До какого года выпускается geely mk cross. Geely MK Cross: стоит ли своих денег? Комплектации и цены

“Компактный SUV” Geely MK Cross был создан на платформе хетчбэка Geely MK-2, впервые представленного на Детройтском автосалоне в январе 2008 года. И внешне, и конструктивно эти модели достаточно схожи, но существуют и некоторые различия. Прежде всего, внешне Джили МК Кросс отличает аэродинамический обвес – юбка переднего бампера, накладки на колесные арки и пороги из пластика. С их помощью дизайнеры стремились закамуфлировать городской хетчбэк под вседорожник.

По сравнению с MK-2, Geely MK Cross получил хромированную фальшрадиаторную решетку, легкосплавные диски оригинального дизайна и рейлинги, а дорожный просвет был увеличен с 150 до 175 мм. Изменения в салоне свелись к окраске отдельных элементов, включая вставки на сиденьях, чехол рычага КПП и рулевое колесо, в красный цвет, а также установке стальных накладок на педали с претензией на спортивность.

Однако по своим динамическим характеристикам Джили МК Кросс ничем не отличается от МК-2. Под его капотом установлен тот же 16-клапанный бензиновый двигатель, объемом 1,5 л, который развивает 94 л.с. и способен разогнать автомобиль до 160 км/ч. При этом, тронувшись с места, Geely MK Cross набирает 100 км/ч за 11,5 секунд, а заявленный расход топлива составляет 6,5 л в смешанном цикле. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой механикой.

В России Джили МК Кросс предлагается в единственной комплектации Comfort. В списке оборудования для нее есть гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, зеркала с электрорегулировками и подогревом, стеклоподъемники, аудиосистема с 4 динамиками, сигнализация и противотуманные фары. Безопасность в Geely MK Cross обеспечивает электронная система распределения тормозных усилий, ABS, а также подушки безопасности для водителя и пассажира. Необходимо добавить, что объем багажника автомобиля составляет 430 л, а для удобства перевозки габаритных грузов спинка заднего сиденья складывается в пропорции 3:2.

Мнение эксперта

«Китайский автопроизводитель Geely пристально следит за модными веяниями – модель MK Cross появилась на волне популярности городских «кроссоверов», сделанных на основе простых хэтчбеков. Слово «кроссовер» в кавычках неспроста – по сути, автомобиль остался все тем же переднеприводным хэтчбеком Geely MK-2, только с увеличенным клиренсом, «спортивной» отделкой салона и иным «обвесом». А значит и привлечет он в первую очередь не самую практичную, но многочисленную категорию покупателей – тех, кому важен «стиль» и возможность выделиться из толпы. В данном случае еще и за небольшие деньги: стоимость в 350 тыс. рублей делает псевдокроссовер достойным конкурентом куда более скучному отечественному автопрому. Для полного «городского» счастья MK Cross не хватает, пожалуй, только АКПП».

Эта модификация была создана на базе седана «МК», который серийно производился с 2006 года. Версия «Кросс» первые была презентована в 2010-м году. Машина выпускалась на протяжении четырех лет (кстати, производился данный автомобиль в городе Лучао, что неподалеку от Шанхая). За этот период машина обрела большую популярность в России. В чем особенности автомобиля «Джили МК Кросс»? Отзывы владельцев, обзор и многое другое смотрите далее в нашей статье.

Дизайн

В первую очередь, автомобиль отличается от седана высокой посадкой. Машина приобрела более внедорожный вид. По сути, это хетчбек повышенной проходимости. «Джили МК Кросс» также отличается ярко оранжевым окрасом. Но есть версии и с другими оттенками. Что касается дизайна в общем, машина не сильно отличается от седана. Здесь та же решетка радиатора, бампер и фары.

Последние, кстати, начинают мутнеть через 50 тысяч километров - отмечают отзывы владельцев. «Джили МК Кросс» укомплектовывается исключительно пластиковыми фарами. Качество их не из лучших, поэтому выход только один - регулярная полировка поверхности. А вот задние фонари не мутнеют и не потеют. Светят хорошо, но не хватает светодиодных полосок. Краска на кузове держится неплохо, но в случае ДТП сразу начинает разрастаться ржавчина.

