Дизельные погрузчики тсм. Технические данные ТСМ FD30Т6 Дополнительное грузовое оборудование для установки на погрузчик TCM

ТСМ SSL 709 – японский фронтальный мини-погрузчик повышенной проходимости. Данная модель разработана с учетом требований, утвержденных международными нормами и стандартами. Техника отвечает запросам самых требовательных пользователей, что подтверждают заводские испытания и многолетняя практика. Рассматриваемый аппарат разработан из японских комплектующих, проверенных временем. В то же время, компания TCM использовала в своей машине инновационные компоненты, что говорит о высокой технологичности продукта. В этой статье рассмотрены основные возможности фронтального погрузчика TCM SSL 709, его достоинства, характеристики, стоимость и особенности эксплуатации.

Назначение

Мини-погрузчик ТСМ SSL 709 является погрузчиком профессионального сегмента, и является одним из лучших в своей ценовой категории. В этом можно убедиться, судя по функциональным возможностям машины. Техника приспособлена для строительных и коммунальных задач, а также сельскохозяйственных работ. В частности, модель SSL 709 можно использовать для культивации и боронования почвы, а также скашивания растительности, ненужных бурьянов и кустарников. Помимо этого, машина подойдет и для землеройных операций. В коммунальном хозяйстве потенциал этого погрузчика можно раскрыть в операциях, связанных с уборкой территорий и площадей, автомобильных дорог, общественных мест и т. д. Как вариант, данный аппарат отлично подойдет и для ямочного ремонта дорог, либо строительства дорог, а также возведения или разрушения зданий и сооружений, подлежащих сносу. ТСМ SSL 709 рассматривается как многоцелевое средство для погрузки и транспортировки материалов. Все вышеописанные задачи можно выполнить благодаря поддержке навесного оборудования, которое представлено ниже в статье.

Видео

Навесное оборудование

  • Отвал снеговой – приспособление для работы в зимний период. В стандартном исполнении оснащается механическим приводом, что означает регулировку угла наклона отвала в ручном режиме. В более продвинутом, автоматическом варианте, отвал имеет гидравлический привод. В этом случае не возникает необходимости покидать кабину, так как регулировка угла наклона производится с помощью рычажка из кабины оператора.
  • Паллетные вилы – устройство с возможностями вилочного погрузчика. Используется для работы с грузами, которые принято располагать исключительно на поддонах. Ширина паллетных вил подвергается настройке, исходя из формы и габаритов груза. В зависимости от модификации различают вилы с разной грузоподъемностью.
  • Грузоподъемная телескопическая стрела – специальное средство грузоподъемностью до 2 тонн в зависимости от исполнения, предназначенное для перемещения грузов в воздушном пространстве. Это очень удобная опция в условиях, когда нет возможности переместить груз по поверхности из-за наличия препятствий. Чтобы крановый крюк стрелы вращался в любой плоскости, оборудование оснащено специальной шарнирной опорой.
  • Бревнозахват – оборудование, используемое в качестве средства для захвата цилиндрических предметов – свай, столбов, труб и бревен. Благодаря гибким гидравлическим шлангам бревнозахват функционирует без перебоев, и при этом обладает высокой устойчивостью к высокому давлению в гидросистеме. Максимальная грузоподъемность гидрозахвата составляет 5 тонн.
  • Ковш фронтальный – навесное оборудование для передней установки на погрузчик. Спектр возможностей ковша – основной комплекс работ, в том числе уборка и перевозка снега и мусора из одного места в другое. По своим возможностям однозначно уступает специализированным ковшам.
  • Ковш снегоуборочный – специализированная версия стандартного ковша, предназначенная для уборки сухого и мокрого снега, а также слежавшихся и заледенелых сугробов. Материал такого ковша выполнен из нержавеющей стали, что указывает на высокую устойчивость к повреждениям. Также отметим и хорошую антикоррозионную защиту. Благодаря этому ковш прослужит заметно дольше времени.
  • Отвал бульдозерный – навесное оборудование с возможностями мини-бульдозера. При этом сам погрузчик по функциональности нисколько не ограничен. В данном случае он приспособлен к перевозке грунта, снега, песка и других сыпучих материалов. Бульдозерный отвал имеет поворотную функцию, то есть угол поворота отвала можно регулировать относительно передней оси погрузчика.
  • Ковш двухчелюстной – устройство со сложной конструкцией, представляющей собой две рабочие «челюсти», смыкающиеся друг с другом. Это необходимо для того, чтобы захваченный груз находился внутри ковша и не вываливался наружу. Интересно, что сами челюсти смыкаются друг с другом посредством гидравлического привода, то есть с помощью рычага из кабины оператора.
  • Щетка – коммунальное оборудование для уборки пыли, мусора, листвы или свежевыпавшего снега. Данное приспособление пригодится в тех случаях, когда требуется быстрая и эффективная очистка больших объемов дорог и тротуаров от мусора, включая ненужные строительные отходы – песок, грунт, щебенка и т. д. В зависимости от модификации различают дорожную и поворотную щетки, а также промышленные щетки с бункером.
  • Вила с прижимом – сельскохозяйственная опция для работы с волокнистыми материалами. В частности, речь идет о льноволокне, сене, взрыхленном сенаже, скошенной траве и других подобных материалах с плотностью около 800 кг на 1 кубометр. Наиболее оптимальным вариантом являются сменные сельскохозяйственные вилы, смонтированные на погрузчике. Они подходят для перевозки сена и соломы.
  • Вилы сельскохозяйственные с захватом – навесное оборудование, усовершенствованное по сравнению с вышеуказанной опцией. Имеет грузоподъемность до 4 тонн и оснащается специальным захватом, который позволяет захватывать скошенную траву (или любой другой волокнистый материал с плотностью 800 кг на 1 куб. м.). К тому же, захват препятствует случайному высыпанию груза при перевозке.
  • Люлька – удобное приспособление для работы на высоте. Представляет собой подъемную платформу, которая подымает оператора на определенную высоту. Широкий дверной проем обеспечивает удобство доступа в платформу. Среди осуществляемых работ, доступных при помощи подъемной платформы, можно выделить установку или протяжку высоковольтных проводов, осветительных плафонов, противопожарных датчиков, покраску потолков, отделку фасадов, а также другие виды работ, выполняемых на высоте – как снаружи, так и внутри помещений и сооружений.
  • Адаптер ковша – специальное оборудование для усиленного крепления тяжелых навесных опций. По сути, это дополнительный аксессуар для более прочной фиксации ковшей с большой грузоподъемностью.
  • Нож ковша – дополнительный атрибут для снегоуборочного ковша, который можно использовать для более эффективной и быстрой уборки снежных сугробов. В частности, нож ковша позволяет убирать твердые и слежавшиеся сугробы вместе со льдом.

