Форд Мондео с пробегом: какие могут быть проблемы? Вокруг да около.

Чего боится Форд Мондео после нескольких лет эксплуатации? Что больше всего раздражает его владельцев и чего стоит опасаться тем, кто покупает такой автомобиль с серьёзным пробегом?

Беда не приходит одна

Гроза большинства машин – коррозия не так и страшна. Хотя есть у этой модели несколько откровенно слабых мест. Крыша, которую производитель не защищал цинковым покрытием, может ржаветь. Конечно, это вам не , для которой проблемы с коррозией кузовных элементов полностью исключены. Возле кромки ветрового стекла появляются сколы. Если машина выпущена раньше 2010, то крышка багажника может гулять так, что на заднем бампере сбивает краску, а задние брызговики серьёзно провисают.

Коврики на полу и проставки под них сложно назвать долговечными. Потому на моделях 2011-2012 материал изменили. Также к этому моменту были замечены проблемы и с креслами. Они из стационарных сидений, за пару лет эксплуатации, могли запросто превратиться в кресла-качалки.

Ещё «веселее» становится владельцу, когда он пытается одновременно закрыть передние и задние двери по одной стороне. На многих образцах Мондео он могут запросто соприкоснуться. Что, в свою очередь, приведёт к сколу краски на ребре задней двери. Конечно, иногда это решается обычными мерами, вроде регулировки. Но, по факту, уже после такого удара и необходимости покраски участка.

В зимнее время уплотнители дверей примерзают и отстают от порожка. А ещё хуже, когда трос замка клинит и капот просто не открывается. Проблема характерна для всех авто, кроме моделей, выпущенных после 2010, где трос модифицировали.

Ещё одна беда, характерная даже для «Фокусов» – перетирание проводов, которые идут к крышке багажника. В результате лючок бензобака перестаёт открываться. А ещё больше головной боли возникает, когда нити обогрева, идущие к лобовому стеклу, перегорают. До рестайлинга также часто ломался парктроник. Потом производители пересмотрели некоторые конструктивные элементы. В частности переработали юбку заднего бампера. Проводка перестала так сильно страдать от грязи.

Ах, да. Ещё один «сюрприз», знакомый владельцам «Фокусов» — у Мондео после сотни тысяч запросто может накрыться бензонасос в баке. А он стоит в среднем 450 евро. И это не всё. Ещё может быть перегрев, потому что датчики температуры, или вентилятор за 400 евро, вдруг решили взять отпуск. Также перегрев могут вызывать соты радиатора охлаждения и кондесатора кондиционера, которые расположены рядом и вечно забиваются.

Двигатели подержанных Форд Мондео

По движкам тоже бывают проблемы. И меньше всего их с непопулярными Duratec 1,6, которые ставились на 14% авто. Их спроектировали ещё в далёкие девяностые. Это был совместный с Yamaha проект. Были там мелкие проблемки, вроде ненадёжной муфты распредвала. Стоила она в районе 90 евро.

С Duratec 2.0 и 2,3, которые разрабатывались Mazda и имели маркировку MZR, тоже были проблемки. Последние – почти 40% всех авто.У них может накрыться катушка, провода зажигания, или клапан в впускном коллекторе. Да и дроссельная заслонка тоже запросто может подвести.

Дальше – больше. Примерно к 100 тысячам начинает постукивать двухмассовый маховик. Его выход из строя грозит серьёзными затратами. Если же обратить внимание вовремя, то ремонт выльется в 500 евро. Кстати, на Дюратеке 2,3 расход масла на угар может быть очень большим. Следите за уровнем. Иначе бывает всякое, даже обрыв шатуна.

Около 2% машин комплектовались вольвовскими турбированными моторами на 2,5 литра. В системе вентиляции картера может запросто зарасти отложениями маслоотделитель. Немного поездите в таком состоянии, и вас ждет сюрприз в виде выдавленных сальников. Если на улице мороз – шансы ещё выше. А вот для катушек зажигания злейший враг – жара. А ещё очень «радует» термостат, который запросто может заклинить закрытым. В итоге антифриз идёт мимо радиатора.

Ещё больше непредвиденных ситуаций возникает с турбированным Эко Бустом 2.0. Он хоть и появился после рестайлинга, но имеет немало слабых мест. И главное – привередливость к качеству топлива. Залили гадость один раз – всё. У вас включается сигнал «check engine» и машина никуда не едет. А могут и вовсе треснуть поршни после детонации.

