Как заменить масляный фильтр Ford Fusion. Как поменять масло в двигателе Форд Фьюжн своими руками? Последствия несвоевременной замены

Ford Fusion — относиться к ряду субкомпактвэнов производимый мощностями Ford Motor Company. Автомобиль получил базу от Ford Fiesta, выпускался на заводе города Кёльн, Германия. Не завышенная стоимость, хороший дорожный просвет, просторный салон и повышенная безопасность, все это про Ford Fusion. Рестайлинг 2005-го придал новые молдинги, современную светотехнику, другие передние и задние бамперы и конечно новый дизайн торпедо.

Обслуживание автомобиля является необходимой задачей не только для Фьюжн, но и для любого другого кара. Под обслуживанием мы понимаем полную замену моторного масла вместе с фильтром очистки. Для этого не нужно собираться в сервис к специалисту и платить ему деньги за работу, которую вполне может сделать каждый среднестатистический автолюбитель. Ведь слить старое масло, поменять фильтр на новый и залить новое может практически каждый человек в течении часа, максимум двух.

Какое масло лить и сколько?

Владельцы автомобилей Фьюжн часто льют синтетический продукт с вязкостью 5W-30.

Официальные дилеры заливают оригинальное Ford Castrol Magnatec Professional E 5W-20. Выбор фирмы не принципиален, это значит не обязательно покупать оригинальный продукт и пользоваться только им. Можно покупать любую более-менее нормальную фирму на рынке, кастрол, люкви-молли, шелл и другие.

Полная замена масла для автомобилей Ford Fusion должна выполняться через каждые 15 000 км либо раз в год. Однако многие автомобилисты делают эту процедуру раньше на пару тысяч километра тем самым уберегая двигатель от черного масла.

Помимо жидкости, не забывайте менять также и фильтрующие элементы.

Количество необходимого масла напрямую зависит от комплектации двигателя и его мощности. Таким образом для двигателя 1.4 потребоваться до четырех литров, а для 1.6 более 4х литров нового масла.

  • 1.4 Duratec (FXJB, FXJC, FXJA) - 3.8 л
  • 1.6 (FYJB, FYJA) - 4.1 л

Инструкция

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

Услуга:

Наверное самый главной вопрос который мучает каждого автолюбителя — это как часто необходимо проводить замену масла в двигателе автомобиля. С одной стороны, лучший ответ на этот вопрос — чем чаще — тем лучше. С другой - стоимость хорошего масла не бывает дёшевой, а процесс замены занимает достаточно длительное время. Дак какой же интервал стоит считать идеальным для замены масла в Ford Fusion

На данный момент нет ни одного мастера, который сможет однозначно сказать правильный интервал замены масла в двигатели, но существует множество рекомендаций, выполняя которые можно увеличить срок жизни ДВС.

Автолюбители с опытом прекрасно знают, что период замены масла в автомобилях Ford, написанный в сервисной книге не всегда отражает реальность. Важнейшим фактором выбора интервала являются условия эксплуатации автомобиля. В нашей стране стоит особо выделить погодные условия, состояние дорожного покрытия и ежедневные нагрузки, получаемые автомобилем. Также стоит отметить и основные характеристики автомобиля. Наилучшими показателями обладают автомобили, собранные специально для нашей страны.

Самым достоверным фактом является следующий тезис — хорошее масло можно менять реже. Но загрязнению двигателя подвержены и автомобили Ford Fusion, несмотря на то, что в новых дорогих автомобилях моторное масло используется с минимальным количеством загрязняющих примесей.

Для определения интервала замены масла в вашем автомобиле необходимо выполнить следующие условия: прочитать рекомендации, написанные в сервисной книге, узнать на клубных автомобильных форумах Ford у специалистов их мнения, а также сопоставить реальные условия эксплуатации с условиями, описанными в книге сервиса. Проделав это можно определить для себя частоту замены масла в Ford Fusion .

Замена масла в Ford Fusion в СВАО

Автосервис Мосавтошины, расположенный по адресу проезд Серебрякова 4 предлагает следующие услуги по замене масла и фильтров:
  • полноценная замена масла в двигателе ДВС на автомобиле Ford со снятием защиты;
  • экспресс-замена масла через щуп;
  • замена масла на дизельных автомобилях;
  • промывку двигателя специальным промывающим маслом перед заливкой основного моторного масла.
Стоимость на проведение основной услуги отображена в прайс-листе.

На улицах крупных городов, мелкие ДТП, пострадавшей частью машин в которых являются боковые зеркала, не являются редкостью.

Кто же будет признан виновным при совершении подобного инцидента, будет зависеть от большого количества факторов, которые стоит рассмотреть подробнее.

Столкновение в узком месте. При создании ситуации, когда один автомобиль совершил остановку в узком месте перед развилкой, в связи с затрудненным движением, а второй продолжал перемещаться и задел первый боковым зеркалом, вина будет лежать на водителе автомобиля, продолжающего движение.

