Great wall ховер h3 новый размеры. Hummer H3: «малыш-вездеход

В 2014-м году китайский рамный внедорожник Great Wall Hover H3 (он же просто Great Wall H3 New) претерпел рестайлинг, в результате чего немного изменился снаружи и внутри, а также получил новый турбодвигатель, который без проблем потребляет 92-й бензин. На сегодняшний день это серьезнейший конкурент для UAZ Patriot, Chevrolet Niva, Lada 4x4 и им подобных, поскольку он может предложить реальную повышенную проходимость, неплохое качество сборки и отделки интерьера, большую вместительность и добротное оснащение - все, разумеется, по доступной цене, в лучших традициях автопрома КНР. Подробности об обновленном «Ховере» читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Внедорожники бывают разные. Гламурные, негламурные, рабочие лошадки, хромые лошадки… Переживший модернизацию «Ховер» с индексом H3, скорее, напоминает рабочую лошадку, а вездесущий гламур, который, без сомнения, добрался до «Тойот», «Хонд» и даже до танкоподобного Suzuki Jimny, здесь если и проходил, то не слишком близко. «Китаец» явно не тянет на автомобильный конкурс красоты, хотя, справедливости ради надо заметить, что он более-менее современный. Додумались ведь дизайнеры из Поднебесной сделать, «как у всех», поставив громадную, сверкающую хромом решетку радиатора с горизонтальными планками - в духе американских машин. А еще не забыли установить большие выразительные глаза-фары, придающие автомобилю некоторое сходство с огромными насекомыми из популярных приключенческих фильмов. Противотуманки, по традиции, имеют круглую форму и запрятаны в почти прямоугольные секции.


Сбоку Hover H3 образца 2014-го года, как и UAZ Patriot, скучен до невозможности. Никаких изысков - все четко и по делу. А именно - пластиковые защитные накладки на боковинах, крупные литые диски колес с незатейливым рисунком, мощные колесные арки и информативные наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова, с интегрированными в них «поворотниками». Сзади тоже скукота - о ней свидетельствуют ничем особым не примечательные вертикальные фонари и… А больше на «корме» в принципе не за что зацепиться. Это же рабочая лошадка, а не чудо автодизайна, что с нее взять?

Конструкция

В основе рестайлингового «Ховера» лежит такая же хорошо зарекомендовавшая себя платформа, как у дореформенной модели. Спереди у нее расположена независимая торсионная подвеска, а сзади - зависимая подвеска с четырьмя продольными рычагами с тягой Панара. Все детали подвесок мощные, за счет чего автомобиль без труда справляется с буграми, выбоинами, трещинами и волнами на дорогах, особенно на средних скоростях. Тормоза - дисковые (передние - вентилируемые).

Адаптация к российским условиям

Для суровых дорожных реалий России машина неплохая - благо, есть и полноприводная трансмиссия (кнопки управления полным приводом находятся в удобном месте - в нижней части центральной консоли), и 240-миллиметровый клиренс, и топливный бак с очень прочным корпусом, и защита моторного отсека, которая также прикрывает от ударов КПП и «раздатку». Скрытый в подкапотном пространстве новый турбомотор неприхотлив к качеству топлива и спокойно относится к столь актуальному в нашей стране 92-му бензину. Для эксплуатации в холодное время года предусмотрен подогрев внешних зеркал, заднего стекла и кресел на первом ряду, а кроме того, в каждую комплектацию входит климат-контроль.

Комфорт

Стоит оказаться за рулем обновленного Hover H3, как тут же замечаешь практически полное отсутствие неприятного фенольного запаха, характерного для многих китайских машин. На водительском кресле легко устраиваешься поудобнее - оно мягкое, с адекватной боковой поддержкой и регулировкой поясничного подпора. Отделка сиденья - кожаная или велюровая. Рулевое колесо, как и у других внедорожников Great Wall серии H, регулируется исключительно по наклону. Приборная панель тоже стандартная «грейтволловская» - она достаточно четкая и прекрасно читаемая. Функционал бортового компьютера, к сожалению, не изменился: на расположенном между двумя «колодцами» маленьком экране топливный расход указывается лишь в одном виде - мгновенном. Диапазон появляющихся на экране цифр очень широкий (от 0,1 до 29,0 л.), но средний «аппетит» по-прежнему нужно вычислять в уме или с помощью калькулятора. Помимо этого, на дисплее бортового компьютера время от времени возникают подсказки о повышении или понижении передачи, в зависимости от дорожных условий.


Между креслами первого ряда установлен крупный двухуровневый бокс-подлокотник, где можно хранить личные вещи. Рядом с ним - розетка-прикуриватель (аналогичная розетка врезана в стенку багажника). У рычага КПП на центральном тоннеле - симпатичная облицовка из пластика с «дорогой» фактурой. Пристроить смартфон для зарядки, увы, некуда - разве что в подстаканниках на облицовке тоннеля пола. В задней части салона просторно: пространства для коленей хватает, даже если речь идет о рослых пассажирах. Среднему пассажиру трансмиссионный тоннель мешать не будет - он почти не выступает из пола. Под подушкой правого сиденья ждет сюрприз - туда китайцы положили набор инструментов, полезный для дальних путешествий. Подушка заднего дивана чуть ниже и короче, чем надо, а спинка не способна регулироваться по наклону, зато умеет складываться в пропорции 1:2. Грузовой отсек рестайлинговой версии ничем не отличается от багажника предшественника: его площадь велика, но «рулонная» шторка располагается не так высоко, как хотелось бы. Впрочем, при желании ее достаточно удалить, тем самым облегчив себе процесс погрузки и выгрузки багажа.


В 2010-м году компания «Ирито», которая является основным импортером «Ховеров» в России, провела краш-тесты Hover H3 в рамках «Программы безопасности китайских автомобилей». В испытаниях была задействована методика NCAP (New Car Assessment Program), подразумевающая фронтальный краш-тест с 40% перекрытием на скорости 64 км/час, что представляет собой имитацию «живого» лобового удара. В данных испытаниях Hover H3 смог продемонстрировать достойный уровень защиты водителя и пассажиров, заработав 11,7 баллов из 16 (73%). Стандартное оснащение у «китайца» довольно скромное: в него включены передние подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система и система тормозных сил. За дополнительную плату предлагаются датчики парковки, навигация и камера заднего обзора.


В топовой комплектации Hover H3 появилась новая мультимедиасистема с сенсорным дисплеем, AUX/USB-входами и Bluetooth для подключения гаджетов, а также со слотом SD для загрузки карт навигации. Графика и звучание «мультимедийки» приемлемые, изображение с камеры заднего вида четкое, синяя подсветка не слишком радует глаз, а интерфейс перегружен ненужными сведениями - такими, как, например, компас, давление и высота над уровнем моря. Показателя температуры за бортом и регулировки яркости тачскрина, как не было, так и нет. Из-за того, что яркость дисплея поменять нельзя, днем на солнце цифры плохо различимы, а вечером их бодрое небесное сияние попросту раздражает. Очевидно, у производителя еще есть, над чем поработать.

Грейт Вол Ховер Н3 Технические характеристики

К каким только ухищрениям не прибегали обладатели дореформенных «Ховеров», чтобы заставить свои машины ехать, как полагается: они делали чип-тюнинг двигателя, устанавливали механический компрессор, заливали в топливный бак бензин АИ-95 с присадками… И вот, наконец, в Great Wall прислушались к клиентам и придумали решение данной проблемы, использовав турбонаддув от Shanghai MHI Turbocharger Co. - китайского подразделения японской компании Mitsubishi, что в определенной степени внушает доверие. В итоге под капотом рестайлингового Hover H3 обитает знакомый 2,0-литровый атмосферный движок с индексом 4G63S4M, получивший ряд доработок. Усовершенствованный агрегат выдает 177 л.с. и 250 Нм пикового момента вместо прежних 116 л.с. и 175 Нм (116-сильная версия до сих пор в продаже вместе с 5-скоростной МКПП), но дефорсирован для России вплоть до 150 «лошадей». Теперь внедорожник ведет себя куда более азартно, чем раньше - обгоны однозначно даются легче. За это следует поблагодарить и новенькую шестиступенчатую МКПП с «удлиненными» передачами.

В 2003 году компания General Motors явила в Лос-Анжелесе новый компактный Хаммер h3 T, созданный на базисной основе Chevrolet Colorado|TrailBlazer — полноприводный, с гибкой складной крышей, кузовом пикап, открывающимся с трех сторон, и правкой от Найк.

Хаммер аш 3 - джип американской автокомпании Hummer. Выпускался с 2005 по 2010 год на автозаводах США и ЮАР. Базисная платформа — GMT 345. H3 — самый маленький из модельной линейки Hummer, выпускался как кузов универсал, пикап (H3-T). Летом 2003 года были подписаны договора с авто-ассоциацией «General Motors» и организовано производство внедорожников «GM» в РФ, в Калининграде на заводе «АВТОТОП».

Когда внедорожник стал серийно выпускаться, то литера «Т» исчезла из индексации Н3.

Экстерьер Хаммера подчёркнуто грубый — утолщённые панели кузова, квадратная кабина, массивные световые огни, прямоугольная радиаторная решётка. Несущий каркас с подвесками, кабина и грузовой отсек исполнены единым целым — для усиления прочности конструкции.

Кузов с боковыми дверцами, изготовленными из двух половинок – верхняя открывается в сторону, а нижняя откидывается вниз и трансформируется в подсобную ступеньку. По бокам грузового отделения встроены компактные откидные инструментальные ящички. К мужественному внешнему виду военного авто добавили некоторый элемент игривости — резина с красными вставками и причудливым рисунком протектора.

В передней части авто вертикальные прорези радиаторной решетки, круглые фонари фар, противотуманки в переднем габаритном пластиковом бампере.

Имеются даже четыре кольца для закрепления троса. В описании экстерьера следует отметить капот огромный, большие двери с окнами-бойницами, мощные крылья колёсных арок с дефлекторами и задние фары прямоугольной формы. Hummer h3, фото которого Вы можете видеть ниже — по-настоящему мужской автомобиль.

Интерьер

Интерьер авто остался Н3 как и прежде узнаваемый. Отделка салона из специального термоизоляционного материала, которым обтянуты кресла, и тёмной обишивки с красными вносками из кожи и металла. Панель приборная с подсветом приборов, окантовкой циферблатов из хрома, цветным монитором на управленческой консоли и климат-контролем.

Внедорожнику увеличили опционную оснастку, а количество различных приборных показателей на панели заменили строгим перечнем из четырёх колец. Рулевое колесо стало округлым и снабжено шильдиком.

В верхней части консоли расположено несколько операторных кнопок, а пониже — CD-магнитола и регулятор климат-контроля. Имеется также функция подогрева сидений, электроприводный люк, DVD-навигатор и много ещё дополнительных приспособлений, придающих уникальность автомобилю, а водителю и пассажирам — комфортность.

Технические данные

У Hummer h3 технические характеристики подтверждают его практичность и надёжность:

Двигатель

  • Тип — бензиновый
  • Подача топлива — точечный впрыск
  • Расположен — спереди, продольно
  • Цилиндров — пять, рядно
  • Клапанов — двадцать
  • Рабочий объем — 3 700 см/куб
  • Дюжесть — 242 л.с. при 5 600 об/мин
  • Крутящий момент — 327 при 4 600 об/мин

Трансмиссия

  • Коробка передач — автомат 4/5 ступеней или механика
  • Привод — полный, с блоками межколёсного дифференциала
  • Ранжировка крутящего момента на переднюю/заднюю оси — 40/60

Ходовая Часть

  • Передняя подвеска — независимая, торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска — зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Передние тормоза — дисковые, вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые
  • Шины — 265/75 R16
  • Рулевой механизм — шестерня/рейка с гидроусилителем

Габариты размеров hummer h3

  • Тип кузова — Внедорожник
  • По длине — 4 740 мм
  • По ширине — 1 900 мм
  • По высоте — 1 872 мм
  • Клиренс — 216 мм
  • Передняя колея — 1 651 мм
  • Задняя колея — 1 664 мм
  • База колёс — 2 842 мм
  • Поперечник разворота — 11,2 м
  • Вес снаряжённый — 2 132 кг
  • Вес полный — 2 721 кг
  • Багажный объём — 835 л
  • Двери — пять
  • Места — пять
  • Азимут подъёма — 40 гр
  • Азимут спуска — 37 гр
  • Азимут продольной проходимости — 25 гр

Эксплуатационные показатели

  • Предельная скорость — 180 км/час
  • Разгон с места до 100 км/час — 8,9 сек.
  • Расход горючего на 100 км/час: по городу — 16 л, в пригороде — 12 л
  • Норма токсичности — ЕВРО 4
  • Емкость бензобака — 87 литров
  • Топливо — бензин Аи 92/95

Безопасность

Внедорожник, помимо подушек безопасности, оснащён вспомогательными функциями торможения, круиз-контролем и типизированными датчиками, которые распознают детей и подключают, при необходимости, AirBag и датчик переворачивания (обеспечивая кольцевую опору при дтп).

Электронный контроль константности

  • Непрерывно горящие фары

Комплектации и цены

На авторынок РФ поставляются Н3 в трёх комплектациях: Base, Adventure и Luxe. В базовую комплектацию Хаммера включены: две подушки безопасности, АБС, Traction control, круиз-контроль, подогрев сидений передних, кожаная обивка салона, кондиционер, многофункциональные кресла, акустическая система. Стартовая на Hummer h3 цена — от 1 600 000 рублей.

Ремонт авто относительно недорогой, а запчасти hummer h3 есть в наличии в автомагазинах и автосервисах.

В 2003 году Лос-Анджелесе корпорация General Motors представила компактный концепт Hummer H3T, построенный на платформе Chevrolet Colorado/TrailBlazer. Концепт отличала мягкая складная крыша, кузов пикап, открывающийся с трех сторон, отделка от Nike и полный привод, включающийся лишь при необходимости.

В основе ходовой части — несущая рама с передней торсионной и задней многорычажной подвесками, кабина и грузовой кузов выполнены как единое целое для увеличения жесткости конструкции.

Экстерьер остался таким же нарочито грубым. Плоские кузовные панели, квадратная кабина, огромные фары и прямоугольная облицовка радиатора однозначно указывают на марку Hummer. Габариты автомобиля: 4,44 м в длину, 1,89 в ширину и 1,79 – в высоту.

Hummer H3T демонстрирует необычный подход к конструкции пикапа. Автомобиль двухместный. У него мягкая отстегивающаяся крыша типа soft-top. В кузове есть незаметные на первый взгляд боковые дверцы, состоящие из двух половинок – верхней, открывающейся вбок, и нижней, откидывающейся вниз и превращающейся в удобную ступеньку. Благодаря этим дверцам пользоваться вместительной грузовой платформой гораздо удобнее – нет надобности пробираться через весь кузов к вещам, лежащим непосредственно за кабиной. В боковые стенки грузового отсека встроены герметичные откидные ящики для инструмента. Задний борт откидывается, образуя единую плоскость с дном кузова.

Мужественная внешность военной машины во многом сохранена, но при этом в облике Hummer H3T появилась некая молодежная игривость. Достаточно взглянуть на резину, в которую обут автомобиль, с ее красными вставками и причудливым рисунком протектора. Это — результат сотрудничества GM с компаниями Nike и BFGoodrich. Помимо своей технологии Nike одарила концепт специальным термоизоляционным материалом Sphere, которым обтянуты сиденья. Салон от Nike выделяется обивкой двух тонов с ярко-красными вставками, красной подсветкой приборов, хромированной окантовкой циферблатов, широким цветным дисплеем на центральной консоли и климат-контролем.

Под капотом Н3Т стоит 350-сильный пятицилиндровый 3,5-литровый двигатель, снабженный турбокомпрессором. Его крутящий момент — 474 Нм при 3600 об./мин. Коробка передач — автоматическая четырехступенчатая HydraMatic 4L65-E 4.

Когда автомобиль пошел в серию, буква из индекса исчезла, и осталось просто Н3. В производственной гамме корпорации Hummer H3 появился в 2005 году. Концептуальный пикап уступил место привычному закрытому кузову. Собирается внедорожник на американском заводе в Шревепорте (Луизиана).

По американской классификации «третий» Hummer относится к среднеразмерным автомобилям повышенной проходимости — он на 40 см короче, на 16 см уже и на 15 см ниже, чем Hummer H2. Несмотря на уменьшение в размерах, H3 остается полноценным внедорожником с отличной проходимостью, присущей всем моделям этой марки.

В основе автомобиля: прочная стальная модульная рама, независимая торсионная передняя подвеска и зависимая рессорная задняя, дисковые тормоза всех колес с ABS, полноприводная трансмиссия с подключаемым передним мостом, понижающей передачей и самоблокирующимся задним дифференциалом.

Дизайнеры остались верны «военному» стилю — H3 стопроцентно узнаваем. Салон имеет вполне традиционный «легковой» интерьер. Помимо роскошного интерьера внедорожник может похвастаться вместительным багажником объемом 835 литров или 1 577 литров при сложенном заднем сиденье.

Все версии (Base, Adventure и Luxury) оснащают только одним бензиновым 5-цилиндровым 3,5-литровым двигателем мощностью 220 л.с. с изменяемыми фазами газораспределения. Этот силовой агрегат позволяет разогнать 2,1- тонную машину на трассе наравне с другими участниками движения и преодолевать серьезное бездорожье. На версии H3 для Европы будут устанавливать опциональный турбодизель 3,0 л R4 CR (130 л.с. 280 Нбм).

Базовая комплектация оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач. Опционально предлагается 4-ступенчатый «автомат».

Сейчас к дебюту готовится ещё одна версия Н3, которая будет носить имя Alpha. В разработке данной модификации принимали активное участие специалисты GM Performance Center.

В роли главной движущей силы 5,3-литровый двигатель V8 мощностью 295 л.с.

Кроме того, у Hummer H3 Alpha модернизированное шасси, которое пришлось адаптировать под установку более крупного двигателя, перенастроенные рулевое управление и подвеска, а также усиленная полноприводная трансмиссия.

Наличие более крупного и тяжелого двигателя на внедорожные качества Hummer H3 не повлияло. Автомобиль по-прежнему может преодолевать броды глубиной до 610 миллиметров, а также взбираться на препятствия высотой до 407 миллиметров. Максимальный дорожный просвет у внедорожника составляет 231 миллиметр, а угол въезда — 39 градусов.

Культовый дизайн Hummer и его беспрецедентные внедорожные способности известны во всем мире.

В 2010 году был представлен, давно ожидавший выхода на российский рынок, китайский внедорожник Great Wall Hover H3 (пришедший на смену «просто Hover» и, по сути, являющийся результатом его модернизации и «ребрендеринга») – «шумная» презентация нового внедорожника в России тогда была еще и подкреплена эффектной демонстрацией возможностей.

Внешне Грейт Вол Ховер Н3 незначительно отличается от своего предшественника, хотя, если внимательно присмотреться, изменения экстерьера заметны сразу – передняя часть хотя и осталась «узнаваемой», но, в то же время, изменена практически во всём (кроме основных фар)… слегка расширены молдинги, неприметно изменились контуры антикрыла, передние поворотники «переехали» с крыльев на зеркала заднего вида, а на водительском зеркале заметно расширена «мертвая зона»… задний номер теперь подсвечивается не с боков, а сверху (причем между фонарями подсветки предусмотрено отверстие для установки видеокамеры заднего обзора). А новая решетка радиатора вписалась в общий дизайн более органично, чем ее предшественница… и – да, продекларированные производителем, изменения в оптике передних фар невооруженным глазом заметить вряд ли удастся.

Что же касается интерьера салона Great Wall Hover H3 – он претерпел изменения, вызывающие из глубин памяти строки классика: «… и опыт, сын ошибок трудных…». Действительно, были, наконец-то, учтены и устранены некоторые недостатки предыдущей модели… но не все.

Например полный привод теперь невозможно включить «случайно» – уронив на кнопку его включения тяжелый предмет. Место кнопки заняла поворотная рукоятка (на манер ручек настройки старых радиоприемников). Клавиша включения задних противотуманок заняла подобающее ей место справа (где была раньше кнопка включения передних противотуманок) – отныне управление теми и другими совмещено… А на заднем сиденье появился пятый (детский) подголовник и ремень безопасности.

Оба передних сиденья тут имеют электрообогрев, а водительское еще и оснащено электроприводом регулировки положения. Магнитола имеет уже не только CD, но и MP3 проигрыватель с разъемом USB на передней панели (а «CD ченджер» был «снят с вооружения» – вместо него водитель получил контейнер с крышкой, который может использовать по своему разумению).

Great Wall Hover H3 обзавелся и новыми органами управления. На правом подрульном выключателе появилась поворотная головка включения заднего дворника, а управление передними дворниками (кроме, уже знакомых, двух фиксированных режимов) имеет теперь положение «Авто» – при котором работой очистителей управляет датчик дождя. Такой же «авторежим» имеется и на левом рычаге – он включает корректор фар, управляемый датчиком света.

Комплектацию «суперлюкс» отличает от «стандартной» (по классификации фирмы – «люксовской»): кожаный салон (взамен велюра) и люк с электроприводом. В качестве «утешительного бонуса» владелец комплекта «люкс» получит коврик для грузового отсека. Штатный климат-контроль в обеих комплектациях одинаковый, и работает, поверьте, весьма неплохо.

Теперь самое время «заглянуть под крышечку» – то есть под капот Грейт Вол Ховер Н3… Так вот, если говорить о технических характеристиках – под капотом у него скрывается двухлитровый (если быть точным, объемом 1997 см³) бензиновый двигатель «Mitsubishi», который теперь имеет мощность 122 лошадиные и крутящий момент 175 Нм в диапазоне 2500-3000 оборотов. К нему прилагается пятиступенчатая механическая коробка передач с немного измененным по сравнению с предыдущей моделью передаточным числом.

Максимальная скорость Great Wall Hover H3 – 150 километров в час, и, как водится, ограничена на этом уровне электронным блоком управления. Так что любители чип-тюнинга получают самое широкое поле для деятельности.

Расход топлива (бензин с октановым числом не ниже 92) составляет 10,8 литра на сотню в городе или 8,2 – за его пределами.

Что касается прочих технических характеристик Hover H3, то они сохранились теми же, что и у «просто Ховера». Ширина колесной базы – все те же 2700 миллиметров, а минимальный клиренс – не менее 18 сантиметров. Гидравлический усилитель руля тоже на месте, и по-прежнему изрядно облегчает управление тяжелым (снаряженная масса 1905 кг) аппаратом.

Об эксплуатационных качествах внедорожника Great Wall Hover H3 можно судить из небольшого тест-драйва, проходившего на полигоне Научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники ФГУП НАМИ в подмосковном городе Дмитрове. В общем-то, проходил он достаточно стандартно – в движении по шоссе и пересеченной местности никаких шокирующих возможностей продемонстрировано не было. Но потом был продемонстрирован весьма впечатляющий трюк… На полигоне имеется участок дороги с подъемом 60%. До сих пор подняться по этому склону удавалось только внедорожникам специально адаптированным для поездок по горам (с лебедкой и страховочным тросом). И тут, как говорится, на глазах изумленной публики, Great Wall Hover H3 уверенно заполз доверху по этому участку без всякого троса, а просто так – на пониженной передаче и с включенным полным приводом. На многочисленные вопросы об особенностях этого аппарата, представитель генерального дилера «Hover» в России пояснил, что использовавшийся в показательных выступлениях автомобиль – обыкновенный серийный аппарат, не претерпевший никаких доработок.

Ну и в заключение о цене – Great Wall Hover H3 в 2014 году предлагался в двух комплектациях: «Luxe» (729 тыс. рублей) и «Super Luxe» (774 тыс. рублей). Как следует из названия комплектаций – уже «в базе» автомобиль оснащен всем необходимым, а «Super Luxe» может дополнительно похвастать: камерой заднего вида, кожаной отделкой салона, люком на крыше, мультимедиа-системой (вместо аудио-системы), и электроприводом настройки водительского сиденья.

Great Wall Great wall Hover h3 — внедорожник от крупной частной компании КНР по производству автомобилей Great Wall Motors (в переводе – великая стена). Выпуск налажен с 2005 года, а экспорт в Европу — с 2006 года. Холдинг компании составляют четыре главных завода + двадцать дочерних предприятий. По продажам пикапов компания лидирует с 1998 года. Автомобили от GWM продаются в более, чем в шестидесяти странах, в том числе и в некоторых странах СНГ с 2011 года.

В РФ сборка грейт Вол Ховер н3 производится в посёлке Гжель, Московской области. В 2010 и в 2014 годах производились рестайлинги внедорожника — в основном внешне. Популярность этого универсального джипа велика как в Китае, так и в других странах. Ховер н3 фото выглядит весьма презентабельно, стильно, современно.

Грэйт Хувер н3 нью имеет рамную конструкцию кузова. Передний бампер и задний имеют затемнённый оттенок. Имеется спойлер сзади, рейлинги на крыше. Молдинги расширили немножко, антикрылья видоизменились по контуру. Поворотники теперь укреплены не на крыльях, а на зеркалах заднего вида.

