Кабриолет с жесткой крышей. Мерседес кабриолет с жесткой крышей

Новый Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2016-2017 года - фото и видео, цены и комплектации, технические характеристики в нашем обзоре. Новая генерация авто с мягкой крышей Мерседес Ц-класс кабриолет официально дебютировала в рамках в Швейцарии в самом начале весны 2016 года. Новый кабриолет расширяет линейку нового C-Class (W205) до четырех моделей: , стильное двух дверное купе и, разумеется, двухдверка с мягкой крышей - кабриолет. Начало продаж нового поколения Mercedes-Benz C-Class Cabrio в России и Европе придется на лето текущего года, предварительно даже озвучена начальная цена от 42 тыс. евро.

Внешность и габаритные размеры кузова нового поколения кабриолета С-класса судя по фото и видео демонстрируют практически полное сходство с , за исключением конструкции крыши и размеров багажного отделения. У купе жесткая крыша, а у кабриолета мягкий складной верх, способный опускать или подниматься всего за 20 сек, причем проделывать данную операцию можно на скорости движения до 50 кмч. Стандартно устанавливается мягкая тканевая крыша черного цвета, в качестве опции предлагается мягкий многослойный купол, обеспечивающий более качественную акустическую изоляцию салона кабриолета (выбор цвета такой крыши состоит из четырех вариантов - черный, темно-коричневый, темно-синий и темно-красный). Багажник кабриолета при поднятой крыше способен принять 360 литров грузового объема, сложив мягкий верх полезный объем сократится до 285 литров.
В остальном купе и кабриолет выглядят словно братья близнецы. В наличии полностью светодиодные фары головного света и задние LED фонари со стильной графикой, усыпанная алмазной крошкой фальшрадиаторная решетка, передний спортивный бампер с огромными воздухозаборниками, стильные ребра и выштамповки на боковинах кузова, 17-ти дюймовые легкосплавные диски в базовой комплектации (в качестве опции предлагаются легкосплавные диски R18 и R19), аккуратный задний бампер с диффузором и крупнокалиберными насадками выхлопных труб.

Немецкая компания позиционирует свой новый четырехместный кабриолет, как молодежный и спортивный автомобиль для использования круглый год. Понятно, что в холодное время года можно прокатиться за рулем кабриолета с убранной крышей, благо в качестве опции предлагается система воздушный шарф (AirScarf), да и умная климатическая система при движении со сложенной крышей правильно распределит воздушные потоки и даже направит теплый воздух к рукам водителя на рулевом колесе. Однако открытые версии покупают в основном для теплого времени года, когда можно практически постоянно ездить с убранной крышей и наслаждаться свежим воздухом, привлекая внимания окружающих. В том числе по этой причине интерьер нового Mercedes-Benz C-Class Cabriolet выставленный на показ вызывающе шикарный и роскошный. На выбор 13 вариантов отделки сидений, семь различных комплектаций, 12 различный вариантов цвета интерьера, выбор из трех цветов внутреннего покрытия крыши, огромный выбор материалов для декоративной отделки: натуральное дерево, полированный алюминий, углеволокно и даже стекловолокно, фоновая светодиодная подсветка салона.
По наличию систем безопасности, развлечения и комфорта новинка - настоящий Мерседес. Понятно, что часть оборудования присутствует в базовой комплектации - Attention Assist (следит за состоянием водителя), Collision Prevention Assist Plus с Adaptive Brake Assist (система оповещения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения), полный набор подушек безопасности, включая коленную для водителя и защитные дуги защищающие людей при опрокидывании автомобиля (выстреливают из-за задних сидений), специальный климат-контроль для авто с открытым верхом, аудиосистема Audio 20 с цветным экраном.

В качестве опции предлагаются продвинутый мультимедийный комплекс Comand Online (диагональ экрана 7 или 8,4 дюйма), кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, адаптивный круиз-контоль Distronic Plus с Steering Assist и функцией Stop&Go Pilot, комплекс PRE-SAFE Brake с системой обнаружения пешеходов и Brake Assist, Active Lane Keeping Assist, парктроник, камера заднего вида, система кругового обзора, ассистент парковки и... список опций очень обширный.

