Замена антифриза в машинах Киа Рио 3, согласно техническому регламенту, должна производиться раз в 45 000 км (по пробегу), или каждые 3 года (по времени эксплуатации). Но эти общие показатели, ведь на практике, заливка новой жидкости может потребоваться раньше - при появлении ржавого оттенка у ОЖ, в случае ремонта двигателя или системы охлаждения, при появлении пены, накипи или явного осадка.
Какой антифриз лучше, и сколько его лить в Киа Рио 3?Первым шагом, при выполнении работ по замене антифриза, является выбор подходящего состава. Для машин Киа Рио 3, больше подходит красная охлаждающая жидкость класса G12++. К наиболее популярной продукции стоит отнести - Glysantin G 40, Castrol Radicool Si, Freecor QR, MOTUL и другие. По заявлению производителей, ресурс этих антифризов составляет от 5 до 7 лет.
Необходимый объем охлаждающей жидкости, который требуется залить в систему - около 7 литров. При покупке ОЖ, учтите, что многие антифризы продаются в виде концентрата, и их необходимо смешивать, в соотношении 1 к 1 с дистиллированной водой.
Процесс заменыПеред тем, как слить антифриз, запаситесь всем необходимым для работы. Вам потребуется новая ОЖ, чистая ветошь, стандартный набор инструмента, а также емкость вместимостью более 7 литров.
Учтите следующие моменты:
Слив антифриза из радиатора
Замена антифриза на машинах Киа Рио 3 производится так:
Этих действий достаточно, чтобы слить антифриз из радиатора. Дождитесь, пока антифриз полностью выйдет из радиатора, после чего верните на место пробку со сливного краника и затяните ее, с небольшим усилием.
Слив антифриза из двигателя
Чтобы слить антифриз из двигателя Киа Рио3, сделайте следующие шаги:
Заливка нового антифриза и удаление воздуха из системы
Следующий этап замены антифриза - заполнение системы охлаждения. Для этого:
Замену антифриза на машине Киа Рио 3 можно считать оконченной. Теперь запустите мотор и ждите, пока рабочая температура достигнет требуемой отметки. После, глушите мотор и убедитесь, что уровень ОЖ не опустился под нижнюю метку. Если это так, выполните доливку до MAX.
После пуска мотора, посмотрите на указатель в салоне. Если индикатор дошел до красной зоны, но вентилятор не сработал, запустите отопитель и проверьте воздух, который по нему подается. Если он слегка теплый, неисправность кроется в вентиляторе, а если холодный - в системе охлаждения имеется пробка. От завоздушенности стоит избавиться. Для этого:
Чтобы избежать появления пробок, в процессе замены антифриза, нажмите несколько на шланг радиатора (только рукой).
Эксплуатируйте автомобиль в обычном режиме, но через 2-3 дня после замены, еще раз загляните под капот и проверьте уровень. При необходимости, произведите доливку жидкости. Обратите внимание и на цвет антифриза. Если он стал коричневым, значит, производитель не добавил в состав ингибиторы коррозии. Свидетельством подделки ОЖ также является обесцвечивание. И в первом, и во втором случае, требуется слить антифриз и залить нормальную охлаждающую жидкость.
Приведенная инструкция поможет произвести замену антифриза, своими руками, без привлечения специалистов. В результате, можно сэкономить средства, а, в дальнейшем, более уверенно выполнять эту работу, на своем Киа Рио 3.
Видео: Замена антифриза на Киа Рио III
Если видео не показывает, обновите страницу или
Своевременная замена охлаждающей жидкости необходима для нормальной работы системы охлаждения автомобиля. Поэтому меняйте антифриз на Киа в соответствии с графиком.
Вид охлаждающей жидкости также выбирайте, руководствуясь рекомендациями завода изготовителя. Антифриз может быть трех типов: G11, G12, G12+. Если система охлаждения была заполнена G12, то для дозаправки подойдут концентраты, на упаковке которых есть отметка «в соответствии с VW/SEAT-TL-VW-774-F», но нельзя смешивать его с G11. Все эти продукты действуют на систему охлаждения масштабно. Входящие в состав силикатные присадки покрывают все элементы защитным слоем, независимо от наличия коррозийных процессов.
Когда вы будете разводить концентрат с водой, помните, что его содержание не должно превышать 60% или быть меньше 35%, потому как это снижает его эффективность. Вода для приготовления раствора должна быть мягкой, лучше приобретите специальную деминерализованную воду для охлаждающей жидкости.
Не добавляйте дополнительные антикоррозийные присадки, они могут быть несовместимыми с антифризом, который, к тому же, уже содержит все необходимое. Такие же рекомендации при замене охлаждающей жидкости на Ниссан .
Что нужно знать еще, прежде чем приступить к самостоятельной замене охлаждающей жидкости?
Итак, как своими руками поменять антифриз на Kia .
Все операции стандартные и достаточно просты. Приготовьте емкость для сбора отработанной жидкости, откройте крышку радиатора и выверните сливную пробку. Антифриз должен сливаться в емкость, после этого затяните пробку.
Теперь снимите расширительный бачок, слейте с него остатки старой жидкости, промойте и поставьте на место. Залейте в него приготовленный раствор до максимальной отметки.
Через крышку радиатора заливаем новый антифриз, пережимая рукой шланги, верхний и нижний. Это нужно для облегчения выхода воздуха из системы.