Размеры, клиренс

Как отмечают отзывы владельцев, «Джили МК Кросс» - самый компактный автомобиль в своем классе, который бы имел столь высокий клиренс (17,5 сантиметров). Этого вполне хватает для передвижения по грунтовке и заснеженным российским дорогам.

Свесы спереди и сзади очень компактные и расположены высоко - машина не цепляет о бордюр и легко взбирается на препятствия. Если говорить о размерах кузова, длина автомобиля составляет 4 метра, ширина - 1,7, высота - 1,45 метра. С такими размерами легко маневрировать в узких улочках.

Салон

Дополнительных ручек в стойках кузова нет, и они здесь не нужны - посадка довольно комфортная. Однако первое время на «китайце» туго открывались двери - отмечают отзывы владельцев. У «Джили МК Кросс» со временем эта проблема пропадала (равносильно как едкий запах в салоне). С этими недостатками приходилось мириться всем владельцам автомобиля «Джили МК Кросс». Шумоизоляция на удивление радует. Как отмечают отзывы, пластик в салоне не скрипит даже спустя время.

Что касается самого дизайна интерьера, он довольно странный. При помощи красных вставок производитель решил «приспортивить» машину. Но архитектура торпеды и все остальные детали остались прежними. Панель приборов находится по центру. Что примечательно, ее экран повернут в сторону водителя. Но, как отмечают отзывы владельцев, «Джили МК Кросс» имеет не информативный щиток приборов. И он бликует в яркий день.

Технические характеристики

Автомобиль укомплектовывается одним-единственным двигателем. Это четырехцилиндровый рядный атмосферник объемом в полтора литра. Максимальная мощность автомобиля составляет 94 л.с. Крутящий момент - 128 Нм. Среди недостатков отзывы владельцев отмечают слабую тягу мотора. Дабы реализовать полную мощность, приходится крутить мотор до шести тысяч оборотов.

Укомплектовывается данный агрегат безальтернативной механической коробкой передач на пять ступеней. Как отмечают автовладельцы, со временем может пропадать первая и вторая передача. Причина тому - стопорная шайба, которая выскакивает с тяги.

Динамика, расход

О динамичной езде на этом автомобиле придется забыть - отмечают владельцы. Разгон до 100 занимает около 15-ти секунд. Автомобиль довольно тяжёлый - при таких габаритах он весит целых 1160 килограмм. А вот расход топлива радует: всего семь литров на сто километров пути в смешанном режиме. Пиковая скорость составляет 165 километров в час. Но после ста машина ведет себя очень вяло.

Стоимость

Последний экземпляр сошел с конвейера в 2014-м году. Поэтому найти абсолютно новый «Джили МК Кросс» не получится. Эти машины доступны только на вторичном рынке. Стоимость их составляет 200-300 тысяч рублей.

Если сильно хочется новый «Джили МК Кросс», можно взять «трехлетку» с пробегом менее тридцати тысяч за 350 000 рублей. Что радует, так это хороший уровень оснащения. В богатых комплектациях (коих на вторичном рынке немало) доступны:

  • Две подушки безопасности.
  • Кондиционер.
  • Магнитола.
  • Люк с электрическим приводом.
  • Салон из кожзаменителя.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.

Производитель на «Джили МК Кросс» давал гарантию сроком на три года. Однако сейчас все модели уже давно слетели с гарантии. Как отмечают отзывы, дилер выставлял немыслимый ценник на ТО. Стоимость замены масла и фильтров - около восьми тысяч рублей. Многие отказывались от гарантийного обслуживания еще на этапе покупки. Ведь оно предоставлялось только в случае современного прохождения технического осмотра у дилера. Что касается запчастей, найти их можно на любом автомобильном рынке. Да, с «Джили» будет немного сложнее, чем с «Ладой Приорой» или другой «нашемаркой». Но дефицита запчастей для «МК Кросс» не наблюдается - так говорят отзывы.

