Двигатель автомобиля Тойота Королла, как и любого другого транспортного средства, нуждается в периодическом обслуживании и диагностике. К этому относится и замена моторного масла. Из этой статьи вы узнаете, какое масло нужно для замены в двигателе Тойоты Короллы, как часто его нужно менять и как в целом выглядит процесс замены.
[ Скрыть ]
В принципе процесс замены жидкости в двигателе Тойоты Короллы не является особо трудоемким. Главное — это знать азы в целом и правильно выполнять все действия, описанные в инструкции, чтобы все сделать правильно. Итак, рассмотрим по порядку все вопросы, которые могут вас заинтересовать.
Разумеется, транспортные средства иностранного производства должны быть качественно обслужены, чтобы всегда быть на ходу. И Тойота Королла не является исключением. В двигатель этого автомобиля должно быть залито исключительно качественное моторное масло, о чем производитель предупреждает в сервисном мануале.
Качественной жидкостью является не что иное, как оригинальное моторное масло для двигателей Тойота Королла. Оно так и называется — «Toyota motor oil». Если в автомагазинах вашего города таких расходных материалов нет, то мы можем порекомендовать вам приобрести жидкость у официального дилера или сделать заказ в интернете.
Объемы двигателей Тойота Королла составляют около 4.2 литра, в зависимости от года выпуска и комплектации. Но однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Вам следует ориентироваться по количеству слитой отработанной жидкости, чтобы знать, сколько конкретно заливать в мотор своего авто.
Или же почитайте инструкцию по эксплуатации своего транспортного средства. Обычно в мануале производитель указывает объем двигателя внутреннего сгорания, чтобы владельцы могли ориентироваться, сколько нужно масла. В любом случае, чтобы высчитать наиболее точный объем, то вам потребуется сервисная книжка. Но в среднем в двигатели Тойота Королла входит не мене 4.2 литра.
Такой вопрос приходил каждому владельцу Тойоты Короллы. В принципе, здесь сроки замены жидкости такие же, как и на других транспортных средства. В среднем замену моторного Королла следует осуществлять не реже 10 тысяч километров пробега.
Если вы используете некачественный расходный материал для двигателя или почувствовали, что двигатель стал не так работать, как раньше, то периодичность замены можно снизить. Замену можно осуществить и через 5 тысяч километров пробега.
Перед тем как приступить к работам, подготовьте:
Для замены моторного масла загоните свою Тойоту Короллу на подъемник или в гараж с ямой.
Собственно, на это процесс завершен. Используйте только качественное ММ, чтобы избежать возможных проблем с двигателем в будущем. Не покупайте слишком дешевый расходный материал неизвестного производства, это может быть чревато. Надеемся, представленный материал поможет вам справиться с этим делом.
О том, как поменять расходный материал двигателя своими руками, вы сможете узнать из видео.
Каждый автомобилист знает, что для бесперебойной работы двигателя необходима своевременная замена масла. В двигателе Toйoтa Kopoллa она должна осуществляться через каждые 5-10 тысяч километров. Выполнить замену можно в автосервисе или же самостоятельно. Масляный фильтр продается практически в любом крупном автомагазине. Лучше не экономить и покупать качественный товар от известного производителя. Это же касается и самого масла. Использование смазки невысокого качества может привести к тому, что фильтр забьется и выйдет из строя.
Замена масла в двигателе Тойота Королла не является особо трудоемкой процедурой, поэтому ее можно выполнить самостоятельно. Достаточно обзавестить минимальным инструментом и следуя нашей инструкции проделать все этапы работы шаг за шагом. Уверен, что после прочтения нашего мануала у Вас все получится. Итак, поехали.
Начать нужно прежде всего с расходников. Это моторное масло и масляный фильтр. Я не рекомендую какой-то определенный бренд, так как тут уже каждому свое. Мы взяли масло в объеме 4л и масляный фильтр для нашего авто.
После этого подготовили место работы, а также обзавелись нужным инструментом.
