В этом году японский автомобильный концерн представил новый внедорожник под названием Инфинити QX80. В нашей работе мы представим основные характеристики – внешность, интерьер, стоимость, комплектующие детали и фото после рестайлинга.
новый Infiniti QX80 2018 года
Массовая презентация произошла в ноябре этого года в Дубае, а старт продаж в Америке и Азии запланирован на декабрь этого года и начало будущего.
Предшественник рассматриваемого ныне авто появился на рынке в 2010 году и назывался Infiniti QX56. Через 4 года после представления было решено провести рестайлинг модели, в результате внедорожник пережил модернизацию внешнего облика, в салоне перемены минимизированы.
вид спереди новинки Инфинити
вид сзади обновленной модели
Передняя часть приобрела новый дизайн кузова, теперь бампер стал выше и мощнее. В центре размещается радиаторная решетка, которая изрядно увеличилась в размерах, по бокам имеются фары головного освещения со светодиодной начинкой. Крылья бампера оснащены вентиляционными решетками с новым дизайном.
С боковой стороны располагаются массивные колесные арки для дисков размером 22 дюйма.
В задней части находится совершенно новая дверь багажного отделения с фирменной штамповкой. Внизу имеется габаритное освещение со светодиодными фонарями, конструкция декорирована интересной хромированной перемычкой.
Обновленный внедорожник Infiniti QX80 2018 года можно смело считать корпоративным, стильным автомобилем с сохранением всех традиций известной японской компании – изготовителя. При визуальном осмотре автомобиль вызывает только интерес и восхищение, мощная передняя часть поражает своим размахом.
Изменения, произошедшие во внешности невозможно не заметить, чего нельзя сказать об интерьере салона Инфинити Ку Икс 80 2018-2019 модельного года. Рестайлинг привнес следующие изменения в салоне:
— кресла отделаны натуральной кожей с прострочкой в виде ромба;
— изменилась отделка дверей;
— цветные дисплеи размером дюймов размещаются на сидения первого ряда в верхней части.
Общеизвестна пословица – все гениальное просто, именно этому девизу видимо и подчинялись дизайнеры нового внедорожника, потому архитектура салона представлена довольно – таки просто и вместе с тем, все продумано и эргономично. Центральное место занимает мультифункциональная панель в легкой доступности для водителя. Надо отдать должное дизайнерам, в панели все размещается просто и логично, не нужно тратить время на изучение расположения кнопок. Здесь имеет три информативных корпуса:
Регулирует климат в салоне;
Контролирует аудиосистему;
Цветной экран размером дюймов.
В зоне водителя имеется массивный руль с кнопками – помощниками.
Внутри салона все отделано только высококачественными материалами – прочный пластик, натуральное кожа и дерево. Однако следует отметить, сидения на первый взгляд выглядят шикарно, однако по структуре являются не слишком удобными, так как лишены боковых поддержек. Сидения во втором ряду имеют вид дивана и обладают достаточным пространством для трех пассажиров. Третий ряд станет отличным пристанищем для двух пассажиров.
При наполнении семиместного салона, объем багажника Инфинити Ку Икс 80 составляет 470 литров и это при трех рядном положении сиденьев, за сет трансформации задних сидений его можно увеличить почти в 3 раза. В багажнике имеется специальная ниша для хранения запасного колеса.
Представляем основные оснащения салона для удобства пассажиров и водителя:
— Климат и круиз контроль;
— Приборная панель;
— Кнопка для регулирования освещения;
— Опция дождя;
— Современная аудиосистема с поддержкой инновационных опций;
— Гидроусилитель рулевого колеса;
— Пульт управления замка;
— Подогрев и вентиляция кресел;
— Регулирование сидений для удобного расположения.
Как видно из вышеперечисленной информации салон имеет презентабельный вид и оснащен всеми необходимыми и современными приборами.
