Российский офис Skoda объявил о старте продаж обновленной модели Шкода Рапид 2017-2018 года. Заказы на рестайлинговый автомобиль начали принимать 4 мая, первые машины клиенты получат в июне. Пожалуй, самая главная новость для поклонников чешского бренда – лифтбек хоть и подорожал, но незначительно, а в некоторых комплектациях даже стал чуть дешевле. Базовая версия нового Skoda Rapid 2017-2018, оснащенная 90-сильным мотором 1.6 MPI и 5-ступенчатой механической коробкой, оценена в 604 000 рублей, что на 5 000 рублей превышает стоимость аналогичной дорестайлинговой модификации.
Напомним, что новый Рапид впервые был представлен публике в марте 2017 года на автосалоне в Женеве. Производитель не стал затягивать с выходом модели на российский рынок, так как у нас компактная пятидверка из Чехии является настоящим хитом, превосходящим по продажам даже . Например, в 2016 году обладателем Skoda Rapid стал 25 931 покупатель, и это 14-е место в общем списке продаж среди всех представленных в России моделей. Абсолютный мировой бестселлер – Skoda Octavia – занял в этой же табели о рангах лишь 16 место с 21 759 реализованными экземплярами.
Модернизированный лифтбек может похвастать целым рядом внешних нововведений. Первым делом в глаза бросаются обновленные фары головного света, отныне щеголяющие эффектными светодиодными лентами ходовых огней с интересным изгибом. Помимо этого была пересмотрена конфигурация бампера – «улыбка» воздухозаборника расплылась чуть шире, оставив для противотуманок чуть меньше места. В результате оптические блоки стали более компактными. В топовых комплектациях воздухозаборник украшен простирающейся на всю его ширину тонкой хромированной полоской. Среди не самых очевидных новшеств отмечаем иное расположение повторителей указателей поворота, которые переехали с крыльев на боковые зеркала.
На корме легкой корректировке подверглась только графика фонарей, в остальном все то же самое, что и у предыдущей версии модели. Светодиоды в задних плафонах полагаются только автомобилю в самой дорогой комплектации Style.
Со старта продаж Шкода Рапид в новом кузове порадует обилием цветовых оттенков и широким ассортиментов колесных дисков. В палитру кузовных эмалей вошли такие яркие оттенки, как оранжевый, желтый, зеленый, красный и бежевый. Гамма легкосплавных дисков пополнилась экземплярами с новым рисунком.
Салон нового Rapid встречает следующими доработками:
Нельзя не заострить внимание и на новом поколении мультимедийных систем Swing и Amundsen. Обе они теперь выводят картинку на 6.5-дюймовый цветной экран и обладают при этом солидным функционалом. В активе имеются разъемы USB и AUX, слот для SD-карт, Bluetooth, интерфейс SmartLink+ (Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink). Количество динамиков варьируется в зависимости от комплектации – 4 или 6 штук.
В списке оснащения, доступного за доплату, появились новые опции:
Начальная комплектация Entry , предлагаемая по цене 604 000 рублей, имеет довольно скудный набор оборудования. Такой версии полагаются лишь передние электростеклоподъемники, системы ABS и ESC, центральный замок, подушка безопасности водителя. Исполнение Entry предусмотрено только для модификации с начальным мотором 90 л.с. и 5МКПП, видимо, еще и поэтому до рестайлинга оно пользовалось минимальным спросом. Скорее всего, и после модернизации подобные версии будут мало востребованы.
А вот самая популярная комплектация Active (около 57% всех продаж) охватывает больше моторов и коробок передач, хотя ее оснащение не сильно отличается от стандартного. После рестайлинга минимальная цена Skoda Rapid с данным уровнем оснащения выросла на 12 тысяч и составила 660 000 рублей.
Вариант Ambition , напротив, подешевел на 11 тысяч. За 761 000 рублей можно заказать машину с противотуманными фарами, кондиционером, электрорегулировкой и обогревом боковых зеркал, задними электростеклоподъемниками, аудиосистемой Swing, подогревом передних сидений и двумя подушками безопасности.