Подвеска

Ходовая часть полностью скопирована у седана «Джили МК». Так, спереди стоит независимая подвеска с А-образными рычагами и стойками МакФерсон. Сзади находится балка на винтовых пружинах и гидравлических амортизаторах. Долго ли выхаживает подвеска у «китайца» на наших дорогах? Этот вопрос задают многие автомобилисты. Отзывы владельцев говорят, что проблем она не вызывает до пробега в 80 тысяч километров. Далее может понадобится замена амортизаторов, передних сайлентблоков, шаровых опор и стоек стабилизатора. Но есть большой плюс у данного кроссовера - высокая ремонтопригодность. Запчасти стоят на уровне российских ВАЗов. А заменить что-либо можно самостоятельно. Подвеска устроена очень просто. Кстати, заднюю балку в сборе можно купить за три тысячи рублей.

Как ведет себя этот автомобиль на дороге? В повороты хетчбек входит нормально. По трассе двигается уверенно. Но после 130 километров в час машина начинает «ловить колею» - это отмечают в отзывах владельцы. Наиболее комфортная для нее скорость - 90 километров в час. Подвеска имеет большой ход. Но на сильных ямах ее пробивает, и это слышно в салоне. Хоть это и внедорожная версия, на кочках следует быть аккуратным.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Джили МК Кросс» характеристики, дизайн и отзывы. Не стоит ожидать от данного автомобиля чего-то особенного. Эта машина изначально была ориентирована на бюджетный сегмент. До инфляции на новый «Джили МК Кросс» цена составляла около 300 тысяч рублей. Это был второй по доступности автомобиль после «Гранты». Сейчас на «Джили МК Кросс» цена немного упала. Многие предпочитают брать этого «китайца» как альтернативу «Калине» (которая тоже выпускается в версии «Кросс»). Как отмечают отзывы, в плане надежности это два идентичных автомобиля. Да и стоимость содержания примерно на одном уровне.

MK Cross сделан по лекалам Toyota Vios, японской версии Yaris. Интерьер с центральным расположением приборов и силовой агрегат также копируют Toyota.

Один из ближайших «идейных» конкурентов «Кросса» - Sandero Stepway , такой же бутафорский обвес, рейлинги, увеличенный дорожный просвет и т.п. Правда, если у Stepway арки закрыты матовым пластиком, то тут легко царапающийся хром на хлипких застежках, клиренс у нашей машины составляет 175 мм. Тем не менее дизайн экстерьера у MK Cross вполне удачный, без спорных деталей. Чего не скажешь о внутреннем убранстве. Цена автомобиля составляет 389 тыс. руб., за доплату в 30 тыс. получите кожаный салон и электролюк.

В нашей, максимальной версии MK Cross оснащается люком и кожаным салоном. Последний может быть практичнее, только если вы перевозите маленьких детей или животных - очистить обивку после них будет проще. В остальном это скорее минус. Грубая отделка уже при нашем пробеге в несколько тыс. км начала пузыриться. Заморозки еще не пришли, а садиться на ледяное сиденье весьма неприятно, обогрева кресел тут, к сожалению, нет.

Если водительская дверь захлопывается без труда, то пассажирскую приходится прикладывать от души - ни один мой спутник не смог закрыть дверь с первого раза. Судя по отзывам в интернете, схожей проблемы встречаются у многих.

При открывании двери, даже на заглушенном двигателе, Geely заботливо включает аварийку. Автомойщик долго не мог взять в толк, зачем я включил ее в боксе. Еще один момент, который в первый раз меня даже немного напугал, - срабатывание клаксона, если начинаешь движение с незапертой дверью. Мне кажется, логичней было бы сделать биппер внутри машины, а не снаружи… Но внутри седоков не отвлекает даже озвучка реле поворотников, ее как будто и нет. Еще из оригинальностей - единственная форсунка стелоомывателя по центру капота.

