Кроссоверы отлично воспринимаются российскими автолюбителями. Поэтому, Митсубиси АСХ сразу занял достойное место на отечественных дорогах. Обладая основными особенностями японских авто, модель быстро набрала популярность. Рассмотрим ее более подробно.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!
Модель Mitsubishi ASX на самом деле является европейской версией Митсубиси RVR. Эта версия имеет расшифровку – Active Sport (x) Crossover. В качестве прототипа был использован концепт, демонстрировавшийся на выставках начиная с 2007 года. Основным его отличием была клиновидная форма кузова. Это позволило несколько оптимизировать корпус относительно колесной базы.
Первое поколение выпускалось, начиная с 2010 года. Предлагалось несколько модификаций автомобиля. Они могли комплектоваться следующими силовыми агрегатами:
При этом, мотор 4B11 был представлен, как в атмосферной версии, так и турбированной. Дополняют силовые агрегаты современные коробки передач. Выбрать можно из двух механических коробок и одного вариатора. Все КПП отлично передают усилие на колеса, обеспечивая качество передвижения.
Но, особое внимание водители уделяют салону. Он очень просторен и комфортабелен. Это, пожалуй, один из самых важных плюсов модели.
Модель, как это было описано выше комплектовалась разными двигателями. Такое разнообразие помогает водителям подбирать модификации под свои потребности. Основные параметры двигателей можно посмотреть в таблице.
4B10 | 4B11 | 4B11 турбо | 4A92 | |
---|---|---|---|---|
Объем двигателя, куб.см | 1798 | 1998 | 1998 | 1590 |
Максимальная мощность, л.с | 139 - 143 | 118 - 154 | 240 - 313 | 117 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 139 (102) / 6000 140 (103) / 6000 143 (105) / 6000 | 118 (87) / 4500 121 (89) / 4500 142 (104) / 6000 146 (107) / 6000 147 (108) / 6000 148 (109) / 6000 150 (110) / 6000 152 (112) / 6000 154 (113) / 6000 | 240 (177) / 6000 241 (177) / 6000 280 (206) / 6500 295 (217) / 6500 300 (221) / 6500 313 (230) / 6500 | 117 (86) / 6000 117 (86) / 6100 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 172 (18) / 4200 176 (18) / 4250 177 (18) / 4200 178 (18) / 4250 | 186 (19) / 4500 190 (19) / 4500 194 (20) / 4200 196 (20) / 4200 199 (20) / 4200 197 (20) / 4200 | 343 (35) / 3000 343 (35) / 4250 366 (37) / 3500 422 (43) / 3500 429 (44) / 3500 343 (35) / 4750 | 154 (16) /4000 |
Используемое топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 Бензин АИ-95 Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95 Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 - 7.9 | 11.02.2019 | 9.8 - 10.5 | 5.9 - 7.3 |
Выброс CO2, г/км | 121-192 | 121 - 192 | 121 - 192 | 135 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, рядный | 4-цилиндровый, рядный | Рядный, 4-цилиндровый | 4-цилиндровый, рядный |
Доп. информация о двигателе | ECI-MULTI | DOHC, MIVEC, распределенный впрыск ECI-Multi, привод ГРМ-ремень | MIVEC, распределенный впрыск ECI-Multi | ECI-MULTI (фирменная система распределенного впрыска топлива) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 | 86 | 86 | 75 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет | Нет | Нет | Нет |
Привод клапанов | Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC | Электронная система MIVEC | Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC | |
Нагнетатель | нет | Нет | Турбина | Нет |
Ход поршня, мм | 86 | 86 | 86 | 90 |
Система старт-стоп | нет | Опция | Опция | Нет |
Степень сжатия | 10.05.2019 | 10.05.2019 | 10.5 | 11 |
Ресурс | 250+ | 250+ | 250+ | 250+ |
Все двигатели показали себя выносливыми, даже в отечественных условиях. При правильном и своевременном обслуживании ресурс моторов значительно увеличивается.
На данный момент времени номер двигателя практически никогда не требуется. Но, на всякий случай следует знать, что искать его нужно над масляным фильтром. Там на площадке его можно увидеть, пример показан на фото.
