Найдите подходящий инструмент. Если одно из стекол немного приоткрыто, то считайте, что вам повезло - попасть в машину вы сможете довольно быстро. В случае замка с механическим приводом отлично подойдет выпрямленная проволочная вешалка (или любой аналогичный пруток) с маленькой петелькой на конце. Для того чтобы разобрать вешалку, выпрямить ее и сформировать на конце петельку, вам, возможно, потребуются пассатижи с длинными тонкими губками.
Вставьте проволоку. Просуньте проволоку с петлей на конце в щель между стеклом и кузовом и подведите ее к головке привода замка.
Зацепите головку. Наденьте петлю на головку привода (как лассо) и потяните ее вверх, чтобы открыть. Возможно, на это уйдет несколько попыток. Но один успешный захват - и вуаля, вы вскрыли запертый автомобиль!
Откройте разблокированную дверь и достаньте ключи.
Найдите аварийный шнур. Если ваш багажник не заперт, то откройте его. Поищите внутри хвостик шнура аварийного открывания. Чаще всего его можно найти на пятой двери или на крышке багажника либо на крыше багажного отделения изнутри.
Потяните за шнур. Когда вы найдете шнур аварийного открывания, потяните его хвостик. Тогда разблокируются спинки задних пассажирских сидений; после этого их можно сложить внутрь.
Как открыть захлопнувшуюся дверь автомобиля без ключа
Иногда бывает, что закрываешь дверь автомобиля, а в момент, когда срабатывает защелка с ужасом понимаешь, что ключи остались в замке зажигания или просто разрядился аккумулятор, а механические замки сломаны или замерзли. В общем ситуация, что двери закрыты а ключи остались внутри автомобиля нередки. Что делать в таком случае? Можно обратится к специалистам по вскрытию автомобилей , заплатив 1500-3000 рублей в зависимости от марки вашего автомобиля и местоположения и прождать их в районе часа. Ведь не бросишь же заведенный автомобиль на произвол судьбы.
Способов открытия своими силами без специальных инструментов существует достаточно много. Рассмотрим основные, которые помогут автолюбителям в большинстве случаев:
Первый способ открытие с помощью крючка
, наверняка Вы видели как в американских фильмах угонщики открывают автомобили с помощью линейки. Мы будем использовать для этой цели проволочный крючок, который легко сделать самим. Найдите кусок проволоки длиной 50-70 см и согните крючок под углом примерно 45 градусов. Длина согнутой части должна быть примерно 7-10 см. Проволока должна быть не слишком мягкой, чтобы не распрямится сразу, когда нужно дверную тягу и не слишком толстой, чтобы пролезть в проем между стеклом и уплотнителем.
Открытие: Просовываем проволоку с крючком между оконным уплотнителем и стеклом со стороны двери, где расположена дверная ручка и пытаемся зацепить дверную тягу, на которой расположена кнопка. Визуально нащупав тягу тянем проволоку вверх и поднимаем тягу - дверь открыта. В некоторых случаях необходимо отогнуть оконный уплотнитель. Данный способ подходит для всех отечественных автомобилей и даже в первый раз занимает не более 15 минут у человека без опыта.
Второй способ вскрытия автомобиля без крючка с помощью веревочной петли. Подойдет для автомобилей у которых внутренняя кнопка закрытия дверей хоть немного выступает вверх. Наиболее детально можно увидеть данный способ открытия без ключей на видеоролике. В некоторых случаях необходимо слегка отогнуть угол двери авто с помощью подручных инструментов. Не забудьте подложить под инструменты мягкую ткань, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие автомобиля.
В некоторых случаях отмечено, что сперва получается засунуть веревку, а потом уже делать петлю. Возможно Вам будет легче воспользоватся не веревкой, а рыболовной леской. Действительно, щель у двери узкая и леска может проскользнуть там, где веревка не пролезет.
