Фиат альбеа технические характеристики 1.4 двигатель. Общие сведения об автомобиле

Модификации FIAT Albea

FIAT Albea 1.4 MT

Одноклассники FIAT Albea по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев FIAT Albea

FIAT Albea, 2007 г

FIAT Albea - машина для перемещения из «А» в «Б». Сел - поехал. Мотор маленький, за «Приорой» не угонишься. Зато «кушает» летом - 6,8 л а зимой - 7,4. Это «50 на 50», город-трасса. По трассе едешь 90-110 и отдыхаешь, а дальше уже хуже. Тяжко ему маленькому. Можно, конечно, и больше. Только уже шумит и есть «бензин». В городе тоже неплохо. Сидишь относительно высоко, видно далеко. Через бордюр перескочить можно. Если без фанатизма и неоправданного оптимизма, то можно много где проехать. Коробка и сцепление FIAT Albea требуют привычки - крутить обороты надо при начале движения. Тормоза слишком чуткие, похоже, под машину с АБС заточены. А у меня её нет. Чуть что и в блокировку колёса. Для семьи FIAT Albea очень хорош. После ВАЗов - салон огромный. Ни каких нареканий на эргономику не приведу, за исключением низко расположенных дефлекторов. Но когда из жары садишься в прохладный салон об этом не вспоминаешь. Кресла не притязательные, удобные. Лучшая похвала - нечего про них сказать. Обивка практичная. Без чехлов езжу, дети и кот до сих пор не оставили неизгладимы следов. Племянник на светлом потолке головешкой начертал, думал всё. Пылесосом вычистил так, что следов не осталось. Нравиться организация управления светом - ключ из замка вынул, всё погасло, завел - как надо горит. Багажник очень хорош, его можно открыть из салона и снаружи ключом. В обоих случаях руки чистые. Смотрю на других машинах следы пальцев и не понимаю, почему все производитель не сделали, как FIAT? Грешил на плохую печку, пока не исследовал режимы вентилятора. В режиме "стекло-ноги" ногам мало достаётся, они мерзнут. Приходиться чередовать или режим "голова-ноги" использовать. Свет не очень хорош, на троечку. В общем если точно знаешь, для чего тебе машина и не ждешь от неё победы над другими участниками движения - FIAT Albea очень подойдет.

Достоинства : надежность, практичность.

Недостатки : в период продолжительных и крепких морозов плавают холостые обороты, было дело - глох на светофорах. На форумах подсказали - проехал 120 км по трассе и забыл о неприятности. Сам виноват - оторвал пороги, когда переобувался в зимнюю резину. Надо быть внимательным с домкратом. Ну и лампочку одну заменил, перегорела. Всё.

Олег, Москва

FIAT Albea, 2009 г

FIAT Albea с конца мая у меня. Долго не думал, что купить, много читал именно об FIAT Albea. Нравится внешний вид, хотя и не бесспорный. Посадка удобная, места много, рулевое устраивает на все 100, тормоза очень нежные, нужно быть аккуратнее с ними. Расход - супер, не ожидал, высокий клиренс для наших дорог огромный плюс, никого не слушайте, дорогу держит нормально, не напрягает. На FIAT Albea максимум выжал 160 км/час, но для этого двигателя очень хорошо. Подвеска не пробиваемая - факт. Панель эргономична, все радует. Сборка панели «подкачала», слышится скрип, но в сравнении с нашими авто - это музыка! Сервис оставляет желать лучшего, модель новая, дилеры не знают многих вопросов по технической части. Уже «накрылся» привод спидометра, пришлось ждать запчасть полтора месяца. Вывод: машина не плохая, всяко лучше наших даже сравнивать не надо, но от фирмы, которая собирается подняться с колен ожидал большего внимания к своим поклонникам - нужно братцы контролировать дилеров российских, они способны любую марку машин лишить коммерческого успеха! Удачи всем.

Достоинства : отлично подходит для российских условий.

Недостатки : нежные тормоза.

