Двигатель z6 мазда 3 отзывы. Надежность и ремонтопригодность, слабые места

Начиная с самого первого поколения, автомобили Мазда 3 от модификации к модификации прямо балуют покупателя. Это касается в первую очередь двигателей, линейка которых даже сегодня одна из самых богатых в классе. С 2003 года в Европе предлагались двигатели от 1,4 до 2,3 литров объема. Нас это коснулось не так решительно, как европейских маздоводов, потому что двигателей было гораздо меньше. Сказалась, скоре всего, унификация с Фордом Фокус, поскольку эти автомобили выходят фактически на одной платформе. С одной стороны, это хорошо, потому что с любым железом, при необходимости замены, проблем быть не должно. С другой стороны, это существенно урезало линейку поставляемых на наш рынок моторов. Самые распространенные – это более надежный, но менее резвый мотор 1,6 литра, а второй – не такой надежный, но шустрый двухлитровый бензиновый двигатель.

Ресурс двигателей Мазда 3 и контрактные двигатели

На фото — Мазда 3, двигатели которой считаются одними из самых дорогих в классе

Конечно, это не Ниссан Патрол, на миллионник эти двигатели не тянут, даже в сборке для европейского рынка, но своих 500 тысяч до замены или полного капитального ремонта проходят. Менее мощные моторы, такие, как общие с Фордом дюратековские 1,2 и 1,4 начинают пускать дымок уже после первой сотни тысяч и редко дотягивают до 150 тысяч без смены поршневой. Сказывается не совсем удачное соотношение массы и мощности, эти моторы слабоваты для крупного кузова тройки, поэтому их зачастую перекручивают оборотами. А это уже сказывается на ресурсе напрямую. Поэтому оптимальным мотором по цене и по ресурсу стал 1,6-литровый мотор. Кажется, это минимум, который должен быть прикручен к этому кузову. Даже с учетом всех налоговых сборов, 1600-кубовый двигатель все равно окупает себя надежностью и ресурсом. Тем не менее, когда встает вопрос о капиталке, есть смысл рассмотреть возможность покупки контрактного двигателя.

Навскидку - это выгодное дело. К примеру, цена двухлитрового двигателя на Мазда 3 или Фокус/Мондео (они отличаются только пластиковым кожухом с логотипом) контрактный агрегат с пробегом в 55 тысяч может составлять не более 35-60 тысяч рублей. Более того, можно купить 2-литровый дизельный мотор с пустяковым 40-тысячным пробегом пятилетней давности за 25-30 тысяч. Что такое полсотни тысяч для мотора Мазда? Это даже не четверть ресурса. А если учитывать, что такие двигатели эксплуатировались в Европе с их уровнем защиты и качества топлива и масел, педантичностью прохождения плановых техобслуживаний, замены масла и фильтров, тогда и вовсе можно считать этот пробег легкой и качественной обкаткой. Тем не менее, нужно быть готовым к специфическим проблемам этих двигателей, которые характерны для всего семейства Дюратек европейских и американских Ford Focus, Mazda 3 и Volvo C30.

Видеообзор автомобиля Мазда 3 и его двигателя

Неисправности и диагностика двигателей Мазда 3 Z6 1,6

Один из самых популярных двигателей в Европе для модели третьей серии, который стал логическим продолжением конструкции мотора В6D. Этот мотор показал себя неплохо, но в версии Z6 получил ряд доработок. Они могут считаться спорными у нас, но полезными в ЕС. Связано это с качеством топлива, поскольку в конструкцию двигателя была интегрирована система EGR. Конечной ее целью было понижение уровня токсичности выхлопа. Работа системы заключается в том, что она прогоняет выхлопные газы через камеру сгорания вторично для полного дожига. С топливом ЕС такие штуки проходят. С нашим - не всегда. Причем система никак не влияет на мощностные показатели двигателя, на его экономичность, но может привести к отложению лишних шлаков как в самом клапане системы, так и в камере сгорания. Клапан EGR покрывается со временем нагаром, начинает запираться неплотно, а со временем даже подвисает. Это приводит к стремительному падению мощности, повышению расхода топлива, двигатель может запросто заглохнуть на ровном месте без объявления войны. Выход, конечно, нашли, но осадок остался - владельцы просто глушили клапан EGR, что избавляло и от проблем с холостыми.

