Форд ф 150 дизель технические характеристики. Отделка салона и специальные функции

Марка: Ford Модель: F150 Кузов: пикап Модельный год: 2019 Двигатель: 3.5 V6 Ecoboost бензин 375 л.с. Трансмиссия: 6 ст. АКПП Привод: полный привод

8 313 750 р.

Под заказ

  • Марка: Ford Модель: F150 Regular Cab XL Кузов: пикап Модельный год: 2019 Двигатели:2.7 V6 Ecoboost бензин 325 л.с. / 10 ст. АКПП 3.5 V6 Ecoboost бензин 375 л.с. / 10 ст. АКПП 3.5 V6 бензин 282 л.с. / 6 ст. АКПП 5.0 V8 бензин 385 л.с. / 10 ст. АКПП Трансмиссия: 6 ст. АКПП Привод: полный привод

    3 419 279 р.

    Под заказ

  • Марка: Ford Модель: F150 Regular Cab XLT Кузов: пикап Модельный год: 2019 Двигатели:2.7 V6 Ecoboost бензин 325 л.с. / 10 ст. АКПП 3.5 V6 Ecoboost бензин 365 л.с. / 10 ст. АКПП 3.5 V6 бензин 282 л.с. / 6 ст. АКПП 5.0 V8 бензин 385 л.с. / 10 ст. АКПП Трансмиссия: 6/10 ст. АКПП Привод: полный привод

    3 736 931 р.

    Под заказ

  • Марка: Ford Модель: F150 Super Cab XL Кузов: пикап Модельный год: 2019 Двигатели:2.7 V6 Ecoboost бензин 325 л.с. / 10 ст. АКПП 3.5 V6 Ecoboost бензин 375 л.с. / 10 ст. АКПП 3.5 V6 бензин 282 л.с. / 6 ст. АКПП 5.0 V8 бензин 385 л.с. / 10 ст. АКПП Трансмиссия: 6/10 ст. АКПП Привод: полный привод

    3 748 238 р.

    Под заказ

  • Марка: Ford Модель: F150 Super Cab XLT Кузов: пикап Модельный год: 2019 Двигатели:2.7 V6 Ecoboost бензин 325 л.с. / 10 ст. АКПП 3.5 V6 Ecoboost бензин 375 л.с. / 10 ст. АКПП 3.5 V6 бензин 282 л.с. / 6 ст. АКПП 5.0 V8 бензин 385 л.с. / 10 ст. АКПП Трансмиссия: 6/10 ст. АКПП Привод: полный привод

    3 968 386 р.

    Под заказ

  • Марка: Ford Модель: F150 Super Cab Lariat Кузов: пикап Модельный год: 2019 Двигатели:2.7 V6 Ecoboost бензин 325 л.с. 3.5 V6 Ecoboost бензин 375 л.с. 5.0 V8 бензин 385 л.с.3.0 V6 TDI 250 л.с. Трансмиссия: 10 ст. АКПП Привод: полный привод

    4 608 611 р.

    Под заказ

  • Марка: Ford Модель: F150 Super Crew XLT Кузов: пикап Модельный год: 2019 Двигатели:2.7 V6 Ecoboost бензин 325 л.с. / 10 ст. АКПП 3.5 V6 Ecoboost бензин 375 л.с. / 10 ст. АКПП 3.5 V6 бензин 282 л.с. / 6 ст. АКПП 5.0 V8 бензин 385 л.с. / 10 ст. АКПП Трансмиссия: 6/10 ст. АКПП Привод: полный привод

    4 602 625 р.

    Под заказ

  • Марка: Ford Модель: F150 Super Crew Lariat Кузов: пикап Модельный год: 2019 Двигатели:2.7 V6 Ecoboost бензин 325 л.с. 3.5 V6 Ecoboost бензин 375 л.с. 5.0 V8 бензин 385 л.с. Трансмиссия: 10 ст. АКПП Привод: полный привод

    5 343 081 р.

    Под заказ

  • Марка: Ford Модель: F150 Super Crew King Ranch Lobo Кузов: пикап Модельный год: 2019 Двигатели: 3.5 V6 Ecoboost бензин 375 л.с. Трансмиссия: 10 ст. АКПП Привод: полный привод

    5 377 334 р.