Ранее на MK ставились стрелочные приборы, в нашей версии они полностью цифровые, хоть и с примитивной графикой. Причем сама панель утоплена глубоко в недра консоли и ее показатели видны только водителю. В принципе, отображается все достаточно наглядно, но я скорее сторонник стрелочных приборов, тем более если речь идет о тахометре или указателе топлива. За рулем тесновато, особенно если пассажир справа претендует на подлокотник. В этом случае при переключении постоянно задеваешь его локтем.

Обзорность назад скрадывают широкие стойки. Узкие наружные зеркала заставляют крутить головой при каждом перестроенни. При парковке выручил бы парктроник, но забота о его установке должна ложиться на покупателя.

На задних местах на удивление просторно, но только для коленей. Голова подпирает потолок, даже если вы небогатырского роста, и особенно это заметно при наличии люка. Багажник маловат, коляску сюда не уложишь, причем отпереть его можно лишь снаружи ключом, а хлипкая ручка для захлопывания на нашей машине была поломана кем-то до нас.

На ходу MK Cross проявил себя неплохо. Подвеска успешно справляется с ямами, но работа амортизаторов (особенно на отбой) оставляет желать лучшего - шумно и тряско. Тормоза не произвели впечатления, возможно, виной тому зимние покрышки Dunlop Graspic. В «ноль» руль возвращается не очень охотно, в острых поворотах приходится помогать.

Мотор неплохо справляется со своими обязанностями, крутится бодро, но уж слишком голосист. Четкость переключения передач вызывала нарекания, особенно туго передачи втыкаются на непрогретой машине, заднюю порой удавалось включить только через двойной выжим сцепления. Также мною был отмечен странный глюк: в момент переключения передачи, при выжиме сцепления внезапно росли обороты…

На тестируемой машине на одометре было менее 10 тыс. и при этом из-под накладок на пороги проглядывала ржавчина. Покопавшись на форуме, отметил, что на слабую коррозионную стойкость жалуются и другие владельцы. Еще обладатели Geely MK Cross сетуют на дорогие запчасти и хрупкие, но дорогие бампера:

Через полгода после покупки меня долбанул VW B4 в зад. Ему хоть бы что, маленько бампер деформировался, а моей китайке полный задний *****. В сервисе пытались вытянуть, металл просто рвётся.

В общем, несмотря на доступную первоначальную цену, обслуживание выходит в копеечку, наш коллега еще в 2009 году описывал , во сколько обходится обслуживание автомобиля Geely MK. Конечно, есть неоригинальные запчасти, если такое выражение применимо к китайскому производителю. Возможно, новый седан от Geely - Emgrand окажется более современным и технологичным.

Обновленный Geely MK Cross 2016-2017 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики Джили МК Кросс, пережившего плановый рестайлинг бюджетного китайского псевдокроссовера. Автомобильная компания Geely Automobile 6 июня 2016 года анонсировала выпуск модернизированной версии модели Geely MK Cross (в Китае известен, как Geely King Kong Cross) на рынок Поднебесной. Китайский бюджетный псевдокроссовер , по сути являющийся хэтчбеком с солидным 175 мм дорожным просветом, обновился в стиле соплатформенного брата , получив новую переднюю часть кузова и современный салон. Цена Geely MK Cross 2016-2017 модельного года в Китае в зависимости от уровня оснащения составляет от 51900 юаней до 65900 юаней за машину с мощным 102-сильным двигателем (500-635 тыс. рублей). Появится ли обновленный Джили МК Кросс в России… возможно, но при условии соответствия мотора новинки нормам Евро-5, что китайская сторона предварительно обещает.

Изменения во внешности обновленного хэтчбека Geely MK Cross выполнены в полном соответствии с дизайном кузова рестайлинг версии седана Джили ГС6. В наличии новые фары головного света с современным наполнением (линзовая оптика, светодиодные указатели поворотов), симпатично строгая фальшрадиаторная решетка, солидный и харизматичный бампер с оригинальными светодиодными уголками дневных ходовых огней и выразительным воздухозаборником, стильно подчеркнутым изящной хромированной вставкой.

