Где производят масло gm 5w30 dexos2. Как отличить поддельное масло GM

Dexos2 5W30 подойдет к любому современному автомобилю от General Motors. Данную продукцию автопроизводитель специально заказывает для использования в своих машинах, заливает в качестве первого ГСМ при производстве транспортных средств.

Dexos2 - это допуск автопроизводителя, стандарт, в котором описаны все требуемые характеристики масла, используемого в машинах GM. Он основан на спецификациях, выпускаемых авторитетными организациями - ACEA и API. По сути, данный допуск ужесточает некоторые требования общих стандартов.

Преимущества продукта:

Отзывы автомобилистов

Данным маслом часто пользуются владельцы Opel, машин отечественного производителя. Автомобилисты отмечают следующие преимущества:

Около 90% отзывов о Dexos2 5W30 - положительные. Отдельные автомобилисты жалуются на быстрое выгорание состава. Но такие случаи можно объяснить ошибками при заливке, неправильной промывкой мотора, резким переходом на полностью синтетическое масло.

Подойдет ли масло к вашему авто?

Motor oil Dexos 2 5W30 можно использовать не только в автомобилях концерна General Motors. Состав обладает допусками от других производителей и сертифицирован американскими и европейскими институтами. Вот набор спецификаций и разрешений, которыми обладает продукт, их краткое описание:

  • ACEA A3/B4 - масла для высокопроизводительных дизелей и бензиновых моторов с прямым впрыском топлива, полностью заменяют вещества стандарта А3/В3.
  • ACEA C3 - подходит для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами и катализаторами выхлопов, продлевают срок службы данных деталей.
  • API SM/CF - подходит для бензиновых силовых агрегатов, выпущенных в 2004 году и позднее, дизелей от 1994 года выпуска. Может использоваться вместо продуктов более ранних стандартов (SJ, SH, CD).
  • VolksWagen VW 502.00, 505.00, 505.01 - масла повышенной стабильности, подходят практически под все машины данного производителя.
  • MB 229.51 - характеристики продукта соответствуют требованиям для легковых авто и микроавтобусов Mercedes, оборудованных системами очистки выхлопных газов.
  • GM LL A/B 025 - подходит для машин с гибкой системой сервисного обслуживания (ECO Service-Flex).
  • BMW LongLife 04 - допуск практически идентичен ACEA C3.

При выборе можно рассматривать технические характеристики GM 5W30 Dexos2. Но подобный способ требует хорошего владения темой и определенного опыта.

Перед покупкой проверьте упаковку!

Подделка масла Dexos 2 GM 5W30 - не редкость. Нельзя доверять репутации магазина или высокой цене, установленной на товар. Всегда проверяйте упаковку перед тем, как заплатить за масло GM 5W30 Dexos2.

Как отличить подделку от оригинала:

Если в магазине предлагают осмотреть канистру с витрины, а купить - со склада, не соглашайтесь. Очень возможно, что на первой вы не найдете никаких недостатков, а на второй, купленной, не заострите внимания. Но именно она окажется поддельной.

Каждый водитель знает, что необходимо правильно выбирать моторную жидкость. Ведь от нее напрямую зависит то, как будет работать двигатель автомобиля. Учитывая, что на рынке продаж имеется большое количество доступных вариантов, иногда становится довольно трудно подобрать необходимый, подходящий тому или иному транспортному средству.

В данной статье подробно описана качественная жидкость GM 5W30. Узнаем плюсы и минусы масла, его характеристики.

Общие сведения

Любой водитель должен знать, для чего необходима моторная жидкость. Однако мало кто действительно понимает, что нужно предпочитать наиболее качественные варианты. Следовательно, подбор желательно проводить максимально ответственно.

Сейчас можно приобрести совершенно различные виды. Некоторые из них изготавливаются как на заводе, так и дома у «умных» умельцев. Такие кустарные вещества уже давно появляются на отечественном рынке. Именно поэтому нужно обратить внимание: чтобы приобрести качественное и мощное масло, присматриваться обязательно надо как к деталям, так и к обычным характеристикам. Потому что если попадется контрафакт или любое нелегальное вещество, есть большой риск навредить своей машине.

Моторное масло представляет собой синтетическую жидкость, которая максимально соответствует европейским стандартам. При ее создании учитываются все необходимые технологии и применяются удачные решения. Производитель практически не использует ни фосфор, ни серу. Это позволяет увеличить длительный ресурс функционирования компонентов автомобиля.

Некоторые водители ставят под сомнение качество масла от General Motors. Но другие же, наоборот, выделяют мировое имя производителя и отмечают множество преимуществ жидкости (об этом ниже). По заявлению компании, ее моторное масло полностью соответствует мировым требованиям качества.

