Поддержание автомобильных шин в диапазоне нужного давления может помочь заметно улучшить экономию топлива, снизить выбросы CO 2 и спасёт преждевременного износа покрышек и покупки новых без необходимости. Регулярный контроль давления в колёсах также очень важен для обеспечения безопасности езды на дорогах.
Модель автомобиля | Годы производства | Размер шин | Давление в шинах спереди (атм./psi) | Давление в шинах сзади (атм./psi) |
---|---|---|---|---|
Chevrolet Cobalt |
2013-2014 | 195/65 R15 | 2,4/34 | 2,4/35 |
Chevrolet Cobalt | 2013-2014 | 185/75 R14 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Chevrolet Niva |
2004-2014 | 205/75 R15 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Chevrolet Niva | 2004-2014 | 205/70 R15 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Chevrolet Niva | 2004-2014 | 215/65 R16 | 2,2/31 | 2,2/31 |
Chevrolet Camaro - передние шины | 2009-2014 | 245/45 R20 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Chevrolet Camaro - задние шины | 2009-2014 | 275/40 R20 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Chevrolet Matiz | 1998-2005 | 155/65 R13 | 1,9/27 | 1,9/27 |
Chevrolet Matiz | 1998-2005 | 175/60 R13 | 1,9/27 | 1,9/27 |
Chevrolet Matiz | 2005-2009 | 145/70 R13 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Chevrolet Matiz | 2005-2009 | 155/65 R13 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Chevrolet Spark |
2010-2014 | 155/70 R14 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Chevrolet Spark | 2010-2014 | 165/60 R15 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Chevrolet Kalos | 2004-2008 | 155/80 R13 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Chevrolet Kalos | 2004-2008 | 175/70 R13 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Chevrolet Aveo |
2008-2011 | 155/80 R13 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Chevrolet Aveo | 2008-2011 | 185/60 R14 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Chevrolet Aveo | 2011-2014 | 195/65 R15 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Chevrolet Aveo | 2011-2014 | 205/55 R16 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Chevrolet Lanos |
1997-2003 | 175/70 R13 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Chevrolet Lanos | 1997-2003 | 185/60 R14 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Chevrolet Nubira | 1997-2003 | 185/65 R14 | 2,1/30 | 2,0/29 |
Chevrolet Nubira | 1997-2003 | 195/55 R15 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Chevrolet Nubira/Lacetti Placecard | 2003-2011 | 195/55 R15 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Chevrolet Cruze |
2009-2013 | 205/60 R16 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Chevrolet Cruze | 2009-2013 | 215/55 R17 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Chevrolet Volt | 2012-2014 | 215/55 R17 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Chevrolet Leganza | 1997-2003 | 205/60 R15 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Chevrolet Evanda | 2004-2007 | 195/70 R14 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Chevrolet Evanda | 2004-2007 | 205/65 R15 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Chevrolet Epica |
2006-2011 | 205/65 R15 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Chevrolet Epica | 2006-2011 | 205/60 R16 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Chevrolet Tacuma/Rezzo | 2000-2009 | 185/70 R14 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Chevrolet Tacuma/Rezzo | 2000-2009 | 195/60 R15 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Chevrolet Orlando |
2011-2014 | 215/60 R16 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Chevrolet Orlando | 2011-2014 | 225/50 R17 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Chevrolet Trax | 2013-2014 | 205/70 R16 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Chevrolet Trax | 2013-2014 | 215/55 R18 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Chevrolet Rexton | 2002-2004 | 235/70 R16 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Chevrolet Rexton | 2002-2004 | 255/65 R16 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Chevrolet Captiva |
2007-2011 | 215/70 R16 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Chevrolet Captiva | 2007-2011 | 235/55 R18 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Chevrolet Captiva | 2011-2014 | 215/70 R16 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Chevrolet Captiva | 2011-2014 | 235/55 R18 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Chevrolet Tahoe | 1999-- | 265/70 R16 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Руководство Вашего автомобиля подскажет Вам лучше всего, какое давление должно быть в шинах Вашего Шевроле. Каждые две недели и перед дальними поездками нужно обязательно проверять давление автомобильных шин (в том числе запаски), чтобы убедиться, что они не находятся под низким или избыточным давлением, и при необходимости подкачивать колёса. Это лучше всего делать в шиномонтажных мастерских
Если давление в колёсах слишком низкое, то Вы будете использовать больше топлива, и, кроме этого, это приведёт к повышенному износу краёв покрышек, что значительно укоротит их жизнь. А вот перекаченные автомобильные шины могут привести к непредсказуемым последствиям, ухудшат устойчивость машины на дороге и ускорят износ протектора по центру покрышки.
Регулируйте также давление в шинах Шевроле при перевозке тяжёлых грузов. Если Вы везёте тяжёлый груз, Вам необходимо увеличить давление воздуха в Ваших автомобильных шинах для компенсации нагрузки на них. Вы можете найти правильное давление в шинах для тяжёлых грузов в руководстве Вашего Chevrolet , а некоторые автомобили будут также отображать информацию о давлении на двери водителя.
