Давление в шинах уаз патриот 16 радиус. Шины и их характеристика на уаз буханка

Автолюбители часто не уделяют достаточно внимания шинному давлению. А его необходимо постоянно контролировать, иначе последствия могут быть самыми непредсказуемыми: начиная от быстрого износа шин и заканчивая нарушением управляемости авто. На самом деле последствий гораздо больше, и если не следовать определенным правилам накачки шин, то можно нажить себе немало проблем. Но иногда даже опытные автомобилисты не слишком заморачиваются насчет оптимального давления в колесах. А ведь каждый отдельно взятый автомобиль требует определенного количества воздуха в шинах. А если эти показатели не соответствуют нормам, то резина и некоторые комплектующие автомобиля быстро изнашиваются.

Автомобили УАЗ Patriot считаются очень выносливыми и устойчивыми к различным нагрузкам. Их часто используют для поездок по бездорожью. Для разного диаметра колес требуется различное шинное давление. Например, шины 225/75R16 К-153, К-155 требуют накачки передних покрышек до 2.0 бар, а задних - до 2.4. А вот резина 235/70R16 КАМА-221 уже предусматривает иные показатели: передние - 1.9 атмосфер, задние - 2.2. Шины 245/70R16 К-214 требуют давления на передней оси 1.8 Бар, а на задней - 2.1. Производитель авто не указывает, для каких именно условий принято считать данные параметры нормой. Но многие автолюбители отмечают, что подобные требования более подходят для загруженной машины. При минимальной загруженности авто показатели давления должны быть немного ниже.

Накачка шин

Давление в колесах УАЗ «Патриот» можно немного снижать, если это будет во благо автомобиля и его владельца. Когда во время поездки ощущается сильный дискомфорт, в салоне слышно дребезжание, то воздух в колесах можно немного спустить, несмотря на то, что производитель указал четкие параметры. И большинство водителей УАЗ так и делают, потому что не согласны с заводскими нормами.

Многие автолюбители не знают, что именно может случиться, если перекачать либо недокачать автошины. Самые распространенные проблемы:

  • перерасход топлива;
  • проблемы с управляемостью;
  • стирание боковых протекторов;
  • быстрый износ резины;
  • возможность повреждения колесного диска;
  • возможная поломка некоторых комплектующих авто.

А вот с перекачанными уже иные затруднения:

  • стирание среднего протектора;
  • потеря управляемости;
  • возникновение бугров на шинах;
  • дребезжание в салоне авто;
  • неудобство передвижения.

Вот именно из-за этих причин и стоит постоянно контролировать шинное давление.

Количество воздуха внутри колеса нужно проверять только на холодные шины, иначе показатели будут неверными.

Температура окружающей среды тоже прямым образом влияет на показатель атмосфер внутри колеса. Например, зимой, когда температура воздуха падает, снижается и давление в шинах. А летом, наоборот, повышается. Поэтому производить измерения необходимо не реже, чем раз в неделю. Сделать это можно манометром, который продается в каждом автомагазине. Такой прибор бывает нескольких видов и классов точности. Поэтому при покупке особое внимание следует уделять именно точности, так как от этого зависит дальнейшая правильность его работы.


Шинный манометр

Давление в колесах УАЗ «Буханка»

По паспорту показатели атмосфер внутри колеса должны соответствовать 2.2-2.4 бара. Но такие меры характерны для городских дорог. Для бездорожья подходит более сниженное давление. Любители поездок вне города отмечают, что рекомендуемые параметры не сильно подходят для таких дорог. Автомобиль едет очень жестко, и ощущается дискомфорт во время передвижения. Но если предусматривается повышенная загруженность машины, то воздух придется добавить в задних шинах. С повышением диаметра покрышки шинное давление уменьшается.

Модель УАЗ-3303 по рекомендациям от производителя предусматривает одинаковое давление во всех колесах, которое равняется 2.0 бар. Но при увеличении нагрузки его необходимо поднимать до 2.2 атмосфер. Эти параметры присущи для летнего периода. Но при сильной жаре стоит внимательно следить за показателями, так как количество воздуха в шинах летом увеличивается. И поэтому перед поездкой его следует проверить и немного понизить при надобности.

