Японское масло Idemitsu 5w30 – продукт, изготовленный по уникальной технологии, предусматривающей использование высококачественной синтетики. Изначально, разработчики стремились создать стабильную, выносливую жидкость, адаптирующуюся под европейские условия эксплуатации. Однако, многочисленные испытания показали, что химический состав защитной пленки идеально сохраняет потребительские свойства даже в суровых температурных перепадах. Такое открытие сподвигло компанию расширить рынок сбыта и включить в него нашу страну.
Применение нового синтетического смазочного материала актуально для машин японского, американского и корейского производства. Рассмотрим, какими преимуществами и свойствами обладает продукт компании Idemitsu поподробнее.
Если ваш двигатель испытывает постоянные перегрузки – температурные или эксплуатационные, то моторное масло Идемитсу 5w30 – идеальный вариант для вашего транспортного средства. Рабочая жидкость сочетает в себе широкий спектр высококачественных присадок, среди которых:
Комплекс присадок позволяет эффективно защищать двигатель от разрушительной силы трения и повышает его рабочий ресурс.
Уникальность свойств и эксплуатационные особенности Idemitsu 5w30 различаются в зависимости от его разновидностей: дадим краткое описание основным линейкам продукции и приведем их технические характеристики.
– серия масел для современных 4-тактных двигателей. Сохраняет стабильную вязкость и высокое сопротивление защитного слоя на сдвиг даже в условиях сильного перегрева.
Имеет следующие допуски и спецификации: API SN, ISLAC GF-5.
IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30
IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 – рекомендуется для дизельных силовых установок, оборудованных сажевыми фильтрами. Благодаря оптимальному сочетанию присадок в двигателе создается эффективная циркуляция смазочного состава, которая обеспечивает легкий запуск и моментальное распределение пленки по всем рабочим поверхностям.
Допуски и спецификации: ACEA C2-08, JASO DL-1.
– масло, предназначенное как для дизельных, так и для бензиновых двигателей легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов. Оно значительно уменьшает расход топлива и способствует вымыванию загрязняющих веществ из рабочей зоны моторного отсека.
Допуски и спецификации: APISM/CF.
– моторное масло, обладающее высокими эксплуатационными свойствами. Может применяться в дизельных и бензиновых установках. Данная серия разрабатывалась для использования в моторах грузоперевозок, дорожно-строительной техники и сельскохозяйственных машин.
Допуски и спецификации: APICF/SG.
Показатель | ZEPRO TOURING | ZEPRO DIESEL | EXTREME | Racing |
---|---|---|---|---|
Кинематическая вязкость при 40 градусах Цельсия, мм^2/с | 59,85 | 54,19 | 58,21 | 60,08 |
Кинематическая вязкость при 100 градусах Цельсия, мм^2/с | 10,42 | 9,66 | 10,74 | 10,24 |
Температура закипания, градусов Цельсия | 230 | 232 | 210 | 238 |
Температура замерзания, градусов Цельсия | -42,5 | -35,0 | -36 | -41 |
Индекс вязкости | 164 | 165 | 183 | 159 |
Моторное масло Idemitsu 5w30 выпускается в емкостях, объемом 1, 4, 20 и 200 литров. В зависимости от страны-производителя, канистры могут иметь разный материал. Японские производители реализуют железные емкости с маслом. Сингапур и Вьетнам же придерживаются стандартной, пластиковой тары.
Артикул | Наименование масла | Объем емкости, л |
---|---|---|
Производитель: Япония | ||
1845-001 | IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 | 1 |
1845-004 | 4 | |
1845-020 | 20 | |
1845-200 | 200 | |
2156-001 | IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 ACEA C2-08 | 1 |
2156-004 | 4 | |
2156-020 | 20 | |
2156-200 | 200 | |
Производитель: Сингапур/Вьетнам | ||
30015027-724 | IDEMITSU EXTREME SM/CF 5W30 F-S ECO | 1 |
30015027-746 | 4 | |
30015027-520 | 20 | |
30015027-200 | 200 | |
Производитель: Сингапур | ||
30075018-724 | 1 | |
30175011-746 | 4 | |
30175011-520 | 20 | |
30175011-200 | 200 |
Idemitsu с маркировкой 5w 30 может применяться как в летний, так и в зимний период – жидкость относится к категории всесезонных по классификации SAE. Свидетельствует об этом ее маркировка:
Усредненные диапазоны работоспособности масел
Таким образом, масло Идумитсу 5w30 надежно защищает автомобиль в диапазоне от -35 до +30 градусов Цельсия.
Моторное масло японского производителя появилось на российских прилавках сравнительно недавно. Сначала оно не внушало доверия опытным автолюбителям, все-таки мало кому хочется ставить эксперименты на своем «железном друге» и заливать в него непроверенное масло, но со временем потребители сумели оценить высокое качество и превосходные эксплуатационные свойства продукции.