Технические характеристики Mercedes C-Class Cabriolet 2016-2017

Новый кабриолет построен на модульной платформе MRA с полностью независимой схемой подвески, усилитель руля электромеханический Direct Steer, привод на задние колеса.
В качестве опции доступны к заказу система полного привода 4Matic, управляемые с помощью электроники амортизаторы, система Dynamic Select с пятью режимами настроек (Individual, ECO, Comfort, Sport и Sport Plus) и пневматическая подвеска Airmatic.
Под капотом новинки пропишутся бензиновые и дизельные двигатели оснащаемые стандартно системой старт-стоп, коробка передач автоматическая 9G-TRONIC.

Бензиновые версии нового кабриолета Мерседес-Бенц Ц-класса.

  • C 180 Cabriolet с 1,6-литровым (156 лс);
  • C 200 Cabriolet с 2,0-литровым (184 лс);
  • C 250 Cabriolet с 2,0-литровым (211 лс);
  • C 300 4MATIC Cabriolet с 2,0-литровым (245 лс);
  • C 400 4MATIC Cabriolet с 3,0-литровым V6 (333 лс);
  • Mercedes-AMG C 43 4Matic Cabriolet с 3,0-литровым V6 twin-turbo (367 лс) разгоняется от 0 до 100 кмч всего за 4,8 сек;
  • На вершине топовая версия Mercedes-AMG C 63 Cabriolet с 4,0-литровым V8 twin-turbo (510 лс).

Дизельные модификации нового кабриолета Мерседес-Бенц С-класса.

  • C 220d Cabriolet с 2,1-литровым (170 лс), динамика разгона до 100 кмч за 8,3 сек, максимальная скорость 230 кмч.
  • C 250d Cabriolet с 2,1-литровым (204 лс), разгон до первой сотни за 7,2 сек, максимальная скорость 240 км.

Дизельные двигатели порадуют владельцев мизерным расходом топлива, производитель обещает менее 4 литров в комбинированном режиме.

Mercedes-Benz C-Class Cabriole 2016-2017 видео тест


Mercedes-Benz C-Class Cabriole 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения







Mercedes-Benz C-Class Cabriole 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения



Unfortunately, it looks like the search requests sent from your IP address are automated. Therefore, weʼve had to temporarily block your access to Yandex Search.

To continue searching, please enter the characters from the picture below and click «Continue».

Cookies are disabled in your browser. This means that Yandex will not be able to remember you in the future. If youʼre not sure about how to enable cookies, please refer to our .

Why did this happen?

Itʼs possible that these automated requests were sent from another user on your network. If this is the case, youʼll just need to enter the CAPTCHA code once, and weʼll be able to distinguish between you and the other users on your IP address. Then you shouldnʼt be bothered by this page for a long time.

You could be submitting a large number of automated requests to our search engine. Weʼve developed a service called that has been specially designed to handle such requests.

Your browser may also contain add-ons that send automated requests to our search engine. If this is the case, we recommend disabling these add-ons.

Itʼs also possible that your computer has been infected with a Spambot virus thatʼs using your computer to gather information. It might be worth checking your computer for viruses with an antivirus utility such as CureIt from «Dr.Web».

If you come across any problems or wish to ask a question, please do not hesitate to contact our Support service using the .

Каких только версий Mercedes-Benz в кузове W126 мы ни видели. В основном это, конечно же, были седаны, удлинённые версии вроде Pullman, а также купе. Но мало кто знает о такой модификации, как кабриолет. Причём не обычный кабриолет, а кабриолет с жёсткой крышей, которая, ко всему прочему, была оснащена электроприводом!

Невероятно крутая особенность на тот момент, к слову, особенно учитывая, что автомобиль был построен не в заводских условиях, а силами мастерской bb Auto, владельцами которой являлись довольно известные братья Бухман. Собирались такие автомобили в единичных экземплярах с прицелом на самых состоятельных клиентов, так как их цена была в 3,5 раза больше, чем на .

Сейчас практически каждый уцелевший экземпляр находится в какой-нибудь частной коллекции; достоверно известно о нескольких автомобилях в Японии. Оттуда же прибыл и белый красавец, множество фотографий которого вы сможете рассмотреть в галерее снизу.

