Где собирают Инфинити QX70. История Infiniti Где делают инфинити

Марка Infiniti хорошо знакома любителям автомобилей, относящихся к представительскому классу. О машинах этого бренда мечтают люди, ценящие комфорт и опции премиум-класса. Рассказываем в статье, какие страны и являются производителями машин бренда Инфинити.

Заводы

Всего известны четыре основных производственных объединения, где выпускаются модели различной комплектации.

  1. Главный завод находится в Японии, как и марки Nissan, выпускаемой той же корпорацией Nissan Motor. Данное предприятие обеспечивает спрос на азиатском и на японском рынке.
  2. Второй по значимости и по объёму выпуску завод работает в Китае. Роскошный автомобиль выпускается на китайских конвейерах в двух модификациях.
  3. Американское предприятие, находящееся в штате Теннеси, производит авто для американского и мирового рынка.
  4. В Великобритании расположился четвёртый завод, совмещающий выпуск Nissan Juke со сборкой автомобилей премиального класса. Производственные возможности английского завода-изготовителя города Сандерленд позволяют каждый год выпускать до 60 тысяч автомобилей различных модификаций под брендом Инфинити.

В Японии производится большинство моделей, но есть две версии, которые выпускают исключительно на американских заводах – это габаритный кроссовер QX60 и внедорожник QX80.

В первую очередь производство на американской и прочих территориях позволяет добиться таких преимуществ:

  • удобство экспорта;
  • снижение транспортных расходов;
  • возможность для развития внутреннего рынка;
  • отличная диверсификация бизнеса;
  • дополнительные рабочие места;
  • увеличение производственных мощностей;
  • адаптация авто под национальные особенности.

На российский и на европейский рынок в основном попадают автомобили, произведённые именно на британских и азиатских заводах. На данный момент автомобили японского бренда реализуются на 47 мировых автомобильных рынках, и эта цифра может увеличиться благодаря постоянной экспансии и освоению новых торговых площадок. В мире насчитывается более двухсот дилерских центров, реализующих авто этого бренда. Но вне зависимости от того, кто собирает автомобили, машины этого бренда заслуживают своих положительных отзывов.


Инфинити в России

На рынок России марка зашла с 2006 года. Здесь самым распространённым и доступным стал седан qx50, имеющий презентабельную внешность и широкий функционал. Также можно приобрести купе марки Q60, которое отличает спортивный стиль. Более дорогие модели Q70 и QX80 с незабываемой внешностью доступны для автолюбителей, предпочитающих роскошь и высокую мощность.

Каждая модель, представленная на российском рынке, может быть выбрана в разных комплектациях с дополнительными опциями, в зависимости от финансовых возможностей автолюбителя и его предпочтений. В большинстве случаев это машины:

  • с лучшими силовыми агрегатами;
  • с великолепной отделкой салона;
  • с превосходным внешним видом.

Завод в Каменке

Производство в России было открыто в 2012 году недалеко от Санкт-Петербурга, в посёлке Каменка. Тут производилась сборка известных моделей QX80 и QX70, а также М. Но по объективным и субъективным причинам сборочный процесс был прекращён в 2014 году. Возможно, производство будет продолжено и дополнено другими моделями. Все комплектующие для сборки поставляются непосредственно из Японии.


Всё-таки многие люди готовы платить за роскошные автомобили, к которым можно уверенно отнести бренд Инфинити. Также предпочтение отдаётся машинам, отличающимся прекрасными техническими возможностями, даже несмотря на то, что цена даже среднего варианта этой марки около 1,5 млн рублей. А если это модификация с кузовом купе или роскошный бизнес-седан, его стоимость достигает 3 млн рублей, что тоже не останавливает автолюбителей, предпочитающих идеальное качество.

История происхождения марки и логотипа Инфинити, первый кроссовер и советы по выбору авто

Происхождение любой автомобильной марки имеет свою историю и как показывает практика, эта история тесно связана с происхождением бренда и дальнейшим его развитием. К тому же очень часто логотип марки изменяется вместе со своим носителем. Каждая эмблема автомобилей в себе несет определенный смысл и не создается в один день, логотип тоже.

