Как выглядит ваз 2115. Работы по улучшению технического оснащения

Можно сказать, что ВАЗ 2115 является одним из наилучших автомобилей, выпускаемых концерном АвтоВАЗ. ВАЗ 2115 относится к спортивным седанам. Он придется по нраву многим российским автовладельцам. Стоимость и качество соответствуют друг дружке. Автомобиль имеет хорошие свойства и полностью может удовлетворить большая часть русских автомобилистов. Естественно, есть у ВАЗ 2115 и некие слабенькие стороны, на которые стоит направить внимание при покупке. Вот об этом мы и поведаем вам в статье «На что глядеть при выборе машины ваз 2115» .

Лада 2115 - автомобиль, который подходящ и для передвижения по городку и для домашнего пригородного отдыха. Автомобиль автомобиль переднеприводный с 5-ью дверцами. Наличие жесткой подвески и достаточно высочайшего для автомобиля клиренса помогают преодолевать бездорожье. Объем багажного отделения составляет 427 л.. Авто этого класса имеют довольно современный дизайн внешнего вида, и огромные перспективы для тюнинга. Интерьер ВАЗ-2115 полностью соответствует современным требованиям. Салон автомобиля достаточно комфортный. Руль и сиденья можно регулировать. Маневренность автомобиля LADA 2115 на высоте, автомобиль уверенно держит дорогу и отлично вписывается в повороты. Эти авто универсальны в применении и в то же время дешевые.

Большой минус этого автомобиля — уровень безопасности. В автомобиле отсутствует даже подушка безопасности для водителя. Отрицательной стороной российских автомобилей будет то, что их можно чинить и дорабатывать до бесконечности. Новый автомобиль не имеет ни противокоррозионной обработки кузова, ни каких-то средств, которые увеличивают комфорт и безопасность. Не удивляйтесь, что вам придется издержать благопристойную сумму средств для того, чтоб кое-что доработать и только позже приступить к эксплуатации автомобиля.

Вероятные недостатки, на которые стоит направить внимание при выборе автомобиля ВАЗ 2115, многообразны. Некие из их безопасные и стремительно устраняются, а другие способны доставить суровую мигрень. Составим перечень нередко возникающих заморочек.

1. В коробке слышится шум подшипника, при заведенной машине и включенной нейтральной передаче, когда не выжато сцепление. По утверждению профессионалов, этот недостаток из-за нехороших подшипников. В Рф обычных подшипников не выпускают.

2. Рычаг КПП вибрирует в спектре 1500-2000 об/мин.

3. Снутри задних габаритов нехорошие контакты. Об этом даже не один раз писали в журнальчике “За рулем”. Найти этот недостаток можно, но убрать его будет трудно.

4. Противотуманки установлены негерметично. Противотуманки только мало освещают обочину. А в критериях нехороший погоды от их толку не много.

5. Кнопки устройств на панели из-за нехороших контактов светодиодов периодически мелькают. Недостаток можно убрать только подменой кнопок.

6. Идентичные трудности с подсветкой прикуривателя. Недостаток можно убрать подгибанием контактов. Правда, кратковременно.

7. В положении 2и3 электродвигатель отопителя издает очень много шума.

8. Если машина совершенно недолго постоит под уклоном, то лампа уровня масла БСК зажигается, даже если уровень масла в движке максимален.

9. Зеркала издают массу звуков. Все дело в конструкции механизма регулировки.

10. Размещение фронтальной пепельницы настолько неловко, что для того чтоб на ходу попасть в нее и при всем этом ничего не попортить, необходимо быть реальным снайпером.

11. Электронные стеклоподъемники или стекло поднимают с заеданием, или после поднятия стекла остается щель. Механизм натяжения троса работает не довольно отлично. Чтоб поправить этот недочет, необходимо поменять стеклоподъемники на реечные, которые работают намного лучше. Они не имеют перечисленных недочетов.

В наше время достаточно трудно приобрести даже таковой, сравнимо дешевый, но новый автомобиль ВАЗ 2115. И приходится прицениваться к автомобилю уже бывшему в употреблении. Покупка бывшего в употреблении автомобиля — занятие проблематическое. Прежний обладатель никогда не скажет о дилеммах автомобиля. Это усложняет покупку. Вы себя обезопасите, если будете следовать нехитрым правилам.