Описываемое вещество GM 5W30 можно использовать в машинах определенных марок. Речь идет о «Кадиллаке», «Шевроле», внедорожниках, «Бьюик», спорткарах, «Опеле», «Понтиаке», «Альфеоне». Более того, потребители отмечают, что жидкость способна подойти для автомобилей «Рено», «Фиат», «Фольксваген», «БМВ» и так далее. За счет этого данное масло можно назвать максимально известным. Если рассматривать виды двигателей, то жидкость вполне подходит как для дизельного, так и для бензинового силового агрегата.

Даже с российскими дорогами масло GM 5W30 способно долго оставаться в первоначальном состоянии. То есть вполне можно сказать, что оно продолжительный срок защищает и промывает двигатель любого автомобиля.

Экономия денежных средств

Производитель анонсирует, что приобретая данную моторную жидкость, водитель сможет сэкономить свои средства. Это связано, как минимум, с тем, что масло хоть и является дорогостоящим материалом, но оно полностью защищает компоненты двигателя. Кроме того, качественная жидкость GM 5W30 (характеристики описаны ниже) позволяет продлить срок службы деталей автомобиля. Ведь чем лучше масло, тем больший период эксплуатации работает каждый компонент двигателя. Жидкость позволяет увеличить срок между плановыми сервисными обслуживаниями. Помимо этого, водитель некоторые средства экономит на покупке специальных фильтров очистки выхлопных газов.

Данные показатели действительно реальны. Потребители подтверждают существенное сбережение средств после стабильного использования описываемого масла. Этот нюанс - еще одна причина популярности жидкости на рынке.

Основные технические характеристики

В названии можно увидеть 5W-30. Это указывает на то, к какому типу вязкости жидкость относится. Вещество считается энергосберегающим. Щелочи в моторной жидкости имеется 9.6 мг. За счет специального состава данное масло способно на особенные результаты. Оно показывает отличные смазывающие характеристики. Это гарантирует длительный и бессбойный рабочий период всех компонентов двигателей. Если брать среднюю температуру в 20 °С, то примерная плотность жидкости GM 5W30 (отзывы читайте ниже) составила 853 кг на кубический метр. Индекс вязкости равен 146 единицам. Когда температура окружающей среды падает до отметки -36 °С, то масло замерзает. Это говорит о том, что в такую погоду вряд ли получится завести автомобиль. Вязкость жидкости при работе двигателя в условиях +100 °С составляет 11.2 мм 2 на секунду. Если говорить о +40 °С, то эта отметка повышается и равна 66 мм 2 /сек. Масло способно воспламеняться в том случае, если температура поднимается до +222 °С. Именно поэтому риск такой опасности практически минимален, так как двигатель до настолько высокой отметки не нагревается.

Дополнительные характеристики

Основное свойство моторного масла - его способность сопротивления к попаданию воздуха, - так считает производитель. Соответственно, за счет использования определенной новейшей технологии, описываемая жидкость не способна пускать пену и пузыри. Также ее часто используют не в качестве моторной, а как гидравлическую. Масло способно гарантировать мощный и плавный старт машины. Если говорить об окислении каких-либо компонентов, то нужно отметить, - жидкость предотвращает этот процесс.

Однако, как и любые моторные масла, GM 5W30 (отзывы большинства автомобилистов хвалебные) имеет свои недостатки. Одним из таких можно назвать осуществление трения (или перегрева). К сожалению, даже масло высокого уровня качества не способно защитить от таких последствий. А они, как известно, наиболее часто приводят к поломкам двигателя. Причем речь идет как о старых моторах, так и современных.

Когда происходит процесс перегрева, образуется водород. Он за некоторое время, как бы там ни было, попадает в металлические компоненты силового устройства. Это является разрушающим для него. Износ может случиться от слишком быстрой поломки металлических деталей. Это часто приводит к дополнительному ремонту.

Положительные отзывы потребителей

Те, кто заливает описанное масло впервые, замечает, что мотор ведет себя во многом тише, машина стала более резкой при езде на дороге. Претензий к работе ни у кого практически нет.

Многие потребители, перед тем как перейти на данное масло, читают о нем на форумах, где опытные водители обсуждают качественные жидкости. Зачастую, покупатели не обращают внимания на негативные отзывы в сетях и все же приобретают моторное вещество. И все они замечают, что машина едет намного лучше, никто раньше срока масло не меняет, так как в этом нет необходимости.

Некоторые водители считают стоимость на данную жидкость небольшой. Также люди советуют перед переходом на другое масло, а именно на описываемое, обязательно полностью промыть двигатель. Иначе после замены могут произойти любые негативные последствия, которые иногда приводят к огромной трате денег.

В целом покупкой довольны все потребители, кроме совсем небольшого процента. Лучше всего приобретать у официального поставщика действительно оригинальную жидкость, в качестве которой можно быть уверенным на все 100 %. Если же потребитель возьмет подделку, то ничего хорошего не произойдет. Все автовладельцы рекомендуют масло GM Dexos2 5W30. Как отличить подделку от аутентичной жидкости будет описано немного ниже.