    Под заказ

  • Марка: Ford Модель: F150 Super Crew Platinum Lobo Кузов: пикап Модельный год: 2019 Двигатели: 3.5 V6 Ecoboost бензин 375 л.с. Трансмиссия: 10 ст. АКПП Привод: полный привод

    5 443 844 р.

    Под заказ

    2019 Ford F 150 - обновлённый роскошный пикап.

    Модель на протяжении десятилетия неизменно занимает одну из лидирующих позиций по уровню продаж на североамериканском рынке. Скажем откровенно, что огромная заслуга в этом маркетологов, конструкторов и инженеров автоконцерна, своевременно вносящих изменения в модельную линейку. Машина успешно конкурирует с Chevrolet Silverado , не уступает Dodge Ram по целому ряду инновационных решений. При всем этом цена на новый Форд Ф 150 в наличии и на заказ остается в разумных пределах. Потребитель может выбрать один из множества возможных вариантов комплектации. Машина даже в бюджетном исполнении предлагает совсем немало за каждый вложенный в нее доллар.


    Достойные характеристики

    Такое впечатление создается у каждого автолюбителя, проехавшего на пикапе хотя бы 20-30 км. Для прочного, облегченного кузова доработана подвеска, лучше удерживающая машину на сложных участках дороги. Расскажем более подробно об интересных деталях в рамках нескольких пунктов:

    • Автоэксперты отмечают безупречную настройку АКПП, имеющую 10 ступеней. Коробка устанавливается на всю технику, независимо от силового агрегата. Наличие automatic start/stop реально позволяет ощутимо экономить топливо.
    • Произошли изменения в линейке силовых агрегатов, бензиновый мотор 3,3-литра пришел на смену 3.5-литровому двигателю. Разумно приобрести Ford F-150 в России с дизельным агрегатом, на авто появился абсолютно новый 3-литровый дизель, обладающий неплохой тягой с самых «низов». На пикапы устанавливают также 2.7 л., 3.5 л. EcoBoost и 5.0L Ti-VCT, перекочевавшие на технику с машин предыдущего поколения.
    • Предлагая купить 2019 Ford F 150 , мы обеспечиваем оперативную поставку пикапа, полное решение формальной стороны вопроса. Отсутствие в сделке посреднических структур позволяет нам предлагать потребителям максимально выгодные, заманчивые условия. Клиентам оказывается полная информационная поддержка. Мы окажем содействие в подборе двигателя, комплектации, в зависимости от вкусовых предпочтений, стиля езды, предполагаемых условий эксплуатации.

  • Редкий автомобиль попал к нам на тест. Это где-нибудь в американской глубинке пикапы семейства Ford F-150 можно увидеть буквально на каждом шагу. А у нас их мало. В лучшем случае встречаются подержанные экземпляры, привезенные кем-то и когда-то из Америки. Актуальных машин нынешнего модельного года практически нет. Но нам улыбнулась удача: мы нашли новенький с иголочки Ford F-150 , причем, в самой богатой и, соответственно, самой дорогой комплектации Limited. Скорее всего, это единственная такая машина в Москве

    Три минуты - это совсем не много. Что можно успеть сделать за это время? Выкурить сигарету? Выпить чашечку кофе? Если с пирожным, то уже не успеете - можно подавиться! А американские автомобильные дилеры успевают за это время продать два пикапа Ford серии F. Два! Причем, каждые три минуты. Круглосуточно! Не верите? Несложно проверить, подсчитав, что в году 8 760 часов и, соответственно, 525 600 минут. Согласно данным статистики, за это время на территории США в прошлом году было продано около 800 000 пикапов Ford. Вот и выходит, в среднем по 1,5 минуты на машину.

    Представляете, как это много? Для сравнения еще одна цифра: буквально вчера Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) сообщила, что с начала этого года количество реализованных в нашей стране новых автомобилей наконец-то перевалило за миллион. Всех вместе, учитывая легковушки, внедорожники, пикапы, минивэны и даже легкие коммерческие грузовички. Американцы набирают почти миллион на одних фордовских пикапах. А ведь в США аналогичные машины продает еще и Chevrolet , и RAM (тот, который бывший Dodge), и Toyota, и Nissan. Кстати, исходя из этих цифр вполне можно судить о значимости российского авторынка для ведущих мировых автопроизводителей. Но разговор сейчас не об этом.