Третий способ открытия двери автомобиля без ключей основан на использование проволоки. Необходимо найти проволоку размером 1,5 -2 м длиной и согнуть ее так, чтобы на конце был небольшой крючок, которым можно зацепить дверную ручку. В большинстве импортных автомобилей система безопасности устроенна таким образом, что при заблокированной двери первой нажатие на дверную ручку изнутри вызывает разблокировку, а второе уже открытие. Этим мы и воспользуемся. Просовываем проволоку через верхний угол двери и внося необходимы изменения (сгибая под определенным) углом пытаемся дотянуть крючок на конце до дверной ручки. Зацепив дверную ручку тянем проволоку на себя и таким образом открываем дверь автомобиля. Если проволока не пролезает между дверью и уплотнителем используем подручный инструмент, чтобы слегка отогнуть дверь, не забывая при этом подложить под отвертку или монтировку ткань, чтобы не повредить краску. Небольшое отгибание угла двери не принесет никакого вреда автомобиля, тут надо беспокоится только о том, чтобы не повредить краску.
Еще один способ - с помощью деревянного клина отогнуть верхний край двери. Для этого понадобиться деревянный клин сантиметра 4 в основании и длиной сантиметров 20 и метровый пруток с заострённым крюком на конце. Клин осторожно вбивается между стойкой и верхним-задним углом двери, получается щель сантиметра 2-3. В неё заводится пруток и крюком поворачивается блокиратор дверного замка. Вбивать клин нужно очень осторожно, просто постукивая кулаком.
Следующий способ вскрытия автомобиля без ключей не так распространен у угонщиков, поскольку он очень "громкий". Вам потребуется электричество и дрель под руками. Просто высверливается секретка замка, личинка. Но этот способ потребует замены всех личинок, если не хотите иметь потом по разным ключам к каждой двери. Так же открыть двери авто можно и с помощью болванки, похожей на форму ключа. Достаточно ее сильным движением вонзить в личинку замка и прокрутить. При достаточно большом усилии вы откроете этим способом без ключа.
Если у автомобиля разрядился аккумулятор
и не получается открыть автомобиль с помощью центрального замка на сигнализации, а механические замки не работают или замерзли - то тоже есть несколько вариантов действий. Первый вариант это добраться до тросика замка капота. Обычно он идет от замка капота к левому крылу и дальше в салон автомобиля. Самое простое это подцепить его проволокой возле левой фары или радиатора и резко дернуть. Второй вариант это подать дополнительное электричество от другого аккумулятора. Для этого необходимо поставить АКБ рядом с машиной, взять провода прикуривателя, один одеть на минус АКБ и на массу автомобиля, со вторым, подключенным к "плюсу" АКБ залезть под машину и соединить его с плюсом стартера.
Второй человек в этот момент открывает машину брелком/ключом, чем там её обычно открывают...
Ну, и конечно же последний способ проникновения в автомобиль , который подойдет тем кто оказался за городом или в экстренной ситуации - это разбить стекло. Но помните, что вам еще потом будет нужно добраться до места назначения, хорошо если летом, а если непогода, дождь, ветер и мороз. Так что разбивать лучше всего заднее правое стекло. Только не пытайтесь разбить стекло рукой или кулаком, для этого понадобиться молоток, металлическая труба или хороший острый камень.
Доброго всем здравия! Почему я решил написать этот пост. На прошлых выходных, за сидя за рюмкой чая на даче, друг рассказал мне как оказался в ситуации описанной в заголовке данного поста. Забегая вперёд скажу, что у него всё решилось легко и благополучно. Супруга привезла второй комплект ключей.
- Да разве это ситуация, - сказал я. - Вот я один раз попал...
Налил ещё по одной и рассказал ему свою историю.
Источник:
Вобщем... Один раз попал на своей Примере. Получилось так, что когда я находился в двухстах километрах от дома, моя красавица (машине было два месяца) закрылась с работающим движком. Зачем я выходил из машины... позвольте уж не рассказывать:) Впрочем, расстояние до квартиры не имело никакого значения. Дома никого не было кроме кошки. Надеяться на то, что она сейчас подорвётся из своей любимой коробки и привезёт мне второй комплект не приходилось. Мало того, в машине остались не только ключи, но и сумка, вещи, документы и самое ужасное - телефон. Помню как щас. Nokia 6230! Офигенный аппарат! :) Короче... февраль месяц, а я в курточке на рыбьем меху. Как вспомню - так вздрогну. Но самое ужасное, что я пропустил важную встречу и это стоило мне больших проблем на работе. С тех пор, бесключевой доступ это обязательная опция во всех моих автомобилях. Ключи ВСЕГДА в кармане! Ребята! Если вы такой же рассеянный человек как и я, то не обходите этот момент стороной. Нервы дороже, честно. Безусловно, современные охранные системы не позволяют встать автомобилю под охрану, если ключи находятся в салоне. Но от глюков электроники, а также от того, что машина "потеряет" ключ из-за "внезапно" севшей батарейки в брелке и очень даже легко закроется оставив вас на улице, никто не застрахован!