Обращают на себя внимания также новые корпуса зеркал заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворотов, более массивные, чем у предшественника, рейлинги на крыше, и еле уловимо изменившиеся плафоны габаритных фонарей, получивших светодиодную начинку, а также подправленная форма бампера.

  • Внешние габаритные размеры кузова обновленного Geely MK Cross 2016-2017 года составляют 4015 мм в длину, 1692 мм в ширину, 1465 мм в высоту, с 2502 мм колесной базы и 175 мм клиренсом (при полной нагрузке дорожный просвет 158 мм).
  • Колея передних колес – 1450 мм, колея задних колес – 1445 мм.
  • В зависимости от уровня комплектации для китайского хэтчбека предлагаются шины 185/60 R15 или 195/55 R16 на стальных и легкосплавных 15-дюймовых дисках, а также 16-ти дюймовых дисках из легко сплава.

В салоне обновленного Джили МК Кросс установлены полностью новые и, разумеется, более современные мультифункциональное рулевое колесо, прекрасно читаемая панель приборов в традиционном месте, солидная и массивная передняя панель и центральная консоль с новейшей мультимедийной системой (цветной сенсорный 8-дюймовый экран) и удобным блоком управления кондиционером с монохромный дисплеем. Кресла водителя и переднего пассажира обзавелись более правильной анатомической спинкой, выразительными валиками боковой поддержки и подушками большей длины.


Троим пассажирам второго ряда предназначены более удобные и комфортные места с плотной набивкой подушки и тремя регулируемыми по высоте подголовниками новой конструкции. Объем багажного отделения при стандартном положении сплошной спинки заднего ряда составляет 468 литров, а вот в подполье разместилась лишь докатка.

Максимально насыщенные комплектации рестайлинг версии Geely MK Cross порадуют владельцев ABS и EBD, парой фронтальных подушек безопасности, креплениями ISOFIX для детских кресел, центральным замком с ДУ и заводской противоугонной системой, люком в крыше с электроприводом, литыми дисками R16 с оригинальным дизайном, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, передним и задним парктроником, камерой заднего вида, современной мультимедийной системой с цветным 8-ми дюймовым сенсорным экраном (телефон, навигатор, возможность подключения смартфона), электростеклоподъемники для всех дверей, электроприводом и подогревом зеркал заднего вида и кондиционером.

Технические характеристики Geely MK Cross 2016-2017 года.
Под капотом обновленного хэтчбека отныне устанавливается безальтернативный бензиновый атмосферный четырехцилиндровый 1,5-литровый мотор (модель JLB-4G15) мощностью 102 лс и крутящим моментом в 141 Нм (менее мощный 94-сильный движок не предлагается). По информации производителя двигатель по уровню выбросов в атмосферу укладывается в европейские нормы Евро5. Для мотора на выбор предлагаются 5 МКПП и 4 АКПП, привод по умолчанию на передние колеса, тормоза на передней оси дисковые вентилируемые, на задней оси дисковые, усилитель руля гидравлический, подвеска передняя независимая со стойками McPherson, а задняя полузависимая с торсионной балкой.

К китайскому автопрому можно относиться по разному. Можно упрекать их в копировании и воровстве идей, можно ухмыляться при виде китайских автомобилей, в частности и джили мк кросс. Но то упорство, с которым автопроизводители из Поднебесной «штурмуют» вершины мирового автомобильного рынка вызывает уважение. Им не откажешь в предприимчивости. Хотим мы этого, или нет, но во всем мире уже достаточно автомобилей под брендом автозаводов из Китая.

Секрет их деятельности очень простой. В лучшем случае покупается лицензия на производство преимущественно морально устаревших или снятых с производства автомобилей известных брендов, в худшем – этот автомобиль просто копируется. Затем добавляется несколько штрихов, отчего изменившаяся внешность уже перестает быть плагиатом. Устанавливается несколько модернизированный двигатель, меняются материалы отделки (как правило, менее дорогие и качественные). И новый автомобиль китайского производства уже готов. Зачем тратить средства на исследования, разработки, на студии дизайна… Все предельно просто.