А бывают «глюки», что движок даже на приличном топливе не тянет. Это проблемы с байпасным клапаном турбокомпрессора.

Не лучше дела и с Duratorq на 2 и 2,2 литра. Их разрабатывали вместе с французами из Пежо-Ситроен. И долгое время не могли избавиться от проблем с топливными форсунками и ТНВД от Бош. Первые стоили до 400 евро, насос – до 1000. После того, как эти детали переработали, они стали выдерживать до 200 тысяч км.

На дизелях, уже на 70 тыс. км запросто может полететь клапан в системе рециркуляции отработанных газов. Как результат, движок может запросто заглохнуть. Как вам такая перспектива?

Но даже владельцы самого надёжного и простого Дюратека 1,6 получили массу проблем. Не с движком, а с механической коробкой, которая ставилась не только на Мондео, но и на Фиесты и Фокусы. Износ у неё весьма быстрый.

Головную боль вызывали и проблемы масштабные. К примеру, если не выдерживала нагрузок ось сателлитов в дифференциале. Итог такого происшествия – в картер попадает масло, а вам придётся выложить в среднем 2 тысячи евро за ремонт. Если подшипник первичного вала издаёт неприятный воющий звук, лучше сразу ехать в сервис. Иначе с вас ещё пара тысяч.

Коробка и другое

Пятиступенчатая MTX75 от GTF (Германия) ставилась на бензиновые двушки и дизельные движки 1,8 литра. Она была понадёжнее, но сальники тоже могли принести немало хлопот. Радовало лишь сцепление. Оно менялось где-то на 120 тысячах. Стоила запчасть в пределах 400 евро.

Пожалуй, самая надёжная коробка, это выпущенная ещё 15 лет назад автоматика от Aisin Warner. Это настоящий титан и стоик, способный выдержать без замены 250 тыс.км. Разве что масло поменяйте на 60 тысячах. А вот на более новом Getrag 6DCT450 масло придётся менять раньше – где-то на 45 000 км .

Идём дальше. Насос гидроусилителя, стоящий 700 евро, можно и не менять, если вы обратите внимание на шум и вовремя поменяете бачок с фильтром. Подвеска достаточно надёжная, хотя активные системы за 520 евро могут и подвести.

В целом, надёжность и долговечность Мондео уступает таким машинам, как Тойота Камри, но вот какой-нибудь Ниссан Теана, или даже Пассат, Форды обходят запросто. И при этом рестайлинговая модель будет ещё и дешевле вышеуказанных конкурентов. Можно за 800 тысяч рублей запросто взять отличный вариант. На нём будет маздовский 2,3 движок с японской автоматической коробкой.

В этот раз делимся с вами обзором, соответственно, подержанного Ford Mondeo. Не упустите ни одной детали, это очень важно:

На самом деле писать некогда, но для вас, друзья, напишу немного, потом продолжу, когда будет время.

Сразу поясню, что оценки ставились исходя из сочетания цена-качество, соответственно и отзыв из этого же сочетания.

Для тех, кто еще не определился с выбором, могу смело советовать приобретение данного авто. Посадка подойдет для любого, даже самого длинного чела (до 210 точняк) без малейших неудобств.

Ходовые качества поначалу вызывали недоумение после пассика, хонды, фрила даже; но потом ничего, адаптировался))) Слишком шустрый, непривычно сначала) В связи с чем, несмотря на свои довольно внушительные габариты, проблем с маневрированием не возникает, а вот с парковкой... парктроник просто необходим! Никак не могу привыкнуть к заднему краю) Всегда стремновато))

Кушает, при спокойной смешанной езде - 11,7; при интенсивной городской - 14,5. Разговаривал с "эко бустами", у них на пару литров меньше. У меня 2,3 161 л.с. Один максимальной комплектации, другой Ambiente с климатом, автоматом и все.

Так вот. Если кто решился, берите в хорошей комплектации, не пожалейте полтиника±. Реально разные машины Ambiente и Titanium Black. Берите не меньше Titanium просто советую. Намного комфортнее и шумка получше, как мне кажется)) Ну и сами понимаете: ксенон, подогрев попы, лобовухи и прочие приколюхи. Одна музыка чего стОит, колонки не захлебаваются как на Ambiente, баланс низов на автомате)

Отличные тормоза. Не нужно особо давить на педаль, система помощи при торможении всегда подмогнет, если чё))

За время пройденного пути:

Колодки все и диски все к 45000 на Ambiente под замену. Ну, это кто как ездит, у меня под замену))) На Titanium Black на 30000 передние, на 45000 задние колодки. Но на 60000 передние диски тоже менять(

Пробил колесо по весне на Titanium Black по пути в... за Москву (т.к. диски 17" стоят, итог ночной езду, по большому счету, а не размерности колес).

