Какие недостатки и минусы у кроссовера Skoda Yeti (включая неисправности и прочие проблемы). Правильно выбрать подержанный Skoda Yeti несложно Почему шкода йети не пользуется популярностью

Первому кроссоверу от Skoda не откажешь в самобытности, даром что он делит платформу с VW Tiguan. Давайте разберемся, насколько он оригинален в плане «детских болезней»… Главное достоинство Škoda Yeti по сравнению с другими кроссоверами — широкие возможности по трансформации салона.

Сиденья второго ряда двигаются и вынимаются по отдельности, так что первое время после покупки можно по-детски радоваться этому конструктору. Но чтобы радость не омрачилась поломками, надо вооружиться знаниями.

ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Самый скромный вариант двигателя, - бензиновый 1.2 TSI, который ставили на переднеприводные модификации, одновременно и наиболее проблемный. Связываться с ним в принципе не стоит.

Нажатие кнопки Off-road изменяет настройки антипробуксовочной системы и реакцию на нажатие педали газа. Но бампер у Yeti все равно низковат

Более мощный бензиновый 1.8 TSI с системой непосредственного впрыска устанавливают на полноприводную версию автомобиля. Это двигатель с чугунным блоком, проверенный на Octavia II и Superb II. Он надежен, ремонтопригоден и неприхотлив. Некоторое количество нареканий по этому агрегату связано с повышенным расходом масла по цилиндро-поршневой группе. Для решения проблемы концерн изменил конструкцию поршня.

Конструктивная особенность 1.8 TSI - наличие системы ускоренного прогрева катализатора. В течение 0.5-1 минуты после пуска производится дополнительный впрыск топлива на такте выпуска, что обеспечивает быстрый прогрев катализатора и более эффективное дожигание топлива уже на стадии прогрева. Звук работы двигателя в этот момент отличается жесткостью и даже «перебоями», но это нормально.

Небольшой, но удобный.
Пространство багажника практически лишено мешающих укладке выступов

Скромно, но достойно. Качественная отделка салона - фирменная черта автомобилей коцерна VW. Ну а вставки под дерево - это только для высших комплектаций

Минус один. Среднее сиденье можно вынуть, а оставшиеся два раздвинуть пошире или сблизить. Семьи с детьми-погодками оценят


ДОВЕРЯЙТЕ СТАРЫМ

Что касается 2-литровых турбодизельных двигателей с системой непосредственного впрыска common rail в полноприводной комплектации, то эксплуатационная статистика невелика. Два из них, мощностью 110 л. с. и 140 л. с., новые и впервые устанавливаются на Škoda Yeti.

Самый мощный, надежный и неприхотливый из линейки дизельных двигателей - 2.0-литровый 170-сильный агрегат успешно работал на автомобилях Octavia II и Superb II. Следует отметить, что при эксплуатации в условиях городских пробок периодически возникает сигнал об ошибке. Система автоматической регенерации сажевого фильтра срабатывает в московских условиях, по статистике, каждые 500 км пробега. Процесс проявляется кратковременным появлением облачка белого дыма из выхлопной трубы. Но при невозможности соблюдения условий автоматическая регенерация не происходит, и бортовой компьютер указывает на ошибку, что требует от владельца посетить СТО для принудительной регенерации.

ЛУЧШЕ ШЕСТЬ
На Yeti ставят два варианта «автоматов» - DSG7 и гидромеханическую АКПП6, а также МКПП6.

Полноприводные версии комплектуют МКПП6 и - только для России — АКПП6. Механическая коробка с сухим однодисковым сцеплением надежна и служит не менее 80 000-100 000 км. Замена сцепления обойдется порядка 29 000 руб. Основная причина обращения на СТО - появление звенящих звуков при работе сцепления, издаваемых демпфирующими пружинами диска, при движении под нагрузкой или внатяг. Например, при форсировании высокого бордюра. На качестве работы узла это не отражалось, но при жалобах замену диска производили по гарантии.

