👉 новый Volkswagen Polo седан (Фольксваген Поло) 👈: обзор, отзывы реальных владельцев, технические характеристики, цены и комплектации автомобилей первого поколения 2015-2018 года выпуска, обсуждаем недостатки и минусы нового седана от Фольксваген.
Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) седан в 2015 году претерпел рестайлинг. Изменения только косметические. В основе рестайлинговой версии всё та же платформа PQ25. На этой же платформе концерн VAG выпускает Seat Toledo и Skoda Rapid. Если в России это Volksvagen Polo, то для Малайзии и Индии это - Volksvagen Vento. Для России Фольксваген Поло седан собирается в Калуге, здесь собираются автомобили только для внутреннего рынка. Поло седан доступен с тремя моторами. Два атмосферных бензиновых 16-ти клапанных 1.4 (90 лс) MPI EA211 и 1.6 (110 лс) MPI EA211, которые собираются так же в Калуге. Для комплектаций Highline и GT доступен турбированный бензиновый мотор 1.4 (125) TSI. Коробки передач для бюджетных комплектаций или 5-ти ступенчатая механика или 6-ти ступенчатый автомат. Для комплектаций Highline и GT доступны 6-ти ступенчатая механическая и 7-ми ступенчатый автомат. На Фольксваген Поло седан производитель даёт неограниченную по пробегу гарантию на первые два года и ограничение в 100 000 км на третий год.
Характеристики. Габариты Фольксваген Поло седан: длина - 4390 мм, ширина - 1699 мм, высота - 1467 мм, колёсная база - 2552 мм, дорожный просвет - 163 мм. Объем багажника - 460 л, а бензобака 55 литров. Передние тормоза дисковые, задние в зависимости от двигателя: для 1.4 MPI - барабанные, для 1.6 MPI и 1.4 TSI - дисковые. Усилитель руля - электрический. Передняя подвеска - независимая типа Макферсон, задняя подвеска - полузависимая пружинная. Размерность шин: 175/70 R14 (84T), 185/60 R15 (84T), 195/55 R15 (85T). Снаряженная Фольксваген Поло седан: 1163 - 1291 кг, а максимально допустимая - 1700-1740 кг в зависимости от комплектации. Усредненный реальный расход топлива у Volkswagen Polo составляет: 10.2 (город) ▫ 5.8 (трасса) ▫ 9.1 (смешанный) л/100км. Бензин ⛽: минимум Аи-95. Паспортное время разгона до 100 км/час: от 9.0 с до 11.2 с в зависимости от двигателя и коробки передач.
Безопасность. Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, как и 3-тий подголовник есть уже в базовой комплектации. Система курсовой стабилизации ESP есть в комплектациях Highline и GT (только с 7-ступенчатым автоматом). Для остальных комплектаций она доступна в дополнительном пакете "Безопасность" за 40 000 рублей. В этот же пакет входят передние боковые подушки безопасности. Электрообогрев лобового стекла доступен только в комплектациях Highline и GT. По краш-тесту ARCAP Фольксваген Поло седан набрал 14.1 балл из 16-ти возможных. Европейских краш-тестов Поло седан не проводилось. Смотреть результаты краш-тестов европейского Фольксваген Поло хэтчбек смысла нет. Это - другая машина с другим оснащением.
Компактная модель Polo имеет солидный возраст — уже 40 лет такие автомобили ездят по дорогам различных стран. Производитель решил, что пора в очередной раз обновить сборку, поэтому совсем скоро все желающие смогут увидеть новый Фольксваген Поло 2017, фото, комплектации и цены вы сможете узнать из этой статьи. Поклонники автомобилей этой марки знают, что модель относится к бюджетной категории, но в этот раз создатели решили порадовать покупателей, поэтому авто будет иметь солидное оснащение, свойственное, скорее, представителям более высоких ценовых групп. Специалисты утверждают, что окончательные цены на этот автомобиль будут установлены после Женевского автошоу, где и будет представлена модель.
Фото новинки
Фото Фольксваген Поло седан 2017 в новом кузове, добытые энтузиастами с тест-драйва, показывают, что каких-то кардинальных изменений во внешности этой модели не произошло. В ее чертах вполне можно узнать все предыдущие комплектации, да и в целом, заметен аккуратный и основательный подход все тех же немецких дизайнеров, которые работали над внешностью машин этой линейки.
Тест-драйв Volkswagen Polo 2017 показывает, что салон автомобиля стал более комфортным, как для водителя, так и для пассажиров. Изменения коснулись конструкции кресел, они стали удобнее, также в салоне стало чуть больше места для оптимальной посадки. Отделочные материалы у новой версии качественнее, хотя и предыдущие модели тоже имели вполне достойное оснащение в этом плане.