Особенности устройства

  • Фронтальный мини-погрузчик ТСМ SSL 709 оборудован двигателем мощностью 33 л. с., а крутящий момент составляет 155 Н/м. Этого достаточно для раскрытия потенциала всех рабочих и подвижных устройств. К тому же, мощности хватит, чтобы на 100% оценить возможности колесного шасси. Двигатель оснащен жидкостным охлаждением, которое обеспечивает эффективный контроль за параметрами ДВС для предотвращения перегрева. Помимо этого, в комплектацию входит предпусковой подогреватель, благодаря которому не возникнет проблем с запуском мотора в холодную погоду. К тому же, нет необходимости ждать, пока нагреется двигатель, и сразу начинать движение.

  • Машина оснащена резиновыми колесными покрышками с металлическим диском. Глубокий протектор позволяет преодолевать такие препятствия, как проселочные дороги и рельефные холмы. То есть, есть возможность передвигаться не только по асфальтным дорогам. Хорошая геометрическая проходимость достигнута в том числе и благодаря короткой колесной базе, минимальным кузовным свесам и большому дорожному просвету. Также сюда добавим и достойную маневренность наряду с малым радиусом разворота – это обеспечивает способность объезжать различные препятствия, в том числе и за счет хорошей обратной связи.
  • Довольно тяжелые колеса утяжеляют погрузчик, и тем самым повышают его грузоподъемность. Она составляет 1000 кг, а максимальная скорость машины при этом достигает 12 км/час. Объем колесной базы равен 930 мм.

  • TCM SSL 709 – это в первую очередь мини-погрузчик, один из самых компактных среди фронтальных погрузчиков. Он оснащен небольшой одноместной кабиной с широкой площадью остекления – в угоду хорошей обзорности. Защиту обеспечивают боковые металлические сетки, которые понадобятся на случай опрокидывания погрузчика. При этом оператор будет оставаться защищенным. К тому же, этому способствует и жесткий каркас кабины. Внутреннее убранство кабины организовано в минималистичном стиле, без инновационных и продвинутых решений. Зато уровень эргономики – на высоте. Отметим, удачно расположенные рычаги и переключатели. Рулевую колонку и сиденье можно настраивать по своему усмотрению, а также можно отрегулировать систему отопления, что весьма полезно в холодное время года.
  • Удобная организация подкапотного пространства указывает на хорошую ремонтопригодность изделия, а также низкую стоимость владения благодаря более дешевым комплектующим, нежели у конкурентов. Воздушные и топливные фильтры установлены таким образом, что их можно быстро достать и заменить, не используя специального инструмента. То же самое касается узлов и агрегатов, а также компонентов силовой установки и коробки передач.

Технические характеристики

  • Грузоподъемность – 1000 кг
  • Марка двигателя – V2403-M
  • Тип мотора – дизель, 4 цилиндра, 33 л. с.
  • Частота вращения – 2400 об/мин
  • Крутящий момент – 156 Н/м
  • Диаметр цилиндра – 87 мм
  • Ход поршня – 102 мм
  • Объем колесной базы – 930 мм
  • Габариты, мм: Длина – 3090, Ширина – 1535, Высота – 1940 мм
  • Параметры батареи: 12 В; 64 Ач
  • Дисковые тормоза – да
  • Высота выгрузки – 2200 мм
  • Параметры покрышек – резиновые, 10-16,5-6PR
  • Передняя колея – 1250 мм
  • Задняя колея – 1250 мм
  • Глубина преодолеваемого подъема – 30 градусов
  • Ширина радиуса разворота – 2300 мм
  • Сиденье – есть
  • Вместимость рабочего органа – 0.35 куб. м.
  • Режущая кромка ковша – 1670 мм (ширина)
  • Тип стандартного рабочего органа – ковш.

Цена

Средняя стоимость фронтального погрузчика TCM SSL 709 на российском рынке составляет 2 млн 100 тысяч рублей. Стоимость указана за машину 2018 модельного года.

Главная

Дизельные погрузчики ТСМ

ТСМ произвела модернизацию дизельных погрузчиков г/п 1.0-3.0 тонн в своих традициях - использовав высокие технологии и наследие многолетнего и многогранного опыта в производстве погрузчиков. Преследуя корпоративную политику - идти на шаг вперед быстроизменяющейся среды напольного транспорта, ТСМ произвела реконструкцию этой серии погрузчиков, дабы еще более улучшить их характеристики, еще более мощный двигатель, более легкий в управлении и надежный.

