Габаритные размеры ленд крузер 200. Новый комментарий

Новый Toyota Land Cruiser 200 большой, дорогой и представительный внедорожник, пользуется в России стабильным и высоким спросом, как и популярная . Бизнесмены, чиновники, газовики и нефтяники раскупают Тойоту Ленд Крузер 200 словно горячие пирожки. Несмотря на то, что цена машины в России довольно высока, купить автомобиль образца 2012-2013 года у нас можно за стоимость от 3181000 рублей.
В чём кроется секрет такой популярности дорогого и шикарного японского внедорожника? Так ли он хорош, а может быть и в авто ценой свыше 100000 долларов США присутствуют «косяки»? Наша задача - разобраться в составляющих успеха, по традиции помощниками нам будут технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200 2013 года, фото и видео материалы, анализ параметров машины и отзывы владельцев. Выбрать новый Лендкрузер 200 в 2013 году российскому автолюбителю будет не очень сложно. Версий Крузака всего три - Элеганс с дизельным двигателем, и две комплектации Люкс - бензин и дизель. Давайте рассмотрим все вариации, разумеется не забудем про размеры и габариты, шины и диски, варианты цвета эмали, полные технические характеристики (двигатель, коробка передач, полный привод, расход топлива). Присядем в салон, оценим уровень оснащение и удобство расположения пассажиров и груза, а напоследок проведем тест-драйв Тойота Лэнд Крузер 200.

Обновленная Тойота 200 присутствует на российском рынке с апреля 2012 года, и в ближайшие пару лет не будет подвергаться рестайлингу. Обойдем огромный внедорожник вокруг и визуально оценим внешность участника нашего обзора. Начнем с исполинских размеров Крузера 200 серии: 4950 мм в длину, 1970 мм в ширину, 1950 мм в высоту, 2850 мм колесная база, 225 мм дорожный просвет (клиренс ).

  • Стандартное оснащение для внедорожника Тойота Ленд Крузер 200: шины 285/ 60 R18 на легкосплавных дисках 18 размера, при желании автовладельца могут быть установлены и более крупные колеса - резина 275/ 55 R20, 285/ 50 R20, 305/ 50 R20, и даже покрышки 285/ 45 R22 или 285/ 35 R24.

Вот только диски 20-24 радиуса с низкопрофильной резиной существенно ухудшают плавность хода, как и проходимость вне дорог с твердым покрытием.
Внешний вид Крузер200 не оставит равнодушным даже людей абсолютно безразличных к автомобилям. Японский обновленный полноразмерный внедорожник выглядит ярко, но несколько тяжеловесно. Огромная решетка радиатора богато украшена хромированными элементами - четыре горизонтальных планки обрамлены широкой рамкой. Крупные фары с ксеноновыми лампами дополнены штрихами светодиодов дневных ходовых огней. Рубленный передний бампер с крупными круглыми противотуманками предусмотрительно подрезан снизу для обеспечения лучшей геометрической проходимости кузова. Капот с двумя продольными брусьями выштамповок выглядит словно обеденный стол - большая и ровная поверхность.
При обзоре с боку наблюдаем классические формы и пропорции универсала с ровной линией крыши, крупными дверными проемами, огромными колесными арками с раздутым профилем, исполинскую заднюю часть. Корма внедорожника с просто таки огромной дверью багажного отделения идеально прямоугольной формы, нижней кромкой глубоко входящей в компактный задний бампер. Плафоны задних габаритных фонарей строгой формы со светодиодным наполнением, продублированы дополнительными светоэлементами, расположившимися на бампере. Кузов Тойота Ленд Круизер 200 - с высокоэффективной антигравийной и антикоррозийной обработкой, покоится на мощной усиленной раме с дополнительными поперечными косынками в задней части (улучшают жесткость конструкции и благоприятно сказываются на управляемости). Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске подвешено под днищем автомобиля, моторный отсек снизу закрывает мощная металлическая защита.

  • При заказе представительского внедорожника потенциальный владелец может выбрать цвет окраски кузова, причем только базовый белый входит в стоимость авто, за металлики - серебристый, пепельно-серый, черный, красный, бежевый, темно-зеленый и серо-голубой, требуется доплата в 28000 рублей, а за белый перламутр попросят доплатить 42000 рублей.

Салон Тойота Лендкруизер 200 2013 года - под стать внешним габаритным размерам, поражает завидным запасом места не только в первом и втором рядах, но даже на галерке, рассчитанной на двоих пассажиров смогут разместиться трое. Только с оговоркой, что рост сидящих на третьем ряду не превышает 170 см. Садиться на последний ряд удобно благодаря оригинальной системе складывания правой части второго ряда сидений нажатием одного рычага. Во втором ряду с комфортом разместятся трое взрослых мужчин, сиденье среднего ряда способно передвигаться вдоль салона на 10 см. Материалы отделки интерьера и наполнение функциями комфорта и развлечения - премиум уровень. Кожаная обивка сидений и дверных карт, мягкий пластик, вставки под дерево и алюминий. Полная электрификация - рулевая колонка, передние кресла (8 направлений) с памятью 3 положений настроек водительского места (кресла, руль, зеркала), 4-ех зонный климат-контроль, фирменная сигнализация, подогрев руля, кресел первого и второго ряда, вентиляция водительского и пассажирского сиденья, панель приборов Optitron с многофункциональным цветным экраном, круиз-контроль, датчики дождя и света, продвинутая магнитола премиум класса JBL (CD MP3 WMA DVD, USB AUX и iPod разъем,14 динамиков, Bluetooth), 8-ми дюймовый сенсорный экран (навигатор, картинка с 4 камер), 12 подушек безопасности. Продолжать описание наполнения салона можно еще очень долго, но давайте попробуем расположиться на водительском месте.
Забираемся в салон, пухлое кресло с абсолютно плоской подушкой и скользкой обивкой. Устроиться по-настоящему удобно не получается, рулевая колонка с очень маленьким диапазоном регулировок, спинка кресла не обеспечивает должной поддержки спины, капитанская посадка очень высокая, разобраться быстро со всеми кнопками и переключателями разбросанными по передней панели, центральной консоли и трансмиссионному тоннелю будет проблематично. Досадно, но в авто за такие деньги качество картинки на сенсорном экране достаточно посредственное, да и пластик местами жесткий и звонкий.
Подводя итог обзора салона хочется сказать, что интерьер Тойота Лэндкрузер 200 создавался с оглядкой на рынок США - большой салон, крупные кресла располагающие к неспешной езде, богатое наполнение. Вот только неудобно сидеть на водительском месте, особенно в дальней дороге, да и при движении постоянно ловишь себя на мысли, что больше держишься за руль руками, чем опираешь телом на подушку и спинку кресла.
В заключении заглянем в багажник внедорожника. Доступ в багажное отделение обеспечивает огромная пятая дверь, состоящая из двух частей (в качестве опции верхняя часть с электроприводом). С семью пассажирами на борту объем багажника скромный - всего 259 литров, сложив третий ряд кресел (равноразмерные половинки поднимаются и крепятся по бокам салона) получим 700 литров, а при складывании второго ряда получится далеко не рекордный объем отсека в 1431 литр.

Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200 2012-2013 года: в России 200-ый Крузак предлагается с двумя восьмицилиндровыми двигателями и системой постоянного полного привода с межосевым дифференциалом Torsen и понижающей передачей. Передняя подвеска независимая на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя зависимая с мощным не разрезным мостом и тягой Панара. Внедорожник может похвастать серьезным арсеналом электронных систем для уверенного передвижения по дорогам с твердым покрытием и на бездорожье. По умолчанию устанавливается Multi Terrain Select с четырьмя режимами (камни и грязь, могул, щебень, грязь и песок), Off-Road Turn Assist (помощник при входе в поворот на бездорожье), ассистент спуска с горы (DAC), помощник при старте в горку (HAC), стабилизация положения кузова (KDSS), антипробуксовочная активная система (A-TRC), блокировка межосевого дифференциала, система обеспечивающая курсовую устойчивость (VSC), система для поддержания постоянной скорости на бездорожье c 5 фиксированными скоростями (Crawl Control), антиблокировочная система в приводе тормозов cпособная выбирать режим работы в зависимости от покрытия (Multi-terrain ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), ассистент экстренного торможения (BAS).

  • Бензиновый 1UR-FE 4,6 литровый двигатель (309 лс), коробка автомат 6 АКПП, способен разогнать тяжелый внедорожник массой 2585 кг до 100 кмч за 8,6 секунд и обеспечить максимальную скорость в 205 кмч.

Заявленный производителем расход топлива от 11,4 литров на трассе до 18,2 литров в городе, по отзывам владельцев Ленд Крузер 200, не соответствует действительности. В реальных условиях эксплуатация авто с данным мотором требует в смешанном цикле 22-25 литров, а при движении на бездорожье и в городских пробках цифра может возрасти и до 30-32 литров.

  • Ленд Крузер 200 дизель 1VD-FTV 4,5 литровый (235 лс) с 6 АКПП обеспечивает джипу массой 2585 кг разгонную динамику до первой сотни за 8,9 секунд и максимальную скорость в 210 кмч.

Производитель обещает, что турбодизель расходует тяжелого топлива от 9,1 литра на трассе до 12 литров в городе. Владельцы называют несколько другие показатели топливной экономичности, дизельный двигатель потребляет в смешанном цикле 15-18 литров.

Тест-драйв Тойота Ленд Крузер 200 2012-2013 года: на асфальтовом покрытии загородных трасс, да и в городе, Toyota 200 демонстрирует повадки большого, мощного и тяжелого внедорожника. Динамика впечатляет, особенно зная, что с пассажирами масса авто составляет 3 тонны. Разгон мощный, двигателя даже на высоких оборотах практически не слышно. Вот только информативность рулевого управления далека от идеала и машина ощутимо кренится в поворотах. Зато как комфортно автомобиль едет, ему абсолютно безразлично какое качество дорожного покрытия, подвеска способна нивелировать огромные ямы и выбоины. Не лишним будет отметить, что ресурс элементов подвески даже при агрессивном вождении составляет многим более 100000 км. Остается непонятным только регламент технического обслуживания, прописанный дилерами через каждые 5 тыс. километров, но владельцы не заморачиваются по такой мелочи и исправно следуют предписаниям, обслуживая внедорожник только в сервисе, который предоставляют официальные дилеры.
На бездорожье авто не спасует и будет карабкаться вперед упрямо и уверенно, но... если под колесами твердая, пусть и внедорожная, поверхность. На слабых грунтах (песок, раскисшая глина, грязь) «закопаться» колесам 200-ого Крузера не составит труда, и тогда придется брать лопату и откапывать авто, но скорее всего самостоятельно выехать не получится.
Итоги. Плюсы: Лендкрузер 200 на самом деле феноменальный автомобиль для российских дорог, с огромным салоном, комфортной подвеской, мощными моторами, богатым оснащением, высокой надежностью. Минусы: высокий расход топлива и стоимость владения.

Сколько стоит : купить Toyota Land Cruiser 200 2013 года можно располагая минимум 3181 тыс рублей, за такую немалую стоимость владелец получит внедорожник с дизельным двигателем в комплектации Элеганс. Цена версии Тойота Ленд Крузер 200 Люкс с дизелем - 3301 тыс. рублей, продажа комплектации Люкс с бензиновым мотором предлагается от 3325 тыс.рублей.
Для индивидуализации Лэнд Крузера 200 предлагается тюнинг и аксессуары в широком выборе, начиная от легкосплавных дисков и хромированных накладок на внешние элементы кузова (а также коврики, чехлы и многое другое), заканчивая всевозможными багажниками, боксами, крепления для груза, фаркопами и более серьезной защитой элементов подвески и топливного бака. Во всех смыслах приятная эксплуатация Тойота Ленд Крузер 200 перекрывает его проблемы и недостатки. Купить запчасти на авто легче через автосалон официального дилера, цена будет дороже, чем в Интернет, но ремонт сохранит гарантию, что немаловажно для дорогого автомобиля.

Фото галерея:

Ноябрь 2nd, 2014 Admin

Уже более 60 лет автомобиль Toyota Land cruiser 200 продолжает радовать любителей силы и мощи. Внедорожник Land Cruiser 200 построен на платформе Lexus LX 570, впервые представленого в 2008 году, на автомобильном шоу в New York. Модель сперва вышла на рынке Японии, а через пару месяцев уже была и на наших рынках. В России, как и Украине, новый Тойота Ленд крузер 200 представлен всего в трех моделях, «Элеганс» – с турбодизельным мотором и «Люкс» – в двух комплектациях: дизель и бензин. Ниже мы представляем обзор кроссоверов и внедорожников 2014 – внедорожники тойота модельный ряд и цены.

В связи с тем, что в основном последние 15 лет покупателями Land Cruiser чаще всего являются городские жители, которые эксплуатируют автомобиль на гораздо лучших дорогах, чем бездорожные трассы, инженеры и дизайнеры фирмы вывели на первый план комфорт, функциональность и надежность.

Поэтому салон нового Land Cruiser 200 – является эталоном комфорта и роскоши. Тюнинг салона ленд крузер 200, выполнен в таком стиле: внутри богатая кожаная , хромированная и деревянная отделка , навигационная система с поддержкой функции Bluetooth , аудиосистема премиум класса Pioneer , 4-х зонный климат-контроль , встроенный иммобилайзер , датчики дождя , 14 подушек безопасности . В этой машине каждая деталь интерьера обеспечивает максимальный уровень комфорта, который соответствует ожиданиям клиентов Toyota.

