Как работает штатная сигнализация на рав 4. Особенности защиты от угона Toyota RAV4

Рулевая колонка:
зажигание – чёрный или чёрный с белым
стартер – чёрный с белым или красный с серебряными точками
acc – синий с красным
отопитель – чёрный с жёлтым

Блокировка двигателя (форсунки) – 4 чёрных с белым заходят в коробочку под капотом
Габариты (+) – зелёный в белом разъеме в верхней части водительской боковины
Тахометр – чёрный с белым на катушке на перегородке моторного отсека с водительской стороны или красный с чёрным провод инжектора на 26-ти контактном разъеме блока управления двигателем, который расположен в передней части центральной консоли
Стоп-сигналы – зелёный с белым в белом разъеме в верхней части водительской боковины

Концевики дверей (-):
Передние – красный с белым в белом разъеме в верхней части водительской боковины или красный с жёлтым на водительской стойке;
Задние и багажник – красный с белым в белом разъеме в нижней части водительской боковины или красный с белым на водительской стойке (все двери).
2-й вариант: красный с белым и красный с жёлтым в 2-х контактном коричневом разъеме в основании водительской боковины (развязать диодами)

Центральный замок (-) – синий с белым (запирание) и синий с жёлтым (отпирание) в синем разъеме на водительской боковине (требуется хорошая земля)

Стеклоподъёмники :
Подъем левого переднего окна – зелёный с красным;
Подъем правого переднего окна – зелёный;
Подъем левого заднего окна – синий с красным;
Подъем правого заднего окна – красный с жёлтым
на кнопках управления

Точки подключения автосигнализации на Toyota Rav4 2000

За блоком предохранителей:
+12В – белый
зажигание – чёрный с жёлтым

Стартер – чёрный с белым в жгуте с водительской стороны под капотом

Повороты – справа от блока предохранителей реле поворотов, на нем зелёный с чёрным и зелёный с жёлтым провода, а также около рулевой колонки
Топливный насос – синий с чёрным с серебряным в левом пороге; чёрный с белым в жгуте с водительской стороны под капотом

Концевик дверей и багажник – на щитке приборов в левом разъеме в правом ряду 3-й с низу провод (все белые) или красный
Концевик водительской двери – красный с жёлтым у левой средней стойки

Центральный замок :
Запирание – синий с жёлтым;
Отпирание – синий с оранжевым в разъеме из двери на водительской боковине у левой ноги

Точки подключения автосигнализации на Toyota RAV4 2001 АКПП

Замок зажигания:
+12 – белый и черный/ красный
асс – синий/красный
ign 1 – черный/желтый
ign 2 – черный
стартер – красный

Повороты – зеленый/черный и зеленый желтый на реле поворотников справа на блоке предохранителей
Центральный замок – синий/желтый и синий/оранжевый в кик панели водителя в нижнем белом разъёме

Двери + багажник – в левом разъеме панели приборов, пин 3 снизу (все провода белые)
Концевик только водительской двери – рядом (прозвонить)

Тахометр – черный, пин 9 в разъеме OBD
Стоп – зеленый/белый на педали тормоза
Обход иммо – кольцо на замок зажигания.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Rav4 (левый руль) 2006

Замок зажигания:
+ 12 В – синий
Зажигание 2 – розовый тонкий
Стартер – белый тонкий
Стартер 2 – жёлтый толстый
ACC – красный тонкий
Зажигание – белый толстый

Порог водителя:
Повороты – жёлтый и синий
Бензонасос – жёлтый
Стоп – синий

Зарядка – синий, генератор

Концевики :
водительской двери – белый в пороге водителя
правой передней двери – коричневый правый верхний разъём в блоке предохранителей
левой задней двери – голубой в пороге водителя
задней двери – салатовый в пороге водителя
задней правой двери – салатовый в разъёме рядом с правым передним

Центральный замок – розовый и синий из двери водителя

Точки подключения автосигнализации на Toyota RAV4 2012, Левый руль, АКПП

Замок зажигания:
+ 12V – синий
АСС – красный тонкий
IGN_1 – белый
IGN_2 – розовый тонкий
Стартер_1 – жёлтый
Стартер_2 – белый тонкий (можно подать Стартер_1 через диод 1N4007)

Жгут к левому верхнему разъёму блока предохранителей:
Бензонасос – жёлтый (толстый)
Багажник – салатовый тонкий
Концевик левой передней двери – белый тонкий