Если следовать примеру официальных дилеров, то масло меняется в моторе Тойота Королла через 15 000 км. Но дилеры - это такие люди, которые заинтересованы в том, чтобы мотор "отходил" гарантийный срок, а дальнейшее его состояние их не особо волнует. Почти во всех маслах присадки "живут" примерно 7-7,5 тысяч км. После чего масло теряет свои свойства. Именно поэтому я рекомендую всем менять масло через 6 тысяч км пробега. Это не так затратно, как может показаться. Так как для большинства автовладельцев это примерно раз в полгода. Согласитесь, что заплатить 2-2,5 тысячи рублей в полгода не так много. Ну а дальше решайте сами. Кстати, если собираетесь , то старайтесь эот делать примерно через 20-30 тысяч км. пробега.
1. Первым делом окручиваем защиту двигателя. Она крепится к передней части авто четырьмя болтами. Отворачиваем их и убираем броню в сторону.
2. Прогреваем мотор до рабочей температуры, чтобы масло разжижилось и быстрее слилось с поддона авто. После прогрева глушим мотор и отворачиваем крышку маслозаливной горловины.
3. Спускаемся под авто и откручиваем гаечным ключом сливную пробку, но сначала нужно подставить ёмкость для отработки, чтобы не пролить масло на пол.
4. Ждем, пока масло стечёт в тару для отработки и заворачиваем на место сливную пробку.
5. Следующий шаг - это замена масляного фильтра, а в нашем случае - картриджа. Отворачиваем крышку масляного фильтра и вынимаем ее. Внутри крышки находится картридж. Его и необходимо заменить. Устанавливаем новый фильтр и резиновое уплотнительное кольцо (оно обычно идет вместе с фильтром и является одноразовым). После чего прикручиваем крышку фильтра на место.
6. Важный этап замены масла в двигателе Тойота Королла - это заправка новой жидкости. Делать это будем через воронку, которую изготовили из пустой ПЭТ бутылки.
7. Заливаем свежее масло и проверяем уровень по щупу. Как уровень достигнет максимальной отметки, убираем воронку и заворачиваем крышку.
8. Запускаем движок и ждем пока погаснет лампа давления масла. После чего глушим мотор. Ждем 1-2 минуты, пока масло сольется в поддон и проверяем уровень, который должен находиться между отметками MIN и MAX. Если все нормально, то устанавливаем защиту на место и закрываем капот. На этом замена может считаться оконченной. А если в скором времени планируется менять жидкость коробки автомат, то читатье наш материал -
Двигателям всех транспортных средств необходимо обслуживание и замена жидкостей. Замена масла в Тойоте Королле, как и в другом автомобиле, не является сложной задачей. Процесс замены по своей сути идентичен для всех транспортных средств. Главное – выбрать правильное масло и сделать все в соответствии с руководством.
Операция проверки занимает всего несколько минут. Ее можно сделать всего за несколько простых шагов:
Заведите автомобиль примерно на 30 секунд, а затем выключите его, оставив на несколько минут в состоянии покоя, чтобы дать маслу отстояться.
Щуп для проверки расположен под капотом, в двигателе. Выглядит в форме кольца, обычно желтого цвета.
Вытаскиваем щуп. На нем можно увидеть две выемки возле наконечника, указывающие максимальный и минимальный уровень.
Необходимо тщательно очистить щуп тканью или куском бумажного полотенца, вернуть на свое место и снова вытащить.
Обследовав нижнюю часть щупа, которая снова в масле, определяем значение уровня. Он должен находиться между двумя метками MIN и MAX (идеал – это миллиметр ниже максимальной отметки).
Перед началом работ машину нужно установить на ровную поверхность и зафиксировать, поставив её на ручной тормоз.
Для начала необходимо прогреть двигатель, так как холодное масло имеет плохую текучесть и полностью не стечет из двигателя. Если новое масло смешается с «отработкой», оно потеряет свои характеристики.
Идеально, если замена будет проводиться на смотровой яме, но если ее нет, можно воспользоваться домкратом. На Toyota Corolla установлена защита картера, ее необходимо снять, чтобы получить доступ к сливной пробке.
Для отработанной жидкости понадобиться контейнер объемом 5 литров. Откручиваем сливную пробку и ждем, пока старое масло (черного цвета) вытечет в контейнер.
Нужно быть осторожным, отработка может быть горячей.
При скручивании гайки надо следить за тем, чтобы находящееся на ней уплотнительное кольцо не упало в ёмкость с «отработкой».