На центральной панели и консоли с приборами появятся хромированные элементы — такое устройство выглядит стильно и дорого, придавая салону роскошный вид. Также будет предложен вариант обивки в бежевых тонах, что тоже сразу добавляет солидности машине. Руль будет мультифункциональным, сочетающим в себе сразу несколько возможностей для удобного управления автомобилем. Также передние кресла получат функцию регулировки.
Фольксваген Поло хэтчбек 2017 новый кузов, комплектации и цены, фото описаны ниже. Производители постарались и добавили даже в базовую версию много интересных и полезных приспособлений. В начальной версии можно найти следующие функции.
У расширенных комплектаций, разумеется, будет еще больше функций и возможностей, но и цены Volkswagen Polo 2017 для машин такого типа тоже вырастут, за счет дополнительно оснащения.
Фото салона обновленного авто
Технические характеристики Фольксваген Поло 2017 седан остались практически неизменными и без нововведений. Впрочем, они отличаются вполне достойными параметрами, поэтому неудивительно, что производители решили их не менять, так как, возможно, это привело бы к росту цен, а модель, все же, позиционируется как бюджетный вариант. На выбор покупателям будет представлено два двигателя с одинаковой емкостью, которые работают на одном и том же топливе — бензине.
Базовый мотор обладает объемом 1,6, идет в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой передач. Согласно данным с тест-драйва, за 12 секунд машина сможет разогнаться до первой сотни, а наибольший показатель скорости составляет 180 км/ч.
Есть и более продвинутая версия мотора, у которой остается тот же объем, однако вырастает мощность, а также можно выбирать варианты комплектации — пятиступенчатая механическая коробка или шестиступенчатая автоматическая. Также вырастает и показатель скорости — 192 км/ч сможет достигать автомобиль с таким мотором.
Фото Фольксваген Поло Седан
Начало продаж Фольксваген Поло Седан 2017 на территории России запланировано на середину этого года. Известно, что сборка автомобилей на линии производства уже началась. Что касается цен, то предполагается минимальный уровень в 599 000 тысяч рублей, однако даже базовая комплектация будет иметь вполне достойное оснащение, поэтому автомобиль будет выгодной покупкой. Помимо этого, предусматривается еще три расширенных версии. Прежние комплектации автомобилей этой линейки пользовались неплохим спросом, благодаря своему качеству и отличным техническим характеристикам. Ожидается, что нововведения сделают модель еще более популярной и объемы продаж вырастут.
Что может быть прекраснее, чем спортивная версия бюджетного, весьма скромного автомобиля? Конечно, владелец настоящего спортивного авто, снисходительно может сказать, что это компромисс для бедных, а обладатель обычного «Поло» начнет шутить на тему того, сколько лошадиных сил прибавляют полоски на кузове.
С первым спорить бессмысленно, а вот второму можно легко показать разницу в гонке со светофора. Да, GT — это не только полосочки, да логотипы. На этом седане стоит вполне мощная для такого легкого авто модификация 1,4-литрового бензинового турбодвигателя — 125 лошадиных сил. Кроме GT, такой двигатель также предлагается лишь в одной топовой комплектации модели — Highline.
Разгон до сотни занимает вроде и не мало — девять секунд. Но, как всегда с турбированными Volkswagen, момент ускорения получается настолько эффектным, что кажется, будто прошло секунды три от силы. Так или иначе, в сравнении с 11,7 с., на которые по паспорту способен 1,6-литровый 110-сильный атмосферник, разница еще как ощутима.
Седан Polo GT можно купить с роботизированной коробкой DSG. Но как по мне, такой задорный автомобиль должен быть на механике. Тем более, что «ручка» тут шестиступенчатая, в то время как на простых Polo передач только пять.
Жаль, что подвеска и настройка рулевого управления не отличаются от обычного Polo. Впрочем, ничего удивительного, ведь в мире есть Polo GTI, К сожалению, в России эта версия не представлена.
Кресла в салоне GT смотрятся хорошо и отсылают внешним видом к Golf, только вот сидеть в них и на половину не так удобно. Спинка и подушка совсем плоские. Да и поясничной поддержки тут очень не хватает.
Другие отличия в салоне, не считая шильдиков: подрезанный снизу и обтянутый кожей «спортивный» руль, хромированные накладки на педалях.
Рычаг ручника тоже обтянут кожей. Но внешний вид стояночного тормоза — дело-то десятое. Главное, чтобы дергать удобно было, а с этим есть проблемы из-за нависающего прямо над ним подлокотника.