1.Не следует заниматься выбором автомобиля в одиночку. Пригласите с собой друга либо родственника, который хорошо разбирается в автомобилях. В одиночку разглядеть все тонкости вам не получится. Вы рискуете просмотреть «какую-нибудь мелочь», которая потом обернется неизменными посещениями автосервиса.

2. Автомобиль лучше осматривать деньком, при неплохом освещении. Осмотр стоит провести из смотровой ямы. Кто-то из вас двоих пусть сядет за руль автомобиля и будет давить на педали, крутить руль, а 2-ой пристально будет глядеть, что все-таки при всем этом происходит в недрах машины.

3. Как можно тщательнее осмотрите кузов автомобиля. Кузов при всем этом должен быть незапятнанным. Тончайший слой пыли способен сделать неприметными какие-либо аспекты. Осматривать кузов автомобиля необходимо не только лишь на предмет ржавчины. Не запамятовывайте, что детали в машине можно поменять либо отремонтировать. А вот кузов ремонту если и подлежит, то очень уж драгоценное данное мероприятие. Кузов лучше рассматривать под различным углом и на различных расстояниях. Только так вы можете распознать, был автомобиль в аварии либо нет. Поглядите на стекла. Если на их номера не совпадают, то автомобиль, вероятнее всего, побывал в аварии. Обратите на это внимание.

4. По способности во время движения по ровненькой дороге направьте внимание на стрелку тахометра. Если она «гуляет», то отрешайтесь от покупки без сожаления.

5. При переключении передач понаблюдайте за автомобилем. Слышен шум, есть толчки? Можно поправить. Торгуйтесь!

6. Поначалу разгонитесь и как можно резче затормозите, при всем этом выдержав тормоз несколько секунд. Если машину внесло - неисправны тормоза. Торгуйтесь!

7. Выяснить состояние подвески можно, если по ухабистой дороге проехать со скоростью около 30 кмчас. Загрохотало — означает, подвеска неисправна. Торгуйтесь.

8. У автомобиля ВАЗ 2115 есть два слабеньких места. Это колесные арки и крылья. Недостаток на их найти трудно, но может быть. Если при ощупывании и простукивании слышится неметаллический звук и рука при всем этом нащупывает выпуклости - торгуйтесь!

Итак, вы заполучили ВАЗ 2115. В общем, он обладает хорошими чертами, которые способны удовлетворить основную массу русских автомобилистов. Ну, а если незначительно над ним поработать, то ваш автомобиль будет вас только веселить. В статье «На что глядеть при выборе машины ваз 2115» мы попытались дать вам практические советы исходя из опыта эксплуатации ваз 2115.

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1,5

Вот, решил описать свою пятнашку. Итак, что это за палариус такой? Цвет - серебристо-бежевый, 2005 г. пробег 115000 тыс. км, из допов: литье, тонировка задних дверей и стекла, злектростеклоподъемники передние, чехлы кожзам черно-синие, шумка в багажнике, музыка Панасоник с двумя задними блинами по 300 ватт, сигнализация с обратной связью. Короче, купил, ездил и езжу довольно нормально. полка задняя задолбала своим непредсказуемым звуком, то так, то этак, уже проклеил ее с тыльной стороны строительным теплозвукоизолирующим материалом, но она эараза не сдается. Эксплуатирую ее в довольно я бы сказал жестковатом режиме, ничего так, держится. По двигателю ничего не менял за исключением расходников, свечи дврсм два раза в год 1 компл. 100 руб., пвн не менял, этой весной поменяю, помпу на 70 000 км, ролик, ремень ГРМ первый раз поменял на 70000 км, кстати, не верьте тем, кто говорит что ремень надо менять на 30000-35000 тыс. км, 50000-65000 тыс это реальность, основаная на моем опыте.

Я не таксер, езжу просто на работу, по магазинам, на море, и довольно частые поездки на 400- 500 верст. Максимальная скорость моя на этой машине 155 км, дальше страшно. Динамика разгона в принципе меня частично устраивала, раньше 2005-2008 г., затем скорость и плотность потока значительно увеличилась, и обгон стал довольно проблематичен, все на максимуме, нет запаса. Стал выходить из этой проблемы следующим образом, держу дистанцию перед автомобилем на довольно высоких оборотах, и когда появляется просвет начинаю интенсивно разгонять свою пятнашку с последующим переключением на повышенную передачу. Это один из вариантов. сейчас нет такого как раньше, спокойно обогнать. В поездках на дальняк проблем не было, за исключением, посадка водителя оставляет желать лучшего. Сиденье-педальный узел-руль не на одной оси. Ноги вправо, руки влево, тело на сидении в свернутом положении по вертикали. Сперва незаметно, но потом это отображается на осанке. Расход топлива 5,85 л на 100 км, нас трое и груз. Зимой больше, но не замерял, не могу точно сказать.