Автомобиль Тойота Ленд Крузер 200 сохраняя все черты своих предшественников, стал заметно большим. Габариты Toyota Land Cruiser 200: длина увеличилась на 60 мм и общая длина автомобиля составляет теперь 4950 мм , высота увеличившись на 15 мм и теперь достигает 1910 мм , ширина кузова прибавилась на 30 мм и в общем составляет 2850 мм , при этом дорожный просвет (клиренс) остался таким же –225 мм . Масса автомобиля, кг – 2640 , а допустимая полная масса, кг 3300 . Езда по городу на таком исполине, конечно, может показаться не комфортной, поэтому для удобства водителей используются электронные помощники, такие как камера заднего вида для тойоты или парковочная система для авто. Ниже рассмотрим интерьер и экстерьер обновленного Land Cruiser 200 детальней, а также характеристики тойота ленд крузер 200

Обновленный Тойота ленд крузер 200 интерьер и экстерьер

тойоте ленд крузер 200 расход топлива на 100 км, комплектация тойота ленд крузер 200

Новая комплектация тойота ленд крузер 200 имеет 18-дюймовые легкосплавные пятиспицевые диски. Если автовладелец желает, то есть возможность установить гораздо крупнее колеса с резиной 275/55 R20 или 285/50 R20, 305/50 R20. Стоит, заметь, что диски колесные тойота ленд крузер радиуса 20-24 с низкопрофильной резиной, заметно ухудшают плавность хода и проходимость на дорогах без твердого покрытия;

Интеллектуальная система кругового обзора Multi-terrain Monitor выводит на 8-дюймовый сенсорный дисплей пространство вокруг машины. Это возможно за счет того, что съемка ведется 4-мя камерами , вмонтированными сзади, спереди и в зеркалах заднего вида. Она имеет разные режимы и может отображать картинку отдельно с каждой камеры и целым изображением. Поэтому камера кругового обзора для автомобиля просто необходима.

Тест драйв тойота ленд крузер 200 видео

1) Датчик дождя принцип работы? Если в дороге вас застал дождь, то датчик дождя активирует стеклоочистители и подберет интенсивность их работы в зависимости от количества осадков;

2) Более безопасной сделают езду мощные новые противотуманные фары ;

3) На новом Тойота Ленд Крузер 200 браунстоун передняя светотехника незначительно выдается вперед и расходиться по крыльям, при этом крупные фары биксенонового света дополнены светодиодами ходовых огней. Так же корпуса зеркал оборудованы светодиодными повторителями ;

4) Автоматический датчик освещенности следит за интенсивностью внешнего освещения. Когда необходимо автоматически выключает и включает ближний свет фар;

5) Задний спойлер, цвета кузова, делают заднюю часть машины более утонченной, оптимизируя тем самым аэродинамические характеристики. За счет этого снижается потребление топлива;

6) Произошли изменения в Toyota Land Cruiser 200 brownstone 2014 и с дверью багажника, она по горизонтали разделена на две части, причем верхняя часть с электроприводом. Если на борту автомобиля семь пассажиров, то объем багажника не большой. Тойота Ленд Крузер объем багажника всего 259 л ., складывая третий ряд сидений (равноразмерные половинки поднимаются и закрепляются по бокам салона) получаем уже 700 л ., а сложив и второй ряд сидений – объем отсека составит рекордные 1431 л .;

7) Хромированная окантовка решетки радиатора и сам радиатор, обрели дополнительную выразительность, под днищем авто подвешено полноразмерное запасное колесо. Мощная металлическая защита закрывает моторный отсек. Рубленный передний бампер, для лучшей геометрической проходимости кузова, подрезан снизу.

Салон Тойота Ленд Крузер 200 фото

купить тойота ленд крузер с пробегом в москве, купить б/у ленд крузер 200 в москве

1) И так, давайте рассмотрим с вами техническая характеристика тойота ленд крузер 200. Стоить сказать, что салон toyota land cruiser 200 стал более элитным, дорогим, ко всему этому еще и просторней. Активно используются вставки из хрома и под дерево . Декоративные накладки и приборная доска темного цвета, а салон обшит светлым материалом..

2) Современный жидкокристаллический монитор расположился между спидометром и тахометром . На него поступает информация, как с основного бортового компьютера, так и режимы работы трансмиссии.


3)
Установка акустической системы в автомобиль, сделана таким образом, чтобы звук был чистым, объемным. Акустическая система состоит из : радиоприемника , 9- динамиков (2 высокочастотных) , проигрывателя компакт-дисков с загрузкой до 6 дисков.

4) Оплетку из высококачественной кожи и электрообогрев, в холодное время, имеет рулевое колесо. Так же на него вынесены кнопки управления системой акустики.

5) Рулевая колонка, передние кресла с памятью 3-х положений настройки места водителя (руль, кресла, зеркала) – полностью электрофицированны.

6) Система подсветки приборов optitron, используется для освещения приборной доски .

7) В жаркую погоду вам пригодиться холодильное отделение, расположенное в переднем подлокотнике.

8) Ручки дверные хромированные.

9) 4-х зонная система управления климат контролем обеспечивается 14-тью воздуховодами и 28-ми вентиляторами, помогающими контролировать температуру подаваемого воздуха в любой из 4-х зон. Управляется как автоматически, так и в ручном режиме. Пассажиры задних сидений для настройки обдува используют специальную панель в торце центральной консоли.

тойота ленд крузер объем багажника, тойота ленд крузер 200 браунстоун фото

10) Обновленный Тойота Ленд Крузер 200 имеет три ряда сидений . Распределение второго ряда 40:20:40, часть сиденья по центру оснащена подголовником и регулируемой спинкой. Кресло позади переднего пассажира складывается в один миг, стоит лишь потянуть рукоятку и освободить фиксатор в полу автомобиля. Во втором ряду спокойно размещаются трое взрослых людей, стоит заметить, что эти сиденья двигаются взад и вперед на 105 мм . Так можно освободить больше места для ног пассажиров третьего ряда. Третий ряд рассчитан на двоих взрослых, но если рост пассажиров не более 170 см , то в принципе могут там уместиться и трое. Как уже упоминали, два сиденья последнего ряда убираются и закрепляются у стенок багажника. Так же угол наклона спинок сидений изменяется. Поэтому если захотите, купить тойота ленд крузер с пробегом в Москве на авито или в кредит, то стоит задуматься о покупке именно такого автомобиля!

Объем двигателя ленд крузер 200 и безопасность toyota land cruiser

1) Двигатель бензиновой версии стал заметно мощнее, это модифицированный агрегатV8 с 4,7 литровым двигателем для России и 5,7 л. для Америки. Коробка передач 6-ти ступенчатая. В двигатель добавлена электронная система изменения фаз газораспределения VVT-I. Рабочий объем 4608 кубов . Мощность возросла до 309 л.с. Нормам Evro 4 полностью соответствует бензиновый двигатель V8. Максимальные обороты двигателя составляют 439/3400 Н·м об/мин . Диаметр цилиндра и ход поршня – 94×83 мм. Двигатель имеет переднее и продольное расположение. Внедорожник с массой под три тоны способен разогнаться до 100 км/ч за 8,6 секунд . Максимальная скорость ленд крузер 200 составляет –205 км/ч . Емкость бака ленд крузер 200 -93 л .