Толстый жгут над бардачком:
Концевик правой передней двери – коричневый тонкий
Концевик правой задней двери – салатовый тонкий

Концевик левой задней двери – голубой тонкий на верхнем левом разъёме за щекой у левой ноги водителя
Центральный замок – чёрный (открыть) и розовый (закрыть) в нижнем разъёме жгут из двери водителя
Тахометр – серый в жгуте к диагностическому разъёму

Жгут к большому разъёму на блоке предохранителей, разъём слева, сверху, второй:
Повороты – синий и жёлтый
Педаль тормоза – синий тонкий

RAV-4 очень похож по электропроводке на Corolla . Салон так же легко разбирается.

Снимаем всю верхнюю крышку торпеды. Там всё держится на клипсах, на двух шурупах и двух болтиках на 10. Также нужно извлечь магнитолу. И открутить подушку безопасности, это делается, удалив бардачок. Ищем вверху над бардачком два болтика на 12, и откручиваем головкой через удлинитель. Отсоединяем подушку - жёлтый разъём. Также нужно снять левую и правую облицовки стоек.

При заводке система будет ругаться о неисправности подушки безопасности, ничего страшного, при подсоединении подушки, эта ошибка исчезнет сама по себе.

Блоки сигналки и обходчика прячем слева за жгутами проводов, над блоком предохранителей. При сборке смотрите, что бы блок и обходчик не упирались в воздуховоды.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Rav4 2013

Замок зажигания:
+12 – синий
acc – красный
зажигание 1 – белый толстый
зажигание 2 – розовый
стартер 1 – жёлтый
стартер 2 – белый тонкий

Левая кик-панель, разъём жгута, уходящего в дверь:
закрыть центральный замок – розовый
открыть центральный замок – чёрный

Порог водителя:
поворотники – жёлтый и синий
стоп – синий с точкой
бензонасос – жёлтый
концевик передний левый – белый
концевик задний левый – голубой

Toyota RAV 4. Марка Тойота очень популярна и привлекательна для злоумышленников, последние годы она находится в пятерке самых угоняемых. А сама модель тоже не на последнем месте в рейтинге. Исходя из этого, наша компания предлагает владельцам Рав 4 решения, которые помогут избежать угона.

Спецпредложение для Toyota RAV 4

Специально для владельцев Тойота Рав 4 наши специалисты подготовили решения, которые уберегут от угона и повреждений. Комплексы включают в себя сигнализации и парктроники от именитых производителей, которые давно зарекомендовали себя на рынке и как нельзя лучше подходят для установки на эту модель автомобиля. В случае приобретения одного из вариантов, расположенных ниже в таблице, клиенту предоставляется скидка на устройства и проведение работ по их установке.

Каждая из предложенных систем охраны использует в своей работе диалоговый способ кодирования данных, который не поддастся ни одному кодграбберу. Компоненты системы при своей работе будут многократно обмениваться ключами длиной 128 бит. Использование сигнализаций будет удобным благодаря оповещению владельца о тревожных событиях. Автозапуск, в случае комплекса поддерживающего данную функцию, поможет прогреть салон зимой и остудить летом перед поездкой. Установка иммобилайзера, даже в автомобили, имеющие штатный, несет смысл, ведь угонщики с легкостью справляются с устройствами, установленными с завода, в то время как наши имеют диалоговую авторизацию владельца и не имеют проводных соединений.

Установка парктроника способствует сокращению риска повредить автомобиль. Часто мелкие и крупные предметы попадают в слепые зоны, в городе приходится парковаться в стесненных условиях. Система парковки оповестит о препятствиях и поможет избежать нежелательных контактов.

Что Вы получаете в итоге:

  • защита от кодграбберов
  • мгновенное оповещение
  • контроль периметра
  • датчики внешнего воздействия
  • автозапуск (в случае систем поддерживающих эту функцию)
  • удобство парковки
  • защита от повреждений
Комплект Наименование Стандартная цена с установкой Спецпредложение
Сигнализация с брелком
+ Парктроник
+ Блокиратор рулевого вала

30 750 руб. 29 210 руб.
Сигнализация Slave + GSM
+ Парктроник
+ Блокиратор рулевого вала

*Возможна реализация автозапуска

43 270 руб. 41 110 руб.
Охранная система
Брелок + Slave + GSM
+ Иммобилайзер
+ GPS/ГЛОНАСС
+ Парктроник

*Возможна реализация автозапуска

61 460 руб. 57 160 руб.

