Ford Kuga после рестайлинга — первый тест-драйв. Технические характеристики форд куга Под капотом новой Куга

Ford Kuga всегда ассоциировался у меня с чуть приподнятым универсалом Focus. Тому причиной - выполненный в общей стилистике дизайн. И если для Фокуса зализанные формы были уместны, то Куге они не очень-то шли. Облику кроссовера явно недоставало брутальности, характерности, мужского начала. И проведенный несколько месяцев назад рестайлинг исправил положение. Вместо тоненькой прорези радиаторной решетки - массивный гриль, добавивший внешности внушительную порцию агрессивности и нахрапа. Заодно поменялись бамперы, капот и фары, получившие яркую и эффективную биксеноновую начинку. Сзади скорректировали фонари и дверь багажника - но эти новшества можно распознать лишь на фоне дорестайлинговой Куги .

Прыгаю в салон и понимаю: обошлись точечными улучшениями. Здесь новый трехспицевый руль с более удобным в хвате ободом и опциональным обогревом. Вместо механического ручника появилась клавиша стояночного тормоза, позволившая освободить место для ниши с аккуратной сдвижной шторкой.

Главный же повод для гордости фордовцев - усовершенствованная мультимедийная система с голосовым управлением SYNС-3. По сравнению с прежней она гораздо производительнее, да и возможность взаимодействовать со смартфонами на платформах Android и iOS тоже дорогого стоит - без этого сейчас никуда. Плюс вместо маленького дисплея на центральной консоли теперь красуется солидный 8-дюймовый тачскрин. А навигатор теперь научен прокладывать маршрут с учетом пробок. Что ж, можно констатировать, что отставание от конкурентов по мультимедийной части успешно ликвидировано.

Есть прогресс и по остальной электронике. В частности, система автоматического торможения Active City Stop теперь работает на скоростях до 50 км/ч (раньше - до 30 км/ч). Самопарковщик теперь ставит машину не только параллельно, но и перпендикулярно. К тому же он поможет выехать с тесной стоянки - для многих это та еще задачка. Наконец, система Cross Traffic Alert делает выезд с парковки задним ходом более безопасным - она предупредит водителя звуковым и световым сигналом, если тот выкатывает на траекторию приближающегося автомобиля.

Хорошо оказаться в группе европейских автожурналистов - пока те, воюя друг с другом, бойко расхватывают ключи от дизельных модификаций, я преспокойно сажусь в бензиновую Кугу - только они у нас и будут продаваться. Если дореформенная машина оснащалась 1,6-литровыми турбомоторами, то теперь их место заняли еще более скромные по объему 1,5-литровые агрегаты. При той же мощности у них снижен вес и расход топлива. Но это в теории, которую мне предстоит проверить на практике.

В моем распоряжении - переднеприводная 150-сильная модификация с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Едет она бойко. Моторчик уверенно тянет с самого низа и не скисает наверху. А оружейной четкости фордовской механики я готов и вовсе петь осанну. Поэтому в обещанные 9,7 секунды разгона до сотни верю безоговорочно. Кстати, если прежний мотор при разгоне в пол верещал что есть мочи, то 1,5-литровый агрегат более интеллигентен - на крик не срывается.

Ходовая часть Куги трансформаций не претерпела. И это правильно: что-что, а управляемость нареканий не пробудила. Напротив - ездовые свойства фордовского кроссовера вызывали и продолжают вызывать исключительно положительные эмоции. По искренности усилий на руле, стабильности на траектории, деликатности настроек системы стабилизации с Кугой может соперничать разве что Volkswagen Tiguan .

