Honda sh 300 технические характеристики. Отзывы владельцев Honda SH300i

Новый Форд Фокус всем своим обликом, хищными обводами и низкой посадкой напоминает спорткар. Внутренняя отделка салона, современные опции и системы только усиливают это впечатление, позволяя водителю чувствовать себя пилотом спортивного болида. В дополнение к этому применены новейшие технологии для безопасности, комфорта и развлечений в дороге. Всё это, сочетаясь в одном автомобиле, образует экономичный, стильный и красивый спорткар, удобный как для длительных путешествий, так и для ежедневных поездок по городу.

Экстерьер

Это совершенно новый уровень динамики в дизайне. Новый Форд Фокус построен на низком профиле, что придает стремительности и элегантности, подчеркивает каждую деталь: от рестайлингового капота до округлой задней оптики. Форма кузова продумана до мелочей не только ради придания красоты автомобилю, но и для улучшения аэродинамики, которая позволяет снизить расход топлива и улучшает управляемость автомобиля при высокой скорости на загородной трассе.

Биксеноновые фары

Изящная, узнаваемая форма – не единственное достоинство этих фар. Мощный биксенон дает в два раза более яркий световой поток, в отличие от галогена, потребляя при этом гораздо меньше энергии за счет блоков розжига.

Передние противотуманные фары

Новая модель Форд Фокус обладает яркими и мощными противотуманными фарами, с которыми никакие погодные условия и плохая видимость не станут проблемой для вас.

Светодиодные ходовые огни

Светодиодные ходовые огни интегрированы внутрь биксеноновых фар. Их сочетание делает облик автомобиля элегантнее. Светодиоды в них дают свет такой силы, что новый Ford Focus с ними виден издалека даже в самый яркий солнечный день.

Стремительный экстерьер

Ford Focus невозможно не заметить. Новый, рестайлинговый корпус автомобиля своим заниженным силуэтом и выразительными контурами оптики просто притягивает взгляд. С новым корпусом у автомобиля улучшилась аэродинамика, что в свою очередь, улучшило управляемость и ощутимо снизило расход топлива.

Интерьер

Каждый элемент интерьера выполнен на высочайшем уровне и дарит владельцу Ford Focus приятные ощущения. Всё продумано до мельчайших деталей и выполнено изумительно. Высококачественная прошивка сидений радует взгляд четкостью швов и точностью линий, а мягкие материалы приборной панели и центральной консоли очень приятны на ощупь. Мы вам предлагаем 3 варианта отделки - тканевая или частично кожаная отделка, а на заказ – полностью в коже.

Удобная центральная консоль

Первое, на что падает взгляд – это красота центральной консоли. Но красота не главное, ведь о её удобстве и функциональности тоже не стоит забывать. В консоли есть отсек для мелочей, который оборудован сдвижной крышкой. Подлокотник подвижный, чтобы можно было его подстроить так, как вам будет удобней. Помимо этого в центральную консоль установлены 2 выхода 12 вольт. Рычаг стояночного тормоза изящен и расположен очень удачно, не нарушая общей гармонии.

Качество материалов и исполнения

Каждая деталь в салоне Форд Фокус выполнена с высочайшим качеством в её исполнении, вне зависимости от материала, который вы для себя выбрали.

Высокая точность отделки

дизайн в целом стал более выразительным и рельефным. оказавшись внутри focus, вы воочию сможете оценить стильный салон, в котором все идеально и

гармонично: цвета, материалы, формы. в этом автомобиле действительно приятно находиться!

Декоративная подсветка салона

Эта опция входит в комплектацию Titanium. При включении фар, салон подсвечивается мягким светом красного оттенка, что позволяет ориентироваться в салоне в темное время суток, но не мешает водителю и не отвлекает от дороги. Дополнительно можно заказать модуль управления, который дает возможность выбирать цвет подсветки из семи вариантов, регулировать ее яркость, подстраивая атмосферу салона так, как вам хочется. Светодиоды установлены в ручки, подстаканники, дверные карманы, передние ниши для ног.

«ФОРД МАКСИМУМ» - ДОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ ПРОФЕССИОНАЛАМ

Официальный дилер Ford в России предлагает Вам умеренные цены на профессиональное техническое обслуживание. У нас можно заказать полный пакет ТО и дополнительные опции.

Если ваш автомобиль Ford Focus эксплуатируется более трёх лет, то в «Форд Максимум» вам предоставляются специальные программы и условия сервиса.

Всем владельцам Ford Focus мы даем уникальный шанс участвовать в бесплатной программе помощи на дорогах (при прохождении ТО).

Легкий и компактный скутер — наследник своих «братьев» с двигателями 125 и 150 кубов. Для многих скутеристов этот мотороллер является эталоном и они называют его лучшим скутером в мире в своем классе. Почему скутероводы так думают — об этом в нашем обзоре.

СкутерХонда СШ 300cc стал таким себе бестселлером благодаря успешности предыдущих моделей, которые оснащались двигателями меньших объемов, но по внешнему виду и конструкции практически не отличаются.

Технические характеристики Honda SH 300

Максимальная мощность 20 кВт (27 л.с.) при 8250 об/мин
Максимальный крутящий момент 26 Нм при 6000 об/мин
Тип двигателя Одноцилиндровый, 4-тактный
Объем цилиндра 279,1 см 3
Высота до сиденья 785 мм
Сухой вес 161 кг
Емкость топливного бака 9 л
Трансмиссия Автоматическая коробка передач (CVT)
Охлаждение Жидкостное
Диаметр × ход поршня 72 × 68,5 мм
Степень сжатия 10,5:1
Шасси Стальные трубы
Передняя подвеска 35 мм телескопическая вилка, 102 мм ось
Задняя подвеска Двойной демпфер маятник, 95 мм ось. Предварительно регулируется нагрузка
Передний тормоз 256 мм дисковые с тремя поршнями суппорта ABS
Задний тормоз 256 мм дисковый с одним поршнем суппорта ABS
Переднее колесо/шина 110/70-16
Заднее колесо/шина 130/70-16
Длина 2100 мм
Ширина 730 мм
Колесная база 1420 мм
Максимальная скорость 140-160 км/ч

Скромный с виду мопед таит в себе много плюсов и преимуществ, за которые его так любят владельцы: мотор 4т с водяным охлаждением , большой ресурс работы и надежность узлов, удобность управления и комфорт при поездках даже на дальние расстояния, обдув теплым воздухом ног и рук, тормозной механизм с ABS и много других плюсов.

Двигатель разработан на базе Honda CRF с его передовыми технологиями. Декомпрессионный клапан выпускает воздух из картера при движении поршня вниз и пропускает лишнее масло в масляный резервуар. Это уменьшает механические и гидравлические потери в моторе.

На удобном низком сидении шофер с пассажиром станут ощущать себя абсолютно естественно. Прямой участок под ногами водителя в свою очередь дает отдельный удобства, в особенности при транспортировке груза, каковой не влезет под сиденье и в кофр. Мягкие подвески колес, размером 16 дюймов, отлично отрабатывают даже огромные ямы на проезжей части. Тюнингованное соединение двигателя с рамой тушит вертикальные и горизонтальные шатания блока и существенно понижает вибрации. Еще новый переводник упрощает работу задней подвески, которая состоит из 2-ух амортизаторов. Их можно регулировать перед поездкой.

У есть вариант, оборудованный антиблокировочной тормозной системой ABS. Кроме сего у скутера с завода определена интегральный тормозной механизм, состоящий из тормозных дисков размером 256 мм на каждом колесе. Маленький диаметр переднего диска возмещается суппортом с тремя поршнями. Левой ручкой тормоза задействуется средний поршень переднего суппорта и синхронно с ним задний тормоз. Правой ручкой - два остальных передних поршня. Такая конструкция дает возможность достигнуть лучшего торможения, прилагая минимальное количество стараний. При этом опасность поскользнуться на влажном асфальте при применении только левой рукоятки тормоза сведен к минимуму.

Максимальная скорость Хонда СН 300

Благодаря сравнительно небольшой массе (161 кг без топлива, масла и тоссола) SH300 можно отнести к городским скутерам, но двигатель объемом почти 280 куб. см позволяет с легкостью разгонять аппарат до 130-140 км/ч без предельных нагрузок. Неплохо для «городского скутера». От 0 до 50 км/ч скутер разгоняется за 3,9 с. От 0 до 100 км/ч — за 10,9 с. Максималка же составляет до 160 км/ч.

В ночное время суток габаритный свет, находящийся на переднем обтекателе, помогает выделить скутер на проезжей части. Мощная фара основного света размещена на руле и, поворачиваясь совместно с ним, постоянно освещает сторону перемещения скутера.

Создатели скутера взвесили все, что возможно упростит передвижение на Хонда SH 300 . Накидка на ноги, качественный кофр и ветровое стекло, разные по уровню защиты, розетка для зарядки мобильных телефонов входят в перечень аксессуаров с завода. Из добавочных благ нужно подметить размещенные на приборной панели указатели потребности смены масла и исправности АБС скутера. При повороте ключа в положение ON, блок самодиагностики контролирует все главные узлы (гидравлику, в том числе), отвечающие за правильное функционирование ABS и, в случае поломки, выключает ее до прохождения обследования на СТО. При этом интегральная тормозная конструкция остается вполне трудоспособной.

Расход топлива SH300i по официальным данным составляет 3,5 л на 100 км, но он естественно зависит от манеры езды.

Цена Honda SH 300i оставляет желать лучшего. Оффициально цена от производителя находится в районе 3,500 фунтов стерлингов. В Украине и России купить скутер Хонда SH300 можно, выложив около 6000 долларов.

Скутер Honda SH 300 по сути является компромиссом — маневренность и компактность в городской суете и мощный разгон благодаря двигателю 300 кубов.

Модификации Honda SH300i

Honda SH300i ABS

Одноклассники Honda SH300i по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda SH300i

Honda SH300i, 2008 г

Взял в январе Honda SH300i, в январе для меня сезон и открылся. Гоняю почти каждый день, мокрый и очень мокрый асфальт не ощущаю абсолютно как на ускорении, так и торможении, чему очень был и удивлен. Передний 3-поршневой суппорт в комплекте с АБС - прекрасное изобретение, которым он оснащен. Динамика разгона до 100 порядка 4, 4,5 секунды. Хотел было купить «Сильвер», но перетянуло в пользу 300i два немаловажных фактора: это способность перекатываться через ямы и ямки за счет больших колес. Маневренность, которую я не мог бы позволить себе на «Бургмане», «Сильвере», «Т-максе». Итого я посчитал, что при их плюсовой большей кубатуре они имеют и большый вес. То есть на «дальняк» они впереди. Но в городском цикле езды от светофора к светофору я с ними вровень. Ну а живу я в городе. Регулируемые задние амортизаторы, зарядка для мобильного. Что сказать в завершении - если кто купит Honda SH300i, будет получать море удовольствия от езды. Хонда она и в Африке Хонда. Всем доброго пути, и снисходительных Гаишников.

Достоинства : большие колеса лучше переваривают плохой асфальт. Динамика 4 секунды до 100 км/час. Надежность. Маневренность.

Недостатки : для «дальняков» не подходит.

Сергей, Москва

Honda SH300i, 2012 г

Уже откатал 1500 км за месяц на Honda SH300i. Супер. Для города - то, что надо, небольшой и юркий. И, главное (после замены воздушного, масляного фильтров и масла) - расход бензина упал с 4-4,5 до 3-3,5 л. А при нынешних ценах на топливо это очень приятно. В целом Honda SH300i - достойная эволюция 150-ки. Рекомендую - если можете найти за нормальную цену, берите смело, даже не раздумывайте.

Достоинства : небольшой. Юркий. Достаточно резвый. Радует расход топлива.

Недостатки : нет.

Василий, Волгоград

Honda SH300i, 2009 г

Привет всем. Был у меня Honda SH300i. Привез я его из столицы в январе 2011 года. Скутер был 2009 с пробегом 7000 км. Проехал я на нем год и около 5000 км. Скутер был без документов. Сделал договор с салона как на «полтинник»; цифру 300 профессионально заменил на 50, ну и спидометр поделил пополам. Покупал за 60 тысяч руб. Мои впечатления - самый шустрый скутер за все мои сорок «мотолет». Более «ракетообразное» транспортное средство для города трудно придумать. Ускорение до сотни не хуже чем у «шестисотки». Управляемость - великолепно. Надежен. Кушает умеренно. На «дальняк» на Honda SH300i я не ездил, но две сотни км для него не расстояние. Колеса на 16" позволяют ехать прямо, особо не выбирая дорогу. Продал весной 2012 года за 100 тыс. В этом году встретил его на дороге. Остановил пилота. Поболтали. Все в нем работает. Пробег около 25 тыс. Царапин прибавилось, но падений не наблюдается. Максимально я на Honda SH300i развивал 130 км. И это в городе. Какой на нем стоял двигатель - не знаю. В него не залезал - не было нужды. Все работало - ничего не ломалось.

Достоинства : очень шустрый. Великолепная управляемость. Ничего не ломалось.

Недостатки : не найдены.

Среди всеобщего разнообразия скутеров всегда сложно выделить такой, который бы нравился многим. Исследуя рынок в поисках ярких и выразительных моделей, мы перелопачиваем сотни других, менее навороченных. Но, именно последние, несмотря на свою утилитарность и неприметный внешний вид, составляют большинство. Данный факт вполне объясним. Ведь когда человек подбирает для себя двухколесный транспорт, он хочет, чтобы "избранный" лишь удовлетворял потребности своего хозяина. И, как часто бывает, последних совсем не много. Если за приемлемые деньги скутер способен быстро и с комфортом доставить водителя в точку назначения и при этом не доставляет хлопот в обслуживании - он главный претендент на покупку. При этом переплачивать за суперсовременный внешний вид или высокотехнологичную начинку захочет не каждый. Исключение составляют лишь некоторые представители прогрессивной молодежи, которые только и ждут возможности выделиться из толпы и пофорсить перед товарищами. Но это - исключения, которых не много. Большинство же покупают два колеса, чтобы ездить, а не форсить…

Учитывая вышесказанное, не трудно предположить, что производителям скутеров намного выгоднее вкладывать деньги в разработку именно "утилитарных" моделей. Они являются наиболее продаваемыми и приносят компаниям львиную долю прибыли. Остальные же служат лишь для поддержания имени и престижа марки.

Массовость. Она является одним из условий для коммерческого успеха скутера и превращения его в бестселлер. Зная это, компания Honda не могла упустить свой шанс. В 2001 году она выпустила на рынок новую модель своего скутера серии SH, который комплектовался двигателями объемом 125 и 150 см3, и сразу стал серьезным конкурентом существующему бестселлеру от Piaggio: Liberty 125/150, а вскоре переплюнул его по объему продаж. Скромный и неприметный с виду скутер в своем арсенале таил много других плюсов. За почти аналогичную с Piaggio цену, Honda предлагала покупателю скутер с двигателем водяного, а не воздушного, охлаждения. Его надежность и больший ресурс переманили на свою сторону не одного покупателя. Но двигатель - элемент не первостепенной важности. Главное, скутер настолько удобен в эксплуатации и послушен в управлении, что, сев за его руль, трудно променять его на что-либо другое. Настолько в нем все продумано! А "фишки" вроде интегральной тормозной системы и обдува теплым воздухом рук или ног (при использовании специальной накидки) водителя в холодную погоду только добавляли удовольствия от езды на аппарате.

Год назад модели сделали легкий рестайлинг и оснастили двигатель инжектором вместо привычного карбюратора. Скутер стал ярче и экономичней, но сохранил все достоинства своего предшественника. Затем грянул гром! Ни с того, ни с сего Honda сделала решительный шаг и к новому сезону выпустила с иголочки новый "трехсотый" SH. Скутер намного оторвался от своих младших братьев по энерговооруженности, но при этом остался таким же компактным и, на сколько это возможно, легким. Благодаря своему небольшому размеру и весу всего 162 кг, Honda SH 300i все еще можно отнести к классу легких городских скутеров. Но благодаря двигателю повышенного объема он обладает значительными преимуществами на загородных трассах. Разительное увеличение мощности и скорости приспособили его к "прохватам" на дальние расстояния. Там, где 150-ка могла ехать со скоростью 100-120 км/ч, SH 300i без проблем поедет 140-150, и при этом останется небольшой запас до максималки, которая на этом скутере составляет около 160-ти км/ч.

Мы не случайно заговорили о скорости. Для людей, которые бросают взгляд на скутер подобной кубатуры, она важна не менее, чем комфорт передвижения на нем. Тем более, имея скутер, в двигателе которого применены технологии от кроссовых мотоциклов Honda CRF, грех не использовать его потенциал на полную катушку. "Что же это за технологии, и что они делают в простом скутере?" - наверняка спросите вы. Их много, но главные те, которые повышают мощность двигателя путем снижения механических и гидравлических потерь внутри него. Декомпрессионный клапан, например, не только выпускает воздух из полости картера при движении поршня вниз, но и играет важную роль в циркуляции масла, пропуская его излишки в масляный резервуар. Система смазки с сухим картером и отдельным масляным резервуаром снижает инерционные потери при вращении коленвала. Отсюда и приличные, как для объема двигателя в 279 см3. Значения мощности и крутящего момента: 27 л.с при 8250 об/мин и 26 Нм при 6000 об/мин. Для сравнения, у ближайших конкурентов "СаШки", Yamaha Versity 300 и Aprilia Leonardo 300, укомплектованных одним и тем же мотором о 264-х кубах и в этом году уже снятых с производства, показатели составляют всего 21 л.с и 21,6 Нм. Разница, мягко говоря, поражает. Недаром Хонда позиционирует свой скутер, как самый мощный в данном классе машин. И ее не смущает даже то, что 300-кубовых скутеров во всем мире - раз-два и обчелся. Быть же королем в пустом королевстве этому скутеру ни к чему. Говоря "самый мощный", компания совсем не подразумевает, что он самый спортивный, это - скутер совершенно другого класса. Он занял выгодную позицию как раз посередине между 250-ками и 400-ками, предлагая за цену, близкую к первым, возможности последних. Совмещая в себе эти особенности, он претендует на такой же круг покупателей, что и младшие модели. Естественно, с поправкой на цену, которая перешагнула за отметку в 6000 "вечнозеленых"…