высокомощный двигатель (Объем 3300 куб.см)

повышенная маневренность (Современный дизайн педали акселератора, электрическое ручка зажигания)

повышенная безопасность (сиденье, оборудованное боковым креплением, улучшенная видимость впереди оператора)

повышенная надежность (улучшенная система охлаждения двигателя, алюминиевый радиатор, увеличенный воздухозаборник к двигателю)

Комфортабельность и легкость в управлении погрузчиков очень важны для операторов, которые беспрерывно работают в течение нескольких часов. Эргономичная конструкция педалей и рычагов позволяет достичь максимального комфорта для операторов.

Эти характеристики содействуют легкости управления даже неопытным операторам, позволяющие значительно уменьшить уровень утомляемости.

Высокомощный двигатель KUBOTA V3300 на погрузчики г/п 2.0 – 3.0 тонны. Объем 3318 куб. см. Номинальная мощность 50.0Квт (67 л.с.)/2500 об. в минуту. Максимальный крутящий момент увеличен на 10 % по сравнению с предыдущими моделями. 226.4 N-м(23.1 кг-м)/1800 об.в мин.

Модернизированный дизельный двигатель С240 г/п 1 тонна. Номинальная мощность 38.3Квт (52 л.с.)/2500 об.в мин.

Улучшенный бензиновый двигатель. Крутящий момент увеличен на 10% на холостом ходу. Генератор большей мощности 50А по сравнению с предыдущими моделями 35А. Система охлаждения с более мощными вентиляторами.

Более комфортабельный в управлении; современный дизайн педали тормоза и акселератора, а именно на 20% меньше усилия на педали тормоза, на 50% меньше вибрации педали тормоза, оборудованный упором для ног. Комбинированная ручка переключателя света и сигнала поворота с механизмом автоматического отключения при завершении поворота. Модели с автоматической коробкой оборудованы электрическим рычагом зажигания в добавление к обычному ключу зажигания. Более вместительный топливный бак 70 литров для моделей г/п 2-3 тонны, 50 литров для моделей г/п 1-1.8 тонн. Легко открываемый капот, одним нажатием на него.

Более безопасный. Увеличенная видимость впереди оператора на 15 % на погрузчиках г/п 2-3 тонны оборудованные стандартной мачтой. Увеличенная на 30% площадь подножки подъема и спуска на погрузчик для входа в кабину, сиденье оператора, оборудованное ремнем безопасности, безударный цилиндр подъема уменьшает шум и смягчает удар при контакте вил с поверхностью, ручка тормоза парковки оборудована замком безопасности. Новые модели оборудованы специальным воздухозаборником, что значительно улучшило систему охлаждения, модернизированный алюминиевый радиатор, больший воздухозаборник двигателя способствуют увеличению срока службы погрузчика. Опциональное оборудование - выхлопная труба для дизельных моделей оборудована специальным устройством, улавливающим черный смог, выбрасываемый дизельным двигателем. Эти выбросы автоматически сжигаются.

Характеристики погрузчика Cм.Таблицу

Дизельные погрузчики, бензиновые погрузчики (грузоподъемность от 2,0 до 10,0 тонн)

Лучшие погрузчики в своем классе. Удобные в работе, легко обслуживаемые и малогабаритны. Основной чертой этой серии является: высокая скорость подъема и опускания, высокая мачта с широким обзором и надежные мощные двигатели. Погрузчики TCM этой серии превосходят все существующие на сегодняшний день аналоги грузоподъемностью 2,0 – 10 тонн.

Стандартное оборудование для погрузчиков TCM

Подъемник с широким обзором

Шасси 2-го класса по классификации ITA

Вилы длиной 1070 мм

Долговечные шины типа J-Lag

Гидроусилитель руля

Защитная крыша

Сиденье на подвеске

Буксировочное устройство

Воздушный фильтр типа "циклон"

Стояночный тормоз с предохранительным замком

Ручка управления подъемом вил и наклоном мачты

2-каскадный клапан управления предохранительным клапаном сброса давления

Указатель уровня масла в системе гидравлики

Указатель уровня масла в системе трансмиссии

Обратный фильтр в системе гидравлики

Масляной фильтр в системе трансмиссии

Клапан контроля веса груза

Клапан отсечки схемы подъема груза

Клапан блокировки наклона мачты

Галогеновые передние фары

Задние комбинированные фонари

Зеркало заднего вида

Звуковой сигнал заднего хода

Фара заднего хода

Электрический гудок

Высококачественный коврик

Брезентовое покрытие защитной крыши

Цилиндрическая стойка крыши

Система воздухозаборника, расположенная над головой водителя

Расширенный бачок радиатора

Рулевая колодка с регулируемым углом наклона

Тормоза, не содержащие асбеста

Световые указатели поворота

Сепаратор воды (Д)