    А о том, что среди всего обилия представленных на заокеанском рынке пикапов, покупатели стабильно, уже который год подряд, отдают свое предпочтение модели Ford F-150. Чем вызвана такая любовь к этой модели? Сложно сказать. Если смотреть на вещи объективно, то можно утверждать, что, например, RAM 1500 едет и, главное, управляется заметно лучше. Chevrolet Silverado в аналогичной комплектации обходится чуть дешевле. Toyota Tundra считается более надежной, а Nissan Titan - престижнее. Но по объемам продаж все они все равно уступают «Форду». Еще несколько цифр для сравнения: в 2015 году американцы купили около 600 000 Chevrolet Silverado, 450 000 RAM 1500 и примерно 120 000 Toyota Tundra. У Nissan вообще слезы: всего 12 000 автомобилей. Ну, с ним-то все понятно, цены на Titan начинаются от $35 000 - по американским меркам это дорого. Все остальные грузовые-бортовые одноклассники в базовой комплектации стоят примерно одинаково. В среднем, от $27 000 без учета налогов.

    Выходит, что Ford привлекает покупателей вовсе не ценой. Она не ниже и не выше, чем у прямых конкурентов. А чем? Давайте попробуем разобраться на примере эксклюзивного F-150 Limited, найденного нами у наших друзей в компании «Пикап Центр».

    244 дюйма от бампера, до бампера

    Это шесть метров двадцать сантиметров в переводе «на наши деньги». Более чем на метр длиннее любого седана представительского класса. Или отсюда и до следующего подъезда - примерно так лучше всего описать реальный размер Ford F-150. Обходить его долго, а заглянуть за него невозможно. Борт кузова находится где-то на уровне моего подбородка. Если и ниже, то только самую малость. Сидя за рулем, в огромных боковых зеркалах видишь прежде всего нескончаемый борт автомобиля, уходящий, подобно глухому рублевскому забору, в дальнюю даль. Если правильно подстроить зеркала «под себя», становится лучше, «забор» уже так не давит на восприятие окружающей действительности, но забывать о нем, все равно, не стоит. Без привычки к таким габаритам делать за рулем нечего. Особенно при маневрировании в ограниченном пространстве.

    Видели когда-нибудь, как ловко паркуются «под разгрузку» водители больших грузовиков? Учитесь, может пригодится! Хотя, если следовать действующим в нашей стране ПДД, «грузовые» права для управления фордовским пикапом не нужны. Как ни странно, формально он считается легковушкой, даже не смотря на то, что в ПТС у него написано «грузовой-бортовой». Владельцев пикапов, знакомых с юридическими тонкостями регистрации таких машин, это не удивляет. Всем остальным объясняю: «грузовой-бортовой» - это тип автомобиля, который присваивается ему еще при оформлении таможенной декларации. Впоследствии, кстати, это дает неплохую экономию на транспортном налоге. Для грузовиков он существенно ниже. Но для того, чтобы машину признали грузовой, ее технические характеристики должны удовлетворять специальной формуле, которую используют таможенники. Нет необходимости приводить ее здесь - расшифровка займет слишком много места и времени. Достаточно лишь сказать, что она учитывает соотношение общей грузоподъемности автомобиля к той ее части, которая приходится непосредственно на перевозку груза, а не пассажиров. Заинтересуетесь, легко найдете в нормативных документах ТН ВЭД.

    Можно посчитать и по-другому: если длина грузовой платформы превышает 50% длины колесной базы, то перед нами (точнее, перед работниками таможни) грузовик. Но, повторяю, здесь речь идет о типе транспортного средства, а не о его категории. Как определяется категория, думаю, знают все: к «легковой» (В) относятся «автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми». Вот и выходит, что наш пикап - это грузовая-бортовая легковушка!

