Infiniti G25: Дешевле - не значит беднее. Тест-драйв Infiniti G25 — входной билет в премиум-класс

Не так давно седан класса D от Infiniti получил рестайлинг, а вместе с ним и два новых двигателя. К достаточно мощным автомобилям этой японской марки потребитель уже привык, а вот появление в линейке более простого мотора расширяет границы возможностей покупателя, причем, существенно.

При этом нельзя не сказать, что к подобной практике прибегают все больше и больше производителей. Не так давно Mercedes-Benz выпустил на рынок бюджетную версию кроссовера GLK, а в ближайшее время выйдет и более доступный Lexus RX.

Обнаружить подвох в данной маркетинговой политике не получается - ведь в выигрыше остаются обе стороны. Клиент получает более дорогой автомобиль за меньшие деньги, а производитель получает клиента. Хотя, пожалуй, есть одна категория, которой это все может не понравиться, - это люди, купившие навороченную версию в момент, когда она была единственной. Может быть, сейчас они не стали бы платить больше.

Что же касается G25, то в базе он стоит 1 515 000 рублей. За эти деньги мы имеем 2,5-литровый бензиновый мотор, развивающий 222 л.с. Коробка, естественно, автоматическая, 7-ступенчатая. Помня же, как Infiniti заботится об оснащенности и функциональности своих машин, начинаешь задумываться - а ведь предложение очень даже заманчивое.

Чувство стиля

Еще не оказавшись в салоне, а просто осматривая кузов, понимаешь - выглядит все достаточно дорого. Особенно, для японского седана, который изначально может рассматриваться со скептицизмом при сравнении с большой немецкой тройкой. Но лично мне Infiniti G пришелся по душе. Даже взрослая M серия кажется претензией, но не достойным соперником для конкурентов. Я сейчас говорю лишь об экстерьере. А с рассматриваемой в данной статьей моделью чувствуется полная гармония в дизайне.

Рестайлинг модель 2010 года получила классический. Немного видоизменился передний бампер с противотуманками, фары, фальшрадиаторная решетка и пороги. Ну и в задних фонарях появились модные нынче светодиоды. Из перечисленного только противотуманки (прежде их вообще не было) и диоды можно отнести к заметным фишкам. Остальное - совсем легкие штрихи художника.

G25 легко отличить от дорестайлинга по наличию противотуманных фар. 18-дюймовые колесные диски стоят уже в базе. Передняя ксеноновая оптика с датчиком света и поворотными линзами также входит в стандартную комплектацию.

Но все вместе создает образ, к которому невозможно придраться. Он одновременно мягкий и неагрессивный - за счет отсутствия граней на самом «теле» кузова. И при этом форма оптики, решетки, обилие хрома подчеркивает спортивный дух и способность автомобиля продемонстрировать при желании острые зубки.

В уздечке

Infiniti G35 при всех своих 280-300 л.с. (в зависимости от года выпуска) никогда не считался суперспринтером, как Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STi. Более тяжелый вес, атмосферная подача воздуха и фактор АКПП дают о себе знать. С появлением новых G25 и G37 японцы попытались убить сразу двух зайцев. Одному из них, пожирнее, досталось 333 л.с., а другому, худенькому, - 222 л.с. Говорящие получились цифры, но хорошо бы проверить, не скрывается ли за ними пустой звук.

Уж что-что, а благородное звучание 2,5-литрового мотора G25 сразу обращает на себя внимание. Этого у V6 не отнять. То есть как минимум можно при пуске зажигания и первых метрах на светофоре деморализовать окружающих. А дальше машина позволяет выбирать: или совсем неспешно разгоняться в режиме Drive, или ехать... чуть быстрее в режиме Sport. Рык у мотора определенно значимее, чем тяговые характеристики.

Нижняя часть центральной панели до безобразия проста. Даже как-то непривычно после перенасыщенного "верха". Качество исполнения кнопок и рычагов - образцовое.

Нет, конечно, медленным G25 не назовешь. Он и в сиденье вполне ощутимо вжимает. И подрулевые лепестки добавляют задору. Но ведь не будешь постоянно в «Спорте» передвигаться. А в обычном режиме вальяжный «автомат» больше вызывает желание расслабиться, чем гоняться за адреналином. Впрочем, для этих целей младшую модификацию и выпустили - да и расход у нее в смешанном цикле, вдумайтесь, составляет 10 литров!

Компромисс - наш выбор

Вероятно, кто-то ожидает от седана представительского класса плавности хода на уровне Mercedes-Benz. Однако G25, потеряв в динамике, сохранил маневренность от старшего брата. Рулится авто на высшем уровне. То чувство невесомости, присущее многим современным машинам, особенно, крупным кроссовером, здесь отсутствует. И, по правде говоря, это радует. Гораздо приятнее получать максимум обратной связи с дорогой, руками осязать, как наливается тяжестью «баранка», буквально вкатываться в крутые повороты, зная, что G25 не подведет и от курса не отклонится.

