Форд фокус 2 rs технические характеристики. Комплектации и цены

Обзор Ford Focus RS 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - тест-драйв Форд Фокус RS 2017 года!


Содержание обзора:

Зимой 2015 года американский автоконцерн Ford впервые показал третье поколение «заряженного» хэтчбека Focus, получившего в названии хорошо знакомую поклонникам модели приставку RS. А уже весной того же года, в рамках Чикагской, а потом и Женевской автовыставки компания представила новинку воочию. Серийное же производство «горячего хэтча» началось в городе Саарлуис (Германия) в первом квартале 2016 года, после чего автомобиль начал поставляться в дилерские центры компании по всему миру.

Напомним, что впервые версия «RS» появилась в середине 2002 года как более спортивная модификация версии «ST». В самой же компании автомобиль позиционируют как повседневное транспортное средство, имеющее все задатки заряженного спортивного «снаряда».

В сравнении с предшествующим поколением, Ford Focus 3 RS 2017 получил более современный экстерьер, инновационную техническую составляющую и передовую систему полного привода, обеспечивающую идеальное сцепление с дорожным покрытием.

Экстерьер Focus RS 2017


При взгляде на новый Форд Фокус RS в глаза моментально бросается ладно скроенный, современный и идеально «прокаченный» силуэт.


Однако наибольший интерес вызывает фронтальная часть автомобиля, получившая огромную фальшрадиаторную решётку трапециевидной формы, прищуренный взгляд биксеноновой оптики со светодиодными элементами, а также мощный передний бампер с крупным воздухозаборником, сплиттером и вертикально расположенными противотуманками. Дополняет картину рельефный капот, отдалено напоминающий таковой в моделях Aston Martin.


Профиль «заряженного» хэтча выполнен в стилистике «гражданской» версии, но выглядит более эффектно и динамично за счёт спортивных «юбок», огромных легкосплавных дисков R19 и массивных колёсных арок.

Корма «Фокуса» выделяется наличием огромного размера спойлера и крупного заднего бампера, большую часть которого занимает агрессивный диффузор с двумя трубами системы выхлопа.

Внешние габариты Ford Focus RS 2017 составляют:

  • Длина – 4,362 м;
  • Ширина – 1,858 м;
  • Высота – 1,471 м.
Для сравнения: габариты «гражданского» Focus равняются: 4358 х 1823 х 1484 мм.

Примечательно, что, несмотря на большие габариты, «горячий» и обычный хэтчбек имеют идентичную колёсную базу – 2648 мм.

В качестве опции покупатель может установить на хэтчбек более цепкие и производительные покрышки Pilot Sport Cup2, а также выбрать одну из четырёх вариантов расцветки, каждая из которых подобрана таким образом, чтобы подчеркнуть уникальность и заряженный нрав автомобиля.

Интерьер нового Фокуса RS


Внутреннее оформление салона RS-версии практически полностью повторяет таковое в стандартном Ford Focus, а главным отличием является наличие дополнительных датчиков, вынесенных прямо к основанию ветрового стекла.

Водительское место представлено идеально спрофилированным многофункциональным рулём с кожаной оплёткой, а также стильной панелью приборов, представленной парой циферблатов и небольшим экраном бортового компьютера. Эргономика рабочего места водителя ничем не уступает лучшим немецким аналогам, а по некоторым параметрам даже превосходит их.

Центральная часть передней панели получила высококачественную мультимедийную систему с 8”-дисплеем и расположенными по краям вертикальными воздуховодами, под которыми находится лаконичный, но стильный блок управления внутрисалонным климатом. Качество материалов, а также подгонка деталей интерьера способна выдержать любую критику и ничем не проигрывает машинам классом выше.

Передние сидения представлены глубокими спортивными креслами Recaro, обеспечивающие монументальную фиксацию тела, но обладающими минимальным количеством регулировок. Несмотря на то, что задний диван в теории способен принять троих пассажиров, действительно удобно тут будет находиться лишь двум седокам, чему виной недостаточный запас по ширине.

Объем багажника составляет 277 литров в классической компоновке и 1062 литра, если сложить спинку заднего дивана, которая в крайнем нижнем положении образует ровную погрузочную площадку.