На Ambiente. За 50000 тоже не особо ничего: сломалось что-то в водительском сидении, какой-то шарнир, но меня не напрягает, ничего не болтается, если подергать сидение, то кажется, что открутилось немного с одного края, фигня короче! на скорость не влияет) Одна беда. Конденсат с кондея бежит в салон, под задний правый коврик почему-то. Борюсь. Пока не помогает (но, если честно, лень заморачиваться), газетки стелю пока под коврик)

Так что в целом на обоих машинах за почти 50000 тысяч ничего не произошло. Решайте сами, но советую в пользу Titanium и выше) Причем на новых Titanium есть передние сиденья с вентиляцией! У меня не было такого при покупке((

Сход-развал нужно делать на все колеса, сзади независимая подвеска тоже. Сколько стоит не помню.

ТО - 8500 тыщ, + 500 за защиту, если есть.

Форд Мондео 4 – среднеразмерный автомобиль D-класса, производится компанией Форд с 1992 года. Название марки происходит от латинского Mundus , на русский язык переводится как «мир». За всю историю существования Мондео создано пять поколений этой модели, для североамериканского рынка до 2000 года авто выпускался под названиями Mercury Mystique и Ford Contour, а после 2013-го он называется Форд Фьюжн.

Четвертое поколение

Форд Mondeo Автомобиль Мондео 4-го поколения компанией Форд официально представлен в конце 2006 года, серийный выпуск машины начался в 2007-ом. Сборка Mondeo производится в нескольких странах

Бельгии;

России (город Всеволожск под Санкт-Петербургом).

В сентябре 2010-го на модели был произведен фейслифтинг , незначительные изменения коснулись задней и передней части кузова, также был несколько изменен внутренний интерьер авто.

Ford Mondeo MK4 производится в трех кузовах:

Хэтчбек;

Универсал.

Mondeo-4 в кузове седан построен на той же платформе , что и минивэны Форд Си-Макс и Galaxy. При достаточно умеренной цене авто имеет вполне симпатичный дизайн, и выглядит он ничуть не хуже, чем Volkswagen Passat B6, хотя при этом стоит еще и дешевле.

Салон и багажник

Салон Mondeo-4 седан вполне просторный, отделан качественными материалами. Имеющаяся на борту аудиосистема радует весьма неплохим звучанием, между передними сиденьями установлен удобный подлокотник. Магнитола Sony не оборудована разъемом USB, зато у нее имеются чейнджер на 6 компакт-дисков.

На многофункциональном руле установлены кнопки управления круиз-контролем, аудиосистемой, бортовым компьютером. Почти все регулировки водительского сиденья механические, с помощью электропривода регулируется только высота положения кресла. Лобовое стекло машины оборудовано обогревом.

Сзади в салоне места для пассажиров много, и здесь достаточно комфортно можно разместиться даже втроем. Объем багажника автомобиля в кузове седан равен 493 л, багажный отсек легко увеличить за счет складывания спинок задних сидений. По бокам в багажнике имеются ниши, в которых умещается множество различных некрупных вещей.

Шумоизоляция Ford Mondeo-4 не слишком хорошая, при движении автомобиля в салоне шумно. Конечно, Мондео не является бюджетным авто, но и к премиум-классу его отнести сложно.

Двигатели и их слабые стороны

Ford Mondeo MK4 оснащается различными двигателями:

Бензиновыми – объемом от 1,6 до 2,5 л;

Дизельными – объемом от 1,6 до 2,2 л.

На российском рынке автомобили представлены с бензиновыми движками 1,6/ 2,0/ 2,3/ 2,5 л, дизель на российские машины устанавливается только одного типа – это двухлитровый четырехцилиндровый мотор мощностью 140 лошадиных сил.

Наиболее распространенным на Ford Mondeo российской сборки является 2-литровый бензиновый ДВС Duratec HE, этот силовой агрегат отличается высокой надежностью, его ресурс составляет в среднем 350-400 тыс. км до капитального ремонта.