На заметку!

Если проверка планируется после поездки, то это необходимо делать только после двухчасового простоя авто. За это время колеса остынут, и давление в них стабилизируется. Владельцы подобных автомобилей рекомендуют немного спускать шины во время езды по бездорожью, но только не более чем на 0.3 бара. Это обеспечит плавность хода и комфортность передвижения.

Шинное давление в УАЗ «Фермер»

Качать шины автомобиля УАЗ «Фермер» на задней оси нужно до 2.3 бар, а на передней - до 1.9. Такие показатели присущи для незагруженной машины зимой. Но все зависит от диаметра колеса, так как при его изменении меняется и давление. Так, например, шины 245/70 R16 требуют 2.1 бар на задней оси и 1.8 - на передней. Колеса 245/60 R18 предусматривают накачку спереди до 1.7, а сзади - до 1.9 атмосфер. С увеличением нагрузки давление увеличивается примерно на 0.8 бара во всех колесах.


УАЗ 3303

Давление на УАЗ «Хантер»

Именно эта модификация автомобиля предусматривает одинаковые показатели давления для всех колес что при загруженности машины, что без. Для диаметра колеса R16 рекомендуемые показатели в зимнее время 1.9 атмосфер, а в летнее - 2.0 бар. При увеличении нагрузки зимой давление повышается до 2.1 бар, а летом - до 2.2. Сильной разницы между показателями в холодную и жаркую погоду нет. Но все же необходимо стараться придерживаться именно рекомендаций производителя.

Особое внимание следует уделять накачке всех колес, а именно одинаковым показателям во всех шинах задней и передней оси. Неодинаковое давление - это самое страшное, что может произойти с колесами. Риск аварий в таком случае возрастает в разы, и плюс ко всему увеличивается вероятность травмирования иных участников дорожного движения. Поэтому проверять давление необходимо во всех шинах и обязательно подгонять показатели до рекомендованных.

Не стоит пренебрегать простыми правилами, касающимися шинного давления. Если нет никакого понятия о рекомендациях производителя, то подсказку можно найти на специальной таблице, которая может размещаться на двери водителя либо люке бензобака. Там указываются оптимальные показатели для определенного диаметра шин и загрузки автомобиля. Придерживаясь данных указаний, получится не только увеличить срок службы покрышек, но и обезопасить себя во время поездки.

Шины УАЗ Патриот довольно интересная тема, поскольку давление, размеры и тип резины серьезно влияют на поведение автомобиля. Стоит учитывать, что зимние шины или грязевая резина UAZ Patriot должна устанавливаться с учетом условий эксплуатации и рекомендации производителя шин.

Давление шин УАЗ Патриот влияет на управляемость, расход топлива и даже работу трансмиссии. Часто увеличенный гул раздатки Patriot может свидетельствовать о ненормальном давлении в передних и задних колесах. Перекаченные шины позволяют сэкономить на топливе, но негативно влияют на комфорт и “убивают” подвеску. Недокаченные покрышки приводят к повышенному износу резины, плохой управляемости и повышенному расходу топлива. Стоит учитывать, что зимой давление в шинах всегда меньше из-за пониженных температур, а по рыхлой поверхности лучше ездить на подпущенных шинах.

Изначально расскажем о родной, заводской резине УАЗ Патриот и о давлении, которое рекомендует сам производитель для покрышек разного типа. Сегодня на новый Патриот ставят диски размером 16 и 18 дюймов. При этом 16-дюймовые колеса имеют стальные диски и легкосплавные разного размера.