Физику не обманешь. Аэродинамика «каблучка» приводит к тому, что и заднее, и боковые стекла пачкаются довольно быстро

Современный семиступенчатый «автомат» DSG - коробка с двумя однодисковыми сцеплениями, работающая без прерывания крутящего момента. Агрегат этот чувствителен к особенностям манеры вождения. Жалобы на дерганье при трогании и удары при переключении - наиболее частая причина обращения на СТО. Некомфортное переключение корректируется или заменой ЭБУ коробки стоимостью порядка 73 000 руб. (включая работу), или заменой самого сцепления стоимостью около 44 000 руб. (также включая работу).
Полный привод, разумеется, реализован муфтой Haldex четвертого поколения. Дисковая сцепная муфта с электрогидравлическим приводом встроена в привод главной передачи заднего моста. Полный привод - электронно-подключаемый и работает довольно адекватно. Мощность крутящего момента регулируется автоматически, сводя к минимуму пробуксовку одной оси относительно другой.

Независимая подвеска Yeti отличается надежностью. Единственное слабое место - частый люфт сайлент-блоков передних рычагов, сопровождающийся заметным скрипом уже на ранних цифрах пробега. Стоимость рычага в сборе составляет порядка 7000 руб.


ГЕНИЙ КОМПАКТНОСТИ

Как уже было сказано, в плане салона Yeti своего рода шедевр. Можно пожурить его за небольшой багажник — он и короткий, и пол у него высокий из-за расположенного под ним запасного колеса, но продольная регулировка задних сидений позволяет играть с объемом в весьма широком диапазоне. К тому же и автомобиль все-таки весьма компактный.
Как видите, в случае со Škoda Yeti главное - выбрать правильную комплектацию. А в целом, несмотря на забавную внешность, это современный кроссовер с массой приятных опций, разнообразными электронными помощниками и приличными ходовыми качествами.

Мнение владельца: Сергей, Skoda Yeti 1.8 TSI 4×4 DSG
На автомобиле постоянно ездим с женой вдвоем. Практически все время в городе. Использую машину для работы, перевожу небольшие грузы - у меня собственное дело. Со сложенными сиденьями все устраивает. Полный привод выбирал для периодических поездок на природу. За неполные 50 000 пробега приезжал только на плановые ТО, и если что-то менял по гарантии, то одновременно с ними. Сервис внимательный, запчасти приходят быстро. Пока ни разу не ждал больше двух дней машину. Прогревается нормально, шустрая, на бордюры и снежные бугры взбирается только так. На Новый год ездили из Калуги в Челябинск к родным. От автомобиля только положительные эмоции - не подводил, заводился и очень бодро ехал. Что касается топлива, то я не экспериментирую - только 95-й или даже 98-й, если далеко от родных мест. Расход топлива зимой в среднем 10-11 литров, так что затраты невелики. Машинкой доволен. Жена иногда садится за руль, и ей тоже все нравится, особенно электронный парковщик и качество света.

Редакция благодарит компанию «Škoda Auto Россия» за помощь в подготовке материала

Skoda Yeti – компактный кроссовер от чешской компании. Отличается приятной внешностью, умеренной стоимостью и вполне приемлемой надежностью, вполне сопоставимой с надежностью немецких автомобилей.

Для того, чтобы выбрать поддержанный Skoda Yeti правильно, и в будущем не сожалеть о своем выборе, нужно следовать следующим правилам и рекомендациям.
Как уже было сказано выше, Шкода Йети достаточно надежный автомобиль, приносящий своему владельцу минимум проблем, но уязвимые места у него все-же есть.

Слабые места Шкоды Йети

  • двигатель 1.2 л.;
  • коробка передач DSG7;
  • сцепление;
  • сайлент-блоки;
  • цепь ГРМ.

Теперь подробнее….

Покраска кузовных элементов.

Проблема признана чешским автопроизводителем и является гарантийным случаем. Из-за некачественной грунтовки, лакокрасочное покрытие на передних крыльях, капоте и крыше коробилось и покрывалось пузырями уже через год после начала эксплуатации.

Естественно, элементы автомобиля красились (а то и менялись!) по гарантии, но особо придирчивый покупатель может отказаться приобретать крашенную машину. Именно поэтому, если измеритель лакокрасочного покрытия показывает утолщения на крыльях и капоте, что свидетельствует о покраске, необходимо потребовать у владельца сервисную книжку, в которую будут занесены данные о покраске по гарантии.

