Сегодня у нас обзор нового Фольксваген Тигуан 2017 года. Стоит наша машина 2 200 000 руб. двухлитровый двигатель, 180 лошадиных сил, калужской сборки. Можно ли назвать новый Фольксваген Тигуан 2017 на сегодняшний момент лучшим кроссовером в своём классе, именно в классе Compact? Потому что ходят слухи, что эта модель ещё и собирается конкурировать с BMW, соответственно и с Мерседесом и даже и не побоюсь этого слова с Лексусом, понимаете про каких серьезных игроков говорим.
Что касается цен, то теоретически минимальный Tiguan вы можете купить за 1 000 450. Это будет 1,4 на механике, с велюровым салоном, трехзонный климат-контроль. Ближайший, уже адекватный полный привод на автоматической трансмиссии, и вы можете задуматься о таком железном коне, когда у вас будет 1.5-1.6, примерно, это будет 1,4 л, 150 лошадей.
В отличие от предыдущей модели, он стал на 6 см длиннее и колесная база увеличилась на 7 см. Он стал пошире, но несмотря на это, этот автомобиль нельзя назвать самым большим в классе по размерам, примерно между Kia Sportage и Toyota RAV4. Внешне предыдущий никогда не нравился, потому что такой утенок он был, какой-то сгорбленный, узкий и высокий. Здесь же он напоминает мини Touareg, по дизайну новый Touareg будет то же самое, только больше. Могу даже предположить, что их будут путать, если две тачки поедут в одинаковом черном цвете.
Выглядит он очень сбалансировано, пропорционально. Всё самое лучшее, самое новое в этой тачке. Мы 10 лет ждали новый Tiguan наконец-то его показали.
Очень тяжелые ваговские двери. Разница между закрытием двери на Q7 и Тигуаном невысокая, но если мы не будем говорить про доводчики. Я бы заднюю дверь открывал на более широкий угол, этого хотелось бы очень сильно.
Задняя часть и здесь мы увидим замечательную табличку «For motion», 2 литра TSI мотор, «Tiguan» надпись и небольшой двойной выхлоп. Задняя накладка, почему она покрашена в серый цвет непонятно, потому что она здесь не гармонирует ни с кем в дизайне абсолютно. Обратите внимание, хромированная полоска идет прямо по контуру горизонтально, что подчеркивает его ширину. Очень красивые задние фонари и опять же надпись «Tiguan».
Полностью LED фары, они поворотные, есть автоматическое включение дальнего света.
Что касается дисков, на мой взгляд, очень странный дизайн. Мне не очень нравятся, я поставил бы другие. Наш Volkswagen Tiguan 2017 тест драйв поедет на резине Hankook, 235 на 55 R18.
В основе нашего любимого классного вага стоит модульная платформа MQB, самая высокотехнологичная, на которой сейчас строятся в основном ваги. Двигатель стоит поперёк, поэтому муфта Haldex электрогидравлическая. На выбор 5 моторов, четыре бензиновых и один дизельный, даже два 1,4, 125 и 150. Совершенно разные.
Так как в 150-ти сильном чуть-чуть побольше турбина и чуть-чуть побольше наддув, там даже турбина другая. Цепь поршневая одна и другая, потому что там, где больше дует степень сжатия немножечко пониже и на 150-ти сильном стоит два фазовращателя, чтобы она немножечко на низах лучше тянула.
То же самое соответственно с двухлитровыми. Это абсолютно разные агрегаты. Не думайте, что если вы купите 2л, 180 сил, обычную заливаете прошивку и там у него мощности столько же становится и никакого отличия, тоже абсолютно разные двигатели.
Что касается сегодняшнего тест драйва Volkswagen Tiguan 2017 — это 2 литра 180 лошадей, у него комбинированный впрыск, он работает по циклу Отто, то есть он новый и сложнее. Если бы я себе выбирал комплектацию, то рекомендовал бы максимальный мотор — 220 лошадей, Gen3 мотор. У него комбинированный впрыск и такие же моторы стоят на GTI, на Шкоде Octavia RS, спокойно держат 500 лошадей.
Самое интересное, здесь стоит такая же коробка, как на Audi RS3 и такая же муфта. Поэтому теоретически, если мы возьмем вдуем сюда 500 лошадей, представляете сколько эта машина будет ехать. Если вы скажите, мне нужно чипануть мой двухлитровый максимальный мотор 220 лошадей, заплатите 40 000 руб. и ваш Тигуан будет ехать на первом стейдже уже 5 секунд, это просто начало.