Салоны подобных автомобилей были целиком перешиты в качественную алькантару синего оттенка с характерными для мастерской радугой. Этот материал применён практически везде - на сиденья, передней панели, дверях, центральной консоли и даже коврики тут синего цвета.

А вот в техническом плане эти автомобили ничем не отличались от - под их капотом находился всё тот же 5-литровый V8 модели W126.044. Очень жаль, что шансы увидеть подобный автомобиль в реальной жизни стремятся к нулевым; уж очень хотелось бы прочувствовать его на собственном опыте!

Mercedes-Benz S-Class Cabriolet 2018-2019 — полноценный четырехместный кабриолет на базе флагманского , мировая премьера которого прошла в сентябре на автосалоне во Франкфурте 2015.

Снаружи новый Мерседес S-класса кабриолет практически полностью повторяет исходное купе, за исключением наличия тканевого откидного верха, который способен полностью сложиться в специальный отсек в багажнике за 20 секунд. Данную операцию можно произвести на ходу, если скорость не превышает 60 км/ч.

Комплектации и цены Mercedes S-Class Cabriolet 2019

AT7 — автомат 7-ст., AT9 — автомат 9-ст.

В компании называют новинку «самым комфортным кабриолетом в мире». Mercedes S-Class Cabriolet оснастили подголовниками с подогревом, модернизированной системой AirScarf для подачи теплого воздуха к шеям водителя и пассажиров, а также обновленной функцией AirCap, поднимающей воздушный поток за счет дефлектора на лобовом стекле и ветрового экрана за подголовниками.

Кроме того, кабриолет имеет продвинутую климатическую установку THERMOTRONIC, которая автоматически поддерживает оптимальную температуру в салоне как с опущенной, так и с поднятой крышей. В состав системы входят 12 датчиков и 18 сенсоров. Плюс автомобиль щеголяет наличием систем очистки и ионизации воздуха.

Помимо всевозможных систем безопасности, уже известных по другим версиям S-классов, на новом Мерседес S кабриолет 2017-2018 используются дуги безопасности, которые расположены за вторым рядом сидений и готовые мгновенно выдвинуться в случае опрокидывания автомобиля.

Технические характеристики

По данным производителя, купе и кабриолет имеют шестьдесят процентов общих кузовных деталей. А помимо очевидных различий, большая их часть скрыта от глаз. Например, у машины с откидным верхом иная силовая структура пола в задней части, которая изготовлена из алюминия. В компании утверждают, что смогли добиться для кабриолета почти такой же жесткости кузова на кручение, что и у купе.

Габаритные размеры обеих моделей также практически идентичны. Длина Mercedes-Benz S-Class Cabriolet составляет 5 027 мм, ширина — 1 899, а высота получилась на несколько миллиметров больше (1 417), чем на авто с жестким верхом из-за особенностей конструкции складной крыши.

Под капотом S500 Cabriolet разместилась 4,7-литровая «восьмерка» мощностью 455 л.с. (700 Нм), которая сочетается в паре с новой девятидиапазонной автоматической трансмиссией 9G Tronic. Динамические характеристики такой версии не уточняются.

Также новый Мерседес S-класса кабриолет 2018 сразу доступен в модификации S63 AMG, которую приводит в движение 5,5-литровый битурбовый V8 с отдачей в 585 сил и 900 Нм момента, передающийся на все колеса посредством 7-диапазонной коробки передач AMG Speedshift MCT. Сотню с места такой вариант набирает за те же 3,9 секунды, что и , а максималка ограничена на 250 км/ч.

На автошоу во Франкфурте 2017 пройдет премьера рестайлинговой версии Mercedes-Benz S-Class Cabriolet 2018 модельного года. Автомобиль получил подретушированные бамперы, иные патрубки системы выпуска и задние OLED-фонари на органических светодиодах.

В салоне Мерседес-Бенц S-класса кабриолет 2018 появился новый руль с сенсорными панелями, 12,3-дюймовые экраны на передней панели закрыли цельным стеклом, а среди вариантов отделки интерьера появилось три дополнительных исполнения.