Порой после нескольких модификаций только опытные эксперты в состоянии уловить еле заметное сходство с автомобилем-донором. Например, компактный кроссовер Geely MK Cross, разработанный на базе хэтчбека МК-2. Наверное, немногие глядя на его внешний вид смогут определить, что одним из его предков была Тойота Виос, японский седан, обладающий спортивными повадками и яркой спортивной внешностью. Такая себе оригинальная русская матрешка. В результате с конвейера китайской компании в 2010 году сошел полноценный кроссовер Geely MK Cross. И пока одни продолжают ухмыляться и разбрасываться обвинениями в плагиате, китайцы делают свое дело, не обращая ни на кого внимания, запуская производство новых кроссоверов в российском Черкесске. А пополняющаяся армия владельцев MK Cross, привлеченных современным видом иномарки по доступной цене, является самым убедительным доказательством верного решения китайцев.

Джили МК Кросс: экстерьер

Очевидно, китайским инженерам, конструкторам и дизайнерам пришлось потратить много усилий, чтобы превратить хэтчбек МК-2 в полноценный кроссовер джили мк кросс. Новинка приобрела хромированную решетку радиатора, бампер новой формы, дополнительные молдинги и рейлинги на крыше, защитные накладки из черного пластика на порогах и арках колес. Как вариант предлагаются хромированные накладки на колесные арки. Аэродинамический обвес должен был придать Geely MK Cross внешность внедорожника. «Стремительность, силу и агрессивность» нового кроссовера, по мнению дизайнеров, должны показать стильные колесные диски, окрашенные в черный цвет.

Пожалуй, это и все нововведения относительно внешнего вида. Если и существует какая-то разница нового автомобиля с предшественником, то только самая минимальная. Нет существенных изменений и в габаритных размерах, разве что следует отметить увеличившийся до 175 миллиметров дорожный просвет (клиренс) нового кроссовера. Повысить проходимость автомобиля также должны более высокие колеса. Вместо привычных для МК-2 колес размером 185/60 R15, новый кроссовер получил колеса 195/55 R16.

Габаритные размеры новинки (длина х высота х ширина) составляют: 4020 х 1445 х 1692 миллиметра. По сравнению с хэтчбеком Geely MK-2 следует отметить еще и уменьшение на 320 миллиметров длины нового кроссовера, что может разве что несколько упростить парковку в городских условиях.

Geely MK Cross: интерьер

Несколько больше изменился интерьер салона джили мк кросс. Оформление салона должно подчеркнуть спортивный стиль нового кроссовера. Возможно, с этой целью дизайнеры предложили многочисленные вставки в руле, обивке дверей, сидениях и рычаге коробки передач красного агрессивного цвета. Педали приобрели стальные накладки. Кресло водителя и рулевую колонку можно регулировать по высоте. Имеется также регулировка подголовника по углу наклона. Дизайнеры заменили дисплей, а вместо традиционных стрелочных приборов появились цифровые тахометр и спидометр, также почему-то красного цвета.

Наклон приборов в центре стался под тем же углом, что и у его предшественника, в сторону водителя. Стеклоподъемники всех дверей укомплектованы электрическим приводом, зеркала и заднее стекло оснащены электроподогревом. Для музыкального сопровождения предлагается CD MP3 плеер, укомплектованный шестью динамиками. Наружные зеркала получили повторители сигнала поворота на светодиодах, а лючок топливного бака оснащен электрическим приводом. Задние кресла можно складывать в пропорции 3:2, что позволяет увеличить полезный объем багажника до 430 литров.

Вот, пожалуй, и все изменения по сравнению с предшественником. Все остальное осталось на прежнем уровне. Действительно, зачем менять проверенные временем детали интерьера, если против них не прозвучало никаких возражений. Относительно вместительности салона, то следует отметить, что по этому показателю Geely MK Cross является одним из лучших среди всех китайских автомобилей. Заметно, что производитель много внимания уделил комфортным условиям пребывания в салоне автомобиля во время повседневных поездок по городу, а также при длительных загородных поездках.