Цена тестируемого
автомобиля:

1 690 000 рублей

Безусловно, свою роль играет и задний привод, но не все заднеприводные аппараты так лояльно относятся к колее. А если где возникает намек на занос, в дело моментально включается система стабилизации ESP. Ощущение безопасности не пропадает ни на секунду в любой ситуации. А ведь подвеска еще и успевает отрабатывать проблемные места дорожного полотна - я специально притормаживал чуть слабее обычного на лежачих полицейских и кайфовал от того, как амортизаторы незаметно глотают тычки. Про трещинки и ямки асфальта и говорить не приходится - их G25 попросту не замечает.

Дань авангардизму

Впечатление от внешней дороговизны модели актуально и для интерьера. Усевшись в водительское кресло, думаешь, что попал в кинотеатр на фильм с крутыми спецэффектами. Окружающее пространство блестит алюминиевой отделкой, горит красочными шкалами приборов и крупным монитором. Геометрия панелей в стиле хай-тек позволяет чувствовать себя модным, вставки из полированного клёна подчеркивают статусность, преобладание светлых тонов в обивке вызывает удовлетворенность жизнью. Салон G25 роскошен. Оформители продумали каждую кнопочку или вставочку до мелочей.

Руль в G25 сделан из качественной кожи. Присутствуют всевозможные регулировки. Удобные хваты не позволят ситуации выйти из-под контроля. Клавиши управления аудиосистемой и круизом приятно нажимаются, так же как и подрулевые лепестки. А вот кнопки управления бортовым компьютером и регулятора яркости подсветки приборов находятся не на виду, а "спрятаны" за ободом руля. Да и не сразу соображаешь, что нажимаются они сбоку.

Конечно, не обошлось и без упущений, видимо, случившихся из-за желания в первую очередь ублажить глаз владельца. Но к картинке привыкаешь, а эргономика - это то, с чем имеешь более тесный контакт. Например, приходится реально поломать мозги, чтобы подружиться с магнитолой. Клавиши управления мультимедиа как будто ставили в последний момент в на свободные оставшиеся отсеки, а не туда, куда положено.

Сочетание цветов приборной подсветки подобрано как нельзя лучше. С рестайлингом шкалы стали белыми и лучше воспринимаются для прочтения. Расположение всех датчиков традиционное, а вот экранчик бортового компьютера можно было бы сделать и посимпатичнее.

Часть кнопок, отвечающих за радио, находятся рядом с часами, а часть - вокруг блока навигации. Другой нюанс - неприметная ниша для вставки ключа. Да, пусть двигатель заводится с кнопки, и ключ для этого не требуется. Но это не повод лепить данный элемент куда попало. Я вообще узнал о существовании этой ниши только на четвертый-пятый день вождения. Благо, это единственные замечания по салону - в остальном каких-либо недочетов обнаружить не удалось.

GPS-навигация при наличии сложного поворота или развязки делит картинку на две части и в появившемся дополнительном окне показывает увеличенное изображение проблемного участка. В обычном режиме монитор отображает настройки аудио и климат-контроля.

Хотя нет, существует еще один повод для обсуждения - достаточно заглянуть в салоны немецких конкурентов. Взять тот же BMW - по сравнению с Infiniti внутри у «баварца» голые стены. Но немало людей считают это эталоном стиля, упрекая японцев в излишней «японственности». Однако разве может быть иначе? Я не представляю себе Infiniti таким же лаконичным. Уверен, те, кто просто критикует и, может быть, и на права еще не сдал, просто не являются клиентами G25, даже в перспективе. И подача интерьера от конкретного производителя тут не причем.

Отделка в G25 выполнена на высшем уровне. Мягкие панели, шикарные кресла обладают массой регулировок и функцией запоминания. И водительское, и пассажирское сиденье, естественно двигаются с помощью электропривода. Высококачественная перфорированная кожа не даст телу прилипнуть в жару, хотя их вентиляция не помешала бы. Что касается боковой поддержки, то для данного автомобиля ее хватает. Но спортивными кресла в G25 не назовешь. Еще один плюс - сиденья полностью опускаются. Мне даже удалось поспать в автомобиле в ожидании встречи, и я бы не сказал, что испытал какой-то дискомфорт. Впрочем, сама посадка водителя довольно плотная - в салонах конкурентов чувствуешь себя несколько просторнее.

Вся разница в деталях

И все-таки факт выхода G25 еще не означает, что нужно мчаться к дилерам и оформлять заказ. Конкурентов на рынке действительно немало. Прежде всего, хочется упомянуть BMW 3-Series, Audi A4, Mercedes-Benz C-Classe и Lexus IS 250. Infiniti G25 - самый длинный из них, но и при этом наименее широкий, хотя и различие по обоим параметрам незначительное.

Идем дальше. Для комплектаций с близкой по мощности характеристикой моторов (BMW - 218 л.с., Audi - 211 л.с., Mercedes - 204 л.с., Lexus - 208 л.с.) цена примерно одинакова. Разве что переднеприводная Audi A4 получается дешевле почти на 100 000 рублей по сравнению с заднеприводными конкурентами. При этом A4 почти на секунду быстрее остальных в разгоне до 100 км/ч.