Еще одной неприятной особенностью этого двигателя считается отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов. Это вынуждает каждые 120 тысяч проводить трудоемкую регулировку теплового зазора методом подбора стаканов.

Основными же проблемами, которые выявлены в двигателе Z6 путем диагностики, можно выделить:

  • Плавающие холостые обороты. Настоящий бич всех диагностов. Никакая регулировка не могла выявить истинную причину нестабильных оборотов. Проблема решалась довольно просто - стоило поменять прокладку впускного коллектора, как холостые стабилизировались. Диагностическое оборудование не выявляло быстро меняющийся процентный состав рабочей смеси.
  • Двигатель Z6 мог довольно сильно вибрировать на холостых и переходных оборотах. Проблема кроется в подушке двигателя. Ее ресурс, как оказалось, ниже ресурса капремонта, поэтому заменив подушку опоры двигателя, проблему можно решить.
  • Стук в двигателе Z6 наблюдается нечасто, но здесь помогает правильное диагностическое оборудование и опытный мастер. Стук исходит, как правило, из шатунных вкладышей, если мотор прошел более 200 тысяч на нашем масле. Стук в верхней части будет говорить о некорректном зазоре клапанов или растянутой цепи привода газораспределительного механизма. Но раньше 150 тысяч стуки проявляются редко, и только в тех случаях, когда двигатель часто работает «на отсечку».
  • Дизельный привкус в звучании мотора, клокотание. Это все тот же механизм системы рециркуляции выхлопных газов EGR. В результате износа и закоксовывания приемный коллектор может обрастать нагаром, с которым бороться практически бесполезно. Лучше сразу провести замену коллектора целиком. Двигатель станет работать совсем по-другому.

Тюнинг двигателя Мазда 3 1,6 литра

Мотор Z6 это один из тех редких случаев, когда проще купить Мазда МПС, чем заниматься тюнингом для повышением мощности, хотя некоторые способы изменения характеристик мотора есть. Если не устанавливать варварскую турбину, которая снизит ресурс мотора, а обойдется в цену той же MPS, но повысит мощность, можно применить чип-тюнинг. И хотя прошивка двигателя не всегда дает желаемые результаты, а мощность и динамика меняются условно, все зависит от квалификации и оборудования, на котором проводится операция. Действенный результат может дать только установка тюнинг-кита, который включает в себя коллектор паук 4-2-1, ресивер и прямоток, совмещенные с прошивкой. К этому стоит добавить тюнинговые распредвалы с фазой около 270°. В итоге комплекс мер приведет к реальным 120 силам мощности, что очень неплохо для атмосферного 1,6-литрового мотора. Для более серьезных изменений в характеристиках придется увеличить впускные каналы, сделать портинг головки блока цилиндров, установить клапана большего диаметра. Прирост мощности в этом случае будет более серьезный, но и ресурс уменьшится заметно.

  • Новости
  • Практикум

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

Российскому автопрому снова выделили миллиарды рублей

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, которое предусматривает выделение 3,3 млрд рублей бюджетных средств для российских производителей автомобилей. Соответствующий документ размещен на сайте правительства. Отмечается, что бюджетные ассигнования были изначально предусмотрены федеральным бюджетом на 2016 год. В свою очередь, подписанное премьером постановление утверждает правила предоставления...

В России резко вырос спрос на Майбахи

В России продолжают расти продажи новых люксовых автомобилей. Согласно результатам исследования, проведенного агентством «Автостат», по итогам семи месяцев 2016 года рынок таких машин составил 787 единиц, что сразу на 22,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (642 шт.). Лидером этого рынка является Mercedes-Maybach S-класса: на этот...