Задний номерной знак оснащён подсветкой сверху и по центру между фонариками имеется отверстие для камеры обзора заднего. Обновленная, мощная радиаторная решётка с хромовым покрытием и органично вписывается во внешний дизайн. Оптика головного света стала крупнее, а воздухозаборник шире.

Обзор рестайлинга Уолл Уолл наводит на мысль, что его внешность имеет сходства с ISUZU AXIOM.

Для покраски Волл предлагаются десять вариантов цвета. Практика показывает самые предпочтительные цвета это: серебряный, чёрный графит, мокрый асфальт.

Параметры Great Wall hover h3 turbo: длина – 4 650 мм, высота – 1 810 мм, ширина – 1 800 мм, клиренс – 180 мм, колёсная база – 2 700 мм. Передних колёс колея – 1 515 мм, задних – 1 520 мм. Масса, снаряжённая Уолл – 1 905 кг, полная – 2 305 кг.

Шины – 235/65 R17. Объём багажного отделения – 600 литров, при сложенных задних креслах – 2 426 л. Ёмкость топливного бака – 70 литров.

Тест драйв и видео убедительно демонстрируют прекрасные качества джипа – лидера в линейке моделей GREAT WALL.

Интерьер

Производя тюнинг Great Wall Hover h3, разработчики учли и устранили недостатки предшествующей модели. Отделка салона из жёсткого, чёрного пластика и кожзаменителя. Салон рассчитан на пять человек, просторный и вместительный.

Штатная магнитола считывает форматы CD и МР3, плюс – Хай Фай и Ю-Эс-Би разъём. Руль с гидроусилителем. Системы антиблокировочная и распределительная, штатный центральный замок тоже не забыты.

Технические показатели

У Great Wall Hover h3 технические характеристики на высоком уровне. Двигатель – 2,0 i, бензиновый, код – 4G 63 S4 M, тип – ДВС. Объём – 1 998 см/куб. Четыре шестнадцати клапанных цилиндра расположены рядно, степень сжатия – 10:1.Мощность – 122 лс при 5 250 об/мин; Нм – 170 при 3 000 об/мин. Токсичность выхлопных газов не превышает стандарта ЕВРО 4.

Трансмиссия: механическая пятиступенчатая коробка передач – КПП GREAT WALL. Передняя подвеска – двухрычажная, со стабилизатором устойчиво-поперечным, торсионная, независимая, задняя – зависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами стабилизатора. Тормоза передние и задние – дисковые.

Максимальный предел скорости – 179 км/час, разгон с места до 100 км/час – 11 секунд. Расход топлива на 100 км пробега: по городу – 14 л, в пригороде – 10 л, по трассе – 8,8 литра. Топливо – бензин 95 Аи.

Great Wall Hover h3 отзывы по Краш тесту самые положительные. Тем более что Вал одержал победу на ралли КИТАЙСКИЙ ДАКАР (1 700 километров через пустыню ГОБИ).

Комплектации и цены

Great Wall hover h3 2019 года предоставляется Российским автолюбителям на выбор в комплектации Luxe И Super Luxe.

Комплектация по версии ЛЮКС оснащена следующими дополнительными функциями: фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, климат-контроль, и иммобилайзер, штатная система – детский замок + ремни безопасности водителя и пассажиров с блоком регулировки, парктроник задний, электропакет по обогреву передних кресел и плюс стекла заднего, гидроусилитель рулевой, системы ABS и EBD, фары для улучшенной видимости при тумане и запаска полноразмерная. Цена – от 640 000 рублей.

Супер Люкс, помимо вышеперечисленного, имеет: камеру заднего вида, систему мультимедиа с МР4, Bluetooth и DVD, кожаную обивку, водительское кресло с электрорегулировкой, электроприводной люк. Стоимость такого внедорожника – от 690 000 рублей.

Great Wall hover h3 turbo Люкс и турбо Супер Люкс оценены несколько дороже (цены зависят от города, региона и прочего).

В руководстве по эксплуатации Уолл есть описание всех технических данных, советы как поменять, к примеру, фильтр салона и т.д. И также указаны адреса авто магазинов, в которых можно приобрести запчасти Great Wall Hover h3.