В подлокотнике помимо адаптера на 12v можно найти порт USB и разъем для плеера iPod.

G25 на шкале ценностей находится где-то посередине, однако ни один из оппонентов не способен предложить ту оснащенность, характерную для Infiniti. Вне зависимости от уровня комплектации на серию G устанавливается двухканальная аудиосистема Bose со встроенным жестким диском объемом 10 Гб и возможностью проигрывания файлов в формате MP3 и WMA, разъем для iPod, порт USB и система Bluetooth, камера заднего вида, парктроник, датчик давления в шинах, биксеноновые фары с поворотными линзами, сиденья с электрорегулировками и памятью, 18-дюймовые легкосплавные диски и так далее. Также по умолчанию имеется функция доступа к салону и пуск двигателя без ключа.

Объем багажника, по сравнению с другими седанами класса D, у Infiniti не самый большой и составляет всего 430 литров. Для примера, у Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes C-Class это значение равно 480, 460 и 475 литров соответственно. Задний диван у G25 не складывается, зато имеется лючок для длинномерных предметов.

В процессе теста
средний расход
топлива
в смешанном
цикле получился

9,0 л

На 100 км пути

Правда, за пакет опций, включающий российскую навигацию, активный круиз-контроль и люк в крыше, придется доплатить 175 000 рублей, но даже и без этих опций автомобиль обходит и немецкую тройку, и земляка из Lexus. С другой стороны, у европейцев в качестве козыря имеется то, в чем заключатся смысл появления G25 - более бюджетные версии. Ведь есть автолюбители, которым подавай лишь престижный кузов, а все остальное значения не имеет.

С таким подходом к вопросу при минимальной стоимости G25 в 1 515 000 руб. самая дешевая 3-Series обойдется в 1 199 000 руб., A4 - в 1 113 600 руб., а C-Class - в 1 310 000 рублей. Японский IS 250 придерживается той же философии, что и Infiniti, и планку ниже полутора миллионов не опускает.

В итоге именно так и рождаются вечные споры, что же выбрать. Строишь графики, сравниваешь, вот-вот нащупываешь очевидное, а, в конце концов, приходишь к тому, с чего начал, то есть к полному непониманию ситуации. Представляя образ потенциального покупателя G25, в первую очередь видишь человека, которому нужно все и сразу, и он не любит заработок денег на себе, особенно путем навязывания, безусловно, "жизненноважных" позиций из хитро составленного списка опций.

Конечно, у немцев также масса достоинств, но седан от Infiniti выглядит на их фоне очень даже грозно. А в отличие от Lexus IS 250, он куда более метросексуален.

Историческая справка:

Первый Infiniti G с индексом G20 появился в 1991 году, через 2 года после создания самого бренда. Автомобиль оснащался 2-литровым движком и развивал 140 л.с. В 1999 году свет увидело второе поколение, также известное как Nissan Primera. В 2003 году вышло третье поколение, являющееся пробразом нынешнего кузова, а современная, четвертая генерацая сошла с конвейера в 2007 году. Выпуск G25 одновременно стал и рестайлингом модели.

Технические характеристики (данные производителя):

Infiniti G25 - это отличный вариант для тех, кто хочет попробовать премиум-класс, но при этом не желает сильно потратиться. G25 является самой младшей моделью в линейке Infiniti. Модель уже совсем не новая, на рынке она присутствует с 2006 года. Автомобиль хорошо продается, на дорогах его увидеть можно достаточно часто.

Внешний вид

Infiniti G25 имеет узнаваемый фирменный вид. В городском трафике его можно заметить издали. Он не копия какой-то машины. Это авто или нравится вам, или вызывает отвращение, но безразличными к ней вы точно не останетесь. В обновленной версии можно отметить стильные противотуманки, которые крайне удачно вписались в общий внешний вид автомобиля, в котором чувствуется немного агрессии. Машина сконструирована так, что она визуально кажется меньше, чем есть на самом деле.

«Морда» автомобиля имеет красивый выпуклый, рельефный капот, он плавно переходит к стильной современной линзованной головной оптике. Между передними фарами установлена средних размеров хромированная декоративная решетка радиатора. Массивный передний бампер имеет два широких воздухозаборника. Воздух от них направляется на диски передних тормозов.

Если смотреть в профиль, машина представляет собой классический седан бизнес-класса. Немного расширенные колесные арки и одно «ребро» у порога слегка намекают на задорный нрав автомобиля.

Сзади G25 смотрится интересно, особое внимание заслуживает крышка багажника, форма у нее своеобразна. Хочется отметить легкий спортивный тюнинг Infiniti G25. На багажнике установлен небольшой спойлер. Из-под заднего бампера виднеются две выхлопных трубы солидного диаметра. Автомобиль имеет литые диски на 18 дюймов.

Внутреннее оснащение

Из плюсов можно выделить двухзонный климат-контроль, а также подогрев сидений, всевозможные датчики дождя и света. Опции можно перечислять очень долго, одним словом, в данной модели есть практически все.