    Забавно, но права категории В у нас есть, а значит можно ехать. В самом начале я уже упомянул, что прямой конкурент нашего «Форда» - RAM 1500 едет лучше. Слово «лучше», в данном случае, означает то, что он более «легковой» по управляемости, по плавности хода, по манере поведения на дороге. Иначе, кстати, и быть не могло. Ходят слухи, что подвеску «РЭМа» разрабатывали с оглядкой на ходовую часть мерседесовских внедорожников GL и ML. Благо, американские инженеры имели такую возможность в те времена, когда Chrysler и Mercedes-Benz входили в один концерн. Отсюда, например, и опциональная пневмоподвеска, доступная для RAM 1500 и недоступная ни за какие деньги для пикапов F-150.

    Да простят меня поклонники марки Ford, но в этой компании никогда особо не мудрствовали с ходовой частью утилитарных автомобилей. Действительно прорывных, как теперь принято говорить инновационных решений в конструкции подвески было всего два за всю историю. Первое - это отказ от поперечной рессоры в конце 50-х, а второе - прекращение выпуска моделей с неразрезным передним мостом, в 90-х. Поэтому у нашего F-150 все просто и достаточно кондово. Поведение на дороге - соответствующее. Грузовик - грузовиком. С серьезными кренами в поворотах и достаточно тряский на плохой дороге. Была бы колесная база короче, он бы еще и ощутимо козлил на неровностях. По крайней мере, при пустом кузове. Но 3,6 метра между осями - это много. На полметра больше, чем у представительского лимузина. И это здорово влияет на плавность хода, делая пикап, в целом, весьма комфортабельным.

    Если положить что-то достаточно весомое в кузов, то машина не только станет заметно мягче, но улучшится ее управляемость и даже, как ни странно, немного уменьшится тормозной путь. Все это произойдет потому, что мы просто догрузим ведущую заднюю ось. Наша версия F-150 полноприводная (бывают и более дешевые моноприводные модификации), но большую часть времени крутящий момент от двигателя передается только на задние колеса, передние либо отключены, либо задействуются по мере необходимости. При желании, межосевой дифференциал можно заблокировать или даже перейти на понижающую передачу.

    Впрочем, мы отвлеклись. Неравномерное распределение нагрузки по осям - это фамильная черта и фамильная беда всех пикапов, без исключения. Если кузов пустой, то большая часть веса машины приходится вперед. А значит, при интенсивном разгоне ведущие задние колеса могут пробуксовывать, в повороте они легче срываются в занос, а при торможении на них просто бессмысленно передавать сколь либо значимое тормозное усилие - максимум чего удастся добиться, это срабатывания АБС, а не замедления. Современная электроника по мере своих сил и возможностей минимизирует эти недостатки. Но управляемость большинства классических пикапов все равно остается э-э-э… своеобразной.

    Грузовик без груза?

    Таков и наш Ford F-150 - специфичный, а еще и очень быстрый. Американцы традиционно не любят публиковать данный о динамике своих автомобилей, поэтому официальных цифр у меня нет. Но по субъективным ощущениям с места до «сотни» пикап разгоняется секунд за восемь. Максимум - девять. Очень достойный показатель даже для легковушки, а для грузовика, снаряженная масса которого заметно превышает две тонны, так и вовсе превосходный. Честно говоря, садясь в машину я был уверен, что здесь стоит большой атмосферный V8, объемом под пять литров - классика для полноразмерных американских пикапов. Первая поездка только упрочила это ощущение. Каково же было мое удивление, когда, открыв капот, я обнаружил там 3,5-литровую «шестерку» EcoBoost. Пришлось штудировать справочную литературу.

    Оказывается, восьмицилиндровые двигатели стали для машин 150-го семейства редкостью. В гамме остался только один такой двигатель, а подавляющее количество модификаций оснащается бензиновыми моторами V6 с разной степенью наддува. Наш двигатель выдает 365 л.с. и аж 420 Нм крутящего момента - вполне себе приличное значение даже для пятилитровой «восьмерки». Правда, атмосферной. Но это, оказывается, еще не потолок. Уже на машинах следующего модельного года будет доступен 450-сильный V6, момент которого зашкаливает за 500 Нм! Если вам ничего не говорят эти цифры, то просто поверьте мне на слово, что это много. Очень много. Достаточно для того, чтобы, например, неаккуратно упершись бампером в бетонный забор, завалить его целиком. Также достаточно и для любой, даже самой тяжелой, работы.