Габариты имеют следующие показатели:
Японский внедорожник в базовой комплектации имеет следующие приборы:
— наличие мощной системы безопасности (восемь подушек);
— отделка натуральной кожей;
— климат контроль в 4 режимах;
— аудиосистема фирмы Bose с большим количеством динамиков (13);
— электроподогрев сидений;
— обеспечение кругового обзора;
— кнопки – помощники при движении в гору и спуске;
— наличие опции доступа к авто без ключа;
— функция автопарковки.
Хотелось бы отметить, что в семиместном внедорожнике не будет скучно никому, разработчики позаботились о развлечении и удобстве. Дополнительная комплектация предусматривает затрату средств по желанию заказчика авто. Заметим, что основные конкуренты и обновились более серьезно.
Обновления не затронули техничность внедорожника, двигатель тот же: объем 5,6 литров, мощность 405 лошадиных сил, крутящий момент 560 Нм дополнен семиступенчатой коробкой переключения скоростей. Внедорожник способен достигать скорости в 100 километров в час всего за шесть с половиной секунд, максимум скоростного режима определяется цифрой – 210 километров в час. Мотор VK56VD изготовлен из алюминия.
Фото нового Infiniti QX80 2018-2019:
Всего найдено 5 отзывов об автомобиле Infiniti Q50
Показаны отзывы: с 1 по 5
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Infiniti Q50, а также помогут оценить надежность автомобилей Инфинити Ку50. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Infiniti Q50 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Отзыв o Infiniti Q50 оставил: Валерий из города Екатеринбург
Средняя оценка: 3.01 |
Infiniti Q50
Год выпуска: 2014
Двигатель: 2.0 (211 л.с.) КПП: A7
Купил Infiniti случайно, присматривался к седанам D-класса. Зашел в салон Infiniti, Q50 внешне очень понравился, и что самое интересное, стоит не дороже, чем Nissan Teana в топовой комплектации. В итоге взял Infiniti Q50 в комплектации Elegance. В ней уже есть все необходимое для комфортной езды, двухзонный климат-контроль, полный элетропакет, камера заднего вида, кожаный салон, подогрев передних сидений. За штатную навигацию не стал доплачивать, поскольку стоит она дорого, а работает не очень хорошо. Динамика выше всяких похвал, здесь стоит великолепный турбированный мотор от Mercedes-Benz. Обратная сторона медали высокий расход топлива.
В январе 2013 года компания Infiniti презентовала на международном автосалоне в Детройте новый среднеразмерный седан премиум-класса под названием «Q50».
Автомобиль, по сути, представляет собой очередное поколение седана G-серии, который хорошо знаком российским покупателям, а его основными конкурентами видятся BMW 3-Series, Audi A4, Lexus IS и Cadillac ATS.
В декабре 2015-го четырехдверка пережила техническое обновление, обошедшее стороной дизайн, – ей отделили 3.0-литровый двигатель V6 в двух степенях форсировки, а также перенастроили адаптивное рулевое управление (DAS), превознеся в него натуральность обратной связи, и подвеску…
Ну а в марте 2017 года автомобиль подвергся плановому рестайлингу, дебютировав на мотор-шоу в Женеве, – на этот раз ему «освежили» внешность (за счет подправленных бамперов, решетки радиатора и фонарей), внесли небольшие правки в интерьер и установили новое оборудование (в частности – систему полуавтономного вождения ProPilot).
Седан Инфинити Q50 имеет нарочито агрессивную и напористую внешность, которая полностью соответствует последним направлениям дизайна японского люксового бренда.
Передняя часть автомобиля увенчана «фамильной» решеткой радиатора и пронзительно острым, хмурым взглядом головной оптики (в базовой версии она галогеновая, а в более дорогих – светодиодная). Не менее эффектно смотрятся мускулистый рельеф капота и бампер, вмещающий на себе воздухозаборник (прикрыт ажурной сеткой) и компактные противотуманные фары, над которым расположились светодиодные полосы дневных ходовых огней.