А вот и пересменка. Теперь пришел черед знакомства с флагманской версией. При том же рабочем объеме ее двигатель выдает уже 182 л.с. К тому же эта машина не простая, а в спортивном обвесе ST-Line, который подразумевает аэродинамические элементы на кузове, а также затемненную радиаторную решетку и светотехнику. Смотрится интригующе, но едет не так бойко, как ожидаешь. Ускорение до сотни занимает более 10 секунд. Многовато для флагмана. Лишние «лошадки» теряются в дебрях полноприводной трансмиссии и 6-ступенчатого автомата 6F35. Кстати, коробка эта перешла на более удобный принцип ручного переключения. Теперь передачи меняются привычными подрулевыми лепестками, а не клавишей на селекторе, как было раньше.

Как бы то ни было, доплачивать за мощную модификацию я не стал бы. 150-сильная Kuga с автоматом поедет не особо медленней, а стоить будет меньше. Насколько? Пока не ясно. Цены объявят ближе к Новому году - когда машины начнут поступать к дилерам. Но судя по тому, что фордовцы настроены нарастить продажи Куги и повысить долю в сегменте (сейчас она составляет 4,5%), ее стоимость вряд ли увеличится. Благо, наметившееся укрепление рубля позволяет сделать это без особых проблем.

Ford Kuga 1.5 TDCi

Ford Kuga 2.0 TDCi

Ford Kuga 1.5 EcoBoost

Ford Kuga 1.5 EcoBoost

Длина×ширина×высота×база 4531/1838/1694/2690 мм

Объем багажника (VDA) 456–1603 л

Снаряженная масса

1591(1605)* кг

1702 (1716) кг

Двигатель

дизельный, Р4/16, 1499 см³,
88 кВт/120 л.с.
при 3600 об/мин, 270 Н м при 1500–2000 об/мин

дизельный, Р4/16, 1997 см³,
132 кВт/180 л.с.
при 3500 об/мин, 400 Н м при 2000–2500 об/мин

бензиновый, Р4/16, 1498 см³,
110 кВт/150 л.с.
при 6000 об/мин, 240 Н м при 1600–4000 об/мин

бензиновый, Р4/16, 1498 см³,
134 кВт/182 л.с.
при 6000 об/мин, 240 Н м при 1600–5000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость

173 (171) км/ч

202 (200) км/ч

Топливо/запас топлива

Средний расход топлива

4,4 (4,8) л/100 км

Трансмиссия

передний привод, М6 (Р6)

полный привод, М6 (Р6)

передний привод, М6

полный привод, А6

*В скобках - данные для версии с роботизированной коробкой передач.

Форд целенаправленно и планомерно наводит блеск на весь свой ассортимент кроссоверов — третьим на пилинг, тюнинг и лифтинг в очереди стал Kuga (на североамериканском рынке известен как Ford Escape): текущая модернизация стала для модели уже четвертой и, как говорят в компании, одном из самых крупных по количеству и качеству изменений. Пока что, правда, известно о только части правды этого утверждения: шасси и структура в целом остались практически неизменными. Попробуем разобраться — насколько новый Форд Куга 2017 модельного года действительно нов?

Итак, «голубой овал» представил нового Куга (он же Эскейп) в преддверии мировой презентации в Лос-Анжелесе на этой неделе: с слегка новым обликом, новыми технологиями безопасности и новой мультимедийной системой SYNC 3 в салоне.

Экстерьер Ford Kuga 2017

Во внешнем виде среднеразмерного кроссовера явно прослеживается донорская кровь старшего Ford Edge: фирменная гескагональная решетка радиатора с активными планками жалюзи, выбор из 6 наборов литых дисков, а также несколько посвежевшая оптика задних фонарей.

В улучшение внешнего вида кроссовера можно также отнести спорт-пакет Sport Appearance Package, дополнительные комплектации SE и Titanium, возможность выбрать цвет кузова из расширенной цветовой палитры (включая новые Canyon Ridge, White Gold и Lightning Blue).

Интерьер Форд Куга 2017

А вот салон обновленного Куги поменялся более выразительно: новый многофункциональный руль, пересмотренная центральная консоль, пара встроенных подстаканника и более удобный подлокотник. Здесь же можно заметить кнопку электронного стояночного тормоза вместо привычного рычага — небольшой плюс к визуальному объема салона, новые дефлекторы воздуховодов и прочие мелочи.