Начнем с базовых стальных дисков, которые у Патриота имеют размер 6,5J x 16H2 и комплектуются радиальными бескамерными покрышками размером 225/75 R16. Давление на передних колесах должно соответствовать 2.0 кгс/см2, на задних шинах давление равно 2.4 кгс/см2. Так как дизельная модификация Patriot тяжелее спереди за счет увесистого мотора, то для этой версии давление должно быть чуть выше спереди – 2.2, сзади тот же показатель 2.4 кгс/см2. Если вы отправляетесь в серьезный рейд по бездорожью, то бескамерная резина такого типа может серьезно подвести, поэтому ищите более продвинутый вариант грязевой резины.

Легкосплавные 16-дюймовые диски на Патриоте имеют следующий размер 7J x 16H2 и размер шин иной – 235/70 R16. Давление спереди и сзади так же отличается 1.9 и 2.2 соответственно. У дизельного Патриот спереди/сзади 2.2 и 2.2 кгс/см2.

В самых дорогих комплектация УАЗ Патриот сегодня ставят 18-дюймовые литые диски. Размер самого диска и резины следующие – 7J x 18H2 и 245/60 R18. Давления в шинах Патриота с такими колесами должны соответствовать 1.8 спереди и 2.0 для задних колес. Дизельная версия с такими колесами имеет такие же параметры спереди и сзади.

На появившихся спецверсиях УАЗ Патриота появилась и новая резина 245/70 R16, для бензинового Patriot давление шин спереди должно соответствовать 1.8 кгс/см2 (у дизеля 1.9), на задних колесах 2.1, что у бензиновой модификации, что у дизельной. Далее таблица размеров и параметров давления шин для нового УАЗ Патриот от производителя для наглядности.

Стоит отметить, что разное давление в передних и задних колесах Патриота необходимо поддерживать, из-за разной нагрузки на переднюю и заднюю ось, что влияет на раздаточную коробку передач. Ведь разная скорость вращения колес спереди и сзади, при полном приводе 4х4 может привести к дисбалансу всей трансмиссии. Нередки случаи поломки трансмиссии именно по причине разности давления в шинах. Поэтому прежде чем покупать “не родную” резину для Патриота, зимнюю и грязевую, очень внимательно изучите инструкции по допустимым значениям давления шин с учетом нагрузки на ось.

Созданный на базе внедорожника, автомобиль с кузовом микроавтобуса UAZ-3962 (3309), в популярном выражении. бункер УАЗ, получил самое широкое распространение. Несмотря на необычный внешний вид и технически устаревшую конструкцию, благодаря своей высокой проходимости и непревзойденности машина используется в качестве рабочей лошади и в настоящее время производится. Служба в скорой помощи, бригады Министерства по чрезвычайным ситуациям в лесном хозяйстве и сельском хозяйстве. все это относится к этому автомобилю.

Учитывая сложные условия, повышенные требования предъявляются в тех условиях, когда шины выбраны на барабане УАЗ. Условия, когда автомобиль в основном работает на городских асфальтовых дорогах, значительно отличаются от условий бездорожья в сельской местности. Кроме того, сельские дороги значительно различаются с учетом сезона.

Размер колес на УАЗе

Обычная резина на барабане УАЗ установлена ​​со следующим размером: 225/75 R16, а в некоторые периоды автомобиль был оснащен резиной 235/74 R15. В любом случае следует учитывать, что производственный диаметр диска должен быть в пределах 29-33 дюйма. Этот размер не приводит к дополнительным изменениям в дизайне автомобиля. Кроме того, стальной диск должен соответствовать требованиям размера крепления 5 × 139,7.

Бывают случаи, когда шины использовались на диске размером R17, но с самой низкой шиной. Однако из-за большого выбора стандартной резины любых моделей эта практика не получила широкого распространения.

В случае перегрузки автомобиля или при максимальном перемещении подвески, даже при настройке нормального размера шины, резинка коснулась колесных арок. Эта ситуация не является критичной, и на резине нет серьезного разрушительного эффекта.