Не нравятся тормоза, любая иномарка тормозит быстрее, и приходится держать дистанцию побольше. На скорости свыше 120 км/час неэффективные тормоза!!! Машина мягкая, подвеска энергоемкая, но штоки амортизаторов на отбой издают звуки, похожие на отрыв колеса при взрыве на противотанковой мине. Да по тормозам, менял я за этот пробег задние колодки, передние наверное раза 4, предпоследние передние колодки финвале, жесть. скрип и испоганил диски тормозные, сейчас SCT скрипа нет, в принципе получше, но при интесивном и длительном торможении торможение ухудшается. Прогорел за это время резонатор и глушитель, поставил резонатор невский, а глушитель вазл. Звук от вазловского глушителя мне больше нравится.

При трогании со светофора в режиме обогнать иномарку трескается графитовое кольцо, приемник-катализатор. Вышел из положения так, купил металлическое кольцо, при постановке как обычно болты закисли.... пришлось высверливать, купил в строительном магазине болты и все проблемы решились. сейчас, тьфу-тьфу. Электрооборудование: заменил диодный мост, датчик фаз, щетки, лампочки головной фары, вентилятор отопителя. По щеткам отдельная тема: начала барахлить зарядка от 10,3 В до 14 В, индикатор зарядки акб то гаснет, то горит. Ездил так около года, перед этой зимой решил исправить. Мастер говорит, диодный мост. Все купил, приехал, заменили, ну и вдобавок поставил новые щетки. Через несколько минут началось моргание подсветки, фар. Приехал обратно, показываю, мастер выносит аккумулятор подсоединяет, нет моргания. Вывод: у тебя акб кранты, сдуру поперся в магазин, купил новый акб, через опред. время опять моргание. Приехал опять, показываю, полез в генератор, надо зачистить контакты. Думаю, что-то не то, сам полез в багажник за старыми щетками, достал, установили, и все проблемы решились. Итог: 1500 р/ за работу, д. мост. 400 р., акб 2500 р. 2500 лишку отдал. Вывод такой, не спеши.

Машина ремонтопригодная, до одури все просто, но нужна яма. Почему и езжу к мастерам. Заменил стойки задние, правая задняя потекла, замена обеих 1500 р. запчасти везде, где можно и где смотришь. При прохождении техосмотра в 2010 г. заехал на стенд тормозной, разница между колесами жуть, приехал к мастеру, так и так, купи задние барабаны, водила пошел, купил, нет разницы, сдал то. Масло летом и при езде на дальняк не кушает, но зимой при длительном прогреве и езда на холодном двигателе потребляет больше масла, нужно доливать. Масло хеликс полусинтетика, раз в 8000-10000 км, воздушный фильтр раз в 30000 км, топливный фильтр менял в 80000 км, сетку на на насос 105000 км.

Оптика - Осрам по 60 ват. Получше, но жуть меня настигла в ночь (2-3 часа ночи) на ставропольских землях, новое асфальтовое полотно без разметки, встречный поток не слишком интенсивный, но слепит, въезжаю на эту недоделанную дорогу, и просто машина как-будто проваливается куда-то. Ответ следующий не видно на ближнем свете в данной дорожной обстановке нового слоя асфальта. Спасибо джипу, который догнал меня и подсвечивал своими прожекторами мне дорогу до разметки. На дальнем все видно и реагируешь на дорожную обстановку без проблем.

Поездки на груженной машине меня устраивают. Обстановка следующая: нас трое, багажник забит всякой штукой, о чем может придумать моя жена. Дорога под Ярославлем, две полосы в одну сторону, с разделительным газоном. Еду в левом ряду, впереди Ниссан Алмера хэтчбэк, идем вровень по скорости, от нее не отстаю, но дорога начала подниматься и он сдох. В горку идет нормально. На шоссе от Переславля-Залесского в сторону Москвы идут подъемы везде, обгон запрещен, скорость колеблется от 60 до 90, и все время 5 ая.