Силовые тормоза

Счетчик моточасов

Индикатор температуры воды

Индикатор уровня топлива

Ручные тиски

Комплект инструментов оператора

Дополнительное грузовое оборудование для установки на погрузчик TCM

Двухступенчатая мачта VFM со свободным ходом вил и широким обзором

Трехступенчатая мачта VFНM со свободным ходом вил и широким обзором

Подъемная каретка вил

Длинные вилы

Удлиненные насадки для вил

Механизм бокового смещения вил

Навесная каретка для вил

Вилочный захват

Захват для тюков

Вращающийся захват для тюков

Захват для рулонов бумаги

Захват для блоков

Вращающиеся вилы

Крановая ручка

Штырь для работы с барабанами

Характеристики погрузчика TCM Cм.Таблицу

Acroba – это новая серия погрузчиков . Отличительная особенность конструкции погрузчика состоит в том, что он может осуществлять движение перпендикулярно своей продольной оси. . Эта функция особенно удобна для обслуживания помещений с ограниченными размерами. В качестве основных преимуществ также следует отметить следующее: нулевой радиус разворота, шарнирное сиденье водителя для более легкого и безопасного управления, и 2х2 HST система, которая обеспечивает движение без пробуксовки. Переключение между нормальным и боковым движением осуществляется за 3 секунды с помощью рычага. Кроме того, погрузчик способен укладывать грузы в углах сильно загроможденных помещений. Общая эффективность складирования увеличена на 10-30%.

Эргономия погрузчиков

Для снижения утомляемости оператора, погрузчик оснащен креслом оператора с функцией вращения на 450. Это дает возможность оператору использовать дополнительный акселератор и уменьшить необходимость поворотов тела при движении назад. С помощью функции вращения кресла на 450, обеспечивается прекрасный задний обзор. Снижение утомляемости оператора при движении назад примерно на 30-60%. Для облегчения работы оператора, все рычаги и руль оборудованы сервоусилителями

Легкий старт и нормальное движение погрузчика по неровной дороге

В серии реализован более легкий старт и движение при помощи системы движения адаптированной к тяжелым условиям, где традиционные приводы движения показывают неожиданные и нестабильные результаты.
Низкий уровень шума и вибрации.
Инновационная система движения, обеспечивает значительные снижение уровня вибрации и шума. Кроме того, общее количество ее элементов сокращено до 100, что способствует облегчению технического обслуживания.

Дизельные погрузчики (грузоподъемность от 11,5 до 42,0 тонн)

Дизельные автопогрузчики TCM большой грузоподъемности используются при погрузке морских контейнеров, сталепрокатной и деревообрабатывающей продукции и других тяжелых грузов. Эти машины отличаются низким уровнем шума (85 ДБ), трехскоростной трансмиссией, и большим и мощным двигателем (224 кВт), а также самой высокой скоростью подъема в своем классе. Также существуют модели погрузчиков сверхвысокой грузоподъемности (37 – 42 тонны) которые оборудованы высокотехнологичным оборудованием, данные погрузчики предназначены для работы во многих современных портах. Модель погрузчика TCM FD420 уникальна – она позволяет штабелировать морские контейнеры в пять рядов. Во всех моделях уменьшено на 30% содержание в выхлопных газах копоти и на 50% - токсичности. Все погрузчики обладают улучшенным обзором.

Характеристики дизельных погрузчиков

Стандартное оборудование и принадлежности для дизельных погрузчиков

Подъемник с широким обзором

Воздушный фильтр типа "Циклон"

Клапан контроля веса груза

Индикатор прогрева двигателя

Буксировочное устройство

Задняя защитная решетка для груза

Защитная крыша

Силовой тормоз

Долговечные шины

Гидроусилитель руля

Автоматическая трансмиссия

Расширенный бачок радиатора

Световые указатели поворота

Индикатор зарядки аккумулятора

Счетчик моточасов

Индикатор предупреждения падения давления масла в двигателе

Индикатор температуры воды.

Индикатор уровня топлива

Фара заднего хода

Остановка двигателя с помощью ключа зажигания

Предохранительный переключатель нейтрали

Зеркала заднего обзора

Звуковой сигнал заднего хода

Сиденье на подвеске с ремнем безопасности

Рулевая колонка с регулируемым углом наклона

Дополнительное грузовое оборудование

Боковое смещение вил

Устройство позиционирования вил

Навесная каретка для вил

Удлиненные насадки для вил

Длинные вилы

Опционное оборудование и принадлежности

Централизованная система смазки

Огнетушитель

Каталитический фильтр выхлопных газов

Стальная кабина

Обогреватель

Рабочая фара заднего освещения

Литые шины

Искрогаситель

Выхлопная система, расположенная над головой водителя

Сепаратор воды

Чехлы цилиндров наклона мачты

Чехол цилиндра гидроусиления руля

Спидометр

Радиатор с защитой

© 1999 – 2019..


Сайт находится под защитой Стучилин О.В. - адвокат по уголовным делам

Погрузчик ТСМ — это транспортное средство, используемое на строительных площадках, на складах, а также для выполнения коммунальных работ.

Особенности устройства

Устройство погрузочной техники включает в себя следующие детали и механизмы:

  1. Двигатель переменного тока. Он состоит из статора цилиндрической формы, который выполнен из листов стали. На нем под углом расположены оси, а полюса обмоток уходят на клемму. Также двигатель оснащен ротором, вентиляционной системой, генератором.
  2. Система управления агрегатом. К ней относится коробка передач, электрическое оборудование.
  3. Шасси.
  4. Тормозной механизм. Он оснащен гидравлическим усилителем для лучшего сцепления с поверхностью.
  5. Устройство для подъема груза — это выдвижная мачта, на которую помещается груз для транспортировки.
  6. Шины.
  7. Дополнительное оборудование. Это может быть снегоуборщик, специальный зажим для перевозки бытовой техники и т.д.
  8. Аккумуляторные батареи, которые обеспечивают работу всей электросистемы погрузчика.