Масло Idemitsu 5w30 обладает следующими преимуществами:
Из недостатков стоит отметить две слабые стороны:
Масло в железных емкостях практически не фальсифицируют, т. к., во-первых, его тяжело достать и продается оно только в фирменных магазинах, во-вторых, повторно залить в тару масло и запаять ее «как будто ничего и не было» очень сложно. А сложных путей злоумышленники не ищут.
Подделке подвергаются в основном пластмассовые емкости. Разберемся, на какие детали стоит обращать внимание при покупке:
Не знаю как у других, заливаю его с 15 го года в Приору с дня его покупки уже у нас 19 год пробег 190 000 тысяч ничего не менял бегает машина на ура. Советую по своему опыту.
Достоинства:
Недостатки:
Достоинства:
Недостатки:
Достоинства:
Недостатки:
Это фальшивый "оригинальный" номер, он "бьется только в совдепии и хохляндии, эта консервная банка содержит минералку фирмы идемицу по 2.5 доллара за литр.
Тойота свои сервисные продукты разливает только в пластик PET - http://www.toyota.ru/service/spare_p...ginal_oil.aspxТ.К. данное Ваше сообщение в соседней теме закрыто для комментария, то хотел бы его прокомментировать:
""IDEMITSU" Идемитсу - небольшая азиатская компания, которая до постройки завода в Сингапуре, снабжала моторным маслом в основном внутренний рынок Японии. Во всех видах упаковки IDEMITSU поставляется одно и тоже базовое минеральное масло с разными пакетами присадок и различными диапазонами вязкости. Такой подход обусловлен спецификой Японского рынка, коротким переодом эксплуатации новых автомобилей с последующей "утилизацией" на азиатский рынок и рынок бывшей СНГ.
Рекомендованый интервал замены определен самой компанией как 5000км максимум 7000км пробега.
Для условий холодного климата компания разработок комплекса присадок и адаптации базовых масел не проводила. Средняя розничная цена 1литра масла производства Идемитсу на азиатском рынке составляет 2.5 американских доллара. Поставки из азии в наш регион расфасованого масла экономически нецелесообразно поэтому На территории России по контракту в упаковку Идемитсу разливается продукты компании "ЛУКОЙЛ" "1. Что сразу бросается в глаза, то это факт того, что пользователь "OilKing" зарегистрировался 15,08.10 и создал всего 4 негативных сообщения именно в темах про масла idemitsu.
- 1
- 2
- 3
- 4
2. Благодаря таким сообщениям, на специализированном форуме idemitsu-online.ru делаются опровержения.
3. "небольшая азиатская компания" - в сравнение с чем/кем? В Японии и Азии я бы не считал бы такой уж и маленькой .
4. "Во всех видах упаковки IDEMITSU поставляется одно и тоже базовое минеральное масло с разными пакетами присадок и различными диапазонами вязкости. " - это умозаключение выданное за Ваше Вы сделали на основании вот этих тестов ? Если да, то просьба чужие заслуги к себе не присваивать. И это относиться только к Сингапурской линейки. И просьба выражаться верно в терминах, не минералка, а высокоиндексное гидрокрекинговое масло - это принципиально важное отличие. Idemitsu Zepro - внутренняя линейка моторных масел реализуемая в Японии, не вся гидрокрекинговая, idemitsu zepro 5ц40 - это ПАО.
Если данным комментарием Вы хотели принизить уровень бренда idemitsu и показать факт того, что это маленькая компания имеет только убогую старую технологию гидрокрекинга, то вот Вам ссылки для размышления. . Тот же ENEOS - полностью гидрокрекинговый. Mobil и castrol - 90 % гидрокрекиг.
5. "Рекомендованый интервал замены определен самой компанией как 5000км максимум 7000км пробега." - верно, и это рекомендация актуально для всех производителей моторных масел, продукцию которых мы, автомобилисты, используем на нашем рынке с российским высокосернистым бензином. На продление интервала замены масла (10-15-20 000 км.), в случае использования нашего некачественного бензина, не влияет технология производства его базового масла (гидрокрекинг, ПАО или эстеры). В большинстве случаев присадки вырабатываются уже к 8000 км. Хотя тест отработки idemitsu 10ц50 при пробеге в 20 000 км. показал себя не плохо, но лучше менять как можно чаще.
6. "Для условий холодного климата компания разработок комплекса присадок и адаптации базовых масел не проводила. " - ссылку на проведение спец.тестов своей линейки моторных масел компаниями mobil, castrol и т.д. можно? Что это за тесты? За запуск двигателя в холодный период времени отвечает специальная "загущающая" присадка, которая присутствует в любом моторном масел. Так вот, температура потери текучести любого масла idemitsu находится на одном уровне (+/- 1-2 градуса) с аналогами из линейки конкурентов. С этими данными можете ознакомится на сайте. Так что данный комментарий мне вообще не понятен.