Дмитрий, Серпухов

FIAT Albea, 2007 г

Что можно сказать о FIAT Albea? Впечатления в целом положительные. Машинка достаточно резвая, для езды по городу в самый раз. Мотор урчит негромко, шумоизоляция отличная. Немного беспокоит некоторая неровность в работе двигателя (редко, но порой начинает урчать сам, то громче, то тише, то прям, дрожать начинает рулевая колонка, вне зависимости от работы акселератора). Но я списываю это на то, что двигатель пока не прошел достаточную обкатку в естественных условиях (в салоне сообщили о «холодной» обкатке на заводе, но этого явно мало, на мой взгляд).

Салон радует аскетичностью и практичностью. Всё под рукой, тянуться никуда не надо (разве что до рычага регулировки руля по высоте, но это одноразовое действие – выставил и забыл). Ну и рычаг открытия капота FIAT Albea немного глубоко расположен, но это тоже нечастое действие. Материал, из которого выполнены элементы декора и отделки салона, приятный на ощупь, хотя и маркий, выполнен в темно-серых и черных тонах. Приборная панель имеет оранжевую подсветку, приятную глазу. Не утомляет, хотя с непривычки кажется мелковатой и немного размытой, надо просто привыкнуть. Панель информативная, бортовой компьютер имеет множество функций.

Дорожный просвет также радует отличной высотой. Ямы, рытвины, ухабы, которыми «гордится» наш город, преодолеваются с легкостью. В этом в немалой степени способствует и передний привод. Подвеска упругая, но немного на первый взгляд жестковатая.

Достоинства : комплектация, салон, подвеска.

Недостатки : немного завышен расход топлива.

Сергей, Москва

FIAT Albea, 2008 г

Практически 100% оцинковка кузова. Высокий дорожный просвет. Очень большая ёмкость багажника - 515 л. Очень низкий расход топлива. Главное достоинство FIAT Albea – прекрасное сочетание просторности салона, малого расхода топлива и комфорта в управлении. Удивительная для автомобилей этого класса шумоизоляция. Складывающееся в пропорции 60:40 заднее сиденье, электропакет (кроме задних стеклоподъемников), кондиционер и борткомпьютер. Просторный бардачок. Автомобиль неприхотлив и недорог в обслуживании.

Достоинства : оцинкованный кузов. Дорожный просвет. Просторность салона. Расход топлива.

Недостатки : нет.

Александр, Тюмень

FIAT Albea, 2008 г

Надежная машина. Не ожидал от FIAT. Хорошая управляемость. Оцинкованный кузов. Высокий клиренс (можно через рельсы переехать, если не полная загрузка). Заводилась зимой всегда, после 3 дней простоя (аккумулятор заменил недавно, так что так и должно быть, наверное). Низкий расход топлива до 100 км/ч по трассе 5 литров. Если быстрее, то ест прилично. На 155 км/ч (это предел) по навигатору (по спидометру 163) ест около 11 литров. До 110 км/ч устойчива на дороге. Багажник у FIAT Albea большой и при сложенных сиденьях влезает прямоугольник формата 95 см х 178. Хороший головной свет. Двигатель масло не ест почти, при пробеге 150000 доливаю между сменой масла (каждые 10 тыс. около 1,5 л). Достаточно быстро останавливается, место остается впереди с запасом при резком торможении. Кондиционер хорошо холодит, притом так его и не заправлял. Места для ног пассажиров достаточно, если пассажир ниже 185. При соблюдении условий эксплуатации и своевременной замене расходников - все работает отлично. Глушитель из нержавейки. Хороший домкрат. Хорошая система оповещения неисправностей, открытых дверей. Большой бардачок. Удобное расположение органов управления. Удачные соотношения в коробке передач. Что не нравится - дизайн, особенно сзади, очень сомнительный. На скорости выше 110 км/ч очень шумно в салоне. На скорости выше 110 км/ч начинает побалтывать, и парусность чувствуется. Если любите перекачивать давление в шинах и редко менять расходники, машина не для вас. По глупости поначалу давление накачал 2,6 атмосфер и 2 раза поменял передние рычаги. Думал подвеска плохая. Оказалось плохие «мозги». 2,2 атмосфер - уже 45 тыс. рычаги и сайлентблоки целые. Слабые задние пружины - сильно проседают. Менял на новосибирские усиленные - хорошо. Маркая снаружи. Вечно грязный кузов по стекла. Маркий, очень маркий салон. Отсутствие в моей комплектации подогрева зеркал. Широкие передние стойки, обзору мешают. Вялый передний бампер, при знакомстве с бордюром лопается. Неудобно менять свечи двигателя.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Антон, Москва