2)
На смену старому дизельному двигателю TD L6 с объемом 4,2 литра, пришел новый 1VD-FTV 4,5 л ., с топливной системой Common Rail, с 6-ступенчастой автоматической коробкой передач. Объем двигателя 4461см 3 , расположение –переднее, продольное. На 40% увеличилась мощность нового двигателя и составляет 236/173/3200 л.с./кВт при об/мин, крутящий момент составляет 615/1800-2200 Н·м при об/мин. Повышенная мощность обеспечивается турбокомпрессором с переменной геометрией турбины. Вес турбодизеля снизился, а прочность увеличилась за счет изготовления блока цилиндров из серого чугуна уплотненного типа. Диаметр цилиндра и ход поршня – 86 x96. Экологический класс двигателя соответствует Evro 4. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,9 секунды , максимально развиваемая автомобилем скорость -210 км/ч .

3) Автоматическая коробка передач тойота, использует технологию AI-SHIFT , которая подбирает алгоритм смены передач, подходящий для дороги и вашей манере езды. Такая коробка передач обеспечивает плавную, размеренную езду, минимальна вовлекая водителя.

4) В Land Cruiser 200 по умолчанию установлена система Multi Terrain Select , с пятью режимами, для различных типов покрытия дороги: Mogul Rock – большие камни, Rock and Dirt – грязь, камни, Loose Rock – щебенка, Sand and Mud – грязь и песок. Вы просто включаете необходимый режим и Land Cruiser сам поддерживает необходимый расход топлива, необходимые обороты двигателя. Ваша машина легко будет форсировать препятствия.

5) Система Crawl Control поддерживает постоянную скорость на бездорожье с 5-ю (вместо 3 ранее) фиксированными скоростями.

6) Off-Road Turn Assist поможет водителю осуществлять рулежку на бездорожье при входе в поворот.

7) Система НАС помогает при трогании в гору предотвратить скатывание авто вниз по склону, создавая в тормозных механизмах дополнительное гидравлическое давление, в момент переноса ноги с педали тормоза на акселератор. В течение 2-х секунд тормоза удерживают автомобиль и вы можете безопасно тронуться.

8) Положение кузова стабилизирует система Kinetic Dynamic Suspension System .

9) A-TRC – активная антипробуксовочная система trc, в автоматическом режиме применяет, в индивидуальном порядке, торможение на колеса, устраняя буксование, при этом равномерно распределяя силу тяги меж остальными колесами.

10) DAC - ассистент спуска с горы, так же как и НАС, помогает преодолеть спуски и крутые подъемы без активных манипуляций педалями тормоза и газа, если принудительно не блокировать дифференциал.

11) BAS – это усилитель аварийного торможения, он повышает в тормозном цилиндре давление во время аварийного торможения.

12) VSC – блокировка межосевого дифференциала, система, которая обеспечивает курсовую устойчивость, предотвращает занос автомобиля во время вхождения в крутой поворот или же при повороте на скользкой поверхности. Во время заноса автоматически задействуются тормоза, по отдельности на каждое колесо, регулируется передача тяги от двигателя.

13) Pre-Crash Safety system toyota (PCS) – прогнозирует возможность столкновения с другим авто и любыми другими препятствиями на пути, используя радиолокационную технологию. В случае необходимости активизирует активные и пассивные системы безопасности, дабы уменьшить последствия, если все же столкновения не избежать. Это и автоматическое натяжение ремней, и автоматическое торможение при бездействии водителя, и включение аудио-визуальных предупреждений, так же активируется система Brake Assist.

14) О подушках безопасности уже говорили, их 12 . Из них 10 это подушки для пассажиров – фронтальные для переднего ряда и для защиты их колен, боковые для переднего и заднего рядов, и 2 – боковые щитовые подушки, которые раскрываются на всю длину салона. Теперь вы знаете, сколько подушек безопасности в тойота ленд крузере и можете не переживать за свою безопасность.

Техническая характеристика тойота ленд крузер 200 – КУЗОВ

Что можно сказать о раме, то рама Ленд Крузер 200 – усилена, с дополнительными поперечными косынками, находящимися в задней части авто, и служащими для улучшения жесткости. И теперь рама, лучше в 1,2 раза сопротивляется изгибу, и в 1,4 раза – устойчивей стала к кручению. Рамная конструкция кузова, с повышенной жесткостью, имеет высокоэффективную антикорозийную и антигравийную обработку. Однако, со временем техническое обслуживание ленд крузер 200 необходимо периодически проходить в специализированном салоне, сюда включается: антикоррозионная обработка днища автомобиля, диагностика бортового компьютера автомобиля, технический осмотр двигателя и многое др.

Тойота Ленд Крузер является легендой в автомобильном мире. Для многих это название звучит как синоним надежности и комфорта. И это - не удивительно, ведь инженеры внедорожников постоянно совершенствуют новые модели авто, беря во внимание малейшие пожелания потенциальных покупателей, и применяя в разработках новейшие технологии.

В данном случае мы рассмотрим поколение автомобилей 2014 года. В России они представлены всего в трех комплектациях, но этого вполне хватает для того, чтобы составить представление об этих роскошных, известных на весь мир внедорожниках.

Важно! В течение 15 лет основными покупателями Land Cruiser 200 являются водители, передвигающиеся преимущественно по городским дорогам. По этой причине разработчики новых моделей внедорожника делают акцент на безопасности и комфорте, а не на способности прохождения по пересеченной местности.

Габариты и вес

Тойота Ленд Крузер сохранил все черты предыдущего поколения: осталась неизменными очертания кузова, в глаза бросается узнаваемая для данной модели автомобиля массивная решетка фальшрадиатора и большие колеса. Однако, размеры Land Cruiser 200 значительно увеличились. Теперь машина отличается на дороге от других авто не только характерными чертами, но и внушительными габаритами.

Размеры машины теперь такие:

  • длина Тойота Ленд Крузер - 4950 мм;
  • высота - 1910 мм;
  • ширина - 2850 мм;
  • клиренс - 225 мм.

Вес Land Cruiser в полной комплектации составляет 2540 кг. Допустимая полная масса не должна превышать 3300 кг.

Из этого можно сделать вывод, что Тойота Ленд Крузер 2016 является действительно большим автомобилем. Его размеры для многих водителей являются причиной некоторых неудобств во время передвижения по городу и на парковке. Но для максимального комфорта и безопасности автомобиль оборудован большим количеством электронных помощников, датчиков и камер.

Колеса и диски

Данная модель внедорожника отличается внушительным размером колес. Расстояние внешнее расстояние между передними колесами составляет 1970 мм, внутреннее расстояние - 1640 мм. Что касается задних колес, то эти показатели несколько изменяются: расстояние между поверхностью резины колес под днищем Ленд Крузер 200 составляет 1635 мм, потому как шины здесь несколько шире для улучшения характеристик проходимости автомобиля. Боковое расстояние между колесами составляет 2850 мм.

