Где заказать, чтобы не обманули.

Показать телефон

Аренда авто под выкуп, Nissan Teana 2012 г. на АКПП. Первый день аренды в подарок. Возможна дистанционная подача документов.

🚗Описание и комплектация автомобиля Ниссан Тиана на АКПП 2012 года:

Комплектация Maкcимaльнaя, Premium+, мотор 3,5 литра(249л.с.), на корoбке AKПП! (Аудиосиcтема BOSE, Панорама, подогрев и вентиляция ВСЕХ сидений, Би-ксеноновые фары, климaт раздельный, навигация, 2 камеры, пoдpулeвые лeпеcтки, aтамaнкa и др.)

☎ Звоните прямо сейчас! Работаем без выходных с 8 до 21 и приезжайте в офис.

💥Условия при аренде авто под выкуп:

✅Первый платёж от 50000 р. + аренда за сутки вперед.

✅На 24 мес 2400₽ сутки.

✅На 18 мес 2950₽ сутки.

✅Паспорт и второй любой документ для оформления

✅Оплата раз в сутки, в неделю, в месяц, как Вам удобно

✅Срок выкупа от 6 до 24 месяцев

✅Досрочный выкуп каждый 6-ой месяц
👉Мы крупнейший магазин на Авито в Москве, работаем с 2010 года. Более 50 авто в наличии для аренды и аренды под выкуп с первоначальным платежом от 20000 ₽. Отличная альтернатива авто кредиту
💥Ваша выгода при обращении к нам:
1. Регулярно пополняем парк свежими авто, которые выбираем тщательно для себя (комфорт, бизнес, бюджетный, эконом, Vip)
2. Фиксированный первый взнос, который входит в стоимость авто
3. Домашний автомобиль, не нужно нам каждый день его возвращать
4. Выдача автомобиля в день обращения
5. При необходимости подключение к Yandex (Яндекс),Gettaxi (Геттакси),UBER(Убер) оклейка под бренд
6. Не берем комиссию с ваших заказов
7. Работаем без посредников и банков и с любой кредитной историей и даже судимостью
8. Страховка ОСАГО в подарок
9. Заключается юридический договор в соответствии с законом РФ
10. Работаем без обмана и скрытых платежей. Условия не меняются! Всё прописывается в договоре
11. Авто сами выбираете себе по Вашим параметрам и вкусу, и мы купим его Вам, а от Вас лишь требуется внести аванс от 20% его стоимости. Чем больше аванс, тем ниже платёж.
12. Индивидуальный подход к каждому! Лизинг / Кредит / Рассрочка
13. Оценим и примем Ваш авто в независимости от состояния в зачёт первоначального взноса
Аренда автомобиля с выкупом под такси (для работы), аренда в прокат автомобиля с выкупом для личных нужд (для жизни), аренда в раскат под такси, аренда под выкуп без водителя, Тиана 12 г. акпп в лизинг, выкуп автомобиля Teana 12 г., взять / снять в прокат машину Ниссан Тиана 2012г.в. АКПП Аренда недорого Nissan Teana, аренда авто с правом последующего выкупа дёшево. Автопрокат по низким ценам
Работаем с крупнейшими игроками рынка ВЭБ Лизинг, ВТБ Лизинг, Сбербанк Лизинг, Альфа Лизинг, Европлан лизинг, Балтийский лизинг, Мэйджор Лизинг
☎Звоните, операторы ответят на все Ваши вопросы!
Данная марка по техническим характеристикам будут отличной альтернативой таким маркам как: Toyota, Nissan , Mercedes , BMW , Opel , Mazda , Citroen , Volvo , LandRover , Renault , Mitsubishi , Audi , Jeep , LADA ,Lexus , Subaru , Suzuki ,Infiniti , SsangYong

    Первое поколение Мазда3 полюбилось многим автомобилистам по всему миру. Производство этого автомобиля началось в 2003 году. Через 3 года произошел рестайлинг модели: появились другие бампера, радиаторная решетка, улучшена шумоизоляция, изменена приборная панель, салон получил другую обивку. После рестайлинга Мазды 3 системы EBD и ABS стали устанавливаться уже в базовых версиях. В 2006 году вышли спорт-версии MPS и Flash Edition. В 2009 году вышло уже следующее поколение Мазда 3.

    Первое поколение Мазды 3 продавалось в кузовах седан и хэтчбек. Для российского рынка Mazda 3 получила два мотора: 1.6-литровый Z6 мощностью 105 сил, и 2-литровый двигатель LF17 , имеющий мощность 150 сил. На спорт-версиях МПС устанавливался 2.3-литровый турбированный мотор MZR DISI Turbo с мощностью 260 л.с. Для рынка США Mazda 3 выпускали с моторами 2.0 и 2.3 литра (L3 ) без турбины.

    Модификации двигателей Мазда 3 первого поколения 2003-2009:

    Абсолютно во всех двигателях Мазда 3 ГРМ вращается с помощью пластинчатой цепи, которая натягивается при помощи автоматического натяжителя. Клапана на всех агрегатах приводятся в действие напрямую распредвалами через толкатели цилиндрической формы. При помощи этих же толкателей проводится регулировка зазоров клапанов. Гидрокомпенсаторы в этих двигателях отсутствуют.

    Всем моторам присущи небольшие одинаковые проблемы. Во-первых, это непонятный стрекочущий звук, издаваемый впускным коллектором, который появляется примерно после 120 тысяч км пробега. Так звучат приводы заслонки, выполненные из пластика, из-за того, что зазор увеличивается со временем. Во-вторых, шатунные вкладыши на пробегах после 120 тысяч км из-за отслоения боббита на внутренней поверхности дают шатуну некоторый люфт. Выражается это треском и бряканием в моторе при нажатии на педаль акселератора.

    Опоры двигателя могут потребовать замены при пробеге близком к 100 тысячам.

    В некоторых автомобилях отмечалось залипание педали газа из-за засорения троса на пробегах после 50 тысяч км.


    Цепь ГРМ ходит проблем 270-300 тысяч. Ручейковые ремни приводных механизмов живут 70-100 тысяч. При их замене будет нелишним поменять подшипники в роликах и натяжитель ремня.

    На наших дорогах чаще всего встречается 1.6-литровый вариант Мазда 3. У этой модели после 60 тысяч пробега начинает «троить» и неустойчиво работать двигатель. Вызвано это потерей эластичности уплотнителями впускного коллектора, из-за чего начинался подсос воздуха. Кстати, чтобы это обнаружить, достаточно на работающем двигателе обработать из баллончика с чем-нибудь воспламеняющимся (например, карбоклинером) впускной коллектор. Если при этом обороты возрастут, значит, подсос воздуха в этом мете есть. Еще были замечены случаи протекания датчика давления масла.

    На 2-литровых моторах возможно появление «масложора» после 120 тысяч км пробега. Основная причина – задубевшие сальники клапанов, которые стоит заменить.


    Повышенный расход топлива и пропавшая тяга свидетельствуют о нарушении в работе ДМРВ. Почти во всех случаях его достаточно почистить. Случаи полного выхода его из строя очень редки.

    Машины с 2.3-литровым мотором встречаются у нас очень редко. Больших проблем мотор не доставляет, а по мелочам проблемы схожи с другими агрегатами. В целом мотор весьма надежен, и «убить» его может только некачественное масло или его несвоевременная замена. Иногда дроссельная заслонка начинает «глючить» - перестает реагировать на педаль акселератора. Так как дроссель у этого двигателя электронный, то достаточно снять клемму с АКБ, и проблема уходит. Так же при больших пробегах не редка ситуация с повышенным потреблением моторного масла - данную проблему может решить, но ненадолго замена маслосъемных колпачков.

    Лямбда-зонды у Мазда 3 живут в среднем 100 тысяч км, раньше всего они сдаются на 1.6-литровых версиях. Катализатор служит 130-140 тысяч км.

    На начальных версиях Мазды 3 устанавливали 5-МКПП G35MR . Комплектация «туринг» в 1.6-литровой версии по заказу покупателя могла получить 4-АКПП FN4AEL . После рестайлинга на двухлитровые версии начали устанавливать 6-МКПП, а после 2008 года модель получила 5-АКПП FS5AEL.

    «Автоматы» не имеют вопросов по своей работе. Характерной особенностью моделей с автоматической коробкой передач является наличие металлического звона при запуске ДВС.

    С «механикой» также нет серьезных проблем. На больших пробегах (примерно 200 тысяч и более) могут «подустать» синхронизаторы. Сцепление, как правило, живет больше 150 тысяч км, а вот его главный цилиндр может потечь раньше. Тут поможет либо его замена, либо ремонт. Но часто ремонт спасал ненадолго.


    Качество подвески Мазды 3 – среднее. Опоры передних амортизационных стоек «сдаются» уже к 70 тысячам км пробега. А амортизаторы – примерно к 90. Задние служат почти 120 тысяч. Тяги стабилизатора отходят 70-80 тысяч, что перед, что зад. Подшипники передних ступиц выходят примерно 100 тысяч. Шаровые опоры на передних рычаг попросят замены после 100 тысяч км пробега. А вот сайлентблоки рычагов порадовали – их ресурс почти 150 тысяч.

    Стук рулевой рейки «матрешки» такой же распространённый косяк, как и у других машин такого же класса. Не нужно сразу покупать другую рейку, достаточно отремонтировать старую, да и стоить это будет в разы дешевле.

    На версиях 2.0, которые эксплуатировались преимущественно в пробках часто выходит из строя ЭГУР на пробегах 70-80 тысяч км (причина – перегрев). Автопроизводитель даже отзывал эти авто из-за данной проблемы.

    Тормозные диски передней оси служат примерно 100 тысяч км, а задние – намного дольше. Передние заводские колодки отходят примерно 50 тысяч километров. Особенностью тормозной системы Мазда 3 является гул во время движения на задней передаче в сырую погоду.

    Кузова этих автомобилей в целом неплохи, места сколов не начинают быстро ржаветь, за исключением одного «но» - на дорестайлинговых версиях быстро зацветали задние арки. Все дело в пескоструйном воздействии на них во время движения. В седанах может отломаться задняя полка, может прохудиться уплотнитель проводки в крышке багажного отделения. Лечится обработкой его силиконом.

    Иногда задние фонари Мазды 3 оплавлялись. Стекла противотуманных фонарей часто лопались. Причина – попадание воды из лужи после их перегрева. Чтобы избежать этого, не стоит включать «противотуманки» в мокрую погоду.

    В зимнюю пору возможен клин концевика двери водителя, в результате которого, автомобиль «думает» что двери открыты, свет в салоне не тухнет, закрыть дистанционно автомобиль становится невозможным.


    Скрипы в салоне присутствуют обычно под лобовым стеклом - скрипит наружная накладка, в задней части салона скрипят пластмассовые опоры петель багажника.

    На дорестайлинговых автомобилях были замечены обламывания контактов переключателя климат-контроля. Некоторые владельцы жаловались на жужжащий звук внизу приборной панели. Это шумит шаговый моторчик, который «хочет» чтоб его смазали.

    Стеклоочиститель может отказать после 50 тысяч км пробега. Концерн даже отзывал Мазда 3 из-за этой проблемы для установки дополнительной «массы» на мотор стеклоочистителя. В штатной проводке масса куда-то постоянно пропадала, что и приводило к проблеме.

    Провода, находящиеся в защитной гофре, между кузовом и крышкой багажника со временем могут переломаться, из-за чего перестает работать все заднее освещение и световая сигнализация.

    Проблемы по электрической части Мазды 3 могут быть вызваны окислившимся или отгнившим контактом блока предохранителей в подкапотном пространстве. Если при постукивании по переднему краю крышки этого блока вы увидите посыпавшуюся зеленую труху, то так и есть – провода необходимо перепаивать.


    Были отмечены случаи зависания стрелки, указывающей уровень топлива, на нулевом положении после попадания на скорости в яму. Для излечения от недуга достаточно залить в бак литров 20-30 топлива.

    Необычным «глюком» у Мазды 3 можно с уверенностью назвать перебои в работе аудиоситемы при перегоревшей лампочке перчаточного ящика или прикуривателя.

    В целом автомобиль получился весьма удачным, а описанные выше проблемы – ничтожны и не несут больших затрат для владельца. Да и стоит отдавать себе отчет – все описанные недостатки не могут возникнуть на одном экземпляре Мазда 3.

    Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Мазда 3 БК:

    Краш тест Mazda 3 BK:

Выбрать категорию Lotus Pontiac Uncategorized Акура Альфа Ромео Ауди БМВ Воксхолл Вольво Грузовые запчасти Джип Додж Дэу Ивеко Инфинити Исудзу Киа Коробки передач Крайслер Лексус Лэнд Ровер Мазда 626 Atenza CX5 CX7 Demio Mazda 323 Millenia MPV MX-3 Premacy RX-8 Tribute Xedos Мазда 2 Мазда 3 Мазда 6 Мерседес Митсубиси Ниссан Опель Пежо Порше Рено Ровер Сааб Сеат Ситроен Субару Сузуки Тойота Фиат Фольксваген Форд Хендай Хонда Шевроле Шкода Ягуар

  • Рядный, 4 цилиндра 16V
  • Объем двигателя 1349 куб. см.
  • Мощность двигателя 75 – 91 л. с.
  • Диаметр цилиндра 74мм. Ход поршня 78.4мм.
  • 5 коренных опор.
  • Удлиненная конструкция впускного канала, оптимизирующая кривую крутящего момента.
  • Рядный 4 цилиндра 16V
  • Объем двигателя 1598 куб. см.
  • Мощность двигателя 105 л. с.
  • Диаметр цилиндра 78мм. Ход поршня 83.6мм.
  • Распределенный впрыск с электронным управлением
Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2.
  • Рядный, 4 цилиндра V16
  • Объем двигателя 1999 куб. см.
  • Мощность двигателя 141 – 150 л. с.
  • 5 коренных опор
  • Диаметр цилиндра 87.5
  • Ход поршня 83.1
Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2.

Контактный двигатель Мазда 2.0 LF17 Маркировка двигателя: MZR LF17 Период выпуска: июль 2006 - март 2009 Объем двигателя: 1999 куб.см Максимальная мощность: 150 (110)л.с. (кВт) / 6500 об./мин. Максимальный крутящий момент: 187 (19) Н*м (кг*м) / 4000 об./мин. Тип двигателя: Рядный 4-цилиндровый; DOHC ; Бензин. Степень сжатия: 10.1 Диаметр поршня: 87.5 мм Ход поршня: 83.1 мм Нагнетатель: нет Экологический тип двигателя: Евро-4 Выброс CO2: 189г/км Количество клапанов на цилиндр: 4 Удельная мощность: 8.80 Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

Контрактный двигатель AOBC Объем – 2 л. Мощность - 145 л.с. Устанавливался на: Форд (Мондео, Фокус, С-Мах) и Мазду 3, 5 и 6. Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2.

Контрактный двигатель AOWA Объем – 2 л. Мощность - 145 л.с. Устанавливался на: Ford S-Max, Focus-2, C-Max, Мондео 3-4 и Galaxy, а также Mazda 3, 5 и 6. Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2.

Контрактный двигатель Мазда 3 1.6 Y601 Маркировка двигателя: MZ-CD Y601 Период выпуска: июль 2006 - март 2009 Объем двигателя: 1560 куб.см Максимальная мощность: 109 (80)л.с. (кВт) / 4000 об./мин. Максимальный крутящий момент: 240 (24)Н*м (кг*м) / 1750об./мин. Тип двигателя: Рядный, 4-цилиндровый; Дизельное топливо Степень сжатия 18.3 Диаметр поршня, мм 75 Ход поршня, мм 88.3 Нагнетатель турбина Экологический тип двигателя Евро-4 Выброс CO2, г/км 128 Количество клапанов на цилиндр 4 Удельная мощность, кг/л.с. 11.56 Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

Контрактный двигатель Мазда 3 2009 1.3 л 2004

Год выпуска: 2004

Объем: 1.3 л

Контрактный двигатель Мазда 3 2009 1.4 л 2004

Год выпуска: 2004

Объем: 1.4 л

Тип двигателя: Бензин; Инжектор

Гарантия: от 14 до 30 днейс момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

Контрактный двигатель Мазда 3 2009 1.4 л 2005

Год выпуска: 2005

Объем: 1.4 л

Тип двигателя: Бензин; Инжектор

Гарантия: от 14 до 30 днейс момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

Контрактный двигатель Мазда 3 2009 1.5 л 2007

Год выпуска: 2007

Объем: 1.5 л

Тип двигателя: Бензин; Инжектор

Гарантия: от 14 до 30 днейс момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

Контрактный двигатель Мазда 3 2009 1.6 л 2004

Год выпуска: 2004

Объем: 1.6 л

Тип двигателя: Дизель; TDCI

Гарантия: от 14 до 30 днейс момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

Контрактный двигатель Мазда 3 2009 1.6 л 2005

Год выпуска: 2005

Объем: 1.6 л

Тип двигателя: Дизель; TDCI

Гарантия: от 14 до 30 днейс момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

Контрактный двигатель Мазда 3 2009 2 л 2003

Год выпуска: 2003

Объем: 2 л

Тип двигателя: Бензин; Инжектор

Гарантия: от 14 до 30 днейс момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

Контрактный двигатель Мазда 3 2009 2 л 2005

Год выпуска: 2005

Объем: 2 л

Тип двигателя: Бензин; Инжектор

Гарантия: от 14 до 30 днейс момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

Контрактный двигатель Мазда 3 2009-2013 2 л 2010

Год выпуска: 2010

Объем: 2 л

Тип двигателя: Бензин; Инжектор

Гарантия: от 14 до 30 днейс момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

Контрактный двигатель Мазда 3 MZR Z6 1.6 Период выпуска: июль 2006 - март 2009 Марка двигателя MZR Z6 Объем двигателя: 1.6л Максимальная мощность: 105 (77)л.с. (кВт) / 6000 об./мин. Максимальный крутящий момент: 145 (15)Н*м (кг*м) / 4000 об./мин. Тип двигателя: Рядный, 4-цилиндровый; Бензин Степень сжатия: 10 Диаметр поршня: 78мм Ход поршня: 83.6мм Экологический тип двигателя: Евро-4 Выброс CO2: 179 г/км Количество клапанов на цилиндр: 4 Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

Контрактный двигатель Мазда 3 RF7J Маркировка двигателя: MZR-CD RF7J Максимальная мощность: 143 л.с./ 3500 при об./мин. Максимальный крутящий момент: 360 (37) Н*м (кг*м) при 2000 об./мин. Тип двигателя: Рядный, 4-цилиндровый; Дизельное топливо Степень сжатия 16.7 Диаметр поршня, мм 86 Ход поршня, мм 86 Нагнетатель турбина Экологический тип двигателя Евро-4 Выброс CO2, г/км 162 Количество клапанов на цилиндр 4 Удельная мощность, кг/л.с. 9.79 Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

Mazda 3 – один из самых совершенных автомобилей гольф-класса. Это, а также оригинальный дизайн, надежность и вполне адекватная цена практически сразу после презентации сделали автомобиль хитом продаж. Мазда пережила два серьезных рестайлинга – и продолжает выпускаться на радость поклонникам уже в третьем поколении. Кстати, большинство автовладельцев не торопятся расставаться даже со «старичками» из первого.

Особенности автомобиля

Mazda 3 появилась относительно недавно, в 2003 году, удачно заменив безликую 323 модель. В разное время первое поколение (2003-2008) комплектовалось 8 разными двигателями: бензиновыми агрегатами на 1,4-2,5 литров и несколькими дизелями, в том числе турбированными, объемом 1,6-2,2 литра.

Второе поколение (2009-2013) мало изменилось внешне, но сохранило все преимущества серии и надежность. Это здорово повлияло позже на популярность Мазды 3 на вторичном рынке. Официальные дилеры предлагали россиянам только 2 варианта кузова: седан и 5-дверный хэтчбек. «Подрезали» и доступную линейку моторов, Мазда 3 поставлялась только с 2 бензиновыми моторами. Дизель можно было купить только по предварительным заказам, а потом ждать несколько месяцев – наравне с бензиновыми они просто не поставлялись.

Зато вскоре были налажены регулярные поставки со вторичного рынка Европы и Америки. Оттуда массово стала завозиться Mazda 3 с турбодизелями на 1,6-2,0 литра. При желании можно было и купить контрактный двигатель на Мазду 3 в модификации, не поставляющейся в Россию вообще.

Плюсы и минусы покупки бу мотора

К плюсам относится цена – это точно дешевле серьезного капремонта. Купить бу двигатель на Мазду 3 не проблема – были бы деньги. Но давайте рассуждать. Если машина ездила по России, то хозяин (скорее всего) экономил на всем: на топливе, бензине, фирменном техобслуживании, дорогих запчастях. Что мы имеем:

    Двигатель с пробегом от 150 тысяч – почти неизбежная замена гидрокомпенсаторов и растянувшейся цепи ГРМ.

    Готовим деньги для новых датчиков (воздух, холостого хода).

    Уверены, что на моторе работали фирменные свечи? Если нет, то придется раскошелиться на нейтрализатор.

И это только поверхностные болячки, не считая скрученного спидометра и прочих подводных камней. Вот и получается – контрактный двигатель на Мазду 3 2.0 л на порядок лучше.

Где заказать, чтобы не обманули

Только у проверенного поставщика с опытом и репутацией. К примеру, в нашей компании имеется склад с выбором подходящих моторов, возможность и профессиональные специалисты для их диагностики. Немаловажно, что мы наладили прямые поставки с партнерами из Европы и Америки, можем предлагать их ассортимент моторов.

Обычно на контрактный двигатель на Мазду 3 цена вполне сопоставима с затратами на профессиональный ремонт. Только результат такого ремонта, да еще с сомнительными запчастями и мастерами, непредсказуем. А мы сможем предоставить скидку – и это точно будет полностью оригинальный двигатель с хорошим ресурсом, годный к работе и с гарантиями качества.

В основном автолюбителей, приобретающих подержанные автомобили данной марки. При покупке автомобиля с большим пробегом желательно знать, сколько еще проходит агрегат до капитального ремонта.

Описание и виды двигателей Мазда 3

Для того, чтобы разобраться с ресурсом, необходимо знать какой модет быть двигатель Мазда 3.

Первое поколение модели комплектовалось бензиновыми двигателями семейства MZR, отличался только объем двигателя Мазда 3.

Двигатель Z6 имел объем 1,6 л и мощность 105 л.с. Особенности мотора — цепной привод ГРМ, изменяемые фазы газораспределения на впуске, регулируемый впускной коллектор, рециркуляция отработавших газов EGR.