Отрицательные отзывы потребителей

Некоторые покупатели не замечают разницы в работе двигателя с этим маслом и другими видами, цена которых на порядок ниже. Вряд ли кому-то нравится переплачивать за одинаковые результаты. Однако это можно аргументировать особенностью двигателя.

Некоторые потребители пишут, что машина с данным маслом не заводится при -40°С. Это существенный недостаток, ведь если необходимо срочно куда-то приехать, придется залить присадку. Данное действие может сильно навредить. Однако надо заметить, что производитель указал в характеристиках: при температуре ниже -35°С жидкость замерзает. Поэтому нужно сразу перед покупкой оценить вероятность возникновения форс-мажора. Иначе денежные средства можно назвать потраченными на ветер.

Многие замечают, что при сливе масла оно приобретает темный цвет, появляется осадок. Причем покупатели, которые заметили это, утверждают, артикул давал понять, что жидкость не подделка. GM 5W30 у определенных водителей приводит к забиванию патрубков.

Выводы на основании всех отзывов

Из отзывов потребителей становится понятно, что масло довольно популярное и распространенное. Даже с тем, что имеются в Сети и негативные высказывания, продукция пользуется спросом, а это уже говорит о ее качестве. Преимущественная часть водителей, попробовав масло хотя бы раз, больше не использует другие жидкости. Тем более в отдельных случаях это максимально рентабельно и позволяет экономить. Не все моторные жидкости могут гордиться такими же характеристиками и свойствами, как масло от мирового производителя.

Но и недовольных данной жидкостью хватает. В основном негатив направлен в сторону высокой стоимости. На территории Российской Федерации средняя цена составляет 2 тыс. рублей за пять литров в канистре. Так как довольно популярна подделка масла GM 5W30, то и потребители часто сталкиваются с контрафактной продукцией.

На что обратить внимание при покупке?

Для того чтобы не купить подделку, следует обратить внимание на канистру. Также нужно проверить крышку на герметичность закрытия, чтобы быть уверенным в содержимом. Есть и такие умельцы, которые попросту заменяют масло другими подобными жидкостями. Естественно, говорить о качестве последних не приходится.

Зачастую, подделка выявляется на два счета, если знать, как выглядит оригинальная упаковка. Далее описаны все отличия.

Швы и пластик

Многих интересует покупка такой моторной жидкости, как масло GM 5W30 Dexos2. «Как отличить подделку?», - один из актуальных вопросов. Это сделать можно, обратив внимание на то, как осуществлены швы и какого качества пластик.

У оригинальной канистры все соединительные элементы не видны, имеются четкие и выпуклые формы, нанесены печати и голограммы. Сама тара сделана из довольно плотного пластика.

У поддельного варианта материал настолько мягкий, что способный деформироваться даже от простого нажатия. Причем в исходную форму пластик не возвращается. Если отнести канистру на свет, то можно заметить, сколько имеется жидкости в таре. Голограммы нечеткие, либо отсутствуют. Швы заметные, шершавые. На дне можно найти зазубрины.

Серия партии

Для длительной эксплуатации автомобиля, главное, приобретать качественное и оригинальное масло GM 5W30 Dexos2. Как отличить подделку по серии партии? Уже давно водители, которые сами способны выявлять подпольное масло, знают - у «китайцев» довольно плохо с арифметикой. Оригинальный номер серии состоит из семи цифр - в них входит партия, дата приготовления и срок годности. Поддельное масло может иметь серийный номер из пяти или даже восьми чисел. Это сразу же говорит о его плохом качестве.

Цветовой окрас

Продолжаем выбирать только качественное Как отличить подделку по цветовому окрасу тары? Канистра от оригинального производителя имеет серый цвет, без разводов, нет никаких переходов в оттенках. Если перечисленные особенности все-таки присутствуют, то сразу можно понимать - это подделка. Также все канистры от производителя гладкие. У подделки же поверхность тары шершавая, что придает определенный цветовой эффект.

Голограмма

В правом углу на левой стороне оригинальной тары имеется голограмма. Если она находится в другом месте или вовсе отсутствует, то значит, что масло GM Dexos2 5W30 - подделка. Если вдруг продавец решит переубедить покупателя, мол, это заводская ошибка, то не стоит такому верить. Голограмма проставляется конвейером, который не способен постоянно наносить ее на разные места канистры.

Лишние детали

На тыльной стороне тары ничего не должно быть. Она гладкая и чистая. Производитель ничего не пишет на ней и не печатает. На подделках же часто в этом месте пробита желтым или оранжевым цветом не совсем понятная строка. К сожалению, даже профессионалы не могут определить, что же она означает.