В базовую комплектацию входят 18-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски. Но при желании покупатель может заказать и комплектацию с параметрами колес, составляющими 275/55 R20 или 285/50 R20, 305/50 R20. При этом устанавливается низкопрофильная резина, значительно улучшающая внешние характеристики Ленд Крузер 200 и сцепление с ровной поверхностью. Но при этом значительно ухудшается проходимость по сложной местности без ровного асфальтированного покрытия.

Экстерьер

Новый Ленд Крузер 200, выпущенный в 2014 году, имеет некоторые внешние отличия от более ранних поколений. Основная оптика здесь заметно выдается вперед, расходясь по сторонам в два выступа на бампере. Передние крылья довольно массивные и значительно выступают из кузова. От этого автомобиль кажется довольно приземистым, но данный эффект удачно смягчают высокие колеса.

Фальшрадиаторная решетка в автомобиле поколения 2014 года имеет четыре горизонтальные полосы из черного пластика с хромированными вставками. По центру, как обычно, располагается крупный фирменный значок Тойота, они оборудованы автоматическими датчиками освещенности. Головная оптика не претерпела особых изменений, зато противотуманные фары обновились и стали более мощными.

Задняя дверь разделена горизонтально на две части, задняя половина имеет электропривод. Верху дверь багажника оборудована небольшим спойлером, придающим этой части кузова утонченности.

Интерьер

Салон Ленд Крузер стал более просторным, и это не удивительно с учетом значительного увеличения габаритов внедорожника. Кроме того, в интерьере используются более дорогие и элитные материалы. Салон выполнен в светлых тонах. Покупатель может выбрать оттенок слоновой кости или благородный светло-коричневый. Внутри автомобиль смотрится не только дорого, но и уютно.

В интерьере широко применяются хромированные вставки и дорой пластик под пробковое дерево. Сидения отличаются прекрасной эргономикой и выраженной боковой поддержкой.

Ленд Крузер 200 рассчитан на комфортное размещение семи пассажиров. При этом складываться могут третий и второй ряды. Объем багажника при распложенных креслах заднего ряда составляет 259 л. Если опустить спинки третьего ряда, это будет уже 700 л, а если сложить сидения второго ряда, показатель составит 1431 л.

Электронная начинка модели 2014 года

Для увеличения безопасности и комфорта пассажиров и водителя внедорожника, автомобиль оснащен следующими электронными «помощниками»:

  • датчик дождя;
  • парковочная система;
  • датчики слежения за разметкой;
  • система кругового обзора с четырьмя камерами;
  • на восьмидюймовый экран выводятся данные с бортового компьютера, навигационной системы, мультимедиа и работы трансмиссии.

В целом можно отметить, что внушительные размеры внедорожника Land Cruiser 200 не мешают высокому уровню комфорта во время вождения и пребывания в салоне автомобиля. Этому способствует применение современных электронных систем и продуманный интерьер салона.

Toyota Land Cruiser 200 – это либо пяти, либо семиместный внедорожник полного привода, который сконструирован на базе Lexus LX570. Японская компания выпускала данный автомобиль дольше всех начиная с далекого 1951 года. Он сменил уже известный всем Toyota Land Cruiser 100, и, хотя у них все же есть собственные различия в основном дизайн у них схожий. Весь модельный ряд Тойота .

Внешний вид

Рестайлинговая модель японского производства выглядит не менее эффектно, нежели предшествующая ей 100-ая. 200-ая модель приобрела новую радиаторную решетку, фары и элементы панели кузова намного лучше усиливают эффект надежного и массивного внедорожника. Сам автомобиль был спроектирован на рамных конструкциях кузова и обладает независимой задней подвеской. Однако, если его сравнивать с его уже младшим братом, то можно сказать, что в новом Крузере есть повышенная жесткость кузова. Более того, двухсотая лишилась в геометрической вседорожности, однако по плохой дороге, как и тогда, совсем мало автомобилей таких величин, способных комфортабельно одолевать всякие препятствия. Похожие джипы, делая ставки на собственные внедорожные свойства, жертвуют качеством самой езды на участке дороги. Однако стоит заметить, что Тойота Ленд Крузер 200 при помощи системы KDSS, намного увеличена твердость стабилизаторов. Если учесть подобный момент возрастающей жесткости кузова и целым перечнем совершенно новоиспеченных доработок с технической стороны, то машина стала превосходно управляться на дороге и обладать отличной информативностью.

Стоить заметить и про почти полное отсутствие кренов автомобиля, тем более, если посмотреть на его вес. К новшествам можно еще отнести измененную форму комбинированных задних фонарей. Передние же теперь имеют за счет выпуклости по внешней линии более объемистые формы. Начинка фар также претерпела рестайлинг – используются и в ближнем, и в дальнем свете лишь ксенон. На измененной облицовке радиаторной решетки едва заметна небольшая камера. Внешние зеркала теперь просматриваются более современно, благодаря легкому рестайлингу. Снизу, по линиям дверей, заметна хромированная накладка, призванная украсить обзор авто. А сильная подножка сделана для более легкой посадки в немалый Toyota Land Cruiser 200 2015 и оградить кузов.

Интерьер

Если открыть дверь джипа, и сесть за его руль, видно сразу, что интерьер Тойоты действительно добротен и эргономичен, чувствуется японский стиль. Интерьер Крузера 2015 дает возможность всем пассажирам необходимую комфортабельную атмосферу, однако это нельзя отнести к третьему ряду сидений, они будут удобны лишь для детей. Нельзя сказать, что сидя в японце, присутствует изысканный дизайн и богатая отделка, но все вполне комфортно. Да и в самом салоне не так много изменений. Инженеры стремились больше наполнить салон.

Согласно отзывам, можно сделать вывод, что внутри джипа намного больше места и комфорта. Был внесен обновленный спектр цветового решения для интерьера. Обратив внимание на панель приборов, можно заключить, что главная панель приобрела прибавивший в размерах экран бортового компьютера и новую окантовку приборов. Владельцы хорошо отзываются о каждом кресле, ибо оно предоставляет максимальный уровень комфортабельности. Успешное расположение датчиков и прочих деталей на панели приборов, не оставляют без хороших впечатлений.

Технические характеристики

Выпускается Toyota Land Cruiser 200 2015 с дизельным двигателем, объемом 4.4 литра и мощностью 235 л.с. и с бензиновым силовым агрегатом, объема 4.6 литра и 309 лошадей мощности. Оба двигателя синхронизируются с 6-ти скоростной автоматической коробкой передач, обладающей секвентальным режимом перемены передач. В Америке машина поставляется с 5.7-литровым мотором V8 VVTI – дающим 381 л.с. Впереди установлена независимая пружинная подвеска.

Если обратить свое внимание под капот штатного внедорожного автомобиля cruiser, то можно заметить наличие атмосферной V-образной «восьмерки», объем которой составляет 4.6 литра. Данный силовой агрегат оснащается блоком цилиндров из алюминия, функцией непосредственной подачи топлива, цепным приводом газораспределительного механизма и системой изменения фаз газораспределений. На самом пике, мотор выдает 309 конских силы при 5500 оборотов/минуту и 439 Нм при 3400 об/мин. Двигатель был синхронизирован с шестискоростной автоматической коробкой передач. А полноприводная трансмиссия дает возможность разогнать огромный автомобиль до первой сотни за 8.6 секунды и достичь предельной скорости в рамках 195 км/ч.