Ford Focus RS 2017 - характеристики


Сердцем Ford Focus RS 2017 в России выступает четырёхцилиндровый 2,3-литровый бензиновик семейства EcoBoost, получивший непосредственный впрыск, турбонаддув и технологию изменяемых фаз газораспределения. Максимальная отдача такого мотора составляет 350 л.с. и внушительные 440 Нм пиковой тяги.

В отличие от гражданской версии, модификация RS предлагается с единственно возможной 6-диапазонной механической КПП и фирменной системой полного привода – Форд Performance AWD, умеющей распределять момент не только между передней и задней осью, но и правым и левым задним колесом. Достигается такая возможность благодаря наличию электронноуправляемых многодисковых сцеплений, находящихся на каждой полуоси. Заметим, что максимально на заднюю ось может быть переброшено не более 70% вращательного момента.

В компании гордо сообщают, что в настройке хэтчбека активное участие принимал Кен Блок, хорошо известный среди поклонников ралли-кросса. Благодаря этому машина получила задорный нрав и полностью лишилась такой проблемы, как недостаточная поворачиваемость.


Согласно официальным данным, разгон от 0 до 100 требует всего 4,7 сек., при этом максимально возможная скорость ограничена электронной удавкой на отметке в 266 км/час. Несмотря на внушительную мощность и немалый объем мотора, расход топлива в среднем составляет около 7,7-8 л/100 км.

Построен Фокус RS на базе базовой модификации, которая предполагает использование стоек МакФерсон спереди и 4-рычажки – сзади. Подвеска хэтчбека может похвастаться наличием электронно-управляемых амортизаторов, имеющих два вида функционирования – уличный и трековый. Электроусилитель рулевого колеса с системой стабилизации настроен для бесконфликтной работы с технологией векторизации.

Тормозная система представлена 350-мм дисковыми тормозами с вентиляцией и 4-поршневыми суппортами от компании «Брембо».

Безопасность


Форд Фокус RS щеголяет огромным количеством систем активной и пассивной безопасности, которые представлены следующим оборудованием:
  • Антиблокировочной системой;
  • Центральным замком с ДУ;
  • Передние, боковые эирбеги и шторки безопасности;
  • Иммобилайзер мотора;
  • Систему оптимизации быстрого старта;
  • LED-фары с биксеноновым наполнением;
  • Круиз-контролем;
  • Креплениями Isofix и 3-точечными ремнями с системой преднатяжения.
Как видим, несмотря на свою спортивную составляющую, по уровню безопасности хэтчбек ничем не уступает своим гражданским собратьям, благодаря чему Focus RS вполне может претендовать на роль «семейного» авто, на котором можно путешествовать и отправляться за покупками, а также зажигать на автостраде или гоночном треке.

Комплектация и цена Ford Focus RS 2017 года


На внутреннем рынке Германии Ford Focus RS 2017 цена начинается с отметки в 40,6 тыс. евро, что по текущему курсу эквивалентно 2,8 млн. руб. К сожалению, цена Ford Focus RS 2017 в России заметно выше, чем в Европе, что объясняется отсутствием автомобиля в официальных дилерских центрах компании в РФ.

Список базового оснащения полностью соответствует стоимости и представлен:

  • Электронной системой стабилизации;
  • Антиблокировочной системой;
  • Системой мониторинга давления в колёсах и ассистентом экстренного замедления;
  • Пассивной противоугонной системой;
  • Помощником при начале движения «под горку»;
  • Центральным замком с ДУ;
  • Передними, боковыми эирбегами и шторками безопасности;
  • Иммобилайзером мотора;
  • Системой оптимизации быстрого старта;
  • LED-фарами с биксеноновым наполнением;
  • Круиз-контролем;
  • Креплениями Isofix и 3-точечными ремнями с системой преднатяжения;
  • Климатическим контролем;
  • Бесключевым доступом и запуском двигателя;
  • Системой Стоп/Старт;
  • Механическими регулировками кресел и регулировкой руля в двух направлениях;
  • Полным электропакетом;
  • Автоматической регулировкой угла наклона головной оптики;
  • Подогревом сидений, ветрового стекла и «баранки»;
  • Камерой обзора назад;
  • Передними противотуманками эксклюзивного дизайна;
  • Заводской тонировкой окон;
  • 19” дисками из лёгких сплавов;
  • Алюминиевыми накладки на педали и пороги;
  • Кожаным салоном и кожаной отделкой руля с КПП;
  • Аудиомагнитолой Sony с 9 динамиками и 8-дюймовым мульти-тач экраном;
  • Спортивными креслами «Рекаро»;
  • Массивным задним антикрылом и эффектным диффузором.
В качестве опции покупатель может оснастить «хот-хэтч» специализированными высокопроизводительными покрышками Pilot Sport Cup2, наличие которых позволяет получить максимальное удовольствие от езды по гоночному треку.