Производитель рекомендует производить регламентное обслуживание каждые 15 тысяч километров пробега. В базовое обслуживание входит подробная диагностика, она позволяет выявить возможные скрытые недостатки. Также обязательно производится замена масла и фильтра.
Важно! Масло должно соответствовать требованиям производителя!
Такой подход позволит продлить срок службы двигателя. Каждую вторую замену делают промывку специальным маслом. Даже при самом качественном масле, в моторе скапливаются коксующиеся остатки, промывка позволяет удалять их. Объем смазки зависит от двигателя, вот сколько масла потребуется для разных агрегатов:
Все силовые агрегаты имеют цепной привод, что позволяет редко производить работу по замене этого узла. В целом срок службы цепи практически совпадает с общим ресурсом двигателя. Он примерно равен 200-250 тысяч километров пробега. Но, стоит помнить, что цепь постепенно растягивается. Чтобы избежать проблем следует периодически ее подтягивать. Делают это раз в 45 тысяч километров, или при появлении шума во время набора оборотов.
Двигатели не доставляют проблем владельцам. Многие расходники можно найти в любом автомагазине. Например, масляный фильтр подходит практически от любых современных моделей Митсубиси. Это упрощает обслуживание. Вообще проблем с приобретением деталей на эти моторы нет. Всегда можно купить как оригинальные, так и контрактные комплектующие. При этом, проблем с качеством не наблюдается.
Вообще доступ к мотору практически свободный. Для большей части ремонтных работ его даже не придется снимать, что позволяет ремонтировать его практически в любом гараже. В сборке не используются секретные болты, что также положительно сказывается на проведении ремонта.
Большая часть работ, за исключением полной замены поршневой группы не требует никаких дополнительных навыков и инструментов. Кроме стандартных ключей может потребоваться только домкрат, если нужно менять задний сальник. В любом случае ремонт можно сделать самостоятельно.
Отдельно стоит разобрать наиболее проблемные узлы моторов. Несмотря на высокую надежность, некоторые недоработки все же имеются. Начнем с разбора проблем с двигателем 4B10.
Для двигателя 4B11 список характерных неисправностей будет немного другим.
У двигателя 4A92 проблем немного, но они более серьезные.
Абсолютно все моторы из линейки активно подъедают смазку. Расход до 1 литра на 1000 километров пробега считается нормой. Поэтому, обязательно нужно регулярно контролировать уровень масла. При необходимости моторное масло доливают.
Все двигатели не очень хорошо переносят отрицательные температуры. Лучше на зиму утеплять моторный отсек. Для этого стоит купить специальное одеяло. В этом случае рабочая температура будет набираться быстрее.
Стоит отметить, что моторы очень хорошо реагируют на тюнинг. Причин тут несколько. В первую очередь, для российского рынка ДВС предлагаются с усеченным функционалом. Точнее значительно занижают мощность. Достигается это путем дополнительных настроек мотора. Вот этим нюансом зачастую и пользуются мастера по тюнингу, разгоняя двигатель Mitsubishi ASX.
Еще один нюанс – возможность замены комплектующих на доработанные. На практике можно поменять практически весь агрегат, оставив только блок. Это стоит дорого, не всегда оправдано, но в результате дает неплохой эффект.
При проведении тюнинга стоит учитывать, что ресурс обычно увеличивается. Это достигается использованием более прочных и надежных комплектующих. Но, данный факт не касается 4B11, здесь после тюнинга может возникнуть целый ряд проблем, обычно это касается мотора отопителя, он не выдерживает нагрузок. Также может лопаться коллектор, в этом случае двигатель просто отказывается заводиться. На моторесурс у этого двигателя могут оказывать отрицательное влияние нештатные поршня и кольца.
Наиболее простым вариантом для улучшения технических характеристик двигателя является чип тюнинг. Подобное действие дает неплохое увеличение мощности силового агрегата. Дело в том, что двигатели специально для России искусственно «заглушили» уменьшив мощность. Вот этим и пользуются мастера. При правильном подходе «перепрошивка» может дать дополнительно 20-25 л.с.
Также мотор можно подвергнуть механическим доработкам. В частности, устанавливаются коленвалы с широкофазными кулачками. Это позволяет увеличить КПД установки. Также устанавливают короткие шатуны. Они увеличивают объем двигателя. Расточка цилиндров производится только на 4A92, другие моторы на такую работу реагируют негативно.