7. "Средняя розничная цена 1литра масла производства Идемитсу на азиатском рынке составляет 2.5 американских доллара." - просьба ссылку. Вы случайно не из компании YOKKI?
8. "Поставки из азии в наш регион расфасованого масла экономически нецелесообразно поэтому На территории России по контракту в упаковку Идемитсу разливается продукты компании "ЛУКОЙЛ" http://www.inosmi.ru/world/20080110/238824.html " - ссылку на опровержение данного уоммента дал выше. Если есть иные факты, просьба озвучить.П.С. Черный пиар, тоже пиар. Но данное сообщение настолько непрофессионально, что вообще не хотелось его комментировать, но пришлось, т.к. ссылка на данное сообщение пошло по всему инету.
С уважением, Дмитрий
Idemitsu 5w30 – моторное масло универсального типа, подходит для дизельных/бензиновых агрегатов. Продукт получил современные спецификации от международных организаций, прошел сертификацию на рынке Российской Федерации. В РФ располагается официальный представитель и дистрибьютор ООО «Идемитсу Лубрикантс РУС».
Техническая жидкость защищает силовой агрегат, обеспечивает его полную чистоту и сохраняет функциональное назначение. Важной особенностью изделия считается уверенный пуск при низких температурах.
При снижении вязкости, основные характеристики не ухудшаются. Это является основой увеличения срока эксплуатации мотора.
Универсальное синтетическое масло продается на рынке России относительно недавно. Ранее продукция именовалась Idemitsu Eco Extreme 5w30, но после проведения комплексного ребрендинга осталось только наименование марки и указание степень вязкости.
На текущий момент рынок предлагает несколько разновидностей масел, которые подходят для всех двигателей. К основным преимуществам следует отнести:
Продукция японского бренда – это хорошая альтернатива европейским и американским маслам среднего и премиального класса, которые доступны на отечественном рынке.
Идемитсу синтетика 5w30 выпускается и поставляется на рынок России в четырех вариациях по таре: 1/4/20 и 200 литров. Первые три варианта доступны для покупки в любом центре дистрибуции. Что касается артикула, то все зависит от разновидности изделия и формы выпуска.
Моторное масло Idemitsu Fully Synthetic 5w30 (артикул для покупки 30021326724) является полностью синтетическим продуктом. Применяется в бензиновых двигателях нового поколения и моторах с турбонаддувом. Температура застывания -41С° говорит об эксплуатации в средних широтах нашей страны, для северных районов использование в зимний период недопустимо.
Таблица характеристик
История концерна Idemitsu связана с нефтедобывающей и нефтехимической отраслью. Клан Идемитсу стал основой предприятия и современного концерна.
Первая компания появилась в Японии в 1911 году, а в середине прошлого столетия фирма приобрела статус международной. В течение всего периода руководство держало курс на запад, где ценится качество. Это сделало продукцию узнаваемой и востребованной.
Современный концерн обладает десятками заводов в Японии, Китае, Вьетнаме, Таиланде, Сингапуре. Продуктовая линейка отличается не только разнообразием вариаций по вязкости и присадкам, но и по торговым маркам. Масло Идемитсу 5w30, производится за границей и поставляется из Таиланда и Китая по заказу ООО «Идемитсу Лубрикантс РУС».
Представительство считается официальным дилером японской корпорации в России. Компания обладает корпоративным сайтом, где можно ознакомиться с моторным маслом и бизнесом. На ресурсе также представлен специальный инструмент по подбору продукции нефтехимии для каждого вида техники.
Покупая японское моторное масло Idemitsu 5w30, необходимо убедиться в его оригинальности. Самым простым способом получить качественный продукт – воспользоваться услугами официального дистрибьютора.
Еще характерным отличием японского розлива является упаковка в жб. Только масло в жестяной банке может быть произведено в Японии.
Продажа масла на розлив – самая распространенная вариация обмана. Не рекомендуем приобретать техническую жидкость в сомнительных точках сбыта.
При покупке масла в канистрах уделяйте внимание этикетке с батч-кодом и эмблемой. Надпись бренда должна обладать четким начертанием, все грани букв написаны без наклона.
Что касается самой емкости, то в пластиковой канистре, у которой нижняя часть выполнена зачастую некачественно, масло из Сингапура. Подобная проблема известна давно и не является особенностью в плане подделки Idemitsu 5w30.
Обратите внимание
Если же хотите приобрести реально оригинал, ищите канистру жестяную. При вскрытии канистры обратите внимание на целостность фольги горловины.
Производителем масла является крупнейшая японская компания Idemitsu Kosan Co.Ltd. Японский бренд Идемитсу популярен во всем мире благодаря высочайшему качеству смазочных материалов.
