АКПП по праву считается сложнейшим агрегатом автомобиля, нуждающимся в своевременной профилактике и правильном уходе. Замена масла является необходимой процедурой при продолжительной эксплуатации Ленд Ровер Дискавери. Своевременная и правильная замена масла в автоматической коробке напрямую связана с продолжительностью её работы, а пренебрежение этой операцией, зачастую приводит к преждевременному износу деталей. О замене масла в АКПП обязательно следует подумать, приобретая подержанный автомобиль.
Замена масла в АКПП Land Rover Discovery 3, 4 всегда должна сопровождаться заменой поддона, так как в него встроен масляный фильтр и заменить его отдельно не является возможным - такова конструкция.
То есть поддон, фильтр и даже прокладка являются единым одноразовым элементом. Кроме того, вместе с поддоном мы рекомендуем одновременно менять втулку электроразъёма, чтобы исключить вероятность течи через некоторое время после проведённых работ. Заменить её можно только изнутри, поэтому лучше сделать это пока АКПП разобрана. К использованию допускается только оригинальное масло, так как некачественное преждевременно теряет вязкость и негативно влияет на все составляющие элементы автоматической коробки передач.
Производитель Land Rover рекомендует проводить замену каждые 60000 км пробега. В том случае, если проблем нет, придерживайтесь установленной периодичности. Если Вы собрались менять масло в коробке, учтите, что полный объем масла АКПП Ленд Ровер Дискавери 9.5 -10 литров. А при его замене слить более 6 литров невозможно, поскольку остальное останется в гидромодуле и гидротрансформаторе. Не давайте обманывать себя, и никогда не соглашайтесь оплачивать лишние литры масла.
Автоматическая коробка передач и двигатель являются теми узлами автомобиля Ленд Ровер Дискавери 4, своевременная замена масла в которых является гарантией не только безотказной работы этих агрегатов, но и возможностью эксплуатировать машину на максимуме ее возможностей.
Технический центр LRservice предлагает услуги замены масла в АКПП Discovery 4, а также в двигателе этой модели.
АКПП Ленд Ровер Дискавери 4 требует замены масла каждые 100-120 тысяч км пробега. В техническом центре LRservice вам предложат наиболее популярные сорта масел для коробок-автоматов:
или их отечественные аналоги. Масло для Land Rover Discovery 4 не может быть дешевым, однако на его покупке можно сэкономить, если вы обратитесь в LRservice.
Чтобы не вывести из строя дорогостоящий агрегат, замену масла в АКПП Дискавери 4 необходимо производить не реже, чем раз в 120 тысяч км. К этому времени масло уже заметно меняет свои свойства под воздействием следующих обстоятельств:
Если условия эксплуатации «коробки» далеки от идеальных - обращайтесь в наш технический сервис. Менеджеры LRservice с удовольствием подскажут, какое масло в АКПП вашего Ленд Ровер Дискавери 4 лучше заливать и произведут замену масла в удобные вам сроки.
Двигатель модели Discovery довольно надежен, однако плохо переносит работу на старом масле или при небольшом его количестве: детали мощного агрегата нуждаются в постоянной качественной смазке. В техническом центре LRservice вам предложат широкий ассортимент моторных масел на Ленд Ровер Дискавери 4-го поколения, из которых можно выбрать оптимальное по соотношению «цена-качество».
Производить полную замену масла в двигателе Ленд Ровер Дискавери 4 рекомендуется не реже, чем раз в 10-12 тысяч км. Эту операцию можно проводить и в домашних условиях, однако необходима эстакада, подъемник или смотровая яма, а также помощник. Мы же рекомендуем обратиться в LRservice: наши цены доступны каждому автовладельцу.
Особую внимательность при подборе масла следует проявлять владельцам Ленд Роверов с дизельным мотором. Специалисты технического центра LRservice обладают большим опытом замены масла на Дискавери 4 с дизелем и готовы не только залить в авто новую смазывающую жидкость, но и провести попутно диагностику работоспособности основных систем двигателя.
Регулярно меняя масло в техническом центре LRservice, вы можете быть уверены в том, что снабжаете АКПП и двигатель качественной смазкой от ведущих европейских производителей. А выбрать масло для вашего Дискавери 4 можно из нескольких десятков аналогичных наименований на любой вкус и кошелек.
Автоматическая коробка передач является одним из наиболее сложных и ответственных агрегатов автомобиля. Автоматические коробки требует регулярной профилактики и внимательного технического осмотра. Важным моментом при длительной эксплуатации автомобиля Land Rover Discovery считается замена масла. Выполняемая своевременно, эта процедура гарантирует продолжительную и безаварийную работу этого узла, а несоблюдение регламента влечёт за собой износ деталей и поломку агрегата. Приобретая автомобиль с пробегом, следует в первую очередь позаботиться о замене масла.
При замене масла в Дискавери 3 и 4 необходимо так же менять масляный фильтр, но поскольку он составляет одно целое с поддоном, они заменяются вместе. Масляный фильтр, прокладка и поддон представляют собой одно целое. Рекомендуется так же заменить втулку электрического разъёма. Втулку следует заменить пока коробка передач разобрана, поскольку по-другому её замена невозможна. Следует обращать внимание на качество масла и использовать только сертифицированный продукт от известных производителей. Масло низкого качества может стать причиной преждевременного износа элементов АКПП. По регламенту, масло следует менять через 60 000 км.
При замене масла следует учитывать, что в коробку передач Land Rover Discovery заливается около 10 литров, но в процессе замены сливается только 6, поскольку остальное масло остаётся в определённых узлах автомобиля. Поэтому нужно обращать внимание на сумму оплаты, куда могут добавить лишние литры. В настоящее время некоторые сервисы выполняют замену масла, используя специальные промывочные установки. Специалисты нашего сервиса выполняют эту процедуру ручным способом, когда масло вытекает самотёком, так как имеются факты поломки АКПП после применения декомпрессионной замены масла.
Наш сервис, занимающийся ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей Ленд Ровер , выполнит качественную замену масла и ремонт АКПП всех моделей. У нас применяются только фирменные масла и комплектующие изделия.
Объем двигателя | Номер двигателя | Год производства | Какое масло | Применение | Сколько масла |
---|---|---|---|---|---|
3.0 | 306DT | 2013 | 1.1 л. | ||
2012 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.1 л. | ||
2011 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.1 л. | ||
2010 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.1 л. | ||
2009 | 0.61,1.1 л. | ||||
30DDTX | 2013 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло | Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод | 0.61,1.1 л. | |
2012 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло | Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод | 0.61,1.1 л. | ||
2011 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло | Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод | 0.61,1.1 л. | ||
2010 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло | Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод | 0.61,1.1 л. | ||
2009 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло | Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод | 0.61,1.1 л. |
2.7 | 276DT | 2010 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло | Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод | 0.61,1.1 л. |
2009 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло | Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод | 0.61,1.1 л. | ||
2008 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло | Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод | 0.61,1.1 л. | ||
2007 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло | Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод | 0.61,1.1 л. | ||
2006 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло | Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод | 0.61,1.1 л. | ||
2005 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло | Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод | 0.61,1.1 л. | ||
4.4 | 448PN | 2008 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло | Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод | 0.61,1.1 л. |
2007 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло | Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод | 0.61,1.1 л. | ||
2006 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло | Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод | 0.61,1.1 л. | ||
2005 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло | Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод | 0.61,1.1 л. | ||
2.5 | 10P | 2004 | Трансмиссия, АКПП | 9.1 л. | |
2003 | Dexron II или IID минеральное масло для АКПП | Трансмиссия, АКПП | 9.1 л. | ||
2002 | Dexron II или IID минеральное масло для АКПП | Трансмиссия, АКПП | 9.1 л. | ||
2001 | Dexron II или IID минеральное масло для АКПП | Трансмиссия, АКПП | 9.1 л. | ||
2000 | Dexron II или IID минеральное масло для АКПП | Трансмиссия, АКПП | 9.1 л. | ||
1999 | Dexron II или IID минеральное масло для АКПП | Трансмиссия, АКПП | 9.1 л. | ||
1998 | Dexron II или IID минеральное масло для АКПП | Трансмиссия, АКПП | 9.1 л. | ||
19L | 1997 | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.7 л. | ||
1996 | API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.7 л. | ||
1995 | API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.7 л. | ||
1994 | API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.7 л. | ||
1993 | API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.7 л. | ||
1992 | API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.7 л. | ||
1991 | API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.7 л. | ||
1990 | API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.7 л. | ||
1989 | API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.7 л. | ||
12L | 1997 | API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.7 л. | |
1996 | API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.7 л. | ||
1995 | API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.7 л. | ||
17L | 1997 | API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.7 л. | |
1996 | API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.7 л. | ||
1995 | API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.7 л. | ||
21L | 1997 | API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.7 л. | |
1996 | API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.7 л. | ||
1995 | API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.7 л. | ||
22L | 1994 | API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.7 л. | |
1993 | API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.7 л. | ||
1992 | API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.7 л. | ||
1991 | API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.7 л. | ||
1990 | API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.7 л. | ||
1989 | API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.7 л. | ||
4.0 | 35D | 2004 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло | 1.6,2.8 л. | |
2003 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло | Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка | 1.6,2.8 л. | ||
2002 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло | Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка | 1.6,2.8 л. | ||
2001 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло | Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка | 1.6,2.8 л. | ||
2000 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло | Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка | 1.6,2.8 л. | ||
1999 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло | Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка | 1.6,2.8 л. | ||
1998 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло | Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка | 1.6,2.8 л. | ||
36D | 2004 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло | Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка | 1.6,2.8 л. | |
2003 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло | Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка | 1.6,2.8 л. | ||
2002 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло | Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка | 1.6,2.8 л. | ||
2001 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло | Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка | 1.6,2.8 л. | ||
2000 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло | Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка | 1.6,2.8 л. | ||
1999 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло | Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка | 1.6,2.8 л. | ||
1998 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло | Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка | 1.6,2.8 л. | ||
56D | 2004 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло | Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка | 1.6,2.8 л. | |
2003 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло | Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка | 1.6,2.8 л. | ||
2002 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло | Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка | 1.6,2.8 л. | ||
2001 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло | Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка | 1.6,2.8 л. | ||
2000 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло | Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка | 1.6,2.8 л. | ||
1999 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло | Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка | 1.6,2.8 л. | ||
1998 | API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое редукторное масло | Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка | 1.6,2.8 л. | ||
2004 | API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.6 л. | ||
2003 | API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.6 л. | ||
2002 | API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.6 л. | ||
2001 | API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.6 л. | ||
2000 | API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.6 л. | ||
1999 | API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.6 л. | ||
1998 | API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.6 л. | ||
3.9 | 35D | 1998 | API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.6 л. |
36D | 1998 | API GL-5/GL-4, SAE 80w90 минеральное трансмиссионное масло | Дифференциальный привод, Задний привод | 1.6 л. | |
2.0 | 1997 | Dexron II или IID минеральное масло для АКПП | Трансмиссия, МКПП | 2.7 л. | |
1996 | Dexron II или IID минеральное масло для АКПП | Трансмиссия, МКПП | 2.7 л. | ||
1995 | Dexron II или IID минеральное масло для АКПП | Трансмиссия, МКПП | 2.7 л. | ||
1994 | Dexron II или IID минеральное масло для АКПП | Трансмиссия, МКПП | 2.7 л. | ||
1993 | Dexron II или IID минеральное масло для АКПП | Трансмиссия, МКПП | 2.7 л. | ||
3.5 | 1993 | Dexron II или IID минеральное масло для АКПП | Трансмиссия, МКПП, АКПП | 2.7 л. | |
1992 | Dexron II или IID минеральное масло для АКПП | Трансмиссия, МКПП, АКПП | 2.7 л. | ||
1991 | Dexron II или IID минеральное масло для АКПП | Трансмиссия, МКПП, АКПП | 2.7 л. | ||
1990 | Dexron II или IID минеральное масло для АКПП | Трансмиссия, МКПП | 2.7 л. | ||
1989 | Dexron II или IID минеральное масло для АКПП | Трансмиссия, МКПП | 2.7 л. |
Замена масла в АКПП Дискавери 3 и 4, с маслом (6 литров), поддоном, адаптером и работой под ключ за 3 часа:
8 ступеней — 28700 руб.
6 ступеней — 26000 руб.
Постоянные эксплуатационные нагрузки (активные ускорения и замедления) и несвоевременное техническое обслуживание – это основные факторы, которые приводят к износу автоматической коробки передач. Чтобы предотвратить серьезные неисправности, рекомендуем проводить регулярную диагностику и замену масла в АКПП Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 в сервисном центре LRking. Мы обслуживаем автомобили данных моделей в любых комплектациях и с любым пробегом, независимо от года выпуска и технического состояния.
В ходе эксплуатации транспортного средства конструкционные элементы трансмиссии изнашиваются. Для того чтобы продлить их эксплуатационный срок, необходимо своевременно производить замену масла в коробке. Жидкости, которые отработали свой ресурс, приводят к более быстрому износу взаимодействующих деталей, а наличие металлической взвеси и продуктов износа дисков только ускоряет этот процесс. Поэтому, не смотря на рекомендации дилеров, каждые 10-15 тысяч километров необходимо реализовывать проверку уровня и состояния масла в АКПП. Если замеры и цвет жидкости соответствуют норме, ее замену в любом случае следует осуществлять — кроме всех вышеперечисленных изменений в процессе жизни коробки возникает еще окисление жидкости ATF, что также является причиной необходимости ее замены.
Что необходимо понимать обладателям Дискавери 3 и 4 о замене масла в коробке передач?
Производить замену масла на Дискавери 3 и 4 необходимо через каждые 60 тыс. километров. Если не возникает никаких проблем с внедорожником, старайтесь не нарушать данный порядок. Если Вы решили заменить ATF т в АКПП, помните, что его объем в модели Discovery составляет около 9.5 -10 литров. Но при его смене слить можно лишь около 6 литров, поскольку остатки будут находиться в гидромодуле и гидротрансформаторе. Не стоит обманываться и соглашаться платить лишние деньги.
Компания Land Rover входит в число элитных автопроизводителей, которые выпускают дорогие машины класса люкс. В их линейке есть как крупные внедорожники премиального сегмента, так и рабочие лошадки, цена которых заметно превосходит средний класс кроссоверов. Но высокие ценники не останавливают истинных поклонников британского бренда. Эти машины воплощают собой качество, надёжность, престиж и премиальность. При этом, как и любые другие автомобили, Land Rover требует соответствующего ухода, грамотного обслуживания и своевременной замены расходных материалов. Одним из лучших творений компании из Великобритании считается модель Discovery. Это не самый дорогой представитель линейки, но этот внедорожник характеризуется великолепными внешними и техническими данными. Автомобили оснащаются автоматическими коробками передач, которые упрощают управление машиной, но требуют более внимательного ухода и качественного сервиса.
Лучше производить замену масла в АКПП на Land Rover Discovery в специализированном сервисе.
Никто не спорит с тем фактом, что большинство владельцев авто от Land Rover, включая модель Дискавери, предпочитают обслуживать автомобиль на . Но для замены масла в АКПП Дискавери 3 и 4 поколения не требуется много времени, сил или специальных навыков. Потому вы вполне можете выполнить работу своими руками. Нужно только знать, что для этого требуется и следовать инструкциям.
Касательно периодичности замены смазывающей жидкости в автоматической коробке передач мнения расходятся. Одни считают, что масло в АКПП вообще менять не нужно, поскольку заводская смазка рассчитана на весь период эксплуатации коробки. Другие называют цифры около 100 – 120 тысяч километров, через которые менять масло всё же нужно. Но реальный интервал между сменой рабочей жидкости в коробке-автомате отличается от этих показателей. Заводом предусмотрена смена масла, что уже говорит о необходимости его менять. Вопрос только в том, с какой периодичностью. При умеренных нагрузках и средних по тяжести условиях эксплуатации такие машины, как Ленд Ровер Дискавери, могут проехать около 100 тысяч километров, не столкнувшись с серьёзными поломками и неисправностями. Но рисковать, пытаясь проверить на прочность механическую трансмиссию, специалисты настоятельно не рекомендуют.
В случае с АКПП, установленными на Дискавери, масло вместе с фильтром требуется менять в среднем через 60 тысяч километров. Но не реже 1 раза в год. Тут уже вам следует отталкиваться от того, что наступает раньше. Также специалисты советуют отталкиваться от поколения модели Дискавери. Если у вас внедорожник третьей генерации, тогда оптимальным периодом между сменами смазки в АКПП будет 60 тысяч километров. А вот владельцам 4 поколения этого авто рекомендуют сократить интервал до 48 – 50 тысяч километров. Многие считают такую периодичность наиболее оптимальной, поскольку масло за это время минимально теряет свои эксплуатационные характеристики, не начинается процесс износа элементов коробки, удаётся минимизировать вероятность возникновения поломок.
Вам следует сократить интервал между сменой масла в АКПП на Дискавери 3 и 4 поколения до 45 – 60 тысяч километров, если:
АКПП на Дискавери достаточно устойчивы к нагрузкам и прочим факторам. Потому они спокойно выдерживают такой период эксплуатации между заменами жидкости в коробке. Но оттягивать процедуру более чем на 80 – 100 тысяч километров потенциально опасно.