Еще одна доработка, косвенно относящаяся к двигателю – замена мотора печки. Это позволяет сделать работу системы охлаждения более надежной.
Иногда водители предпочитают заменять мотор, а не дорабатывать имеющийся. Есть два подхода. Один бюджетный. В этом случае вы меняете один мотор из линейки на другой, более мощный. Часто заменяют 4A92 на мотор 4B11, простой или турбированный. Никаких переделок не требуется. Только устанавливается более мощная опора двигателя верхняя. В интернете можно найти подробное видео того, как производится установка силового агрегата.
Если имеется желание значительно увеличить мощность автомобиля, можно использовать двигатель от другой модели. Оптимальным вариантом будет установка другого мотора Митсубиси – 6B31. Этот агрегат имеет объем 3 литра. Но, тут потребуется другая защита картера, так как оригинал не сможет защитить мотор. Помимо этого, нужно использовать и автоматическую коробку от Mitsubishi Outlander.
Однозначно сказать, какие моторы наиболее популярны невозможно. По статистике больше всего продаж имеет 4B11, но эти цифры указываются вместе с турбо-версией. Поэтому, такие данные не совсем точны.
На практике, наибольшее распространение получили двигатели 4A92. Они устанавливаются в базовую комплектацию не только Mitsubishi ASX, но и других схожих моделей. Основная причина популярности в относительно невысокой цене на автомобили с этим силовым агрегатом.
При определении какой мотор лучше, первым вопросом, который задают автолюбители является цепь или ремень там используется. В случае с Mitsubishi ASX по этому признаку определить какой из моторов лучше, все варианты, предлагаемые для модели, имеют цепной привод.
В связи с этим необходимо учитывать другие параметры. Если вам нужен простой и надежный двигатель лучше выбирать автомобиль с 4B11. Они не только просты в эксплуатации, но и экономичны. Для любителей мощных машин, можно взять этот же агрегат, но уже с турбиной.
Для проведения полноценного тюнинга стоит взять машину с двигателем 4A92. Здесь намного больше вариантов для доработки.
Доброго времени суток. Ранее никогда не писал отзывы, хотя машин поменял уже штук 13. И вот, созрел. Заранее прошу прощения за вольный, местами, оскорбительный стиль повествования. Зато без соплей возбужденного подростка. Все объективно и взвешенно. Заранее приношу извинения владельцам РАВов, но машины сейчас действительно стали очень дешевыми, хотя и дорогими.
Сразу скажу, что сравнивать мне, в принципе, есть с чем. Были ВАЗ-20199, Chaiser, Forester (3 разных), Harrier, Lexus RX 330. Последним был Лексус GX 470. Это была единственная машина, на которой я отъездил 5 лет и особо не горел желанием его продать.
Этот авто я считаю эталоном надежности. За 5 лет, кроме планового ТО, поменял лишь раз сайлентблоки задних рычагов - можно было ездить, но мне начало казаться, что машина стала хуже отрабатывать неровности и было принято решение заменить все РТИ сзади, несмотря на то, что диагностика на ТРЕХ (!!!) СТО не показала необходимости в этом.
Был в нем лишь один минус - расход. Трасса минимум 17 литров, город минимум 20, зимой до 25! (Поправка - два минуса. Второй - транспортный налог.) Когда бизнес шел гладко, особо не заморачивался на расход. 20 тысяч в месяц на горючку не напрягали. Но вот грянул кризис и бюджет начал сильно страдать. В голове заработал счетчик, и при каждой дальней поездке этот счетчик не давал покоя.
Возникла мысль приобрести что-то более экономичное (ездил, в основном, по городу и в дальние поездки Чита-Иркутск). К тому же Лексусу уже было 10 лет, и я рисковал в скором времени стать владельцем дорогого авто, который отдать даром было бы жалко, а за те деньги, за которые их продают, ни один адекватный человек не купит. Так, к примеру, случилось с владельцами 80-ых Крузеров. Когда-то дорогая машина теперь никому не нужна.