Заключение

Несмотря на высокую стоимость, модификация Ford Focus RS пользуется стабильно высоким спросом не только в Европе, но и среди наших соотечественников. Причину популярности стоит искать не только в мощном двигателе, отличных динамических и технических характеристиках, но и функциональном и практичном салоне, позволяющем использовать машину как транспортное средство на каждый день, так и в роли гоночного «болида».

Главными конкурентами «Фокуса RS» выступают Volkswagen Golf R и Renault Megane RS, каждый из которых обладает своими преимуществами и недостатками.

Компания Форд организовала предварительную презентацию нового поколения своего заряженного пятидверного хетчбека. Речь идет о Ford Focus RS 2016-2017 третьей генерации.

Отметим сразу, презентация прошла на просторах сети Интернет. Настоящая же премьера намечена на Женевский автосалон, который состоится в марте текущего года.

Тем не менее. даже Интернет-показ позволил получить достаточно много полезных и интересных сведений, что позволяет нам подготовить для вас полноценный обзор.

Сегодня мы расскажем вам про ключевые особенности внешности заряженного Форда, про внутреннее пространство салона, а также о продвинутых технических характеристиках, которые стали заметно лучше, по сравнению с предшественником.

Фотографии внешнего дизайна Ford Focus RS (2016-2017)

Вот уже третье поколение Фокуса РС 2016-2017 демонстрирует настоящие атлетические формы своего кузова.

Передняя часть получила огромный воздухозаборник на крупном бампере, шестиугольную фальш радиаторную решетку. Стильная, хищная оптика придает агрессии автомобилю, делает его внешность спортивной, изящной одновременно. Специальные аэродинамические элементы включают в себя и противотуманные фары. Выглядит это отменно. Рельефный капот с выштамповками - одна из изюминок новинки. Если говорить более детально про оптику, то здесь мы наблюдает светодиодные противотуманные фары, светодиодные дневные ходовые огни, а также биксеноновую головную оптику.

Сбоку машина смотрится действительно мощно и внушительно. В принципе, профиль имеет очень много общего с гражданской версией, однако за счет боковых юбок, расширенных и раздутых колесных арок, огромных колесных дисков на 19 дюймов, образ меняется в самую лучшую сторону. Плюс приятное дополнение - светодиодные повторители поворотных сигналов, интегрированные в боковые зеркала.

Сзади отличить обычный Фокус от заряженного не составит труда. Модификацию RS выдает диффузор на заднем рельефном бампере, антикрыло над крышкой багажного отсека, а также специальные круглые патрубки, с помощью которых звук от двигателя становится особенным, породистым и неповторимым.

Покупателям предоставляется возможность выбрать один из четырех вариантов покраски кузова. Это серый, синий, серый и черный. В каждом цвете третье поколение заряженного пятидверного хетчбека от американского автопроизводителя выглядит великолепно.

Габаритные размеры нового Форд Фокуса РС 3

Что же касается габаритов, то все, помимо колесной базы, изменилось:

  • длина - 4362 миллиметра;
  • высота - 1471 миллиметр;
  • ширина - 1858 миллиметров;
  • колесная база - 2648 миллиметров.

Фото салона Форд Фокус РС 2016-2017

Внутри автомобиль не подвергся настолько серьезным изменениям, как снаружи. Тем не менее, определенные новшества салон все же получил.

Если изучить фото и видео материалы, то заметить перемены внутри, ориентируясь на стандартный салон последнего поколения Фокуса, будет не сложно.

Прежде всего, автомобиль постарались сделать более спортивным и в компоненте интерьера. Появились некоторые интересные вставки, надписи RS, накладки на педали и так далее.

Приборная панель состоит из трех колодцев, по центру которых яркими голубыми буквами выведено название модификации хетчбека - RS. Приборная панель, бортовой компьютер считываются очень легко за счет высококачественной подсветки. В любое время суток при любом освещении получить нужные данные не составит труда.