FIAT Albea, 2007 г

За время эксплуатации FIAT Albea показал себя, как очень крепкий и надежный аппарат. Каких-то страшных поломок за 60 тыс. км пробега не было. Если вспоминать, то менял только расходники, задние амортизаторы (пружины сломанные, разумеется, тоже поменял), наружный ШРУС, комплект сцепления, шаровые, резистор вентилятора радиатора (включалась сразу вторая скорость вращения), прокладку клапанной крышки да лампочки. Машину заправлял всегда 95 бензином, поэтому по поводу использования 92 сказать ничего не могу. Из плюсов: высокая посадка водителя и внушительный для седана клиренс 18 см. Ниразу за все время нигде не застрял, гребет FIAT Albea до последнего. Расход по трассе 5-6 л. Очень крепкая подвеска, прощающая большинство ям, попадавшихся на пути. Хорошая печка, нагревается быстро, кондиционер так же проблем не вызывал. Огромный для авто таких размеров багажник (500 с чем-то литров) плюс складывающиеся в ровный пол сиденья, в машине возил трубы 2,5 метра. До сих пор стоит родной аккумулятор, он необслуживаемый, ниразу не было, чтоб машина не завелась с автозапуска даже в -30. Радует наличие довольно умного для авто такой категории бортового компьютера.

Из минусов: найти на FIAT Albea запчасти в Мурманске довольно трудно, да и стоят они прилично. Приходится заказывать из Набережных Челнов или Москвы, но стоят все равно прилично. Раз-два в год в морозы «глючит» датчик температуры охлаждающей жидкости (стрелка падает, загорается чек, стрелка тут же возвращается обратно, чек горит до следующего дня). Краска на арках не выдерживает вылетающие из-под колес камешки. Руль какой-то не цепкий, сказывается дешевый пластик. Сверчки появляются, хотя, уходят точно так же. Скорость в повороте нужно сбрасывать, перевернуться не составит труда, было бы желание. Обгонять на трассе не особо приятное занятие, да и от «встречки» его-то и дело кидает по дороге, боковой ветер тоже любит. Неудобная передняя панель, с нее все скатывается и сваливается.

Достоинства : посадка. Расход. Крепкая подвеска. Большой багажник. БК. Неприхотливость.

Недостатки : трудно найти запчасти в конкретно моем городе (Мурманск). Парусность. Сверчки.

Александр, Мурманск

FIAT Albea, 2008 г

Отличный городской автомобиль. Маломощный двигатель FIAT Albea за счет грамотно подобранных передаточных чисел в интервале от 0 до 100 км/ч ведет себя весьма резво, далее тяжеловато, но для города вполне хватает. Так же, приятно удивил тот факт, что включенный кондиционер не влияет на динамику, т.е. что с ним, что без него автомобиль едет одинаково. Радует КПП, мягкое и точное включение. После ВАЗ и ДЭУ я наслаждаюсь. Немного жестковатая подвеска, в пределах нормы. Отдельно хотелось бы сказать про расход топлива FIAT Albea. В городе у меня с включенным кондиционером выходит 6,7 литров, весьма не дурно, на трассе 6,0-6,3. Недавно съездил на нем на моря с семьей - 400 км в один конец, Два человека сзади чувствуют себя комфортно. На трассе от проезжающих фур немного побалтывает и не хватает шумоизоляции от колес. Что касается технического обслуживания. В дилерском центре оно очень дорогое. Первые два сделали именно там, 4500 рублей за замену масла и фильтра. Второе ТО - 8 тыс. Далее, решили к дилерам больше не ездить. На 40 тыс. по регламенту замена всех ремней. Ради спортивного интереса решил узнать стоимость - девушка на том конце провода приятным голосом объявила 27.8 тыс. рублей, с вашими материалами 23.2 тыс. Сделали у себя на сервисе за 6000 «с вашими материалами». Ввиду своей трудовой деятельности, а занимаюсь я госпоставками автомобилей, ездить приходится на различных авто многих марок и порой на большие расстояния, сформировалось некое профессиональное мнение, касающееся FIAT Albea. Автомобиль, за свои деньги, хороший, достаточно надежный, в меру комфортный, привлекательный внешне, просторен и изыскан изнутри.