Цена Шкода Рапид рестайлинг (в рублях):
Комплектации | 1.6 MPI 90 л.с. 5МКПП | 1.6 MPI 110 л.с. 5МКПП | 1.6 MPI 110 л.с. 6АКПП | 1.4 TSI 125 л.с. DSG-7 |
---|---|---|---|---|
Entry | 604 000 | |||
Active | 660 000 | 718 000 | 763 000 | |
Ambition | 761 000 | 819 000 | 864 000 | 904 000 |
Style | 807 000 | 865 000 | 910 000 | 950 000 |
Monte Carlo | 847 000 | 905 000 | 950 000 | 990 000 |
В дорогое исполнение Style входят мультифункциональный руль, климат-контроль, круиз-контроль, дисплей Maxi Dot в комбинации приборов, хромированные элементы дизайна, фоновая подсветка салона, легкосплавные диски, четыре эйрбэга. И все это на 10 тысяч дешевле, чем раньше (807 000 против прежних 817 000 рублей).
Новая пятидверка Шкода будет предлагаться и в спецверсии Monte Carlo , стоимость которой составила 847 тысяч рублей. Клиенты, решившиеся выложить такую сумму, могут рассчитывать на биксеноновые фары (доступны для классических лифтбеков только опционально), спортивные сиденья, оригинальный декор кузова и интерьера.
Все модификации Рапида по умолчанию имеют в комплекте систему экстренного оповещения ГЛОНАСС, внедренную еще до рестайлинга.
Линейка силовых агрегатов лифтбека в российской спецификации не претерпела изменений. Она включает знакомую тройку моторов:
Начальный двигатель агрегатируется только с 5-ступенчатой МКПП, 110-сильный 1.6 MPI сочетается с 5МКПП или 6АКПП, 125-сильный 1.4 TSI работает в паре с «роботом» DSG-7. Итого получается всего четыре модификации.
Компания из Чехии уже закончила подготовку своей рестайлинговой модели Skoda Rapid 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) и вскоре представит ее публике. Автомобиль будет выпускаться уже в знакомом кузове лифтбек, а также же в варианте спейсбека.
Кузов спейсбек напоминает собой гибрид хэтча и универсала, но до России данная версия так и не дойдет. Отечественные покупатели смогут купить только обновленный автомобиль в знакомом кузове.
Уже известно, что на российском рынке новинка из Чехии будет предлагаться со следующими моторами:
Европейский вариант выпустят со следующим моторным рядом:
Рестайлинговый вариант авто в кузове лифтбека получит следующие параметры:
Спейсбек от лифтбека отличается лишь длиной, а все прочие параметры идентичны.
Объем багажника у лифтбека составляет 550 литров (1 490 литров без заднего ряда кресел), а у спейсбека — 415 литров и 1 380 литров без задних сидений.
После обновления на модель будет устанавливаться новое оборудование. Уровень оснащенности, как всегда, зависит от комплектации:
В России новинка будет предлагаться в девяти комплектациях. Они разнятся уровнем оснащенности, двигателями и, конечно же, ценой.
Нужно признать, что роль дизайнеров в рестайлинге чешской модели минимальна. Внешний вид остался практически таким же. Изменилось лишь головное освещение, а также ДХО, которые теперь выпускаются в форме своеобразной волны. Также был усовершенствован передний бампер, в котором удачно разместились современные противотуманки.
Но это только доработки лифтбека. Что же касается спейсбека, то у этого варианта появилась хромированная полоса на радиаторной решетке, которая проходит рядом с противотуманками. За дополнительную плату покупатель может приобрести светодиодную оптику.
Корма чешской новинки прежняя, как и ее боковая часть. Сбоку рестайлинговый вариант от дорестайлингового отличается лишь оформлением литья.Производитель предлагает сразу же несколько вариантов дисков с хромированным или черным матовым напылением.