Начальная версия открытой модификации S 500 уступила место S 560 Cabriolet, под капотом которой расположен 4,0-литровый двигатель V8 с двойным наддувом, выдающий 469 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Сочетается он вкупе с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, а привод здесь, в отличие от аналогичного купе, исключительно задний.

«Заряженный» Mercedes-AMG S63 Cabriolet 2018-2019 щеголяет решеткой радиатора Panamericana с вертикальными ребрами, а в движение его приводит 612-сильная версия упомянутой выше «восьмерки» объемом четыре литра. Здесь 7-диапазонная АКПП уступила место девятиступке, а привод — 4MATIC+ с муфтой подключения передней оси.

Такой кабриолет дополнительно имеет функцию быстрого старта, так что разгон с места до сотни сократился с прежних 3,9 секунд до 3,5 сек., максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. При этом топовый заднеприводный вариант S 65 остался с прежним 630-сильным V12 объемом 6,0 л — до сотни он едет за 4,1 с. Информации о ценах и дате начала продаж новинок пока нет.

Сколько стоит

Прием заказов на Mercedes S-Class Cabriolet в России стартовал в январе шестнадцатого, а первые машины добрались до дилеров в апреле. За версию S 560 кабриолет просят от 10 920 000 рублей, а за полноприводный 585-сильный S 63 4MATIC предстоит выложить минимум 13 650 000 руб. А к лету появился топовый , за который просят от 19 300 000 р.



Мода не стоит на месте, автомобильная и подавно: совсем недавно большинство любителей Mercedes стали поклонниками кроссоверов, тем самым забыв про такой тип автомобилей, считая, что их заменит современный Мерседес кабриолет с жесткой крышей, однако все чаще и чаще потребители вновь интересуются классикой.

Технологичные материалы, трудные конструкции – значительно осложняют жизнь, потому Мерседес-бенц не спешат менять мягкие раскладные крыши на E-Class и A5 на более комфортабельные прототипы из металла.

Системообразующими компонентами любых кабриолетов являются элегантность, техническое совершенство и динамика. Дополнительные возможности оснащения и четкий спортивный профиль подчеркивают уникальность стиля, причем независимо от погоды.

Благодаря мягкому складному верху, за 20 секунд кабриолет Мерседес преобразуется в удобное закрытое . Мягкий верх состоит из шестислойного теплоизолирующего материала, толщина которого составляет 25 мм. В сочетании с тоненькой подгонкой тента к элементам кузова они создадут комфорт при передвижении даже в самую холодную пору.

В совокупности вышеперечисленные компоненты позволят владельцам достаточно комфортно ездить даже в морозное время. Две дуги безопасности обеспечивают пассажирам безопасность при возможном переворачивании. Они встроены в подголовники задних сидений.

Две линии отделки Avangarde и Elegance соответствуют различным требованиям клиентов — неплохо будут чувствовать себя пассажиры Mercedes CLK, так как в машине достаточно места для четверых. А владелец Mercedes CLK всегда сможет «подстроить» кабриолет под себя, сосредоточив свое внимание на важных для него деталях. В статье для примера рассмотрим именно эти продаваемые Мерседесы кабриолеты.

Mercedes-Benz CLK Cabrio

Производитель Mercedes-Benz CLK Cabrio предлагает широкий выбор бензиновых силовых агрегатов: 8-цилиндровый с объемом 5 л и мощностью 306 лошадиных сил (далее л.с.); 4-цилиндровый с объемом 1.8 л. и мощностью 163 л.с.; 6-цилиндровый с объемом 3.2 л, мощностью 218 л.с и с объемом 2.6 л и мощностью 170 л.с. Коробка переключения передач (далее КПП), встречается как автоматическая, так и механическая.

Авто обладает более чем достойной комплектацией: 6 подушек безопасности, антиблокировочная система торможения (далее АБС), современный круиз-контроль, климат-контроль, бортовой компьютер и другие всевозможные электронные гаджеты.

К преимуществам модели отнесем качественную сборку, отделку и окраску, высокий уровень оснащения и комфортные задние сиденья.

К недостаткам – завышенную цену, не всегда «послушное» рулевое управление.