Если в сервисную книжку такая информация не внесена, то машины была в аварии и перекрашивалась. От ее покупки лучше отказаться.

Skoda Yeti может быть укомплектован целым рядом бензиновых или дизельных двигателей. В случае если планируется ездить исключительно по городу – следует выбрать бензиновый двигатель. Если кроссовер будет использоваться в легком бездорожье, то надежный дизель – лучший из вариантов.
А вот от приобретения Шкоды Йети с маломощным турбированным двигателем 1,2 литра лучше воздержаться. Этого мотора не хватает для веса машины, он ненадежен и очень требователен к качеству топлива. Тем более турбина у данных двигателей это сплошная головная боль.
Наиболее предпочтительный вариант – бензиновый двигатель 1,8 литра. Это проверенный временем мотор, разработанный концерном Volkswagen. Он имеет чугунный блок и очень неприхотлив к качеству бензина. Силовой агрегат прекрасно «переваривает» 92-ой бензин, а его ресурс превышает 500,000 километров.

Коробка передач.

Если Вы не голубоглазая блондинка, то семиступенчатую автоматическую коробку лучше даже не смотреть. DSG7 – не самый надежный и долговечный агрегат, а ремонт такой коробки передач обойдется в круглую сумму.
Лучше всего остановить свой выбор на шестиступенчатой коробке, которая устанавливается на автомобилях уже несколько лет, а ее надежность выше всяких похвал. Этот агрегат выдержит пробег в 100-120 тысяч километров без всякого ремонта.

Хроническая болезнь Skoda Yeti. Если при включении скоростей появляются звенящие звуки (их издают демпфирующие пружины), то сцепление пора менять. Замена сцепления обойдется в сумму около тысячи долларов.

Люфт сайлент-блоков.

Если автомобиль прошел значительное расстояние (в пределах 80,000 километров), либо часто использовался для езды по бездорожью, то сайлент — блоки наверняка износились. Конечно это расходные детали, но они часто изнашиваются, и это стоит учесть при покупке авто. Для того, чтобы быстро выявить неисправность нужно проехать по грунтовой дороги или попробовать въехать на бордюр. Если при активной работе амортизаторов появился неприятный скрип или скрежет, то необходимо менять сайлент-блоки. Стоимость ремонта – 500-600 долларов.

Это больное место у Шкода Йети с двигателем 1.2 л. Из-за растяжения цепи ГРМ. Вследствие чего из под капота слышен звук работающего дизеля. Цепь слабая и ресурс ее составляет в районе 50 тыс. км.

Основные недостатки Skoda Yeti

  1. плохая вибро-шумоизоляция;
  2. слабый отопитель (в зимнее время долго прогревается);
  3. для кроссовера небольшой багажник;
  4. жесткая подвеска;
  5. мягкое лобовое стекло;
  6. маленькие зеркала заднего вида;
  7. сверчки в круглых окантовках панели приборов и резиновых уплотнениях дверей;
  8. со временем появляется люфт водительского сиденья.

Заключение.
Исходя из всего вышеизложенного при выборе Шкоды Йети необходимо определиться с каким двигателем и с какой коробкой будет будущий автомобиль, дабы избежать дальнейших неприятных и растратных моментов.

Таким образом, идеальная Skoda Yeti на вторичном рынке – это автомобиль с бензиновым двигателем 1,8 литра, шестиступенчатой коробкой передач и с минимальным пробегом по бездорожью. Но и при выборе такого автомобиля необходимо тщательно провести его осмотр. В идеальном случае загнать в автосервис и провести полную диагностику.

P.S: Пишите о частых поломках и недочетах данной модели автомобиля в комментариях ниже, выявленные вами в процессе эксплуатации.