Итак, кто выпускает Инфинити? Этим занимается известный японский автомобилестроительный концерн . Новая марка машин класса люкс известного японского бренда начала разрабатываться в 80-90-х годах прошлого века. Производитель Инфинити сделал все возможное и невозможное, чтобы егоновый автомобильный бренд за короткое время смог стать очень популярным и понять причину данной популярности очень легко, стоит лишь посмотреть на фото машин Инфинити. Создавая свой первый автомобиль под маркой Инфинити – кроссовер, японский концерн готовил достойную конкурентоспособную модель американскому автопрому и однозначно преуспел в этом. Получил имя новый кроссовер – «Инфинити», что значит «бесконечность». Новинка стала эффектно выделяться на рынке идеальными техническими характеристиками и оригинальнымдизайном, а если посмотреть фото машин Infinity того времени и сравнить их с фотографиями конкурентов, то можно увидеть всю выигрышность японских люксовых авто.

Разрабатывая логотип Infinity, производители решили, что он обязан повторить историю создания новой марки и стать большим стимулом для ее развития. Поэтому эмблема как бы повторяет характер и внешний вид первого автомобиля, символизируя уходящую вдаль дорогу, скрывающую бесконечность. И название, и логотип марки «Инфинити» в принципе имеют одинаковое значение: безграничность и стремительность.

Сегодня автомобили марки Инфинити имеют сравнительно большой модельный ряд, компания уже даже успела выпустить дизельный Инфинити. На рынке он появился в 2012 году, в движение приводится238-сильным трехлитровым двигателем, тяга от которого передается колесам через автоматическую семиступенчатую КПП. Новая версия Инфинити дизель с места до 100 км/ч разгоняется за 8,3 секунд, а ее предельная скорость составляет 212 км/ч.

Благодаря стильному внешнему виду, показательным техническим характеристикам и продуманной эргономике машины марки Инфинити заняли свою нишу на рынке и конкурируют с другим люксовым японским брендом – , созданным . Многие автолюбители даже пытаются определить, что лучше: Инфинити или Лексус, но на самом деле такое сравнение является бессмысленным, ведь автомобили под этими марками выпускаются разные. Совершенно другое дело это сравнивать, что лучше: Лексус или Инфинити среди двух конкретных моделей авто по их техническим характеристикам, ездовым качествам и т.д и выбрать именно то, что нужно.

Но помимо технических характеристик, для многих покупателей большое значение имеет и страна производитель Инфинити, ведь сегодня эти транспортные средства собираются в разных странах. Покупатели, как правило, желают чтобы страна создатель Инфинити выступала одновременно и страной сборки этого автомобиля. Но как понять где собирают Инфинити?

На самом же деле в этом ничего сложного нет, нужно посмотреть на 17-значный ВИН-код конкретного автомобиля. Самая первая буква VIN кода и укажет на то где собран Инфинити. Если авто собирался в Японии, то там будет стоять обозначение «J». Но на российский авторынок Инфинити также завозят с Америки, это относится к модели QX56, в таком случае первая цифра ВИН-кода будет «1», «4» либо «5».

История японской компании «Infiniti» тесно связана с историей концерна «Ниссан» 70-90х годов 20 века. После того, как на территории Соединенных Штатов Америки начался топливный кризис в 1975 году, многие американцы, преданные автомобилям большой тройки из Детройта, постепенно стали обращать внимание на недорогие и гораздо более экономичные автомобили японских производителей. Так, в последующие 10 лет компания «Ниссан» стала одним из лидеров автомобильных рынков США и Канады, прочно закрепившись там.

Однако в 1986 году, когда ситуация с топливом вновь нормализовалась, оказалось, что существует целый сегмент состоятельных покупателей, готовых тратить деньги за практичные, но в тоже время роскошные и комфортные, а главное мощные автомобили. Японская компания решила прочно занять этот сегмент, создав свое люкс-подразделение, получившее название «Infiniti» (Бесконечность), которое специализировалось на выпуске роскошных версий актуальных моделей Ниссан. Стоит отметить, что маркетологии японской компании пошли на большой риск, намеренно допустив орфографическую ошибку в названии новой марки, а так же использовав хорошо знакомый логотип бренда «Валентино», намеренно перевернув его, с целью лишний раз подчеркнуть солидность нового автопроизводителя.

