Гдe собирают КИА Спортейдж (KIA Sportage). Где собирают Киа Спортейдж – особенности корейского паркетника Где собирают kia sportage

Киа спортейдж очень популярен в РФ, да и в принципе во всей Европе, как раз здесь и находится одни из основных заводов. Сегодня мы расскажем о двух заводах, откуда могут поставляться автомобили Киа в Россию.

Завод в Словакии это современнейший завод, располагается на 223 га земли. Является крупнейшим предприятием Жилины и одним из крупнейшим во всей словаки. В 2000 годах компания Kia приняла решение о строительство завода в Европе. В итоге тендер выиграла Словакия и получила около 1 млрд долларов инвестиций. На сегодняшний день там трудятся около трех тысяч человек, при проектной мощности завода около 300 тысяч автомобилей в год. Завод построили в кратчайшие сроки, здесь сказалась помощь правительства Словакии, для которых данное предприятие было просто необходимо.

В России же Киа собирают в Калининграде на производственных мощностях компания Автотор. К слову сказать, здесь также производи и автомобили марки BMW и GM.

Где лучше собирают Киа спортейдж?

Это больше риторический вопрос. Спортейдж полностью собирается в Словакии, потом разбирается на машинокомплекты и отправляется в Россию. Количество операций производимые в Автоторе минимальны. Для сравнения в Словакии для Сборки Киа Спортейдж делают около 2000 операций, а России всего лишь двадцать.

Отзывы о Российской сборке

Как не печально это осознавать, но на сборку в России есть нарекания, в первую очередь это двери. Они очень тяжело закрываются, складывается ощущение, как будто они провисли. В корейской сборке либо машин привезенных из ОАЭ таких дефектов нет. Особенно неприятен ответ дилеров по данной ситуации: “Конструктивная особенность” или “Хорошая герметизация салона”. При попытке регулировки дилерами эффекта нет. Если поискать, то можно найти на профильном форуме инструкции по этой процедуре.

Вторая проблема сборки РФ, это не заправленный до конца кондиционер, а также, перегиб одной из трубок, по которой циркулирует хладагент. Дефект проявляется посторонним шумом, при работе кондиционера. Хорошо что есть гарантия и в течении полугода этот дефект исправят бесплатно.

Как определить сборку

Определить страну, где происходила сборка машины, очень легко. Делается по VIN коду, если начинается буквы:

  • XWE – Российская сборка
  • KNE – Сборка в Корее
  • U6Y – Сборка в Словакии

На Киа Спортейдж VIN код можно посмотреть со стороны водителя на лобовом стекле, где располагаются щетки стеклоочистителя.

Вывод

Российская сборка немного подкачала, особенно неприятно, что из за пошлин, хорошо собранные машины разбирают, а собрать нормально уже не могут. Все это отлично видно на примере брата Kia Sportage. У Hyundai ix35, описанных проблем не наблюдается. Все двери закрываются идеально и нет зазоров в палец толщиной у кузовных деталей.

Корейские автомобили получили определенное распространение в нашей стране, поэтому говорить о них с каждым днем становится все интереснее. Автомобили значительно развились в последние годы, получили немало технических преимуществ и реальных выгод покупки для пользователя. По этим причинам они опередили многие другие марки в своем конкурентном окружении. Сегодня корейские автомобили нередко ставят наравне с лучшими японскими брендами по качеству, восприятию, надежности и прочим важным характеристикам. Это стало причиной очень важных трансформаций в производстве автомобилей. В частности, KIA Sportage получил несколько европейских мест производства и сборки. Таким образом, современное поколение автомобиля поставляется в Россию не из Кореи.

Корпорация решила производить Киа Спортейдж в тех регионах, которые показали наибольший спрос на автомобиль. Это Восточная Европа и Россия. Транспорт в кузове кроссовер имеет определенное уважение в нашем менталитете, а спортивные молодежные черты Спортейдж не могут оставить равнодушными потенциального покупателя кроссовера. Так что корпорация угадала с местом сборки, ведь локализация производства автомобиля значительно снизила цену для покупателя и сделала машину более доступной. Если бы автомобили KIA Sportage поставляли в нашу страну просто из Кореи, стоимость транспорта была бы заоблачной, модель не смогла бы конкурировать со своими основными соперниками и побеждать в различных народных номинациях, выращивая количество продаж.