Достоинства : КПП. Расход топлива. Надежность. Неприхотливость.

Недостатки : дорогое ТО на официальном сервисе.

Иван, Ростов-на-Дону

Низкая цена, красивый дизайн, отличные технические характеристики... «Фиат Альбеа» можно назвать эталоном современного "бюджетника". И это не просто рекламный ход, а продуманная маркетинговая стратегия итальянского концерна «Фиат». Ведь именно этот автомобиль был первым в истории человечества седаном, который не имел завышенной стоимости даже в максимальных комплектациях. Компания, производящая эту новинку, вовсе не собиралась взимать со своих покупателей лишние деньги за «бренд и имя».

Так, с 2003 года автомобиль «Фиат Альбеа» стал культовым седаном в Европе и постепенно набирал популярность в станах бывшего СССР. Спрос на новинку в России был настолько велик, что через 3 года на заводе ЗМА (Набережные Челны) была начата серийная сборка этих седанов. Итак, давайте рассмотрим, что же за чудо-машину изобрёл итальянский концерн, и какие у неё технические характеристики.

«Фиат Альбеа» и её дизайн

Образ новинки имеет вполне элегантный внешний вид. Плавные линии кузова, эффектная фальшрадиаторная решётка и изящные фары основного света придают машине больше дороговизны - уж никак не тянет она на «бюджетника», скорее всего это какой-либо бизнес-седан.

Внутренняя часть

Несмотря на то что салон новинки хоть и не имеет каких-либо роскошных деталей, выполнен очень добротно и функционально. Материалы отделки в большинстве случаев имеют светлые тона без каких-либо амбиций. Компоновка салона сделана так, что даже на заднем ряду автомобиль способен с комфортом разместить пассажиров средней комплекции. Водитель тоже находится не в тесноте - свободного пространства здесь хоть отбавляй. Передний ряд кресел имеет довольно жёсткое наполнение, но при этом человек способен отрегулировать его конкретно под себя. Отдельной похвалы заслуживает удобное рулевое колесо, которое вовсе не скользит по рукам водителя и не вызывает усталости. Кстати, имеет регулировку по высоте.

«Фиат Альбеа»: технические характеристики

В России будет доступен всего лишь один бензиновый агрегат. При своём рабочем объёме в 1.4 литра он развивает мощность в 77 лошадиных сил. Если говорить про скоростные технические характеристики, «Фиат Альбеа» с таким агрегатам набирает «сотню» за 13.5 секунд. Пик максимальной скорости равен 162 километрам в час. Динамика, конечно, здесь слабая. Хотя такие скромные технические характеристики («Фиат Альбеа» все же "бюджетник") динамики с лихвой компенсируются экономичным расходом топлива. В смешанном режиме итальянский седан потребляет всего лишь 6 литров бензина на 100 км. К тому же при скорости в 100 и выше километров в час работа двигателя не досаждает чрезмерным шумом и вибрациями.

Цена

Начальная стоимость на новый седан 2013 года выпуска в базовой комплектации составляет порядка 315 тысяч рублей. По словам многих автолюбителей данный «итальянец» является отличной альтернативой отечественному авто ВАЗ «Приора», который тоже имеет кузов седан и находится в такой же ценовой категории.

Как видите, седан «Фиат Альбеа» не создан для гонок. Это автомобиль для тех людей, которые ценят в первую очередь комфорт. И на данный момент модель «Альбеа» по праву можно считать эталоном современного «бюджетника».