В 1990 году была представлена первая модель нового бренда, которая получила названиеInfiniti Q45 и представляла собой доработанную версию полноразмерного седана Ниссан Президент. Под капотом расположился 4,5-литровый силовой агрегат, мощностью 245 лошадиных сил, который поставлялся вкупе с четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

В том же году была представлена спортивная модель купе японской марки, получившая название Infiniti M30, под капотом которой располагался 3,5 литровый бензиновый мотор, мощностью 165 лошадиных сил. Силовой агрегат работал вкупе с той же самой четырехступенчатой автоматической коробкой от Q45, которая, впрочем, получила более широкий ход передач, что позволяло наращивать высокий крутящий момент при старте с места.

В 1996 году был представлен первый внедорожный люксовый автомобиль Infiniti QX4, который был построен на базе рамного внедорожника Ниссан Следопыт. Под капотом располагался 4,2-литровый мотор, мощностью 240 лошадиных сил, работавший вкупе с автоматической или механической коробкой переключения передач от Ниссан Z.

К 2000 году марка прочно закрепилась на американском автомобильном рынке, став узнаваемой и востребованной - по стране было открыто более 50 официальных дилерских центров компании.

Однако настоящей революцией стали последующие модели Инфинити, которые были представлены в 2002 и 2003 годах. Первой из них стал среднеразмерный седан Infiniti G35, который оснащался новым форсированным двигателем 3,5 литра, мощностью 240 лошадиных сил. В том же году появилась полноразмерная версия, получившая полный привод и названиеМ45.

Впрочем, настоящим хитом на рынке США и далеко за его пределами стала модель полноразмерного кроссовера Infiniti FX35/45, максимальная мощность мотора, которого достигала 280 лошадиных сил. Именно эта модель за первый год составила половину всех проданных автомобилей японской компании, а с 2004 года ее стали поставлять неофициальные дилеры на территорию Европы. Именно FX стал законодателем мод в новом сегменте, где многие другие автопроизводители старались копировать его хай-тек дизайн с острыми линиями и плавными линиями кузова.

В 2004 году было представлено второе поколение модели QX, которое было построено на базе полноразмерного Ниссан Армада, а под капотом располагался 5,6-литровый силовой агрегат, мощностью в 320 лошадиных сил.

Спустя 3 года, после реструктуризации руководящего аппарата компании «Ниссан», было принято решение вывести «Инфинити» на европейский автомобильный рынок. Результатом чего стало лидерство в своем сегменте. Благодаря европейским продажам, компания приступила к обновлению модельного ряда, представив в 2008 году второе поколение Infiniti FX, которое произвело еще одну революцию в автомобильном мире, став технологическим лидером на ближайшие 6 лет. А в 2010 году были обновлены седаны М и Q, а так же полноразмерный QX, который был построен на базе Ниссан Патрол.

В том же году началось сотрудничество с командой Формулы-1 Ред Булл, которая предоставила «Infiniti» возможность использовать гоночную трассу австрийской компании и ее лучших гонщиков для работы над новыми автомобилями, которые сочетали в себе две стороны - роскошь и спортивный характер.

В августе 2011 года компания впервые представила кабриолет Infiniti IPL G в Париже. Тогда же было объявлено о начале серийного производства этой модели. Всего спустя месяц в Великобритании прошел заезд на драгстрипе Santa Pod, в котором модель Infiniti M35h была признана самым быстрым гибридом в мире и попала в Книгу рекордов.

В 2012 году Infiniti в Женеве представила новинку - концептуальный электрический суперкар под названием EMERG-E. Он построен на шасси из экструдированного алюминия и имеет карбоновые кузовные панели. Под его капотом - два электромотора, суммарная мощность которых составляет 402 лошадиные силы.

Осенью 2013 года компания Infiniti показала близкий к серийному прототип хетчбэка С-класса. Всего за два года японцы смогли разработать и практически завершить тестирование серийной версии своей будущей самой доступной модели.

В 2014 году страховой институт дорожной безопасности провел очередной краш-тест, по результатам которого Infiniti Q70 была признана более безопасной чем BMW 5 Series.

Совсем недавно, в сентября 2015 года, у Infiniti появился первый хетчбэк гольф-класса - Q30. В его основе лежит «мерседесовская» платформа MFA, которая специально была доработана японцами конкретно под этот автомобиль.