Надпись PLYSU

Если на дне канистры слева вверху потребитель замечает вместо голограммных песочных часов надпись PLYSU, то сразу можно выбирать другой магазин для совершения покупки. Она однозначно говорит о том, что масло подделка. Сама надпись напечатала толстым шрифтом.

Тема касается владельцев в большей степени гарантийных автомобилей концерна General Motors. Ну и владельцев любых других автомобилей то же.

Какое масло использовать? Владельцы GMмобилей такой вопрос не задают, потому как в инструкции чётко написано, что нужно лить масло с допуском Dexos2. Все дилеры GM дружно, как сговорились, льют без лишних вопросом фирменное масло GM Dexos2. Всё это скучно и неинтересно. Интересно будет если начать разбираться, что значит "Допуск" и что конкретно значит допуск Dexos2.

Есть такая организация ACEA, или по иному "Ассоциация европейских производителей". В неё входят и европейские производители самобеглых повозок, и американские, и корейские, и японские. Короче все, или почти все.
В рамках этой ассоциации были выработаны некоторые стандарты, применяемые ныне к моторным маслам. Для начала были придуманы категории А и И. Этого показалось мало, и к этим категориям были придуманы номерные поnкатегории, типа A3, B3... Ну и чтоб работа выглядела как завершенная, этими буковками и циферками обозначили свойства различных категорий масел. И стало им скучно, т.к. вся работа была сделана. Чтобы не скучать, раз в два года требования к маслам различной категории редактировали и уточняли. В итоге к буковкам и циферкам добавилась еще пара цифр, обозначающие год. Короче, то что в 2002 году было A1-02 и B1-02, к 2008-у году стало A1/B1-08.
В конце концов родилась такая категория масел, которые были довольно жиденькими и кроме того при сгорании оставляли после себя по минимуму сульфатной золы. Сульфатная зола это то,что остаётся после сгорании различных металосодержащих веществ, потому что зола забивает сажевые фильтры дизельных двигателей. Тут еще такая напасть, что сажа и зола, это совершенно не одно и то же, а вообще разные вещи. Ну в общем, назвали категорию этих масел C3.
А что такое масло? Масло это прежде всего углеводород. Углеводород при сгорании даёт оксид углерода и воду. А если плохо сгорает, то даёт сажу. Но для того чтобы долго и счастливо смазывать и охлаждать детали двигателя, одного углеводорода мало. Для этого в масло добавляют загустители, модификаторы трения, антикоагулянты... В итоге именно эти вещества дают нам ту самую сульфатную золу. Меньше веществ - меньше золы. Поэтом нельзя сделать масло, у которого золы будет в 10 раз меньше. Просто это масло будет в десять раз хуже смазывать, хуже охлаждать, быстро окислится и развезет грязи. В итоге в этих малозольных маслах категории C3 этой самой золы не в 10 раз меньше, а всего на треть. Но и это для сажевого фильтра хорошо.

Короче, ACEA разработала стандарты. Если производитель масла выпускает продукт, соответствующий одной из категорий масел, он просто пишет на нём что масло соответствует стандарту ACEA C и С3 и идет продавать. Потребителям и производителям хорошо, а у автопроизводителей деньги сквозь пальцы текут из-за отсутствия возможности лицензировать. Это трудно долго терпеть.

В итоге автопроизводители придумали свои стандарты масел почти в точности повторяющие стандарты ACEA. Теперь за возможность размещения допуска нужно купить лицензию автопроизводителя.

Так появилось множество допусков и в частности Dexos2. Тут же появилась синенькая канистрочка под брендом GM. И вот смотрите,что на ней написано:

Мы тут видим те же допуски ACEA, GM и параллельные допуски некоторых других голубчиков из ACEA.

Как получить допуск Dexos2 официально написано . Если коротко, то вы обращаетесь в одну из четырёх компаний производителей присадочных пакетов и покупаете у них готовое решение. После чего передаёте образец в отдел качества GM и получаете право размещать на упаковке товарный знак Dexos2. С этого момента ваша продукция допущена к применению практически во всех автомобилях GM, в том числе и гарантийных.

Теперь интересный момент. Один из производителей присадочных пакетов предоставляет возможность поиграться в диаграмму сравнительных характеристик масел различных допусков. Ну я взял и все допуски с канистры GM Dexos2 забил и смотрите что получилось:

У них параметры где-то близко, у кого-то что-то совпадает, у кого-то нет. Но у всех один параметр сходится в одной точке - нейтрализация выхлопа. А если добавить диаграмму допуска С3, например Ford, то у него этот параметр будет нулевым. Попробуйте сами поиграться .

В общем, масла соответствующие допускам с канистры масла GM объединяет с катализаторами и сажевыми фильтрами. Только что делать маслу в катализаторах и сажевых фильтрах при здоровом двигателе?