Профиль Infiniti Q50 сразу же цепляет взгляд своей динамичностью, которая создается благодаря покатой крыше, переходящей в красивый изгиб, стильному ребру подоконной части и большим колесным дискам (диаметр варьируется от 17 до 19 дюймов).
Задняя часть премиального седана выделяется фонарями с плавными очертаниями и светодиодной составляющей, мощным бампером с двумя патрубками выпускной системы и небольшим спойлером, украшающим крышку багажника.
Седан Infiniti Q50 выглядит крупнее, чем есть на самом деле, и даже сложно представить, что его прямые конкуренты – трехобъемники D-класса, а не представители бизнес-сегмента. Ведь по своим размерам «японец» разместился прямо между названными нишами: 4790 мм в длину, 1820 мм в ширину и 1445 мм в высоту. Колесная база насчитывает 2850 мм, а клиренс – 130 мм.
Снаряженная масса автомобиля колеблется в диапазоне 1640 ~ 1800 кг (в зависимости от модификации).
Внутреннее пространство Infiniti Q50 полностью соответствует канонам премиального сегмента – правильно высчитанная эргономика, удачно расположенные управляющие органы, качественные материалы отделки и богатое оснащение.
Приборная панель выглядит красиво и лаконично, она не перегружена лишними функциями и предоставляет для взгляда водителя всю необходимую информацию (выводится она на цветной дисплей между главными приборами).
Трехспицевое рулевое колесо несет на себе высокую полезную нагрузку – на нем размещены кнопки управления музыкой, круиз-контролем и бортовым компьютером.
Центральная консоль выглядит элегантно, современно и дорого, а увенчана она сразу двумя цветными дисплеям. Верхний дисплей диагональю 8 дюймов слегка утоплен в торпедо, не балует высоким разрешением и отвечает за показ картинки навигации и с камер кругового обзора. Нижний 7-дюймовый экран наделен четкой графикой и красивым интерфейсом и отображает данные мультимедийной системы. Стоит отметить, что кнопки управления «музыкой» и климатической установкой вынесены отдельными блоками – удобно и логично!
Передние сиденья Infiniti Q50 спроектированы совместно с NASA, они наделены хорошей боковой поддержкой и массой электрических регулировок. Недостаток у них один – вентиляция не предлагается даже в качестве опции.
На вид плоский, задний диван обладает мягкой набивкой и удобной компоновкой, однако центральный тоннель недвусмысленно говорит о том, что третий тут будет лишним. Зато два человека усядутся с высоким уровнем комфорта (места достаточно во всех направлениях), а из элементов удобств – дефлекторы вентиляции и подлокотник по центру с парой подстаканников.
В арсенале премиального седана – 500-литровое багажное отделение. Однако габариты перевозимого груза ограничивают колесные арки, сильно выпирающие вовнутрь, и достаточно узкий проем в салон при сложенных спинках (в соотношении 60:40). В подполье – только инструмент, запасного колеса нет, так как на Инфинити Q50 устанавливаются шины типа run-flat.
На российском рынке для Infiniti Q50 предлагаются два бензиновых двигателя, которые сочетаются исключительно с 7-диапазонным «автоматом» с ручным режимом переключения передач. Но если «младший» вариант стыкуется исключительно с заднеприводной трансмиссией, то «старшему» полагается система полного привода с многодисковой муфтой, которая в случае необходимости поставляет тягу на колеса передней оси.
В основе Infiniti Q50 лежит заднеприводная «тележка» Nissan FM (Front Midship), на которой также была построена модель G-серии (правда, на новом седане она модернизирована). Схема подвесок такова – двухрычажная на передней оси и многорычажная на задней (версии с V-образной «шестеркой» могут похвастать адаптивным шасси с электронноуправляемыми амортизаторами). В конструкции кузова обширно применены алюминиевые сплавы и высокопрочные сорта стали, благодаря чему снаряженная масса базового трехобъемника не превышает 1640 кг.