Но главное, пожалуй, на что акцентируется взгляд в салоне кроссовера — это не удобный руль и не цветной экран в приборной панели — центральную консоль украшает новая информационно-развлекательная система SYNC 3 и устанавливаемое на телефон приложение SYNC Connect app: это целый комплекс функций в удобной оболочке (дистанционный запуск или остановка двигателя, блокировка и разблокировка дверей автомобиля, проверка уровня топливного бака, а также уведомления о запланированных операциях вроде замены масла и пр.). На телефоне же можно будет отследить текущее положение автомобиля в случае его угона (ну или в лучшем случае эвакуации).

Из менее заметного — целый комплекс предустановленных систем безопасности и помощников водителю: адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки, система слежения за рядностью движения, автоматическое переключение дальний/ближний свет и прочая.

Моторная гамма Ford Kuga 2017

Под капотом кроссовера Ford Kuga 2017 модельного года установлен основной 1,5-литровый EcoBoost взамен старого 1,6-литрового силового агрегата. Выходная мощность — 180 л.с., максимальный крутящий момент — 250 Нм. Второй двигатель — это модернизированный 2-литровый EcoBoost на 245 л.с. и 374 Нм пикового момента: с новой поршневой группой и улучшенной системой впуска. Как заверяет производитель, новый двигатель стал существенно тише и комфортней. Оба силовых агрегата оснащены , что в теории позволяет экономить около 4-6% топлива при среднестатистических нагрузках.

Дополнительно кроссовер будет предлагаться с пересмотренным 2,5-литровым «атмосферником» на 168 л.с. и 230 Нм максимального момента — о нём принципиально интересного сказать и написать просто нечего — он будет устанавливаться исключительно в базовой версии, которая в целом вряд ли кого-то принципиально заинтересует.

Мировая презентация обновленного кроссовера состоится на моторшоу в Лос-Анжелесе, старт продаж Форд Куга (Эскейп) на родном американском рынке начнется незамедлительно после автошоу. А вот европейские продажи кроссовера пока откладываются.

Форд Куга 2017 фото

Видео Ford Escape (Kuga) 2017

Ни для кого не секрет, что Ford Kuga (название только для стран СНГ) для остальных Ford Escape, пользуется огромной популярностью на мировых автомобильных рынках.

Новая модель Форд Куга 2016-2017 модельного года

Чтобы удержать спрос на столь высоком уровне, американские производители приняли решение представить слегка обновленную модель. Многие эксперты сегодня попросту не знают, чего ждать от новой машины, однако мы попробуем ответить на этот вопрос.

Внешний вид Ford Kuga 2016-2017

Если говорить об изменениях в дизайне обновленного Ford Kuga, то следует отметить, что значительно преобразилась радиаторная решетка, которая отлично сочетается со стильными фонарями. Безусловно, отдельного внимания заслуживает передний бампер, получивший хромированную отделку.

обновленный Kuga 2016-2017, вид спереди

По мнению американских инженеров, именно наличие хрома является залогом изысканности автомобиля.
Кроме всего прочего, новый Ford Kuga может похвастаться большим количеством алюминиевых деталей, что, несомненно, сказывается на общем весе машины.

Если смотреть на обновленный кроссовер сбоку, то можно заметить габаритные колесные арки и стильный багажник на крыше, который достался по наследству от предшественников.

новый Куга, вид сзади

Экстерьер Форд Куга (Эскейп) в новом кузове 2016-2017

Салон обновленного Ford Kuga полностью соответствует тому дизайнерскому стилю, который был выбран производителями несколько лет назад. Впрочем, невзирая на это, сразу можно заметить, что салон автомобиля стал просторнее и эргономичнее, по сравнению с предыдущими моделями.