Was last modified: Октябрь 18th, 2018 by Administrator

Категория

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • - Стоимость топлива каждый месяц увеличивается. Несмотря на то, что это копеечное повышение цены, водители, которые постоянно пользуются автомобилем,...
  • - В статье пойдет речь об известном японском внедорожнике, который известен многим автолюбителям. Это неплохая машина в своём ценовом сегменте, но, к...
  • - Особенный пласт автомобилей, главной отличительной особенностью которых является увеличенная вместимость, нарекли «минивэнами». Данные авто...
7 сообщения на статью “Слабые места и основные недостатки Skoda Yeti с пробегом
  1. center-energo

    Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

  2. Андрей

    Владею шкодой йети 3 год двигатель 1.2 у него кстати тоже чугунный блок пробег 130.000 км авто очень энергичное мощьности по городу за глаза топливо заливаю только аи 92 расход в городе 8 литров масло вообще не ест были у меня сдесь нахваливающие 1.8 тси с 2010 года 152 лс одним словом гавно после пробега 70.000 начал жрать масло 500г на 1000 км после 100.000 пробега расход масла увеличился до1 л на 1000км

  3. Александр

    Такое впечатление, что статью писали на заказ или не совсем компетентный человек. Владею Йетей уже восьмой год, пробег 180 000км, двигатель 1,2. Этот двигатель намного превосходит 1,6 по динамике и совсем не кушает масло. Совсем было смешно читать, что зимой машина плохо отапливается. Если уж решили стать писателем, то поинтересуйтесь у специалистов, за сколько нагревает салон специальная печка которая ставится на все машины с двигателем 1,2. Машина еще из гаража на выехала, а в салоне уже жарко. Кстати цепь еще не разу не подтягивалась и ни каких посторонних звуков не слышно. На кузове только сколы от камней и больше ни грамма ржавчины.
    Вывод — статья написана ради статьи. Я с удовольствием сейчас взял бы точно такую же, да к сожалению уже не продают.

  4. Руслан

    Вам вероятнее повезло с комплектациями, потому как многое из описанного присуще этому ведру.

  5. Евгений

    категорически не согласен ни с каким заключением эксперта по ети 1.2 литра. У меня она с 2012 года. Первые 2-3 года ездил активно сейчас меньше прошёл 110000, что то в ходовой менял, в двигателе только свечи, диагностика показала нормальное состояние это при том, что с первого дня лил в неё только 92-й бензин и при том она показывала паспортные данные расхода, свечи менял на 50-60 тысячах, серьёзных претензий не имею. По памяти поставил эмблему на задней двери-улетела, качество покраски авто оставляет желать..,под капотом местами пластик на нравиться ломается или от мороза или от вибрации-крепление стойки капота, обр.клапан. Шлейф управления в водительской двери ремонтировал.При наших дорогах,я думаю независимо от комплектации и марки, многие резинки менял, так такое бывает на многих авто. Бывало шёл по трассе с включенным климатиком в жару с расходом топлива 5.5-6 литров. Машиной очень доволен. Многое зависит от того какой «дурак» за рулём.

    Владею Йети 1.2 с сентября 2011 года. На апрель 2019 года пробег 223 тысячи км. Машиной в целом доволен. По ресурсу: цепь ГРМ поменял на 204 -ой тысяче, сцепление по гарантии на 149-ой тысяче, мехатроник умер на 154-ой тысяче. Бензин — только 95.Масло менял по рекомендации производителя через 15 тысяч. Свечи служат до 65 тысяч. Вот как-то так.

Skoda Yeti все еще производится хотя уже и не пользуется большой популярностью на рынке новых автомобилей, а вот в качестве покупки подержанной Шкода Йети, стоит ее рассмотреть

Из отзывов владельцев, которые можно найти об этом автомобиле, следует, что наиболее резкой критике поддается в основном внешний вид этого автомобиля. О вкусах не спорят, а в случае подержанных автомобилей стилистика имеет не главный смысл. То, в чем компактному кроссоверу Skoda не может быть отказано - в оригинальности. Передние круглые лампы в версии до рестайлинга (2013), характерная для бренда боковая линия окон, приводят к тому, что его трудно спутать с каким-либо из конкурентов.

