Фотоотчет ford fusion своими руками. Тюнинг Форд Фьюжн – эффективные методы улучшения авто

Шумоизоляция Форд Фьюжн

Шумоизоляция Форд Фьюжн поможет превратить езду на этом автомобиле в более комфортное времяпровождение. Шумоизоляция Ford Fusion – это очень важная и весомая процедура.

Благодаря правильно проведенной шумоизоляции, можно не только повысить комфорт, но и утеплить кузов автомобиля, устранить различные недочеты (скрипы и вибрации пластиковых элементов), а самое главное – повысить акустические свойства салона.

Что собою представляет процедура

Почему дверям уделяется наибольшее внимание при проведении шумоизоляции?

Дело в том, что именно сюда устанавливаются динамики автомобиля, отвечающие за воспроизведение музыки. Если двери будут изолированы недостаточно хорошо, то ни о каком качественном звучании и мечтать не приходится.

Процедура изолирования дверей, в принципе, не представляет собой никакой сложности. Именно по этой причине многие решаются на проведение шумки своими руками, понимая, что в СТО за такие услуги с них возьмут большие деньги. Экономия денег, не единственная причина выбора самостоятельной установки.

Никто, кроме самого владельца, не сделает шумоизоляцию лучше (при условии, что хозяин машины будет наделен необходимыми знаниями). Профессионалы же больше думают о том, как заработать, чем качественно сделать свою работу (у нас в России с этим утверждением трудно поспорить).

Итак, ниже представлен пошаговый алгоритм установки шумоизоляционного материала на двери Форд Фьюжн.

Алгоритм установки шумоизоляции на двери

Для начала узнаем, какие материалы нам понадобятся:

  • В качестве изолятора вибраций рекомендуется использовать материал «Шумофф 3М» . Уйдет порядка 25-и листов, хотя все и зависит от размера, а самое главное, умения работать с материалом. Как правило, новички и неумехи затрачивают гораздо больше материала, чем опытные мастера и специалисты (это надо учитывать);
  • В качестве шумоизолятора рекомендуется брать Полифоам 6-миллиметровый. Примерно 6 листов будет достаточно;
  • Обязательно приобретение Уайт-Спирита, который превосходно обезжиривает поверхности перед проклеиванием материалов;
  • Строительный или технический фен поможет разогреть материал до нужной температуры.

Примечание. Кстати, в СТО для разогрева применяют специальную печь, в которой заранее материалы получают нужную температуру. Это значительно экономит время. К сожалению, в домашних условиях воспользоваться этим методом практически невозможно. Но и фен не подведет, так как он быстро разогревает материалы до требуемой температуры.

  • Обязателен также валик, которым легко разглаживать выклеенные листы. Делать это надо, чтобы под материалом не осталось пузырей воздуха, что в дальнейшем отрицательно скажется на сроке службы материала и его эффективности;
  • Нужно подготовить отвертки, лучше комплект, в котором присутствуют инструменты типа TORX (звездочка);
  • Рекомендуется также вооружиться набором торцовых/накидных ключей.

С материалами и инструментами разобрались, теперь к самому важному:

  • В первую очередь надо снять обшивку с двери. Понятно, что дверь надо открыть, чтобы было удобнее работать;
  • Далее отсоединяем трос;
  • Выкручиваем и демонтируем динамик, поставленный на заводе (как правило, этот излучатель звука не может обеспечить достойного уровня звучания и его меняют на более производительный).

Примечание. Для демонтажа рекомендуется использовать ключи Торкс (звездочки). Некоторые болты могут вообще не представлять сложности при выкручивании. Но есть и такие, работа с которыми даст почувствовать себя дилетантом (придется помучиться, но результат того стоит).

Продолжаем:

  • Надо теперь отключить моторчик СТКПД;
  • Затем полностью снять карту двери, обшивку;
  • Получаем непосредственный доступ к внутренним частям двери, с которыми нам и придется работать;
  • Обрабатываем поверхности наружной внутренней части двери (часть двери, которая смотрит на улицу) Уайт-Спиритом;
  • Готовим виброизолятор, вырезав его по размерам двери, а затем прогрев феном.

Совет. Если нет возможности найти технический фен, можно использовать паяльную лампу. Но действовать ею нужно крайне аккуратно, соблюдая меры безопасности!

  • Кладем листы виброизолятора на дверь;
  • Теперь беремся за «шумку». Но в этом случае, уже греть ничего не понадобится. Материал имеет клейкий слой и достаточно лишь снять защитную пленку, чтобы осуществить проклейку;
  • Обрабатываем тем же манером внутреннюю часть двери со стороны салона;
  • Собираем все обратно, установив на место обшивку, моторчик и новый динамик.