Но проблемы чаще происходят не с самим мотором, а с навесным оборудованием. Двухлитровый двигатель имеет четыре модуля зажигания (отдельный на каждом цилиндре), и если катушка выходит из строя, ДВС начинает троить. Устраняется неисправность замена модуля. Также не отличаются долговечностью генераторы, их приходится ремонтировать достаточно часто.

Болячки двигателей 1.6 литра

Выход из строя муфт изменения фаз газораспределения VCT. Как следствие, сбой в работе ГРМ двигателя и в запущенных случаях масленое голодание распредвалов.

Не большой ресурс эксплуатации

Течь прокладки клапанной крышки

Слабые места атмосферников объемом 2,0 и 2,3 л.

Среди всей линейки моторов Форд Мондео, именно этим двум агрегатам, автолюбители больше всего отдают предпочтение. Можно сказать однозначно, что выбор их оправдан,- ресурс и надежность у двигателей оптимальны, тяговитость и мощность соответствует классу машины. Установленная в приводе ГРМ цепь , вполне отслуживает свой срок в 250-300 т.км. Главным аргументом и залогом долгой службы цепи, служит своевременное и качественное техническое обслуживание с заменой всех необходимых ГСМ.

Трансмиссия автомобиля

Мондео-4 комплектуется 5-ти и 6-ступенчатыми механическими КПП, 6-ступенчатыми АКПП, а также роботизированными коробками передач (6 ступеней). Какая трансмиссия устанавливается на автомобиль, зависит от типа силового агрегата, например, РКПП шла только в комплектации с моторами Ecoboost.

«Пятиступка» механика, идущая в паре с бензиновым движком 2.0 л, нареканий не вызывает, а вот с 6-ст. АКПП автомобиль может дергаться при переключении передач. Чтобы коробка-автомат ходила как можно дольше, смену масла в ней рекомендуется производить через 60 тыс. км пробега.

Ходовая часть и рулевое управление

Подвеска Ford Mondeo-4 достаточно энергоемкая, но на российских неровных дорогах ее нередко пробивает. Детали, наиболее часто нуждающиеся в замене ходовой части – это втулки и стойки стабилизатора, передние амортизаторы и опорные подшипники стоек.

Слабое место в рулевом управлении – гидроусилитель, если при повороте руля появился вой в районе ГУР, следует в первую очередь проверить уровень масла в бачке усилителя. Если масло не вытекло, а шум не пропадает, нужно готовиться к замене насоса ГУР, а стоит этот узел очень недешево.

Рулевые тяги и наконечники могут «сдаться» после 60-70 тыс . км пробега, если начала стучать сама рулевая рейка, ее можно попробовать аккуратно подтянуть. К исправному рулевому управлению Мондео-4 никаких вопросов нет – автомобиль дорогу держит четко, реагирует на малейший поворот руля.

Размер имеет значение, особенно в автомобилестроении. Порой машины перешагивают через классы, иногда – тянут весь класс за собой. Вот, например, Toyota Camry когда-то была наследницей небольшой модели Carina , не самой крупной в D классе. Сейчас это уже Е++, который соперничает по размерам с лимузинами прошлого, а VW Golf сейчас – покрупнее Passat третьего поколения, а VW Polo давно перерос первые поколения «старшего брата».

Вот и Ford Mondeo четвертого поколения «пошел в рост» и заметно прибавил по всем направлениям по сравнению со своим предшественником, да так, что кажется, перешел в другой класс. Ставка на размер оказалась верной, это позволило получить серьезное преимущество перед традиционным соперником в лице Opel Vectra , а заодно в будущем надеяться на унификацию с американским собратом, моделью Fusion . Та с 2005 года производилась на собственной платформе, поскольку европейские технологии оказались слишком дороги, а размер кузова – недостаточным.

Техника

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Платформа Mondeo Mk 4 – это известная EUCD-платформа Ford -Mazda , на которой выпустили такие отличные машины, как , и S 60 II, Range Rover Evoque . В общем, технологический задел у скромного Ford очень неплохой – было, чем похвастаться, помимо размеров.