То есть туда можно дать спокойно 300 лошадей, даже 400 лошадей и машина будет ехать 3-4 секунды с большим запасом мощности. Если хотите кого-то удивлять на дорогах, можете купить обычную нищебродскую комплектацию, 2 139 000+40 000 руб. базовая прошивка и у вас 5-ти секундный полноприводный железный конь.
Коробка у нас будет 7-ступенчатая с мокрыми сцеплениями, подвеска — MacPherson и многорычажка. Вот стопроцентный, классический, быстрый VAG.
Коллектор выпускной, встроен в «бошку», чтобы лучше остужать. Остужается антифризом, который там проходит по каналам. Большинство вагов очень сильно беднят, температура сгорания огромная, они хотят эффективно использовать каждую капельку и выжать мощность. Здесь температура сгорания примерно за 1000, здесь все поршня, все клапана в напылениях, поэтому она держит огромную температуру, у него очень высокая температура масла и антифриза.
Электрорегулировка сидений, три памяти сидений. Руль с механическими регулировками по высоте. Очень красиво выезжает на экране дисплея, когда включаешь и выключаешь зажигание. Оптимальная посадка, регулируется подлокотник. Легкая имитация Drive select.
Что касается дисплея, очень похож на Skoda дисплей. Надо отдать должное — быстро работает. В бардачке cd чейнджер и SD карта здесь есть. В принципе, салон классный.
Мой рост 1,92 и места хватает. Подлокотник есть. Небольшой рычажок может регулировать степень наклона спинки. Обратите внимание, на столик с несколькими положениями наклона, сбоку выдвижные подстаканники. Отдельные дефлекторы, отдельный климат-контроль, причём климат-контроль в любой комплектации будет доступным. 12 вольтовая розетка и подогрев сидений.
В багажнике докатка, не полноразмерное колесо. Фонарик на два диода, очень удобная, на постоянной подзарядке находится в штатном месте. Розетка на 230 Вольт и рычажок, который мотивирует сиденья на складывание вперёд.
Если вы ездили на предыдущем Тигуане, то на этом действительно очень широко. Есть ощущение седана, не компакт кроссовера. Очень энергоемкая подвеска, чувствуется, что широкий, его на данный момент нельзя назвать самым широким в классе, но по сравнению с предыдущим, это чувствуется.
Ваговский руль, очень классно настроены тормоза, можешь дозировать усилие, как на любой спортивной тачке, эффективность. Замедление, конечно, будет не такое же, тем не менее управлять тормозами очень легко. Рано или поздно появится ощущение, что вы так привыкли к автомобилю, так быстро едете, коробка переключает, а вы так дозируете тормоза, что вы начнете в шашки играть.
Нажимаю ход педали не больше сантиметра-полтора и даже в этих полтора см вы можете дозировать усилия, это очень круто. Иногда на суперпремиальных машинах ход педали 2 см, этот ход абсолютно пустой. А тут вот есть знаменитый уровень дозировки.
Педали тормоза просто шедевральные.
Рулежка такая компьютерная, игрушечная тоже ваговская. Когда заходишь в поворот, руль не тянет в другую сторону, вывернуть легко и непринуждённо. Если учиться ездить на VW Tiguan 2017, человек научится очень быстро, потому что здесь понимаешь, что такое чувствовать машину.
Замечательный двухлитровый двигатель, средний расход. Переключение коробки моментальное. С точки зрения ощущения драйва и чувства автомобиля, новый Тигуан 2017 — сказка.
Вы сядете в топовый WV и поймете, что там есть drive select, где можно регулировать жёсткость, поэтому вы переплачиваете. Этот автомобиль в едином стиле, стильный, одинаковый, не меняется, но классный. Фишка в чём, если вы действительно разбираетесь в машинах, то на данный момент лучше кроссовера за свои деньги просто не существуют.
Давайте попробуем Racelogic подключить, что он покажет. Первый замер: люк открыт, три человека в салоне, климат-контроль включён — 9,5. На этом предлагаю тест драйв Фольксваген Тигуан завершить.
Такое ощущение, что VW строят прям математики, которые просчитывают всё. Здесь мне понравилась динамика, понравилась рулежка.