салон обновленного Ford Kuga 2016-2017

Кроме этого, американские инженеры позаботились о функциональных возможностях машины. В частности, рестайлинг Ford Kuga может похвастаться современной приборной панелью и многофункциональным рулем.
Несомненно, несколько слов нужно сказать и об отделке кресел, поскольку она просто поражает воображение. Все кресла обладают максимальным уровнем комфорта, а также имеют различные регулировки.

Как видите, салон автомобиля действительно кардинально изменился, но, невзирая на это, многие элементы управления оставляют желать лучшего. К примеру, чтобы добраться до системы климат-контроля, водитель будет вынужден сильно нагнуться вперед, а интерфейс мультимедийной системы и вовсе практически незаметен на небольшом дисплее.


Если говорить о хороших моментах, то нужно отметить, что уже в базовой модификации нового Ford Kuga будут доступны: кондиционер, 6-канальная звуковая система, камера заднего вида, современный руль, ассистент парковки и розетка. В целом, водитель может осуществлять контроль за всеми процессами с помощью центральной консоли, поэтому ему не придется отвлекаться во время движения.

Размеры нового кузова Ford Kuga 2016-2017

По словам производителей, обновленный Ford Kuga практически не прибавил в размерах, если сравнивать его с предшественниками. Чтобы удостовериться в этом, достаточно взглянуть на «сухие» цифры:

  • Длина автомобиля составляет — 4,6 м;
  • Ширина американского кроссовера – 1,84 м;
  • Высота нового Ford Kuga – 1,71 м;
  • Длина колесной базы – 2,7 м.

Кроме всего прочего, новая машина сможет похвастаться вместительным багажным отделением, объем которого составляет 440 литров.

В данном сегменте кроссовер Форд Куга 2016-2017 будет главным конкурентом уже обновившимся , .

багажник нового Форд Куга 2017

Технические характеристики Форд Куга 2016-2017

Американские инженеры приняли решения не менять ту линейку двигателей, которая отлично зарекомендовала себя в былые годы:

Объём 1.5л (модернизированный 1.6л), мощностью 182 лошадей (250 Нм);
- объём 2.0л, мощностью 245 лошадиных сил (374 Нм);

предположительно, на новом Ford Kuga будет установлен бензиновый мотор, объем которого 2,5 литра, а мощность – 150 лошадиных сил. Также, в качестве альтернативы может быть использован турбированный силовой агрегат, мощностью 240 лошадиных сил, который предназначен для «топовых» модификаций.


Разумеется, технические возможности автомобиля не ограничиваются только хорошими силовыми установками, поскольку новый Ford Kuga может похвастаться передним приводом. Кроме этого, за дополнительную плату станут доступны такие функциональные возможности: система контроля слепых зон, предпусковой прогрев и датчик давления в шинах. Все это будет дополнено 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Для российского рынка сборка авто налажена на мощностях предприятия в Елабуге.

Рестайлинг Ford Kuga 2016-2017 цена

Видео новый Ford Kuga (Escape) 2016-2017 года :

Новая модель Ford Kuga 2016-2017 фото :

Новый Ford Kuga 2016-2017 модельного года официально представлен 22 февраля 2016 года в испанской Барселоне в рамках Mobile World Congress. Пережившая рестайлинг новинка Форд Куга 2016-2017 года, разумеется, отметится участием и в . Планируемая дата выхода на европейский и российский рынок - начало осени текущего года, цена нового Форд Куга в России (сборка в Елабуге, Татарстан) составит от 1450 тыс. рублей. В обзоре - фото, технические характеристики и оснащение комплектаций нового компактного кроссовера Ford Kuga 2016-2017.

  • Необходимо сразу отметить, что новый Форд Куга изменился не только внешне, но и обзавелся современными системами безопасности, усовершенствованными ассистентами, новой мультимедийной системой SYNC 3, линейка двигателей пополнилась новым 1,5-литровым турбодизелем.