Защитная пленка, сетка и тонировка на Toyota RAV 4

Помимо комплекса мер по защите от угона и помощи при парковке, предлагаем защитить лакокрасочное покрытие, салон и радиаторы Вашего автомобиля. Нанесенная защитная пленка будет препятствовать эффекту пескоструя при дальних поездках, защитит от сколов и царапин от летящего щебня, в некоторых случаях спасет при мелких ДТП. Сетка, установленная в бампер, будет защищать радиаторы охлаждения ДВС и кондиционера, от камней, которые могут повредить агрегат, насекомых и мусора, которые будут засорять соты и препятствовать правильной работе охлаждающих систем.

Преимущества установки

  • защита от сколов и царапин
  • защита салона от выгорания
  • продление срока службы радиаторов

Примеры выполненных работ


















С функцией автозапуска

Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 4 часа

1. Снимаем щиток приборов Тойота Рав 4 . Для этого сначала снимаем накладку щитка (на защелках), затем отворачиваем 2 самореза и снимаем щиток приборов (на защелках).

2. Для доступа к кнопке Старт-Стоп разбираем центральную часть торпеды Toyota RAV 4 . Сначала снимаем центральные накладки воздуховодов. Затем отворачиваем 4 болта крепления магнитолы и вынимаем ее. Далее отворачиваем 2 самореза крепления панели управления климат-контролем и вынимаем ее вместе с кнопкой Старт-Стоп (на защелках).


3. Устанавливаем под капотом Тойота Рав 4 сирену, датчик температуры двигателя и концевик капота. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.


4. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло Toyota RAV4 , светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место

5. Блок сигнализации устанавливаем за щитком приборов на воздуховод Toyota RAV4 .






8. Черно-желтый провод силового модуля запуска подключаем к белому проводу Toyota RAV4 на разъеме кнопки Старт-Стоп.


9. Синий провод силового модуля запуска подключаем к синему проводу Toyota RAV4 на разъеме концевика педали тормоза.


10. Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера надеваем на кнопку Старт-Стоп. Из тонкого черного провода, входящего в комплект модуля ВР-03, изготавливаем антненну из 6-8 витков и располагаем на ключе с извлеченным элементом питания. Соединение рамок осуществляем согласно Схеме 1.





12. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Toyota RAV4 присутствует в шине CAN. Поэтому на Toyota RAV4 с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и синекрасный провод сигнализации, а на Toyota RAV4 с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-красный провод.

13. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 5236 согласно инструкции по установке.

14. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции
№8 - режим работы выхода силового модуля при дистанционном запуске (синий провод) Вариант 3 режим кнопки Старт-Стоп

15. Настраиваем датчик удара, датчик наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Toyota RAV4 проводим в обратной последовательности.

Toyota RAV4 * Логика сигнализации

05.06.2010

TOYOTA RAV4 2003

Логика сигнализации

Иметь постоянных Клиентов полезно.

Ты знаешь их автомобиль. Они знают, куда обращаться в «случае чего».

Так и случилось на этот раз. RAV4 2003 года выпуска. Клиентка так говорит:

Не могу машину поставить на охрану брелоком. Не работает ни штатная сигнализация, ни дополнительная.

Проверяем. Да, все именно так: при попытке закрыть автомобиль со штатного пульта, сигнализация не срабатывала, дверь не запирала.

Такая же картина и при попытке использования нештатной сигнализации.

То есть, первоначальный вывод: «закрытие не происходит ни со штатной сигнализации, ни с нештатной».

А как вообще можно закрыть? Можно ли?

Попробовали. Получилось, что закрыть можно только ключом.

Что с открытием?

Провели эксперименты. Вывод: открыть автомобиль можно брелоком как штатной, так и нештатной сигнализацией.

Однако: при попытке открытия автомобиля брелоком, как первой, так и второй сигнализацией, срабатывала сирена.

Отключить её можно было только поворотом ключа зажигания.

Это странно: «если бы брелок потерял синхроимпульс, то тогда бы сигналка не реагировала ни на закрытие, ни на открытие».

Устраняем возможную неисправность - отключаем нештатную сигнализацию, может именно она и «глючит»?

Нет, все то же самое.

Штатным брелоком закрыть можно, а открыть нельзя.