Т.к. в перспективе были планы на переезд в другой город, задача была продать Лексуса и купить машину много ниже классом на пару лет, высвободив дополнительные средства, которые можно пустить в оборот.
Основные критерии к претенденту:
1. Экономичность.
2. Относительно высокий клиренс (после Лексуса сложно привыкнуть к бордюрам).
3. Привод устроит и передний, т.к. за 5 лет владения Лексусом реально 4ВД пригодился несколько раз, когда залазил на берегах озер туда, куда другие (седаны и паркетники) не лезли и разбивал там лагерь. Спорная выгода, т.к. расплата за полный привод - дополнительный расход топлива.
4. Левый (правильный) руль. Последние две машины были Лексусы, руль был где надо, пересаживаться на правый руль не был готов.
5. Максимально свежий год выпуска. Ресурс для моей езды должен быть. Желательно, чтобы он еще остался к моменту продажи.
6. Авто дилерский, но не новый (опять же, в целях экономии).
Сразу скажу - машин я повидал не мало. У самого автосервис, и часто обслуживаем салонные авто. Поэтому представления о качестве новых машин у меня уже было - в основном, это дешевое (не в плане цены!) гуано, без шумки, с некачественным пластиком (да простят меня владельцы подобных авто, но я пишу как я думаю, и как оно, по сути, и есть на самом деле).
РАВ4 повергал в ужас, новый Кашкай, кстати, понравился - полуНиссан, полуРено, электроника реношная (я не фанат Рено, кстати), но качество пластика улучшилось, относительно предыдущей модели. Однако, дорого. Да и никто с рук их не продает, т.к. владельцы сами их недавно купили.
Не буду расписывать муки выбора, взвесив все за и против, выбор пал на Митсубиси АСХ. Причем обязательно на механике (еще со времен владения девяткой не хватало того драйва от вождения с палкой). Да и расход ниже.
Основная причина выбора - среди всех претендентов он был наиболее дешевым. Я решил руководствоваться принципом - если брать авто низкого класса, то нет смысла брать его дорого. По этой причине сразу отпал РАВ4 - такая же балалайка, а стоит много дороже.
Митсубиси АСХ подходил по всем параметрам, к тому же нравилась его морда и зад. Стильненькие, на мой взгляд. Черный салон. Аскетичный, но со вкусом. В Лексусах был бежевый. Можно было разориться на химчистки.
Итак, покупатель на Лексуса был найден - паренек из Братска (до сих пор в восторге от машины, но в ужасе от расхода. Хотя, как он выразился, "Лучше тратить деньги на бензин, чем деньги, нервы и время на ремонты".
До этого у него был рестайлинговый X5. "Никогда не бери немца. Разве что только нового из салона.", - дал он мне напутствие. В воскресенье он должен был приехать, а я, тем временем, начал искать объявления на подходящего ASX. И нашел. В Ангарске. Так совпало, что там же оказались хорошие знакомые, которые по моей просьбе посмотрели машину. Вердикт был вынесен - покупать!
Пропущу повествования о поездке, покупке и прочем, т.к. они никому не нужны. Те, кто читает, думаю, ожидают узнать плюсы и минусы машины, а не то как я три раза переписывал договор купли-продажи.
Итак, Митсубиси АСХ 2013 год, рестайл. Пробег 50 000 км. По состоянию, похоже, родной. Цвет белый, МКПП, передний привод (на палке с полным не бывает). Дилерский. Один владелец. Видимо, куплен в кредит, т.к. собственник молодой парень, а на машине в местах немногочисленных сколов виднелась ржавчина (вероятно, жила на улице).
Продавец (перекуп, срочный выкуп авто) провел предпродажную подготовку, захимчистил салон, сменил масло, промыл подкапотку, отполировал. После Лексуса готовился к худшему, вплоть до затяжной депрессии. Ан нет!
Оформились, сел в машину, поехали! Ехать 1 150 км. Первое впечатление - он не едет! Хоть и на механике, а не едет. Ну да ладно, после двигателя 4.7 литров на 270 лошадях с подхватом на любых оборотах это логично.
Итак, салон: черный. Торпедо местами отделана мягким материалом под кожзам. Продавливается нажатием пальца, как на Тойотах 93 годов. Это плюс. Пластик дешевый, но не сказать, что совсем гуано.