Вообще стоит отметить, что утверждение GM о том, что масло Dexos2 идеально подходит ко всем двигателям концерна, попахивает некоторой натянутостью. И 1,4 турбобензинка на Астре, и турбодизель на Блейзере. А есть ещё ведь и форсированные двигатели OPC. И всё это на одном масле? А учитывая, что многие двигатели GM выпускались раньше, чем появился допуск Dexos2, а некоторые двигатели закупаются у сторонних производителей, закрадывается сомнение в необходимости такого количества стандартов и допусков, если чуть ли не для половины автопарка мира идеальным является Dexos2.

Пройдёмся по первоисточникам.
Сначала на страничке центра "качества" GM прочитаем вот это:

Оказывается, масла под торговой маркой Dexos2 предназначены для дизельных двигателей, а для бензиновых есть марка масел Dexos1. О как! А официальные дилеры и не знают. Инструкции к европейским машинам то же помалкивают. Кстати, если прикинуться шлангом и обратится с центр поддержки GM по поводу масла, то вам скажут, что масла Dexos1 можно использовать в бензиновых двигателях, но их качество ниже, чем у Dexos2.

Чисто интуитивно понятно, что у масел для бензиновых двигателей не должен стоять вопрос зольности, т.к. нет необходимости заботится о сажевом фильтре в виду его отсутствия. Ну и еще вероятно состав веществ, попадающих в масло во время нормальной эксплуатации, несколько отличаются. Это должно отразится на состав "моющих" присадок.
Ну ладно, что гадать, нужно смотреть первоисточник. Опять лезем на сравнительные диаграммы свойств:

Сразу бросается в глаза выпирающая экономия топлива. Ничего удивительного, это легко достигается жирной дозой модификаторов трения, ограничений по золе никто не ставит. И еще есть разница по такому параметру как отложения на поршне (piston deposits). Обратите внимание, отложения на поршнях является немаловажным параметром для производителя присадочного пакета, и, вероятно, для его заказчика.

В чём там прикол. Отложения лишают подвижности компрессионные и маслосъемное кольца. Падает компрессия, в камеру сгорание начинает поступать масло. Масло горит, поступает в выхлопную систему. После чего уже можно забить на зольность масла, а в месте с ним на сажевый фильтр, катализаторы и готовится к ремонту поршневой.

Откуда такая беда? Масло в картере относительно холодное - 100, 120 или 150 если во всю душу вваливать на спортивной трассе. На такие температуры маслу пофиг. Маслу не пофиг на температуру в районе поршневых колец.Там у нас с одной стороны вспыхивает газовоздушная смесь с температурой за тысячу градусов. Тут же содержимое камеры сгорания заменяется холодным воздухом. Стенки цилиндра охлаждаются снаружи стоградусным антифризом, с низу у нас кратерные газы и масляные форсунки прыскают на поршень.

Беда в том, что эти форсунки работают, когда обороты двигателя хорошо за 2000. Собственно, при низких оборотах и антифриз у нас не слишком шустро циркулирует. А ведь именно в режиме пробочного движения характерны низкие обороты и постоянное пидалирование, с подачей жирных порций топлива. В итоге в районе поршневых колец температура может достигать 300 градусов.
Что при этом происходит с маслом. Масло это жидкость. Как и для любой другой жидкости, у масла есть придельная температура, после которой масло начинает кипеть. Выше температуры кипения жидкое масло нагреть нельзя. Чем больше температура окружающей среды,тем больше тепла поступает к кипящему маслу и тем интенсивнее происходит процесс кипения. Температура кипящего масла при этом не изменяется, потому что вся тепловая энергия идет на процесс парообразования. На температуру кипения масла может повлиять только давление. Чем выше давление, тем выше температура кипения масла (собственно. с любой другой жидкостью то же самое). Температура кипения масла при атмосферном давлении порядка 280-300 градусов.

Дальше я покажу как ведут себя масла с допуском Dexos2 при высокой температуре. У меня собралось 14 лицензированных образцов. Есть еще образцы, которые, по мнению производителя, отвечают требованиям Dexos2, но в данном случаи собраны исключительно образцы, обладающие официальной лицензией. Лицензию можно проверить .

Испытание проходило следующим образом. Круглая колба на 250 кубиков, на половину заполняется маслом. Ставится в колбонагреватель. Примерно через 15-20 минут масло начинает кипеть. На 30-й минуте я переворачиваю колбу, после чего всё это кипит еще 30 минут.

ADDINOL premium 0530 C3-DX Dexos2

Отложения


Отложений нет, но сгустки какие-то плавали по объему масла.

FUCHS TITAN GT1 pro flex 5W-30 Dexos2

Отложений нет, но сгустков еще больше, чем у Castrol. Снял на видео

Ужас - Ужас!

Из фирменной канистрочки

Отложения. Я испытал три образца различного происхождения. результат одинаковый.

Liqui Moly TOP TEC 4600 5W-30 Dexos2

Отложения.