    Именно необходимостью работать чаще всего объясняют американцы свою любовь к пикапам. Мол, автомобиль должен быть утилитарным: и для семьи, и для бизнеса. На самом деле они немного лукавят. Большинство пикапов, которые можно увидеть на дорогах США и Канады, возят в своих кузовах снег, опавшую листву или просто воздух - в зависимости от времени года. Зачем же их тогда покупают? Я слышал множество различных объяснений. Кто-то рассказывал мне о «великих традициях» освоения Дикого Запада и о фургонах переселенцев, которые заменяли им и дом, и склад, и крепость. Красивая легенда, но не более. Кто-то говорил, что пикап при прочих равных условиях стоит дешевле сопоставимого по размерам и проходимости внедорожника - это уже, думаю, ближе к истине. А особо практичные и разговорчивые собеседники пытались растолковать мне тонкости заокеанского налогообложения и доказать, что их роскошные пикапы - это не что иное, как фермерская сельхозтехника, со всеми вытекающими последствиями. Очень благоприятными для владельца. Звучит правдоподобно!

    Но факт остается фактом: большая часть пикапов всегда ездит с пустым кузовом. Даже в Америке до 60% пикапов никогда ничего не перевозят. Это не я придумал, такую статистику приводят наши заокеанские коллеги. И я им охотно верю. У нас же¸ добавлю от себя, эта цифра достигает 99,9%! Тем не менее, не стоит думать, что пикапы - автомобили бесполезные. Они, благодаря большой собственной массе и мощным тяговитым моторам, как нельзя лучше подходят для буксировки. Чего? Да, чего угодно! Это может быть просто какой-то прицеп, прицеп-автовоз, большой кемпер, стянуть который не под силу даже внедорожнику, или, например, какое-нибудь серьезное плавсредство. Перевезти яхту или катер, спустить ее на воду или выдернуть из воды - типичные задачи, которые с успехом решают большие американские пикапы.

    И вот тут проявляется еще одно очень полезное свойство конкретно нашего Ford F-150. Я имею ввиду уникальную систему Pro Trailer Backup Assist. Это ничто иное, как полуавтоматическая система парковки трейлера. Мало кто из простых автовладельцев умеет, ловко выворачивая колеса, направлять задним ходом прицеп туда, куда ему нужно. За рулем нового F-150 уметь ничего и не надо. Достаточно подъехать под более-менее прямым углом к месту для парковки, активировать систему и… бросить руль! Он будет вращаться автоматически, а водителю надо будет только задавать направление, в котором надо «закинуть» трейлер, вращая маленькое колесико на приборной панели. Ориентироваться при этом можно по картинке с камеры заднего вида, отображающейся на мониторе центральной консоли.

    Удобная штука! Насколько я знаю, у конкурентов ничего подобного пока нет. А именно наличие системы Pro Trailer Backup Assist становится для многих определяющим фактором при выборе пикапа. По крайней мере, машину, которую вы видите на фотографиях, уже купили исключительно ради нее.

    Фактор живучести

    Так чем же Ford все-таки лучше, чем RAM, Toyota или Chevrolet? Американцы утверждают, что он практичнее. Но речь идет вовсе не о технических характеристиках, расходе топлива или грузоподъемности, а о надежности. В процессе краткого, даже, увы, слишком краткого теста, мы не можем оценить неприхотливость этого автомобиля. Но те, кто занимается пикапами профессионально, утверждают, что Ford F-150 менее требователен к обслуживанию, чем «японцы» и в целом живучее, чем Chevrolet. Живучее - важный термин. Он вовсе не означает, что в машине ничего не ломается. Ломается, бывает. Но, не смотря на все подобные неприятности, автомобиль продолжает как-то ездить. Для многих это важно, за это и покупают.