Infiniti - подразделение компании Nissan, специализирующееся на выпуске автомобилей класса "люкс", в основном, для США. Характерное отличие - фирменная решетка радиатора. Год основания 1989. В полном владении концерна Nissan.

В середине 80-х Nissan Motor в строжайшей тайне начала проектирование и подготовку к производству принципиально нового автомобиля высшего класса для североамериканского рынка. Примерно в это же время аналогичную задачу решал главный конкурент - Toyota. История умалчивает об авторстве этой идеи, но в 1989 году практически одновременно были представлены модели Infiniti Q45 и Lexus LS 400.

С 1992 года известна J30 и конструктивна подобна I30.

С осени 1996 года вышла совершенно оригинальная разработка Q45, которая предлагается с обновленным дизайном и V-образным 8 цилиндровым двигателем рабочим объемом 4,1 л. Как и Lexus, Infiniti расширяет свой модельный ряд, включая в него автомобиль повышенной проходимости QX4 - Роскошный полноприводной вариант модели Terrano.

Компактная переднеприводная Infiniti G20 создана на платформе Primera. После проведенного в 1998 году кардинального рестайлинга автомобиль вновь стал пользоваться устойчивым спросом среди покупателей - американцев среднего класса. Поперечно установленный 2,0-литровый двигатель развивает 140 л.с.

Представленный в 1999 году Infiniti I30 (платформа Cefiro/ Maxima последнего поколения) был признан одним из лучших современных автомобилей Северной Америки. Традиционные для марки роскошь салона и идеально настроенная ходовая часть дополнены великолепно уравновешенным 240-сильным 3,0-литровым двигателем, с легкостью разгоняющим автомобиль до 240 км/ч. В Европу Infiniti I30 не поставляется.

Флагман Q45 2001 модельного года представлен на нью-йоркском автосалоне. Массивный и в то же время агрессивный дизайн кузова призван подчеркнуть респектабельность: из оригинальных элементов можно отметить большие трапециевидные рефлекторы фар, широкую хромированную облицовку радиатора и очень высокую линию бокового остекления. Салон отделан дорогими сортами кожи и дерева. Заднеприводную модель оснащают новым двигателем V8 мощностью 280 л.с. и адаптивной автоматической трансмиссией.

Для поклонников "люксовых" внедорожников под маркой Infiniti продается QX4 - модернизированный вариант популярной на североамериканском рынке модели Nissan Pathfinder с шикарным, отделанным натуральной кожей интерьером и более представительской внешностью. Рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. обеспечивает неплохие динамические характеристики, однако на фоне конкурентов, предлагающих в качестве топ-моделей данного класса внедорожников под маркой Infiniti с 8-цилиндровыми двигателями, QX4 смотрится не так ярко.

Infiniti FX45 - своего рода гибрид спортивного универсала и внедорожника. Он будет оснащаться 315-сильным двигателем V8 с пятиступенчатой автоматической коробкой. Розничная цена модели - 44,2 тыс. долларов (более слабая версия с двигателем V6 называется FX35 и будет стоить на десять тысяч меньше). Как сообщил вице-президент компании Infiniti Марк Макнаб, дизайн автомобиля разрабатывался в Калифорнии, и в целом он спроектирован специально для североамериканского рынка. Оборудование включает фирменную навигационную систему на DVD-дисках, интеллектуальный круиз-контроль, устройство "умный ключ" и многое другое. Американская пресса уже назвала эту машину одним из главных претендентов на звание лучшего в классе компактных люксовых SUV.

Всем уже давно известно, что автокомпания Инфинити принадлежит концерну Ниссан. Автомобили этой марки являются более роскошными и дорогостоящими, чем ниссановские ТС. Каждую модель Инфинити собирают на базе автомобилей Nissan, но на эти машины устанавливают более мощные силовые агрегаты, и при производстве использую дорогостоящие материалы и детали для отделки и «начинки» каждого авто. Особой популярностью на отечественном рынке пользуется модель - Infiniti QX70.