По паспорту, горючее крузер тратит на 100 км около 13.9 литра в смешанном режиме. Есть вариант другого выбора – это дизельный двигатель V8 с твин-турбо и непосредственным впрыском топлива (в данном случае солярки) под давлением Common-Rail. Его объем составляет 4.5 литра и выдавать он способен порядка 249 лошадиных силы. Подобный силовой агрегат функционирует вместе с автоматической коробкой передач и полным приводом колес. Расход же топлива намного меньше – он составляет около 8 литров в комбинированных условиях движения. «Двухсотая» модель оборудована постоянным приводом на 4-ре колеса с межосевым дифференциалом, который блокируется, свободными между-колесными дифференциалами и пониженным рядом в раздатке.

Несмотря на то, что это все относится к механической части, она тоже обладает большим спектром электронного обеспечения. В стандартные условия, тяга передается между задней и передней осью в пропорции 40% / 60%. При необходимости можно включить распределение крутящего момента на переднюю ось от 30 – 60%, а на заднюю от 40 – 70 %. За основу Ленд Крузер 200 была взята стандартная конструкция рамы с независимой подвеской на паре параллельных рычагов и тяга Панара, которая нашла свое место сзади. На джипе было установлено рулевое управление с механизмом реечного типа, в котором присутствует гидравлический усилитель. В роли тормозной системы выступают мощные вентилируемые диски на каждом колесе.

Комплектации и цены

На автомобильном рынке Российской Федерации land cruiser 200 2015 – 2016-ого года выпуска, будет реализовываться в 3-ех модификациях – «Comfort», «Elegance», и «Lux».

  • Стандартная оснастка с бензиновым силовым агрегатом, который обладает восьмью цилиндрами будет оцениваться от 2 999 000 рублей. Среди его немалого арсенала оснастки включаются 10 Airbag, 2-ух зонный климат-контроль, фары с применением светодиодных огней в головном освещении, электрические стеклоподъемники на всех дверях, датчик дождя и света и службы Multi-terrain, АБС, EBD, BAS, A-TRC и VSC.
  • «Средняя» модификация Elegance будет оцениваться порядка от 3 852 000 рублей. Кроме всего остального она имеет в своем распоряжении кожаный салон, 4-ех зонный климат-контроль, передние сидения с электрическим подогревом, электрическим приводом и вентилированием, парктроником и системой мультимедиа с 9-ти дюймовый дисплеем.
  • Самая дорогая «Люксовая» модель стоит порядка 4 196 000 российских рублей. Среди прочих оснащений в ней присутствуют следующие преимущества – адаптивное управление рулем, камеры для обозрения на 360 градусов, навигационная система, а также электрический привод верхней створки двери багажного отделения и служба, которая контролирует «мертвые» зоны.

Еще, в качестве опции можно заказать пакет «Safety», который объединяет адаптивный круиз-контроль, службы автоматизированного замедления и торможения, функцию слежения за усталостью шофера, распознавания дорожных знаков и слежение за дорожной разметкой.

Безопасность

В арсенал новенького тойота ланд крузер 200 входят немалый перечень отличных внедорожных служб, среди которых: служба помощи при повороте на бездорожье, активная опция антипробуксовки, четыре камеры для четкого изображения по всему периметру машины.

Более того, были применены следующие специальные системы, призванные повысить уровень безопасности данного автомобиля:

  1. Круиз-контроль с опцией поддержки безопасной дистанции. Эта опция позволяет совершать поездки на длительное время с еще большим комфортом, давая возможность не лишь поддерживать необходимую скорость, а и контролируя расстояние до машины, которая находится перед Вами.
  2. Предупреждения о возможности фронтального удара с опцией автоматизированной остановки. Если Ваша дистанция до переднего автомобиля быстро уменьшается, служба будет информировать об этом и при надобности произведет экстренную автоматическую остановку.
  3. Распознавание и информирование о знаках на дорогах. Двигаясь по дороге, знаки дорожного движения не смогут проскочить мимо Вас. Служба их распознает, начинает фиксировать и выводит на центральный экран, и в то же время оповещает шофера своим звуковым сигналом.
  4. Автоматизированная смена дальнего света. Наконец-то Вам не будет требоваться беспрестанно изменять дальний свет на ближний при езде в темное время суток. Теперь при возникновении встречной либо при обгоне попутной машины, программа в автоматическом порядке поменяет дальнее освещение на ближнее, а после возвратит все к начальному режиму.
  5. Оповещения о неумышленном пересечении разметки дороги. Данная служба понижает возможность непреднамеренного выезда машины за пределы полосы движения. Если пересечь левую либо правую линию, которая разделяет дорогу, не включив при этом указатель поворота, система проинформирует Вас звуковым сигналом и подаст необходимую информацию на экран.
  6. Контролирование усталости водителя. Вероятность потери концентрации за рулем сильно понижается с помощью опции, какая осуществляет контроль за состоянием шофера и вовремя сигнализирует ему о потребности остановить движение.

Обновленный Land Cruiser 2016

Комплектации и цены 2016 года
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
4.6 Comfort 2 999 000 бензин 4.6 (309 л.с.) автомат (6) полный
4.6D Comfort AT 2 999 000 дизель 4.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
4.6 Elegance 3 852 000 бензин 4.6 (309 л.с.) автомат (6) полный
4.5D Elegance 3 987 000 дизель 4.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
4.6 Luxe 7-seats 4 198 000 бензин 4.6 (309 л.с.) автомат (6) полный
4.6 Luxe Safety 7-seats 4 240 000 бензин 4.6 (309 л.с.) автомат (6) полный
4.6 Luxe 4 246 000 бензин 4.6 (309 л.с.) автомат (6) полный
4.6 Luxe Safety 4 288 000 бензин 4.6 (309 л.с.) автомат (6) полный
4.5D Luxe 4 300 000 дизель 4.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
4.5D Luxe 7-seats 4 334 000 дизель 4.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
4.5D Luxe Safety 4 342 000 дизель 4.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
4.5D Luxe Safety 7-seats 4 376 000 дизель 4.5 (249 л.с.) автомат (6) полный

Август 2015-ого года, был примечателен еще появлением рестайлингового внедорожника. Японец приобрел совершенно новенький перед с полностью другой оптикой и радиаторной решеткой. Расположенные по центру ребра, словно рассекают передние фары пополам. Изменения затронули и бампер, расположенный впереди, секции для противотуманных фар, капот, задние лампы и хромированную планку, расположившуюся под ними. Вдобавок ко всему, для Тойота Ланд Крузер 200 2016 было внесено пара новых вариантов покраски кузова – темно-синий и коричневый.