Эксплуатация зимой - каждый день езжу на работу, в любом диапазоне температур заводится с первого раза. Самая низкая темпер. -32 С. Печка при темпер. от-15С и выше не ахти (в свитере не сижу, в зимней верхней одежде нормально, ноги начинат мерзнуть, пускаю вниз поток, в принципе нормально), но стекла не запотевают.

Да чуть не забыл, холостой ход начал плавать от 800 до 3000 оборотов примерно на 100000 км. Подъехал, спросил, сказали, меняй ДХХ. И тут подъезжает 14 ая, выходит водитель, прислушивается к разговору и советует следующее: промой карбом дроссель, что я и сделал. Все работает.

Парковка - это конек этой машины. Жил бы ломоносов в наше время, он бы сочинил оду по этой теме. Все знают, что такое приехать домой с работы поздно, когда все уже занято и остается или сугроб, а весной болото, влезаю и вылезаю, и еще вытаскиваю БМВ, ниссан, ауди 4. Кстати, это тоже критерий, клиренс для наших дорог.

Хочу подытожить: машина РЕМОНТОПРИГОДНА, комфорт не ахти, но подвозил меня товарищ на 7-ке инжектор, потом в свою сел - просто мерин!!! Хендай Гетц, затем моя пятнашка, начал ее жалеть и закралась мысль установить доп. шумку, и. и. и. и. полка задняя еклмн, машина выпускается почти 20 лет, а эту полку не могут нормально сделать. Если машину сделали такой, это не значит, что машина плохая, а это люди не хотят ее сделать или доделать, редиски. Динамика - если люди, о которых я говорил выше, думают о сохранении этой модели на рынке, то требует улучшения, как и тормоза. Все. Всем привет, уважайте свои машины и чужие. Будьте на дороге доброжелательными.

Отзыв o ВАЗ 2115 оставил: Владимир из города Балашиха

ВАЗ 2114 и 2115 относятся к семейству автомобилей малого класса Samara. Первые Самары, ВАЗ 2108-09-99, были сняты с конвейера спустя 20 лет, и теперь уже несколько иные машины бороздят российские дороги. И даже если сравнивать 2114 или Приора, то последняя, несомненно, выигрывает. Но если раньше автолюбителю приходилось выбирать между 2109 и 21099, то теперь многие забивают целые форумы спорами и суждениями о том, какая из их преемниц лучше: ВАЗ 2114 или ВАЗ 2115.

Первые впечатления

Самару первого поколения проверило само время. В определенные годы она стала отечественным автомобильным хитом, к тому же обладающим спортивными моделями. Сколько их побывало в автоспорте, не перечесть. Знаменитые «восьмерки» когда-то были нашим соотечественникам в новинку. А есть ли доля новизны в ВАЗ 2114? Прежний шарм и полет фантазии исчезли — новая Самара выглядит настолько обыденно, насколько можно себе представить.

15-я и 14-я модели нового семейства во внешности одинаковы чрезвычайно, все отличие лишь в том, что одна из них — хэтчбек, причем пятидверный. Будут ли отличаться ездовые качества и «начинка»? ВАЗ 2115 выглядит более пафосно благодаря сливающемуся с задним бампером багажнику, задним фонарям и, конечно же, спойлеру. Вот только бамперы по своим размерам оказались не столь практичными, как хотелось бы: снизились углы съезда, труднее стало подобраться к буксирным проушинам.

Боковые пороги из легко царапающегося пластика, собирающие массы песка и грязи, напрочь лишены функциональности. Хэтчбек 2115 по внешности еще можно назвать относительно современным, если смотреть спереди. Черты базовой, той самой Самары, видны везде и во всем. По части механики обе машины имеют двигатель объемом в 1,5 литра, получивший распределенный впрыск топлива. Соединяется он со слегка переделанной трансмиссией.

Тормоза — вот наиболее современная деталь «начинки» ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115. В салонах хэтчбека и седана расположился модернизированный отопитель, а панель приборов стала не такой остроугольной, как у их прародителей. Руль у новых Самар располагается с не слишком большим вылетом вперед, что придется по душе водителю любого телосложения. Рулевое колесо такое же, как у ВАЗ 2110.

14-я и 15-я Самары обзавелись электрическими стеклоподъемниками, новым бардачком, а сидеть сзади тесно, как и в «девятке»: база по большей части осталась той же, что и много лет назад. Хорошо еще, что заднее сидение можно сложить для перевозки груза. Скорость, на которой поездка на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 может быть комфортной, ограничена 130 км/ч.