Технические характеристики

Погрузчика ТСМ технические характеристики зависят от выбранной модели и спецификации агрегата.

Вилочные

Технические показатели:

Максимальная грузоподъемность 3000 кг
Модель силового агрегата QD32
Топливная жидкость Дизель
Рабочий объем мотора 3,2 л
Мощность 36 лошадиных сил
2150 оборотов в минуту
18,5 км/ч
Центр тяжести поднимаемого груза 0,5 м
Длина мачты 2,25 м
Высота подъема вил 3 м
Колеса Пневматические
Колесная формула 2*2
2,4 м
114 мм
Ход поршней 130 мм
Коробка передач Механическая
Количество передач 4
Габариты 2,77*1,23*2,15
Дорожный просвет 300 мм
Колесная база 2450 мм
Тип стояночных тормозов Ручной, дисковый
Объем топливного бака 150 л
Масса 4365 кг


Вилочный погрузчик ТСМ FD30T3Z используется для поднятия, транспортировки и складирования грузов, паллетов, поддонов и т.д.

Фронтальные

Технические параметры фронтального строительного автопогрузчика:

Максимальный вес поднимаемого груза 5000 кг
Модель двигателя V3300
Топливо Дизельное
Количество цилиндров 4
Мощность 47,8 лошадиных сил
Номинальное вращение коленчатого вала 2500 оборотов в минуту
Наибольший крутящий момент 1800 оборотов в минуту
Диаметр цилиндрических элементов 0,98 см
Ход поршневой части 11 см
Максимальная скорость движения без груза 12 км/ч
Колесная база агрегата 0,93 м
Емкость аккумуляторов 12 В
Рабочий тормозной механизм Дисковый, мокрого типа
Блокиратор на педали рабочего тормоза Есть
Высота выгрузки 2,2 м
Размер шин 10-16,5-6PR
Параметры 31,6*15,4*2,04 м
Преодолеваемый подъем 30°
Габаритный радиус 2,3 м
Колея по задним колесам 1,25 м
Вместимость рабочего органа 0,35 м3
Ширина режущей кромки 1,67 м
Колея по передним колесам 1,25 м


Ковшовые

Технические показатели ковшовой техники:

Вес поднимаемого груза До 2 500 кг
Двигатель V2 709 -M
Топливная жидкость Дизель
Мощность 33 лошадиные силы
Количество цилиндрических элементов 4
Частота вращения 2400 оборотов в минуту
Рабочий орган Ковш
Вместимость ковша 0,35 м3
Диаметр цилиндрических деталей 0,87 см
Ход поршневой части 7,09 см
Колесная база 0,93 м
Аккумулятор 12 В
Тип тормозного механизма Дисковый
Колея по передним колесам 1,25 м
Колея по задним колесам 1,25 м
Преодолеваемый подъем 30°
Размеры 3,09*1,53*1,94 м
Ширина режущей кромки 1,67 м
Поворотный радиус 2,3 м
Размер шин 10-16,5-6PR


Техника оснащена двигателем с системой охлаждения жидкостного типа, которая предотвращает перегрев всех деталей механизма. Для запуска агрегата в холодное время года в конструкции предусмотрен предпусковой обогреватель.

Мини

Технические характеристики мини погрузчика TCM:

Уровень грузоподъемности 1750 кг
Модель силового агрегата V3300
Топливная жидкость Дизель
Мощность 47,8 лошадиных сил
Частота вращения коленчатого вала 2500 оборотов в минуту
Максимальная скорость передвижения 10 км/ч
Высота выгрузки груза 2,4 м
Шины 12-16,5-6PR
Аккумулятор 12 В
Колеса Пневматические
Колесная формула 2*2
Внешний габаритный радиус поворота 2,4 м
Крутящий момент 1800 оборотов в минуту
Диаметр цилиндрических элементов 0,98 см
Ход поршней 11 см
Преодолеваемый подъем 30°
Количество цилиндров 4
Габариты 3,33*1,68*1,96
Дорожный просвет 0,3 м
Колесная база 1,04 м
Тип стояночных тормозов Дисковый
Объем топливного бака 100 л
Ширина режущей кромки рабочего органа 1,75 м
  • Нельзя перевозить грузы, которые плохо собраны.
  • Нельзя останавливаться или двигаться с места рывками.
  • Ремонт погрузчика TCM и причины неисправностей:

    1. Неисправность трансмиссии может быть вызвана низким уровнем давления в системе, загрязнением масляных фильтров, неисправностью предохранительного клапана. Необходимо отрегулировать давление, прочистить фильтры, заменить износившиеся детали.
    2. Потеря мощности может быть связана с низкой температурой масла или его низким уровнем, а также попаданием воздуха в систему. Необходимо заменить масло, удалить воздух.
    3. При проблемах со сцеплением следует осмотреть механизм на наличие повреждений и устранить их.

    Ремонтируем технику только при помощи специального оборудования и в защитной одежде: очках или маске.

    В складском хозяйстве незаменимы небольшие погрузчики. Сегодня на мировом рынке известно десять крупнейших производителей подобной техники, среди которых и японская фирма ТСМ. Продукция этой марки широко известна в России, ведь она появилась на отечественных предприятиях еще в 1980 году. В нашей стране официальным дистрибьютором погрузчиков ТСМ стала компания «Спецтехника Великан».

    Особенности ассортимента

    Техника ТСМ – синоним надежности и высокой работоспособности. Первые модели сошли с конвейера в 1949 году, сегодня же ассортимент аппаратов для складского хозяйства включает в себя электрические, бензиновые и дизельные погрузчики ТСМ, а также штабелеры различных мощностей для укладки грузов на стеллажи. В ассортименте компании есть также дополнительное навесное оборудование для расширения возможностей основной техники.