Что же, кроме мощного двигателя, Honda SH 300i готов предоставить за такие деньги? Удобство эксплуатации, а также комфорт и безопасность. На комфортабельном невысоком сидении водитель с пассажиром будут чувствовать себя вполне свободно. Ровное пространство под ногами водителя также предоставляет некоторые удобства, особенно при перевозке багажа, который не влезет ни под сиденье, ни в кофр. Мягкие подвески в сочетании с 16-ти дюймовыми колесами, не побоюсь этого слова, превосходно отрабатывают даже большие неровности на дороге. Модернизированное крепление двигателя к раме не только гасит вертикальные и горизонтальные колебания блока "двигатель-колесо", но и значительно снижает создаваемые двигателем вибрации. Также новый переходник облегчает работу задней подвески, состоящей из двух амортизаторов, регулируемых по преднатягу пружин. У передней 35-ти миллиметровой вилки лишь немного увеличилась изначальная жесткость пружин, а в остальном - это знакомый по SH 125/150 узел. Усиленная рама позволяет насладиться ездой, не отвлекаясь на борьбу за устойчивость скутера на высоких скоростях. Компактность и жесткость всей конструкции в сочетании с небольшой колесной базой, составляющей всего 1420 мм, обеспечивают отличную маневренность и управляемость скутера, как в городе, так и на скоростной магистрали.

О пассивной безопасности также думали не в последнюю очередь. У Honda SH 300i есть модификация, оснащенная антиблокировочной тормозной системой. Помимо этого у скутера стандартно установлена интегральная тормозная система, состоящая из двух 256-миллиметровых тормозных дисков - по одному на каждое колесо. Небольшой размер переднего диска компенсируется трехпоршневым тормозным суппортом, работающим с ним в паре. Левой рукояткой тормоза задействуется средний поршень переднего суппорта и одновременно с ним задний тормоз. Правой рукояткой - два оставшихся передних поршня. Подобная система позволяет добиться эффективного замедления, прилагая минимум усилий. При этом риск поскользнуться на мокром асфальте при использовании лишь левой ручки тормоза сведен к минимуму.

В темное время суток габаритные огни, расположенные на переднем обтекателе, помогают выделить скутер на дороге. Мощная фара главного света с развитым отражателем расположена на руле и, поворачиваясь вместе с ним, всегда светит в сторону движения скутера.

Разработчики скутера еще в предыдущих моделях продумали все, что может облегчить жизнь владельца, до мелочей. Накидка на ноги, фирменный кофр и ветровые стекла, различные по степени защиты, изначально входили в список аксессуаров. Плюс, в новой модели появилось гнездо для подзарядки мобильных телефонов, находящееся в бардачке для перчаток. Из дополнительных удобств стоит отметить расположенные на приборной панели индикаторы необходимости замены масла и исправности антиблокировочной тормозной системы скутера. При повороте ключа в положение ON, блок самодиагностики проверяет все основные узлы (в том числе гидравлику), отвечающие за корректное функционирование ABS и, в случае неисправности, отключает ее до прохождения проверки в сервисном центре. При этом интегральная тормозная система остается полностью работоспособной.

Насколько будут оправданы капиталовложения компании Honda в этот скутер, пока что сказать сложно. Он стал намного лучше младших моделей, но цена возросла пропорционально кубатуре. Таким же массовым, как SH 125/150, "трехсотый" естественно не станет. Его главный козырь - это динамика и скорость 400-ки при верткости и компактности 125-ки. Это расширяет круг его покупателей, особенно если учесть, что владельцы "младшеньких" когда-то задумаются над приобретением более мощного аппарата. А многие и них, судя по объемам поставок "бэушных" SH 125/150 из Европы в Украину, уже всерьез занялись обменом.