Skoda Yeti | Кузов

Skoda с моделью Yeti поступила в соответствии с политикой заполнения промежутков между сегментами. Авто получило задание "обеспечить" тыл немного большего Volkswagen Tiguan, но практически идеально вписалось, как конкурент первого поколения Nissan Qashqai. Кузов Yeti измеряет 4,22 м в длину, а колесная база 2,58 м. В середине много места в обоих рядах, сзади применены три отдельно регулируемые кресла, а стиль, с преобладающей прямоугольной формой вместо приводит к тому, что видимость во всех направлениях очень хорошая, а по сегодняшним меркам даже отличная. Багажник имеет достаточно правильные формы и предлагает стандартный объем 416 литров, который можно увеличить путем складывания сидений второго ряда, увеличивая пространство до 1760 литров. Даже базовая версия предлагает рейлинги на крыше, что увеличивает полезную грузоподъемность.

Кузов Skoda Yeti, хорошо защищен от коррозии, которая не должна появляться еще в течение нескольких лет. Ключом к успеху является, конечно, забота об автомобиле, как, например, смывание соли после зимы. Если авто часто съезжало с асфальта на бездорожье, то может иметь сколы лакокрасочного покрытия в нижней части двери. Пока что это самая распространенная причина возникновения коррозии в этой модели.

Skoda Yeti | Двигатели

Палитра двигателей для Yeti это хорошо известные единицы концерна Volkswagen. В этом есть свои достоинства, но и недостатки. Среди бензиновых агрегатов имеются только двигатели TSI объемом: 1,2 л (105 Л. с.), 1,4 л (122 Л. с.) и 1,8 литра (152-160 Л. с.). К сожалению, каждый из них имеет свои слабые стороны. Решаясь на самый маленький 1.2 TSI стоит обратить внимание на состояние турбины, более объемные моторы имели проблемы с растяжением цепи грм и натяжителем. Если во время запуска и работы двигателя (1.4 TSI и 1.8 TSI) слышны подозрительные звуки, необходимо иметь в виду, что вас могут ждать большие расходы.

Стоит рассмотреть вопрос о приобретении дизельной версии. На выбор предлагаются двигатели: 1.6 TDI (105 Л. с.) и 2.0 TDI в трех вариантах мощности (110, 140 и 170 Л. с.). Хотя 140-сильная версия вызывает у многих негативные ассоциации, это проблемы детского возраста этого двигателя и они были устранены и не доставляют особых хлопот, по сравнению с дизельными агрегатами конкурентов.

Skoda Yeti | Передача привода

Исследования показывают, что даже в Германии 30% предложений на рынке подержанных автомобилей имеют скрученный пробег. На нашем рынке, эта цифра является в два раза больше. Следует иметь это в виду, когда мы собираемся купить Yeti с семиступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением DSG. Ее надежная работа оценивается на хорошо только до 200 тыс. км. После этого пробега следует ожидать поломки контроллера коробки. Безусловно, лучшим (менее дорогим) выбором будет версия с механической коробкой передач.

Версия с передним приводом имеет дорожный просвет в 155 мм, так же и в версии 4x4. Только версия ГринЛайн имеет клиренс 130 мм. В 4x4 используется передача привода с муфтой Haldex 4. Привод на удивление отзывчивый и удивит не одного любителя выездов на оффроад. Для тех, кто жаждет еще больших внедорожных возможностей, необходимо поискать Yeti в версии Outdoor. Здесь дорожный просвет составляет 180 мм, а дополнительные защитные полосы дадут нам ощущение лучшей защиты кузова от повреждений.

Skoda Yeti | Подвеска (ходовая часть)

Независимо от версии привода, Yeti всегда предлагает cтойки Макферсон спереди и конструкцию многорычажки сзади. Подвеска адаптирована типично для Skoda, то есть довольно жестко. Благодаря тому, что на ровной дороге кроссовер хорошо себя ведет, но на некачественном покрытии могут раздражать громкие отработки неровностей. Срок службы элементов подвески - это сильная сторона этой модели. Зато посредственные оценки собирает тормозная система. По версии немецкой организации DEKRA - это одна из основных причин внеочередных технических проверок.