Lukoil Genesis Premium 5W-30 Dexos2

Отложения.
В России масло продается только в 200 литровых бочках. Короче, нет в нём никакого смысла.

Mobil Super 3000 XE 5w-30 Dexos2

Отложения.


Чистая колба. Небольшие загущения, которые есть на стенках, легко растворяются в горячем масле, достаточно колбу встряхнуть.
Проблема в том, что это масло официально в России не представлено.

MOTUL 8100 X-clean 5W-40_Dexos2

Отложения.

MOTUL Specific 5W-30 Dexos2

Чистая колба. Есть небольшое загущение на донышке.

Q8 Special G Long-Life 5W-30 Dexos2

Отложения.

RAVENOL HLS 5W-30 Dexos2

Отложения.

RAVENOL LSG 5W-30 Dexos2

Отложения. Чуть больше, чем у HLS

Shell HELIX Ultra AG 5W-30 Dexos2

Отложения.

Вот так.
Хочу еще заметить, что отложения появлялись после первых минут кипения масла. Так что не думайте, если чаще менять масло, вас минет чаша сия.

Ну и самое главное. Нужно четко понимать, что тест прожарки говорит только о том, как ведет себя масло при высоких температурах. О том как масло сопротивляется окислению, на сколько оно скользкое, в конце концов, этот тест не говорит. Если при выборе масла руководствоваться только результатами прожарок, то безусловным лидером в тесте будет дистиллированная вода, а на втором месте с небольшим отставанием будет какое ни будь промывочное масло.

Если вам не безразлично состояние двигателя вашего нового Опеля, Шевроле или Кадилака, то приезжайте на ТО со своим маслом
MOTUL Specific 5W-30 Dexos2

или на худой конец с
Castrol EDGE Professional 0E 5W-30 Dexos2

Все о подделках моторного масла GM 5w30 dexos 2

Продолжая разговор о поддельных маслах нельзя обойти стороной масло GM 5w30 Dexos2. Не смотря на то, что масло находится не в самой высокой ценовой категории, подделок на него предостаточно.

Из года в год каждый производитель моторных масел старается что-то добавить или изменить внешность упаковки, в том числе и GM. Используя данную возможность они стараются снизить количество подделок на рынке. В связи с тем, что ни каждый автовладелец следит за их дизайном, то ему сложно будет определить - является оно оригиналом или нет.

Как отличить оригинал масла GM 5w30?

Моторное масло GM 5w30 Dexos2 и ее упаковка имеют некоторые обязательные отличительные особенности, которые позволяют выявить подделку. Большинство из них легко заметить - это некачественная и неправильная упаковочная форма.

10 способов выявить подделку GM 5w30:

