Хонда сб 600 хорнет технические характеристики. Honda Hornet - мотоцикл, созданный для скорости

Honda hornet 600С - мечта многих любителей двухколесного транспорта во всем мире. Этот мотоцикл ценится за массу положительных качеств. Производство мотоциклов Хонда началось в 1998 году, когда стремительно развивались все направления промышленности. Появление на рынке данной модели привлекло внимание не только европейцев - техника быстро завоевала американский рынок, а затем страны Азии и Востока. Он имеет довольно серьезный внешний вид - брутальность его визитная карточка. И при этом мотоцикл очень легок в управлении - послушен водителю во всем и на любой дороге.

Немного истории создания серии мотоциклов Хонда

Изначально выпуск этой категории мотоциклов был даже не отмечен любителями такого вида техники передвижения. Но уже через пару лет, когда во внешний вид были привнесены кое-какие изменения - предложены яркие цвета в сочетании с хромом - мотоцикл оценили и полюбили далеко за пределами Италии. Через три года завод производил и продавал уже по 20 тысяч “классических” мотоциклов. В honda hornet 600 удачно сочетаются недорогая ходовая часть и спортивный двигатель - это стало залогом его популярности и буквально поклонения. Эта модель отдаленно напоминает японский вариант Хонда Хорнет 250.

Машина имеет четырехцилиндровый двигатель, мощность которого составила 100 л.с. и превзошла такой мощный агрегат, как Suzuki Bandit.

При этом ходовая часть “итальянца” очень эффективна. У спортбайка разработчики позаимствовали огромное заднее колесо. Да и переднее было непривычно большим - целых 16 дюймов, а глушитель оказался высоко поднятым и спрятанным под перфорированным кожухом. Такие трансформации внешнего вида привычного для мотоциклов этого класса сделали свое дело - техника получилась дерзкой, даже агрессивной, стильной, по-мужски брутальной и такой привлекательной. При этом передняя часть honda cb 600 hornet сохранила вполне классическое исполнение с округлостью фар, хромированными корпусами тахометра и спидометра, обычной телескопической вилкой и широким рулем.

Байк удачно просочетал новаторство и классику. Водители сразу же отметили - езда доставляет истинное удовольствие, когда байк позволяет насладиться скоростью и при этом дарит ощущение безопасности и защищенности. Переднее колесо honda cb600 hornet в купе со спортивной геометрией ходовой части становились залогом хорошей управляемости техники. При этом мощность двигателя позволяла развивать приличную скорость.

Недостатки итальянского мотоцикла

Но при этом хорнет имеет определенные недостатки, о которых стоит знать. Во-первых, это нехватка эффективности передних двухпоршневых плавающих скоб. Во-вторых двигатель приходится постоянно держать в пределах работы на высоких оборотах, чтобы получать максимальную отдачу. Но главным недостатком, по которому Хонда проигрывала конкурентам, является первоначальное отсутствие какой бы то ни было ветрозащиты. Это было учтено производителями и они через пару лет появилась модель Хонда св - базовая версия целой серии мотоциклов, которая уже имела полуобтекатель. Улучшение ветрозащиты и максимальной мощности, возможность более расслабленной посадки водителя за рулем были по достоинству оценены почитателями Хонды. Хотя до сих пор остаются приверженцы “голой” версии, когда ветер в лицо бьет с нещадной силой на больших скоростях.

Стимулом развиваться и совершенствоваться стала конечно же, постоянная конкуренция, которая буквально “сидит на хвосте” байка. Например, у Yamaha FZS600 Fazer по сравнению с хонда сб 600 установлен более мощный двигатель, меньший полуобтекатель, что позволило сделать этот мотоцикл самым популярным в ряде стран.

Но спасением для хонда cb стали проведенные в Великобритании гонки с участием мотоциклов только этой марки. Такое мероприятие стало интересно большому кругу людей и сразу же простимулировало покупательский интерес именно к этой модели мощных байков. При этом разработчики предложили для переднего колеса вариант 17 дюймов, что сразу заметно расширило выбор шин.

Хонда вернула себе лидерские позиции на мировом рынке

В настоящий момент мотоциклы хонда 600 вернули себе когда-то утраченное лидерство - байк уверенно занимает первые позиции популярности, когда масса неоклассиков осталась в первозданном виде. без существенных изменений. Модель Honda CB600F, предусмотренная больше для городских дорог, сохранила агрессивный фирменный дизайн при плавности хода. Она все также динамична и современна. Глушители - это отдельная тема. Выхлоп из четырех каналов сливается в одну банку под картером, делая небольшое ответвлением под брюхом агрегата. Современный пластик в оформлении придает мотоциклу акулий вид. Хотя практичности в этой красоте минимум. И, конечно же, стоит помнить о клиренсе всего в 135 см - бордюры нужно преодолевать с особой аккуратностью.

В последних шестисотых мопедах CB600FA Hornet предусмотрен большой запас прочности, хорошие тормоза и отличная ходовая часть. У мотоциклов сзади были установлены новые моноамортизаторы и вилки-перевертыши спереди. На приборной панели есть крышка модернизированной конструкции, которая соединила ее с передней фарой - так зрительно была улучшена обтекаемость формы. Да и спереди последние модели honda 600 rr имеют более аэродинамичный вид с определенной долей изящества. Удобство в эксплуатации добавляет надежный цифровой тахометр на приборной доске. Усовершенствования коснулись и задней части мотоцикла - например, в модели Хонда cb 600 hornet более высокая хвостовая часть, оформленная привлекательно, что подчеркивает аэродинамичность всего мотоцикла. Это только часть новаторских разработок и внедрений - работа над усовершенствованием постоянно продолжается.

Технические характеристики Хонда 600 рр

Мотоцикл имеет такие технические характеристики:

  • ширина - 750 мм;
  • высота - 1,070 мм;
  • высота по седлу - 800 мм;
  • длина - 2,150 мм;
  • колёсa - 1,435 мм;
  • дорожный просвет - 135 мм;
  • снаряженная масса - 207 кг
  • максимальная грузоподъёмность - 188 кг

Четырехцилиндровый двигатель имеет объем 599 см3 при максимальной мощности 102 л/с. У мотоцикла алюминиевая литая рама хребтового типа, задняя подвеска имеет тип маятника. Объём бака - 18,7 литров при резерве в 4,2 литра. Топливо расходуется в количестве 5,75 литра на 100 км.

В переводе с английского Hornet - это шершень , это свирепое насекомое, способное доставить немало хлопот. Говорящее имя, которое должно себя как-то оправдывать и действительно, в определенной степени “шершень” может выдавать очень даже впечатляющие показатели, так до 100 км/ч мотоцикл способен разогнаться за какие-то 3,5 секунды и это без подходящего тюнинга, с ним показатели еще сильней улучшаются. Самое интересное, что этот показатель достигается не за счет колоссальной мощности, которой к слову говоря, в аппарате всего лишь 92 л.с. Максимальная скорость достигается в зависимости от веса водителя, человек средней комплекции сможет разогнать “шершня” и более 200 км/ч, а вот тучные водители и до этой отметки вряд ли смогут добраться. Бензина Hornet потребляет не много, на его 16-ти литровом баке реально проехать более 200 километров .

Теперь о начинке более конкретно. Двигатель можно назвать более эластичным по сравнению с предыдущей версией, хотя именно мощности двигателя и не хватает, порой хочется, чтобы шершень летел быстрее, чем он способен. Так как двигатель у Honda Hornet принадлежит предыдущей версии CBR600F PC25, которая является самой надежной за всю историю компании, то стоит ожидать и того же и от “шершня”. Двигатель необычайно надежен, если вовремя менять масло, фильтра, то в этом случае стоит ждать, что ваше “насекомое” будет летать по дорогам и при пробеге больше 100 000 тысяч километров. Теперь немного негатива. Это не шершень, это трутень какой-то! Мотоцикл обладает изрядным аппетитом и при неумеренном драйве способен уплетать более 10 литров топлива запросто . При езде в плотном потоке, особенно это касается пробок, двигатель может перегреваться. Это происходит из-за слишком небольшого радиатора, который просто не успевает отводить все тепло.

Лучший момент для резкого взрыва - 6500 оборотов в минуту , именно тогда шершень способен продемонстрировать все самые лучшие свои качества. Однако на большой скорости передвигаться все же не очень комфортно, так что крейсерской скоростью является любая, которая идет до 140 км/ч.

Относительно рамы можно сказать, что она очень легкая, что позволяет управлять мотоциклом в достаточной степени хорошо. Подвеска прощает некоторые огрехи в управлении, водитель на более серьезной технике запросто улетал бы в повороте там, где “шершень” проходит достаточно легко.

Заднее колесо широкое , а это лишний раз подтверждает, что Hornet будет чувствовать себя уверенно практически на любом покрытии.

Так как рама сама по себе хребтового типа, то при серьезной аварии ей придется несладко, в лучшем случае она сломается.

Подвеска очень даже неплохая для своего уровня.

Осветительные приборы работают на высоком уровне и практически не подвергаются поломкам.

Тормоза не очень информативные, но они таковыми становятся, когда их меняют с армированными шлангами.

Посадка водителя не самая плохая и не хорошая, она удобная.

Honda CB600 Hornet — легендарная модель, одна из самых популярных в своем классе. По востребованности и популярности с ней могут поспорить, пожалуй, разве что такой соперник, как Yamaha FZ6 . Выпускался «Шершень» (именно так переводится «hornet») c 1998 по 2012 год, прожив долгую жизнь на конвейере и претерпев в течение выпуска значительные изменения. Первое поколение CB600 использовало дефорсированный мотор от спортбайка Honda CBR 600 F3 , изменённый для увеличения тяги в нижнем и среднем диапазоне оборотов, и отличалось классическим внешним видом. Правда, все равно пик мощности достигался уже после отметки в 10000 об/мин. Крутящий момент этого мотора составляет около 63 нМ.

В 2000 году мотоцикл был доработан, получив увеличенное с 16 до 17 радиуса переднее колесо, чуть удлиненную базу и переделанную переднюю вилку. Также с 2000 по 2003 год выпускалась версия Honda CB 600 Hornet S , оснащенная передним обтекателем, но уже в 2003 году она была снята с производства, так как на рынок вышло второе поколение этого мотоцикла. Оно получило чуть видоизмененный дизайн, другую приборную панель, увеличенный с 16 до 17 литров бензобак, вилку-перевёртыш, иммобилайзер и улучшенные тормоза Nissin.

Впрочем, первые два поколения Honda Hornet 600 похожи друг на друга, а вот третье поколение, выпускавшееся с 2007 по 2012 год, отличается от них куда сильнее. Эти «Хорнеты» получили алюминиевую раму, инжектор вместо карбюраторов, в очередной раз обновлённые тормоза, на этот раз комбинированные,новый мотор (доработанный силовой агрегат от Honda CBR 600 RR ) мощностью в 102 л.с. (против 95л.с. на прежних моторах), а также, опционально, систему АБС. Внешний вид мотоцикла также изменился очень сильно — некогда классический CB 600 стал похож на современные городские стритфайтеры и нейкиды.

Независимо от поколения, все CB600 Hornet — мотоциклы сбалансированные и надёжные, как, впрочем, и большинство моделей Honda. Они отличаются солидными размерами — это не тот случай, когда 400сс версия строится на одной базе с 600сс. По габаритам Hornet не уступит своим более кубатурным собратьям, а по дерзости характера может их даже превзойти. Так, разгон до 100 км/ч у Hornet отнимает всего около 3,3 секунд, а неосторожное открытие газа на первой или второй передаче может привести к поднятию мотоцикла на заднее колесо. Максимальная скорость составляет порядка 220-230 км/ч.

Подвески у байка не спортивные, они, скорее, напоминают вальяжные классики вроде . Исправно проглатывая дорожные неровности, они делают подвеску довольно комфортной, но резкие маневры этот мотоцикл не очень любит, при крутых виражах ощутимо заносит в сторону заднее колесо. Посадка — классическая, без изысков. То же самое можно сказать и о приборной панели. О какой-либо ветрозащите можно говорить только в случае с Honda CB 600 Hornet S 2000-2003 г.в., имеющей обтекатель, но и там она, скажем так, не лучшая.

По совокупности характеристик этот мотоцикл можно смело назвать одним из лучших в своём классе. Например, является одним и самых сбалансированных среднекубатурных круизеров, а Honda CB 600 Hornet занимает ту же нишу в классе средних по объёму городских классических мотоциклов. Мощный и надёжный, он не претендует на звание самого быстрого или самого маневренного байка, зато он одинаково хорошо справляется со всем и сразу.

600 - это мотоцикл, который смело может претендовать на звание самого стильного дорожника данного производителя.

Путь к созданию

Этого ждали давно. В СМИ ещё осенью ходили слухи, будто бы концерн подготавливает замену старому доброму Hornet. Тогда же была сделана серия так называемых шпионских снимков. Но, видимо, либо у конструкторов что-то не срослось, либо по какой-то другой причине так случилось, но факт остаётся фактом: был выпущен не просто обновлённый дубль Honda CB 600 Hornet, концерн представил мотолюбителям абсолютно новый мотобайк. И это можно было понять. Ведь начиная с 1997 года, мотоцикл выпускался почти без изменений. И это заставляло задумываться о том, насколько нетленна классика. За счёт великолепных ходовых качеств, прекрасной надежности, приемлемой цены и неприхотливости эта модель на протяжении многих лет считалась самой продаваемой в гамме данной компании.