Также дизайнеры видоизменили мультифункциональный руль. Он имеет три спицы, а также некое усечение снизу, как это принято делать на спортивных автомобилях. Анатомически удобный хват улучшается еще и за счет кожаного чехла.

Центральная консоль практически идентична гражданской версии. Единственное, на самой ее вершине появился проем, в который интегрировали датчики. На них водитель сможет получить информацию про актуальную температуру масла, а также узнать показания давления в турбине.

При этом большой мультимедийный комплекс остался прежним, ровно как и весьма оригинальный блок управления климатическим оборудованием, аудиосистемой.

Вообще в плане эргономики Форд Фокус третьего поколения считается одним из лучших автомобилей на сегодняшний день, произведенных на территории США и не только. Потому вносить какие-либо серьезные коррективы в этом компоненте производитель не хотел. И правильно сделал.

Стоит также отметить, что салон выполнен из высококачественных материалов, мягкого пластика, кожи. Собирают автомобиль явно ответственно и аккуратно. Каких-то недочетов в качестве сборки, в швах не наблюдается.

Если говорить про кресла, то впереди водитель и пассажир смогут ощутить все прелести спортивных ковшей от Recaro. Отменное удобство посадки, четкая фиксация поясницы, отличная боковая поддержка. Задний ряд вполне может разместить троих пассажиров, хотя максимальный комфорт получат два человека. Все же наблюдается определенная нехватка пространства по бокам.

Комплектация нового Ford Focus RS 3

Точной информации относительно комплектации на сегодняшний день нет. Эти данные компания должна будет представить в рамках официальной мировой премьеры своего Форда Фокус РС третьего поколения, которая, как вы уже знаете, состоится в Женеве в марте текущего года.

Пока же сообщается, что в базовый список оборудования войдут такие опции как:

  • мультимедийный комплекс последнего поколения SYNC;
  • мультимедийный дисплей с сенсорным управлением на 8 дюймов;
  • легкосплавные колесные диски на 19 дюймов с уникальным дизайном;
  • климат контроль;
  • современная аудиосистема на 10 динамиков и с сабвуфером;
  • полный набор систем безопасности и электронных помощников;
  • подушки безопасности;
  • мультифункциональный руль;
  • кожаный салон и пр.

Цена Ford Focus RS 2016-2017

Важно заметить, что данные про комплектацию и стоимость пока являются предположительными. Официальные лица компании Форд пока воздерживаются от комментариев. Разумеется, им хочется сохранить определенную интригу до официальной премьеры Ford Focus RS третьего поколения.

Одно известно точно. В этом году ждать старта продаж не стоит. Ориентировочно приобрести новинку можно будет с начала следующего года. При этом цены составят от 40 тысяч долларов.

Более детальную информацию стоит ждать в Женеве. Хорошо, что март уже совсем близок.

Технические характеристики Ford Focus RS 3 (2016-2017)

Если и говорить про технические характеристики автомобиля, то начинать следует с того, что непосредственное участие в настройках принимал легендарный Кен Блок.

В результате инженеры уверены, что им удалось сделать свой хетчбек задорным, легко управляемым с отсутствием недостаточной поворачиваемости. Во многом такой эффект был достигнут за счет применения самых передовых технологий. А потому Ford Focus RS предоставит самое незабываемое удовольствие от вождения.

Теперь что касается силового агрегата. На его роль инженеры компании Форд назначили четырехцилиндровый бензиновый турбированный мотор из семейства ЭкоБуст объемом 2,3 литра . За счет наличия изменяемых фаз газораспределения и турбины с непосредственным впрыском, отдача мотора достигла 320 лошадиных сил при крутящем моменте 434 Нм .

Пару двигателю составляет шестиступенчатая механика и продвинутая система полного привода, разработанная непосредственно специалистами компании Форд.

К сожалению, официальных сведений про динамические характеристики в компании пока не озвучивают. По неподтвержденной информации, разгон с места до ста километров в час у третьего поколения заряженного пятидверного хетчбека Ford Focus RS занимает меньше пяти секунд. При этом максимально на таком автомобиле разогнаться можно от отметки в 270 километров в час.

Видео тест драйв Форд Фокус РС 2016 2017

Вывод

Выглядит автомобиль шикарно. Обзавестись подобным аппаратом уже сейчас мечтают тысячи автолюбителей.