Теперь коротко о том как выбрался. Стал голосовать. Где-то через минут двадцать удалось остановить местную газельку. Объяснил водиле ситуацию. К моему огромному счастью, мужичок оказался аборигеном. Пообещал, что сейчас доедет на сервис до местных умельцев и поведает им о моей печали. Мобилы у него не было (2005 или 2006 год всё-таки да ещё относительная провинция), оставалось только надеяться. Стал бегать вокруг машины, чтобы не замёрзнуть. Где-то в километре от меня начиналась цивилизация, но как вы понимаете, от машины отходить было нельзя. Любой мог разбить стекло, открыть дверь и спокойно уехать. Любой... но не я. Жалко же новую!!! Впрочем, я твёрдо решил, жду час и бью стекло. Но мне очень повезло. Мужичок меня не подвёл. Местный умелец подъехал где-то через полчаса и открыл машину с помощью деревянной лопатки и металлической метровой линейки, которой он ловко нажал на стеклоподъёмник. Ушло у него на это минуты две. Вот честное слово, уже даже не помню сколько я ему заплатил. Но как мне показалось на радостях, обошлось совсем недорого. Вобщем, братцы... Желаю никому из вас, никогда не попадать в подобную ситуацию. Удачи на дорогах!
P.S. Пост написан специально для Фишек! Остерегайтесь подделок;)
С каждым годом машин на наших дорогах становится все больше. Однако, к сожалению, далеко не все люди заботятся о правильной эксплуатации своих транспортных средств, игнорируя простые правила, вроде «всегда забирать ключи с собой, уходя из машины» и «всегда носить при себе запасные ключи». Как итог имеем весьма понятную и предсказуемую проблему: «Ключ в машине, что делать, как достать?».
На самом деле ситуации эти не безвыходные, способов извлечь ключ из машины или открыть машину без ключа, множество.
Уже никого не удивишь ситуацией, когда ключи по какой-то причине остались внутри транспортного средства. Причин существует огромное количество, однако, наиболее распространенной все же является обычная невнимательность водителей.
Первое, что испытывает водитель в таком случае, это шок. Однако когда это состояние проходит, а происходит это достаточно быстро, начинается активная умственная работа по поиску возможных вариантов выхода из ситуации.
Итак, представляем вашему вниманию самые популярные способы открыть машину без ключа:
Теперь более детально поговорим обо всех вышеперечисленных способах.
Проволока один из самых универсальных способов, который используется в таких ситуациях. Огромной популярностью метод пользуется еще и потому, что данный инвентарь очень легко найти.
Людям, которые никогда ранее не открывали машину таким способом, может показаться, что это совсем не реально, однако, практика доказывает нам обратное. К слову, новичкам нужно быть готовым к тому, что открыть проволокой машину у них получится раза со 2-3.
Итак, нам понадобится следующий инвентарь:
Еще один способ, который можно испробовать:
И 3-й способ, для которого так же понадобится проволока:
Этот способ кажется совершенно нереальным, но, несмотря на это, он все же является весьма популярным. Более того, с помощью обычной металлической линейки, как утверждают специалисты, можно открыть любую отечественную машину всего лишь за пару минут.
Для проведения процедуры нам потребуется лишь металлическая линейка или как вариант небольшой кусок листового металла. Однако стоит уточнить, для открытия некоторых машин может понадобиться такая же линейка, но с вырезанным крючком на конце, поскольку в таких авто на тягу нужно не давить, а нужно приподнять ее.