Mercedes-Benz SLK

Двухместный Мерседес кабриолет SLK – на сегодняшний день занимает лидирующие позиции на рынке родстеров. Порядка 170 тысяч автомобилистов со всего мира являются владельцами этого авто, получившего около 40 международных премий и наград.

Двухместная модель второго поколения сохраняет главную «изюминку», а именно комбинированный кузов «родстер/купе» имеющий в своем распоряжении жесткий складной верх. После нажатия кнопки достаточно подождать 20 секунд, чтобы автомобиль превратился с родстера в купе или наоборот. Переход осуществляется с помощью гидроприводов кабриолета.

При помощи компактного пульта возможно дистанционное управление. Автомобиль создан на основе укороченной платформы модели класса С, но поведение машины на дороге и параметры подвески имеют отличительный спортивный характер. Габаритная длина кузова увеличена на 77 мм, ширина в свою очередь на 82 мм, колесная база составляет 30 мм. Все это позволяет комфортабельно разместить двух пассажиров и одновременно увеличить объем багажника (до 208 л).

В салоне видоизменена отделка и панель приборов. Появился удобный мультифункциональный руль. В общей структуре кабриолета задействованы высококачественные материалы. Задние дуги безопасности и мощная рамка ветрового стекла сделают все для сохранения жизни пассажира в случае переворачивания. Много внимания уделяется решению банальных проблем сквозняков, характерных для открытых автомобилей.

Помимо ветрозащитного экрана позади спинок сидений, внедрена система Airscarf. Суть тепловой защиты состоит в следующем: из дефлектора подголовника начинает проходить поток теплого воздуха вокруг шеи пассажира. Стоит отметить, что такие сиденья со встроенными подогревателем и вентилятором, выполняются по специальному заказу.

Кроме этого автомобиль оснащен климатической системой отопления и кондиционирования, которую можно задействовать при необходимости. Проблем с ветрами и климатом вообще не возникает при поднятом верхе. Яркий и эксклюзивный дизайн нового SLK продолжает придавать все большей популярности авто.

Оснащен Mercedes-Benz SLK пока лишь двумя видами двигателей: 6-цилиндровый с объемом 3.5 л., мощностью 272 л.с., а также 4-цилиндровый объемом 1.8 л. и мощностью 163 л.с.

КПП также бывает двух типов: шестиступенчатая механическая и новейший семиступенчатый «автомат».

Отмечаем и неплохую комплектацию, которая во многом схожа с CLK Cabrio.

К плюсам модели относим современный дизайн, достойное оснащение и комфортный салон.

К минусам дорогие сервис и запчасти, а также мягкая подвеска.

Mercedes-Benz SL

Пару слов об еще одном автомобиле этой серии Мерседес кабриолет, старая модель которого была реализована еще в далеком 1952 году. Это Mercedes-Benz SL — элегантный двухместный спорткар высшего класса, способный трансформироваться в родстер или купе.

Модель снабжена убирающимся в специально предназначенный отсек жёстким верхом. Отличается завидной мощностью и динамикой. Характерно для авто и то, что он не ограничен только быстрой ездой.

Нажмите кнопку и Вы запускаете в салон автомобиля синеву ясного неба. Складная крыша за 16 секунд аккуратно опустится за вашими плечами под специальную крышку, и кабриолет предстанет в классическом виде.

Желаете уединиться или скрыться от внезапно испортившейся погоды за считанные секунды — автомобиль из Мерседес старый кабриолет превратится в современное комфортное купе. Mercedes SL самый безопасный родстер в мире, ведь он обладает боковыми и передними подушками безопасности в сочетании с автоматической дугой безопасности.

Авто продается с двумя типами моторов: 8-цилиндровый объемом 5 л. и мощностью 306 л.с., 12-цилиндровый объемом 6 л. и мощностью 500 л.с. Коробка передач только «автомат».

Родстер превосходно оснащен всем современным автомобильным оборудованием, включая встроенный телефон GSM стандарта.

Преимущества модели: современная трансмиссия, мощный двигатель, передовая электроника и механика, просторный салон.

Недостатки: высокая цена, дорогостоящее техническое обслуживание.