Ford Mondeo "2007–14

При всех своих новых достоинствах Mondeo сохранил верность основным ценностям марки в лице практичности и невысокой цены. Покупателям предложили весь набор кузовов, седан, универсал и о-очень большой хэтчбек. Выбор моторов заметно расширили: снова появились двигатели 1,6, благо они прибавили в мощности, а масса машины при этом не так уж сильно возросла. Но в основном авто оснащались известными двигателями серии Mazda L , они же Duratec -HE объемом 2,0 и 2,3 литра.

Дизельных моторов для Mondeo выдали в достатке – объемом от 1,6 до 2,2 литра и мощностью от 100 до 200 л. с. А вот моторов V 6 на этом поколении Mondeo уже не стало. На вершине гаммы оказались пятицилиндровые турбомоторы Volvo 2,5 литра, после рестайлинга замененные на новые двигатели Mazda 2.0 с непосредственным впрыском и турбонаддувом, более известные как EcoBoost .

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Автоматическими трансмиссиями машину тоже не обидели: все моторы, кроме самых слабых 1,6 и «вольвовской» «пятерки», оснащались автоматическими коробками передач, причем после рестайлинга в пару обычным «автоматам» поставили новейшие преселективы PowerShift . Родство с Volvo наилучшим образом повлияло на качество пассивной безопасности кузова, защита от фронтального и бокового удара оказалась не ниже, чем у премиальных одноклассников.

Количество дополнительных систем активной и пассивной безопасности увеличилось в разы. Фронтальные и боковые подушки безопасности дополнили боковыми шторками, на ряде рынков были доступны и подушки безопасности для ног водителя. В тестах EuroNCAP машина получила наивысший рейтинг за защиту водителя и пассажиров и две звезды за безопасность пешеходов. Казалось бы, недостатков нет, но так не бывает. Машине явно не хватало престижа, да и некоторые мелкие недочеты подмочили положительную репутацию. Давайте же разберемся во всем в деталях.

Кузов и салон

Кузов, точнее его габариты и прочность – одно из несомненных достоинств машины. Но нельзя сказать, что он идеален. Например, недостаток локеров, слоев мастики и банальной толщины лакокрасочного покрытия делают кузов очень уязвимым. Сверху он страдает от царапин от деревьев, кошек и даже ногтей пассажиров – они царапают область вокруг ручек дверей. В колесных нишах, днище и порогах уже вылезает неприятными рыжими хлопьями ржавчина. Появляется она на плохо защищенных швах кузова, на местах «пескоструя» и контакта металла и кузовного пластика.


Ford Mondeo Hatchback "2007–10

Войлочные подкрылки, называемые в народе «валенками», отличаются небольшим сроком службы – быстро теряют жесткость и проседают. Чаще всего виной тяжелая грязь, редкие мойки и мокрый снег зимой, но корень зла все равно на конструкторах – они явно пренебрегли точками крепления и каркасом для столь уязвимой детали. Без локера в машине становится шумно, а арки начинают цвести с утроенной силой.

Внешность машины страдает не только из-за царапин. Облезают «фордовские» эмблемы, бамперы провисают, очень быстро «замыливаются» фары и лобовое стекло. На порогах краска может просто слезать пластами, и если не покрасить участок в течение пары месяцев, он тоже покроется ржавчиной.

В общем, красота машины не очень-то долговечна, в девятилетнем возрасте некоторые экземпляры уже напоминают побитых жизнью дедушек с подагрой и старческими пятнами по всему кузову. Однако основная масса авто находится в приемлемом состоянии, но если о кузове не позаботиться, то повреждения могут стать необратимыми. Обычно машине нужен как минимум антикор внутренних полостей и подкраска проблемных мест.

Несмотря на усиленную систему фильтрации, проблемы тут те же, и связаны они с большим количеством загрязнений в масле, высокой его температурой и сильным износом управляющих соленоидов. Но ресурс соленоидов, поршней и сцеплений ограничен, к тому же сальники коробки и подшипники тоже очень чувствительны к загрязнению масла.

Течь коробки обычно говорит не о наличии проблем с недорогим резиновым изделием, а о серьезном загрязнении внутренностей и предстоящей переборке. Сервисов пока немного, чем вовсю пользуются официальные дилеры – у них цена ремонта выше миниум в три-четыре раза и порой проще купить новую коробку, чем отремонтировать старую. Подобной ситуацией готовы воспользоваться и многие горе-мастера, поднаторевшие в более простых агрегатах, но сложность конструкции не оставляет им шансов, и после их ремонта часто коробка уже не оживет никогда.