Колесные арки рассчитаны на колеса диаметром от 15 до 17 дюймов. А вот самая дорогая комплектация, которая называется Монте Карло, оснащается только 17-дюймовым литьем черного цвета. Нужно признать, что смотрится очень эффектно.
Салон автомобиля от Шкоды был доработан значительно больше, чем экстерьер. Теперь там можно найти абсолютно новую приборку, которая, к тому же, отражает всю информацию о состоянии автомобиля. На консоли разместился блок с кнопками управления климатической системой. Еще клиентам будет предложена оригинальная платная опция — выбор цвета освещения в салоне.
В центре салона разместилась мультимедийная система с большим монитором. Он, как и положено сейчас, сенсорный. Установка легко работает со всеми современными гаджетами, а также может работать с беспроводным интернетом.
В России сейчас все новые автомобили должны оснащаться системой ЭРА-Глонасс. И Шкода Рапид 2017-2018 (фото, комплектации и цены) не стал исключением из правил.
Уже летом 2017 года автомобиль в кузове лифтбек порадует российских поклонников своим выходом на рынок. Стоимость минимальной комплектации с 1,6-литровым бензиновым мотором и механической трансмиссией будет стоить 585 000 рублей.
Самая дорогая комплектация получит ценник в 960 000 рублей. Она называется Style DSG и оснащается 1,4-литровым бензиновым мотором с отдачей в 125 лошадей, и роботизированной коробкой.
Модификация лифтбека для отечественного рынка уже начала собираться зимой этого года в Калуге. Внешний вид машины демонстрирует классический чешский дизайн, которым отличается данный производитель. Экстерьер новинки нельзя назвать богатым и роскошным. Он аккуратный, незамысловатый, лаконичный.
На фотографиях автомобиля можно заметить рельефную крышку капота, которая формируя привлекательный «нос», плавно переходит в решетку радиатора, выполненную в форме трапеции и по краям оформленную хромом, как у предыдущей версии авто. А вот оптика из светодиодных огней была полностью пересмотрена разработчиками. Фонари отличаются четкими пропорциями, благодаря которым, в экстерьер новинки добавляются нотки спортивности и шарма.
Традиционная форма переднего обвеса предоставит великолепную аэродинамику, о которой предыдущая вариация могла только мечтать. Вдобавок к этому, такое нововведение отлично экономит топливный расход. Основная часть лицевого бампера занята массивным воздуховодом, который привлекательно выделен с двух сторон противотуманными фарами прямоугольной формы.
Профильная часть кузова также не выделяется изысками дизайна, но немного разбавлена нотками стремительности и агрессии. Великолепно выглядит покатая крыша, подоконная линия ровная, благодаря ей удалось сделать площадь бокового остекления намного больше.
Новинку оснастили новыми зеркалами заднего обзора, а также массивными дверьми.
Взглянув на машину сзади можно сразу сказать, что с этой стороны она смотрится оригинально, презентабельно и солидно. Большое заднее остекление «упирается» в достаточно укороченный багажный отсек. Превосходно смотрится задний бампер, получивший новый дизайн.
Классически оформленный салон машины на пять мест совсем не разочаровывает. Невзирая на вполне очевидную скромность, интерьер выглядит элегантно и привлекательно в целом.
Огромный плюс заключается в том, что работать с переключателями, кнопками и приборной панелью очень удобно. Все они располагаются под рукой водителя.
Кресла переднего ряда имеют очень удобную конструкцию, что очень удивительно для бюджетного класса. Кроме увеличенных боковых валиков, настраиваемых подголовников, анатомических спинок, они имеют широкую посадочную область.
В интерьере в глаза сразу бросается мультифункциональное трехспицевое рулевое колесо, с привлекательными накладками из алюминия. Центральная консоль состоит из двух уровней. На нижнем установлена аудиосистема и различные переключатели.