К сожалению, до старта продаж остается ждать еще очень много - около года, если не больше. Зато совсем скоро состоится официальная мировая премьера новинки, в рамках которой можно будет узнать детальнее про оснащение, технические особенности и, что самое главное, стоимость заряженного хетчбека.

Так что на данный момент остается только набраться терпения и выжидать, когда же американский автопроизводитель Форд начнет реализацию своего безумно привлекательного и интригующего заряженного Фокуса третьего поколения.

Стоит добавить, что Форд планирует полномасштабные продажи новинки, то есть приобрести автомобиль можно будет во множестве стран по всему миру. Производство при этом наладят на территории Германии.

Компания Форд изначально планировала показать публике новый заряженный хэтчбек Ford Focus RS 2017-2018 на автосалоне в Чикаго. Но перед этим она решила рассекретить всю информацию и опубликовала ее в интернете. После выставки в Чикаго, было принято решение отвезти модель в Женеву и показать ее уже всему миру.

Что мы имеем в итоге, модель, построенную на базе , но являющуюся спортивной. Отличий здесь очень много, а также немало новшеств, которых так ждали фанаты бренда.

Что ж давайте разбираться более подробно в ней, сразу хочется сказать, что машина отлично подойдет в качестве простой семейной модели, но при этом она позволит владельцу иногда наслаждаться скоростью.

Внешний вид

Дизайнеры неплохо поработали над экстерьером модели, по сути вы без проблем узнаете 3-е поколение гражданской версии, но заметите агрессивный спортивный обвес, который и отличает ее. Передняя часть выдает себя благодаря слегка измененной форме радиаторной решетки, а также с помощью бампера.


Бампер Форд Фокус РС 2017 получил вертикальные противотуманные фары, рядом с которыми расположены воздухозаборники охлаждающие тормозные диски. Также на бампере присутствует так называемая губа, и он неплохо продумал в плане аэродинамики. Ну и конечно же нас встречает большой шильдик.

Что касается боковой части, то здесь новшеств не так уж много, но заметить их тоже можно без проблем. Начнем с того, что колесные арки раздуты сильнее, чем у базовой модели. Также здесь другие диски, окрашенные в черный цвет, но это будет не в каждой версии. Помимо этого, слегка изменилась форма выштамповок в нижней и верхней части кузова.

И наконец, корма Ford Focus RS 2018, самое серьезное новшество – это установка огромного спойлера, которые не только выполняет дизайнерскую функцию, но и помогает в динамике и устойчивости на больших скоростях. Далее мы видим по большей части декоративный диффузор, в который аккуратно интегрировали 2 огромных патрубка выхлопной системы.


Что ж, дизайн действительно неплохо изменился, причем в лучшую сторону. Выделяться на дороге вы будете, а также будете уважаемы среди обычных фанатов. Все изменения, конечно же коснулись и размеров машины:

  • длина – 4362 мм;
  • ширина – 1858 мм;
  • высота – 1471 мм;
  • колесная база – 2648 мм;
  • диски – R19.

Салон

В интерьере кардинально ничего не поменялось, но все же есть новые детали, которые могут порадовать будущих покупателей, это сиденья. Спереди установлены спортивные ковши Recaro, которые имеют просто огромную боковую поддержку. Они частично обшиты черной и белой кожей. Задний ряд Форд Фокус РС 2017 по сути не изменился, там такие же сиденья с таким же количеством свободного места.


Водитель получит толстый руль с кожаной обшивкой, который украшен шильдиками и кнопками управления системой мультимедиа. Панель приборов получила нотки спортивности. Она имеет два крупных аналоговых датчика, помещенных в закругленные колодцы. Посередине имеются еще два небольших датчика и очень информативный бортовой компьютер в верхней части панели.

Центральная консоль особых отличий не получила, но появилась новая деталь в самой верхней части. Это аналоговые датчики, позволяющие следить за температурой масла и давлением турбонаддува. Ниже мы наблюдаем углубленный в панель 8-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа, под которым есть небольшое количество кнопок для управления им.


Блок раздельного климат-контроля Ford Focus RS 2018 это последнее, что вы можете видеть на центральной консоли. Он имеет две крутилки, небольшой дисплей, синюю подсветку и кучу дополнительных кнопок для управления подачей воздуха.