Учитывая преобладание автомобиля и самые разнообразные условия эксплуатации, для установки бункера УАЗ предусмотрен широкий ассортимент шин. На рынке есть не только категории бытовой, но и импортной резины на УАЗе. Существует 3 основные категории:

Читайте так же:

Но любой владелец должен выбрать для дальнейшего использования именно модель, которая подходит для выполнения конкретных задач. Так как вряд ли можно наслаждаться вождением по шумной грязевой резине, при значительно увеличенном расходе бензина.

Линейка отечественных шин

Среди отечественных версий резиновых масс моделей представлены следующие марки.

Универсальная резина на УАЗе:

  1. Бел-24 235/75 R15. Белорусский аналог имеет хорошие усредненные характеристики по всем показателям, полностью оправдывая цель шины как универсальной. Отмечается высокая износостойкость, а опыт работы позволяет говорить о ресурсе 60 тыс. Км.
  2. I-502 имеет размер 225/85 R15. Грузоподъемность составляет 950 кг, а максимальная скорость. 150 км / ч.
  3. «Я560» обеспечивает максимальную скорость до 180 км / ч.
  4. «Я 357A». Это радиальная версия вышеуказанного резины, которая характеризуется лучшей скоростью и способна выдерживать большую допустимую нагрузку до 1060 кгс. Этот тип шины немного мягче и, с аналогичной фигурой, значительно лучше переносит движение по грязной грязи. Можно отметить хорошую стабильность обменного курса на дороге.
  5. «Я245» и «Я245-1» имеет размер 215/90 R15. Этот шинный бренд характеризуется низкой максимальной скоростью. 110 км / ч и относительно низким весом 775 кгс.

Процесс выбора шин для своего автомобиля является нелегкой задачей. Однако, не менее важным является и.

Читайте так же:

Давление в шинах уаз

давление в шинах уаз Кликай на официальный сайт Airman.

Вернуться к содержанию

Резина для использования на грязи

Среди требований, которые могут быть установлены при выборе резины для использования на плохих дорогах, вы можете назвать:

  • разработанные грунтозацепы;
  • вес, не превышающий допустимого значения для автомобиля;
  • допустимая ширина не более 250 мм;
  • доступная цена;
  • устойчив к внешнему воздействию боковины шины.
  1. «I-502». Он имеет ряд преимуществ: низкий уровень шума, хорошая управляемость на любых дорогах и низкое сопротивление качению при хороших дорожных условиях. Эта модель адекватно справляется с сопротивлением механическим повреждениям.
  2. «I-506». Обладает хорошим сопротивлением смещению в продольном направлении и отличной устойчивостью курса. Обладает низким уровнем шума и дополнительно позволяет завинчивать шпильки в зимний период. Единственное порицание. жесткость колеса.
  3. «I-520». Еще один достойный представитель резины на УАЗе. Эта бескамерная модель позволяет автомобилю уверенно держать дорогу и работать в разных условиях. Шум от резины не превышает звуки передачи. Эта шина имеет хорошую самоочистку, что очень важно для внедорожной шины. Примечательно, что для этой модели легко выбрать цепи противоскольжения.
  4. Относительно новой моделью была модель «Я471». Шина обеспечивает плавный ход, слегка проглатывая небольшие неровности. Обеспечивает хорошую стабильность обменного курса и низкий уровень шума. Достойный ведет себя не только на грязных дорогах, но и на песке. Среди комментариев к этой модели можно назвать сложной балансируемостью.
  5. Отличная резина для плохих дорог. это тип «I192». Это одна из лучших шин для грязи. Однако модель несколько шумна на асфальте и не отличается плавно.
  6. «Я409». Этот каучук на УАЗе подходит для использования в любое время года. Модель отлично справляется с грязью, но также чувствует себя комфортно на заснеженных дорогах. Индикаторы на чистом льду несколько хуже, но с автомобилем вы можете справиться во время вождения.
  7. Модель «Я358» предназначена в первую очередь для установки на переднюю ведущую ось. Эта диагональная шина не отличается высокой скоростью. Но он отлично справляется с трудными дорогами, за исключением водно-болотных угодий, где он способен самостоятельно копать.