    И все же основу составляют вилочные погрузчики. На сегодняшний день это 170 моделей, которые условно входят в три группы:

    1. Дизельные , пользующиеся особой популярностью на российском рынке. Это машины грузоподъемностью от 3.5 до 43 тонн. Независимо от мощности, эта техника способна поднимать грузы на высоту до 7 метров. «Великаны» этой категории могут быть дополнены захватами разной ширины, при помощи которых поднимают рулоны, бочки, кипы, мешки. Дизельные машины ценят за их тяговитость, экономичность и простоту обслуживания. Эта техника нашла широкое применение не только в маленьких складах, но и в портовых хозяйствах, и на железнодорожных станциях. Дизельные машины ТСМ имеют маркировку FD.
    2. Бензиновые , грузоподъемность которых – 1.5-3.5 тонны. Их используют как в закрытых складах, так и на открытых площадках. По сравнению с дизельными, двигатель таких погрузчиков рассчитан на более долгий ресурс. Последние модели оснащаются дополнительным газобаллонным оборудованием, за счет чего удалось снизить затраты на топливо и минимизировать выбросы угарного газа. Бензиновые машины маркируются буквами FG.
    3. Электрические грузоподъемностью 1-3.5 тонны. Эта техника отличается высоким уровнем экологичности, поэтому она допустима к использованию в закрытых помещениях. Несмотря на небольшую мощность, машины справляются с подъемом грузов на высоту до 6.8 метров. Преимущество разработок ТСМ, использующих элетродвигатель, – работа без подзарядки в течение 8.5 часов. Чтобы снизить потребление электроэнергии, машины оборудуют многофункциональным дисплеем, на который выводится информация о работе системы. ТСМ маркирует эту линейку буквами FB.

    Классифицировать технику японской марки можно и по ее основному назначению и внешнему виду:

    • вилочные погрузчики;
    • фронтальные;
    • ковшовые;
    • универсальные машины.

    Преимущество техники японского производства

    Машины ТСМ ценят за их высокий ресурс. Производитель своей технике дает гарантию до 5 лет или до 5000 моточасов. Одним из преимуществ этой марки стал отказ от сложных электронных узлов, благодаря чему удалось снизить затраты на ремонт и обслуживание.

    На российских производствах чаще всего можно увидеть дизельные модели. Их ценят за высокую производительность и скорость поднятия и опускания вил. На агрегатах средней мощности она равна 54 см/с на подъеме с нагрузкой и 55 см/с без груза. Независимо от модели машины комплектуются двухступенчатой автоматической коробкой передач, при этом режимы переключаются всего одним касанием педали акселератора. Такая же трансмиссия установлена и на газобензиновые погрузчики.

    Несмотря на массовый отказ от дизеля среди ведущих автопроизводителей, ТСМ уверена в безопасности своих моторов и заявляет о соблюдении требований к выбросам Уровня 2. Этого удалось добиться за счет обновления системы предкамерного зажигания. Кроме уменьшения выброса газов она дает дополнительную мощность и скорость самому погрузчику.

    Машины повышенной грузоподъемности, используемые в тяжелых условиях, дают хорошие показатели производительности благодаря прочному дифференциалу и осям, поставленным на раму.

    Погрузчики ТСМ (все модели) – техника, разработанная с заботой об операторе. У них принципиально новая мачта: расширенное расстояние между подъемными цепями позволило на 10% повысить обзорность фронтальной зоны. Для оператора добавили эргономичное сиденье с функцией подвески и наклона. Его высокие боковины и спинка – гарантия безопасности работы на склонах. Системой защиты водителя считается ремень с функцией автоматической разблокировки в критической ситуации.

    Седьмая серия погрузчиков INOMA

    В 2005 году на рынок вышли принципиально новые погрузчики ТСМ поколения INOMA. Им не добавили новых форм, наоборот, модели получились очень простыми. Обновление коснулось производительности. Технические характеристики погрузчиков ТСМ седьмого поколения вывели их в лидеры. Производителю за счет обновления двигателей удалось снизить временные затраты на погрузочно-разгрузочные работы. Описанные выше преимущества марки ТСМ раскрывают особенности именно седьмого поколения японской техники.

    Серию INOMA в России знают с 2005 года, но за 14 лет своего успешного существования она претерпела изменений:

    • уменьшили вес приборного узла и развесовки, за счет чего увеличился уровень устойчивости и стабилизации;
    • изменили систему охлаждения двигателя и гидравлической системы;
    • оптимизировали обзорность верхней зоны, что упростило работу оператора и повысило уровень безопасности использования погрузчиков на предприятиях;
    • добавили два цилиндра свободного хода вместо одного, который в серии Acroba размещался по центру мачты.

    Модели вилочных погрузчиков

    В складских хозяйствах популярны трехтонники. Из дизельных моделей в ТОП входят FD30T3Z и FD35T3S. Из газобензиновых – FG30T3C. С электродвигателем пользуются спросом FB30-8.

    FD30T3Z

    Дизельный взрывозащищенный вилочный погрузчик грузовой мощностью 3 тонны. Высота подъема – до 3 метров, поэтому эта модель подходит для работы в небольших складских хозяйствах. В оборудование поставки входят стандартные вилы. В качестве навесных элементов к этой модели подходит стрела крана, вилы с пантографом, дисковый траншеекопатель.