Седан Fiat Albea был запущен в серийное производство в 2003 году, выпуск машин осуществляется по настоящее время. При осмотре рассматриваемой модели сразу обращает на себя внимание то, что она обладает не совсем характерным для транспортных средств Фиат дизайном. Кузовные элементы имеют плавные, стильные обводы свойственные машинам премиум-класса. В салоне седана достаточно просторно для того, чтобы водитель и четыре пассажира не чувствовали дискомфорта замкнутого пространства. Среди других достоинств Albea стоит отметить сравнительно невысокую стоимость, экономичную линейку моторов, отличную управляемость. Седан особенно понравится тем, кто регулярно эксплуатирует машину в условиях города, совершает частые деловые поездки.

Дизайн кузова

Albea обладает габаритами 4185х1705х1490 миллиметров, база - 2440, соотношение передней/задней колеи составляет 1415/1440 миллиметров. Диаметр поворота - 9,9 метров, машина комплектуется шинами 175/70 R14, под багажный отсек отведено 515 литров свободного пространства. Капот машины имеет невысокую выштамповку выполненную в форме клина, который сужается в сторону узкой, украшенной фирменным логотипом радиаторной решетки. Вытянутые фары трапециевидной формы объединяют в единый блок дальний и ближний свет, дневные ходовые огни, сигналы поворотов. Под бампером традиционно устанавливается раструб воздухозаборника закрытый горизонтально сориентированными жалюзи. Рядом с воздухозаборником размещаются круглые противотуманные огни. Задние и передние стойки наклонены под одинаковым углом, поэтому крыша седана плоская, что положительно сказывается на вместимости салона. Двери на уровне бамперов окрашиваются полимерными накладками, корма машины приподнята, на ней скомпонованы большие габаритные огни, массивная крышка багажного отсека.

Параметры двигателей, оформление внутреннего пространства кабины

В базовой комплектации Albea оснащается 4-цилиндровым 60-сильным мотором с рабочим объемом 1242 кубических сантиметров, минимальный/максимальный крутящий момент составляет 98/3000 Нм/об. мин. Седан массой 1075 килограмм способен разогнаться до 150 км/час, ускорение до сотни развивается за 16,9 секунды. Более дорогая версия автомобиля поставляется с 103-сильным мотором с рабочим объемом 1596 кубических сантиметров. Минимальный/максимальный крутящий момент составляет 145/4000 Нм/об. мин, разгон до сотни отнимает 10,8 секунды, максимальная скорость 180 км/час.

Салон Albea обладает отличным уровнем звукоизоляции и предоставляет много свободного места для ног, плеч на заднем диване. Интерьер отделывается тканью, пластиком «под металл», черными полимерными панелями. Профиль передних кресел имеют небольшую поддержку тела, центральный тоннель используется под компоновку селектора трансмиссии, за ним располагается ниша для хранения негабаритных предметов. Далее начинается подъем консоли, она используется под установку выдвижной пепельницы, регуляторов печки, вентиляции. Над этими регуляторами скомпонованы дефлекторы обдува, большая клавиша экстренной остановки, сервисные кнопки, панель автомагнитолы. На доске приборов скомпонованы полукруглые циферблаты, с синей подсветкой.

Который создан для покорения бюджетного сегмента автомобильного рынка в Восточной Европе это Fiat Albea – автомобиль ранее выпускаемый компанией .

До существования этой модели производитель выпускал уже автомобиль для Восточной Европы, но спустя какое-то время он перестал соответствовать экологическим нормам и производство было прекращено. Fiat не расстроился и выпустил новую модель. Ее серийный запуск был начат в 2002 году, производили модель изначально в Турции, после производство было организовано еще и в России.

В 2004 году автомобиль был подвернут рестайлингу, который немного изменил ее внешний вид и интерьер. Производили авто в трех видах кузовов, это седан, хэтчбек и универсал, но в нашу страну для продажи поставляли только кузов седан. В 2012 году производство было прекращено.

Дизайн


Передок автомобиля обзавелся небольшими галогенными фарами, соединенные с прямоугольной радиаторной решеткой. Бампер седана получил, окрашенный в цвет кузова, внизу решетками направления воздуха и двумя круглыми противотуманками.