Импортировать

Среди иностранных производителей вы можете назвать очень большое количество моделей, которые подходят для бара УАЗа. Только среди шин для стандартных условий эксплуатации более 3-х десятков моделей. Все они расположены в ценовом диапазоне от 5 до 13 тысяч рублей.

Среди наиболее привлекательных вариантов для покупки в соотношении «цена. качество. характеристики» можно выделить модель Bridgestone 694 235/70 R16, которая оптимальна для дорог с хорошим покрытием. Но характеристики внедорожника этой шины невелики. Стоимость этой модели составляет 7,7 тыс. Рублей.

Ассортимент шин для грязи представлен 30 различными моделями. Все они вписываются в ценовой диапазон до 9 тысяч рублей. Одним из достойных представителей таких моделей в стандартном классе является Dunlop MT2 225/75 R16. Эта модель справится с большинством плохих дорог, и только в вязкой глине может потерпеть неудачу. Обладает хорошей способностью к самоочищению. Без проблем можно использовать асфальт. Конечно, с этим акустическим комфортом не будет лучшего. Цена одного колеса не превысит 8 тысяч рублей. Какое масло вливается в «Приор»? Автомобиль Lada Priora-2170 Двигатель автомобиля нуждается в высококачественной смазке. Если вы не меняете смазку вовремя, не следует за уровнем масла в блоке питания, это может привести к сокращению срока службы двигателя. Давайте выясним, какое масло вливается в «Приор». Фактически, несмотр...

Зимние шины стандартной категории несколько дороже. Диапазон цен, в котором представлены импортируемые образцы, находится в пределах 8-14 тысяч.

Норма для вездехода

Одной из самых популярных шин является Nokian Hakkapeliitta LT 225 / 75R16E. Эта модель сочетает в себе не самую высокую стоимость (около 9,7 тыс. Рублей) с четким поведением на прокатанном снегу и ледяном покрове.

Индикаторы давления

Соответствие уровню давления воздуха в шинах влияет, как известно не только на износ протектора колеса, но и на производительность машины в целом. Важным следствием является то, что контроль давления в шинах осуществляется на холодных шинах. После незначительного прогона контролируемый параметр может отличаться на 2-3 десятых нормы.

Рекомендуемое давление в шинах для внедорожных шин на передних колесах составляет 1,7 атмосферы для резины с индексом (Ярославль) и 1,9 для других производителей. Для задних шин давление в шинах устанавливается аналогично 2,2 для шин Ярославль и от 2,4 до 2,5 для других производителей.

Дорогие патриотоводы, сегодня мы опять поднимаем тему безопасности. В этот раз рассмотрим, каким образом на аспект безопасности влияет давление в шинах УАЗ Патриот. Также очевидно, что уровень накачивания шин неразрывно связан с ходовыми параметрами. Особенно чувствительны к уровню давления бескамерные шины, которые сейчас так популярны. 30% износа шины обозначает, что уже ни о какой безопасности речь не идет и машина начинает вести себя на дороге непредсказуемо.

Как определить какое давление в шинах УАЗ Патриот оптимально? Для этого существуют специальные таблицы с рекомендуемым давлением для передних и задних колес. Производители шин указывают рекомендуемое давление, и есть логические обоснования, почему не стоит сильно отклоняться от этих чисел.

Каждый автомобилист знает, что перекачанное колесо может просто разорваться в пути, что явно создаст аварийную ситуацию. А вот слишком низкое давление в шинах будет провоцировать повышенный расход топлива и износ той же резины. Исключение составляют лишь специальные шины пониженного давления, с увеличенной шириной, которые предназначены для езды по снегу. Особенно важно учитывать изменения при замене штатной резины на другие виды шин.

Стоит учитывать, что литые колесные диски очень чувствительны к ударам, поэтому нельзя снижать давление в шинах до предельно низкого уровня.

Модификации резины, подходящей на УАЗ Патриот

В зависимости от того, для какого покрытия предназначена резина, показатели давления будут разными.