    Кто покупает? Конечно же, не жители Манхеттена! В Нью-Йорке на F-150 ездят только работники коммунальных служб. А, вот, у жителей американской глубинки, «колхозников» и так называемых «реднеков» подобные машины в чести. Не стоит думать, что глухая провинция в США принципиально отличается от нашей. Там тоже периодически встречается топливо сомнительного качества, частенько отсутствует авторизованный сервиса, а дорожные условия, если их, конечно, можно назвать дорожными, оставляют желать лучшего. Америка большая, таких мест много и людей там живет существенно больше, чем в крупных городах. Они и делают такие гигантские объемы продаж для компании Ford. Правда, там предпочитаю машины, которые стоят «от $27 000». Такой роскошный F-150 Limited, как побывал у нас на тесте, им просто не нужен. И, к тому же, слишком дорог. Пикап в такой комплектации даже у себя на родине обойдется как минимум вдвое дороже изначально заявленной суммы. Да и объявить его сельхозинвентарем, пожалуй, будет сложнее…

    Технические характеристики Ford F-150 Limited

    ГАБАРИТЫ, ММ

    6189 x 2006 x 1950

    КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

    ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

    ОБЪЕМ КУЗОВА, Л

    РАЗМЕРЫ КУЗОВА, ММ

    2004 х 1270 х 533

    СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

    МАССА БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, КГ

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ

    V6, бензиновый с турбонаддувом

    РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

    МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С./ОБ/МИН

    МАКС. МОМЕНТ, НМ/ОБ/МИН

    подключаемый полный

    ТРАНСМИССИЯ

    6-ст., автоматическая

    РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), Л/100 КМ

    ОБЪЕМ БАКА, Л

    Автор Издание сайт

    Новинки Форд в 2017-2018 году представляет новый пикап Ford F-150. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, отзывы владельцев пикапа Форд Ф-150 и технические характеристики, включая новый дизель Форд Ф150, пережившего плановый рестайлинг. Ближе к концу 2017 года, возможно, стартуют продажи новинки Форд Ф 150 в России.

    Официальная премьера нового Ford F-150 приурочена к года в американском Детройте. Продажи обновленного пикапа Форд Ф-150 стартуют в Северной Америке осенью 2017 года по цене от 26800 долларов США, сопоставимой, к слову, со стоимостью .

    Производство новых версий полноразмерного пикапа Ford F-150 начнется в начале лета текущего года сразу на двух заводах Ford Motor Company - Dearborn Truck Plant (Dearborn, Michigan) и Kansas City Assembly Plant (Claycomo, Missouri).
    Пикап Форд Ф-150 для американских автолюбителей - это настоящая любовь и приверженность целых поколений. Шутка ли, модель Форда является самым продаваемым пикапом в Америке на протяжении последних 40 лет, и при этом самым продаваемым автомобилем в течении 35 лет. Американцы покупают огромный автомобиль не только для работы, но и в качестве основной машины для каждодневных нужд.


    Так что локомотив компании Форд просто-таки обязан быть лучше и краше конкурентов. Обновленный Ford F-150 получил массу улучшений, которые позволят удержаться новинке на олимпе в классе пикапов в ближайшие годы до появления нового поколения модели, запланированной на 2020 год.


    Обновленная модель пикапа обзавелась новым более современным дизайном экстерьера кузова с выразительными фарами головного света, иной фальшрадиаторной решеткой и новым бампером – это спереди. Новые светодиодные габаритные фонари, модернизированный борт грузовой платформы с выдавленной надписью F-150 и новый более изящный бампер появились на корме. Для новинки подготовлены 6 новых вариантов дизайна легкосплавных колесных дисков в размерах от базовых 17-дюймовых до опционных R20-R22.

    Стоит отметить, что рестайлинг заметно преобразил пикап, придав новинке более современный и импозантный вид. Производитель заверяет, что рама из высокопрочной стали и алюминиевый кузов пикапа стали более жесткими на кручении и изгиб благодаря новым технологиям сварки и некоторым новациям, применяемым при производстве.
    Для окраски кузова обновленного пикапа предлагается новый цвет эмали Dark Marsala и Navy Pier. В это трудно даже поверить, но для моделей Ford F-150 XLT Sport и Ford F-150 Lariat Sport существует возможность заказать внешние декоративные элементы из карбона!!!

    В салоне пикапа применяются высококачественные материалы отделки (натуральная кожа, мягкий пластик с приятной фактурой, вставки из алюминия и дерева). Потенциального покупателя порадует феноменальный набор сверхсовременного оборудования и систем безопасности, делающих обновленный Ford F-150 самым умным в классе пикапов.

    Мультимедийные системы SYNC и SYNC 3 (поддержка Apple CarPlay и Android Auto, точка доступа Wi-Fi) с 8-дюймовыми цветными экранами MyFord Touch, система кругового обзора, Lane-Keeping System, Blind Spot Information System в работе учитывающая длину прицепа, Adaptive Cruise Control с функцией stop-and-go, система Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов, велосипедистов и животных, аудиосистема премиум-класса B&O PLAY (Bang & Olufsen audio system). Ну и, разумеется, ставшие уже обыденными для современного автомобиля двухзонный климат-контроль, электропривод внешних зеркал, боковых стекол и кресел, подогрев и вентиляция сидений, цифровая панель приборов, мультируль и прочие фишки.

    Технические характеристики Ford F-150 2017-2018

    По предварительной информации, обновленный пикап получит пару новых двигателей, новый бензиновый, и впервые под капотом Форд Ф-150 пропишется дизельный мотор. Все моторы, к слову, оснащаются системой automatic start/stop, позволяющей существенно снизить расход топлива, и комплектуются по умолчанию 10 АКПП.

    • Бензиновый 3,3-литровый Ti-VCT V6 (282 лс 342 Нм) заменит 3.5L Ti-VCT V6.
    • Новый дизель для Форд Ф 150 3,0-литровый Power Stroke diesel мощностью свыше 250 лошадок.

    Остальные моторы перекочевали на обновленный пикап с дореформенной модели. Это хорошо себя зарекомендовавшие 2.7L EcoBoost V6 (325 лс 506 Нм), 3.5L EcoBoost V6 (375 лс 635 Нм) и 5.0L Ti-VCT V8 (385 лс 522 Нм).

    Ford F-150 2017-2018 видео тест




    В шестом поколении пикапов Ford F-серии появилась модель F-150, которая выпускалась в США с 1978 по 1979 год. На эту модель устанавливали восьмицилиндровые V-образные двигатели.

    2 поколение, 1980–1986


    Модель Ford F-150 второго поколения получила изменение в виде большего кузова. Она предлагалась на американском рынке с 1980 до 1986 года. На автомобили устанавливался карбюраторный восьмицилиндровый V-образный двигатель, мощностью от 110 до 240 л. с.

    3 поколение, 1987–1991


    Пикап Ford F-150 третьего поколения выпускался в США с 1987 года до 1991 года. Внешний вид модели стал более обтекаемым. В 1987 году двигатели рабочим объёмом 4,9, 5,8 и 7,5 литра получили систему впрыска топлива. На грузовик устанавливался карбюраторный восьмицилиндровый двигатель.

    4 поколение, 1992–1996


    Грузовики Ford серии F-150, которые выпускались с 1992 до 1996 года в Америке, были внешне модернизированы. Изменения коснулись и платформы, и внешнего вида. По дизайну напоминала модели Ranger и Explorer. Добавились подушки безопасности, задние динамики.

    6 поколение, 2004–2008


    Шестое поколение пикпа Ford F-150, выпускавшееся с 2004 до 2008 года, получило абсолютно новую платформу. Также в модельном ряду появилась четырехдверная версия.

    7 поколение, 2009–2014


    Седьмое поколение пикап Ford F-150 было представлено в 2009 году. На грузовик устанавливались шести- или восьмиицилиндровые двигатели объемом от 3,5 до 6,5 литров и мощностью от 278 до 434 л. с.

    13 поколение, 2014


    Новое поколение пикапа Ford F-150 продается в США с конца 2014 года. На машину устанавливаются бензиновые турбомоторы 2.7 V6 (325 л. с.) и 3.5 V6 (365 л. с.), также «атмосферники» 3.5 V6 (282 л. с.) и 5.0 V8 мощностью 385 сил. Коробка передач - автоматическая, шестиступенчая, привод - задний или полный. В кузове и кабине машины широко используется алюминий, но несущая рама по-прежнему стальная.

    В 2016 году в модельном ряду появится «экстремальная» версия Ford F-150 Raptor с доработанной подвеской, полным приводом с электронноуправляемой муфтой, битурбомотором V6 3.5 и десятиступенчатым «автоматом».