Посадка в Митсубиси АСХ меня не разочаровала - относительно удобно, даже после Лексуса. Выше, чем в седанах. Комфортно. За всю поездку спина не побеспокоила, хотя у меня остеохандроз.
Митсубиси АСХ – компактный городской кроссовер, построенный на укороченной платформе Mitsubishi Outlander. У себя на родине, в Японии, ASX появился в продаже в феврале 2010 года под именем Mitsubishi RVR. В марте 2010 года на Женевском автосалоне была представлена европейская версия компактного кроссовера, а в апреле – североамериканская, под именем Mitsubishi Outlander Sport. Продажи ASX в Европе начались в июне 2010 года. Осенью 2012 года АСХ претерпел небольшой рестайлинг.
В арсенале Митсубиси АСХ три бензиновых двигателя: рабочим объемом 1,6 л мощностью 117 л.с., 1,8 л – 140 л.с. и 2,0 л – 150 л.с. Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ. Европейские версии могут оснащаться и дизельным мотором 1,8 л – 150 л.с.
Владельцы Mitsubishi ASX с базовым двигателем 1,6 л время от времени отмечают проблемы с запуском: мотор запускается со второго или третьего раза. Так как проблема не системная, то выявить причину пока не удалось.
А вот детонация, возникающая на оборотах близких к 3000 об/мин, - явление для двигателя 1,6 л более распространенное. Данный «феномен» предположительно связан с высокой степенью сжатия 11,0: 1 и обеднением смеси на определенных режимах. Хорошо известно, что детонация пагубно влияет на «здоровье» мотора. Но экземпляры, откатавшие более 50-100 тыс. км, демонстрируют отсутствие каких-либо неприятных последствий. Некоторыми владельцами отмечена связь между появлением детонации и сменой места заправки. Отдельные авторизованные сервисные центры предлагают новую прошивку для ЭБУ двигателя, но и после обновления детонация не всегда исчезает. Со слов «официалов» - на ASX 2012 модельного года была изменена заводская прошивка, исключающая возникновение детонации. Но отдельные владельцы по-прежнему отмечают ее появление.
В сильные морозы, ниже 30 градусов, на кроссоверах с двигателем 1,6 л встречались случаи выдавливания масла через щуп и сальники из-за перемерзания патрубка вентиляции картерных газов. В конце 2011 года вышел технический бюллетень Mitsubishi, предписывающий замену патрубка старого образца на модифицированный - с большим диаметром внутреннего сечения. Новый патрубок стали устанавливать на конвейере с 2012 года.
Специфические особенности появились на рестайлинговой версии Митсубиси АСХ с двигателем 1,8 л. Мотор получил другую схему прокладки приводного ремня вспомогательных агрегатов с меньшим количеством роликов и укороченным ремнем. В результате, на оборотах близких к 1000-1200 об/мин появляются посторонние звуки, напоминающие дребезжание. При обращении в авторизованные сервисы механики зачастую ошибочно предполагают, что это резонирует защита картера. Но на самом деле источник звука – вибрирующий натяжитель приводного ремня. Некоторые «кулибины» избавились от постороннего шума, самостоятельно изменив схему прокладки ремня. «Родной» ремень для этих целей не подходит: новый пришлось подбирать.
Силовой агрегат 2,0 л каких-либо претензий от обладателей не получил.
Mitsubishi ASX с двигателем 1,6 л оснащался только 5-ступенчатой механической коробкой передач. Проблем с коробкой не выявлено. Несколько владельцев воспользовались гарантией из-за засвистевшего выжимного подшипника.
Остальные моторы агрегатировались исключительно с бесступенчатым вариатором «JATCO». Большинство владельцев озабочены надежностью коробки, и придирчиво реагируют на малейшие отклонения от привычной нормы. В частности отмечают небольшие толчки при наборе скорости на оборотах около 2000 об/мин или проходе отметки 30-40 км/ч. Но это нормальная работа вариатора – включается блокировка гидротрансформатора. Жалоб на появление троллейбусного гула не отмечено. Впрочем, не обошлось и без серьезных инцидентов: зафиксировано несколько случаев выхода из строя коробки и обездвиживание автомобиля. При первичном осмотре в масле была обнаружена стружка, а окончательный вердикт официальные сервисы не разглашают. Но стоит отметить, что таких случаев всего лишь несколько. Опыт эксплуатации данных вариаторов на старшем брате Outlander XL свидетельствует об отсутствии массовых проблем с CVT.