Дизайн экстерьера кузова нового Ford Kuga стилистически стал похож на собратьев из кроссоверной линейки Форд - и . Передняя часть кузова новой модели с солидной трапецией решетки радиатора, иным бампером с оригинальными противотуманками, новыми адаптивными фарами головного света (биксенон, аккуратные уголки светодиодных дневных ходовых огней) и капотом с измененный рельефом.
Задняя часть кузова рестайлинговых версий кроссовера обзавелась новыми плафонами габаритных фонарей и бампером с подкорректированной формой.
Палитра эмалей для окраски кузова расширена за счет двух новых цветов Guard Grey (защитный серый, как на фото) и Copper Pulse (медный). Предлагается также более широкая линейка легкосплавных колесных дисков R17, R18 и R19.
По сравнению с , дебютировавшим в 2012 году, обновленная версия кроссовера стала выглядеть более спортивно и солидно.


В салоне Куги изменений и новаций масса. В наличии полностью новые мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами, ручка управления коробкой передач, блок управления климатической установкой, и самое, пожалуй, главное, новейшая мультимедийная система SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (управление голосом и жестами, интеграция со смартфонами, аудио, навигация, телефон, настройки климат-контроля, камера заднего вида). В насыщенных комплектациях новинки или в качестве опций предлагаются модернизированный ассистент парковки (Active Park Assist) с большим, чем у предшественника количеством ультразвуковых датчиков, система оповещения об угрозе фронтально столкновения Active City Stop (работает на скорости до 50 кмч). Система помощи при выезде задним ходом с парковочного места Cross Traffic Alert видит теперь на 40 метров по обеим сторонам автомобиля. Последнее поколение системы Ford MyKey позволяет кодировать ключ при условии использования кроссовера молодыми водителями (опытный и взрослый водитель-владелец авто способен ограничить максимальную скорость, блокировать функцию деактивации систем безопасности, ограничить максимальную громкость аудиосистемы или же полностью отключить аудиосистему в случае, если водитель не пристегнулся ремнем безопасности).

Технические характеристики нового Ford Kuga 2016-2017

Кроссовер предлагается к покупке как с приводом на передние колеса, так и с системой полного привода Ford Intelligent All Wheel Drive.

  • Линейка двигателей нового Форд Куга пополнилась новым дизельным мотором со скромным расходом топлива, устанавливаемый на кроссовер с передним приводом 1.5 TDCi (120 лс) в паре с 6 МКПП довольствуется в комбинированном режиме всего 4,4 литрами дизельного топлива.
  • Также под капотом обновленного кроссовера могут быть установлены 2,0-литровый дизель и 1,5-литровый бензиновые моторы с турбонаддувом.
    Дизель 2.0 TDCi доступен в двух вариантах мощности – 150 и 190 лошадок.
    Бензиновый 1.5 EcoBoost в трех вариантах – 120, 150 и 182 силы.

Выбор коробок передач состоит из 6 МКПП, 6 АКПП и 6-ти ступенчатой роботизированной Power Shift.

Ford Kuga 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения




Вседорожник 2017 модельного года обзавелся не только «повзрослевшим» дизайном экстерьера, но и модернизированным интерьером (с «мультимедиа очередной генерации»), а так же рядом электронных «помощников»… ещё он получил новый 120-сильный дизель (который, впрочем, в России так и не появился… и вряд ли сюда доберётся).

Европейские «смотрины» обновленного Ford Kuga II прошли в марте 2016 года – на «Женевском автомобильном форуме», однако полноценной премьерой их назвать нельзя, т.к. впервые этот автомобиль, в серийном обличье, выставлялся перед публикой ещё 20 февраля – на «Всемирном мобильном конгрессе» в Барселоне.

Рестайлинг явно пошел «Куге» на пользу – кроссовер заметно «возмужал» внешне и стал выглядеть солиднее и агрессивнее. Строгий «фасад» пятидверки выставляет напоказ большую «трапецию» радиаторной решетки и нахмуренные фары со светодиодными «подводками» ходовых огней, а боковины имеют динамичные очертания благодаря ниспадающей крыше и «накаченным» аркам колес.