  • Дорожная - для хороших трасс и шоссе, где нет участков бездорожья. В принципе подойдет для сухих грунтовых дорог. Для такой резины давление можно чуток повысить относительно штатной - буквально на 10%. В итоге скоростной потенциал гаситься будет существенно меньше.
  • В летней резине давление тоже можно немного увеличивать, но вследствие эксплуатации при высоких температурах, лучше не увеличивать более, чем на 5-7%.
  • Зимняя резина предназначена для прохождения сложных участков дороги с неравномерной плотностью покрытия и высоким риском буксовки в сугробах, поэтому давление в зимней резине должно быть низким. Разрыв между стандартным давлением и для зимней резины может достигать 12%.
  • В принципе для так называемой грязевой резины, на которой легко проходить бездорожье, показатель давления в шинах тоже должен быть такой же, как и на зимней. Рекордно низкий уровень давления в таких шинах может достигать 15% от стандартных показателей.

Подкачав шины с помощью компрессора или приспустив давление в них, невозможно добиться идеальных ходовых качеств. В чем же секрет? В итоге - никакого, ведь есть еще факторы, связанные с шинами которые влияют на поведения Патриота на дороге. Прежде чем экспериментировать дальше, предлагаем ответить на следующие вопросы:

  • Вы замеряете давление в одной, так называемой контрольной шине, или во всех? Если машина «козлит» и теряет управление, или наоборот, притормаживает при разгоне, то вполне вероятно, что в одной, а то и во всех шинах давление сильно отличается. Значит измеряем и подкачиваем на один уровень в передних и в задних шинах.
  • Вы уже прошли 10 000 км на своем Патрике? Значит пора сделать ракировку передних и задних колес, чтобы уравновесить износ. Тяговые полноприводные автомобили любят съедать переднюю резину.
  • У вас вся резина одинакового размера? Допустим только небольшой разбег для пары передних колес относительно пары задних. И все, т.е. разные колеса впереди или сзади стоять не должны.
  • Давно делали балансировку? Если вы можете похвастаться новенькой резиной, то через 500 км обкатки вам на СТО, если пока новую пока ставить не собираетесь, то заглядывайте на балансировку хотя бы раз в квартал.

При соблюдении этих несложных правил и руководства таблицей рекомендуемого давления в шинах УАЗ Патриот, приведенной ниже, вы сможете застраховать трансмиссию, мост и двигатель от преждевременного износа, а также адекватно экономить топливо.

Колеса транспортного средства являются одними из самых значимых конструктивных элементов. Особенно, если говорить о езде по бездорожью. Таким образом, автомобильные шины делают максимально устойчивыми как для дорожного полотна, так и для пересеченной местности. Достаточно владельцы популярного со временем меняют родную резину на более подходящие для конкретных особенностей эксплуатации модели. При этом тут очень важно добиться оптимального давления в шинах , иначе езда на автомобиле будет не такой комфортной и безопасной.

И тут стоит понимать, что стандартные показатели в 1,8 или 2 атмосферы не подходят для всех автомобилей подряд. Тут необходимо учитывать массу факторов, и лишь производитель может определить оптимальный уровень давления.

Перед тем, как определять давление в шинах по паспорту, необходимо понять, что существуют следующие виды резины для этого транспорта:

  • всесезонная. Подходит для эксплуатации и летом, и зимой;
  • экстрим. Отличается увеличенным размером и низким показателем давления;
  • грязевая. Ее устанавливают для езды по бездорожью;
  • зимняя. Помогает преодолевать заснеженные участки пути;
  • дорожная. Подходит для езды по асфальту или трассе летом. Демонстрирует плохие характеристики зимой и по бездорожью.

Также стоит понимать, что все модели резины отличаются своими техническими характеристиками, такими как ширина, диаметр, тип профиля. Все это влияет и на давление в шинах Патриота.

Видео-обзор УАЗ Патриот давление в шинах:

Стандартные параметры

Для тех, кто хочет узнать, какое давление в шинах должно быть, то тут необходимо ознакомиться с рекомендациями производителя. При этом показатели несколько отличаются для разных модификаций транспорта.