Первые Митсубиси АСХ получили распущенную заднюю подвеску: на неровностях появлялась раскачках, что в поворотах приводило к резкому уходу с траектории. Опасное поведение кроссовера хорошо «распробовали» водители, предпочитающие активный стиль вождения. Позже, на автомобилях 2012 модельного года, были изменены настройки шасси, и проблема была исчерпана.
К категории «расходники» в подвеске АСХ относятся втулки стабилизатора с ресурсом более 35-40 тыс. км (от 200 до 400 рублей за оригинальную втулку). Не отстают и передние амортизаторы, которые нередко начинают подтекать или стучать уже после 40-60 тыс. км. Стоимость новой амортизационной стойки около 6-7 тыс. рублей.
Лакокрасочное покрытие кузова не стойкое к внешним воздействиям: вскоре появляются сколы и царапины. Изредка встречаются жалобы на появление вздутий на поверхности боковых дверей и задних арок. Нередко наблюдается появление конденсата в противотуманных и задних фонарях. Стекла противотуманок часто лопаются от резкого перепада температур. Например, после попадания снега или холодной воды из луж. Нередко добычей «автоворов» становятся накладки ПТФ и сам фонарь.
Плас тик салона часто становится рассадником «сверчков», особенно в холода. С приходом морозов, в салоне зачастую наблюдается «капель» с потолочного плафона. Это распространенное явление на современных автомобилях – на внутренней поверхности крыши образуется конденсат. Устраняется «аномалия» проклейкой внутренней поверхности крыши тепло-шумоизоляционным материалом.
Со временем протирается кожаная обивка рычага переключения МКПП и руля. В сервисной книжке Mitsubishi предусмотрительно отметили, что естественный износ данных предметов не является гарантийным случаем.
Владельцы ASX, оснащенных креслами с электроприводом, после 10 тыс. км нередко замечают появление продольного люфта, ощутимого при ускорении и торможении.
Систематических проблем с климатической установкой и электрикой не выявлено.
Полная картина надежности Mitsubishi ASX пока еще не сформирована, но начало хорошее. Жаль, что не подвергли доработке заднюю подвеску кроссоверов, собранных до 2012 года. Не мешало бы что-нибудь предпринять и с передними амортизаторами.
Такой результат был достигнут благодаря слабым моторам и скромным, несовременным оснащением в самой дешёвой комплектации. По меркам кроссоверов можно сказать, что Mitsubishi устарел. Если мы говорим о непритязательном и неизбалованном люксом человеке, то Mitsubishi ASX будет для него приятной находкой. Но всё же даже много повидавшего водителя данная модель может как удивить, так и заинтересовать.
Mitsubishi ASX является паркетным внедорожником, который прекрасно подходит для повседневной жизни рядового человека. Автомобиль спроектирован на базе нашумевшего Mitsubishi Outlander XL. Колёсная база осталась прежней, а размеры кроссовера были уменьшены. Цена авто начинается с 734 тысяч рублей .
Японцы изменили в корне новую модель. Внешне новый ASX получился более утончённым и привлекательным по сравнению со своим предшественником. Новый кузов стал обтекаемым и клиновидным, что выделяет его на фоне потока машин на трассе города и технически придаёт ему аэродинамику. Прищур фар ‒ стандартный для моделей Mitsubishi. Его маленькие размеры прекрасно пойдут для современного города.
Смотрится он не так женственно по сравнению с кроссоверами от других производителей, за счёт резких боковых линий. На передней части нового кроссовера красуется хромированная решётка радиатора. Обновлённый кузов обладает улучшенной изоляцией от шума. Небольшие размеры автомобиля будут помогать чувствовать себя комфортно в городе при парковке, а специальные системы помогут и на внедорожье. Багажник явно не подойдёт семьям с детьми, из-за недостатка места для велосипеда или коляски.