Спрос на Honda CB 600 стал немного спадать только в 2000 году. Тогда многие другие производители стали выпускать другую неоклассику - с чуть большими наворотами и с лучшими компонентами мотора и ходовой части. Тогда в 2005-м Honda решила создать обновлённый Hornet, однако этот финт не удался. Мотоцикл не дотягивал до нового уровня представителей того класса. И потому конструкторы отказались от бюджетного подхода, который раньше использовался в качестве основы, и разработали мотобайк, что называется, “с чистого листа”.

Преображение

Что можно сказать про этот мотоцикл? Небо и земля - это если сравнивать новое поколение со старым. Ранее был просто рабочий мотобайк. У Honda CB 600 технические характеристики вполне удовлетворяли потребности мотоциклиста, просто желающего передвигаться по городу с умеренной скоростью и комфортом. Но новая модель - это стритфайтер с современными энергичными формами. Изменилось всё. Круглые фары сменились аэродинамичными наплывами отделки головной оптики. Это всё прекрасно сочеталось с боковыми изломами, присущими бензобаку, ажурной задней частью и будто бы “мускулистым” мощным сиденьем. Внушительные очертания приобрела и нижняя часть. За счёт черного окраса мотор смотрится настоящим “литром”. А алюминиевый хребет придаёт жесткость. Это абсолютно другая машина, на порядок выше и лучше своего предшественника.

Технические данные

Можно с абсолютной уверенностью сказать, что значительно преображена была Honda CB 600. Отзывы, собственно говоря, показывают крайне положительное отношение к этому байку. И, стоит отметить, есть за что. Взять, к примеру, спортбайковский двигатель CBR600RR. Этот агрегат дефорсирован до 102 л. с., и это отличный показатель, если сравнивать с другими производителями. Даже Suzuki GSR600 вместе с Yamaha FZ-6 - лишь бледный фон, по сравнению с Honda CB 600. В этом мотоцикле максимально разглажена характеристика мощности, а также сделана более плавной отдача “лошадок”. И, естественно, производители не могли не улучшить экономичность. За счёт нового мотора мотоцикл выигрывает не только в мощности, а ещё и в весе - минус 5 килограмм! Стоит отметить, что при этом силовой агрегат намного более компактен, что поспособствовало развесовке и эргономике. Нельзя не отметить алюминиевые подрамники, а также хребтовую раму, которыми были заменены бюджетные подвески и стальная дуплексная рама.

Долой бюджетный вариант

Ранее было сказано, что предшественница новой модели была эдакой “рабочей лошадкой”. Но в проектировании этого байка конструкторы не стали руководствоваться принципами бюджетности. Единственное, что от него осталось - так это сравнительно простые подвески. А так всем остальным - потенциалом, техническими характеристиками и внешним видом - он провоцирует на быструю и экстремальную езду. Так, создав этот мотоцикл, Honda вновь зажгла звезду, что стала для многих мотолюбителей путеводной. На рынке появилась новая модель, которая стала для многих остальных байков серьезным конкурентом.

Yamaha или Honda?

Это вопрос, интересующий многих. Стоит отметить, что это извечные конкуренты. И зачастую сравнивают две концернов: Honda CB 600F Hornet с Yamaha FZS6 Fazer. Один из них - нэйкед, а другой имеет полуобтекатель. Это две самые популярные модели универсальных мотоциклов, отличающиеся отличной мощностью, которой достаточно для того, чтобы разгоняться до приличной скорости за несколько секунд. Моторы данных байков имеют спортивные корни, пусть они и несколько прорежены. "Хонда" - неоклассик, "Ямаха" - модерн.

Следует отметить, что на дороге данные байки показывают себя по-разному. Например, поведение мотора. Honda сразу показывает, что мотоцикл готов покорять дороги. Мотор издаёт басовитый и звучный рык, который будоражит кровь. Yamaha ведёт себя несколько спокойнее. И если технические характеристики байков ещё сходны между собой, то характер у них абсолютно разный. Honda - несколько рассудительный, философский, спокойный, а Yamaha - агрессивный, хулиганский. В общем, тот, кто любит спокойную беззаботную езду, выбирает, как правило, второй вариант, а любитель скорости и мощности - первый. В целом решение зависит здесь от предпочтений.