Говоря об интерьере, то здесь нашло свое место новое рулевое колесо, немного переделанная консоль, установленная по центру с новеньким дисплеем для системы мультимедиа, диагональ которого составила 9 дюймов. Уже имеющийся на доске приборов экран был увеличен до 4.2 дюйма. В качестве дополнительной опции стала доступная черная крыша. Нельзя не упомянуть о наличии дополнительных электронных помощниках.

Наверное главным козырем стало наличие в базовой комплектации пакета безопасности Toyota Safety Sense P, где имеются адаптивный круиз-контроль, служба информирования и предупреждения о боковых столкновениях с опцией автоматизированной остановки, датчика давления в колесах, системы автоматического переключения дальнего освещения на ближний, слежки за дорожной разметкой и за «мертвыми» зонами. Камеры позволили обозревать все на 360 градусов, с возможностью слежения под дном машины.

Касательно силовых агрегатов и трансмиссий, то бензиновая «восьмерка» стала немного экономичней, однако сохранила свою мощность. Коробка осталась прежняя – 6-ти диапазонная АКПП. А дизельный мотор с объемом 4.5 литра стал немного сильнее – мощность его составляет 272 лошадиные силы.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Он на самом деле большой, что в принципе можно отнести и к минусам;
  • Большое количество свободного пространства в салоне, а также вместительный багажник;
  • Высокая посадка шофера, которая позволяет улучшить обзорность и удобство на дороге;
  • Качественный и приятный интерьер;
  • Немалое количество вспомогательных приборов призванных помогать при движении на дороге;
  • Отличная мультимедийная система с немалым набором вспомогательных опций;
  • Двухзонный климат-контроль в стандартной комплектации;
  • Высокий клиренс;
  • Полноценная полноприводная система;
  • Хорошие динамичные характеристики;
  • Большая надежность и качество сборки автомобиля.

Минусы машины

  • Немалые габариты автомобиля;
  • Дорогая ценовая политика;
  • Большие цены на обслуживание джипа;
  • Большой расход горючего (свыше 20 литров на 100 км);
  • При повороте на средней скорости, машина начинает раскачиваться.

Подводим итоги

Тойота Ленд Крузер 200 2015-ого года запомниться своим впечатляющим внешним видом, новаторской системой полного привода, мощными силовыми агрегатами и на удивление просторным и прекрасным оформлением салоном. Возможность расположения камер спереди и сзади говорит о желании японцев максимально обезопасить движение водителя и пассажиров, также прочих участников движения.

Новый Тойота Ленд Крузер 200 (Land Cruiser 200) для гонок не подойдет, для путешествий – даже там, где кончаются дороги – есть лишь несколько равноценных авто. В нем нет ничего лишнего, кроме избыточного веса и обжорства. Только в отличие от нас здесь поменялись местами причина и следствие.

Видео тест- драйв и технические характеристики в конце статьи.

Новый Тойота Ленд Крузер 200, как Ленин при советской власти, жил и будет жить. Его многочисленные поклонники верят в свой идеал, несмотря на высокую цену — от трех до пяти миллионов рублей при покупке и почти полумиллионную стоимость владения в год, не считая затрат на топливо и времени причаливания к бензоколонке.

Toyota-Land-Cruiser 200: поколение дебютировало в 2007-м, в 2013-м автомобиль обновился, в конце 2015-го изменился дизайн, техническая начинка.

Глобальный дизель пока не для нас.

А мне все-таки за державу обидно. Новый Ленд Крузер 200 к нам поставляют с бензиновым 4,6 литра (309 л.с.) и дизельным 4,5 литра (249 л.с.) моторами.

Наш Toyota-Land-Cruiser 200 с бензиновым 4,6 литра (309 л.с.) из старых запасов. Он чистюля — нет пыли, влаги, масляных потеков. Значит, электрика и электроника работают в хороших условиях.

Новый всемирный двигатель из нового поколения дизелей — 2,8-литровую «четверку» Toyota начинают внедрять в Европе, но не у нас.
Все более строгие нормативы по выбросам (но не у нас), а также и требования повысить экономичность, сделали актуальным новое поколение двигателей, которое Тойота называет «Глобальным дизелем». Это отражено и в индексе моторов (GD). В будущем будут два их варианта 2,4-литровый и 2,8-литровый.

Бережливые европейские водители Land Cruiser при 2,8-литровом дизеле получат 450 Н∙м под капотом. С литровой мощностью в 63 л.с. японцы уже ясно дали понять, где лежали предпочтения при разработке нового двигателя: долговечность вместо максимальной мощности. Маленькое сравнение: 3-литровый тритурбодизель в BMW X5 M50d с 381 л.с. имеет вдвое бОльшую литровую мощность при наддуве.

Да, мы любим Тойоту за долговечность! На этом фоне 25 литров бензина на сотню у нашего тестового авто с 4,6 литровым бензиновым двигателем кажутся легкой шалостью.

Расход порадует только оптимистов.

Но кто у нас на таких авто думает о расходе топлива… Тех, кто интересуется Land Cruiser, невозможно себе представить в правом ряду. Это там, «у них», в левом ряду на Ленд Крузере неуютно.

От города устаешь.

Управлять разгоном Тойота Ленд Крузер 200 удобно, шестиступенчатый «автомат» настроен правильно, нет нужды работать педалью «газа». Но, повторюсь, для гонок новый Тойота Ленд Крузер 200 не подойдет.

В городе на Тойота Ленд Крузер 200 непросто, постоянно ощущаешь избыток своей массы, которую нужно перемещать среди мелких, снующих вокруг объектов. Но это чувство нивелируется ощущением значимости.

Основательность отлита во всем облике автомобиля. Он может чуть отклоняться на прямых, упрямиться, меняя направление, валиться в поворотах и кланяться при торможении, но со стороны, да и внутри, будет казаться, что именно так плавно и надо ехать. Траекторию он держит.

В городе новый Тойота Ленд Крузер 200, как лев в тесной квартире — соседям хоть и страшно, но хозяина они уважают. А уж с каким достоинством сам владелец встает утром на последнюю ступеньку своих владений!

Ему в помощь система кругового обзора с четырьмя камерами. Есть и виртуальная разметка, показывающая траекторию движения передних и задних колес.

В снегах отдыхаем.

Зачем ехать на работу, лучше податься в чистые снега (смотри на видео внизу).

Дверь в багажник — двустворчатая. Верхняя створка с электроприводом, а нижняя в откинутом положении может послужить столиком. В ней предусмотрены два пенала: в одном — нужный инструмент, другой — для мелочевки. Сзади Ленд Крузер предлагает четырехзонный климат-контроль и обогрев сидений. Багажник огромный. Здесь может разместиться третий ряд сидений, но эту опцию нужно отдельно заказывать и долго ждать.

Девятидюймовый центральный дисплей, как окно в мир достижений электроники. Глянцевая отделка маркая, пятна на ней усиливают эклектичность передней панели. У меня от такого обилия кнопок и рисочек возникает паника.