Новый бортовой КамАЗ: с автоматом и подъемной осью (фото)

Новый бортовой магистральный грузовик - из флагманской серии 6520. Ноинка укомплектована кабиной от Mercedes-Benz Axor первого поколения, двигателем Daimler, автоматической коробкой передач ZF, и ведущим мостом Daimler. При этом последняя ось - подъемная (так называемый «ленивец»), что позволяет «значительно сократить затраты энергоресурсов и в конечном счёте...

Видео дня: электромобиль набирает 100 км/ч за 1,5 секунды

Электрический болид под названием Grimsel смог разогнаться с места до 100 км/ч за 1,513 секунды. Достижение было зафиксировано на взлетно-посадочной полосе авиационной базы в Дюбендорфе. Болид Grimsel представляет собой экспериментальный автомобиль, разработанный студентами Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета прикладных наук Люцерна. Автомобиль создан для участия...

Старая Toyota заработала пять звезд за краш-тест (видео)

Чтобы внедорожники Land Cruiser 70 могли продаваться на рынке Австралии, где вскоре начнут действовать более жесткие требования безопасности, Toyota решила основательно модернизирировать конструкцию модели-ветерана образца 1984 года. Как отмечает официальный сайт программы краш-тестов ANCAP, была переработана силовая структура передка, установлены новые...

Российская сборка Мазд: теперь будут делать и моторы

Напомним, производство автомобилей Mazda на мощностях СП «Мазда Соллерс» во Владивостоке стартовало осенью 2012 года. Первой моделью, которую освоил завод, стал кроссовер Mazda CX-5, а затем на конвейер встали седаны Mazda 6. По итогам 2015 года было выпущено 24 185 автомобилей. Теперь ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг...

Новая трасса Москва-Казань: подробности раскроют через месяц

Трасса Москва-Казань должна стать частью международного проекта «Европа-Западный Китай». Об этом рассказал первый зам. председателя правления «Автодора» по инвестиционно-финансовой привлекательности Иннокентий Алафинов, сообщает агентство «Москва». По словам Алафинова, в «Автодоре» готовы начать предпроектные работы по проработке коридора от ЦКАД до Казани, а оттуда - до Уфы, Кумертау (Республика Башкортостан) ...

ГИБДД опубликовала новые экзаменационные билеты

Однако автоинспекция решила уже сегодня опубликовать на своем сайте новые экзаменационные билеты для категорий «А», «В», «М» и подкатегорий «А1», «В1». Напомним, что главное изменение, которое ждет кандидатов в водители с 1 сентября 2016 года, касается того, что теоретический экзамен станет сложнее (а следовательно, учить билеты надо внимательнее). Если сейчас...

Московский каршеринг оказался в центре скандала

Как рассказал один из участников сообщества «Синие Ведерки», воспользовавшийся услугами «Делимобиля», компания в случае ДТП с участием арендованного автомобиля требует от пользователей компенсировать стоимость ремонта и дополнительно взимает штраф. Кроме того, автомобили сервиса не застрахованы по каско. В свою очередь представители «Делимобиль» на официальной странице в Facebook дали официальные...

Лучшие подарки автовладельцу

Лучшие подарки автовладельцу

Автолюбитель – человек, который достаточно много времени проводить за рулем своего автомобиля. Ведь для того чтобы обеспечить нужный комфорт в машине, а также безопасность движения, нужно приложить немало усилий при уходе за авто. Если вы хотите сделать приятно своему другу...

Самые угоняемые марки машин в Питере

Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и в частности на ВАЗ. Но...

Какие машины угоняют в Москве чаще всего?

За последний 2017 год самые угоняемые машины в Москве – это Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus RX350. Абсолютный лидер среди угнанных машин – это седан Camry. Он занимает «высокое» положение даже, невзирая на то, что...