GT сворачивает головы прохожим и проезжим. В основном, конечно, таксистам, у которых бюджетный седан пользуется спросом. В загорающихся на мгновение глазах читается мечта, чтобы в приложении их пассажиров отображалось: «Анзор на Polo GT приедет через пять секунд».
Я же думал, что буду смущаться, находясь за рулем такой кричащей машины. Но все оказалось наоборот: с улыбкой на лице невозмутимо моргаю зазевавшимся в левой полосе «Гелендвагенам».
Радиаторная решетка в виде сот с хромированной окантовкой и шильдиком GT, черная крыша и зеркала заднего вида, затемненная задняя оптика,«спортивные» бампера, раздвоенный выхлоп, 16-дюймовое литье и полосы на кузове — все это выглядит не только эффектно, но и органично.
Кстати, полосы — красные и черные — выполнены не краской. Это лишь пленка, которая царапается, отрывается, а при близком рассмотрении отдает так называемым колхозным тюнингом. Такое украшение Volkswagen обещал первым 300 покупателям бесплатно.
Сколько тюнинг будут стоить для тех, кто не успел — неизвестно.
Конечно, GT — самая дорогая версия седана. Он обойдется минимум в 825 тыс. рублей. Но и комплектация, разумеется, неплохая. Например, в автомобиле уже будут стоять противотуманки с подсветкой поворотов, обогревом и электроприводом зеркал, мультимедийная система с пяти-дюймовым тачскрином. Но не стоит рассчитывать, на полный «фарш». Например, за датчики дождя, света и парковки, фары с функцией «Coming home», зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, ветровое стекло с подогревом, придется выложить еще почти 40 тыс.
И все же, чуть более 800 тысяч за эту машину — сумма, которая кажется по нынешним временам вполне адекватной. Да и к тому же, в итоге за весь «спорт» нужно доплатить 200 тысяч, поскольку самый простой Polo стоит почти 600.
Отметим, что у GT на российском рынке есть конкурент, пусть и выходец из того же концерна. Речь о Skoda Rapid Monte Carlo, которую «Газета.Ru» .
Сегодня у нас видео тест и обзор Фольксваген Поло седан 2017 года выпуска, 1.6 автомат. Машина эта известная, потому что VW Polo sedan стоит буквально в каждом дворе. Надеемся, данный видео тест драйв Фольксваген Поло седан будет полезным для вас.
В данном случае, автомобиль практически новый, это рестайлинг, в котором уже исправили большинство косяков. Модель выпускается с 2010 года в России. Сделана на основе Фольксваген Поло хэтчбек для Европы. Большинство думают, что он получен путём удешевление, упростили всё, что можно. На самом деле это не так.
Основное отличие Volkswagen Polo седан от хэтчбека европейского — удлинили немножко базу, автомобиль стал более длинный, это увеличило пространство для ног задних пассажиров. Она естественно стала седаном, есть большой багажник влезает куча картошки, как любят у нас в стране.
Отличия Volkswagen Polo седан имеются еще по технике, потому что для нашего рынка когда ставили двигатели объемом 1.6, в Европе такого не было. А в случае с автоматической трансмиссией у нас ставят обычно автомат, а в Европе — коробка DSG. Это основные отличия Volkswagen Polo sedan, которые может заметить потребитель.
Какой реально минус был изначально? Это какраз таки мотор. Почему? Дело в том, что из всех двигателей, которые ставятся на легковые автомобили — 1.6, который назывался CFNA, выдающий 105 сил (также была версия 85, он ставился до рестайлинговой версии модели), был крайний шумным.
Мало того что очень громкий, еще выдавал рокот, который характерен именно для дизеля, даже не легкового дизеля, а тех, что ставятся на маршрутку. Кроме того, он давал акустические вибрации по всему салону. В результате было ощущение, что он находится не где-то под капотом, а прямо в салоне.
Что получалось, иномарка сама по себе хорошая, большой салон, качественно изготовленный, достаточно места, но очень некомфортная. Потому что по уровню шума она превосходила даже ВАЗ. Вот этот недостаток авто делал определенно хуже.
Отличия новой модели Фольксваген Поло 2017 — другая решетка радиатора, появились другие фары с раздельными ближним и дальним светом, немножко изменения в задних фонарях, также изменения по салону, главное — это новый мотор. Теперь он выдает 110 сил либо 90 сил, в зависимости от версии. Но главное — новый Фольксваген Поло Лайф стал значительно тише и стал на класс выше. Ездить вполне комфортно. И теперь у него практически нет недостатков.