Ручной тормоз в автомобиле реализован по «американскому принципу», он выполнен в виде «третьей педали». Бортовой компьютер располагается достаточно удобно.

Особый шик - это лепестки переключения передач под рулем. Они одним своим видом сразу настраивают на агрессивный характер Infiniti G25 и быструю, зажигательную езду.

Система позволяет вообще не доставать ключ из кармана. Это удобная опция, которая все чаще встречается на дорогих автомобиля серьезных производителей.

Материалы вопросов не вызывают. Интересное сочетание: современный бортовой компьютер по соседству с винтажными часами со стрелками. Размер заднего стекла немного маловат, но на обзорность это не влияет.

Багажник и салон

Багажник довольно вместительный, хоть и не слишком большой. Часть пространства «съедают» колесные арки, его форма не слишком удобна. Задний ряд сидений тесноват, особенно если пассажиров будет трое. Предусмотрена регулировка угла спинок задних сидений для пассажиров. Кроме этого, предусмотрен небольшой люк в спинке сидений заднего ряда, который очень выручает в случае перевозки в машине длинных предметов (лыж и прочего).

Посадка водителя достаточно низкая, если рост водителя более 185 см, то крыша будет немного визуально «давить». Можно устранить этот минус, откинув немного спинку сидения назад, но тогда посадка будет немного неправильной, хотя кому-то нравится сидеть за рулем именно так.

Двигатель, коробка, тормоза

Звук двигателя в этом авто очень впечатляет, отзывы о Infiniti G25 говорят о том, что звук - это мнимые плюс пятьдесят-сто «лошадей» под капот. Хотя и реальной мощи у седана не занимать. Самый распространенный мотор: V6 2,5 литра выдает солидные 222 л. с. Двигатель одинаково хорош как в городе, так и на трассе. Расход в смешанном цикле около 10 литров. Вполне приемлемый результат. В качестве коробки устанавливают современный семиступенчатый автомат с режимом «спорт».

Также существует более объемистый мотор 3,5 литра, он тоже атмосферный, как и V6 на 2,5 литра, но он выдает мощность в 309 «лошадей». Динамики у двигателя не занимать. До первой сотни он разгоняется менее, чем за 7 секунд. Расход около 12 литров топлива.

Самая мощная силовая установка, которой оснащена данная модель, - это бензиновый мотор 3,7 литра (атмосферник). Мощность мотора равняется 333 л. с. Расход топлива составляет 15 литров в смешанном цикле.

Тормоза отличные, хотя имеют слегка коротковатый ход педали, но к этому со временем привыкаешь. Подвеска отрабатывает хорошо, руль тоже очень отзывчивый и удобно лежит в руке. Настройки руля (по углу, по вылету) регулируются электроприводами.

Итог

Infiniti G25 - во всем прекрасно сбалансированный автомобиль. Стремительный, мускулистый и динамичный - он сделан с намеком на премиум-класс, но это почувствует скорее водитель, нежели его пассажиры. Модель имеет достойный уровень оснащения. Характеристики Infiniti G25 также не вызывают никаких вопросов. Это шик, мощь и повседневная практичность в одном автомобиле. А самое главное - это то, что вы не разоритесь на обслуживании данного авто и на топливе, если выберете не самый мощный мотор.

С нами с: 24.12.2006

34 года, водительский стаж 12 лет

Внешне машина выглядит меньше, чем на самом деле является. Речь о виде спереди. Наверное, за счет капота, спускающегося вниз к бамперу. Массивную часть конструкции ниже бампера не сразу замечаешь. Возможно, тут еще сказывается распространенность у нас более миниатюрной версии «купе». Машина похожа на тот же Lexus, но с фирменным ниссановским задом и ретро-в-современном-стиле передом. Своим внешним видом сообщает: «Я ладненький стильный здоровячок и если вас не смущает моя немного экстравагантная внешность, то внутренний мир обрадует еще больше».

Салон и эргономика

Материалы и качество соответсвуют классу автомобиля и вопросов не вызывают. Все очень гармонично и по цвету и по качеству. Хорошо легли на душу такие моменты, как ультрасовременные фары вместе с «волнистым» капотом, напоминающим то время, когда по краям капота были две трубы, заканчивающиеся фарами. Или экран компьютера, соседствующий рядом с «олдскульными» часами со стрелочками. Не только полторы тонны железяк, но и продолжение автомобильных традиций так сказать.

Настройка рабочего пространства удалась без проблем. Рост 176 см. Автомобиль принимает тебя в специально подготовленное пространство, где после настроек чувствуешь себя на своем месте. Как-то не складываются отношения с такими ручками АКП. То не до конца нажмешь кнопку и она не переводится из режима P куда-либо еще, то при развороте в несколько приемов вместо R проскочишь на P. Так же не совсем понятно, почему на мониторе после запуска светится вопрос про карту и какие-то согласия. выглядит, как экран неработающего банкомата, что неуместно в этой машине.

Пассажир оценил свое место, как очень удобное. Что там сзади особо не интересовался. Думаю, что это и не главное. Кстати, если у вас пасажир умеет так бросать ремень безопасности, чтобы он перевернулся и стучал на ходу, то и в G25 он это сможет сделать. Защиты от этого трюка здесь нет.