Тоннель тоже имеет несколько интересных моментов, это конечно же ручка механической коробки передач, а вот слева он нее нас встречает прикуриватель и кнопки отключения различных систем стабилизации и кнопка включения спортивного режима. Еще на тоннеле присутствует ниша с подстаканниками и ручник стояночного тормоза.


Багажник тут маленький, это немного огорчает, ведь объема в 277 литров может не хватать. В принципе для подобных ситуаций присутствует функция складывания кресел, которая увеличивает объем до 1062-х литров.

Технические характеристики Focus RS 2017

Наконец мы подобрались к самому интересному моменту, это двигатель и подвеска. Инженеры из Ford Perfomance установили сюда 4-х цилиндровый турбированный мотор EcoBoost объемом 2,3 литра. Мотор имеет прямой впрыск и выдает он 350 лошадиных сил и 440 H*m крутящего момента. Также двигатель получил систему изменения фаз газораспределения.

Агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач AWD, она гибко распределяет момент между передней и задней осью. Также момент может распределяться межу задними колесами при необходимости, то есть весь крутящий момент может быть направлен на левое или правое колесо. Как вы поняли, здесь установлен полный привод, которого очень долго ждали фанаты.


Распределением момента занимаются многодисковые сцепления, которые установлены на каждом колесе. Основной привод здесь передний, но все равно задняя ось может получить аж 70% момента. С технической точки зрения Ford Focus RS 2018 получился отличным, кстати, в настройке помогал Кен Блок.

В итоге получилось достичь отличной динамики – 4,7 секунды до первой сотни и 266 км/ч максимальной скорости. Вполне неплохо для хэтчбека. Расходовать он будет немало, минимум 10 литров 98-го бензина будет уходить в городском режиме, и 6 литров будет уходить по трассе.

Подвеска спереди представляет собой Макферсон, а сзади была установлена 4-х рычажная система. Здесь появились электронноуправляемые амортизаторы, которые имеют 2 режима работы. Присутствует система стабилизации, которая работает совместно с системой векторизации. Останавливается машина благодаря дисковым полностью вентилируемым тормозам с суппортами от фирмы Brembo.

Цена Форд Фокус РС 2017


Пока что эта машина не приехала в нашу страну, и это огорчает фанатов. Стоит ее ждать или нет, непонятно, но те, кто очень сильно хочет, возьмет ее через серых дилеров. Стоит она, конечно же будет значительно дороже гражданской версии, а именно 40 600 евро, что больше 2-х миллионов рублей.

Интересное оборудование в хэтчбеке:

  • мультимедиа SYNC 3;
  • 4 подушки безопасности;
  • аудиосистема на 9 динамиков;
  • полный электропакет;
  • различные электронные помощники;
  • ксеноновая оптика;
  • климат-контроль;
  • комбинированная обшивка интерьера;
  • 19-е диски.

Автомобиль получился отличным по дизайну и только из-за этого его хотят многие. Несмотря на то, что производитель планировал запустить масштабное производство, он все равно не приехал в Россию. А так это отличный заряженный хэтчбек, который будет радовать своего владельца отличными динамическими показателями и при этом он сможет его использовать в качестве основной машины.

Видео обзор Ford Focus RS 2018

Поколения. Официальная презентация новинки прошла в феврале 2015-го, а мировая премьера Форд Фокус 3 RS в новом кузове состоялась в начале марта на автосалоне в Женеве.

Новый Форд Фокус 3 RS 2017-2018 получил агрессивный передок с массивной решеткой радиатора, сплиттером и боковыми воздухозаборниками, в которых прописались вертикально расположенные противотуманки. Также для автомобиля предусмотрены боковые «юбки», большой спойлер над крышкой багажника и диффузор с двумя интегрированными круглыми патрубками выхлопной системы.

Автомобиль поставлен на 19-дюймовые колесные диски эксклюзивного дизайна, которые за доплату могут быть заменены на облегченные кованые аналоги. В салоне Ford Focus RS установлены кресла-ковши Recaro, спортивный руль и мультимедийный комплекс Synс2 с 8-дюймовым дисплеем.

Технические характеристики

Под капотом новой модели Форд Фокус 3 RS разместился 2,3-литровый четырехцилиндровый турбомотор семейства EcoBoost мощностью 350 л.с. и развивающий максимальный момент в 440 Нм, который за счет функции overboost может быть временно увеличен до 470 Нм. Данный движок пришел на смену 2,5-литровому пятицилиндровому агрегату с отдачей в 305 сил. Сочетается он в паре с модернизированной 6-ступенчатой механикой.