Есть изменения с новым мотором, лучше прогревается. Старый грелся очень долго, если температура на улице была где-то минус 15-20, если вы едете по пробкам или стоите, он не прогревается, воздух будет дуть из воздуховодов холодный.
Если авто с механической коробкой передач, то у нее удлинили передаточные числа. Cо старым двигателем, который был 150 или 85 сил, на соточке было 2600 оборотов, с новой коробкой механика будет 2300, соответственно на 3000 будет ехать 130. Это реально удобно для трассы, меньше обороты, не так шумно и расход топлива тоже маленький.
Это один из самых экономичных автомобилей, в принципе.
Если едете по трассе 90-100 км/час, там реально достижимый расход где-то 4 л на сотню.
Новый Фольксваген Поло 2017 имеет реально большой недостаток — жор масла. У большинства людей где-то укладывается на 1л на 10000 км. С этим экземпляром не повезло, он сжирает где-то 1,5 л на 3500.
В рестайлинговом Volkswagen Polo life, если двигатель стоит 110 сил либо новый турбированный 1,4 на 125 сил, тормоза сзади будут дисковые, барабанные. Обновленный же тормозит реально лучше, у старого были конкретные проблемы с тормозами и АВС, там работала некорректно. Могла быть такая ситуация, если снежная каша, она даже при отсутствии льда, могла полностью распустить тормоза. Вот этого точно уже нет, проверено.
Volkswagen Polo life красивая. Дизайн классический и, несмотря на то что выпускается уже 7 лет, не устарел. Он никогда не был каким-то ультрасовременным, был стандартным.
Радует, что на рестайлинговой версии появилась шумоизоляция двигателя, потому что изначально не было, там был голый метал. Багажник — большой.
Места для ног в принципе хватает. База растянута, то есть В-класс растянут практически до С-класса и сзади сидеть вдвоём более чем комфортно. Я сижу, мне вполне нормально не тесно, ещё один человек без проблем сядет, втроем, конечно, уже узковато будет.
Удобств дополнительных здесь нет, ни плафона, ничего, но у бюджетных авто это норма. Интересное наблюдение, в данной комплектации есть электростеклоподъемники даже задних дверей, но кнопок для задних стекол у водителя нет, только в максималке будет. То есть если вы здесь стекло открыли и ушли, водителю придется выйти назад и закрывать стекло.
Дизайн интерьера Фольксваген Поло 2017 классический для всех VW и это хорошо, потому что со временем он не стареет, а выглядит современно даже сейчас. Его облагораживают некоторые элементы, которые у большинства моделей унифицированы, например, руль, коробка КПП, они здесь совершенно такие же, как на Гольфе, на Пасате, на Джете. Элементы от более дорогих тачек делают его дороже.
Качество пластика — фактура хорошая, жёсткий здесь. Если возьмем легковушку классом выше, ту же Джету, везде пластмасса будет такая же, единственное накладка на приборной панели там будет мягкая, но на вид она будет совершенно такой же.
Качество сборки интерьера реально хорошее. VW этим отличается.
Подгонка деталей хорошая, качественная. Зазор между панелью и дверью, в некоторых можно пальцы совать, а здесь маленький зазор. Пластмассовые части подогнаны друг к другу очень хорошо, нет никаких заусенцев, ничего, потому что другие иномарки этим страдают. Положение кнопок, органов кнопок управления стандартное. Большинство любят говорить, что у Volkswagen Polo life выверена эргономика, что всё идеально, очевидно это касательно расположения кнопочек.
Есть недостатки по расположению педального узла.
Если комплектация с механикой, то педаль сцепления там смещена к центру и она достаточно длинноходная. Что получается, мало того, что нужно будет конкретно работать ногой, чтобы выжимать, приходится выгибать ногу и в итоге в коленном суставе она будет неестественно выгнута, может начать болеть коленный сустав.
Теперь подлокотник. Если будет механика, джойстиккороткий, когда включаем передачи назад, приходится неестественно выгибать кисть. Поэтому на механике с подлокотником ездить практически невозможно.
Других проблем здесь нет. В видео Фольксваген Поло седан видно, что в салоне на водительском месте сможет сесть человек любой комплекции. Сиденье двигается очень далеко. Руль двигается во всех плоскостях, вверх и вниз, от себя и на себя. Это позволяет, людям разных габаритов уместится за рулем.