Корма машины украшена крупной крышкой багажника и стильными LED фонарями, а спортивности ей добавляет диффузор с двумя «стволами» выпускной системы.

Габаритные размеры Ford Kuga, после обновления, остались прежними: 4524 мм в длину, 1745 мм в высоту и 1838 мм в ширину. Величина колесной базы у него составляет 2690 мм, а просвет под «брюхом» в снаряженном виде не переваливает за 198 мм.

Интерьер «Куги» 2017 модельного года также не обошелся без изменений, в результате чего стал симпатичнее, благороднее и современнее.

Рабочее место водителя демонстрирует стильный трехспицевый руль с рельефными форами и наглядный «инструментарий» с цветным табло маршрутного компьютера, а весьма массивную центральную консоль возглавляет мультимедийный комплекс «SYNC 3» с 8-дюймовым экраном, под которым разместился удобный «пульт» управления «климатом».

Грузопассажирские возможности рестайлингового Ford Kuga сохранились на уровне дореформенной модели: убранство без проблем вмещает пятерых членов экипажа, а багажный отсек обладает объемом от 456 до 1653 литров в зависимости от положения спинки «галерки».

Технические характеристики. На российском рынке для кроссовера, как и прежде, предусмотрено три силовых установки:

  • Первый вариант – 2.5-литровый четырехцилиндровый «атмосферник» с распределенным впрыском, развивающий 150 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 230 Н м пиковой тяги при 4500 об/минуту.
  • Второй – 1.6-литровый турбодвигатель с непосредственным питанием, предлагаемый в двух степенях форсировки:
    • 150 «кобыл» при 5700 об/минуту и 240 Н м вращающего момента при 1600-4000 об/минуту,
    • либо 182 силы и 240 Н м при схожих оборотах.

    С ними сочетаются 6-скоростные «механика» или «автомат», а также передний или интеллектуальный полный привод (с многодисковой муфтой в задней оси).

А вот в странах Старого Света обновленный автомобиль доступен с совершенно иными агрегатами:

  • Бензиновая часть включает в свой состав 1.5-литровую «четверку» EcoBoost, генерирующую 120-182 «лошадки» и 240 Н м крутящего потенциала.
  • В дизельную палитру входят новый турбированный мотор на 1.5 литра, развивающий 120 «голов» и 270 Н м момента, и 2.0-литровый Duratorq, отдача которого насчитывает 150-180 лошадиных сил и 370-400 Н м максимальной тяги.

В конструктивном плане Ford Kuga после обновления улучшений не претерпел: платформа от «третьего Фокуса» с фронтальными стойками McPherson и задней многорычажной схемой, реечная рулевая система с электрическим усилителем и тормозные «блины» на всех колесах с ABS, EBD и иными современными ассистентами.

Комплектации и цены. На российском рынке Форд Куга 2017 модельного года предусмотрен в четырех комплектациях – «Trend», «Trend Plus», «Titanium» и «Titanium Plus».

За базовый автомобиль дилеры минимально просят 1 364 000 рублей – за эти деньги он оснащается 2.5-литровым мотором и переднеприводной трансмиссией. В «штате» кроссовер может похвастать семью подушками безопасности, запуском двигателя с кнопки, 17-дюймовыми стальными дисками, кондиционером, аудиосистемой с шестью динамиками, HSA, ABS, EBD, системой ЭРА-ГЛОНАСС, системой предотвращения опрокидывания и прочими «вкусностями».
Полноприводный SUV обойдется в сумму от 1 619 000 рублей, ну а цена «топ-модификации» в своем «стартовом» значении достигает 1 999 000 рублей. Предельно «нафаршированный» автомобиль имеет в своем арсенале двухзонный «климат», кожаный салон, электрообогрев передних сидений и руля, адаптивный «круиз», 18-дюймовые колеса, би-ксеноновые фары, панорамную крышу с люком, технологию помощи при парковке, мультимедиа-систему «SYNC 3» и «музыку» с девятью колонками.