Двигатель Z6 с высокопрочным чугунным блоком цилиндров, устанавливался на модели и

323 Familia. Мотор Z6 получился в ходе усовершенствования моторов Мазды линии В.

В ходе развития модели, он получил более новую камеру сгорания, доработанные выпускные и впускные каналы. Цепь

заменила ремень на газораспределительном механизме, который, по словам компании, не подлежит

замене на весь гарантийный срок работы двигателя. На распредвале была установлена система

газораспределения S-VT, а сам двигатель обзавелся системой рециркуляции выхлопных газов, которая

помогает уменьшить выбросы в окружающую среду, и экономить топливо.

На что стоит обратить внимание при использовании Z6

В результате всех доработок, у мазды получился очень хороший двигатель, ресурс которого до капитального ремонта может спокойно превысить 250 тыс. километров.

Одна из самых частых проблем — это выходящий из строя клапан EGR(фото). Такая ситуация возникает из-за некачественного топлива, в результате чегоклапан полностью покрывается нагаром и заклинивает в открытом положении. При возникновении такой неполадки замечаются плавающие обороты, детонация, и значительная потеря в мощности.

Иногда мотор может «подстукивать» вследствие неотрегулированных зазоров в клапанах. Неполадки с заслонками впускного коллектора могут давать мотору «дизельный» звук.

Двигатель Z6 великолепно подойдет для городской езды или загородного путешествия. А вот представить

себя гонщиком на нем, скорее всего не получится. Для агрессивного вождения используются специальные

модели двигателей.

Технические характеристики мотора Z6

  • Рядный 4 цилиндра 16V
  • Объем двигателя 1598 куб. см.
  • Мощность двигателя 105 л. с.
  • Диаметр цилиндра 78мм. Ход поршня 83.6мм.
  • Распределенный впрыск с электронным управлением

Преимущества контрактного мотора Z6

Иногда случается, что двигатель прошел достаточное количество километров и проводить капитальный

ремонт уже нет особого смысла, тогда приходит решение купить двигатель Мазда 1.6 Z6 бу. Иногда

простой капитальный ремонт может таить в себе массу непредвиденных расходов. Z6 купить контрактный,

цена которого может быть даже дешевле «капиталки», можно заказать указав параметры автомобиля.

Также ДВС Z6 можно купить в Москве, при его наличии.

Контрактный мотор Z6 привезенный из стран Европы или Японии имеет в себе массу преимуществ:

1. Пробег такого двигателя не превышает 50 – 70 тыс. км.

2. Качество топлива и расходных материалов в европейских странах намного выше, что

обеспечивает отличное исходное состояние при покупке.

3. Нередко контрактный мотор обходится дешевле капитального ремонта.

4. Быстрая доставка и гарантия.

5. По желанию все двигатели могут поставляться с навесным оборудованием.

Полная замена мотора значительно сэкономит ваши деньги, а главное время. Ведь не хочется на долгие

недели оставаться пешеходом из-за некачественного сервиса или новых возникших проблем. Поэтому

многие владельцы автомобилей делают решение двигатель Мазда Z6 купить, и установив за пару дней,

вновь наслаждаться дорогой.

Двигателем Мазда Z6 1.6 устанавливали на автомобили Мазада 3 (Mazda 3), Мазда 323 / Фамлия (Mazda 323/Familia).
Особенности. Двигатель Z6 1.6 литра получен в результате развития двигателей серии B, а именно B6D. Мотор обзавелся доработанной камерой сгорания, новыми впускными и выпускными каналами. Газораспределительный механизм приводится в действие цепью (это более надежный узел, чем ремень). Цепь не требует замены весь гарантийный срок службы двигателя. На впускном распределительном валу установлена система изменения фаз газораспределения S-VT. На двигателе установлена система УПК, по простому – рециркуляции отработанных газов, для снижения токсичности выбросов и повышения топливной экономичности. Стоит отметить тот факт, что в конструкции двигателя не предусмотрены гидрокомпенсаторы.
Неисправности и проблемы с двигателем Z6. Прежде всего, это зависающий клапан EGR. Проблема связанна с некачественным отечественным бензином, клапан покрывается нагаром и его заклинивает в открытом положении, это приводит к плавающим оборотам, детонациям, к потере мощности двигателя. Периодически владельцы жалуются на стук, чаще всего необходимо отрегулировать зазоры в клапанном механизме. Дизельный звук работы двигателя – неисправность заслонок впускного коллектора.
Двигатель Мазда Z6 1.6 вполне подходит для небольшого городского автомобиля (Мазда 3), но отжигать на нем вряд ли получится. На смену этого мотора пришли новые с более прогрессивными характеристиками двигатели SKYACTIV, в частности и .
Ресурс двигателя Z6 укладывается в 250 тыс. км пробега автомобиля, что довольно таки средний показатель.