На верхнем уровне горизонтально расположены дефлекторы, которые имеют очень узкую форму. В этой модели тоннель трансмиссии стал более компактным, благодаря этому, задним и передним пассажирам он совсем не мешает.
В отделке салона используются пластиковые и тканевые материалы, которые отличаются приличным качеством. А вот в адрес шумоизоляции можно сделать некоторые нарекания, создатели просто пожалели на неё средств. Она не чуть не изменилась, такая же плохая, как и у предыдущей версии автомобиля.
Этот недостаток отлично компенсируется объемом свободного места в салоне, которого «хоть отбавляй» как в передней, так и а задней части автомобиля.
Багажник также получился объемным. Его габариты способны вместить до 550 литров поклажи. Если сложить кресла заднего ряда, то его ёмкость увеличится до 1490 литров.
Базовая версия располагает следующим списком оснащения:
Производитель для этой новинки предложит три бензиновых силовых агрегата. С каждым из них была проведена сложнейшая работа, направленная на улучшение конструкции. Также моторы отвечают всем установленным евростандартам.
Первый двигатель будет парно работать с механической пятиступенчатой КПП. Второй обзаведется также автоматической «шестиступицей». Самая заряженная версия, с третьим мотором будет оборудована роботизированной семидиапазонной КПП с двумя сцеплениями.
Компания Skoda представила свою новую модель Rapid 2017 в трёх комплектациях: Элеганс, Амбицион, Актив. Машину уже можно купить у официальных дилеров. Базовая версия предлагается за 565 000 рублей, более продвинутая стоит 680 000 рублей, ну а за топовую комплектацию придётся заплатить 790 000 рублей.
Сторонники практичной роскоши и абсолютной надежности исключительно высоко оценивают автомобили бренда SKODA . Во всем мире продажа этих транспортных средств растет, Москва в данном смысле не является исключением. В столичном регионе возможность купить престижную модель предоставляют официальные дилеры Шкода. Благодаря их прямому сотрудничеству с именитым немецким производителем, цена на новый автомобиль данной марки выгодно отличается от иных коммерческих предложений на российском рынке.
В салонах Шкода Автосити и Шкода Мэйджор имеется весь актуальный модельный ряд популярного бренда, в любой из доступных комплектаций. Многолетний опыт работы на рынке позволяет нам предоставить клиентам целый комплекс современных конкурентных преимуществ:
Наши автосалоны Шкода предоставят исчерпывающие сведения об эксплуатационных характеристиках всего модельного ряда. Клиенты смогут получить предельно точную информацию, как об особенностях стандартной комплектации реализуемых транспортных средств, так и о дополнительных высокотехнологичных опциях. Мы обеспечим профессиональное сопровождение сделок, связанных с приобретением автомобилей во всех аспектах: техническом, правовом, страховом, финансовом, налоговом.
Наши специализированные технические центры гарантируют проведение сервисного обслуживания и ремонтных работ с исключительным качеством, соответствующим премиальному уровню SKODA . Дилеры предоставят возможность приобретения оригинальных запасных частей, оборудования и аксессуаров для любой из версий каждой модели немецкого бренда.
Актуальную информацию об особенностях комплектации, стоимостных характеристиках и действующих специальных предложениях наши специалисты готовы направить любым удобным для клиентов способом: по телефону, факсу, электронной почте.
Схема подвески Шкода Рапид предусматривает наличие спереди стоек МакФерсон, сзади - полузависимой торсионной балки. Передние тормозные механизмы всех модификаций дисковые с вентиляцией, в то же время задние могут быть либо дисковыми, либо барабанными.