Берем заранее подготовленный новый фильтр. Устанавливаем его на место старого. Не допускается установка нового фильтра на старое уплотнительное кольцо в посадочном гнезде.
Кстати, при смене фильтра на Toyota Corolla нет необходимости заливать в него масло.
Закручиваем пробку на место и приступаем к замене масла. Новое заливается через заливную горловину на двигателе.
Добившись необходимого уровня, запускаем двигатель. Уровень масла должен понизиться. Доливаем и проверяем щуп. Снова запускаем автомобиль и даем поработать 15 мин.
Короллы выпускались и выпускаются с разными двигателями, разных объемов и мощностей. Количество масла заливаемого в мотор меняется в зависимости от объема двигателя, количества цилиндров и мощности.
Соответственно, объем масла, которое нужно залить зависит от двигателя Тойоты Короллы.
Тип масла зависит от поколения Короллы и от установленного двигателя. Так, например, в моторы с 1 по 9 поколение заливается масло, подпадающее под стандарты API SL и ACEA A3/B4. К ним относятся составы, имеющие вязкость 0W30 и 5W40.
Они обеспечивают защиту двигателя в разных режимах работы вне зависимости от климатических условий.
Поколения с 9 по 11 оснащаются уже более современными ДВС, в которых рекомендуется использовать автомасла, соответствующие стандарту ILSAC GF-5.
Этот стандарт направлен на уменьшение количества фосфора, что дает низкое содержание вредных веществ в выхлопе. Также эти смазки, по заявлению производителей, уменьшают расхода топлива.
К маслам, рекомендованным для дизельных двигателей Corolla, относят подпадающие под стандарт АСЕА С2. Смазочные материалы этого класса направлены на лучшую защиту деталей двигателя и способствуют уменьшению вредных выбросов.
Для двигателей Corolla в 150 кузове подходит синтетическое масло разной вязкости. Но производитель рекомендует отталкиваться от условий эксплуатации, и заливать только оригинальное масло с вязкостью 5W-40, 5W-30 и 0W-20.
В седан 150 можно лить:
Мобил 0W-25 и 5W-30;
Мотюль 10W-30.
Интервал замены, регламентированный автоизготовителем, равен 10 тыс. км. Сразу необходимо менять и масляный фильтр.
У каждого владельца автомобиля периодически наступает время, когда должна производиться замена моторного масла в двигателе. Не является исключением из правил и Тойота Королла. Через какое время нужно производить такую операцию, зависит от многих факторов: это марка машины, какое топливо используется, каков режим эксплуатации.
Практически для всех автомобилей это наступает при пробеге 10 000 км, но бывают исключения из правил и смена масла в моторе производится раньше. Если в зимнее время машина не используется, то весной эта процедура должна быть обязательной. Также играют роль условия эксплуатации машины. При поездках только в городских условиях срок его смены необходимо сократить на пару тысяч, а если ездите в основном по трассам, можно прибавить 2 тысячи км.
В любом двигателе внутреннего сгорания мало подшипников качения, зато много подшипников скольжения. Они имеются в коленчатых валах и газораспределительных механизмах. Как раз для смазки подшипников скольжения и предназначены моторные смазочные жидкости. В процессе работы мотора происходит:
Качественные смазочные материалы имеют в своём составе различные присадки, которые добавляются для улучшения его характеристик. В процессе работы они вырабатываются или попросту сгорают. Поэтому и необходима его замена.
Для каждого типа ДВС разработаны свои марки смазочных материалов. Они бывают летними, зимними и демисезонными, а также характеризуются таким показателем как вязкость. Как видно из вышесказанного, роль смазочных материалов в работе мотора очень высока, поэтому и требуется их своевременная смена.
Тойота Королла подошла к тому рубежу, когда замена масла уже просто необходима. Для этого необходимо иметь:
Для этого Тойота Королла должна быть установлена на яму. Если в гараже нет смотровой ямы, то можно воспользоваться эстакадой или подъёмником. Далее необходимо разместить поудобнее инструмент и пустую тару.
Запустите мотор и пусть Тойота Королла поработает на холостых оборотах до тех пор, пока не погаснет лампочка давления. При остановленном моторе ещё раз проверьте уровень масла и при необходимости подкорректируйте его.