При переключении передач легко ошибиться и вместо первой врубить заднюю, точно так же как на знаменитой «восьмерке». Зато на поворот руля эти машины отзываются гораздо точнее, чем ВАЗ 2110, однако движение на 14-й с высокой скоростью требует максимальной концентрации внимания и усилий. 15-я модель в этом отношении тоже не слишком хороша, но чуть помягче своей соратницы.

По промежуточным итогам обзора можно утверждать, что ВАЗ 2114 является неким средним звеном между хэтчбеком и универсалом, но с маленьким объемом багажника и тесным задним диваном. ВАЗ 2115 от нее по первым ощущениям отличатся более современным внешним видом с претензией на представительность, да еще большим и удобным багажным отсеком.

Сходство и различия

Помните задачки, где надо найти 10 отличий между картинками? Вот также непросто найти различия между этими столь похожими, и, как оказалось, не только внешними чертами, автомобилями. При некотором вложении сил и средств в улучшение подвески, тормозов и шумоизоляции ВАЗ 2114 становится по своим качествам ничуть не хуже Рено Логан или других машин иностранного производства в том же классе.
Причем по управляемости они и так не хуже их уже в стандартном исполнении.

Однако искушенный автолюбитель, скорее всего, пройдет мимо этой модели, потому что в ней отсутствует гидроусилитель руля и кондиционер — элементы, которые на российские автомобили стали устанавливать не так уж давно. Самара-2 — это прошлое поколение машин, и этим все сказано. Приора против 2114, несомненно, выигрывает, потому что наследственных конструктивных недостатков в ней меньше. Вышесказанное справедливо и для ВАЗ 2115, но везде есть нюансы.

По мнениям водителей, ездящих на этих автомобилях несколько лет, 14-я модель все-таки выглядит несколько изящнее, к тому же в ней можно перевозить действительно крупногабаритный груз. Также у ВАЗ 2114 задний свес меньше, соответственно, длина машины хоть немного, но короче, что бывает очень практичным, особенно если нужно припарковаться в тесном дворе или между двух машин, а места не слишком много. Однако в движении ко всем минусам машины добавляется вибрация в коробке передач.

Но у 15-й модели преимуществ еще больше: в салоне меньше шума, отопитель быстрее прогревает внутреннее пространство, причем даже при открытой крышке багажника холодный ветер не будет проникать внутрь. Удачно расположенное заднее стекло ВАЗ 2115 менее подвержено загрязнению. Седан имеет поперечину в задней части кузова: на хэтчбеках она отсутствует, из-за чего при езде задняя ось рыскает. Болезни что у седана, что у хэтчбека те же, ходовая часть и двигатель не отличаются.

Но 14-ые избавлены от 2-х недостатков 15-х: падающая крышка багажника и ржавчина под уплотнителем заднего стекла. У хозяев ВАЗ 2114-15 также бывают жалобы на скрипы в салоне. Обычно скрипят передние двери, боковые полки в багажнике. Бывает, что перегорают лампы передней оптики, а на машинах 2004 года выпуска выходят из строя стоп-сигналы. Многих прежних владельцев, пересевших на более современные автомобили, не устраивала динамика и расход горючего (а он может превышать 7 литров в смешанном цикле).

ВАЗ 2114 является, наверное, одной из самых популярных для тюнинга авто, пользуется успехом у российской молодежи. Характеристики нового двигателя, который устанавливается на Самару-2 с 2009 года, достаточно высоки.

Первым обновленным автомобилем семейства «Самары» является переднеприводный седан - ВАЗ-2115. Он оснащен двигателем и пятиступенчатой коробкой передач.

За счет изменения формы кузова автомобиль стал обладать улучшенной аэродинамикой. Более того, в его конструкции нашли применение новые штампованные детали, Также несколько видоизменились и пластмассовые бампера, боковые двери стали иметь дополнительные накладки, а для пола предусмотрены обтекатели порогов. Кроме того, эту модель отличает и новая крышка багажника, которая имеет разъем по уровню пола и спойлер, на котором расположен стоп-сигнал. Этот автомобиль уже имеет новые фары и оригинальную конструкцию задней светотехники. Также видоизменилась и на которой расположены кнопочные переключатели с подсветкой, контрольными лампами.