    Технические характеристики:

    • габариты (ДxШxВ, мм): 2705x1225x2090;
    • длина вил (мм): 1070/1200;
    • ширина коридора (мм): 4150/4280;
    • скорость вперед/назад (км/ч): 18.5/19;
    • скорость подъема под нагрузкой/без груза (мм/с): 450/460;
    • клиренс (см): 14.5;
    • уклон (%/°): 18/10.2.

    FD35T3S

    Эта модель используется для перевозки на небольшие расстояния грузов на поддонах. Грузоподъемность у нее 3500 кг, при этом высота подъема всего 3 метра. FD35T3S отличается от FD30T3Z лишь мощностью. Несмотря на увеличенные габариты, эта машина может использоваться только в помещениях с ровной площадкой, так как даже небольшие неровности могут вызвать ее дестабилизацию.

    Технические характеристики:

    • габариты (ДxШxВ, мм): 2800x1290x2140;
    • длина вил (мм): 1070x150x50;
    • ширина коридора (мм): 4235;
    • скорость вперед/назад (км/ч): 19/19.5;
    • скорость подъема под нагрузкой/без груза (мм/с): 460/490;
    • клиренс (см): 12.5;
    • уклон (%): 18.

    FG30T3C

    Погрузчик с газобензиновым двигателем грузоподъемностью до 3 тонн. Несмотря на свои компактные размеры, он поднимает грузы на высоту до 7 метров. В комплекте у него стандартные вилы, рассчитанные на перевозку тары (поддонов). Дополнительно можно установить захват брикетов. В отличие от популярных дизельных моделей, этот бензиновый «малыш» показывает великолепные скорости подъема и опускания вил. Один из его недостатков – маленький клиренс, что усложняет эксплуатацию погрузчика на строительных площадках. А вот по преодолению уклонов ему сложно составить конкуренцию.

    Технические характеристики:

    • габариты (ДxШxВ, мм): 2245x1070x2070;
    • длина вил (мм): 920;
    • ширина коридора (мм): 3495;
    • скорость вперед/назад (км/ч): 19/19;
    • скорость подъема под нагрузкой/без груза (мм/с): 620/660;
    • клиренс (см): 10.5;
    • уклон (%): 31.

    FB30-8

    Не самый мощный электропогрузчик среди японской техники, но именно его чаще всего можно встретить на складах. Он рассчитан на максимальный вес в 3 тонны, при этом высота подъема у него все те же 3 метра. Судя по габаритам, мощность этой модели могла быть и больше, если бы не электродвигатель. В дополнение к стандартным вилам можно приобрести рулонный захват и захват для картона. Из всех электропогрузчиков ТСМ именно эта модель считается самой компактной и производительной, поэтому ее с успехом используют в тесных помещениях, например, при работе в трюме корабля.

    Технические характеристики:

    • габариты (ДxШxВ, мм): 2510x1225x2075;
    • длина вил (мм): 1070;
    • ширина коридора при складировании поддонов 110*110 (мм): 3705;
    • скорость с грузом/без груза (км/ч): 14/15;
    • скорость подъема под нагрузкой/без груза (мм/с): 290/490;
    • клиренс (см): 9;
    • уклон (%): 6.

    Фронтальные

    Эта техника используется не только для погрузочно-разгрузочных работ, но и для расчистки дорог. Фронтальные погрузчики от ТСМ работают с быстросъемным оборудованием. Конструкция ходовой части и трансмиссии позволила адаптировать технику к российским условиям. Это машины повышенной маневренности и увеличенным тяговым усилием, что позволяет использовать их на грунтах с низким коэффициентом сцепления.

    Самой популярной моделью у этой японской марки считается фронтальный мини-погрузчик с бортовым поворотом SSL-709 . Компоновка у него классическая: двухбалочная стрела и гидростатическая трансмиссия с цепным приводом колес. Конструкция подъема ковша выдержана по радиальной схеме. В конце стрелы – механизм для быстрой смены навесного оборудования, что делает эту модель совместимой с Bobcat.

    Технические характеристики:

    • объем ковша (м 3): 0.35;
    • грузоподъемность (кг): 690;
    • скорость вперед/назад (км/ч): 12;
    • тяговое усилие (кН): 24.5;
    • радиус разворота задний (мм): 1380;
    • длина машины с ковшом (мм): 3090;

    ТСМ – это японская фирма, специализирующаяся исключительно на производстве различных погрузчиков широкого функционала. Они обладают возможностями погрузки, уборки и разгрузки всевозможных мелких сыпучих и крупных материалов и товаров, а также переноса, подъема и штабелирования интермодальных товарных единиц.

    Погрузчики ТСМ

    Компания ТСМ, создавшая первый в истории японский погрузчик, в настоящее время включает 6 предприятий с размещением 4-х из них в Японии, одного в Китае и еще одного – на территории США (Юж.Каролина). Ее продукция известна по всему миру и очень популярна среди экономных хозяйственников и предпринимателей, отдающих предпочтение надежности и качеству: при сравнительной дешевизне эти машины в чем-то даже превосходят брендовые аналоги.