Что касается цен, нельзя сказать, что он прям дорогой. Если вы посмотрите максимальные Kia Sportage, RAV4, они за 2 переходят. Новый Tiguan очень сильно удался, потому что лучше предыдущего по всем параметрам. Не думаю, что на данный момент в этом же сегменте компакт кроссоверов есть иномарка, которая будет быстрее максимального двухлитрового.
Исходя из показанного в Фольксваген Тигуан видео, даже из цифр, этот автомобиль можно назвать самым быстрым, самым управляемым и самым драйверским кроссовером, который когда-либо был. Стоит своих денег и, если бы я выбирал для себя именно новый Тигуан 2017, я бы взял с 7-ми ступенчатой коробкой, двухлитровым максимальным двигателем и в самой простой комплектации, прошил и ездил бы он очень и очень быстро.
Второе поколение компактного кроссовера Фольксваген Тигуан 2017
модельного года порадует передовыми технологиями, надежной конструкцией и довольно солидной ценой. Правда стоимость Tiguan II в России оказалась ниже, чем в той же Германии. Причина в отечественной сборке с высокой долей локализации. Модель производят в Калуге на заводе VW.
Длина второго поколения выросла, а вот масса кроссовера существенно не увеличилась. Причина в продвинутой модульной платформе VW MQB (Modularer Querbaukasten), где используется высокопрочная сталь и алюминий. Например, нижние рычаги передней подвески созданы именно из “крылатого” металла.
Экстерьер модели Tiguan 2 порадует четкими линиями и гранеными формами. Новый корпоративный стиль машин немецкой марки. Во Франкфурте новинку показали еще в 2015 году, а уже в 2016 появилась российская версия машины. Производителю пришлось вложить 180 миллионов в оборудование линии по производству модели. В глаза бросается стремительный силуэт кузова. Светодиоды в передней и задней оптике. Фотографии модели смотрим ниже.
Салон Тигуан II , как и внешний вид изменился радикально, это касается не только форм рулевой колонки, панели приборов, центральной консоли, кресел, но и самого качества и фактуры материалов интерьера. Описывать огромное количество электронных помощников, продвинутую мультимедиа систему, возможность электронной приборной панели не хватит рамок отдельно взятой статьи. Поэтому смотрим фото салона немецкого кроссовера.
Объем багажного отсека у нового Тиуана возрос до 615 литров. А если уложить задний ряд сидений, то можно перевозить довольно крупные вещи.
Предварительно производитель заявил, что кроссовер получит широкий диапазон силовых агрегатов мощностью от 115 до 240 лошадиных сил. Правда продажи в Германии начались с 2-литровых бензинового TSI и турбодизельного TDI выдающих 180-220 л.с. и 150-190 лошадиных сил соответственно.
До последнего момента набор силовых агрегатов для России был неизвестен. Но сейчас, после объявления цен и комплектация все стало на свои места. Покупателям будут доступны три модели силовых агрегатов в 5 версиях мощности. Так базовый 1.4-литровый TSI выдает 125 или 150 лошадей, более мощный бензиновый 2-литровый агрегат порадует 180 или 220 л.с. Турбодизель 2.0 TDI в нашей стране порадует 150 л.с., хотя на других рынках мотор имеет различную мощность в зависимости от производительности системы турбонаддува.
Что касается трансмиссии, то базовый привод передний. В качестве КПП доступны три типа коробок. Это 6-ступенчатые механика и робот DSG. Мощным модификациям Тигуана прописана 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя мокрыми сцеплениями.
Полный привод Фольксваген Тигуан 2017 модельного года реализован благодаря многодисковой электромагнитной муфте Haldex 5, которая практически не перегревается даже на сложном бездорожье. Система 4MOTION позволяет выбирать из нескольких режимов работы поворотом небольшой шайбы рядом с рычагом КПП. Доступны “дорожный режим” (передний привод), “снег” (задние колеса подключаются автоматически при пробуксовке передних) и “Offroad” (блокировка муфты). К особенностям полного привода нового Тигуана можно отнести систему включающую в себя функцию электронной блокировки межколёсного дифференциала XDS.
Подробный видео обзор кроссовера российской сборки.
Российским покупателям модель доступна с бензиновыми турбомоторами мощностью от 125 до 220 л.с. объемом 1.4 и 2 литра, плюс 2-литровый турбодизель развивающий 150 л.с. с крутящим моментом 340 Нм. Привод может быть как передним, так и полным. В качестве КПП выступают 6-ступенчатая механика, 6-ст. робот и 7-ступенчатая роботизированная коробка. Обо всех актуальных ценах и комплектациях читаем далее.