Модель ВАЗ-2115 производится в двух вариантах - это «Люкс» и «Стандарт». ВАЗ-2115 имеет объем 1,5 и 1,6 литров. Изначально производился выпуск автомобилей с Но уже в 2001 году выпущена машина с двигателем, который имеет распределительный впрыск топлива. Охлаждение мотора происходит за счет жидкостной системы закрытого типа.

Изначально была идея провести модернизацию не только самого экстерьера отделки и кузова. Все шло к тому, что производители усовершенствуют подвески, трансмиссию и тормозную систему. Однако потом было принято решение оставить все без каких-либо серьезных изменений, только позаимствованы все эти узлы от предшественника - «Самары-1». стал более совершенным и теперь в состоянии развить большую мощность. Уменьшен расход топлива, и прогрев мотора осуществляется быстрее. Жидкостная система охлаждения ВАЗ-2115 за счет принудительной циркуляции специальной жидкости не дает

Охлаждающая жидкость заливается в расширительный бачок. При этом от дроссельного патрубка нужно отсоединить шланг. Как только в патрубке появится жидкость, шланг можно поставить на место, а затем, долив жидкость до уровня верхней кромки крепежного ремня, завернуть пробку. Чтобы избежать воздушных пробок в системе, рекомендуется оставить двигатель работать на не более двух минут.

Во время эксплуатации автомобиля ВАЗ-2115 следует придерживаться следующих правил:

* не в коем случае нельзя начинать движение авто при помощи стартера. Оно должно осуществляться на первой передаче.

* Двигатель ВАЗ-2115 отличает низкая шумность. Если вовремя переключать передачу, это позволит избежать работы мотора автомобиля на высоких оборотах. Тем самым продлится срок службы двигателя и уменьшится расход топлива.

* Не следует гнать автомобиль по дороге с нарушенным покрытием - это может привести к деформации элементов подвески и кузова.

* Не превышать нагрузку автомашины. Пренебрежение этим правилом может нанести вред элементам подвески, будет нарушена устойчивость автомобиля.

* В качестве смазки двигателя и коробки передач использовать масла, которые рекомендуются заводом-производителем.

Можно сказать, что ВАЗ 2115 является одним из лучших автомобилей, выпускаемых концерном АвтоВАЗ. ВАЗ 2115 относится к спортивным седанам. Он придется по душе многим отечественным автолюбителям. Цена и качество соответствуют друг другу. Автомобиль имеет неплохие характеристики и вполне может удовлетворить большинство российских автомобилистов. Конечно, есть у ВАЗ 2115 и некоторые слабые стороны, на которые стоит обратить внимание при покупке. Вот об этом мы и расскажем вам в статье «На что смотреть при выборе машины ваз 2115» .

Лада 2115 - автомобиль, который пригоден и для передвижения по городу и для семейного загородного отдыха. Автомобиль седан переднеприводный с 5-ью дверями. Наличие жесткой подвески и довольно высокого для седана клиренса помогают преодолевать бездорожье. Объем багажного отделения составляет 427 литров. Автомобили этого класса имеют достаточно современный дизайн экстерьера, и большие перспективы для тюнинга. Интерьер ВАЗ-2115 вполне соответствует современным требованиям. Салон автомобиля довольно комфортабельный. Руль и сидения можно регулировать. Маневренность автомобиля LADA 2115 на высоте, седан уверенно держит дорогу и отлично вписывается в повороты. Эти автомобили универсальны в применении и в то же время недорогие.

Большой минус этого автомобиля - уровень безопасности. В автомобиле отсутствует даже подушка безопасности для водителя. Негативной чертой отечественных автомобилей является то, что их можно ремонтировать и дорабатывать до бесконечности. Новый автомобиль не имеет ни антикоррозионной обработки кузова, ни каких-либо средств, которые повышают комфорт и безопасность. Не удивляйтесь, что вам придется потратить приличную сумму денег для того, чтобы кое-что доработать и только потом приступить к эксплуатации автомобиля.

Возможные дефекты, на которые стоит обратить внимание при выборе автомобиля ВАЗ 2115, разнообразны. Некоторые из них безобидные и быстро устраняются, а другие способны доставить серьезную головную боль. Составим список часто возникающих проблем.

1. В коробке передач слышится шум подшипника, при заведенной машине и включенной нейтральной передаче, когда не выжато сцепление. По утверждению специалистов, этот дефект из-за плохих подшипников. В России нормальных подшипников не выпускают.