Сбоку сразу замечается сильное углубление между раздутыми колесными арками. Больше профилю выделиться нечем.

Сзади узкие фонари, часть которых находится на крышке багажника, имеющую форму с углублениями. Внизу массивный бампер, явно ничем не выделяющийся.


Модель относится к B классу, это бюджетный небольшой семейный автомобиль, на котором можно спокойно перемещаться в городе.

Габариты Фиат Альбеа:

  • длина – 4186 мм;
  • ширина – 1703 мм;
  • высота – 1490 мм;
  • колесная база – 2439 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Технические характеристики

Производитель предлагал на эту модель 4 вида силовых агрегатов с простыми характеристиками, в числе которых один дизельный, но в нашу страну производитель поставлял модели только с одним типом мотора. Это бензиновый 4-х цилиндровый агрегат объемом 1,4 литра, который выдавал 77 лошадиных сил и работал в паре с 5-ступенчатой , которая в свою очередь передавала на передние колеса. Мощности мало и поэтому о скорости речи не шло, но для города этого вполне хватало.


Динамические показатели оставляли желать лучшего, это 13,5 секунды до 100 км/ч и максимальная скорость равная 162 км/ч. Зато расход топлива был не таким уж и высоким, в городе потребовалось бы всего 8 литров, а на трассе 5 – неплохой результат.

Остальные моторы, которые вы вряд ли найдете на вторичном рынке, были чуть хуже, это 3 версии агрегата 1,2 литра. И только мотор 1,6 литра мощностью в 103 силы, мог похвастаться разгоном практически за 11 секунд, но при этом он сильно огорчал высоким расходом топлива.

Подвеска Fiat Albea обычная, это спереди Макферсон на пружинах, она независимая. Сзади установлена полузависимая подвеска с торсионной балкой. Это делают автомобиль приемлемым в плане комфорта, и при этом ремонт ее не будет сильно дорогим. Останавливается автомобиль с помощью передних вентилируемых дисковых тормозов, а сзади находятся барабанные тормоза. В управлении также помогает реечный механизм, оснащенный гидроусилителем. В дорогой комплектации присутствует ABS.

Интерьер


В салоне пассажиры и водитель получат не слишком много пространства и комфорта, а по функционалу она получит все самое необходимое для обычной езды. Во-первых водитель, он получал в богатой комплектации электрические стеклоподъемники от всех окон. В руки ему попадал 3-х спицевый руль с немного непривычным дизайном за которым скрывалась вполне себе обычная приборная панель.

Центральная консоль Фиат Альбеа оснащена вверху штатной магнитолой, а внизу селекторами управления кондиционером и печкой. За все время существования автомобиля у владельцев сложились разные впечатления, тем не менее им удалось предоставить информацию об основных проблемах автомобиля. К проблемам салона относится то что обивка дверей слишком маркая и постоянно ее приходилось снимать и чистить, в бортовом компьютере нет русского языка, у некоторых автомобилей из педали текла охлаждающая жидкость при сильном морозе, что плохо для Российских условий.

Пространства в интерьере не так уж и много, спереди его более-менее достаточно, а вот задний ряд будет доставлять небольшой дискомфорт. Передние сиденья неудобные, хотя у них есть немалое количество механических регулировок. Обшивка оставляет желать лучшего, также как и боковая поддержка, которая в принципе здесь не нужна.


Пространства в багажнике более чем достаточно, объем равен чуть больше 500-та литрам, и при этом под ним присутствует полноразмерная запаска. Если сложить задний ряд сидений вы получите практически ровный пол и увеличить багажное пространство.

Цена

Выпуск итальянца закончился в 2012 году, поэтому купить модель можно только на вторичном рынке. Предложений достаточно со средней ценой в 200 тысяч рублей , что недорого для такого седана.

В итоге можно сказать, что это неплохой был автомобиль для бюджетного сегмента, но и как для него приемлемо с какими либо недостатками, можно себе купить Fiat Albea, но в случае возникновения каких-либо проблем будет сложно найти фирменный магазин или сервисный центр особенно в маленьком городе, из-за того, что марка не особо популярна.

Видео