Двигатель, коробка, драйв

По обзорности замечаний нет, даже в маленькое заднее окно видно достаточно.

Автомобиль с двигателем V6 объемом 2,5 л и коробкой автомат предлагает ехать интенсивно, без суеты и с достаточным запасом мощности. Именно в таком режиме чувствуешь себя отлично. Мощности хватает для того, чтобы «дергаться», но это выглядит как-то неуместно — как играть в баскетбол в деловом костюме. Тормоза отличные — несмотря на короткий ход, усилие отлично распределено и позволяет отмеривать ровно столько усилия, сколько нужно. Подвеска работает так хорошо, что иногда хочется помочь ей — где притормозить, где яму объехать.инфинити g25 К рулю претензий нет. Получается, что если органы управления хорошо работают, то их не замечаешь. Тут как раз тот случай.

По поводу дизайна сложно что то говорить. Тут или нравится, или нет. Лично мне, дизайн G25 скорее нравится. Причем сзади и сбоку, автомобиль нравится больше чем спереди. 18" диски, небольшой спойлер на крышке багажника, две выхлопные трубы по бокам и приземистый силуэт намекают на спортивность. Но передок хотелось бы поагрессивнее.

Салон и эргономика

Салон хорош. Материалы торпедо, консоли, переключателей и кнопочек хорошего качества и приятны на ощупь. Эргономика на высоте, все что надо под рукой, все понятно. Хотя несколько удивили кнопки управления на козырьке панели приборов. Слева регулировка яркости подсветки, справа — управление трип-компьютером, переключение и обнуление данных. Если к управлению яркостью претензий нет, как правило один раз выставил и все, то к управлению компьютером есть. На ходу например, если надо посмотреть данные, не очень удобно тянуться через или сквозь руль и переключать режимы. Удобные сидения, с вышитым логотипом Infiniti, приятный, ухватистый руль.

Довольно низкая посадка, но не смотря на это, хотелось сеть ниже, так как крыша «давила» на голову (рост 183 см). Победить это можно было опустив спинку сидения ниже, но тогда посадка переставала быть правильной. Ну или как вариант, при выском росте, нужно выбирать автомобиль без люка. Память сидения на два положения была не лишней. Есть настроение — «рулишь», нет — расслабленно передвигаешься. Положение руля регулируется электроприводом в широком диапазоне. Еще одна особенность — руль регулируется вместе с панелью приборов. Необычно, но как показала практика весьма удобно.

Обзорность хорошая, к зеркалам претензий нет. Немного ограничен обзор в салонное зеркало, из за небольшого заднего стекла и подголовников задних сидений, но привыкаешь быстро. Панель приборов отлично и информативно читается в любое время, подсветка приятная. Часы на центральной консоли очень хорошо смотрятся в темное время суток. В подлокотнике предусмотрена розетка и есть вход USB. Для задних пассажиров места достаточно, вдвоем будет удобно. Для большего комфорта спинки задних сидений регулируются по углу наклона, а в подлокотник интегрированы складывающиеся подстаканники.

Багажник большой, ощутимое место занимают колесные арки, так что форма его не очень удобна. Также в багажнике и спинке задних сидений предусмотрен лючок для перевозки длинномерных предметов или доступа в багажник из салона.

Отдельно порадовал бесключевой доступ. Ключ можно вообще не доставать из кармана/сумки/чемодана. Главно не забывать иногда подзаряжать его, во избежание "ая-яй", для чего предусмотрен специальный разъем.

Двигатель, коробка, драйв

Заводим двигатель. Звук при этом очень хороший и многообещающий. Так и хочется выехать на свободную дорогу и прохватить с ветерком. Едет этот автомобиль отлично. Не смотря на то, что есть комплектация с двигателем мощнее, 2,5-л шестерка прекрасно справляется со своей задачей в любой ситуации. Динамики и мощности хватает с запасом. семиступенчатый автомат отзывчив, а при переключении в спорт-режим поддерживает более высокие обороты и позволяет ехать очень активно, чему способствует острое рулевое и подвеска. Рулевое управление отличное, все понятно и прогнизируемо. Подвеска, во время тест-драйва, показала себя с наилучшей стороны. Прекрасно отрабатывает все варианты дорожного покрытия которые попадают под колеса, и не смотря на 18" диски не убойно жесткая. Для повседневного передвижения по городу подходит очень хорошо. Не может не радовать расход топлива. В городском режиме 12-13 литров при спокойной езде, это запросто, и хоть это не верх экономичности, но довольно хороший результат позволяющий не сильно часто заезжать на заправку.

Infiniti G25 это прекрасно сбалансированный автомобиль по предложению цена — качество. Он предлагает достойный уровень оснащения, хорошие ходовые характеристики, повседневную практичность и возможность не разориться на топливе.

инфинити g25

Рыбакин Рулит — Infiniti

Не так давно седан класса D от Infiniti получил рестайлинг, а вместе с ним и два новых двигателя. К достаточно мощным автомобилям этой японской марки потребитель уже привык, а вот появление в линейке более простого мотора расширяет границы возможностей покупателя, причем, существенно.