Мастера СТО рекомендуют устанавливать шины на Шевроле Нива строго по сезону, тем самым исключить универсальные, всесезонные покрышки. При эксплуатации машины в высоких положительных, отрицательных температурах состав резины меняет свои свойства, тем самым ухудшаются технические характеристики.
Перед самостоятельной покупкой покрышек на Шевроле Нива получите консультации у специалистов на предмет совместимости шин с моделью вашего автомобиля.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!
Выбор покрышек - настоящая проблема для большинства владельцев Chevrolet Niva по той причине, что «круг размеров» ограниченный. Длительная езда на покрышках с несоответствующими размерами приводит к снижению управлению транспортным средством, аварийным ситуациям.
Аббревиатура расшифровывается следующим образом:
Чем выше диск установлен на авто, тем больший риск заноса, снижения эффективности управления. В то же время излишне низкие диски также негативно воздействуют на клиренс, занижают дорожный просвет, ограничивают проходимость машины.
Каждый производитель покрышек определяет давление для покрышек индивидуально, исходя из их технических показателей, характеристик. Точные данные всегда указываются в руководстве по эксплуатации транспортным средством.
Наиболее популярные зимние шины:
Летние шины для Шевроле Нива:
Специалисты СТО настоятельно рекомендуют менять резину строго по сезонам, в меньшей степени использовать универсальную, всесезонные покрышки. Диапазон рабочих температур на несколько градусов ниже сезонных шин, вследствие чего снижается управляемость транспортным средством.
Чтобы правильно подобрать покрышку необходимо уметь читать индексы и прочие обозначения на резине, а именно:
Главная задача контроллера в отслеживании изменений давления воздуха в покрышке, передаче данных в режиме онлайн электронному блоку управления. Последний сопоставляет показатели с запрограммированными, информирует водителя о возможной неисправности. Чаще всего, это звуковой сигнал в сочетании со световым мерцанием.
Такого понятия, как деактивация датчика не существует по той причине, что это невозможно, так как прописать отсутствие оборудования нужно на системном уровне. В случае самовольной деактивации контролера на приборной панели сигнализирует «Ошибка».
Некоторые автовладельцы практикуют физический демонтаж контроллеров в условиях СТО. Не пытайтесь это сделать своими силами, так как непрофессиональное вмешательство не гарантирует полноценную функциональность электронного блока управления.
Уменьшить расход топлива, снизить износ покрышек что приведет к лишним тратам на новые, можно благодаря установки правильного давления в шинах. Поэтому постоянный контроль давления в колесах избавит вас от этих негативных последствий, но и также обеспечит безопасную езду на дорогах. Ниже представлена таблица где указанно какое давление должно быть:
Лучше всего в этом вопросе вам поможет руководство, которое идет в комплекте при покупке. Рекомендуем перед дальними поездками, а также раз в две недели проверять в шевроле нива давление в шинах, а также в самой , если уровень будет низкий, то колесо следует подкачать, это можно сделать как самому, так и в специализированном шиномантаже.
Для точности показаний, необходимо это делать следующим образом:
Если шина окажется спущенной или норма будет ниже положенной, будет потребляться больше топлива, так же это приводит к износу самой покрышки, что может привести к нежелательным последствиям, например, устойчивость машины может ухудшится, или в центре покрышки будет быстрый износ протектора, увеличивается шанс того что шина просто на просто лопнет, что вовремя движение может спровоцировать ДТП.
Так же следует обратить внимание на давление во время перевозки тяжелых грузов, его нужно увеличить, чтобы компенсировать нагрузку на них. Каким оно должно быть вы можете узнать, руководствуясь специальным руководством, или из таблицы выше, а также на большинстве автомобилей Нива данная информация есть на двери водителя.
От того насколько правильным оно будет, напрямую зависит ваша безопасность на дорогах, во время вождения авто. Поэтому такими элементарными правилами как регулярный контроль не следует пренебрегать.
Каждый автовладелец знает, что воздух в шинах колес должен быть определенного давления.
Норму давления определяет завод-производитель. Отклонение от которой существенно влияет на качество и безопасность передвижения в автомобиле.
Пониженное или повышенное содержание воздуха приводит к изменению контактной поверхности шин с дорожным покрытием. Это приводит к различным последствиям.
При завышенном давлении:
При пониженном давлении:
Наибольшую опасность представляет различное давление во всех колеса. Во время движения транспортное средство «уводит» в сторону колеса с наименьшим значением.
Чтобы измерить давление в колесах применяют манометр.
Манометры бывают трех типов:
Наиболее часто используется стрелочный манометр, как самый надежный и дешевый. Он работает на основе специальной пружины. Эта же пружина является «ахиллесовой пятой» манометра — при ударе или падении прибора она может сломаться.
Более надежен механический манометр. В его основе лежит цилиндрическая пружина. Однако этот манометр показывает наибольшие погрешности при измерении.