На Infiniti Q50 устанавливается рулевой механизм с электромеханическим усилителем, но это на базовых машинах. Седан в топовых комплектациях оснащается прямым адаптивным рулевым управлением (Direct Adaptive Steering). Его суть заключается в том, что руль и передние колеса не связаны между собой механически, а отвечает за всё электроника: электронные блоки управления в количестве три штуки анализируют сведения с множества датчиков, после чего посылают необходимые команды паре электромоторов. Стоит отметить, что если электроника выходит их строя, то возникает механическая связь «баранки» с колесами посредством электромагнитной муфты. А за замедление автомобиля отвечает эффективная тормозная система с вентилируемыми дисками, 4-канальной ABS, электронной технологией тормозных усилий (EBD) и системой помощи при аварийном торможении (BA).
На российский рынок рестайлинговый Infiniti Q50 завозится в четырех вариантах исполнения – «Pure», «Luxe», «Sport» и «Red Sport» (первые три предлагаются для машин с 2.0-литровым мотором, а последний – с 3.0-литровым).
Внешний вид нового Инфинити Q50 можно охарактеризовать как дерзкий, яркий, импульсивный, с безупречными пропорциями. Чтобы лично оценить технические характеристики японского седана и принять решение о целесообразности приобретения автомобиля, посетите «Автоцентр на Таганке». Организуйте себе пробную проездку вместе с консультантом автосалона, который в мельчайших подробностях расскажет вам о всех достоинствах и недостатках автомобиля. Седан предлагается даже в редких комплектациях Luxe Pack 1 и Red sport pack 1+3+5, чем могут похвастать немногие официальные дилеры в России. Мы ждём вас - ещё больше эксклюзивов и бонусов в наших автосалонах.
Покупка INFINITI Q50 2019 и 2018 у официального дилера предусматривает первоклассный сервис и максимальные выгоды. Достоинства сотрудничества с нами:
В Автоцентре на Таганке можно не только стать владельцем желанного автомобиля, но и воспользоваться официальным сервисом INFINITI Q50. Ремонт и ТО седана осуществляется с соблюдением регламента. Работы выполняются квалифицированными механиками, которые регулярно повышают профессиональный уровень.
Представительский седан Infiniti Q45 в 1989 году стал одной из двух моделей только что созданной марки на американском рынке. Автомобиль представлял собой слегка видоизмененную копию японской модели . Выпускали их на заводе в японском Точиги.
На заднеприводный Infiniti Q45 устанавливался мотор V8 4.5 мощностью 280 л. с. в паре с четырехступенчатым «автоматом», а за доплату предлагались полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами и активная гидроподвеска. Американская пресса хвалила модель за отличную динамику и управляемость, однако популярностью у покупателей машина не пользовалась.
Седан также продавался в Японии под именем Nissan Infiniti Q45. В 1991 году марка Infiniti решила выйти с этой моделью на рынок Австралии, но из-за крайне низкого спроса в 1993 году продажи машин там были полностью прекращены.
Основой для седана Infiniti Q45 второго поколения, дебютировавшего в 1996 году, послужила модель . На этот раз акцент в настройке подвески и рулевого управления был сделан не на спортивность, а на комфорт. Да и двигатель стал менее мощным: «восьмерка» объемом 4,1 литра развивала 266 сил. Автомобиль по-прежнему имел задний привод и оснащался четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Несмотря на изменение «характера» машины, объем продаж на американском рынке был низким, Infiniti Q45 полностью проиграл конкурентную борьбу своему главному сопернику - седану . Автомобиль второго поколения выпускался до 2000 года в Японии, на местном рынке эту модель больше не продавали.
Третье поколение седана Infiniti Q45, вновь копирующего японский , сохранило такую же конструкцию, как у предшественников. Дебютировавший в 2001 году автомобиль получил более мощный мотор V8 4.5, развивающий 340 л. с., и пятиступенчатый «автомат».