Характеристики двигателя Mazda Z6 1.6 Мазда 3, Мазда 323, Фамилия

Параметр Значение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 1,598
Диаметр цилиндра, мм 78,0
Ход поршня, мм 83,6
Степень сжатия 10
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм DOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 77,2 кВт - (105 л.с.) / 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 145 Н м / 4000 об/мин
Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 95
Экологические нормы Евро 4
Вес, кг 140

Конструкция

Двигатель четырехтактный четырехцилиндровый, 16-клапанный бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива, с продольным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов с системой изменения фаз газораспределения. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки - комбинированная.

Блок цилиндров

Блок цилиндров изготовлен из специального высокопрочного чугуна.

Обслуживание

Замена масла в двигателе Z6. На Мазда 3, 323, Фамилия по регламенту производителя моторное масло подлежит замене каждые 15 тыс. км. Общая заправочная емкость системы смазки двигателя - 4,2 литра. При замене масла вместе с масленым фильтром понадобится 3,9 литра масла, без фильтра – 3,7 литра. Масло API SL, ASEA A3, 5W-40, 10W-40, 5W-20.
Регулировка зазоров клапанов производится с периодичностью в 120 тыс. км. Регулировка осуществляется путем подбора стаканов.
Замена свечей зажигания производят при пробеге 30, 60 и 120 тыс. км. Свечи для Мазды 1,6 литра – Denso SK16PR-E11, NGK. Зазоры между электродами должны быть в пределах 1,0-1,1 мм. Сопротивление при 25С – 3,0-7,5 кОм.
Замена охлаждающей жидкости производят каждые 200 тыс. км или 11 лет эксплуатации. Заправочная емкость: с салонным отопителем – 6 литров, без – 5,5 литра.

35 ..

Mazda 3 / MPS. Выстрелы в глушителе двигателя

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры в приводе клапанов Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Выпускные клапаны заедают во втулках: повышенный износ стержня клапана или втулки, осадка или поломка клапанных пружин Осмотр при разборке двигателя Отремонтируйте двигатель на СТО
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Свечи проверяются на специальном стенде (СТО). Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей - перебои в искрообразовании Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода (отсоединяя провод, тяните за его наконечник). В тяжелых условиях эксплуатации желательно заменять провода раз в 3–5 лет
Неисправны форсунки Проверьте работу форсунок Замените неисправные форсунки

Причины выстрелов в глушителе

Причина того, что двигатель стреляет в глушитель, обычно одна – горючая смесь, не успевшая сгореть в процессе выполнения рабочего цикла, взрывается внутри впускного механизма в результате нагревания до высоких температур. При этом возникает сильный хлопок.

Подобная поломка может возникнуть на любых двигателях, независимо от топлива, на котором они работают и прочих его параметров. Поэтому стреляют иногда и инжекторные, и карбюраторные силовые установки.

Причиной таких неполадок бывает не только несовпадение фаз газораспределения, как думают многие.

Когда мотор начал стрелять в глушитель, сразу же нужно проверить карбюратор и воздушный фильтр. Чаще всего для устранения этого недостатка достаточно провести замену воздушного фильтра, отрегулировать подачу топлива в карбюраторе. Но причина возникновения хлопков может крыться и в другом.