Технические характеристики

Единственным самым слабым местом китайских автомобилей остаются технические характеристики. В частности, у джили мк кросс технические характеристики ограничиваются всего одним вариантом силового агрегата. Производитель предлагает бензиновый четырех цилиндровый двигатель рабочим объемом 1,5 литра. Двигатель способен развить максимальную мощность в 94 лошадиных силы при 6000 оборотов. В паре с двигателем работает пяти ступенчатая механическая КПП. Максимальная скорость джили мк кросс составляет 165 км/ч.

При этом разогнаться с места до 100 км/ч можно за 11,5 секунд. Паспортный расход топлива составляет 5,0 литров при скорости 60 км/ч, или 6,5 литров при скорости 90 км/ч. Кроме того, новый кроссовер имеет только передний привод, что несколько снижает его внедорожный потенциал. Снаряженная масса кроссовера не превышает 1160 килограммов, при этом полная масса увеличивается на 300 кг. Реечное рулевое управление оснащено с гидроусилителем. Передние и задние тормоза дисковые. Передняя подвеска McPherson, задняя полузависимая.

Отдельно следует отметить старания разработчиков при реализации современных идей в плане обеспечения автомобиля системами активной и пассивной безопасности. Кроме традиционной антиблокировочной системы тормозов, которую получили все комплектации MK Cross, разработчики укомплектовали его еще и системой электронного распределения тормозных усилий, вследствие чего курсовая устойчивость кроссовера при экстренном торможении существенно повысилась, исключив потерю контроля над автомобилем.

Технические характеристики (кузов)

Технические характеристики (двигатель, скорость, расход)

Тип двигателя бензиновый, 4-х цилиндровый
Рабочий объем двигателя, см3 1498 см3
Количество клапанов 16
Степень сжатия 9,8
Максимальная мощность, л.с. при об/мин. 94/6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин 128/3400
Скоростные данные
Максимальная скорость 160 км/час
Расход топлива
При постоянной скорости 60 км/ч л/100км 5
При постоянной скорости 90 км/ч л/100км 6,5
Рулевое управление
Тип рулевого управления реечное с гидроусилителем
Трансмиссия
Тип привода передний
КПП 5-ти ступенчатая, механическая
Ходовая часть
Тормоза передние / задние дисковые/барабанные
Подвеска передняя / задняя McPherson / полузависимая

Geely MK Cross: комплектация и цены

На российский рынок выходят две комплектации джили мк кросс: Сomfort и Luxury. Соответственно, стоимость их несколько отличается. Например, вариант Comfort джили мк кросс цена на российском авторынке начинается от 389 тысяч рублей. Практически все варианты, даже базовая комплектация, позволяет покупателю приобрести автомобиль оснащенный кондиционером, MP3-аудиосистемой, двумя подушками безопасности, системой АБС, симпатичными противотуманными фарами и дополнительным электропакетом, в том числе, задние двери оборудованы «детским замком», а также имеется интеллектуальная подсветка салона.

Комплектация Luxury предлагается дороже на 20 тысяч рублей. Единственная разница между двумя вариантами заключается в том, что Luxury оснащен люком с электрическим приводом, а также кожаной обивкой салона, что сразу преображает интерьер кроссовера, придавая ему более солидный и серьезный вид. Автомобиль представлен в шести цветах, от серебристого металлика до насыщенного черного цвета.

По мнению экспертов автомобильного рынка, этот автомобиль в настоящее время не имеет немного конкурентов в этой ценовой категории, что может положительно повлиять на уровень его продаж. Российские покупатели сегодня отдают предпочтение «псевдокроссоверам», поэтому MK Cross, имеющий оптимальное сочетание цены и качества может иметь определенный успех.

Комплектация и цены для России

Комплектация и цены для Украинского рынка

Джили МК Кросс видео обзор