Описание гаммы бензиновых моторов Мазда 3 продолжает двигатель LF. Его характеристики — объем 2,0 л, мощность 141-155 л.с. Конструктивно отличается от Z6 только увеличенным диаметром цилиндра.

Получила новый мотор L5 объемом 2,5 л той же серии MZR, но с регулировкой фаз на впуске-выпуске и балансирными валами.

Все моторы MZR с сухими чугунными гильзами в алюминиевом блоке у моторов 2.0 и 2.5 и в чугунном у 1.6.

Третье поколение Мазда 3 оснащается самым современным силовым агрегатом объемом 1.5 л серии SkyActiv, который постепенно заменяет устаревший MZR Z6 1.6. Мощность двигателя SkyActiv 1.5 л. при этом 120 л.с. Особенности нового двигателя: непосредственный впрыск топлива, система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах, облегченная шатунно-поршневая группа, поршни специальной формы для максимальной оптимизации процесса сгорания и снижения вероятности возникновения детонации, длина впускного коллектора 4-2-1 обеспечивает эффект продувки цилиндров.

Обслуживание и слабые места

Мотор Мазда 3 1,6 Z6 считается самым надежным, не зря он до сих пор устанавливается на базовую версию. Конструкция двигателя самая простая, всего с одним фазовращателем, без лишних теплообменников и других «изысков». Цепь ГРМ проходит не менее 120 тысяч км, а при хорошем обслуживании и в два раза больше. Клапана без гидрокомпенсатров, поэтому нужно раз в 60 тысяч км контролировать зазоры. Грязный впуск и дроссель, закисающий клапан EGR – вот, к счастью, и все «болячки» двигателя. Неудивительно, что этот мотор самый распространенный на этой модели. Если был обеспечен нормальный уход, то ресурс в 250-300 тысяч км ему гарантирован.

Моторы 2.0 и 2,5 л несколько отличаются. Течи масла через крышку головки блока цилиндров, заглушки распределительных валов и сальники – обыденность после пробега за сто тысяч.

Слабые места у этих моторов общие. Требует внимания система охлаждения: радиаторы легко загрязняется, а на приборной панели нет даже стрелочного индикатора температуры, который заранее предупредил бы о появлении опасности.

Электроника моторов чувствительна: модули зажигания и свечи для сохранения стабильной работы двигателей и ресурса катализатора требуют проверки каждые 30 тысяч км. Катализаторы не любят зимних запусков и при эксплуатации на износ повреждают поршневую группу. Датчики кислорода очень чувствительны к качеству бензина и режиму прогрева. Их состояние нужно периодически проверять уже после 100-150 тысяч пробега.

Тем не менее, при грамотном обслуживании пробеги за 300 000 км – обычное дело. А в хороших руках 2-хлитровый двигатель может пройти и 500 000 км без капитального ремонта.

Тюнинг двигателя Мазда 3

Чип-тюнинг двигателя Мазда 3 — самый популярный способ улучшить динамические качества автомобиля. Следует отметить, что отдельно «перепрошивка» блока управления двигателя не всегда дает заметные результаты. Для Мазда 3 1.6 прибавку в 10-15 л.с. может обеспечить комплексное решение: тюнинговые распредвалы, прямоточный выхлоп, ресивер и перепрограммирование. Увеличение мощности до 140-160 л.с. достигается уже серьезным вмешательством: доработка головки блока цилиндров, установка клапанов увеличенного диаметра.

Тюнинг двигателя 2,0 145 л.с. MZR LF включает менять спортивный ресивер холодный забор воздуха, дроссельная заслонка 60 мм, усиленные шатунные болты, спортивные распредвалы, выхлоп 4-2-1 без катализатора, а лучше полный прямоток, и перепрошивка.

В итоге получается 200-210 л.с., ярко выраженный спортивный характер и заниженный ресурс движка.