Мелочи решают многое

Вот, что надо сделать:

  • Оставшимся виброизоляционным материалом обработать все проблемные места двери;
  • Добавить антискрип в зону возле зеркала;
  • Обработать обшивку двери (тоже антискрипом).

В принципе, это все. Видео и фото – материалы помогут в процессе осуществления мероприятия, дадут практическое понимание происходящего. Инструкция может быть дополнена информацией из других источников (на нашем портале вы найдете много интересных статей на тему проведения шумоизоляции).

Цена проведенной процедуры не будет высока, если работать с материалом аккуратно и экономно.

Если вы решили сделать тюнинг Форд Фьюжен, то в него обязательно должны войти две вещи, если мотор бензиновый. А если дизельный, то к ним прибавляется еще одна операция. Что это за вещи? Узнаете, если дочитаете до конца.

Первое, что вам нужно сделать…

  1. В качестве первого слоя – виброизолирующий.
  2. В качестве второго слоя – шумопоглощающий.

Желательно обработать этими материалами весь салон и багажник. Зачем это делать?

В этом случае пропадут сверчки. Вы никогда больше не услышите:

  • шум от резины, когда вы едете по асфальту
  • звук от подвески, если вы попадете на неровный участок дороги.

Кроме этого, двери будут закрываться тише, а не издавать звонкий гул.

Второе, что вам надо сделать – это чип-тюнинг

Вот какими показателями будет обладать ваш автомобиль после перепрошивки:

  • мощность (до/после) – 80/89 л.с.
  • крутящий момент (до/после) – 127/140 Нм

2. Fusion 1.4 TDCI

  • мощность – 68/88 л.с.
  • крутящий момент – 160/200 Нм
  • мощность – 100/109 л.с.
  • крутящий момент – 150/165 л.с.

Цена чип-тюнинга для бензиновых моторов примерно 10 000 рублей, для дизельных – 14 000.

Но это все цифры, ниже мы приведем ощущения, которые получили реальные владельцы этой модели после чип-тюнинга.

После перепрошивки создается ощущения, что до этого Форд Фьюжен ехал с прицепом, а сейчас его отцепили.

Если до чип-тюнинга, двигаясь по трассе с работающим кондиционером, у мотора не хватало сил, чтобы обогнать даже фуры, то с новой прошивкой обгон совершается на раз-два (даже с работающим на максимум кондиционером).

Разгоняется автомобиль намного быстрее. Подхват чувствуешь уже на 1500 об/мин, а не 3000, как раньше. На второй передаче можно разогнаться до 100 км/ч, и стрелка тахометра не дойдет до красной зоны.

Расход топлива тоже снизился. На педаль мотор реагирует быстрее.

Кстати, на счет реакции на нажатие педали газа…

На Форд Фьюжен педаль – электронная. Это говорит о том, что когда вы на нее нажимаете, сигнал поступает сначала на ЭБУ. Он его обрабатывает, а потом уже дает команду открыться дроссельным заслонкам.

На то, пока ЭБУ получит информацию, обработает ее и даст команду, уходит мало времени. Но его достаточно, чтобы ощутить, что разгон начинается не сразу, как рассчитывал.

Те, кого напрягает такая медленная реакция автомобиля на нажатие педали газа, могут установить JETTER.

И третья вещь (ее надо сделать тем, у кого дизельный Фьюжен)…

В наших условиях он выходит из строя раньше, чем положено. Новый стоит порядка 500 евро. Можно, конечно, почистить старый. Но это не всегда приводит к нужным результатам. Поэтому единственное оптимальное решение – это просто удалить его, заодно и мотор покажет все, на что способен.

Сделать это самостоятельно вряд ли получится. Потому что его нужно не просто удалить из выхлопной системы, но еще удалить из программы ЭБУ. А это без специального оборудования и программ сделать невозможно. Если его не удалить из программы ЭБУ, то работе блока управления будут постоянно появляться ошибки.

Какой водитель не мечтает о комфортном, быстром и надёжном автомобиле? Отечественные марки машин в последнее время не очень привлекают потребителя. А вот автомобили импортного производства - это другое дело! Оптимальным вариантом, который сочетает в себе цену и качество, является "Форд Фьюжен". Привлекательный внешний вид и хорошая сборка долгое время будут радовать водителя. И хоть на дорогах России много таких машин, выделиться из толпы и придать индивидуальности поможет тюнинг "Форд Фьюжен".

Для российских дорог "Форд Фьюжен" - как раз впрок!

Действительно, российские автобаны оставляют желать лучшего. Не все зарубежные автомобили способны выдержать такие испытания. "Форд Фьюжен" - это сочетание внедорожника и хетчбэка, которое подойдёт самым разным категориям населения для различных целей, будь то семейная поездка или путешествие в одиночку.