2. Рычаг КПП вибрирует в диапазоне 1500-2000 оборотов в минуту.

3. Внутри задних фонарей плохие контакты. Об этом даже неоднократно писали в журнале “За рулем”. Обнаружить этот дефект можно, но устранить его будет сложно.

4. Противотуманные фары установлены негерметично. Противотуманные фары только немного освещают обочину. А в условиях плохой погоды от них толку мало.

5. Кнопки приборов на панели из-за плохих контактов светодиодов временами мерцают. Дефект можно устранить только заменой кнопок.

6. Схожие проблемы с подсветкой прикуривателя. Дефект можно устранить подгибанием контактов. Правда, ненадолго.

7. В положении 2и3 электродвигатель отопителя издает слишком много шума.

8. Если машина совсем недолго постоит под уклоном, то лампа уровня масла БСК загорается, даже если уровень масла в двигателе максимален.

9. Зеркала издают массу звуков. Все дело в конструкции механизма регулировки.

10. Расположение передней пепельницы столь неудобно, что для того чтобы на ходу попасть в нее и при этом ничего не испортить, нужно быть настоящим снайпером.

11. Электрические стеклоподъемники либо стекло поднимают с заеданием, либо после поднятия стекла остается щель. Механизм натяжения троса работает не достаточно эффективно. Чтобы исправить этот недостаток, нужно заменить стеклоподъемники на реечные, которые работают намного лучше. Они не имеют перечисленных недостатков.

В наше время довольно сложно купить даже такой, сравнительно недорогой, но новый автомобиль ВАЗ 2115. И приходится присматриваться к автомобилю уже бывшему в употреблении. Покупка бывшего в употреблении автомобиля - занятие проблематичное. Прежний владелец никогда не расскажет о проблемах автомобиля. Это усложняет покупку. Вы себя обезопасите, если будете следовать нехитрым правилам.

1.Не следует заниматься выбором автомобиля в одиночку. Пригласите с собой друга или родственника, который неплохо разбирается в автомобилях. В одиночку рассмотреть все тонкости вам не удастся. Вы рискуете просмотреть «какую-нибудь мелочь», которая впоследствии обернется постоянными посещениями автосервиса.

2. Автомобиль лучше осматривать днем, при хорошем освещении. Осмотр стоит провести из смотровой ямы. Кто-то из вас двоих пусть сядет за руль автомобиля и будет давить на педали, крутить руль, а второй внимательно будет смотреть, что же при этом происходит в недрах машины.

3. Как можно тщательнее осмотрите кузов автомобиля. Кузов при этом должен быть чистым. Тончайший слой пыли способен сделать незаметными какие-либо нюансы. Осматривать кузов автомобиля нужно не только на предмет ржавчины. Не забывайте, что детали в машине можно заменить или отремонтировать. А вот кузов ремонту если и подлежит, то очень уж дорогое это мероприятие. Кузов лучше рассматривать под разным углом и на разных расстояниях. Только так вы сможете распознать, был автомобиль в аварии или нет. Посмотрите на стекла. Если на них номера не совпадают, то автомобиль, скорее всего, побывал в аварии. Обратите на это внимание.

4. По возможности во время движения по ровной дороге обратите внимание на стрелку тахометра. Если она «гуляет», то отказывайтесь от покупки без сожаления.

5. При переключении передач понаблюдайте за автомобилем. Слышен шум, есть толчки? Можно исправить. Торгуйтесь!

6. Сначала разгонитесь и как можно резче затормозите, при этом выдержав тормоз несколько секунд. Если машину занесло - неисправны тормоза. Торгуйтесь!

7. Узнать состояние подвески можно, если по ухабистой дороге проехать со скоростью около 30 км\час. Загрохотало - значит, подвеска неисправна. Торгуйтесь.

8. У автомобиля ВАЗ 2115 есть два слабых места. Это колесные арки и крылья. Дефект на них обнаружить сложно, но возможно. Если при ощупывании и простукивании слышится неметаллический звук и рука при этом нащупывает неровности - торгуйтесь!

Итак, вы приобрели ВАЗ 2115. В общем, он обладает неплохими характеристиками, которые способны удовлетворить основную массу российских автомобилистов. Ну, а если немного над ним поработать, то ваш автомобиль будет вас только радовать. В статье «На что смотреть при выборе машины ваз 2115» мы постарались дать вам практические советы исходя из опыта эксплуатации ваз 2115.