Skoda Yeti | Поломки

Помимо упомянутых проблем, касающихся двигателей TSI на Yeti случаются мелкие неисправности в электрооборудовании. Однако это не массово. В отчете TUV 2015 для трехлетних автомобилей Skoda Yeti заняла достойное 35-е место из 129 исследуемых машин, получив результат (6,7), такой же, что и Toyota Avensis, которая славится своей надежностью, как и другие модели Тойота.

В качестве городского автомобиля или в случае не слишком интенсивного использования лучше всего подойдет бензиновая версия 1.2 TSI с приводом 4х2 (на передние колеса). Если нужна более призводитльная версия у которой будут большие пробеги, стоит поискать версию с двигателем 2.0 TDI (140 или 170 Л. с.) и приводом 4x4.

Skoda Yeti | История модели

2009: презентация модели
2010: расширение ассортимента модель GreenLine и двигатель 1.6 TDI
2013: рестайлинг, передние сдвоенные фары были заменены

Skoda Yeti | VIN

1-3 - код изготовителя: TMB - Skoda
4 - модель и версии руля: J - 4x2; L - 4x4; N - 4x2, М1; R - 4x4, M1; 1 - 4x2, N1; 3 - 4x4, N1; (K, M, P, S, 2, 4 - аналоги с правым рулем)
5 - тип двигателя: B - 1.8 TSI; C - 2.0 TDI; D - 2.0 TDI; E - 2.0 TDI; F - 1.2 TSI; J - 1.4 TSI; T - 1.6 TDI,
6 - информация о airbagach: (цифры 2-9)
7-8 - модель: 5L - Йети
9 - заводской код
10 - год выпуска: 9 - 2009; A - 2010; B - 2011; C - 2012; D - 2013; E - 2014; F - 2015
11 - код завода: 6 - Kvasiny
12-17 - номер кузова

Skoda Yeti – современный внедорожный автомобиль, который оснащен полным либо передним приводом. Машина была представлена в 2013 году во Франкфурте.

Общая характеристика

По минимальной цене мы получаем довольно экономичное транспортное средство, которое оснащено бензиновым двигателем, объемом в 1.2 л. Мотор на выходе выдает 105 конских сил , благодаря турбонаддуву. В базовой комплектации придется довольствоваться передним приводом. Трансмиссия механическая с шестью ступенями. Вдобавок авто имеет в оснащении систему ABS, электрический нагреватель, кондиционер, подогрев фронтальных сидений, передние подушки безопасности (для водителя и пассажира спереди), иммобилайзер и прочее.

Данная модель имеет несколько инноваций, поскольку именно этот кроссовер впервые для компании Skoda был оснащен камерой заднего вида. Всего автомобиль имеет 18 различных вариаций, поэтому каждый сможет найти тот вариант комплектации, который будет устраивать именно вас. Вариативность мощности просто поражает, поскольку на Skoda Yeti устанавливаются силовые агрегаты мощностью от 105 до 170 лошадиных сил. Также клиент вправе выбирать между механической коробкой передач с шестью ступенями и роботизированной трансмиссией с семью ступенями.

Достоинства автомобиля

Первое на что, можно обратить внимание это внешний вид внедорожника. Своеобразный экстерьер отличается оригинальностью благодаря очень привлекательной оптике. Измененная решетка радиатора и бампера позволяет по-новому взглянуть на Skoda Yeti.

Под капотом «немецкое качество », что позволяет рассчитывать на долгий и комфортный уровень эксплуатации автомобиля. КПП отлично взаимодействует с двигателем, поэтому вы получаете шустрый, но при этом достаточно экономичный автомобиль. Конструкция лонжеронов и передней подвески повышает уровень управления транспортным средством. Что касается эксплуатации машины зимой, то и здесь нет нареканий. Авто заводится без проблем, при условии, что мотор будет питаться бензином марки не ниже «АИ-95».

Внутри Skoda Yeti уютно и комфортно. По многим отзывам можно понять, что салон обладает прекрасной обзорностью и удобной посадкой.

Соотношение цены и качества — первое что мы рассмотрим. За один миллион и 200 тысяч рублей в базовой комплектации вы получите высокий уровень комфорта. Цены на запчасти Skoda Yeti обладают доступной ценой, а при поиске их у владельца не возникнет проблем.