Примечательно, что такой же двигатель устанавливается и на новый в начальной версии. Правда, там он развивает «только» 317 сил, а прибавку мощности для Фокус RS инженерам удалось достичь благодаря установке иного малоинерционного турбонагнетателя с увеличенным компрессором, другого интеркулера, измененной системе впуска и гоночному выпуску.

А еще, вопреки слухам, Ford Focus III RS обзавелся системой полного привода Ford Performance AWD, тогда как предшественник имел передний. Причем управляющая электроника способна распределять тягу не просто между осями (до 70% на заднюю), но и между каждым колесом по отдельности (до 100%).

За распределение момента между каждым из колес отвечают две электронноуправляемые многодисковые муфты, а вместо заднего дифференциала используется угловой редуктор. По словам производителя, это обеспечивает хэтчбеку самую высокую скорость в поворотах и лучшую управляемость в предельных режимах среди всех конкурентов.

Автомобиль оснастили функцией Launch Control (система быстрого старта), а управляющая электроника имеет четыре режима работы: Normal, Sport, Track и Drift. При активации последнего хэтчбек легко пустить в управляемый занос и надежно его контролировать, при этом величина боковых перегрузок может достигать 1g. C места до сотни Форд Фокус РС 2019 ускоряется всего за 4,7 секунды против 5,9 сек. у предшественника, а его максимальная скорость достигает 266 км/ч.

По сравнению с «горячим» , модификация RS обзавелась перенастроенным рулевым управлением с укороченными рулевыми тягами, более жесткими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, регулируемыми амортизаторами с двумя режимами работы (для обычных дорог и трека), а также спортивным выпуском с характерным звучанием.

Базовыми покрышками для Форд Фокус RS 2019 являются шины Michelin Pilot Super Sport размерностью 235/35, но за доплату доступны специально разработанные для данной модели полуслики Michelin Pilot Sport Cup 2.

Комплектации и цены

Прозводство нового Ford Focus RS наладили на предприятии компании в Германии в конце 2015 года, а продажи стартовали в начале 2016-го по цене от 39 000 евро. При этом купить модель можно не только в Европе, но также в Северной Америке и Китае. А вот ждать появления данной версии в России не стоит.

Американская компания Ford представила публике автосалона в Женеве новое поколение быстрого Focus. Как и ожидалось, новинку оснастили 2,3-литровым турбо двигателем EcoBoost, позаимствовав его у спорткупе Mustang. Инженеры Ford установили на автомобиль более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, перенастроенное рулевое управление и более короткие рулевые тяги. Новый Ford Focus отличается бамперами, накладками на пороги, большим антикрылом на крышке багажника, а также затемнёнными корпусами фар и 19-дюймовыми колёсными дисками.

Ford Focus RS - Promo

Технические характеристики

Версия RS получила турбированный силовой агрегат EcoBoost мощностью 320 л.с., который агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой. Крутящий момент модели передается сразу на четыре колеса. На заднюю ось может поступать до 70% тяги. Жаль, что Ford пока не раскрывает данных о массе «хот-хэтча» и динамических характеристиках. Особое внимание было уделено обтекаемости — коэффициент Cd был снижен до 0,35, а ещё создатели заявляют, что на машину действует нулевая подъёмная сила.

Главная особенность трансмиссии — два многодисковых сцепления, по одному на каждую из задних полуосей. В результате на любое из задних колёс может приходить до 100% момента, поступаемого назад, что благотворно влияет на управляемость — таким способом Ford реализовал управление вектором тяги. И эта система должна быть более эффективной, чем те, где эту функцию исполняют тормозные механизмы, замедляющие внутренние по отношению к повороту колёса. Кроме того, у RS есть специальный режим Drift, при активации которого каждый сможет почувствовать себя Кеном Блоком.

Ford Focus RS // YouCar

Комплектация

Модель получит уже «в базе» биксеноновые фары, различные электронные системы безопасности, мультимедийный комплекс SYNC с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и голосовым управлением, камеру заднего вида и акустику Sony с 10 динамиками. Компания пока не раскрывает все характеристики модели, как и не сообщает о возможности поставок на российский рынок.