Согласно пункту 10.1 ПДД, при обнаружении опасности, человек, находящийся за рулем, обязан принять все возможные меры для уменьшения скорости передвижения машины, вплоть до полной остановки.

Дорога с разделительной разметкой. При «встрече» зеркалами на дороге, которой присутствует разделительная линия, определение виноватого также не будет затруднительно. Им обязательно будет признан тот водитель, автомобиль которого в момент совершения столкновения в большей степени располагался на полосе встречного движения. При этом абсолютно не важно, с какой целью он туда заехал - объезжая машины, которые были припаркованы справа, наличие на дороге открытого люка, либо внезапно выбежавшего на дорогу ребенка - виноватым, в любом случае, окажется он.

Отсутствие на дороге линии разметки для разделения полос. При другой разновидности вышеописанной ситуации, когда нанесенная линия дорожной разметки, где произошло столкновение автомобилей зеркалами, отсутствует, решение может быть следующим. Участники совершившегося ДТП или работники полиции вынуждены провести замеры ширины дорожного полотна в этом месте и разделить полученные данные пополам.

По информации, содержащейся в пункте 9.1 ПДД, сторона, предназначенная для движения по встречной полосе на дороге, где отсутствует разделительная полоса, представляет собой половину проезжей части, находящейся слева. Поэтому в данном случае, виноватым будет признан тот, кто в большей степени оказался заехавшим за условную линию встречной полосы.

В случае, если результаты проведенных измерений абсолютно совпадают, то виноватыми в данной ситуации будут признаны оба водителя столкнувшихся транспортных средств.

Столкновение в середине дороги . В том редком случае, когда столкновение зеркалам машин произошло точно в середине дороги, непосредственно над линией разделительной разметки, несмотря на то, что движение каждый из них осуществляет по предназначенной полосе, ситуация развивается подобным образом. В этом случае, работники ГИБДД также будут руководствоваться пунктом 10.1 ПДД, так как водитель, обнаруживший опасность, обязан принять все требуемые меры , чтобы избежать столкновения и создания аварийной ситуации, путем снижения скорости или даже остановки. Другого развития событий в ПДД не предусмотрено.

Итог. В зависимости от обстоятельств, при которых произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате чего на одном или обоих автомобилях пострадали боковые зеркала заднего вида, принимается решение о том, кто должен возместить нанесенный автомобилям ущерб. В данном случае, пострадавшие и вызванные на место столкновения машин сотрудники ГИБДД, должны руководствоваться не только действующей редакцией ПДД, но и КоАП. При соблюдении всех правил, и верном оформлении ДТП согласно действующему законодательству, все будет достаточно чисто и прозрачно.

Для нормальной работы ФОРД ФЬЮЖН замена масла в АКПП или двигателе имеет первостепенную важность.

Осуществление этих операций в соответствие с ТО производителя, позволяет избежать многих проблем и продлить срок беспроблемной эксплуатации автомобиля.

Замена масла в двигателе ФОРД

Замена масла двигателя Форд Фьюжен производится в следующей последовательности:

  • отворачивают пробку горловины;
  • очищают пробку сливного отверстия картера мотора;
  • сливают отработанное масло в подготовленную емкость;
  • заливают «свежее» масло;
  • заворачивают пробку.

Особенности услуги «Замена масла в АКПП ФОРД»

При создании коробки передач ФОРД ФЬЮЖН, производитель не предусмотрел возможность замены масла, так как при эксплуатации в европейских странах заводская заливка оказывается достаточной для всего срока эксплуатации авто.

Однако на российских дорогах со временем масло вспенивается и теряет свои свойства. В результате.

Производить слив отработанной трансмиссионной жидкости будет легче, если осуществлять такую процедуру через 20 минут после поездки. В таком случае масло не успеет остыть и легче вытечет из АКПП. Всего на слив потребуется 15 минут.

Кому поручить ТО (замену масла в АКПП, в двигателе и пр.)

2BRO-SERVICE - это компания, специализирующаяся на ТО и ремонте авто FORD. У нас есть современное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять любые проблемы автомашин этой марки, и мы используем качественные расходные материалы и оригинальные комплектующие.

  • осуществляем замену масла в АКПП и в двигателе быстро и недорого;
  • даем возможность лично понаблюдать за работой мастеров по монитору или в резоне, например, когда ими осуществляется замена масла в двигателе;
  • имеем штат автомехаников с большим опытом ремонта автомобилей ФОРД любых моделей;
  • предоставляем накопительные скидки постоянным клиентам.

Обратите внимание, что при ремонте в 2BRO-SERVICE сохраняется заводская гарантия.

Обращайтесь в компанию 2BRO-SERVICE, чтобы поручить нам ТО своего железного коня. Мы сделаем все, чтобы ваш FORD FUSION всегда был на ходу, а необходимость ремонта была бы сведена к нулю.