Кусок обычной веревки, это то, что всегда есть под рукой, а если и нет, то найти такой инвентарь проще простого. Способ этот очень схож со способом, для которого мы использовали шнурки. К слову вместо веревки так же можно использовать обычную леску.
Если проводить все действия не спеша и аккуратно, ваш автомобиль останется абсолютно целым и невредимым. Если же по какой-то причине вы проигнорируете советы относительно изоленты и тканевых подкладок, то, как результат можете получить поврежденную покраску машины. Также не рекомендуем вам очень сильно отгибать край двери, поскольку переусердствовав, вы можете существенно повредить ее.
Одно дело закрыть ключи в неработающей машине, совсем другое дело, когда машина заведена и закрыта изнутри. В этой ситуации паника будет гораздо больше, нежели в первом варианте. Конечно же, в таких случаях действовать нужно быстро и решительно. При этом чтобы открыть машину, можно испробовать вышеописанные способы.
Однако гораздо проще такой ситуации избежать, нежели решать ее последствия, и с этим наверняка мало кто будет спорить. Итак, чтобы не стоять у работающей машины и не думать, что же сделать, чтобы попасть в нее, запомните несколько простых, но очень действенных советов:
К сожалению, на сегодняшний день такие ситуации не редкость. Поэтому даже тем, кто считает, что с ними такое уж точно не произойдет, не лишним будет знать, как действовать в такой ситуации.
Если вы относитесь к тем людям, которые не могут или не хотят по каким-либо причинам действовать самостоятельно, вам будет полезно знать следующую информацию.
Машина это действительно не роскошь, а средство передвижения, которое требует к себе внимательного отношения и, конечно же, правильной эксплуатации. Приобретая авто, сразу же оцените свои способности. Если знаете, что есть за вами такая привычка все время что-то забывать, лучше сразу возьмите себе за правило класть комплект запасных ключей в какой-нибудь внутренний карман одежды, которая на вас или же в кошелек, если носите вы его в одежде, а не в сумке. Таким образом вы убережете себя от столь неприятных ситуаций, лишних нервов и непредвиденных денежных расходов.
Дверь автомобиля захлопнулась, а ключ остался в салоне. Ситуация крайне неприятная, но вполне решаемая даже подручными средствами. В нашем обзоре 4 лайфхака, которые позволят избежать вызова специальных служб и открыть авто самостоятельно.
Если автомобильный замок выступает вверх над дверной панелью, то для открытия двери авто можно использовать самые обычные обувные шнурки.
Шаг 1.
Сделать посередине шнурка затягивающуюся петлю.
Шаг 2. Просунуть шнурок через верхний угол двери, протаскивая его взад-вперед и постепенно опуская вниз.
Шаг 3. Опустить петлю на кнопку блокировки двери.
Шаг 4. Затянуть петлю вокруг кнопки и потянуть шнурок вверх, открывая замок.
Этот метод работает как на вертикальных, так и на горизонтальных замках старых автомобилей. В случае авто с электропакетом лучше его не использовать, поскольку можно повредить провода.
Шаг 1. Разогнуть металлическую вешалку или просто проволоку. На конце должен быь крючок.
Шаг 2. Вставить крючок между резиновым уплотнителем и стеклом, просунуть его внутрь.
Шаг 3. Зацепить дверную тягу, которая ведет от замка к кнопке.
Шаг 4. Потянуть проволоку с крючком вверх и разблокировать дверь.
Открывание запертой двери при помощи этого метода даёт минимальные шансы повредить или поцарапать автомобиль.
Шаг 1. Подцепить пальцами (или пластиковым рычагом, но ни в коем случае не чем-то металлическим) правый край стекла со стороны водительского сиденья. Оттянуть стекло на себя, пока не образуется щель примерно в 0,5 см.
Шаг 2. Вставить в образовавшуюся щель манжету тонометра.
Шаг 3. Накачивать воздух до тех пор, пока щель не увеличится до 1,5-2,5 см.
Шаг 4. Из вешалки или проволоки сделать длинный крючок.
Шаг 5. Вставить крючок в щель сверху окна.
Шаг 6. Поддеть крючком кнопку блокировки двери. В некоторых случаях, возможно, будет легче подцепить и вытянуть ключи, которые были забыты в машине.