Проблемы с тепловым зазором

Обычно при возникновении хлопков владельцы автомобилей начинают проверять работу мотора под различными уровнями нагрузки. Если проблемы возникают на высоких и низких оборотах – это, скорее всего, указывает на сбой размера теплового зазора клапана на блоке цилиндров. При этом хлопки также будут часто возникать в результате перегрева силового агрегата.

Толкатели распредвала всегда должны иметь небольшой зазор в месте своего контакта с клапаном. При прогреве мотора металл деталей незначительно расширяется, при этом тепловой зазор будет уменьшаться. Грамотно выставленные клапаны должны плотно прилегать до гнезда.

При отсутствии этого зазора клапан не сможет плотно закрыть просвет, топливная смесь во время такта сжатия будет переходить в выпускной коллектор, в котором будет происходить ее воспламенение, следствием этого станут резкие хлопки.

Если причина неисправности кроется в тепловом зазоре, поможет обычная настройка положения клапанов.

Запоздание зажигания

Неполадки в зажигании иногда тоже приводят привести к тому, что двигатель стреляет в глушитель. С появлением подобной неисправности сразу же нужно проверить, правильно ли установлен угол опережения зажигания. При его запаздывании избежать выстрелов никак не получиться. В таком случае искра, которая воспламеняет топливо, будет подаваться с опозданием – при открывании впускного клапана. При этом небольшой объем горючего будет выбрасываться в коллектор. Стоит отметить - что может произойти прогорание не только выхлопной трубы, но еще и клапана. Но это будет только в том случае, если игнорировать хлопки продолжительное время.

Если же зажигание выставлено нормально, но выстрелы все равно возникают, проблема кроется в слабой искре. Кроме того, к этому приводят неисправности в контактах проводов, контактной группе и тумблере. Слабая искра возникает и из-за проблем со свечами, поэтому нужно убедиться, что они находятся в рабочем состоянии. Распространенной проблемой является несоответствие ее калильного числа данному двигателю.

Нарушение фаз ГРМ

Если двигатель начал стрелять в глушитель - это может стать результатом сбоя газораспределительных фаз. В камере сгорания возникнет такая же ситуация, как и при задержке зажигания: впускной клапан будет открываться раньше сгорания горючего. Остатки бензина при этом будут догорать внутри выхлопной трубы, что станет причиной выстрелов.

Также к этому может привести растягивание ремня ГРМ. Сами фазы не сбиваются, если в механизме используется ременной привод, то, скорее всего, причина в растягивании ремня.
Хлопки в глушителе возникают только при прогретом моторе, а в холодном – нет? Проблема точно кроется в ГРМ.

Хлопки в инжекторе

На инжекторных двигателях подобная проблема встречается довольно редко. Когда они появляются, причина заключается в сбое фаз, неисправности зажигания или тепловом зазоре, как и в случае карбюраторов. Кроме вышесказанного, такая поломка может быть следствием недостаточно надежных контактов датчиков. При этом на устройство управления будут подаваться неверные данные, а электронный блок управления будет распоряжаться горючей смесью в соответствии с такими сигналами. Выявить проблему в таком случае сможет только тщательная диагностика автомобиля.

Конечно, при выстрелах двигателя использовать машину можно, но это приведет к серьезным поломкам двигателя. Поэтому при появлении подобной неисправности лучше всего сразу же отправляться на СТО.

Статья конечно больше обзорная - но она отображает все аспекты данной проблемы, по опыту скажу, что зачастую на инжекторах – это ремень растянулся или перескочил на зуб.

Некачественный бензин

Еще одна причина это не качественный бензин или с низким октановым числом

В России стартовали продажи новых зимних шипованных шин премиум-класса от компании Dunlop. Модель Dunlop SP Winter ICE 03 разработана специально для легковых автомобилей, а версия Dunlop Grandtrek ICE 03 предназначена для внедорожников и кроссоверов. Шины уже доступны для приобретения на всей территории Российской Федерации.

Обе модели разработаны специально для рынков России и стран СНГ с учетом климатических особенностей данных регионов. В создании шин были задействованы новый Центр исследования и разработки Dunlop в Германии и конструкторско-технический центр в г. Кобе (Япония).