  1. Соединительные швы и качество пластика. Обращаем внимание на литье канистры. Оригиналы цельноплавленные, швы практически не ощутимы, все печати и голограммы имеют выпуклые четкие формы, канистра сделана из плотного пластика. Поддельный GM 5w30 Dexos2 - пластик канистры настолько тонкий, что при нажатии оставляет вмятину, которая не убирается. Если посмотреть на свет, то по мерной шкале скорее всего будет видно, сколько масла находится в емкости. Швы шершавые, особенно зазубрины видны на днище канистры и на ручке. Голограммы пропечатаны нечетко.
  2. Серийный номер партии. Цифровой код или штамп, который находится на лицевой стороне (над этикеткой), содержит номер партии, дату изготовления и срок годности. Оригинальный номер партии всегда содержит 7 цифр, с арифметикой у большинства подпольщиков туго, поэтому берем это на вооружение, если номер партии состоит из 6, 8, а встречается и 5 знаков, то это говорит о том, что масло GM 5w30 Dexos2 однозначно подделка.
  3. Цвет упаковки. Цвет канистры оригинального моторного масла GM 5w30 Dexos2 светло - серый, никаких разводов, переходов, оттенков и прочих размытостей производитель не предусмотрел. Если канистра имеет все перечисленные недостатки, то это так же является сигналом к тому, что масло поддельное. И еще, канистры оригинального масла GM 5w30 Dexos2 всегда гладкие, подделка имеет мелко - ячеистую структуру, на ощупь она будет шершавая, как ящерица.
  4. Наличие голограммы. Лицевая сторона (правый угол) - специально отведен производителем под голограмму. Ее отсутствие или нахождение в другом месте - масло GM 5w30 Dexos2 подделка. Если пытаются переубедить, то существует железный аргумент, канистры выпускают конвейерным способом, конвейер ошибаться не может, нанося каждый раз голограммы в разные места.
  5. Ничего лишнего быть не должно. Тыльная сторона канистры (практически возле дна) должна быть чистой и гладкой. Производитель оригинального GM 5w30 Dexos2 никаких сообщений там не пишет. На подделках в большинстве случаев встречается непонятная строчка, пробитая ярко - желтой или оранжевой краской. 18 цифр этой строчки загадка до сих пор для всех, так как они не несут никакой информации и бар - код в них так же не заключен, хотя многие пытаются спихнуть на него, так как последние цифры разделены пробелом.
  6. Надпись PLYSU говорит о подделке. Дно канистры (левый угол сверху) - вместо перевернутых песочных часиков в квадратике с эффектом голограммы, в поддельных маслах GM 5w30 Dexos2 выбито PLYSU, такими же толстыми буквами, как и надпись REG DES. Еще такой толстый шрифт можно встретить на цифрах (мерная шкала), показывающих уровень масла.
  7. Качественные фирменные этикетки с четкой печатью. Этикетка родного масла GM 5w30 Dexos2 практически не отличается от поддельного, имеется ввиду информативно. Однако на подделках GM 5w30 Dexos2 все же тусклее краски и размыты шрифты. Экономит производитель подделок на печати, поэтому если поставить обе канистры рядом, то различия будут очень заметны, особенно где мелкий шрифт, контраста на поддельном масле не хватает. Задняя этикетка на родном масле должна иметь форму книжки, она склеена, если ее развернуть там будет указана вся информация на разных языках (немецкий, английский и той страны, в которую импортируют, в нашем случае русский).
  8. Пробка должна соответствовать нужным параметрам. По высоте пробка оригинального масла для двигателей GM 5w30 Dexos2 должна быть единой (сплошной). Наличие отрывного кольца и перфорированных частей говорит о том, что перед вами подделка. Рисунок сверху на оригинальной пробке должен быть обязательно, это помимо двух стрелочек, которые указывают в каком направлении надо открывать крышку. Кстати тут опять же производитель подлинного масла GM 5w30 Dexos2 позаботился об удобстве и оснастил эту крышку двумя полуколечками (крылышками), которые лежат в специальных выемках поверх пробки. Поддельное масло тоже может содержать крылышку, но только одну, так что полет на таком масле будет, как на подбитом Боинге, собственно о чем контрафакт предупреждает сразу. Еще встречаются подделками с полукольцами, находящимися в одной плоскости с крышкой, а не поверх нее, как в оригинале.
  9. Гладкая крышка говорит о поддельном масел. Продолжая рассматривать крышку, можно заметить, что оригинальное масло GM 5w30 Dexos2 имеет на крышке ребра, такая своеобразная нарезка по бокам, которую прикрывают полу-колечки. Поддельное масло всегда разлито в канистры, закрытые гладкими пробками, в лучшем случае может присутствовать симметричное разделение на четыре выступа.
  10. Масла GM является немецким. Немного о производителе моторного масла GM 5w30 Dexos2. Неоднократно встречается упоминание Роснефти в связи с этим маслом, спешим заверить, что масла для двигателей GM 5w30 Dexos2, а так же прочие масла GM не производятся в России. Оригинальные моторные жидкости для смазки всей серии GM производятся в Германии, где находится даже не один завод по выпуску этой продукции. Соответственно при покупке масла обратите внимание на штрих - код производителя, начальные цифры четко скажут, где выпущен смазочный материал.

Вся продукция GM сертифицирована, требуйте сертификат от дилера и производителя с синими печатями, завод всегда предоставляет полную документацию при отгрузке. Если документы представлены в виде ксерокопий, то лучше поискать другого продавца оригинального моторного масла GM 5w30 Dexos2.

http://avtotehnar.ru

Качество моторной жидкости определяет работоспособность мотора транспортного средства, поэтому к ее выбору нужно подходить с особой внимательностью. Особенно если учесть многообразие масел, присутствующих на отечественном авторынке. Сегодня вы узнаете о том, что из себя представляет масло 5w30 Dexos 2, каковы его характеристики, а также ознакомитесь с отзывами водителей, воспользовавшихся этой жидкостью.

[ Скрыть ]

Технические характеристики

Каждый автолюбитель знает, зачем необходимо моторное масло, но далеко не каждый подходит к выбору жидкости со всей ответственностью. На сегодняшний день на отечественном автомобильном рынке можно найти сотни и даже тысячи видов моторных масел, однако не все они отвечают мировым стандартам.

Более того, не все они производятся на фабриках — есть умельцы, занимающиеся изготовление расходного материала прямо в своих гаражах, после чего эти кустарные элементы попадают в продажу на рынок. Поэтому, чтобы не купить контрафакт или некачественную продукцию, нужно не только обращать внимание на характеристики жидкости, но и читать на этикетке место ее изготовления.

Моторное масло (далее — ММ) от компании General Motors является синтетической жидкостью, изготовленной с соблюдением всех требований современного автопрома. При производстве жидкости учитываются строгие требования к экономии бензина и обеспечению защиты двигателя от засорения выхлопными газами. В масле GM количество содержания фосфора и серы снижено до минимума, что дает возможность значительно увеличить ресурс работы дорогостоящих фильтрующих компонентов.