Объем |
при об/мин |
при об/мин |
||||
1.6 MT |
4-цилиндра, бензин |
90 / 4250 | 155 / 3800 | 5.8 | 11.4 | 185 |
1.6 MT | 110 / 5800 | 155 / 3800 | 10.3 | 195 | ||
1.6 AT | 6.1 | 11.6 | 191 | |||
рядный, турбонаддув 4-цилиндра, бензин |
125 / 5000 | 200 / 1400 - 4000 | 5.3 | 9.0 | 208 |
Концерн Шкода представил рестайлинговый вариант своей модели Rapid. Пятидверка выпускается с 2012 года в кузовах лифтбек и хэтчбек (spaceback) и еще ни разу не обновлялась. С модернизацией пришли новая внешность и салон, а моторная линейка стала шире. Возможность заказать Rapid 2017 появится у российских покупателей уже в апреле этого года, но вариант SpaceBack по традиции будет недоступен. Базовая цена, вероятно, превысит 600 000 рублей. Попробуем разобраться, есть ли у новинки повторить успех предшественника?
Во фронтальной части изменения, конечно, коснулись головной оптики. Теперь она включает в себя светодиодные ленты ходовых огней с плавными изгибами. Обновился так же передний бампер, по краям которого расположились трапециевидные противотуманнки , в комплектации Style они будут соединены хромированной полоской, простирающейся по всему воздухосборнику. Корма осталась практически прежней, но фонари получили тонированные С-образные секции. Профиль украшают новые легкосплавные диски. В зависимости от комплектации это могут быть: 15-ти дюймовые диски Costa, 16-ти дюймовые Evora и Vigo, а так же 17-ти дюймовые Trius. На выбор предлагается внушительная палитра оттенков, включающая в себя эксклюзивные цвета такие, как Tornado Red или Rallye Green.
Много чего было доработано в салоне обновленного Rapid. Это новая конфигурация "приборки", изменившие форму дефлекторы и иной блок управления климатом, опционально можно заказать фоновую подсветку. Свои возможности расширил мультимедийный комплекс. Теперь он поддерживает Android Auto, Apple CarPlay, онлайн-сервисы , MirrorLink и SmartGate. Задним пассажирам доступна пара портов USB для зарядки смартфонов. Специалисты внедрили массу новых электронных систем помощи таких, как слежение за усталостью водителя, контроль давления в шинах, ассистент подъема в гору, управление светом фар и др.
В ходе рестайлинга появился новый 1.0-литровый TSI с двумя вариантами мощности: 95 л.с. и 110 л.с. Но, к сожалению, гамма силовых агрегатов новинки останется прежней для России: 1.6-литровый с двумя видами форсировки в 90 л.с. и 110 л.с. мотор, а так же 1.4-литровая мощностью 125 л.с. "турбочетверка ". Для самого "слабого" предлагается 5-ступ. механика , 110-сильному та же 5-ступ. механика и 6-ступ. автомат . Наконец, топовому турбомотору 7DSG.
Skoda Rapid (Шкода Рапид) - 5-дверный лифтбэк класса «C». Мировая премьера модели состоялась в рамках автосалона в Париже в сентябре 2012 года, а уже в начале 2013 компания «Еврокар» объявила о старте производства Skoda Rapid на своем заводе в Закарпатье.
Хоть Skoda Rapid и построена на платформе седана VW Polo, многие элементы подвески она позаимствовала у других чешских моделей: передние стойки McPherson с усиленными элементами у нее от Fabia, а сзади — скручивающаяся балка от первого поколения Octavia. Багажная дверь в лифтбэке Rapid открывается вместе со стеклом, что расширяет грузовой отсек. Его объем в обычном состоянии равняется 550 литрам, а со сложенными задними сиденьями увеличивается до 1 490 литров. Изюминкой машины являются такие интересные решения, примененные чешскими дизайнерами, как спрятанный в лючке бензобака скребок для очистки снега, вшитый в боковину водительского сиденья карман для мелочей, подставка для мобильного телефона в центральной консоли, держатель для хранения аварийного жилета под сиденьем водителя, двухсторонний коврик для багажника (с одной стороны ворсистый, а с другой — резиновый). Что касается безопасности, в зависимости от комплектации, лифтбэк может быть оснащен датчиками давления в шинах, помощником на подъемах, боковыми и фронтальными подушками безопасности, системами ABS и ESP.