Каждый производитель регламентирует допуски и спецификации к автомобильным маслам. Некоторые автомобильные компании пользуются допусками от других производителей. Например, концерн Фольксваген создает их не только для собственных авто, но и других марок: Ауди, Шкода, Сеат.
Немецкий производитель заливал в двигатели Golf 2 всесезонные автомасла, пригодные для эксплуатации независимо от времени года. Исключением стали только холодные климатические пояса.
Также для системы ДВС могли использоваться масла других спецификаций. Что касается вязкости, то она подбирается исходя из эксплуатационных условий. Рекомендованный индекс вязкости 5w30 или 5w40. Если температурные показатели изменяются на кратковременный период, то производитель рекомендует использовать всесезонку на минеральной основе с индексом 5w30.
Для бензиновых моторов Гольф 2 применяются внесезонные составы:
Для дизельных:
В силовые агрегаты модели Volkswagen Golf 3 1991-1997 годов рекомендуется заливать смазку на синтезированной основе с вязкостью 5w40 или 5w30. Также можно использовать полусинтетику 5w40, 10w40. Поскольку двигатели относятся к старому поколению, рекомендуется применять масла на полусинтетической базе. Они должны соответствовать допускам 502/505.
Применяемый объем:
Периодичность замены – от 7 до 10 тыс. км пробега.
В более модернизированных двигателях, установленных на Volkswagen Golf 4, рекомендуется заливка HD. Под этой аббревиатурой расшифровываются легированные смазки с улучшенными свойствами и характеристиками.
Немецкий производитель обозначил новые масляные нормы VW для моделей Гольф 4. В бензиновых системах ДВС должны использоваться смазочные материалы, способные работать при максимальных нагрузках, и отвечать требованиям завода-производителя VW 500/505.
Также допускается использование текучих масел с допусками VW 500/501. Если нет возможности залить смазку со спецификацией VW 501, то рекомендуется аналог, соответствующий нормам API SG.
Что касается дизельных моторов, то для них могут быть использованы смазочные продукты с допусками VW 501.01/505 или текучие VW 500. По классификации API соответствуют категории CD.
Для двигателей моделей Golf 4, выпускаемых в 1997-2003 годах, оптимальны моторные жидкости на синтетической основе с вязкостью 5w40 или 5w30:
Количество заливаемого масла в системы ДВС:
Для автомобилей Фольксваген Golf 5 выпуска производитель допускает использование масел VW 502/504. Рекомендуется использовать смазки с индексами вязкости 5w40, 0w30, 5w30, 0w30.
Замена выполняется после 10 тыс. км пробега. При более поздней замене наблюдается характерный масляный жор.
Для силовых агрегатов, установленных на 6 выпуске Гольфа, рекомендуется использовать синтетические или полусинтетические жидкости с индексами 5w40, 5w30. Производитель допускает использование масел с нормативами VW 502/504/505/507.
Владельцы предпочитают заливать:
Периодичность замены – от 8 до 10 тыс. км пробега.
Правильно подобранное автомасло обеспечивает функциональную работоспособность механизмов двигателя. Помимо качества, немаловажную роль играют допуски от производителя авто, а также интервалы замены. Выбирая, какое моторное масло лучше для Фольксваген, необходимо учитывать все эти параметры, чтобы не отправить автомобиль на капремонт раньше срока.
Производители немецких автомобилей Volkswagen предъявляют требования к смазочному продукту, исходя из состава набора присадок. Как правило, такие требования удовлетворяют многие изготовители смазок, но особенно на их фоне выделяется компания Mobil.
Автомасла от Мобил рекомендованы для немецких автомобилей. Кроме того, британо-голландская компания изготавливает моторные жидкости, допущенные для использования производителями VW. В частности, составы Mobil 1 подходят для Фольксваген Гольф и Фольксваген Поло.
Моторное масло Мобил 5w30 было специально разработано для бензиновых двигателей Volkswagen с допусками 504. Для агрегатов на дизельной основе используется допуск Volkswagen 507.
Как правило, к любым смазочным материалам предъявляются определенные требования. Исключением не стал и немецкий концерн Volkswagen, указывающий допуски на упаковке с моторной смазкой.
Их значение указывает на принятые стандарты качества, определяющие характеристики и технические показатели продукта в зависимости от марки автомобиля Фольксваген.
Чтобы получить допуск, автомасло подвергают сертификации от немецкого автопроизводителя. Перед тем, как получить допуск, его испытывают и проверяют на содержание набора присадок в экспертной лаборатории. Также стоит отметить, что допуски от Volkswagen указываются в сервисной книге по эксплуатации авто.
На данный момент немецкий автоконцерн Volkswagen имеет следующие допуски:
505.01. Смазки для дизелей с насос-форсунками;
Производители автомобиля Фольксваген Пассат рекомендует использовать для мотора синтетику с вязкостями 5w40/30, 0w30 и допусками VW 507/504, VW 505/502. Для заливки рекомендуется оригинальная смазка Longlife 5w30 G 052 195.