Автомобиль без проблем справляется с бескрайними просторами природы благодаря мощному бамперу и молдингам. А с учетом правильно выбранной грязевой резины на нём можно спокойно отправляться в любую экспедицию. Форд Фьюжен также отлично чувствует себя на ровных городских дорогах. Улучшить автомобиль и сделать его поистине универсальным поможет тюнинг "Форд Фьюжен".

Цены на такое удовольствие приятно радуют. В среднем базовую комплектацию машины можно купить за 510 тысяч рублей.

Индивидуальность в мелочах

Неудивительно, что все дороги России буквально «кишат» автомобилями этой марки. Удачное сочетание цены и качества так и манит потребителей. Водителям, которые привыкли выделяться, при покупке автомобиля стоит задуматься о его небольшой доработке. К примеру, внешний тюнинг "Форд Фьюжен" поможет подчеркнуть особенности марки.

К такому тюнингу относят:

  • Стайлинг (тюнинг специальными плёнками: винилом, бронированной плёнкой).
  • Тюнинг светодиодами.
  • Замена или доработка бампера,
  • Установка накладок на пороги.

Тюнинг "Форд Фьюжен"

Если уж говорить о доработке автомобиля в целом, должное внимание следует уделить и салону. Особенно когда водитель находится за рулём долгое время.

Так, первым делом нужно позаботиться о сиденьях и подобрать специальные массажные чехлы. Они приукрасят салон и поддержат спину в тонусе. На зиму можно приобрести чехлы с подогревом, которые сохранят не только тепло, но и здоровье. А вот в летнее время будут уместны бамбуковые накидки, позволяющие коже дышать.

Важно также приобрести климат-контроль для салона. Такая система незаменима в любое время года. Она способна воссоздать сразу несколько температурных режимов, что отлично подойдёт для семей с детьми. Установив климат-контроль, можно забыть о сквозняках, а вместе с ними и о болезнях.

Водителям, которые предпочитают ездить на грязевой резине, следует подумать о шумоизоляции салона.

Кстати, о резине. Лучше всё-таки приобрести два комплекта: шоссейную и грязевую. Первая предназначена для спокойной городской езды, ну а вторая - для путешествий по бездорожью, а также она отлично справляется со снегом зимой. К тому же два комплекта резины меньше будут поддаваться износу.

Любителям скорости можно произвести тюнинг двигателей. Эффективен в этой сфере чип-тюнинг - полная перепрошивка электрического блока управления двигателя. Для этого нужно специальное оборудование, и такой доработкой занимаются только в салонах.

Своими силами или в салоне?

В наше время тюнинг-салоны встречаются практически на каждом шагу. Там за приемлемые деньги сделают невозможные вещи даже с самым простым автомобилем! Тюнинг "Форд Фьюжен", фото которого представлены в каталогах, порадует каждого водителя.

Но с другой стороны, большинство доработок реально произвести и в домашних условиях. Для этого понадобится специальный инструмент, материал и свободное время. Тюнинг в домашних условиях менее затратный. К тому же как говорится: «Если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!» А главное, произвести тюнинг "Форд Фьюжен" своими руками - это отличный способ проявить себя.

Зачем нужен режим самодиагностики? Узнайте, что такое DTC .

Вы все перепробовали, но ничего не помогает? Прочтите, наконец, инструкцию по автомобилю и штатной магнитоле CD 6000 .

Эксплуатируете машину уже несколько лет? У вас могут возникнуть вопросы по эксплуатации, ремонту и просто повседневному уходу за авто, даже если вы уже опытный водитель.

Купили Ford Fusion вчера и не знаете как к нему подступиться? Ознакомьтесь с нашей большой подборкой часто задаваемых вопросов (FAQ).

Обслуживание автомобиля Ford Fusion собственными силами по рукам любому, умеющему обращаться с гаечным ключом. А подробности и нюансы мы вам покажем и расскажем.

Наш сайт посвящен устройству, особенностям эксплуатации, ремонта, настройки и тюнинга замечательного автомобиля Ford Fusion.

Команда FusionGURU состоит из опытных людей, эксплуатирующих Форд Фьюжин уже более 5 лет. Мы собрали на сайте много ценного материала:

  • Руководства по эксплуатации;
  • Статьи по ремонту, тюнингу;
  • Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ);
  • Cхемы расположения узлов и агрегатов;
  • Фотографии агрегатов и узлов автомобиля;
  • Программы для обслуживания;
  • И многое другое.

На сайте FusionGURU вы найдете ответы на самые сложные вопросы. А если вы не смогли найти ответ, то вопросы можно задать на нашей конференции и команда FusionGURU поможет найти ответы.