    Ассортимент аппаратов ТСМ включает погрузчики и штабелеры широкого спектра мощностей, предназначенные для работы с грузами массой до 30-ти тонн. Модельные линейки спецтехники от ТСМ, насчитывающие около 170-ти модификаций, по типу привода можно разделить на 3 основные группы:

    • Дизельные, которые пользуются преимущественным спросом в условиях российского рынка, с грузоподъемностью:
      1. До 3,5 тонн – многофункциональные агрегаты, самые «легкие» из которых могут поднимать грузы на высоту до 7-ми метров;
      2. До 5-ти тонн – оснащаются мощными двигателями (до 88 л.с.), могут транспортировать грузы со скоростью до 20 км/ч;
      3. До 10-ти тонн – легко поднимают на высоту большие грузы и транспортируют их со скоростью до 30-ти км/ч;
      4. До 30-ти тонн – большегрузные агрегаты мощностью до 225-ти л.с.
    • Бензиновые – обычно выполняются в «весовой категории» от 1,5 до 3,5 тонн, могут использовать различные варианты навески (вилы, захваты, штыри и т.п.).
    • Электрические – машины, грузоподъемность которых принадлежит диапазону от 1 до 3,5 тонн. Очень экономичны по сравнению с дизельными, имеют защиту от заносов задних колес и укороченный тормозной путь. В более легком варианте оснащаются 3-мя опорами, а в более тяжелом – 4-мя.

    ИНТЕРЕСНО! Бензиновые погрузчики от ТСМ имеют возможность совмещения бензинового и газового топлива благодаря оснащению их газобаллонным оборудованием (газобензиновые машины). Это позволяет минимизировать выбросы CO (угарных газов) и безопасно эксплуатировать аппараты в закрытых помещениях.

    А по назначению и внешним особенностям классификация погрузчиков ТСМ следующая:

    • вилочные;
    • фронтальные;
    • ковшовые;
    • универсальные мини-аппараты.

    Вилочные погрузчики

    Погрузчики ТСМ вилочного типа применяются для подъема, перемещения и штабелирования различных грузов весом до 10-ти тонн.

    Фото вилочного погрузчика ТСМ

    Особенности

    Популярные модели вилочных погрузчиков от ТСМ составляют серию «INOMA». На этих машинах в качестве рабочего оборудования используются двузубцовые вилы, приспособленные для подъема и складирования. «Вилочники» INOMA отличаются простотой конструкции, удобством обслуживания и продолжительной бесперебойной работой, достигаемым благодаря следующим характерным элементам:

    • Мощным двигателям объемами до 6,5 литров, позволяющим развивать максимальную скорость с грузом всего за 4,3 с;
    • Антикоррозийной защитой крыши машины с трубочными отводами влаги;
    • Скоростным подъемом с быстротой не менее 390 мм/с;
    • Автоматической трансмиссией;
    • Электронным управлением;
    • Функцией торможения одним двигателем;
    • Комфортом работы оператора (улучшенный обзор, эргономика внутренности кабины, приглушение уровня шума);
    • Безопасностью действий – сверху машина имеет решетку безопасности, встроенную в крышу.

    ВНИМАНИЕ! При работе на вилочном погрузчике ТСМ следует быть осторожнее с передними фарами: их защита от механических повреждений отсутствует, в то время как задние фонари полностью защищены стойками крыши.

    Кроме незамысловатых «INOMA», фирма может предложить также серии вилочных погрузчиков оригинального современного дизайна Acroba. Они оснащены системой 4-х управляемых колес, очень маневренны и дополнены другими сверхновыми технологиями.

    Технические характеристики

    Технические характеристики популярных моделей в таблице:

    Фронтальные погрузчики

    Фронтальные одноковшовые погрузчики ТСМ предназначены не только для подъема грузов, но еще и для выкапывания, а также очистки территорий.

    Фото фронтального погрузчика ТСМ

    Особенности

    Машины имеют рабочим инструментом фронтальную навеску – объемный ковш, а также:

    • Приспособленность к работе в условиях российской зимы.
    • Экологически чистый силовой агрегат высокой мощности с эффективной охлаждающей системой.
    • Высокую грузоподъемность при сравнительно быстром транспортном передвижении.
    • Возможность смены навесного оборудования для выполнения любых коммунальных, строительных и транспортных нужд.

    Технические характеристики

    Ковшовые погрузчики

    Погрузчики ТСМ ковшового типа предназначаются для подъема, транспортировки и погрузки сыпучих грузов.

    Особенности этой спецтехники:

    • Высокие мощности.
    • Вместительное ковшовое оборудование удобной конструкции с защитой от высыпания.
    • Возможность работы даже на ограниченных территориях.
    • Удобство управления и обслуживания.

    ВНИМАНИЕ! Серия ковшовых погрузчиков BOBCAT от ТСМ включает модели, не имеющие кабины.

    Технические характеристики

    Мини погрузчики

    Эту технику отличают два самых важных параметра – суперповышенная маневренность и универсальность использования.

    Особенности

    Возможности мини-погрузчиков от ТСМ – это результат не только их компактных размеров, но и особенностей конструкции:

    • Очень маленькому радиусу поворота – практически развороту на месте. Это достигается с помощью гидростатической трансмиссии, оснащенной 2-мя двигателями и насосами, а также посредством сухих многодисковых тормозов.
    • Новой конструкции ковша – А-образного с увеличенным углом подъема, который позволяет выполнять все операции плавно и минимизирует проблему высыпания.
    • Гидравлическому механизму выравнивания рабочего оборудования на подъеме.
    • Быстрой смене навески, в качестве которой могут использоваться как ковши разных видов, так и вилы, захваты и др.
    • Системе безопасности работы оператора с блокировкой гидросистемы.

    ВАЖНО! Малогабаритные погрузчики ТСМ могут свободно передвигаться даже на неудобных и скользких поверхностях.

    Фото мини-погрузчика ТСМ SSL 709