Основное место производства Киа Спортейдж для России

Можно заявить, что отечественный автопром в полной мере причастен к производству автомобиля KIA Sportage. В частности, автомобильный завод Автотор в Калининграде производит крупноузловую сборку машины, используя готовые узлы и агрегаты, собранные в Словакии. В свою очередь, в этой стране Восточной Европы построено огромное предприятие, одно из крупнейших в Словакии, где автомобили изготавливают практически с нуля. Близость расположения Словакии к России и наличие экономических связей делают сотрудничество заводов вполне демократичным. Главные производственные процессы, выполняемые на автоторе, следующие:

  • от словакского партнера Автортор получает готовые комплекты деталей для сборки машины;
  • на обновленной и современной производственной линии выполняется процесс сборки автомобиля;
  • далее компания проводит тестирование собранной машины на предмет наличия несоответствий паспорту;
  • автомобиль комплектуется всеми необходимыми устройствами и опциями, затем отправляется в автосалон на продажу;
  • также завод Автотор занимается крупными гарантийными претензиями от владельцев Sportage;
  • после принятия решения на сервисном центре машину отправляют на завод для выполнения доработки;
  • компания KIA провела значительные инвестиции в сборочное предприятие, улучшив качество и контроль сборки авто.

Нужно отдать должное корейской корпорации, которая обеспечила необходимые условия работы предприятия для качественной сборки автомобиля. Вы можете приобрести уникальный автомобиль, который сделает вашу ежедневную жизнь более яркой, молодежной, красивой и уверенной. И сборка этой машины происходит в пределах нашей стране. Покупая такую машину, вы будете чувствовать причастность к тому, что в государстве формируются рабочие места, вы не платите лишние деньги за дорогую иностранную сборку, а также делаете свой вклад в развитие отечественной промышленности. Для многих покупателей эти особенности будут достаточно важными.

Удачные характеристики нынешнего поколения KIA Sportage

Вскоре в салонах можно будет увидеть новое поколение автомобиля, хотя только в прошлом году корпорация провела полноценный рестайлинг транспортного средства. Удивительный дизайн, прекрасный облик машины доработаны. Но сегодня в официальных дилерских центрах еще можно заказать автомобиль в предыдущем поколении. Третья генерация оказалась самой удачной для Спортейдж, машина очень хорошо продавалась, несмотря на свою на самую низкую в классе стоимость. Сегодня у KIA Sportage есть несколько серьезных технических преимуществ над конкурентами, а также ряд важных удачных технологических решений:

  • базовый двигатель обладает 2 литрами объема и выдает завидные для конкурентов 150 лошадиных сил;
  • первый дизельный силовой агрегат также на 2 литра имеет в своем активе скромные 136 лошадок;
  • более мощный дизельный двигатель с теми самыми 2 литрами предлагает покупателю 184 лошадки мощности;
  • в самых доступных версиях автомобиль оснащен передним приводом, но есть комплектации с 4WD;
  • автоматическая коробка передач присутствует в большинстве комплектаций, но есть и варианты с механикой;
  • комплектаций у автомобиля достаточно много, корпорация не пожалела средств на разработки версий по оснащению;
  • технически кроссовер оказался практически идеальным решением для городских и междугородних поездок.

В меру жесткая подвеска и достаточно острое рулевое управление автомобиля сочетаются с его молодежным задорным дизайном. Автомобиль очень хорошо справляется с неровностями на дороге, пусть они ощущаются несколько больше, чем в некоторых конкурентных автомобилях. Зато вы получаете истинное удовольствие от управления машиной, от контакта с дорогой и полного ощущения контроля. Это незаменимое для водителя чувство, которое дарит безопасность, комфорт и уверенность. В Спортейдж отсутствует мнимая безопасность, которая позволит вам расслабиться при скорости в 180 километров в час - вы будете чувствовать эту скорость всем своим телом.

Тест-драйв автомобиля KIA Sportage и выводы экспертов

Во многих автомобильных изданиях, на профессиональных сайтах и каналах рассказывают о том, насколько хорош Спортейдж, как важно иметь такой автомобиль в арсенале молодого активного человека. Но мало говорят о недостатках спортивного кроссовера. На деле оказывается, что и минусы у машины присутствуют. Неидеальная сборка становится причиной довольно неприятных проблем с первых дней эксплуатации. Автомобиль со старшим дизельным двигателем не только невероятно дорогой, но и очень прихотлив в эксплуатации. В остальном же KIA Sportage действительно имеет массу положительных характеристик:

  • по любой дороге этот автомобиль едет просто великолепно, вы не почувствуете плохого качества покрытия;
  • удивительная целостность модели позволяет ощутить на себе все спортивные детали поездки;
  • удобный салон, отличная эргономика сидений позволяет удобно устроиться всем пассажирам;
  • прекрасная разработка приборной панели максимально информативна и очень удобна по всем параметрам;
  • этот автомобиль способен преодолеть легкое бездорожье, проехать через любые проблемы на дороге;
  • междугородние быстрые поездки доставят массу удовольствия как водителю, так и каждому пассажиру такого авто.