Бензиновый мотор на 2,7 литра

Передние колеса:

  • 225/75 – 2 атм.;
  • 235/70 – 1,9 атм.;
  • 245/70 – 1,8 атм.;
  • 245/60 – 1,8 атм.

Задние колеса:

  • 225/75 – 2,4 атм.;
  • 235/70 – 2,2 атм.;
  • 245/70 – 2,1 атм.;
  • 245/60 – 2 атм.

Дизельный мотор на 2,2 литра

Передние колеса:

  • 225/75 – 2,2 атм.;
  • 235/70 – 2,2 атм.;
  • 245/70 – 1,9 атм.;
  • 245/60 – 1,8 атм.

Если вы желаете узнать, какое должно быть давление в задних шинах с мотором на 2,2 литра, то эти параметры полностью соответствуют бензиновой версии с 2,7-литровым силовым агрегатом.

Следует отметить, что параметры напрямую зависят от снаряженной массы транспортного средства. Полный вес внедорожника не должен превышать 2600 кг, нагрузка на переднюю ось должна достигать до 1217 кг, на заднюю – до 1430 кг.

Чтобы ездить на своем автомобиле было безопасно и комфортно, следует постоянно следить за состоянием колес машины.

Ведь эта деталь напрямую влияет на процесс езды. При этом есть несколько нюансов по поводу резины, которые позволят добиться максимально эффективной и надежной эксплуатации авто:

  • используйте колеса с одинаковой шириной и диаметром (или же можно устанавливать одинаковые модели попарно спереди и сзади);
  • узнать о том, что сосок пропускает воздух, можно при помощи мыльной воды. в случае стравливания воздуха, необходимо заменить ниппель или монтировать специальный колпачок;
  • проверяйте давление во всех 4 колесах, а не только в одном;
  • даже на полноприводном внедорожнике передние колеса будут изнашиваться быстрее. В результате, стоит менять положение резины каждые 10 тыс. км;
  • после обкатки новых шин нужно проводить балансировку (где-то через 500 км после приобретения резины);

  • параметр давления зависит от уровня износа мотора, трансмиссии, дифференциала и моста. Кроме того, все эти факторы влияют и на расход горючего.

Почему необходимо следить за давлением

Стоит отметить, что как повышенное, так и слишком низкое давление оказывают негативное воздействие на шины.

В первом случае езда будет менее комфортной, кроме того, перекачка может привести к разрыву резины. Если же колесо будет спущенным более чем на 20 процентов от нормативного показателя, это сильно увеличит скорость его износа, а также приведет к ухудшению показателя сцепления с дорожным покрытием.

Особенности подкачки колес

Но мало знать о том, какое давление в шинах УАЗ Патриот должно быть . Нужно еще и понимать, каких правил следует придерживаться при подкачке колес. Тут можно выделить следующие рекомендации:

  • при подкачке учитывайте особенности резины. Часто показатель давления указан производителем шин;
  • если немного снизится уровень давления, это положительно скажется на проходимости транспортного средства;
  • снижение давления приводит к ускоренному износу трансмиссии, также увеличивается расход горючего. Да, ездить со спущенными шинами несколько комфортнее, но увеличивается сила всех отрицательных воздействий на резину;
  • не стоит использовать полноприводный режим постоянно. Так нагрузка на передние покрышки увеличивается, кроме того, изнашивается раздаточная коробка;

  • проводить подкачку шин и проверять давление следует при температуре окружающей среды от 0 до +20 градусов. В ином случае погрешность превысит 10 процентов, так что результаты будут крайне неточными.

Небольшой итог

Напоследок хочется добавить, что для стабильной работы транспортного средства, а также хорошей проходимости по бездорожью, необходимо следить не только за подвеской и ходовой, но и за давлением в шинах. Именно этот показатель во многом влияет на устойчивость внедорожника, так что стоит постоянно поддерживать давление на оптимальном уровне.

Видео тест-драйв УАЗ Патриот давление в шинах: