Как открыть машину если ключи забыл внутри. Как открыть машину, если ключи внутри? Основные способы вскрытия замка без ключа

В этой статье расскажем, как открыть машину если ключи внутри.

В практике водителя случаются забавные, и даже грустные случаи. Например, оставил ключи машины внутри машины, а кнопка оказалась нажата и двери заблокировались. Тут, согласитесь, сразу и не сообразишь, что делать. Вроде и ключи есть, но никак до них не добраться. Но отчаиваться не нужно. Всё, поправимо.

Не буду томить лишними разговорами, ведь возможно именно сейчас вам срочно нужно попасть в своё авто, а ключи предательски лежат внутри.

Прежде чем перепробовать все доступные варианты по попаданию внутрь, убедитесь, что это действительно ваше транспортное средство – мало ли, бывает всякое.

Если ничего не перепутано, вспомните, имеется ли запасной комплект ключей. Даже если они находятся на другом конце города – это будет наиболее оптимальный и дешёвый способ. Особенно в том случае, когда автомобиль достаточно современный и оснащён всевозможными противоугонными ухищрениями.

Если же никакого другого комплекта не существует в природе, тогда приступим.

Варианты проникновения в автомобиль

Итак, как открыть машину если ключи внутри? Можно попробовать вот что:

  • вызвать мастера, который всё сделает – в крупных и не очень городах обязательно найдётся фирма, занимающаяся подобным ремеслом, но готовы ли вы им заплатить кругленькую сумму за взлом и доверяете ли в целом? Решать вам;
  • разбить стекло – просто и доступно, благо около машины с лёгкостью обнаружатся подходящие для этой процедуры предметы, но тогда придётся менять стекло, что также ударит по карману. Кстати, можно отделаться малыми деньгами, если в вашем авто имеется небольшое отдельное стекло в углу задней двери – его будет легче заменить;
  • опустить одно из боковых стёкол – неплохой вариант, но этим всё не ограничится. Если вам удалось хотя бы на несколько миллиметров приоткрыть стекло (это довольно сложно сделать). Следующим шагом станет просовывание в образовавшееся отверстие тонкой проволоки с крючком, которым нужно умудриться зацепиться за запорный механизм и дёрнуть его вверх;
  • отогнуть уплотнитель – смысл примерно такой же, как и в предыдущем способе, только проволочку с крючком нужно попытаться просунуть между уплотнителем и стеклом с внешней стороны двери и поддеть ей механизм, спрятанный в панелях;
  • высверливание, разбивание личинки замка – для данной процедуры понадобятся инструменты. Как минимум молоток с отвёрткой, а как максимум – дрель. Вариант эффективный, но влечёт дорогостоящий ремонт, уж дешевле просто разбить стекло;
  • отогнуть верхний край водительской двери – проще всего это сделать при помощи деревянного клина, который можно аккуратно вбить между стойкой и дверью даже кулаком. Затем в образовавшийся проём просуньте проволоку с крючком и поймайте блокиратор дверей.

Перечисленные способы как открыть машину если ключи внутри, в первую очередь помогут владельцам отечественного автопрома или иномарок в возрасте.

Запорные механизмы наших любимых «Жигулей» или «Москвичей» очень просты, поэтому открыть их при нештатной ситуации достаточно легко, если, конечно, вы внимательно прочитали статью.

Стоит ещё раз отметить, что эти варианты влекут механические повреждения автомобиля. Вам решать, пытаться попасть внутрь или же звонить спецам, у которых, скорее всего, найдётся специальная отмычка или набор инструментов для безболезненного вскрытия машины.

Друзья, спасибо за внимание! Теперь, случись что, вы будете в курсе как открыть машину если ключи внутри, но, надеюсь эти знания вам никогда не пригодятся.

До новых встреч на страницах блога. Пока!

Две житейских ситуации: вы потеряли ключи от авто или дверь автоматически закрылась охранной системой сигнализации, а брелок со связкой остался в замке зажигания. Существует 2 стандартных решения проблемы: отыскать или привезти запасной комплект, либо обратиться в службу вскрытия автомобилей . Указанные способы не всегда применимы, например, в дальней поездке и вдали от крупных городов. Тогда попробуйте попасть в запертую машину с помощью подручных средств, описанных далее.

Способы открывания дверей

Салон автомобиля запирается путем блокировки дверных механизмов центральным замком, а в старых машинах – ручными кнопками, расположенными сверху дверных панелей. Поэтому ваша задача – не взломать сами запоры, а разблокировать их, после чего дверца откроется наружной рукояткой. Есть несколько вариантов, как можно открыть машину без ключа:

  • с помощью веревочной петельки;
  • крючком из стальной проволоки;
  • тонкой металлической линейкой;
  • карточкой бесключевого доступа (для современных авто).

Для начала уясните два важных момента. Во-первых, ни один из перечисленных методов не является панацеей и не даст стопроцентной гарантии результата. В самом крайнем случае, когда все средства испробованы, будьте готовы применить единственно возможный брутальный способ, срабатывающий на любом автомобиле, – выбить боковое стекло.

Во-вторых, необходимо учитывать, что при попытке разблокировки дверных запоров в любой момент может сработать звуковая сигнализация. Обычно это происходит в результате отпирания дверей, закрывшихся автоматической охранной системой, когда ключи остались внутри. Так что приготовьтесь выполнять часть операции под завывание сирены, причем пути назад уже не останется – дверцы придется вскрывать любым способом.

Суть метода заключается в захвате головки блокировочной кнопки петелькой, сделанной из тонкой веревки. Проделать подобную операцию удастся только на автомобилях, где кнопка имеет мало-мальски рельефную форму, поскольку круглый пластиковый стержень захватить и поднять петлей практически нереально – веревка станет соскальзывать.

Чтобы открыть дверь машины без ключа данным способом, найдите тонкую прочную веревку либо леску и завяжите на конце скользящую петлю. Дальше действуйте так:

  1. Веревочный захват необходимо просунуть в салон сквозь щель между дверью и кузовом. Для этого аккуратно отогните правый верхний угол дверцы, пользуясь строго деревянной лопаткой.
  2. Опустите петельку через щель и накиньте на кнопку блокировки.
  3. Потяните за леску немного в сторону, чтобы петля прочно охватила стержень.
  4. Легкими рывками проверьте надежность захвата, затем попробуйте поднять кнопку. В случае неудачи повторите попытку, затянув петлю сильнее.

Совет. Чтобы не испортить лакокрасочное покрытие кузовных деталей в процессе отгибания дверцы, оклейте их малярным скотчем и обязательно подложите ветошь под деревянный рычаг.

Перед тем, как открыть машину , рекомендуется внимательно осмотреть передние дверки. Возможно, с пассажирской стороны отогнуть угол выйдет проще. Сильно облегчит задачу слегка приоткрытое стекло, тогда трогать дверь не придется. В некоторых моделях отечественных авто задние стекла опускаются самопроизвольно, от вибрации в процессе езды.

Вскрытие проволокой

Данный вариант подойдет в ситуации, когда конструкция блокирующих кнопок не позволяет ухватиться веревочной петелькой. Для реализации потребуется отыскать стальную проволоку толщиной около 2 мм. Она должна быть достаточно жесткой и не разгибаться от малейшего усилия (мягкая вязальная проволока не годится).

Алгоритм действий следующий:

  1. Пассатижами согните конец проволоки, чтобы получить крюк.
  2. С помощью отвертки извлеките часть оконного уплотнителя напротив блокировочной кнопки.
  3. В образовавшуюся щель просуньте импровизированную отмычку.
  4. Проверните ее на 90° вокруг собственной оси, чтобы конец крюка оказался внутри дверной полости.
  5. Аккуратно потяните вверх, пытаясь зацепить тягу кнопки и разблокировать ее.

Примечание. Вам наверняка потребуется не одна попытка, прежде чем удастся захватить тягу. Если крючок не цепляется, вытащите инструмент и перегните его таким образом, чтобы конец стал длиннее.

Не во всех машинах конструкция дверок позволяет извлечь оконный уплотнитель и просунуть проволоку. Тогда стоит попробовать вариант с отгибанием верхнего угла дверцы и захватом кнопки проволочным крюком.

Когда ключи внутри автомобиля торчат в замке зажигания, а с пассажирской стороны слегка открыто окно, проблема решается относительно легко. Возьмите толстую металлическую проволоку (порядка 3 мм) требуемой длины, сделайте крючок и просуньте его через приоткрытое стекло к замку зажигания. Зацепить ключи за кольцо и вытащить из замка – дело техники.

Вариант с железной линейкой

Это излюбленный способ автомобильных угонщиков советских времен, проверенный на всех «классических» моделях ВАЗ 2101–07 и других отечественных машинах. Метод может пригодиться и для вскрытия автомобилей иностранного производства, выпущенных до 2000 года. Вам понадобится длинная железная линейка, применяемая следующим образом:

  1. Отогните часть резинового оконного уплотнителя в стороне от блокирующей кнопки.
  2. Вставьте под уплотнитель линейку и просуньте внутрь двери.
  3. Чтобы открыть дверь машины без ключа, действуйте инструментом как рычагом с точкой опоры на уплотнительной резине. Задача – подцепить и вытолкнуть тягу вместе с кнопкой снизу.

Примечание. Главное условие успеха – просунуть псевдоотмычку на 10–15 см в сторону от тяги, а не напротив кнопки. Тогда удастся использовать линейку в качестве рычага.

В более современных авто блокировочный механизм упрятан в толщу двери либо защищен металлической стенкой. Подобная конструкция не позволяет применять простейшие отмычки.

Бесключевой доступ при разряженном аккумуляторе

С новыми машинами, оснащенными электронными противоугонными системами, тоже иногда происходят казусы. К примеру, вы припарковали и закрыли автомобиль с помощью карточки бесключевого доступа, а после возвращения не можете открыть двери из-за разрядившейся аккумуляторной батареи. По той же причине авто не удается запереть, находясь где-нибудь в городе.

В действительности конструкторами предусматривается ситуация, когда захлопнулась дверь в машине при «севшем» аккумуляторе. В инструкции по эксплуатации всегда написано, что делать в подобных случаях:

  1. Внутри пластиковой карточки или брелока, обеспечивающего доступ в салон автомобиля, находится короткий ключ. Его нужно извлечь, разблокировав пластиковую защелку и открыв крышку.
  2. С помощью этого ключика снимается декоративная накладка на дверной ручке, под которой прячется замочная скважина. Вставляйте туда мини-ключ из карточки и открывайте дверцу.
  3. Если машину необходимо запереть, то водительская дверка закрывается по обратному алгоритму. В пассажирских находите гнезда под данный ключ, поворачиваете «личинки» на пол-оборота и попросту захлопываете дверь снаружи.

Когда садится батарейка в самой карточке, следует воспользоваться кнопкой общей блокировки, расположенной в салоне авто. Нажмите на нее, оставив водительскую сторону открытой, а после срабатывания центрального замка покиньте автомобиль и захлопните дверь. При этом не забудьте купить и поставить в брелок новый источник питания.

Жизнь – странная штука, то она превращает человека в победителя, то смеется над ним, подсовывая ему различные неприятности. К одной из последних можно смело отнести ту, когда закрываешь автомобильную дверь, срабатывает защелка, и с ужасом осознаешь, что ключи остались в салоне. Конечно, можно вызвать специальную службу. Здесь не обойдется без огромных, скажем так, жирных минусов: ее необходимо будет прождать не меньше часа, да и выложить за услуги приличную сумму . Разве кому-то приятно вот так на ровном месте потерять около 30 у.е.? Разумеется, что нет. И вот, если ключи оказались внутри и сложно сразу придумать, как открыть собственную машину, на помощь придут лайфхаки, давно опробованные водителями.

Как можно открыть машину, если ключи остались внутри?

Как открыть заведенную машину, если ключи внутри?

В данном случае, если в работающем состоянии система безопасности, то можно ударить по бамперу таким образом, чтобы сработали подушки безопасности. Как результат – двери разблокируются автоматически.

Итак, начнём с самых простых и безопасных для вас и вашего авто способах. Они подойдут, если вы никуда не спешите и не хотите повредить замок, дверь или окна машины.

Как правило, с автомобилем покупатель получает сразу пару ключей, один из которых — основной, а второй — дополнительный, или запасной. Он как раз и нужен для таких случаев, когда первый потерян. Запасной ключ рекомендуется хранить дома, но ни в коем случае не в самой машине.

Если вы располагаете достаточным количеством времени, можете сами съездить домой за запаской или попросить родственников привезти её, то лучше воспользоваться именно этим способом. Во-первых, вы не повредите автомобиль. Не нужно будет инструментами вскрывать замок, разбивать окна, чтобы проникнуть в салон.

Во-вторых, искать второй ключ всё равно придётся. Он станет вашим основным. В противном случае, нужно будет заказывать новый.

Наконец, вы точно не привлечёте внимание полиции и прохожих. Что могут подумать люди, если увидят человека, вскрывающего чей-то автомобиль? Явно это вызовет у них подозрение.

Использование сигнализации

Если машина встала на сигнализацию, открыть её поможет довольно хитрый способ. Он подходит для тех, кто находится далеко от дома, но может попросить родственников найти запасной ключ или пульт сигнализации.

Способ заключается в следующем.

  1. Позвоните родственнику, который имеет доступ к ключу зажигания или пульту сигнализации. Включите громкую связь.
  2. Поднесите телефон как можно ближе к двери со стороны водительского сиденья.
  3. Попросите родственника нажать на кнопку разблокировки, которая открывает двери.
  4. Если сигнал громкий и телефон поднесён вплотную к двери со стороны водительского сидения, машина откроется.

Обратите внимание на то, что не всегда такой способ срабатывает с первого раза. Включите на телефоне режим «На улице», чтобы сигнал был более читаем.

Так же следует отметить, что данный способ работает не для всех видов сигнализаций и преимущественно подходит для старых моделей.

Не подходят перечисленные выше способы? Можно вызвать сервисную службу, которая быстро справится с проблемой. Грамотный специалист службы сможет открыть машину без ключа, не повредив её. Кроме того, можно точно сказать, что стоимость услуг сервисной службы будет ниже, чем стоимость замены выбитого окна или отогнутой двери.

Сервисные службы предлагают несколько видов услуг.

  1. Открывание двери с помощью специального оборудования. Полностью исключаются повреждения самого замка, двери, окон и других составных частей транспортного средства. Как правило, такая услуга применяется для автомобилей премиум-класса. Она дорогостоящая, но очень эффективна.
  2. Аварийное вскрытие салона. Эта услуга очень бюджетна и, как правило, используется в тех случаях, когда мастер не располагает дорогостоящим оборудованием. Аварийное вскрытие происходит с помощью телескопического манипулятора, присосок и пневмоинструмента.
  3. Разблокировка через уплотнитель. Этот способ довольно сложен в исполнении и требует от мастера особых навыков и широкого арсенала инструментов, но может повредить некоторые элементы автомобиля, что приводит к дополнительным тратам.

При вызове сервисной службы необходимо учитывать некоторые нюансы.

  1. Без документов на автомобиль вряд ли мастер станет приниматься за работу. Вы должны подтвердить, что именно вы являетесь владельцем транспортного средства.
  2. Выбирайте в качестве исполнителя услуги только проверенные сервисы. Только квалифицированные мастера смогут качественно открыть автомобиль, не повредив его элементы.
  3. Не скупитесь, так как это может впоследствии обернуться ещё большими тратами.

Радикальные способы

Нет времени, и нужно срочно проникнуть в свой автомобиль невзирая на возможные траты в будущем? Тогда помогут радикальные способы вскрытия салона.

Разбить стекло

Довольно простой способ попасть в салон автомобиля — разбить стекло. Но совершенно неэкономичный. Дешёвых стекол для автомобилей сейчас нет: покупка такой детали даже для бюджетной марки может серьёзно ударить по кошельку.

Кроме того, этот способ может быть небезопасным для вашего здоровья. Есть риск получения глубоких порезов. Воспользуйтесь камнем или молотком, если тот будет под рукой. Аккуратно уберите осколки из салона и разблокируйте двери, если они захлопнулись вместе с ключом внутри.

По возможности сразу же отправляйтесь в салон для покупки и монтажа нового стекла. Осколки могут повредить и двери, необходимо устранять также царапины и сколы.

Сломать или высверлить личинку замка

Находитесь неподалёку от дома, и есть в арсенале электрическая дрель? Можно просверлить личинку замка. Такой способ позволяет довольно просто и быстро попасть внутрь салона. Как только личинка замка будет высверлена, дверь откроется.

Но здесь есть один нюанс: впоследствии нужно будет менять личинку не одной, а сразу всех дверей. В противном случае, новый ключ будет подходить только для одной из них.

Этот способ довольно громкий и может привлечь внимание. Им лучше воспользоваться только в крайних случаях, когда нужно срочно отъехать.

Самостоятельное открывание двери автомобиля

Как вскрыть машину самостоятельно с помощью подручных средств? Находчивые автомобилисты придумали несколько лазеек, которые позволяют проникнуть в салон авто с минимальными его повреждениями, быстро и просто.

Первый способ

Острым тонким предметом подденьте уплотнитель и вытащите его. Для этого сгодятся плоская отвёртка, пилка для ногтей, тонкий металлический прут и т. д. Полностью уплотнитель можно не вытаскивать, будет достаточно нескольких сантиметров.

Возьмите какой-нибудь длинный прут (гибкую вязальную спицу, проволоку и т. д.). Немного согните конец этого материала. Должен получиться крючок.

В отверстие, где раньше был уплотнитель, просуньте крючок. Вставьте его в замок с обратной стороны, начните медленно поворачивать влево. При захождении внутрь смените направление движения. Дверь откроется.

Если замок расположен на дверной тяге, зацепитесь крючком за него и потяните вверх до открытия дверей.

Второй способ

Если нет возможности вытащить уплотнитель, но есть металлический крючок, нужно немного отогнуть верхний правый угол двери у водительского сиденья. Воспользуйтесь небольшим деревянным брусочком, медленно заколачивая его в промежуток между дверью и стойкой. Делайте всё аккуратно, чтобы не поцарапать покрытие.

В образовавшееся отверстие просуньте проволоку с крючком, зацепите его на дверной тяге и потяните наверх.

Отогнуть дверь можно и верёвкой, завязав на ней петлю. Если верёвки нет в арсенале или она слишком толстая и не пролезает в просвет, проделайте то же самое с леской.

Третий способ

Если у вас под рукой есть теннисный мячик, открыть дверь можно с помощью него. Вырежьте шилом или небольшим ножиком в мяче дырку диаметром примерно 1 см.

Плотно прижмите мяч отверстием к дверному замку. Резко надавите с другой стороны. Благодаря вакууму механизм в замке откроется.

Четвёртый способ

Довольно часто двери нельзя открыть даже тогда, когда ключ есть с собой. При низких температурах они примерзают. Проблема серьёзно усугубляется в том случае, если аккумулятор автомобиля разряжен.

Для того, чтобы открыть двери в таком случае, понадобится запасной аккумулятор. Его необходимо подсоединить к авто, поставить как можно ближе к капоту. Когда второй аккумулятор будет подключён, двери можно будет открыть пультом.

Пятый способ

Многие видели в кино способ взлома машин линейкой. В реальности этот метод применим только для старых бюджетных марок. Современные же автомобили оснащены надёжными системами защиты, обычной линейкой их не вскроешь.

Сначала немного поддеваем уплотнитель и вытаскиваем его. В образовавшееся отверстие просовываем линейку. Ею пытаемся поднять тягу дверного механизма. Способ аналогичен второму, только вместо металлического прута используется такая канцелярская принадлежность.

Как было сказано в начале статьи, потеря ключа от автомобиля — проблема частая. От неё не застрахован даже самый опытный водитель. Но существует несколько советов, которые помогут её избежать.

  1. При покупке машины обязательно приобретите запасной вариант ключа. Если это не предусмотрено, сделайте дубликат в салоне. Это недорого, но точно защитит вас от неприятных ситуаций. Запаску лучше носить всегда с собой: в сумке, кошельке или на шее. Тогда не будет необходимости в случае потери первого ключа отправляться домой или звонить родственникам.
  2. В холодное время года лучше отключить опцию автоматического захлопывания дверей. Довольно часто на морозе они промерзают и не открываются. Ситуацию может усугубить разрядившийся аккумулятор.
  3. Не стоит носить ключ от автомобиля и пульт сигнализации на одном брелоке. Для многих автомобилистов это будет непривычно. Но в случае потери и пульта, и ключа довольно проблематично проникнуть в свой же автомобиль.

Бывают ситуации, когда ключ от автомобиля отсутствует (украден или потерян) или находится в замке зажигания, а двери заблокированы центральным замком. Не стоит впадать в панику. Открытие автомобильной двери можно произвести множеством способов, главное – быть сосредоточенным и соблюдать правила безопасности.

Разбить стекло. Способ простой, быстрый, но совершенно не экономичный. Ведь вставка автомобильного стекла – удовольствие не из дешевых. При этом еще можно травмироваться и самому выбивающему. Деревянный клин. Для этого способа понадобится деревянный клин длиной до 25 см и толщиной 3-4 см, а также металлический прут с крюком на одном конце. Аккуратно отогните с помощью клина край двери в верхнем углу. Осторожно вбивайте его кулаком между рамкой и стойкой автомобиля, потому что возможны повреждения уплотнителя двери и царапины покраски. В щель, которая образовалась в результате вбивания клина, всуньте прут и крюком поверните блокиратор.


Проволочный крючок. Этот способ применим ко всем моделям отечественного автомобилестроения. Из тонкой, но жесткой проволоки (70-80 см) согните крюк радиусом 45 градусов. Длина крюка после изгиба – около 10 см. Со стороны дверной ручки нужно отогнуть уплотнитель и вставить проволоку. Попытайтесь нащупать, а затем зацепить тягу двери, на которой располагается кнопка-блокиратор. Зацепив тягу, тяните крючок вверх. Дверь обязательно должна открыться.


Электродрель. Этот способ не всегда экономически выгоден, так как в результате придется заменять все дверные замки или пользоваться разными ключами, заменив только одну. С помощью электродрели можно высверлить сердцевину дверного замка (личинку), тогда дверь откроется. Еще ключ может заметь металлическая болванка, по форме очень схожая с ним. В качестве болванки можно попробовать использовать плоскую отвертку или маникюрные ножницы. Кусок проволоки длиной 1,5-2 метра. Этот способ больше подходит для импортных авто, принцип системы блокировки которых заключается в том, что при открывании дверной ручки изнутри срабатывает разблокировка центрального замка. На конце проволоки, который будет вводиться между верхним углом двери и стойкой, нужно сделать небольшой крюк. При углублении проникновения проволоки необходимо совершать колебательные движения для того, чтобы зацепить внутреннюю дверную ручку авто. Легкое движение вверх проволоки с зацепленной ручкой производит открытие двери.


Шнурок или веревка. Этот способ подходит для авто, кнопка внутренней блокировки которых находится на верхней части дверной панели и имеет выступающую форму. В середине шнурка или веревки (размером 1 м) сделайте петлю, которая может затягиваться. Но не затягивайте ее. Просуньте петлю между верхним углом и стойкой, чуть отогнув угол двери подручными средствами. Поочередно легонько перетягивая веревку с петлей то в одну, то в другую сторону, опуститесь до уровня дверного замка и попробовать надеть петлю на блокиратор. Одев, затяните петлю и потяните вверх. Поднятие кнопки откроет заблокированную дверь. Специалист. Этот способ – обращение за помощью к квалифицированным специалистам – очень распространен. Даже при том, что вызов профессионалов выльется в некоторую сумму, он будет стоить гораздо меньше, чем ремонт неправильно отогнутой или поцарапанной двери или разбитого стекла. Мастера имеют специальный инструмент и опыт, что значительно увеличивает шансы на успех в открытии заблокированной двери.


Главное при попадании в подобную ситуацию – не терять самообладания. Приобретение стажа и навыков открытия автомобиля без ключа лучше проводить на своей машине или в присутствии владельца. Ведь вскрытие чужого автомобиля без ведома хозяина авто уголовно наказуемо.