Вы можете найти индивидуальные преимущества в KIA Sportage, посетив салон официального дилера и взяв автомобиль на тест-драйв. Именно в этот момент определится, ваш ли это автомобиль. Нередко воодушевленные видео и обзорами потенциальные покупатели приходят в салон, берут авто на тест и разочаровываются в его поведении. Это машина далеко не для каждого покупателя. Возможно, вам больше понравится японский Qashqai или соотечественник корейского Спортейджа Hyundai ix35 Tucson. Быть можно, вы предпочитаете комфорт и спортивный облик Toyota RAV 4 или женственность и спокойствие Volkswagen Tiguan. Все эти машины находятся в одной ценовой линейке. Базовая стоимость Sportage в России составляет 1 050 000 рублей, но эта цена вскоре может измениться на значительно большую. Смотрите небольшое видео с тест-драйвом этой необычной модели:

Подводим итоги

Качественный автомобиль с хорошей техникой, удивительными технологиями на борту может оказаться на самом деле идеальным выбором для вас. Но стоит учитывать и негативные черты, которые присутствуют у корейского Киа Спортейдж. Машина представлена в очень специфическом дизайне, не всем подойдет даже внешний облик. Также излишний спорт и жесткость могут повредить комфорту в вашем представлении. Конечно, этот автомобиль довольно специфический, поэтому стоит взять тест-драйв, прежде чем принимать решение о покупке.

Вы можете воспользоваться всеми выгодами корейской разработки автомобиля в словацком производстве и российской сборке, не заплатив слишком большой суммы денег. Тем не менее, стоимость KIA Sportage не столь низка, как хотелось бы потенциальным покупателям. Самый дорогой вариант в заводском исполнении этого паркетника обойдется вам чуть больше, чем в 1.6 миллиона рублей. Но еще на пару сотен тысяч можно приобрести дополнительных деталей и элементов комплектации. А вы бы купили себе KIA Sportage?

При покупке автомобиля одним из ключевых критериев является место его сборки. От этого зависит множество параметров - уровень адаптации к местным дорогам, качество и даже технические характеристики ТС.

С повышением спроса крупные производители открывают заводы во многих странах мира.

Не исключением является и южнокорейская компания КИА, имеющая широкую географию заводов.

Где производятся автомобили этой марки? Откуда машины поступают на российский рынок?

Общая информация про КИА

Концерн Kia Motors Corporation - южнокорейский бренд, который по величине занимает 2-е место в Южной Корее и входит в десятку крупнейших компаний мира.

Годом основания считается 1944-й, когда новое предприятие стало частью Kia Group. Полное выделение в индивидуальную единицу произошло в 2003 году.

Сначала компания носила названия KyungSung Precision Industry, и только с 1951 года она была переименована в KIA Industries.

Первоначальное направление работы вновь созданной структуры - изготовление двухколесных средств передвижения (мотоциклов и велосипедов).

Только с 70-х годов прошлого века стартовал выпуск легковых и грузовых авто. Менее чем за 20 лет деятельности с конвейера сошли миллионное авто.

В 1998 году компанию затронул финансовый кризис, связанный со снижением потребительской способности и падением объема продаж.

В этот же период компания Киа потерял самостоятельность, и была приобретена другим производителем Хендай. Уже через год после слияния образовалась Hyundai Kia Automotive Group.

Переломным стал 2006 год, когда на работу в компанию Киа Моторз устроился Петер Шрайер - немецкий дизайнер, участвующий в разработке многих моделей таких производителей, как Фольксваген и Ауди.

Всего за четыре года (с 2008 по 2011-й) объем продаж автомобилей Киа подскочил на 81 процент, а общие продажи составили 2,5 миллиона машин в год.

Сегодня компания KIA продолжает набирать обороты, предлагая миру все более новые модели.

С ростом популярности машин КИА представители компании были вынуждены расширять производство. Так, с 2005 году в России на заводе «ИжАвто» выпускаются модели Спектра, с 2006-го - Рио, а еще через некоторое время - Соренто.