Цена: от 1 499 000 руб.
Наконец-то в этом году немецкий производитель представил всему миру второе поколение Volkswagen Tiguan 2018-2019. Показ был осуществлен на автосалоне во Франкфурте, и новость о новом автомобиле просто захватила весь мир. Дело в том, что предыдущее поколение выпускалось аж с 2007-го года, и народ ее любил, поэтому данную модель ждали.
Модель изменилась кардинально, она стала более современной, а наша задача рассказать вам, что вас ждет при покупке данного кроссовера.
Автомобиль очень сильно изменился внешне. Сейчас модно делать агрессивный экстерьер, и производитель решил последовать этому тренду. Спереди мы можем заметить капот с 4-мя рельефными линиями, которые придают агрессии. Установлены прямоугольные фонари с красивой светодиодной начинкой внутри. Посередине находится прямоугольная радиаторная решетка с хромированными линиями, которые подчеркивают линии оптики.
Бампер авто имеет рельефные формы, а также три воздухозаборника. В нижней части присутствует небольшая пластиковая защита, в которую вставлены прямоугольные противотуманные фонари. Вообще морда может иметь немного разный вид в зависимости от комплектации, например, присутствует комплектация R-Line, которая выглядит более агрессивно, чем стандартная.
Вид Фольксваген Тигуан 2019 в профиль тоже выглядит по-спортивному, он имеет сильные расширения колесные арок, которые также имеют скошенность. Вся нижняя часть получила пластиковую защиту, что говорит о возможности езды по небольшому бездорожью. В нижней части кузова присутствует небольшая выштамповочная линия. В верхней части присутствует более массивная линия, которая выглядит стильно. Окна получили тонкую хромированную окантовку, зеркала заднего вида установлены на ножку, а на крыше присутствуют небольшие декоративные рейлинги.
Задняя часть имеет узкие светодиодные фонари, выполненные в классическом стиле компании. Крышка багажника имеет огромный размер, но плавную форму. В верхней части находится спойлер, который имеет светодиодный стоп-сигнал. Задний бампер по размерам тоже большой, он тоже имеет пластиковую защиту, но еще присутствует хромированная вставка и светоотражатель. В самом низу присутствует диффузор, слева от которого находятся патрубки системы выпуска.
Габариты:
В базовой комплектации данный автомобиль имеет 17-е колеса на литых дисках, но при желании за дополнительные деньги можно их заменить на широкие 20-е колеса.
Очень сильно изменился интерьер автомобиля, он выполнен в новом классическом стиле бренда. Производитель хорошо поработал над эргономикой, и она здесь на отличном уровне. Передний ряд сидений обшит отличной кожей, присутствует небольшая боковая поддержка. В общем, сиденья спереди отличные, на них удобно сидеть и будет еще радовать достаточно большое количество свободного места. Кстати, передний ряд может в некоторых комплектация иметь электрорегулировки с памятью.
Задний ряд создан для троих человек, но пассажиру посередине будет неудобно, так как места там не так, как с краю, посмотрите на фото, и вы поймете. Сзади также присутствует кожаная обшивка, а также есть откидной подлокотник с подстаканниками. Плюс к этому есть отдельные дефлекторы воздуха. Места сзади не прям уж много, но его вполне достаточно, жалоб не будет.
Центральная консоль Фольксваген Тигуан имеет классическое распределение приборов, в верхней ее части находятся узкие дефлекторы воздуха, между которыми находится небольшая кнопка аварийной сигнализации. Ниже расположен 12-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа с функцией навигации. По бокам есть кнопки и две шайбы для управления. Блок климат-контроля выполнен тоже в классическом стиле – два монитора, на которых отображается температура, между ними находится небольшое количество кнопок, а ниже расположены три шайбы для управления температурой. Самая нижняя часть имеет прикуриватель, порт USB и AUX.
Тоннель имеет в самом своем начале хромированную кнопку запуска двигателя. Далее мы можем наблюдать большой селектор коробки передач, вокруг которого находится множество кнопок. Кнопки отключения ESP, автоматической парковки, кнопка электронного стояночного тормоза и так далее. Также присутствует шайба, которая позволяет управлять режимами езды. В конце нас встречает ниша с двумя подстаканниками.