При этом нельзя не сказать, что к подобной практике прибегают все больше и больше производителей. Не так давно Mercedes-Benz выпустил на рынок бюджетную версию кроссовера GLK, а в ближайшее время выйдет и более доступный Lexus RX .

Обнаружить подвох в данной маркетинговой политике не получается – ведь в выигрыше остаются обе стороны. Клиент получает более дорогой автомобиль за меньшие деньги, а производитель получает клиента. Хотя, пожалуй, есть одна категория, которой это все может не понравиться, – это люди, купившие навороченную версию в момент, когда она была единственной. Может быть, сейчас они не стали бы платить больше.

Что же касается G25, то за эти деньги мы имеем 2,5-литровый бензиновый мотор, развивающий 222 л.с. Коробка, естественно, автоматическая, 7-ступенчатая. Помня же, как Infiniti заботится об оснащенности и функциональности своих машин, начинаешь задумываться - а ведь предложение очень даже заманчивое.

Чувство стиля

Еще не оказавшись в салоне, а просто осматривая кузов, понимаешь – выглядит все достаточно дорого. Особенно, для японского седана, который изначально может рассматриваться со скептицизмом при сравнении с большой немецкой тройкой. Но лично мне пришелся по душе. Даже взрослая M серия кажется претензией, но не достойным соперником для конкурентов. Я сейчас говорю лишь об экстерьере. А с рассматриваемой в данной статьей моделью чувствуется полная гармония в дизайне.

Рестайлинг модель 2010 года получила классический. Немного видоизменился передний бампер с противотуманками, фары, фальшрадиаторная решетка и пороги. Ну и в задних фонарях появились модные нынче светодиоды. Из перечисленного только противотуманки (прежде их вообще не было) и диоды можно отнести к заметным фишкам. Остальное – совсем легкие штрихи художника.

G25 легко отличить от дорестайлинга по наличию противотуманных фар. 18-дюймовые колесные диски стоят уже в базе. Передняя ксеноновая оптика с датчиком света и поворотными линзами также входит в стандартную комплектацию.

Но все вместе создает образ, к которому невозможно придраться. Он одновременно мягкий и неагрессивный - за счет отсутствия граней на самом «теле» кузова. И при этом форма оптики, решетки, обилие хрома подчеркивает спортивный дух и способность автомобиля продемонстрировать при желании острые зубки.

В уздечке

Infiniti G35 при всех своих 280-300 л.с. (в зависимости от года выпуска) никогда не считался суперспринтером, как Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STi. Более тяжелый вес, атмосферная подача воздуха и фактор АКПП дают о себе знать. С появлением новых G25 и G37 японцы попытались убить сразу двух зайцев. Одному из них, пожирнее, досталось 333 л.с., а другому, худенькому, – 222 л.с. Говорящие получились цифры, но хорошо бы проверить, не скрывается ли за ними пустой звук.

Уж что-что, а благородное звучание 2,5-литрового мотора G25 сразу обращает на себя внимание. Этого у V6 не отнять. То есть как минимум можно при пуске зажигания и первых метрах на светофоре деморализовать окружающих. А дальше машина позволяет выбирать: или совсем неспешно разгоняться в режиме Drive, или ехать... чуть быстрее в режиме Sport. Рык у мотора определенно значимее, чем тяговые характеристики.

Нижняя часть центральной панели до безобразия проста. Даже как-то непривычно после перенасыщенного "верха". Качество исполнения кнопок и рычагов - образцовое.

Нет, конечно, медленным G25 не назовешь. Он и в сиденье вполне ощутимо вжимает. И подрулевые лепестки добавляют задору. Но ведь не будешь постоянно в «Спорте» передвигаться. А в обычном режиме вальяжный «автомат» больше вызывает желание расслабиться, чем гоняться за адреналином. Впрочем, для этих целей младшую модификацию и выпустили – да и расход у нее в смешанном цикле, вдумайтесь, составляет 10 литров!

Компромисс – наш выбор

Вероятно, кто-то ожидает от седана представительского класса плавности хода на уровне Mercedes-Benz. Однако G25, потеряв в динамике, сохранил маневренность от старшего брата. Рулится авто на высшем уровне. То чувство невесомости, присущее многим современным машинам, особенно, крупным кроссовером, здесь отсутствует. И, по правде говоря, это радует. Гораздо приятнее получать максимум обратной связи с дорогой, руками осязать, как наливается тяжестью «баранка», буквально вкатываться в крутые повороты, зная, что G25 не подведет и от курса не отклонится.

Безусловно, свою роль играет и задний привод, но не все заднеприводные аппараты так лояльно относятся к колее. А если где возникает намек на занос, в дело моментально включается система стабилизации ESP. Ощущение безопасности не пропадает ни на секунду в любой ситуации. А ведь подвеска еще и успевает отрабатывать проблемные места дорожного полотна – я специально притормаживал чуть слабее обычного на лежачих полицейских и кайфовал от того, как амортизаторы незаметно глотают тычки. Про трещинки и ямки асфальта и говорить не приходится – их G25 попросту не замечает.