Многие автовладельцы задаются вопросом о качестве расходного вещества от GM. Об этом можно говорить долго, но General Motors является мировым известным брендом, а также производителем авто, так что этот фактор может сказать сам за себя. Масло GM 5w30, по словам самого производителя, соответствует всем мировым стандартам качества. Более того, оно само является стандартом технологии dexos2 для других моторных жидкостей с классом вязкости 5w30.

Поскольку General Motors является производителем GM, то и допуск этого ММ к транспортам автомобильного концерна не требуется. То есть жидкость dexos2 спокойно и без раздумий можно заливать в автомобили следующих марок:

  • Альфеон;
  • Бьюик;
  • Кадиллак;
  • Шевроле;
  • внедорожники GMC;
  • спорт-кары Holden;
  • Опель;
  • Понтиак.

Кроме того, ММ компании получило допуск к использованию в двигателях автомобилей:

  • Фиат;
  • Фольксваген;
  • Рено;
  • военных авто MB.

Собственно, благодаря этим факторам жидкость и является одной из самых популярных на сегодняшний день. Само по себе ММ оптимально подойдет как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. В своей основе оно содержит определенное количество присадок, предназначенных для качественной очистки двигателя от элементов сгорания любого типа топлива.

Даже с учетом загрязненности отечественных дорог и низкого качества бензина на АЗС, моторная жидкость GM dexos2 долго сохраняет свои первоначальные свойства. Качественная жидкость защищает и промывает мотор транспорта в течение всего срока службы.


Вскрытый двигатель — последствия использования некачественного расходного материала

Также необходимо добавить — производитель уверяет потребителя в том, что приобретая оригинально моторное масло dexos2, клиент не переплачивает, а экономит свои деньги. Разумеется, это связано с высокой стоимостью жидкости, поскольку многие автовладельцы задаются вопросом — а зачем переплачивать за расходный материал? Как же водитель экономит, покупая ММ, по мнению производителя моторной жидкости?

  • это связано с износом деталей мотора — качественное ММ способствует увеличению их срока службы;
  • на расходе бензина — при использовании оригинального ММ мотор потребляет меньше топлива, чем при эксплуатации некачественного масла;
  • жидкость dexos2 рассчитана на увеличенный период сервисного обслуживания;
  • также владелец транспорта значительно экономит на традиционных фильтрах очистки и системе фильтрации выхлопных газов.

Показатели значимые и автовладельцы успели оценить правдивость слов представителей компании, касательно экономии. Поэтому dexos2 такой популярный на отечественном авторынке. Расскажем о технических характеристиках ММ, производимом на предприятии в Германии:

  • 5W-30 — это тип вязкости жидкости;
  • ММ является энергосберегающим продуктом;
  • показатель плотности жидкости при температуре 20 градусов составляет 853 кг/м3;
  • показатель индекса вязкости составляет 146 единиц;
  • коэффициент кинематической вязкости при температуре работы мотора в 100 градусов составляет 11.2 мм2/с;
  • коэффициент кинематической вязкости при температуре работы мотора в 40 градусов составляет 66 мм2/с;
  • температура воспламенения жидкости составляет 222 градуса, что свидетельствует о довольно малом риске вспышки (обычно моторы не нагреваются до таких температур);
  • ММ застывает при температуре -36 градусов окружающей среды, поэтому в сильные морозы есть вероятность того, что транспорт не получится завести;
  • высокие смазывающие показатели, обеспечивающие бесперебойную работу всех деталей двигателя при трении;
  • показатель щелочи в моторной жидкости составляет 9.6 мг.

Добавим, что основным свойством жидкости, по мнению GM, является сопротивление жидкости к попаданию в нее воздуха. Таким образом, в ММ не образовываются пузыри или пена. Моторное масло может быть использовано в некоторых двигателях автомобилей компании в качестве гидравлической жидкости.

ММ в состоянии обеспечить надежный старт мотора, а также предотвращать негативные процессы в агрегате. В частности, речь идет об окислении деталей, которое ММ предотвращает благодаря имеющемуся в нем дополнительному пакету присадок.

Но сайт не рекламирует это ММ, просто обязаны описать и его недостатки. Даже оригинальная продукция не в состоянии обеспечить полноценную защиту мотора от перегрева или трения. А эти причины одни из распространенных при поломке моторов. Речь идет не о старых двигателях, но и об агрегатах в современных авто.

Во время трения внутренние компоненты мотора образовывают водород, который активно попадает в металлические элементы агрегата, разрушая его. Металлические детали, которые отделены от поверхностей агрегата, оказавшись в ММ, разрушают поверхности, которые трутся между собой. А это вызывает повышенный износ, что приведет к дорогому и преждевременному ремонту агрегата.