Уже к 2010 году процесс производства машин на этом заводе был прекращен, но через несколько месяцев завод на пару месяцев возобновил работу для выпуска небольшой партии Соренто и Спектра с целью покрытия текущих обязательств «ИжАвто» перед южнокорейским брендом.

Еще одним местом сборки является «Автотор» (Калининград), где впускаются следующие модели КИА - Сид, Спортейдж, Соул, Соренто, Церато, Венга и прочие.

Завод «Автотор» в Калининграде.

Упомянутые компании занимались только производством, а дистрибьюторские задачи выполняла KIA Motors.

Благодаря налаженному производству, в течение нескольких лет, начиная с 2010 года, марка КИА является лидером по продажам в РФ среди иностранных авто.

С 2011 года в Санкт-Петербурге стартовал выпуск автомобилей Киа Рио, оптимизированных под местные условия эксплуатации.

В основе машины легли платформы двух известных авто от компании Хендай (i20 и Солярис).

Уже первые годы показали успешность КИА Рио на российском рынке. В 2014 году продажи этой модели превысили показатель в 10 тысяч единиц каждый год.

В каких странах и где собирают Киа Спортейдж 2016, заводы в России

В каких странах и где собирают Оптима, заводы в России

Еще одна заслуживающая внимания модель - KIA Magentis, известная в России, как Optima.

Изготовление этой модели КИА стартовало в 2000 году. Машины первого поколения продавались под названием Оптима, но в 2002 году рынок Канады и Европы получил авто с новым названием - KIA Magentis.

На южнокорейском рынке машины второго поколения имели другие «имена» - К5 и Lotze.

Третье поколение машин выпускается с 2010 года, и именно с этого периода КИА Оптима получила мировое признание.

С 2010 года в Ижевске собирается Киа Спектра, качество которой было весьма пристойным. Так, через некоторое время был налажен выпуск еще одной модели - .

Существует мнение, что эти машины выпускаются только в Южной Корее. Но это ошибочное заблуждение. Такое положение вещей имело место до 2014 года. Теперь же авто собирается не только в РФ, но и в США.

Европейских заводов, которые бы выпускали KIA Optima, нет, ведь южнокорейских мощностей вполне хватает для покрытия текущих запросов.

В России KIA Optima производится на «Автотор» (Калининград). Завод имеет налаженное производство и широкий штат опытных сотрудников.

Как и в случае с другими моделями, упор делается на крупноузловую сборку. При этом комплектные узлы поступают с территории Южной Кореи.

Ключевой момент для многих автовладельцев - качество сборки. Здесь стоит выделить следующие моменты:

  • В России машина собирается из крупных узлов, которые отлажены и проверены;
  • Качество уже готового транспорта внимательно контролируется, что сводит на «нет» появление брака на рынке;
  • В США (штат Джорджия) KIA Optima производится для внутреннего потребления. При этом схема сборки такая же, как и в РФ. Если же сравнивать итоговый результат, различия почти нет. Единственное, что отличается - комплектация.

В каких странах и где собирают Церато, заводы в России

Модель KIA Cerato - достойный представитель южнокорейского бренда. Машина относится к категории среднего класса, впервые была представлена в 2004 году.

Церато 2-го поколения появилось спустя четыре года, в 2008-м. Третье поколение - в 2009-м. С момента появления новой модели, постепенно расширялась и география производства.

Авто производилось в Индии, Иране, Эквадоре, США, России, Украине и ряде других стран.

Что касается KIA Cerato, первое и второе поколение авто производилось в Южной Корее, а с 2006 года - в США. С 2009 года, когда появился Церато 3-его поколения.

При этом изготовление было доверено ряду других стран (в том числе и России).

К работе подключился завод «Азия Авто» в Усть-Каменогорске (Казахстан), где производилась SCD-сборка.

Суть заключалась в том, что на завод поступали уже готовые комплектующие, которые собирались в течение нескольких часов работниками завода.

В России производством KIA Cerato занимается завод «Автотор», расположенный в Калининграде. Ранее имела место только крупно узловая сборка, но с 2014 года налажен полный цикл.

В каких странах и где собирают Соул, заводы в России

Модель KIA Soul - компактный мини-SUV, первые продажи которого на южнокорейском рынке начались в 2008 году. Именно тогда авто было представлено на Парижском автосалоне.

Интересно, что машина не подходит под какой-то определенный класс, но чаще всего Соул относится именно к мини-SUV.

Главной особенностью модели является высокий уровень комфорта для пассажиров и огромный багажник, который при складывании сидений становится еще больше.