Вы хотите купить Форд Фьюжн? Мы расскажем вам о сильных качествах, особенностях эксплуатации, а также о недостатках и типовых проблемах («косяках») этого автомобиля. Узнайте, что нужно проверять при получении машины в автосалоне.

Литература — ценнейший материал, составленный нашими специалистами. Статьи будут отличным подспорьем в изучении устройства автомобиля, помогут в ремонте, а также окажутся незаменимым руководством в тонкостях эксплуатации. Нюансы ремонта, юридические аспекты эксплуатации Ford Fusion и его тюнинга. Особенности общения с официальным дилером по вопросам гарантии и техобслуживания.

Мы вам расскажем что такое бендикс в стартере и почему он ломается, а не выжимное реле; что подходит форд-фьюжну с других авто, не все запчасти нужны оригинальные; какие фильтры применяются на ford fusion; как установить багажник на крышу; как сделать сброс ошибок; какие тормозные колодки подходят для форд фьюжн

Ремонт, тюнинг автомобиля форд фьюжн своими силами возможен и это не тайна. Форум форд фьюжн об этом расскажет подробнее. Ремонт сидений, подвески, трансмиссии, кузова фьюжен своими руками.

Чип-тюнинг Ford своими руками подразумевает замену штатной прошивки блока управления двигателем. В результате грамотно выполненной операции мощность двигателя возрастет на 20–30%, увеличится динамика машины, а потребление топлива снизится примерно на 10%. Для достижения оптимальной работы всех систем автомобиля нет необходимости кардинально менять их работу. Достаточно немного сместить ползунки калибратора в ту сторону, которая отвечает вашему стилю езды. Для перепрошивки потребуется использовать:

  • K-Line адаптер,
  • ноутбук,
  • прошивку Январь 7.1,
  • программу Chiploader.

Для чип-тюнинга нам потребуется компьютер с ОС Windows XP, так как все другие версии операционных систем не дают возможности перепрошивать автомобильные ЭБУ своими руками. Блок управления мотором авто находится позади бардачка автомобиля. Демонтируем внутреннюю крышку последнего, после чего подключаем к блоку K-Line адаптер. Его соединяем с программатором, который должен быть подключен к ноутбуку. Далее запускаем программу Chiploader, ищем в ее корневой папке утилиту Январь 7.1 и начинаем инсталляцию последней. После запуска прошивки Chiploader укажет на необходимость калибровки доступных параметров Фьюжн. Соглашаемся и начинаем настройку работы деталей.

Очень важно в процессе калибровки не переборщить и настроить каждый из параметров грамотно. Для этого программа Chiploader дает подсказки насколько интенсивно перемещать ползунок.

К примеру, если при настройке работы КПП вы слишком сильно сместите ползунок влево, то машина будет вяло работать на высоких передачах, но при этом станет гораздо стабильнее на низких скоростях.

После регулировки настроек соглашаемся и запускаем перепрошивку. Ждем, когда бегущая строка загрузки не станет зеленой, нажимаем клавишу Ок, после чего отсоединяем K-Line адаптер от ЭБУ двигателя.

2 Тюнинг оптики Ford

Улучшение экстерьера Fusion может выполняться по-разному. Здесь все зависит от финансовых средств хозяина авто. Чем большую сумму вы потратите, тем более эффектный получится тюнинг. Но если средств немного, то начинать модернизацию придется с тех деталей, которые требуют этого в первую очередь. К таким элементам относятся фары Ford Fusion, а точнее, противотуманки. По сравнению с другими элементами штатной оптики автомобиля эта часть имеет явные дефекты – мало того, что огни изготовлены из очень некачественного пластика, так еще и сами лампы произвольно выключаются. Чтобы исправить эту ситуацию, придется заменить проводку штатной оптики и улучшить освещение с помощью неоновых ламп. Их можно приобрести на авторынках или в специализированных магазинах.

Для замены потребуется демонтировать защитное стекло фар и вытащить штатные осветительные приборы Форд. После этого к задней стенке аккуратно приклеиваем двусторонний скотч и монтируем неоны. Далее подключаем к противотуманкам новую проводку, вторую часть которой протягиваем под капотом и соединяем с включателем в салоне. Проверяем результат и если все работает, собираем оптику в обратной последовательности.

3 Монтаж войлочной шумоизоляции в салон авто

На рынке существуют различные аксессуары для авто, цель которых – сделать езду комфортнее. Но прежде чем покупать их, стоит улучшить ту часть салона, которая нуждается в этом больше всего. Речь идет о шумоизоляции Ford Fusion. Для выполнения работы своими руками потребуется использовать войлок и плоские куски пенопласта.