Производство новинки налажено на новом заводе SAT в Анкаре. Полностью автоматизированные производственные линии позволяют выпускать Dunlop SP Winter ICE 03 и Dunlop Grandtrek ICE 03 на основе инновационной технологии SUN System. Благодаря бесшовному производству и компьютерному контролю, эта технология обеспечивает шине идеальную геометрию. А за счет высокой производительности и компактности производственных процессов, стоимость премиального продукта становится более доступной, чем когда-либо.

Новая линейка зимних шин Dunlop воплотила в себе первоклассные характеристики как по безопасности, так и по комфорту - обе модели обеспечивают уверенное сцепление с дорогой и отличную управляемость в любых погодных и дорожных условиях: от суровых морозов до оттепели, от льда до снежной каши. Достичь такого результата удалось благодаря использованию множества инновационных технологий:

Направленный шип Anti-Tilt с двойными зубцами сердечника надежно фиксируется за счет уникальной формы и особого расположения внутри шины - это, в свою очередь, обеспечивает увеличенный ресурс шипа и отличные характеристики торможения на протяжении всего срока службы. Острые боковые грани шипа увеличивают поперечное сцепление при поворотах и маневрах.

Расположение шипов в новых шинах смоделировано при помощи компьютера по специальной математической модели - это позволило снизить резонанс, вибрации и уровень шума при движении по дороге. Сочетание нового типа шипов и их посадки дало возможность увеличить количество шипов более, чем на 65% при меньшем общем весе в сравнении с шиной предыдущего поколения.

Отличному поведению шин в оттепель способствует направленный рисунок протектора с канавками River Grooves - похожие на изгибы реки, они эффективно отводят воду и жидкую грязь из пятна контакта, препятствуя аквапланированию и улучшая сцепление на мокром покрытии.

Уверенное поведение и улучшенная проходимость на снежной дороге обеспечивается за счет оптимизированных блоков протектора Flat VA. Блоки имеют V-образный рисунок - вместе они образуют длинные наклонные сцепные кромки, которые эффективно работают в продольном и поперечном направлении.

При создании резиновой смеси новой линейки Dunlop SP Winter ICE 03 и Dunlop Grandtrek ICE 03 использована инновационная компьютерная технология 4D Nano Design - материал шин был смоделирован на молекулярном уровне в динамике, благодаря чему удалось достичь оптимального сочетания характеристик на снежном, ледяном и асфальтовом покрытии. Технология также позволила добиться лучшего баланса износостойкости, жесткости и эластичности.

В новом поколении зимних шин установлен каркас, созданный по технологии EQUILIBRIUM: изгиб каркаса поддерживает радиальную форму шины при любой нагрузке, что, в свою очередь, обеспечивает постоянное пятно контакта для максимального сцепления, плавности и комфорта.

Новые шины Dunlop SP Winter ICE 03 для легковых автомобилей разработаны в 26 типоразмерах диаметра от 14 до 20 дюймов. Большой выбор доступных вариантов ширины и профиля (175-245 и 40-65 соответственно) делает возможным установку модели SP Winter ICE 03 практически на любой автомобиль. Модификация для внедорожников - Grandtrek ICE 03 - доступна в 25 типоразмерах диаметра 16-20 дюймов. Их ширина варьируется от 215 до 285, а профиль - от 40 до 65. Все шины новой линейки имеют индекс скорости Т, соответствующий максимальной скорости 190 км/ч.

Цены на модель для легковых автомобилей Dunlop SP Winter ICE 03 начинаются с отметки 3 010 рублей за шину диаметра 14 дюймов, а шина диаметра 20 дюймов обойдется покупателю в 13 140 рублей. Версия для кроссоверов и внедорожников Dunlop Grandtrek ICE 03 будет стоить от 5 330 рублей за шину диаметра 16 дюймов и от 11 636 рублей - за шину диаметра 20 дюймов.