В Европе KIA Суоул появилась только с февраля 2009, а в США - с апреля.

Для российского потребителя KIA Soul собирается на трех заводах:

  • В Калининграде - «Автотор»;
  • В Казахстане - «Азия Авто»;
  • В Южной Корее.

Имеется информация, что сборка KIA Soul ведется и в Китае, с которым в России давно налажено тесное партнерство. Автомобили из Поднебесной экспортируются во многие уголки планеты, в том числе и в Россию.

Имеются ли отличия в сборках? В Калининграде имеет место «отверточное» производство, когда работники завода собирают уже готовые узлы. Следовательно, качество готовых машин от места производства не сильно зависит.

Кроме того, в Китай и Казахстан также приходят уже готовые узлы, поэтому найти отличия в сборке - сложная задача. Все, что может различаться, так только комплектация.

Итоги

Как видно из статьи, автомобили КИА имеют весьма широкую географию производства.

На российский рынок же попадают в основном машины из Санкт-Петербурга, Калининграда, Казахстана, Южной Корее и Китая. Здесь многое зависит от модели и текущего спроса.

KIA Sportage, Optima 2016: косяки сборки, криворукие сборщики.

/div>

Популярный кроссовер Kia Sportage является одним из самых продаваемых автомобилей Европы и стран СНГ. Это совсем не удивительно, ведь модель уже достаточно давно на рынке и зарекомендовала себя очень качественной и комфортной.
Фото: Киа Спортейдж 2017

Большим плюсом можно назвать и то, что стоимость автомобиля сравнительно невысокая, даже за вариант с максимальной комплектацией.

Однако для большинства покупателей данные показатели являются лишь вторичными, а наиболее важным моментом они считают место сборки автомобиля, ведь не смотря на общую концепцию производства, автомобили выпущенные разными заводами заметно отличаются.

В сегодняшней статье мы постараемся выяснить, где собирают Киа Спортейдж для России и рассмотрим наиболее мощные заводы южнокорейского гиганта.

Основными заводами, на которых производят Kia Sportage, являются мощности в Словакии и России. Здесь может появиться логичный вопрос: «Разве в Корее не выпускают Спортейдж?». Ответ, конечно, будет положительным, но, так как автомобили, которые делают в Корее, не поступают на отечественный рынок, данный завод мы не рассматриваем.

Фото: завод Киа Моторс в Словакии
Одним из наиболее мощных, считается завод компании Киа в Словакии. Стоит отметить, что именно автомобили здешнего производства заполонили российский рынок в 2014 году.

Он оборудован новейшими конвейерами и оснащением, а его общая территория составляет целых 223 гектара.

Расположен в городе Жилина, который является вторым по численности населения в Словакии.

Корейский концерн объявил тендер на строительство еще в начале 2000-го года, и именно словацким конструкторам посчастливилось получить его. Инвесторы вложили в строение один миллиард долларов, с целью сделать его достойным конкурентом другим европейским гигантам.

Правительство Словакии полностью поддержало идею строительства, и именно благодаря этому удалось соорудить завод за сравнительно короткий срок.

Ежегодно, с конвейера жилинского завода Киа сходит порядка 300 000 единиц автомобилей, что можно назвать вполне неплохим результатом, при том, что количество работников 3000 человек.

Стоит отметить, что на заводе в Словакии также производят автомобили концерна БМВ и Генерал Моторс.

Завод Киа Спортейдж в России

Фото: сборка в России
Многие автолюбители знают, что в России, а именно в городе Калининград, также находится достаточно мощный завод Киа. Но нужно признать, что автомобили Киа Спортейдж отечественной сборки значительно уступают словацким.

Увы, но слабых мест действительно слишком много. В первую очередь автолюбители, которые приобрели Спортейдж калининградской сборки, нарекают на не очень качественные двери. Проблема заключается в том, что они очень туго ходят, и создаётся впечатление, будто они не до конца закрываются. Все обращение недовольных покупателей касательно дверей, официальные дилеры комментируют очень просто: «Разгерметизация салона». Редко кому удаётся самостоятельно исправить эту неполадку.

Также, довольно часто подводит кондиционер Киа Спортейдж российской сборки. Проблема кроется в том, что во время производства, его емкости не до конца наполняют соответствующей жидкостью. Но и это не всё. Одна из трубок кондиционера имеет резкий перегиб, что создаёт неприятный шум.

Все проблемы можно исправить путём обращения в дилерские центры, но только в течении шести месяцев после покупки.