IDEMITSU 5W30 производится на основе синтетического базового масла, полученного по технологии гидрокрекинга, для бензиновых моторов соответствует очень высоким техническим требованиям, предъявляемым к машинной смазке.
В состав смазки включается высокоэффективный стандартный набор присадок, за счёт которых достигается экологичность, понижение расхода горючего, снижение изнашиваемости двигателя и лёгкий запуск мотора при достаточно низких температурах (до -30С).
Высокий показатель текучести Идемитсу 5W30 способствует значительному температурному диапазону использования. Сохраняет текучесть при низких температурах и прекрасные смазывающие качества при высоких температурах эксплуатации.
За счёт применения технологии гидрогенизационного риформинга масло предельно избавлено от ненужных включений, таких как азот, сера и хлор. Тем самым, достигаются наилучшие физико-механические свойства, а, конкретно, высокие антиокислительные параметры, малая испаряемость и стабильность вязкости.
Смазка способствует поддержанию мотора автомобиля в чистоте. Масло практически не горит и создаёт прекрасную защиту поршней от формирования нагара.
Также смазка содержит противоизносные добавки на основе фосфора и цинка. Масло содержит кальций в качестве чистящей нейтрализующей присадки и бор как беззольный дисперсант, благодаря которому удерживаются частички во взвеси.
В своих отзывах специалисты отмечают солидную термостабильность, незначительную испаряемость и хорошие значения щелочного числа.
Синтетика Идемитсу 5в30 используется в 4 тактных бензиновых моторах новейшего образца, включая двигатели с турбонаддувом.
Пластиковая канистра 4 литра
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
- | Класс вязкости | SAE | SAE 5W-30 |
- | Цвет | ASTM D - 1500 | L 3.0 |
- | Плотность (при температуре 15°C) | D – 4052 - 96 | 0.8555 г/см³ |
- | Вязкость при температуре 40°C | D - 445 | 60.08 мм2/с |
- | Вязкость при температуре 100°C | D - 445 | 10.24 мм2/с |
- | Индекс вязкости | D - 2270 | 159 |
- | Общее щелочное число, TBN | D-2896-96 | 7.66 мгКОН/г |
- | Испаряемость по NOACK | D-5800 | 7.11 % веса (Max-15.0 %) |
- | Вязкость при температуре 150℃ и высокой скорости сдвига (HTHS) | SAE J 300 | 3.00 mPa・s |
- | Вязкость проворачивания, (CCS) при -35°C | SAE J 300 | 5000 mPa・s |
- | Содержание сульфатной золы | 0.84 % веса | |
- | Вспенивание при 93,5°C | D-892 | |
2 | Температурные характеристики | ||
- | Температура вспышки (COC) °C | D - 92 | 238°С |
- | Температура застывания, °C | JIS K 2269 | -41°С |
Одобрено и соответствует стандартам:
До 2015 года масло носило другое название: IDEMITSU EXTREME ECO 5W-30, но затем изменилась тара с этикеткой и наименование, ниже можно ознакомиться с артикулами и формами выпуска:
График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды
Первые знаки классификации показывают, как скоро и легко будет проходить масло по смазочной системе, достигая рабочих поверхностей, а также о том, сколько в АКБ энергии будет потреблено в зимний период эксплуатации.
Затем после символа W (который показывает возможность применения моторной смазки в зимний период) указывается информация о применении смазки при конкретной температуре в летнее время на тот момент, когда температура мотора не выше +100 градусов.
Цифры обозначают, что моторное масло можно использовать при температурах от -30°С до +25°С, смазка фактически всесезонная (если в летний сезон температура не больше +25°С) и синтетическое.
Канистра слева производство: Сингапур/Вьетнам, канистра справа производство: Таиланд
Обязательно необходимо обращать внимание на качество краски, которой окрашена канистра. Краска не должна слезать при малейшем трении. Если смазка находится в жестяной банке, то материал банки должен быть довольно прочным. Если же смазочная жидкость находится в пластиковой таре, то нужно смотреть на ровность приклеенной бирки и качество шрифта, нанесённого на канистру.
Смазка IDEMITSU 5-30 имеет batch-код на каждой канистре, в котором указывается дата изготовления. 1-ая цифра кода означает год изготовления, 2-ая цифра это месяц, в котором был изготовлено масло (важным является то, что первые 9 месяцев года обозначаются соответствующими цифрами, а далее: октябрь – Х, ноябрь – Y, декабрь – Z). Отсутствие кода означает, что товар фальсифицирован.
Защитное кольцо крышки должно быть ровным, не иметь следов вскрывания.
На 4-литровой канистре имеется желоб из пластика для заливания смазки в двигатель. Крышка имеет кольцо для снятия пломбы перед открыванием канистры. Кольцо и крышка завальцованы и не проворачиваются.