Дань авангардизму

Впечатление от внешней дороговизны модели актуально и для интерьера. Усевшись в водительское кресло, думаешь, что попал в кинотеатр на фильм с крутыми спецэффектами. Окружающее пространство блестит алюминиевой отделкой, горит красочными шкалами приборов и крупным монитором. Геометрия панелей в стиле хай-тек позволяет чувствовать себя модным, вставки из полированного клёна подчеркивают статусность, преобладание светлых тонов в обивке вызывает удовлетворенность жизнью. Салон G25 роскошен. Оформители продумали каждую кнопочку или вставочку до мелочей.

Руль в G25 сделан из качественной кожи. Присутствуют всевозможные регулировки. Удобные хваты не позволят ситуации выйти из-под контроля. Клавиши управления аудиосистемой и круизом приятно нажимаются, так же как и подрулевые лепестки. А вот кнопки управления бортовым компьютером и регулятора яркости подсветки приборов находятся не на виду, а "спрятаны" за ободом руля. Да и не сразу соображаешь, что нажимаются они сбоку.

Конечно, не обошлось и без упущений, видимо, случившихся из-за желания в первую очередь ублажить глаз владельца. Но к картинке привыкаешь, а эргономика – это то, с чем имеешь более тесный контакт. Например, приходится реально поломать мозги, чтобы подружиться с магнитолой. Клавиши управления мультимедиа как будто ставили в последний момент в на свободные оставшиеся отсеки, а не туда, куда положено.

Сочетание цветов приборной подсветки подобрано как нельзя лучше. С рестайлингом шкалы стали белыми и лучше воспринимаются для прочтения. Расположение всех датчиков традиционное, а вот экранчик бортового компьютера можно было бы сделать и посимпатичнее.

Часть кнопок, отвечающих за радио, находятся рядом с часами, а часть – вокруг блока навигации. Другой нюанс – неприметная ниша для вставки ключа. Да, пусть двигатель заводится с кнопки, и ключ для этого не требуется. Но это не повод лепить данный элемент куда попало. Я вообще узнал о существовании этой ниши только на четвертый-пятый день вождения. Благо, это единственные замечания по салону – в остальном каких-либо недочетов обнаружить не удалось.

GPS-навигация при наличии сложного поворота или развязки делит картинку на две части и в появившемся дополнительном окне показывает увеличенное изображение проблемного участка. В обычном режиме монитор отображает настройки аудио и климат-контроля.

Хотя нет, существует еще один повод для обсуждения - достаточно заглянуть в салоны немецких конкурентов. Взять тот же BMW – по сравнению с Infiniti внутри у «баварца» голые стены. Но немало людей считают это эталоном стиля, упрекая японцев в излишней «японственности». Однако разве может быть иначе? Я не представляю себе Infiniti таким же лаконичным. Уверен, те, кто просто критикует и, может быть, и на права еще не сдал, просто не являются клиентами G25, даже в перспективе. И подача интерьера от конкретного производителя тут не причем.

Отделка в G25 выполнена на высшем уровне. Мягкие панели, шикарные кресла обладают массой регулировок и функцией запоминания. И водительское, и пассажирское сиденье, естественно двигаются с помощью электропривода. Высококачественная перфорированная кожа не даст телу прилипнуть в жару, хотя их вентиляция не помешала бы. Что касается боковой поддержки, то для данного автомобиля ее хватает. Но спортивными кресла в G25 не назовешь. Еще один плюс - сиденья полностью опускаются. Мне даже удалось поспать в автомобиле в ожидании встречи, и я бы не сказал, что испытал какой-то дискомфорт. Впрочем, сама посадка водителя довольно плотная - в салонах конкурентов чувствуешь себя несколько просторнее.

Вся разница в деталях

И все-таки факт выхода G25 еще не означает, что нужно мчаться к дилерам и оформлять заказ. Конкурентов на рынке действительно немало. Прежде всего, хочется упомянуть BMW 3-Series, Audi A4 , Mercedes-Benz C-Classe и Lexus IS 250. Infiniti G25 - самый длинный из них, но и при этом наименее широкий, хотя и различие по обоим параметрам незначительное.

Идем дальше. Для комплектаций с близкой по мощности характеристикой моторов (BMW - 218 л.с., Audi - 211 л.с., Mercedes - 204 л.с., Lexus - 208 л.с.) цена примерно одинакова. Разве что переднеприводная Audi A4 получается дешевле по сравнению с заднеприводными конкурентами. При этом A4 почти на секунду быстрее остальных в разгоне до 100 км/ч.

В подлокотнике помимо адаптера на 12v можно найти порт USB и разъем для плеера iPod.