Видео: процесс сборки в Словакии

Как определить место сборки Киа Спортейдж?

Для того, чтобы определить место сборки своего автомобиля Спортейдж, нужно посмотреть VIN код. В случае если данный код начинается с символов XWE, то автомобиль собран на калининградском заводе. Автомобили корейской сборки обозначаются буквами KNE. Для Спортейдж, которые производят в Словакии, используют VIN код с U6Y.

Для тех кто не знает, этот код находится на внутренней стороне лобового стекла, возле стёклоочистителей.

Эксперты настоятельно рекомендуют приобретать автомобили словацкого производства. Ярым поклонникам автомобилей отечественной сборки нужно знать, что в любом случае все кузова производятся в Словакии, даже для калининградского завода.

Интересно, что процесс сборки на словацком заводе включает в себя целых 2000 действий, а на российском – всего 20. Поэтому и удивительно, почему автомобили из Жилины более качественные Калининградских.

Вывод

Киа Спортейдж один из самых популярных кроссоверов России. Они собираются на заводах Кореи, Словакии и России. На отечественный рынок поставляется только продукция последних двух заводов.

Наиболее качественные автомобили делают на заводе в Словакии.

Надеемся, что наша статья стала максимально полезной для вас.

Киа Спортейдж – популярный кросовер малого класса, который благодаря своим великолепным эксплуатационным характеристикам пользуется отличной популярностью у жителей мегаполисов.

В настоящее время покупателям предлагается уже третье поколение автомобиля, которое было представлено публике в 2010-м году.

(третьего поколения) выпускается на универсальной платформе, которую она делит с автомобилем Хендай iX 350. Покупателям предлагаются несколько версий автомобиля, которые различаются колесной формулой.

В базовом варианте предлагается переднеприводная компоновка, а за доплату можно приобрести полноприводный вариант. В последнем случае проходимость автомобиля существенным образом увеличивается.

В то же время вы должны понимать, что Киа Спортейдж в большей степени это городской автомобиль, предназначенный для города и поездок по просёлочным дорогам. Даже в полноприводном исполнении он не может справляться с каким-либо серьёзным бездорожьем.

Первоначально на российский рынок поставлялись модификации Киа Спортейдж первого и второго поколения, которые собирались в Европе или Южной Корее.

В середине двухтысячных годов была организована сборка автомобиля в казахстанском городе Усть-Каменогорск, что позволило существенным образом снизить стоимость автомобиля.

Узнать где собирают Киа Спортейдж 2014 года выпуска вы можете по вин номеру автомобиля. В интернете имеются специальные сервисы, которые по вин номеру автомобиля позволяют получить полную информацию о комплектации и месте производства.

Необходимо отметить, что в настоящее время сборка третьего поколения Киа Спортейдж осуществляется на четырёх заводах. Это казахстанский город Усть-Каменогорск, в Южной Кореи, В Индонезии и Словакии. В руководстве южнокорейском производителя подчёркивают, что на всех сборочных предприятиях Киа используется современная система контроля качества, что и позволяет гарантировать надежность автомобиля вне зависимости от того где собирают Киа спортейдж 2014.

Достаточно часто можно услышать ошибочное мнение о том, что качество сборки Киа Спортейдж, которые поставляется на российский рынок с казахстанского завода, имеют качество существенно хуже, нежели сборка Южной Кореи и Словакии. Можем сказать, что это далеко не так. Дело в том, что на автозавод в Усть-Каменогорске приходят крупноузловые машинокомплекты. Все крупноузловые машинокомплекты были предварительно собранны в Южной Корее.

На автозаводе в Казахстане к машинокомплектам прикручивают колёса, склеивают лобовое стекло, устанавливать двери и бампер. Как вы можете понять, какого-либо ухудшения качества сборки при такой организации работы быть не может. Поэтому вы можете смело приобретать автомобили, собранные в Казахстане. В большинстве случаев подобные слухи распространяются серыми дилерами, которые занимаются продажей более дорогих версий Киа Спортейдж, собранных в Словакии или же на заводе в Южной Корее.

Необходимо отметить, что третье поколение автомобиля предлагается с разнообразными вариантами силовых агрегатов. Возможность выбора версий и комплектаций автомобиля позволяет покупателям с лёгкостью подобрать необходимые им дополнительные опции.

В топовых вариантах Киа Спортейдж может иметь кожаный салон, круиз контроль и многочисленные другие функции, которые отвечают за безопасность управления автомобилем. При этом стоимость корейского компактного кроссовера находится на доступном уровне.