Уровень манёвренности на высоте , тут и говорить нечего. Учитывая, что Skoda Yeti 4.2 метра в длину, создается впечатление, что разворот происходит на месте. При езде свыше 120 км/час машина очень достойно держит дорогу.

Это достаточно экологичный кроссовер . Может кто-то на это не очень-то и обращает внимание, но данный кроссовер разработали в Европе, а там заботятся об экологии, поэтому выброс углекислого газа в окружающую среду составляет 119 грамм на км.

Недостатки Skoda Yeti

Некоторые минусы скрываются и в технических характеристиках. Это заключается, например, в расположении задних рычагов подвески , поскольку они установлены довольно низко и это уменьшает высоту дорожного просвета. Это в свою очередь приводит к меньшей проходимости внедорожника.

Разработчики несколько попытались сэкономить на отделочных материалах. Это касается ручек открытия дверей, которые не оснащены пружинами. Вдобавок задняя полка в салоне очень неустойчива. Отзывы клиентов также говорят о том, что моторный отсек недостаточно защищен и плохо изолирован.

Рассмотрим багажник.Этот отдел машины не сможет удовлетворить своего владельца, поскольку транспортное средство не подойдет для дальних поездок всей семьей. Объем багажника, как для такого авто невелик, поэтому вы не сможете загрузить все вещи своей семьи.

Подводя итоги

Кроссовер Skoda Yeti очень достойный вариант. Рассматривая его, мы выделили, как минусы, так и плюсы. При этом основные компоненты транспортно средства находятся на высоте. Недостатки в основном в мелочах, которые присутствуют практически в любом автомобиле. За достаточно приемлемую сумму вы получите хороший уровень комфорта и качества.

Интересный тест-драйв данного автомобиля:

«Шкода-Йети» - автомобиль класса SUV, официальная премьера которого прошла на Женевском автошоу в 2009 году. Серийный выпуск кроссовера начался 12 мая того же года, а в России его стали выпускать уже в ноябре. Сочетание оригинального дизайна, высокой безопасности и комфорта - так характеризовал производитель свой автомобиль «Шкода-Йети». Цена его варьируется в диапазоне от 940 000 до 1 320 000 рублей.

Интерьер модели простой и практичный. Салон довольно просторный, в нем предусмотрено большое количество ниш и емкостей для разных мелочей. Сиденья второго ряда складываются, увеличивая вместительность багажного отделения до 1760 литров. Отличный обзор водителю обеспечивает высокая посадка в машине «Шкода-Йети». Отзывы владельцев при этом говорят о слабом прогреве салона зимой.

Автомобиль укомплектовали двумя бензиновыми силовыми агрегатами серии TSI и одним 2,0-литровым турбодизелем TDI. Базовый переднеприводный кроссовер предлагается со 105-сильным TSI объемом 1,2 л. Более мощный 152-сильный 1,8-литровый двигатель работает совместно с коробкой передач 4Motion. Кроссовер с системой полного привода также доступен с 170-сильным турбодизелем объемом 2,0 л. Этот же мотор, но с мощностью 110 л. с. устанавливают на переднеприводный «Йети». В качестве коробки передач выступает 6-ступенчатая МКПП, 6АКПП или 7АКПП DSG.

По итогам краш-тестов Euro NCAP автомобиль получил максимальный бал - пять звезд по уровню безопасности. Электронные вспомогательные системы ESP, ABS, EBV и ряд других функций играют огромную роль в безопасности машины «Шкода-Йети». Отзывы владельцев отмечают их качественную работу, значительно облегчающую процесс вождения.

Обновление 2013 года

В 2013 году на Франкфуртской автовыставке презентовали обновленную модель «Йети». Автомобиль предложили в двух версиях: CIty для городских поездок и Outdoor - для загородных поездок.

Первый вариант отличается окрашенными под цвет кузова бамперами и боковыми молдингами, второй - наличием «внедорожных» элементов: некрашеных пластиковых накладок на бамперах и порогах, псевдозащиты на головной части. Обе модификации получили обновленный дизайн, салон, новые силовые агрегаты, литые колесные диски, клиренс в 180 мм и другие дополнения.