G25 на шкале ценностей находится где-то посередине, однако ни один из оппонентов не способен предложить ту оснащенность, характерную для Infiniti. Вне зависимости от уровня комплектации на серию G устанавливается двухканальная аудиосистема Bose со встроенным жестким диском объемом 10 Гб и возможностью проигрывания файлов в формате MP3 и WMA, разъем для iPod, порт USB и система Bluetooth, камера заднего вида, парктроник, датчик давления в шинах, биксеноновые фары с поворотными линзами, сиденья с электрорегулировками и памятью, 18-дюймовые легкосплавные диски и так далее. Также по умолчанию имеется функция доступа к салону и пуск двигателя без ключа.

Объем багажника, по сравнению с другими седанами класса D, у Infiniti не самый большой и составляет всего 430 литров. Для примера, у Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes C-Class это значение равно 480, 460 и 475 литров соответственно. Задний диван у G25 не складывается, зато имеется лючок для длинномерных предметов.

Правда, за пакет опций, включающий российскую навигацию, активный круиз-контроль и люк в крыше, придется доплатить, но даже и без этих опций автомобиль обходит и немецкую тройку, и земляка из Lexus. С другой стороны, у европейцев в качестве козыря имеется то, в чем заключатся смысл появления G25 - более бюджетные версии. Ведь есть автолюбители, которым подавай лишь престижный кузов, а все остальное значения не имеет.

С таким подходом к вопросу при минимальной стоимости G25 в 1 515 000 руб. самая дешевая 3-Series обойдется в 1 199 000 руб., A4 - в 1 113 600 руб., а C-Class - в 1 310 000 рублей. Японский IS 250 придерживается той же философии, что и Infiniti, и планку ниже полутора миллионов не опускает.

В итоге именно так и рождаются вечные споры, что же выбрать. Строишь графики, сравниваешь, вот-вот нащупываешь очевидное, а, в конце концов, приходишь к тому, с чего начал, то есть к полному непониманию ситуации. Представляя образ потенциального покупателя G25, в первую очередь видишь человека, которому нужно все и сразу, и он не любит заработок денег на себе, особенно путем навязывания, безусловно, "жизненноважных" позиций из хитро составленного списка опций.

Конечно, у немцев также масса достоинств, но седан от Infiniti выглядит на их фоне очень даже грозно. А в отличие от Lexus IS 250, он куда более метросексуален.


” удешевила свой базовый седан серии “G”. От других модификаций семейства версия “G25” отличается скромным мотором и заднеприводной трансмиссией.

ОТ ФИНАНСОВЫХ неурядиц пострадали все марки - и массовые, и люксовые. “Infiniti” - не исключение. Но преодолеть тяжелые времена японцы решили оригинальным образом. А именно - выпуском самой доступной версии своего самого доступного автомобиля. В результате седан “G25” в период тотального взлета цен позволил “Infiniti” сделать весьма выгодное предложение на фоне соперников.

А ты шустрый, однако! - вырвалось у меня, когда на извилистых поворотах одной из московских набережных “Infiniti G25” при попытке ускориться так и норовил встать боком. 222 лошадиные силы, отзывчивый руль, плотная, достаточно жесткая подвеска, задний привод.. С этой машиной надо быть повнимательней..

2,5-литровый V6, позаимствованный у темпераментного “Nissan Skyline” (он продается на японском рынке), отличается вполне приличной тягой 253 Нм, изрядная доля которой доступна уже на малых оборотах.

Правда, все это время я ехал в спортивном режиме семиступенчатого “автомата”. Когда перевел селектор в положение “Drive”, седан немного убавил прыть. Уже на 1.500 об/мин электроника задействовала высшую седьмую передачу, а бортовой компьютер показал расход топлива пять литров на 100 км.

Никогда не думал, что буду любоваться достопримечательностями столицы по.. монитору навигатора. Фишка “Infiniti G25” - навигация в трехмерном изображении. На дисплее по ходу маршрута появляются силуэты Кремля, храма Христа Спасителя, и в конце пути высветилась длиннющая башня “Swiss” отеля. Наглядно, хоть экскурсии устраивай. А еще здесь есть адаптивные биксеноновые фары, кожаный салон, шикарная аудиосистема класса “Hi-Fi”, активный круиз-контроль.. В общем, на оснащении машины японцы экономить не стали и правильно сделали, ведь покупатели люксовых продуктов зачастую ставят комфорт превыше всего.

Закончив осмотр достопримечательностей, хочу ускориться - нажимаю на педаль, но ничего не происходит. Электроника настроилась на экономию топлива и вот так, ни с того ни с сего менять, к примеру, пятую передачу на четвертую или третью не спешит. Она должна понять, что хочет водитель, настроиться под него.. Еще резче жму - и после паузы “автомат” проснулся, сразу включил вторую ступень, оживив двигатель высокими оборотами. Автомобиль опять стал другим - азартным и быстрым. В нем живут два разных характера, а сам он представляет собой удачный компромисс между скоростью и экономичностью. Ведь средний расход после прогулки по городу чуть превысил отметку в десять литров, что совсем не много для 222-сильного седана.

Краткая техническая характеристика “Infiniti G 25

Габаритные размеры

478х177х147 см

Колесная база

Снаряженная масса

Двигатель

V6, 2.496 куб. см

Мощность

222 л.с. при 6.400 об/мин