Этот кроссовер занял позиции лидера в своем сегменте. Он поражает своим внешним видом и техническими возможностями. Сегодня, многих владельцев и поклонников бренда интересует вопрос: где собирают Инфинити QX70 для России? Начнем с того, что у нас в РФ есть предприятие, которое занимается выпуском автомобилей Инфинити. Это завод «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», который находится в Санкт-Петербурге. В частности, некоторое время, а именно, начиная с 2012 года, тут собирали известные модели Infiniti FX и Infiniti М.

Первый автомобиль является самым близким сородичем модели QX70. Тут была налажена крупноузловая сборка этих машин, но только в ограниченном количестве. Сегодня, эти машину уже не выпускаю в РФ. Собирать авто Инфинити на санкт-петербургском предприятии прекратили в 2014 году. А модель Инфинити QX70 у нас никогда и не выпускали. Этот кроссовер поставляют к нам из Японии. На отечественном рынке Вы сможете купить чистокровного «японца». К слову, автомобили этой марки еще делают в США, это модель QX60 и QX80.

Кроссовер для России

Кроссовер Infiniti QX70 для наших соотечественников всегда будет оставаться внедорожником FX, который пользовался тоже немалым спросом на нашем рынке. Дизайнеры приложили максимум усилий, чтобы этот кроссовер еще многое годы выглядел по-современному. Эту модель производят уже достаточно долго, но японцы продолжают удивлять поклонников этого автомобиля. На авто присутствуют достаточно массивные элементы: крупная радиаторная решетка, 20-дюймовые стальные диски и другие хромированные детали. Там, где производят Infiniti QX70, учли особенности российского климата и дорожного покрытия хоть и не на сто процентов, но авто подходит для эксплуатации в России. На отечественный рынок поставляют «японца», оснащенного 3.7-литровым бензиновым движком (245 л.с) и 5.0-литровым дизельным агрегатом (294 л.с.).

Габариты автомобиля составляют: 4865 мм×1925 мм×1650 мм. Колесная база - 2885 мм, а клиренс - 184 мм. В плане потребления горючего кроссовер далеко не экономный. На сто километров пути авто расходует около двадцати литров бензина. Но, все будет зависеть от Вас и манеры вождения. Если ехать на авто спокойно по городу можно расход сократить до семнадцати литров, а на ровном шоссе этот показатель можно сделать - 10 литров. Легендарная силовая установка трудится на пару с автоматической коробкой передач. Имея достаточно приличные размеры, этот кроссовер работает ничуть ни хуже, чем «заряженные» хэтчбеки.

Совсем скоро российские поклонники и покупатели смогут обсудить и приобрести новый кроссовер премиум-класса Инфинити QX70 2016 года. Дебют этой модели состоялся три два года тому назад. Обновленный «японец» для отечественного рынка получил привлекательную внешность и хорошую проходимость. Новую генерацию назвали - S-desing. Если недостатком предыдущей модели был не совсем просторный салон, то модернизированный кроссовер не имеет таких недостатков. Где выпускают Инфинити QX70 сегодня, учли этот момент, и инженеры увеличили внутреннее пространство данного автомобиля.

Внешне машина не сильно изменилась, прежней осталась линия двухобъемного кузова, вытянутая часть капота и округлый салон. Модель 2016 года сложно назвать абсолютно новым ТС, это просто модернизированный вариант. Этот автомобиль получил все лучшее от модели FX50 и FX35. Внутри авто стало очень роскошным. Сюда установили массивную приборную панель и 9-дюймовый сенсорный монитор. Сиденье водителя и пассажира оснастили функцией:

  • боковой поддержкой
  • вентиляции
  • обогрева
  • охлаждения
  • регулировки.

Для отделки интерьера кроссовера производитель использовал качественную дорогостоящую кожу. Также применили карбоновые вставки и прострочку с фиолетовым оттенком. Обновленный «японец» практически не изменил своих размеров: 4850мм×2020 мм×1650 мм. Модернизированный кроссовер оснащается двумя силовыми агрегатами:

  • турбированный 3.7-литровый (333 л.с.)
  • 3-литровый турбодизель (238 л.с.).

Силовые установки трудятся на пару с 7-ступенчатым «автоматом». Авто с бензиновым движком до первой сотни можно разогнать за 6.3 секунды. Базовая комплектация авто будет стоять где-то 2 800 000 рублей.