Рисками перегружены и центральные шкалы, на цветном экране информация выводится слишком мелко. Слева стрелочный указатель давления масла, справа — напряжения в бортовой сети. Вне дорог на информационный экран выводится картинка с углом поворота колес и данные о работе систем Multi-Terrain Select и Crawl Control.

Система Crawl Control и блокировка межосевого дифференциала — важные атрибуты внедорожного могущества. Ими легко управлять двумя шайбами и четырьмя кнопками. Одна из шайб руководит ассистентом поворота — Land-Cruiser блокирует заднее внутреннее колесо. На сухом асфальте на треке в Мячково оно у нас даже оставляло черный след.

«Ползучий» круиз-контроль, Crawl Control, может поддерживать скорость от одного до пяти км/ч. Мы применяли его на подъемах и спусках, но на крупных неровностях лучше ехать без него. Здесь под управлением лихого водителя Ленд Крузер может нестись, подпрыгивая на радостях, и пробоями удовольствие не испортит.

Энергоемкость шасси проверена в Сирийских широтах, там можно встретить новый Тойота Ленд Крузер 200 и с принудительной блокировкой заднего дифференциала. Для российского рынка такую опцию не поставляют, на нашем Ленд Крузере можно было замкнуть только межосевой Torsen.

Toyota Land Cruiser 200 оснащают вплоть до системы Pre-Crash-Safety с темпоматом, поддерживающим дистанцию.
Но, однако, поехали в снега! Не в пустыню же нам ехать. Там уже все преимущества Ленд Крузера 200 доказаны боевиками, запрещенными в России.

Уже на первом снежном валу, заботливо отсыпанном в снегопад дорожниками, Toyota Land Cruiser дает понять, почему он так называется. Мы прорываемся на узкую дорожку, ведущую в заброшенную деревню.

Взять препятствие удалось только с третьей попытки. Но до этого снежный вал казался неприступным. С ним боролись мощная защита днища, постоянный полный привод, «самоблок» Torsen, блокировка межосевого дифференциала, гигантский угол въезда (33,2 градуса). Помогал дорожный просвет спереди 220 мм, под днищем 270 мм, сзади 220 мм.

Буквально, как крейсер степенно уплывает по дороге тяжелый вседорожник. В то время, как я сканирую взглядом морского волка горизонт, длинноходная подвеска оценивает очередной поворот.

Новый Land Cruiser остается королем бездорожья.

«Так держать» говорит Land Cruiser, и мы штурмуем крутую горбатую горку, чтобы объездом не удлинять путь.

Здесь пробил час большой Toyota. Не в смысле, что «крузак» сядет сейчас на брюхо. Нет, он и здесь пройдет, окончательно покорив наши сердца. Здесь забылись все его городские слабости и даже склонность к «понтам». Высоту взял — честная работа!

Пока снаружи бушует метель, мы сидим в тепле с приглушенными звуками в этом броненосце, разливая чай, не сомневаясь, что мы живы и до ночи выберемся из этой деревенской глуши. Такая уверенность в автомобиле — это то, что надо прочувствовать.
В обязательной пригодности всех Toyota Land Cruiser к поездкам по бездорожью и к дальним путешествиям даже при самых тяжелых условиях ничего не изменилось: великолепная жесткость кузова, приятно короткие передачи, стоическая подвеска, блокировка межколесного дифференциала, глубокий снег или 700 мм брода – всё это прекрасно функционирует.

Со своим новым Land Cruiser и ценами на него Тойота дружественна к клиенту.

И даже с точки зрения цен, сегодня новый Тойота Ленд Крузер 200 выгоднее покупать в России, чем, например, в США.

Ждем новый, тихий, тяговитый, экономичный дизель и побольше блокировок. Правда и без них у нас, согласитесь, Ленд Крузер всех переживет.

Видео и технические характеристики, справка внизу.

Toyota Land Cruiser — только факты

1. Модель впервые появилась в 1951 году и почти сразу же стала синонимом долговечности и надежности в Африке, Латинской Америке и на Ближнем Востоке.
2. Это – первый автомобиль, достигший Северного полюса.
3. С самого начала существовали две модельных ветви Toyota Land Cruiser, отличавшиеся размерами. Меньшие имели индексы J2, J4, J7, J9, J12 и J15, бОльшие – J3, J5, J6, J8, J10 и J20. Последняя, впрочем, называется в Германии V8, а в других странах – 200.
4. Прототип Land Cruiser появился в 1951 году, но еще так не назывался. Его индекс был BJ, использовался только армией, властями и лесничествами, имел под капотом дизель объемом 3,4 л и мощностью 63 кВт. Колеса были подвешены на рессорах. Всего их собрали 298 штук, из которых лишь 4 экземпляра попали за границу.
5. Собственно Land Cruiser родился в 1954 году, выглядел более штатским парнем и поменял индекс на J2. В 1956 году к дизелю добавился и бензиновый мотор мощностью 109 л.с.
6. Автоматическая коробка передач появилась на модели J6 в 1981 году.
7. В 1990-м впервые родилась версия Lexus LX, построенная на базе Land Cruiser J8.
8. Нынешнее поколение J20, оно же «200» существует с 2008 года. После очередного фейслифтинга в 2015 году его продажи в Европе прекращены, т.к. модель не выполняет нормативы Евро 6.
9. Актуальной и не разрешенной до сих пор загадкой считаются пути, по которым Land Cruiser попал в руки огромного числа боевиков запрещенной в России террористической организации ИГИЛ.

Американский джип Бантам. Такой японцы захватили на Филиппинах в 1941 году и потребовали у своих конструкторов его так хитро скопировать, чтобы оставив суть устранить сходство. Что в итоге получилось, вы только что прочли!

TOYOTA LAND CRUISER 200

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 4,6 л БЕНЗИН 4,5 л ДИЗЕЛЬ
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4950 / 1980 / 1955 / 2850 4950 / 1980 / 1955 / 2850
колея спереди / сзади 1650 / 1645 1650 / 1645
Объем багажника, л 909 909
Радиус поворота, м 5,9 5,9
Снаряженная / полная масса, кг 2585 / 3350 2585 / 3350
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 8,6 н.д.
Максимальная скорость, км/ч 195 210
Топливо / запас топлива, л А95 / 93 ДТ / 93
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 18,2 / 11,4 / 13,9 12,0 / 9,1 / 10,2
Выбросы СО2, г/км 327 270
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди продольно Спереди продольно
Конфигурация / число клапанов V8 / 32 V8 / 32
Рабочий объем, куб. см 4608 4461
Степень сжатия 10,2 16,8
Мощность, кВт / л.с. 227 / 309 при 5500 об/мин. 183 / 249 при 2800 - 3600 об/мин.
Крутящий момент, Нм 439 при 3400 об/мин. 650 при 1600 - 2600 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная полноприводная
Коробка передач А6 А6
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з.х. 3,333 / 1,960 / 1,353 / 1,000 / 0,728 / 0,588 / 3,061
Главная передача 4,300 3,909
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади на поперечных рычагах / зависимая пружинная
Рулевое управление реечное с гидроусилителем реечное с гидроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин 285/60R18 285/60R18