Электронный манометр обладает наибольшей точностью. Правда очень дешевые приборы лишены этого качества. Как и любая электроника обладает меньшей надежностью по сравнению с механическими собратьями.
Важно . Проверка осуществляется на холодных колесах. Это значит, что машина должна находиться в покое не менее 3 часов.
Часто водитель вспоминает о давлении в шинах только 2 раза в год – при смене резины на шиномонтаже перед очередным летним или зимним сезоном.
Однако колесо не является абсолютно герметичным устройством и со временем в зависимости от степени износа резины воздух может уходить. В идеале проверять количество воздуха необходимо перед каждой поездкой. Но наиболее оптимальным режимом контроля будет проверка раз в 2-3 недели и перед дальними поездками.
Весной и осенью, когда возможны резкие перепада температуры, лучше чаще производить проверки. При изменении температуры на 10˚С давление воздуха меняется не менее, чем на 0,1 бара.
Тип шины | Передние, атм | Задние, атм |
205/70 R15 | 2.1 | 2.1 |
205/75 R15 | 2.1 | 2.1 |
215/65 R16 | 2.2 | 2.2 |
Внимание! Давление в задних шинах должно быть больше примерно на 0,3 — 0,5 бар, если планируется перевезти тяжелый груз.
Зимой можно немного снижать количество воздуха для увеличения площади сцепления шин с дорогой.
Так что, уважаемые автолюбители, не забывайте регулярно проверять давление в шинах, ведь от этого зависит безопасность вас и ваших близких.
Давление в шинах любого автомобиля - это не просто залог комфортной езды. Соблюдение правильного показателя воздуха в шинах любого транспортного средства - это, прежде всего, безопасность на дороге водителя и пассажиров.
Также некорректное давление в покрышках может стать причиной нарушений в работе всей ходовой части и колесной базы ТС. Поэтому данный показатель следует контролировать регулярно. Далее рассмотрим, как это нужно делать на автомобиле «Нива Шевроле», и чем чреваты последствия неправильных показателей.
Определить количество воздуха в шинах без специальных приборов невозможно. Внешне получается заметить только некоторые деформации, причиной которых стало неправильное давление. В результате этого может проступать некоторое углубление на самой резине, меняться рисунок протектора.
Измерять давление в шинах на «Нива Шевроле» можно только при помощи манометров. Всего существует два типа таких приборов:
Процент погрешности у механических манометров выше, но несущественно. В быту их можно использовать с таким же успехом, как и электронные аналоги. Наиболее точный результат дают электрические манометры. Показатель погрешности в данном случае составляет не более 0,05 бар. На сегодня это самый точный прибор для измерения давления в шинах не только на «Ниве», но и на других автомобилях.
Также следует отметить и то, что зимой измерить уровень давления в шинах более-менее точно можно только электронным манометром.
Снимать показания уровня давления нужно один раз в месяц при условии активной эксплуатации автомобиля. Если планируется поездка на длительное расстояние, произвести контрольный замер следует до начала движения и по истечении 3 часов после окончательного прекращения движения транспортного средства.
Так как зимой пятно сцепления шины должно быть несколько больше, чем в летний период, следует немного уменьшить давление в колесах вашей «Нивы» 2121 или 21214. Обусловлено это тем, что дорожное покрытие чаще всего покрыто льдом. Чем больше будет площадь сцепления, тем меньше риск ДТП. Под весом авто шина «проседает», протектор больше раскрывается, что обеспечивает плотное сцепление колеса даже с голым льдом и на большой скорости.
Чтобы показатели были точными, нужно правильно снимать давление. Делать это следует таким образом:
Только в таком случае показатели с манометра можно считать верными.
Таблица значений необходимого уровня давления в шинах для «Нивы Шевроле»:
Нормы давления в колесах «Нивы» 2121 или 21214 должны быть указаны на специальной металлической табличке. Как правило, она прикреплена на двери со стороны водительского сидения. Если таковой по каким-то причинам нет, можно посмотреть данные в сети. Но в этом случае принимать к сведенью показания лучше только примерно.
Также следует обратить внимание и на тот факт, что количество воздуха в задних шинах должно быть больше где-то на 0,3-0,5 бар. Это обусловлено тем, что нагрузка на заднюю ось колеса всегда больше, чем на переднюю.
Кроме того, что при некорректном давлении разрушается ходовая часть и колесная база «Нивы» 2121 или 21214. Могут возникнуть и такие негативные факторы:
Всех этих негативных факторов можно избежать, если своевременно проводить замер давления в «Ниве» 21214 или 2121. К слову сказать, это относится к любому транспортному средству.
От того, какое будет давление в шинах вашей «Нивы» 2121, зависит и ваша безопасность на дороге во время управления. Поэтому не стоит пренебрегать такими проверками - проводить их нужно регулярно (самостоятельно или на СТО).
К тому же, кроме безопасности во время движения, при несоблюдении норм давления в шинах значительно быстрее изнашивается ходовая часть транспортного средства и колесной базы.