Вот чем радует рестайлинговый вариант, что мотор заводится без содрогания, нет вибрации по кузову. Нажимаем на газ, слышно, конечно, но рокота этого безумного нет, работает тише. Если будете брать с 1.4 Turbo, который максимально возможный, он будет еще тише, практически шепчет. Помимо прочего, с ним будет еще более длинная коробка, на 150 будете ехать на 3000. Механика даже 6-ти ступенчатой будет тоже длинная. Для трассы очень хороший вариант, расход очень маленький и тихо.
На максимальных комплектациях вместо резины Kama Euro ставится Pirelli, которая потише. Будет в таком варианте максимальный тихой.
Здесь у нас идёт Kama Euro, которая имеет характерный гул.
Продолжаем Volkswagen Polo 2017 обзор. Обращает на себя внимание очень легкий руль на парковке, что удобно. Крутить можно буквально пальцем, не утомляет. На скорости он наливается тяжестью и даёт хорошую обратную связь, проблем с быстрой ездой не возникает.
Итак, трогаемся. Мотор несколько слышно, но он не рокочет, что выгодно выделяет рестайлинг по сравнению со старой моделью. Подвеска хорошая, она всегда была хорошая, но вот на первых версиях она была жестковата, на неровностях некоторых подскакиваешь. Сейчас это поправили, она их проходит мягче, рулится хорошо. Очень хорошо подходит для езды по трассе, потому что хорошо держит прямую, единственное на нее может влиять боковой ветер, потому что легкая и высокая. Каких-то особых трудностей это не доставляет, можно спокойно мчаться 120-140 по трассе и напрягаться при этом не будете, очень хорошо держит прямую.
Шумоизоляция средненькая, обычная для этого класса, машина всё-таки бюджетная. Опять же до рестайлинга она была просто ужасная, мотор рокотал, рычал на любой скорости и это утомляло. Если у вас была механика с довольно короткими передачами, то при езде по трассе едете 110 у вас уже будет 3000 оборотов и вот этот рокот был постоянно, сейчас его уже не будет и сам двигатель тише, и передачи более длинные.
По трассе стало ездить гораздо более комфортно в плане вот акустического комфорта.
Расход топлива очень умеренный. Если ехать до предела сотки, можно укладываться в менее чем 5 литров на сотню. Если — 120-130 будет 6,5-7л, это тоже очень умеренный расход для такой скорости. Если берём авто с 1,4 TSI, она будет еще более экономичная, за счет более длинных передач.
Касаемо фар, на DRIFT STYLE в любой комплектации были совмещены ближний и дальний свет, светили плохо. Сейчас в средних комплектациях и высоких стоят раздельные фары, они гораздо лучше освещают проезжую часть. В максималке можно поставить и ксенон.
Динамики у тачки с 1.6 вполне хватает. По паспорту у неё разгон 11,7 с автоматом, казалось бы, не самые выдающиеся числа, но дело в том, что двигатель хорошо тянет в диапазоне 1500-3000. Хорошая эластичность, а именно тяги хватает на низах, это важнее при обычном движении. Хорошо стартует, без всяких заминок. Если хочется чего-то побыстрее, можно взять 1,4, там 9 секунд до сотни едет, это уже более, чем быстро.
В ней исправили косяки, которые были.
Если оценивать в баллах можно дать ей 5- из 5.
Минус за то, что жрет масло, других недостатков нет. Если мы говорим о старой модели, там 3 из 5, не выше.
Если говорить о том, стоит ли покупать этого железного коня, я считаю, да. Причина в том, что если мы берем машину с автоматом, у неё какие конкуренты есть. Ссылаясь на тест драйвы автомобилей, Веста отпадает, потому что автомата нет.
Солярис, Рио, Фиеста, если с ними сравнивать, то Solaris новый он хорош достаточно, плюс-минус, как VW по большинству характеристик, но он дороже. Одинаковые комплектации сейчас на тысяч 30-50, это еще с учетом того, что на Поло можем скидки небольшие получить. Кроме того, Solaris угоняемая, соответственно КАСКО на нее дорогое.
Если говорить о Рио, сейчас по цене плюс-минус, но у него также дорогая КАСКО и у него хуже ходовая подвеска и хуже управляемость, на неровных дорогах она скачет, сбивается с курса.
Фиеста более дорогая это раз, второе тесный салон и плюс там во всех комплектациях робот, если берем автомат, он быстрый, но не очень надежный, люди это не очень любят. Таким образом, VW по цене получается оптимальным решением. Если берете с механикой, там имеет смысл сэкономить и купить Весту, потому что оно банально дешевле.
На этом предлагаем Volkswagen Polo 2017 обзор и видео тест закончить.
Тест драйв видео №2 — Первые впечатления