    Огромной популярностью в Америке пользуется большой пикап Ford F-150, как и другие пикапы марки . Этот автомобиль отлично продается не только в США, но и по всему миру, про это говорит статистика продаж. Ford F-150 включает в себя мощный двигатель, который обеспечивает отличную тягу и скоростные показатели, надежный кузов и комфортный салон с удобными сиденьями, на которых совсем не устаешь.

    Этот пикап отлично подходит для жителей сельской местности, потому что грузоподъемность и вместительность здесь играют очень важную роль, а также этот автомобиль отлично подходит для путешествий всей семьей, именно благодаря просторному салону, можно поместить детей, жену, тещу и даже собаку…

    Кроме всего вышеперечисленного, этот автомобиль – достаточно статусный, у него богатая история, и он легко разделывается с конкурентами такими как Тойота Тундра и Додж Рам. Статистика продаж не даст соврать, Ford F-150 является лидером продаж среди пикапов.

    Пикап-легенда

    Первый Ford F-150 появился на американских дорогах еще в 1975 году и произвел фурор у местных жителей. В те далекие годы у этого автомобиля были некоторые недостатки, но спустя несколько лет они были все исправлены и автомобиль получился просто идеальный, обладающий отличной вместительностью и проходимостью, а рамная конструкция обеспечивает серьезную безопасность.

    Последние усовершенствования были произведены в 2008 году, благодаря которым были улучшены эксплуатационные качества, автомобиль стал выглядеть гораздо лучше, а благодаря новому гидроусилителю руля машина стала лучше в управлении. Многие отзывы владельцев как раз подтверждают тот факт, что машина стала ездить просто великолепно по сравнению с дорестайлинговыми моделями.

    Технические характеристики Форд Ф-150

    У Форд Ф-150 бывают различные комплектации, поэтому технические характеристики Форда Ф-150 также немного отличаются между собой.

    Бывают различные моторы, объем которых бывает разный:

    • базовый 4,2-литровый мотор с мощностью в 202 л. с.;
    • 4,6-литровый мотор с мощностью в 248 л. с.;
    • 5,4 литра с мощностью в 300 л. с.

    В среднем, одни из этих движков способен разогнать этот большой пикап до скорости в 100 км/ч за 7,5 секунд, а это уже серьезный динамический показатель. В Ф-150 можно при желании поставить либо 5-ти ступенчатую механическую коробку передач, либо 4-х ступенчатый автомат. Механика будет лучше тем, что расход топлива будет немного меньшим.

    Недостатки и неудобства, которые возникают во время эксплуатации Форд Ф-150

    Габариты

    Из-за внушительных размеров автомобиля немного не удобно парковаться и ездить по забитому машинами городу, но это особым недостатком не является, так как на этой машине в основном ездят по сельской местности, используя ее для перевозки картошки, например. А вообще, для такой большой машины придется заплатить немного больше денег для строительства большого гаража.

    Как и любой большой внедорожник, Ф-150 также требует немалых вложений в процессе езды, так как расход топлива достаточно большой, поэтому за бензин придется платить немало.

    Ходовая при морозе ведет себя по-другому

    Было замечено, что зимой, при низкой температуре, начиная с -20, появляются стуки в ходовой, это значит, что сайлент-блоки замерзают, потому что летом такого не происходит.

    Слабая звукоизоляция

    Так как машина огромная, мотор у нее большой и мощный, то ей характерны повышенные шумы. Шумоизоляция в ней достаточно слабая, поэтому некоторые посторонние шумы будут попадать в салон, но это не особо существенный недостаток, наоборот, иногда очень приятно слышать грозный звук мотора.

    Цена Форд Ф-150

    На этом недостатки заканчиваются, остается выяснить сколько стоит этот шикарный автомобиль. В зависимости от комплектации цена будет немного отличаться, а именно Форд Ф-150 в базовой комплектации будет стоить 1120000 рублей, а максимальная версия, с дополнительным набором опций будет стоить 2680000 рублей. Но это будет выгодная покупка, потому что езда на таком автомобиле приносит небывалое удовольствие.