Был проработан и новый дизайн интерьера. Качество отделки значительно улучшилось, из-за жалоб на прошлую модель. Новый дисплей, среднего уровня качества, на щитке. Немного доработанное торпедо. Около руля остался тот же самый монохромный дисплей, что встречал нас и в прошлых автомобилях. В интерьере автомобиля изменила также дизайн рычажка, преобразился режим трансмиссии и была улучшена навигация - в новой модели она использует карты памяти. Невзирая на небольшие габариты, ASX сконструирован на более премиальной платформе, которая была доработана инженерами компании Mitsubishi.
Присутствует и регулировка передних сидений по высоте и вылету. В самой дорогой комплектации сверху появилась панорамная крыша. Появилась также и подсветка в салоне, которая будет радовать пассажиров и создавать атмосферу уюта.
Прекрасный обзор обеспечивается за счёт проработанных окон. Задние парктроники обеспечат удобную парковку в городе. Сзади могут поместиться три человека, но при полной загруженности задних сидений комфортной езды пассажиры точно не прочувствуют.
Между Mitsubishi ASX и Outlander компания хочет начать выпускать промежуточный вариант. Почему мы так решили? А с того, что к такому выводу несложно прийти, если посмотреть на дизайн обновлённой ASX. Шумоизоляция не на самом высоком уровне. При небольших оборотах (3000 в минуту) дискомфорт не чувствуется, но при 100 км в час, шум из-под шин начинает действовать на нервы. При ещё большей скорости, звуки мотора начинают пробиваться в салон. Для человека, который придерживается оптимального скоростного режима, особого дискомфорта из-за шумов не предвидится.
Как настоящий паркетный внедорожник Митсубиси АСХ технические характеристики:
Mitsubishi ASX характеристики отличаются от версии прошлых лет, немного усовершенствованной трансмиссией, которая вполне и в прошлом своём состоянии устраивала владельцев. Нужно сказать, что задний мост в отличие от паркетных кроссоверов других производителей обладает вариацией своей работы. Можно как отключить, так и включить его. После изменения во внешнем виде автомобиля, которое произошло в 2015 году, габариты слегка изменились. Багажник сталь слегка меньше и размер бензобака уменьшился до 60 литров.
Большие надежды данная марка возлагает именно на российский рынок. Перед выходом данной модели главные инженеры приезжали в Россию для того, чтобы узнать отзывы отечественных владельцев.
Произошли перемены у Mitsubishi ASX и в технических характеристиках: были переделаны амортизаторы, введены рычаги с повышенной жидкостью. Система ручного тормоза внедрена в тормозной суппорт одного из подруливающих задних колёс. Перемены произошли и в подвеске из-за жалоб обладателей прошлой версии внедорожника.
На Русский рынок обновлённая модель доступна с тремя бензиновыми моторами:
1,6 литра , мощность которого 120 лошадиных сил и крутящим моментом 155 Нм при 4 тысячах оборотов в минуту. Двигатель является не очень быстрым. Разгоняется он до 100 км/ч за 11,5 секунды. Главным его плюсом является экономичность. В городе он потребляет порядка 8 литров, а по трассе 6 литров. Он начал устанавливаться на Mitsubishi ещё с 2004 года. Данный мотор является надёжным, идёт он с пятиступенчатой коробкой.
1,8 литра с мощностью 140 лошадиных сил и крутящим моментом 177 Нм при 4300 оборотов в минуту. Сам агрегатный двигатель является разработкой Hyundai и Chrysler. Его минусом является то, что он и является более мощным, но производительность этого двигателя на плохом уровне. Разгон данного моторного агрегата 13 секунд до 100 км. Расходует бензиновый агрегат 10 литров по городу. На трассе 6,5 литров. Такие плохие показатели из-за безальтернативной вариативной трансмиссии, но есть и свои плюсы - это прекрасная плавность хода. Ещё одним главным плюсом является и его надёжность в условиях регулярной смены масла в машине.
2,0 литра - самый мощный мотор для данной линейки. Имеет 150 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Является полноприводным, с тем же вариатором. До ста километров в час разгоняется за 12 секунд и расходует при этом 10 литров в городе и на трассе 8 литров.