Водительское место щеголяет 3-х спицевым рулем с кожаной обшивкой. Он имеет глянцевые вставки, на которых находятся кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Колонка конечно же регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель представляет собой дисплей, который может имитировать аналоговые датчики спидометра и тахометра, а посередине он может отображать практически все что угодно, например, карту навигации.
Багажник у Volkswagen Tiguan 2018-2019 отличный, не зря она полюбилась многим как семейная машина. Объем багажного отделения равен 615-ти литрам, а если сложить сиденья, то он увеличится до 1655-ти литров, а это отличный результат.
В нашей стране всего доступно три комплектации, которые отличаются внутренним оборудованием. Так самая дешевая версия Trendline, которая стоит 1 499 000 рублей , будет иметь:
Это слабая комплектация в плане оснащения, поэтому рекомендуется брать версию подороже. Так самая дорогая комплектация, которая называется Sportline с самым мощным мотором, обойдется вам в 2 599 000 рублей . Да, это значительно дороже, но и оснащение здесь намного лучше:
Также присутствует большое количество дополнительных опций:
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 125 л.с. | 200 H*m | 10,5 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 150 л.с. | 250 H*m | 9,2 сек. | 200 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 340 H*m | 9,3 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 180 л.с. | 320 H*m | 7,7 сек. | 208 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 220 л.с. | 350 H*m | 6,5 сек. | 220 км/ч | 4 |
В данный момент покупатели могут выбрать любой из 5-ти силовых агрегатов, большая часть которых также устанавливается на Passat B8. Двигателя есть как слабые для экономных людей, так и относительно мощные. Также можно выбрать бензиновую или дизельную версию.
Единственный дизельный агрегат в линейке Фольксваген Тигуан 2018-2019, это 2-х литровый турбо мотор, который выдает 150 лошадей и 340 единиц крутящего момента. Динамика приемлемая – 9 секунд до сотни и 200 км/ч максимальной скорости. Радует его расход, всего лишь 7 литров солярки в городском режиме и 5 по трассе.
У автомобиля полностью независимая подвеска, которая доставляет достаточно комфорта и неплохо себя показывает на проселочной дороге. Спереди применен всем известный Макферсон, а сзади находится многорычажная система. Также присутствует множество электронных помощников.
Агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а за дополнительную сумму можно получить 7-ступенчатую роботизированную коробку передач DSG. Также присутствуют как переднеприводные, так и полноприводные версии.
В итоге хочется сказать, что немецкий производитель удачно выпустил новое поколение. Автомобиль стал намного лучше и современнее. Как и прошлое поколение, это идеально подойдет для семейного человека. Молодым парням вряд ли, так как он не самый динамичный. Производитель заботится о своем покупателе и поэтому предлагает покупателю три комплектации: TrendLine, Comfortline и Highline. Можете ее с уверенностью покупать, но не забудьте оценить конкурентов, возможно они вам понравятся больше.
Компактный кроссовер немецкого происхождения Фольксваген Тигуан относительно недавно обновили, изменив его экстерьер, интерьер и техническое оснащение. Новое поколение стало доступно по цене от 1 500 000 рублей. По словам автопроизводителя, автомобиль стал более качественным, технически совершенным и привлекательным. Так ли оно на практике? Рассмотрим Фольксваген Тигуан 2017, комплектации и цены, технические характеристики и другие важные моменты подробнее.
Фото новинки
На протяжении многих лет немецкий автопроизводитель использовал один стиль при создании практически всех своих автомобилей. Новое поколение Фольксваген Тигуан 2017 пришло на смену 1-го поколения, которое выпускалось с 2007 года и имеет несколько обновленный экстерьер. К его особенностям отнесем :
В целом можно сказать, что новый Фольксваген Тигуан 2017 получился довольно привлекательным, но при этом остались и общие черты, которые выдерживаются .
На протяжении многих лет клиенты автопроизводителя Фольксваген указывали на то, что несмотря на существенно повышение стоимости автомобилей, качество и оснащение интерьера остается на достаточно низком уровне. Новое поколение Тигуана имеет также обновленный салон, особенностями которого можно назвать :
Рассматривая новый Тигуан 2017, цены и комплектации с официального сайта приведены на нашем сайте, что салон стал более комфортным и технически совершенным.
Новый Фольксваген Тигуан 2017, комплектации и цены которого будут рассмотрены в этой статье, поставляется в нескольких вариантах исполнения. От них зависит тип установленного двигателя и трансмиссии, а также дополнительный опции. Кроссовер на территорию России поставляется в следующих комплектациях :