Теперь заведите двигатель и хорошо прогрейте его. Антифриз будет циркулировать по системе, и воздух будет удаляться. Теперь автомобиль глушим и смотрим, какое количество жидкости нужно долить. Эти действия можно повторить еще раз для более полного выхода воздушных пузырьков. Также после нескольких дней эксплуатации автомобиля проверьте уровень охлаждающей жидкости.
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2011 | для всех | G12+ | красный | 5 лет | Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G |
2012 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI |
2013 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT |
2014 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | Frostschutzmittel A, FEBI, VAG |
Чтобы мотор автомобиля Киа Рио длительно служил и не был подвержен риску перегрева, потребуется внимательное отношение к системе его охлаждения. Это подразумевает своевременный осмотр, замену жидкости и пришедших в негодность компонентов. Всем известно, что «знакомство» с перегревом двигателя влечет угрозу раскошелиться на дорогостоящий ремонт.
В числе особо важных процедур в регламенте обслуживания присутствует своевременная замена жидкости в контуре охлаждения. В данной статье мы расскажем, какая охлаждающая жидкость заливается в ваше авто.
Затронем эту тему применительно к популярному «корейцу» Киа Рио в третьей генерации. Регламентное требование производителя свидетельствует о потребности в первичной замене спустя 210 тыс. км или 8 лет эксплуатирования авто (в зависимости, что произойдет раньше). К последующим периодическим заменам следует склоняться через каждые 30 тыс. км или спустя двухгодичный эксплуатационный период.
Признаки потребности в замене ОЖВыполнить процедуру замены указанного охлаждающего флюида может потребоваться раньше, если наступают такие обстоятельства и факторы:
Производитель настаивает на применении жидкости, приготовленной на основе антифриза. Завод производит заливку вещества, имеющего зеленый цвет. Если возникает необходимость в доливке, то рекомендуется это совершить, также использовав зеленый антифриз, который пригоден к применению в алюминиевых радиаторах. Однако вы решаете, какой антифриз заливать.
Antifreeze (незамерзающий) – это охлаждающая жидкость для контуров охлаждения, в составе которой присутствует множество спиртосодержащих веществ, так называемых этиленгликолей. Они обладают такими температурными пределами:
Какой антифриз вы бы не выбрали для KIA Rio традиционно его разбавляют дистиллированной водой с соблюдением 55-процентной пропорции.
Такая охлаждающая жидкость способна похвастаться уже модифицированными характеристиками:
Напомним, что в систему охлаждения «Рио» вмещается 5,3 литра рассматриваемой жидкости.
Состав системы охлаждения в автомобиле Киа РиоОхлаждающий контур в Киа Рио подразумевает присутствие в своем составе таких компонентов, как.
Эта процедура отличается простотой и не потребует определенных навыков, главное заранее определиться с тем, какая охлаждающая жидкость заливается в авто. Все манипуляции на машине KIA Rio можно осуществить в обычном гараже. В плане удобства подойдет яма или эстакада, поскольку пробки для слива конструктивно расположены снизу.
Для долговечной исправной работы двигателя необходимо следить за исправностью и выполнять своевременное обслуживание системы охлаждения . Потому, что перегрев двигателя грозит дорогостоящим ремонтом. Одной из процедур технического обслуживания системы охлаждения Киа Рио-3 является замена охлаждающей жидкости .
Согласно регламенту ТО замена охлаждающей жидкости выполняется на 210 тыс. км пробега или через 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Последующие замены следует выполнять каждые 2 года или через каждые 30 тыс.км.
Признаки необходимости замены ОЖЗамена охлаждающей жидкости может понадобиться значительно раньше если:
Производитель рекомендует использовать в системе охлаждения Киа Рио-3 охлаждающую жидкость на основе антифриза (жидкость, залитая с завода, имеет зеленый цвет, для доливания желательно использовать антифриз такого же цвета), рассчитанного для алюминиевых радиаторов.
Antifreeze (незамерзающий )-охлаждающая жидкость, состоящая из многоатомных маслянистых, вязких спиртов – этиленгликолей (температура замерзания -70°С, температура кипения +195°С). Антифризы принято разбавлять водой (концентрация антифриза должна быть не менее 55%), полученная охлаждающая жидкость замерзает при -40°С а закипает в герметичной системе охлаждения при +130°С.
Объем системы охлаждения Киа Рио-3 составляет 5,3 литра.
Система охлаждения Киа Рио-3Система охлаждения в Рио-3 состоит из:
В данном видео наглядно показан принцип работы системы охлаждения двигателя.
Замена антифриза в Киа Рио-3Замена антифриза мероприятие достаточно простое и не требующее ни специальных навыков, ни специального инструмента. Все вполне можно сделать в домашних условиях . Однако удобнее выполнять замену охлаждающей жидкости на смотровой яме или эстакаде, т.к. сливные пробки расположены в нижней части.
Материалы и инструмент:Замена охлаждающей жидкости выполняется при остывшем двигателе.
Порядок действий по замене охлаждающей жидкости:Из-за того, что в системе охлаждения могли образоваться воздушные пробки, следите за уровнем антифриза первые несколько дней.
Если на прогретом двигателе из печки не дует горячий воздух, то это может свидетельствовать об образовании в системе охлаждения воздушной пробки .
Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…
Будем благодарны, если воспользуетесь кнопочками социальных сетей!