Автовладельцы часто задаются вопросами о том, какое масло в АКПП Дискавери 4 и 3 поколения лучше заливать. Оптимальным решением всегда будет то масло, которое рекомендует сам автопроизводитель. Потому вам следует заглянуть в официальное руководство по эксплуатации, предусматривающее ваши спецификации двигателя и коробки передач. Там есть перечень масел, которые можно применять в качестве трансмиссионной смазки на Land Rover Discovery. Делайте выбор только в пользу высококачественных смазок, которые имеют соответствующие допуски, спецификации и сертификаты. Некоторые пытаются сэкономить, заливая откровенно дешёвые ATF масла для коробки передач далеко не самого дешёвого автомобиля. Подобное сочетание влечёт за собой ряд негативных последствий, наиболее мягким из которых станет существенное сокращение интервала до следующей замены.
Потому владельцы автомобилей Дискавери, которые хотят сохранить работоспособность автоматической коробки передач и продлить ей жизнь, выбирают следующие составы:
Если вы отдадите предпочтение этим смазочным материалам, автомобиль без лишних проблем отработает заявленный период между обслуживанием АКПП. Важно понимать, что смазочные материалы и любые другие расходники для Land Rover Discovery не могут быть дешёвыми. Машина изначально дорогая в обслуживании. Но не пытайтесь сэкономить за счёт покупки бюджетных расходных материалов. Ни к чему хорошему подобная экономия не приведёт.
Если вы решили поменять масло в автоматической коробке передач на Дискавери самостоятельно, нужно предварительно ознакомиться с некоторыми нюансами этой процедуры. Для начала учтите, что каждая подразумевает обязательную параллельную замену фильтра. Но здесь некоторые сталкиваются с определённой сложностью. Фильтр сам по себе не отделяется. В случае с Land Rover Discovery 3 и 4 поколения конструкция выполнена так, что сам фильтр и поддон масляного картера АКПП представляют единую конструкцию. Потому при смене масла всегда приходится менять поддон в сборе, вместе с которым идёт сам фильтр.
Дополнительно меняется втулка электроразъёма. Это несложный, но важный процесс во время смены масла в АКПП. Если этого не сделать, заметно повышается вероятность образования течи трансмиссионной жидкости. Поставить новую втулку можно только в том случае, если коробка разобрана. Потому оптимальным вариантом для решения этой проблемы становится комплексная замена узла, включающего фильтр, поддон, магнит для сборки абразивных частиц металла и втулки.
Если вы грамотно и последовательно выполните все запланированные операции, тогда новая жидкость в автоматической трансмиссии вашего Дискавери сможет:
Это возможно только при условии правильной замены и использования .
Некоторые владельцы Land Rover Discovery сталкивались с ситуацией, когда на автосервисе в счёте за услуги им вписывали около 9 – 10 литров масла, ссылаясь на то, что именно столько смазки находится в картере двух типов АКПП, предусмотренных заводом при комплектации этого автомобиля 3 и 4 поколения. Но по факту, если не выполняется полное осушение системы с применением специального оборудования, слить весь предусмотренный в картере объём не удаётся. В действительности сливают примерно 6 литров. Остальное остаётся внутри системы. Потому если вы решили поменять масло в АКПП на Дискавери 3 или 4 поколения своими руками, нет необходимости покупать более 7 литров смазки. Около 6 вам пригодится для замены. Ещё литр оставьте в качестве запаса.
Сама на внедорожниках Land Rover Discovery выглядит достаточно просто. Основную сложность у автолюбителей вызывает этап смены фильтра. Но если вы будете соблюдать осторожность и действовать согласно инструкции, вы и с этой задачей быстро справитесь.
Опытные автовладельцы Land Rover Discovery советуют повторно проверять уровень и следы утечек масла через 1 – 2 дня после замены. Бывает так, что автолюбитель сильно спешит, не даёт маслу время стечь в картер или прогреться до нормальной температуры. Из-за этого показания мерного щупа оказываются не совсем правильными. В системе оказывается слишком много или чрезмерно масло смазочного материала. В обоих случаях коробка начинает страдать и изнашиваться. Потому обязательно убедитесь, что с уровнем всё хорошо, масло залито в необходимом количестве. Доливать жидкость легче, чем сливать избыток. Но если ситуация требует, удалите из картера лишнее количество трансмиссионного масла. Справившись с такой задачей, автовладелец внедорожника Дискавери понимает, насколько существенно можно сэкономить на обслуживании этого автомобиля, просто научившись менять масло в автоматической коробке передач. Примерно так же просто можно самостоятельно осуществить замену смазки в двигателе.