В качестве альтернативного варианта можно использовать:
Объемы замены масла в двигатели на Volkswagen Passat:
В моторах на Volkswagen Passat с объемами 1,8; 2,0 TSI используются масляные фильтры MANN W71945. Заводской фильтр VAG 06J115403Q можно применять в любых движках Фольксваген Пассат. Интервал замены составляет 10 тыс км пробега, рекомендованный заводом-изготовителем 15 000 км.
Для двигателей Volkswagen Tiguan 1,4 TSI, а также 2,0 TDI и 2,0 TSI рекомендовано заливать 4 литра автомасла. В идеале рекомендуется синтетика Volkswagen Long Life III 5w30.
Также в кроссоверы Фольксваген Тигуан можно лить масла с вязкостью 5w40 и допусками VW 505/502, VW 507/504. К примеру, в качестве альтернативы подойдет Motul 5w40/30 или Castrol 5w30, поскольку они имеют одинаковый состав.
Для моторов Volkswagen Jetta 1,6 c мощностью 105 л/с рекомендуется использовать синтетику с уровнем вязкости 0w30, 5w30, 5w40 и допусками VW 502. Что касается двигателей с турбонаддувом, то в них льются масла по допускам 507/504.
Однако случаются ситуации, когда автолюбители используют оба допуска, как для турбированных, так и атмосферных ДВС. В принципе, это разрешено производителями Фольксваген Джетта.
Чтобы произвести замену, необходимо использовать 4 литра. Рекомендуемые масла для заливки в мотор:
Интервал замены – 15 000 км пробега, согласно регламентациям производителя ТС. То есть замена проводится один раз в течение года.
Замена автомасла в движке Volkswagen Golf выполняется по достижению 10 000 км пробега. При большем пробеге наблюдает жор масла.
Что касается уровня вязкости, то для мотора 1,6 с мощностью 102 л.с. необходимо использовать продукты 5w30, 0w40, 5w40. Для заливки понадобится около 4-4,5 литров, поэтому рекомендуется приобретать 5-литровую канистру масла.
Масла, которые можно использовать в качестве альтернативы заводскому:
Согласно рекомендациям производителя авто Volkswagen Caddy, для дизельных и бензиновых агрегатов необходимо использовать синтетику VAG Long Life III 5w30. Также можно заливать аналоги от других изготовителей с допусками VAG.
Оптимальны в Фольксваген Кадди предпочитают следующие масла с вязкостью 5w30:
Для замены понадобится +/- 5 литров масла. К примеру, для ДВС 1,9 TDI достаточно использовать 4 л.
При выборе масла в двигатель Volkswagen достаточно руководствоваться нормативами и допусками автопроизводителя. Не рекомендуется использовать несоответствующие смазки, поскольку это приведет к деформации движка.
Угар масла Volkswagen Golf 1,6 TDI (Фольксваген Гольф) 2010 г. Утечек нет, турбина новая. Заливал и Кастрол, и Мотул. Но 1 л\1000 км. удалил! Дайте совет, пожалуйста, какое масло лить! (Сергей)
Добрый день, Сергей. Ваша проблема актуальная для многих «фольцеводов», мы попробуем дать вам действенные рекомендации по этому вопросу.
[ Скрыть ]
Если вы уже серфили интернет по этому вопросу, то наверняка знаете, что многие автовладельцы Фольксвагенов рекомендуют использовать Мотюль или Кастрол. Они мотивируют это тем, что данные производители плотно сотрудничают с авто-концерном и поэтому они выпускают исключительно ту смазку, которая подходит этим авто. Но если у вас появились проблемы в использовании вышеуказанных масел, то попробуйте другую смазку. К примеру, на практике владельцы Гольфов часто заливают Шелл — согласно отзывам, такая жидкость практически не уходит в мотор и не образовывает нагара.
А пробовали ли вы заливать оригинальное масло Фольксваген? Все-таки компания не зря его выпускает. Возможно, есть смысл попробовать эту смазку и оценить эффективность ее использования. В магазинах такое масло найти тяжело, поэтому для того, чтобы купить его, свяжитесь с дилером или попробуйте заказать продукт в интернете. Что касается большого угара, то далеко не факт, что он обусловлен использованием конкретно смазок под марками Мотюль или Кастрол. Если вы переходили от одной смазки к другой, то должны были промыть двигатель, в противном случае, какими бы качественными не были эти ММ, они будут образовывать нагар, что является причиной угара жидкости.
В любом случае, вам необходимо осуществить промывку мотора перед тем, как использовать новый расходный материал.
Есть несколько способов промывки:
Подробнее об очистке агрегата вы сможете узнать из видео.