Есть ещё и 1,8 литровый мотор . Мощность 150 лошадиных сильных моторов. Крутящий момент 300 Нм. Он является самым продаваемым мотором из линейки ASX в Европе, но из-за того, что в нашей стране предъявляются высокие требования к производительности дизельных моторов, в Россию его не поставляют.
Полный привод с возможностью переключения режимов в ASX одна из главных отличительных черт. Такого нельзя увидеть в более дорогих автомобилях данной марки. В Mitsubishi ASX можно включить несколько режимов:
Варьируются цены на комплектации в районе 700 000 рублей до 1 250 000 рублей . В этом разбросе присутствует 12 комплектаций. Технические характеристики Mitsubishi ASX у каждой комплектации разные.
Для 2-литровых моторов присутствует только две комплектации с вариатором и включением системы переднего привода. В общем, в продаже присутствует четыре версии комплектации, первые три, стоимостью от 980000 до 1100000 рублей , количество удобств схоже с версией мотора 1,8 л, а последняя версия - Exclusive 4WD.
Самая максимальная стоимость для Mitsubishi ASX – 1 250 000 рублей . Высокая стоимость включает в себя фары на ксеноне, семнадцатые диски, динамики с сабвуфером. А также присутствует навигация с панорамной крышей.
За пределами городских улиц бензиновый ASX работает намного лучше. Его движение становится более плавным. КПП удерживает двигатель, который кипит в нижних реестрах, до тех пор, пока автомобиль не ускорится или не попадёт на внедорожье. Звучит Mitsubishi ASX приятно во время ускорения, хоть и не создаёт «вау–эффект». Коробка передач прекрасно реагирует. Переключение между шестью предустановленными коэффициентами может показаться немного неприятным, что ощущается как шаг назад от чёткости современных двойных муфт, но на практике это работает хорошо. Двигатель действительно оживает с каждым оборотом. На пересечённой местности он показывает себя во всей красе на низких оборотах.
Когда авто попадает на асфальт, оно едет чисто. Ничего вас не может потревожить, двигатель звучит качественно. Управление после некоторого времени становится интуитивно понятным. То есть ты понимаешь, как машина поведёт себя в следующем повороте. Крен присутствует, но это скорее плюс, чем минус. Даже при увеличении скорости все равно чувствуется плавность и надёжность в каждом движении кроссовера.
На скоростной трассе автомобиль показал себя неплохо. При высокой скорости не нужно подруливать, но в околонулевой зоне чувствуется просадка по управлению автомобилем.
Есть и свои минусы, такие как малое количество комплектаций при выборе мотора. Расход топлива показал себя тоже не с лучшей стороны. При включённом кондиционере и быстрой езде расход увеличился до значительных цифр.
Плюсом, конечно же, являются:
К минусам можно отнести:
Данная модель очень востребована на Российском рынке, что произошло из-за того, что технические характеристики Митсубиси АСХ характеристики в совокупности с высоким клиренсов в 199 мм прекрасно подходят для российских дорог. А также плюсом является и высокая универсальность кроссовера. Он будет прекрасно смотреться как и на бездорожье, так и на дорогах современного русского мегаполиса. Смотря на марку Mitsubishi и востребованность их автомобилей по всей Европе, такие компании, как Citroen и Peugeot создали на основе данного внедорожника свои модели. Что говорит о высоком качестве автомобилей.
Если нужно выбрать полноприводный или моноприводный двигатель, нужно понимать для чего вам эта модель. Если вы любитель ездить в дальнюю дорогу по пересечённой местности и хотите совместить это с ездой по городу, то прекрасно подойдёт полноприводный автомобиль, а если вы предпочитаете езду в городе, то вам хватит и моноприводного.
Обновлённая ASX не претендует на звание особенной машины, но со своими обязанностями она справится точно. При такой экономии топлива, приятном управлении и низкой цены, по сравнению с другими автомобилями этого класса, конкурентов явно не предвидится. Хоть и мотор имеет свои минусы, ‒ не хватает его мощности на дорогах России, а сам паркетный внедорожник неспешно двигается на дороге и любителям быстрой езды он ничего предложить не сможет. Но Mitsubishi ориентируется только на свой круг покупателей, которые не готовы менять эту марку на что-то другое, и верны компании до конца.