Причем если открыть дверь и пытаться поставить на охрану, зуммер работает. Кнопка «запирание-отпирание» на брелке работает…и что тогда может мешать работе сигнализации?

Надо подумать…

Как здесь может быть устроена логика сигнализации?

ИМХО: если брелоком открыть не получается, а ключом зажигания можно, то получается, что логика открытия с брелока и логика открытия с ключа зажигания различаются. Из некоторого опыта работы можно предположить, что «где-то «сидит» постоянный сигнал, что личинка замка находится в закрытом положении…

На этот сигнал у нас работает две двери. С брелока постоянный сигнал идти не может, проверили. Тогда откуда он может идти, этот «постоянный сигнал»?

Просто замечательно,-☺ Провода «зеленые». Значит, окисленные. Значит, где-то дальше обязательно «сидит коротыш» или что-то подобное. И, надо полагать, именно «оно» и явилось причиной данной неисправности.

На фото справа можно увидеть «специальное шило»,-☺ с удлиннителем. Там, куда оно вставлено, там находится провод голубого цвета с оранжевой полосой. Проверяем. Делаем вывод, что этот провод постоянно «шил» на «массу», отчего постоянно присутствовал сигнал: «Ключ в замке зажигания повернут на закрытие» и на блок сигнализации постоянно шёл сигнал запирания и постановку на охрану.

Отсюда все беды.

Когда идет попытка открыть (снять с охраны), то сигнализация «понимает», что идет «проникновение» и тут же включает сирену.

Устранение неисправности обыкновенное: снять, почистить контакты, вставить обратно.

Но на этом работа не заканчивается.

Надо обязательно проверить, что все наши рассуждения были правильными.

Замыкаем «голубой с оранжевой полосой» на массу – сигналка «заорала».

Ни первый, ни второй брелоки не срабатывают на закрытие, при открытии двери – «орёт».

Ну что, значит, все сделали правильно?

В таком случае: «наши рассуждения были молодцами»,-☺

Кудрявцев Михаил Евгеньевич

МОСКВА Автосервис "ВТС"

ул. Суздальская д. 9

Можно позвонить в рабочее время:

7-916-626-71-98

Описание процедур ремонта, диагностики и обслуживания автомобиля Toyota RAV4 Вы можете найти в книге "Toyota RAV4 леворульные модели
2000-05 бенз. 1AZ-FE(2,0) Ремонт.Экспл.ТО" по адресу:
Описание процедур ремонта, диагностики и обслуживания автомобиля Toyota RAV4 Вы можете найти в книге "Toyota RAV4 праворульные модели 2000-05 бенз. 1AZ-FSE(2,0 D-4), 1ZZ-FE(1,8) " по адресу:

Точки подключения TOYOTA RAV 4 2016 - рестайлинг

1. Для доступа к точкам подключения TOYOTA RAV 4 снять накладку порога двери водителя (на защёлках) и накладку левой кик-панели (на защёлках и клипсе). Затем снять декоративную накладку слева от рулевой колонки (на защёлках)

2. Снять панель приборов. Для этого необходимо снять верхнюю декоративную накладку передней панели (на защёлках) и воздуховод слева от магнитолы (на защёлках). Затем, сняв пылезащитный кожух (на защёлках), снять декоративную накладку панели приборов (на защёлках). Далее отвернуть два самореза крепления панели приборов и снять её, отсоединив разъёмы.

3. Для доступа к жгуту разъёма замка зажигания снять кожух рулевого вала. Для этого необходимо отвернуть два самореза слева и справа от рулевого вала и снять кожух (на защёлках).

4. Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте

5. Установить под капотом сирену (крепить на саморезы), датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек) и концевик. Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита

6. Центральный блок охранно-телематического комплекса StarLine закрепить на пластиковые стяжки за панелью приборов.

7. Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса StarLine в левой кик-панели в штатное место

8. Выполнить подключение СAN-шины охранно-телематического комплекса StarLine в жгуте чёрного разъёма на панели приборов

9. В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки

10. На автомобилях с РКПП в жгуте разъёма педали сцепления подключить имитацию нажатия педали сцепления согласно схеме 1, приведённой ниже

11. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем разместить антенну модуля обхода ВР-03 на штатной антенне, расположенной на замке зажигания

12. Выполнить подключение питания охранно-телематического комплекса и силового модуля автозапуска на монтажном блоке предохранителей. Данные соединения рекомендуется выполнятьметодом пайки.