Покупать машину с такой трансмиссией, если вы не знаете где ее обслужить, точно не стоит. На практике ресурс коробки колеблется от 100 до 250 тысяч километров. Основные расходники – это соленоиды (кстати, совместимые с используемыми в DSG DQ 250), комплект сцеплений и фильтры. Если часто менять масло и аккуратно управлять тягой, то коробка может проявить себя очень ресурсной, но у большей части водителей почему-то все не так хорошо.

Моторы

Двигатели Mondeo Mk 4 хорошо знакомы всем любителям машин Ford . Моторы 1,6 серии Zetec -SE те же, что на . Моторы 2,0 и 2,3 знакомы по прошлому . Повторюсь, это очень удачные двигатели, с неплохим ресурсом и недорогим ремонтом. У них есть недостатки, а в Mondeo дополнительным фактором риска выступает плотная компоновка моторного отсека и очень плотные радиаторы, которые легко забиваются. К тому же датчика температуры тут нет – производитель стыдливо скрывает, что терморежим у двигателей очень напряженный, и часто моторы работают при температуре выше 115 °C.


Очень рекомендуется установка тюнинговых прошивок с другим алгоритмом управления вентиляторами и «холодного» термостата на 85-90 °C. Такой тюнинг уменьшает склонность этих двигателей к течам масла под капотом. А еще – серьезно снижает шансы на потери антифриза, который уходит через трубки теплообменника АКПП и расширительный бачок. Основные проблемы моторов – плохая резина трубок, течи сальников и уплотнений и слабые модули зажигания,

Более новые агрегаты EcoBoost на самом деле мало отличаются от старых. Другие ГБЦ, непосредственный впрыск и турбонаддув не делают мотор абсолютно другим. Кстати, рабочая температура этих двигателей меньше, чем у атмосферных, меньше у них и течей. Но на нашем бензине моторы очень чувствительны к качеству топлива, а степень форсирования моторов 2,0 настолько высока, что 240-сильная версия часто выходит из строя с повреждениями поршневой группы и задирами вкладышей. Варианты на 200-203 л. с. при этом могут считаться весьма и весьма надежным вариантом.


Под капотом Ford Mondeo Turnier "2010–14

Но не смотрите в техпаспорт, на эти двигатели сделано множество недорогих прошивок с мощностью от 270 до 300+ сил от Rambach , Белецкого и других чип-тюнеров, так что моторы на 200 л. с. вполне могли отходить долгое время с лимитом в 300 сил и моментом больше 450 Нм. Чем это чревато, я уже подробно писал в материале про . В общем, будьте бдительны – без инструментальной диагностики такой мотор может принести не радость, а много горя. Пока двигатели сравнительно новые, но на Mazda CX -7 и Mazda MPS они эксплуатировались давно, и можно сказать, что ресурс значительно упал, причем снизился и ресурс поршневой группы, и цепей. Так что, помимо быстрого выхода из строя, можно ожидать банального «масложора» и растяжения ГРМ. И не забывайте о цене обслуживания топливной аппаратуры непосредственного впрыска.


Под капотом Ford Mondeo Hatchback "2007–10

Дизельные моторы французского происхождения, PS А DW 10 и PSA DW 12, составляют основную массу дизелей на Mondeo . При эксплуатации на маловязких маслах проблемы есть, задирает вкладыши мотора и турбины, появляется угар масла из-за износа колец. Но уже на маслах вязкости SAE 30 и SAE 40 большей части сложностей как не бывало. Но топливная аппаратура все равно считается отменно капризной, да и обслуживают эти моторы далеко не везде. Во всяком случае, в сервисах Peugeot или Land Rover с механическими проблемами или системой впрыска разберутся куда быстрее, чем в «фордовском».


Что же выбрать?

Важен ли для вас размер? Важнее ли комфорт, чем престиж? Если на оба вопроса ответ положительный, то Мондео-4 создан для вас. Правда, лучше покупать его с простыми моторами и коробками, комплектацию найти получше, а кузов – как можно более ухоженный. Недостатков хватает, но производитель делал недорогую машину, с этим нужно смириться.


На фото: Ford Mondeo Hatchback "2007–10

А еще Mondeo Mk 4 красив – пусть не такой парадный, как наследник, но все же притягивает взгляды и поныне. Он совсем «не для души», он для тела. Ну и для пассажиров. Конечно, если вы действительно о них заботитесь.


Купили бы вы себе Мондео 4?