Дизайн, интерьер автомобиля «Шкода-Йети»: отзывы владельцев, описание

Основные визуальные изменения произошли с передней частью модели. На ней появилась новая головная оптика и противотуманки прямоугольной формы, которые теперь расположены в нижней части бампера (в прежней версии они находились возле головных фар). Опционально доступны биксенон и дневные ходовые огни. Изменилась также радиаторная решетка, а на капоте появился новый логотип компании. Производитель также предлагает четыре вида легкосплавных колесных дисков и такое же количество цветов для кузова «Шкода-Йети». Отзывы владельцев указывают на постоянно запотевающие фонари, плохую аэродинамику и неудобную ручку багажника.

Внутри автомобиля кардинальных изменений не последовало. Внимания заслуживают более качественные отделочные материалы, новый трехспицевый руль, для которого предусмотрено семь вариантов оформления, декоративные накладки на переднюю панель и так далее.

Оборудование

Приятным для автовладельцев обновлением стало наличие парктроника на версии 2014 модельного года. Опционально производитель предлагает камеру заднего вида, выводящую на экран мультимедиа системы изображение автоматически во время переключения на заднюю передачу. В дополнение за определенную доплату доступна автоматическая система парковки нового поколения, работающая без помощи водителя. Она просчитывает оптимальное место для поворота на парковку, а при возникновении опасной или непредсказуемой ситуации совершает аварийное торможение. То же происходит, когда скорость во время парковки превышает 7 км/ч.

Стоит отметить также систему бесключевого доступа KESSY, благодаря которой можно закрывать, открывать автомобиль или дистанционно его двигатель. Машина также имеет панорамный люк, систему двухзонного климат-контроля, подогрев переднего ряда кресел, обогрев лобового стекла, систему круиз-контроль.

Трансформация салона

От предшественника в неизменном виде кроссоверу досталась система трансформации задних кресел VarioFlex. С ее помощью сиденья второго ряда можно сложить или полностью снять каждое отдельно.

Когда среднее кресло снято, то боковые можно перемещать на его место. На спинках передних сидений также предусмотрены откидные столики, есть много ниш, бардачков, карманов, имеются держатели для бутылок и стаканов. В обычном состоянии объем багажного отсека равен 405 л, а при снятых сиденьях второго ряда он увеличивается до 1760 литров.

«Шкода-Йети»: технические характеристики

Кроссовер поставляют с передним или полным приводом. Его оборудуют тремя бензиновыми и четырьмя дизельными силовыми агрегатами (России доступен лишь один). В качестве трансмиссии может выступать 6-ступенчатая МКПП, 6АКПП и 7АКПП DSG. Стандартный бензиновый мотор имеет мощность 105 л. с. при рабочем объеме 1,2 л. Двигатели мощностью 122 и 152 л. с. имеют объем 1,4 и 1,8 л. Менее мощные моторы (1,2 и 1,4 л) устанавливаются только на переднеприводную версию и агрегируются с 6МКПП или 7АКПП.

Для полноприводной версии с 1,8-литровой установкой также предусмотрена 6МКПП и 6-ступенчатая DSG. «Шкода-Йети»-автомат зарекомендовала себя с лучшей стороны, поэтому большинство покупателей отдают предпочтение именно ей.

Безопасность

Автомобиль неизменно отличается высоким уровнем безопасности. Для этого предусмотрены современные пассивные и активные средства защиты. В первую категорию относят 9 подушек безопасности, трехточечные ремни с преднатяжителями для водителя и переднего пассажира, крепления Isofix для детских кресел, а также подголовники с возможностью их регулировки по высоте. За активную безопасность отвечает электроника, в частности системы ESC, ABS, EDS, ASR, MSR.

Тест-драйв «Шкода-Йети» показал их качественную и безотказную работу. На передние противотуманки за дополнительную плату можно установить опцию углового обзора, установить датчики давления в шинах, электронные помощники подъема или съезда с горы.

Вывод

«Шкода-Йети» - многоцелевой автомобиль для небольшой семьи. Он предназначен для спокойной, размеренной езды. Автомобиль отличается низким расходом топлива, высоким качеством сборки и добротными материалами в салоне.