Год | Обработка | Тип | Метод | Состояние кузова |
1982 | Частичная | Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) | слой цинка 9 - 15 мкм | Итог оцинковки: Хорошо Машине уже 37 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления. |
1983 | Частичная | Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) | погружение в цинковый электролит под действием тока слой цинка 9 - 15 мкм | Итог оцинковки: Хорошо Машине уже 36 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления. |
1984 | Частичная | Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) | погружение в цинковый электролит под действием тока слой цинка 9 - 15 мкм | Итог оцинковки: Хорошо Машине уже 35 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. |
1985 | Частичная | Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) | погружение в цинковый электролит под действием тока слой цинка 9 - 15 мкм | Итог оцинковки: Хорошо Машине уже 34 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. |
1986 | Частичная | Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) | погружение в цинковый электролит под действием тока слой цинка 9 - 15 мкм | Итог оцинковки: Хорошо Машине уже 33 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. |
1987 | Частичная | Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) | погружение в цинковый электролит под действием тока слой цинка 9 - 15 мкм | Итог оцинковки: Хорошо Машине уже 32 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. |
1988 | Частичная | Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) | погружение в цинковый электролит под действием тока слой цинка 9 - 15 мкм | Итог оцинковки: Хорошо Машине уже 31 год.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. |
1989 | Частичная | Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) | погружение в цинковый электролит под действием тока слой цинка 9 - 15 мкм | Итог оцинковки: Хорошо Машине уже 30 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. |
1990 | Частичная | Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) | погружение в цинковый электролит под действием тока слой цинка 9 - 15 мкм | Итог оцинковки: Хорошо Машине уже 29 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. |
1991 | Частичная | Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) | погружение в цинковый электролит под действием тока слой цинка 9 - 15 мкм | Итог оцинковки: Хорошо Машине уже 28 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. |
1992 | Частичная | Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) | погружение в цинковый электролит под действием тока слой цинка 9 - 15 мкм c 1992 года обновленно лакокрасочное покрытие | Итог оцинковки: Хорошо Машине уже 27 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. |
1993 | Частичная | Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) | погружение в цинковый электролит под действием тока слой цинка 9 - 15 мкм | Итог оцинковки: Хорошо Машине уже 26 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. |
Date: 09.06.2014 0
Впервые был предоставлен публике в 1982 году как самый маленький Mercedes . Он стал конкурентом для многих автомобилей компакт классов того времени.
Их основным конкурентом была компания BMW, а конкретно 3 серия она занималась компакт классами. Как раз главная цель Mercedes W201 это было присвоить покупателей BMW 3 серии себе.
Многие в России раньше и сейчас называют этот Мерседес 190- ым. Хотя на самом деле его кузовной индекс w 201.
Его ошибочно называли 190-ым из-за объема 2 литрового двигателя, который округлили до 190 и так на все зады 201-ых стали клеить 190 ярлыки не зависимо от объема двигателя.
Этот автомобиль выпускался в одном типе кузова: 4-х дверный седан. Кузов очень крепкий и надежный, который проверен долгим временем, большинство автомобилей уже прошли рубеж в 200 000 км и об этом кузове можно сказать, что он очень надежный и хорошо сопротивляется коррозии.
Но слабые места есть это: нижняя кромка дверей, пороги, в багажнике. Ржавые экземпляры лишь говорят о том, что автомобиль побывал в аварии, причем в серьезной.
Багажник для автомобиля данного класса вместительный более 400 литров.
Салон у этого автомобиля комфортный и удобный и приятный хотя не много и аристократичный, но все в духе Мерседеса.
Удобная и информативная панель приборов, спидометр с желтой стрелкой фирменное решение, которое устанавливалось на многие Мерседесы тех годов.
Сиденья очень удобные и комфортные кто сидел в Мерседесе поймет!
У этого автомобиля в качестве стояночного тормоза рычаг, а не педаль как у большинства его собратьев Мерседесов тех годов.
Ну, теперь самое интересное!
Все двигатели при правильном обслуживании и должном уходе очень долговечные. Бензиновые способны пройти пробег более 500 тыс. км, а дизельные зарекомендовали себя, еще лучше они способны пройти еще больше до 1 млн. км.
Теперь немного подробнее:
(М 102)
Это рядный 4 цилиндровый 8 клапанный двигатель. В целом мотор очень надежный но, как и у всех есть свои недостатки.
Первым делом у этого двигателя начинают изнашиваться маслосъемные колпачки, что приводит к повышенному расходу масла.
Также выходит из строя распредвал. Необходимо раз в 100 тыс. км заменить распредвал и раз в 80 тыс. км заменить маслосъемные колпачки.
На более современных моделях, где ГРМ осуществляется с помощью ременного привода, где все приводится, в движение одновременно при износе кулачков распредвала можно нарваться на дорогой ремонт.
Еще ахиллесовой пятой, является привод ГРМ по истечению пробега в 100 тыс. км, рекомендуется заменить его полностью.
Предупреждением о его неисправности может служить повышенный шум цепи.
Итак, мотор очень надежный, экономичность у него средняя, где то 10 -12 литров в городе, динамика не плохая для тех, кто не играл в Need For Speed, где то 10,5 секунд до сотни.
Кто любит динамику лучше взять такой мотор с мощностью 185 л.с там разгон до сотни 7,5 секунд и расход топлива в городе 12 литров не много. Оптимальный мотор для этого автомобиля с точки зрения экономичности и динамики.
Дизельные моторы очень надежные и экономичные, но очень слабоваты и у них плохая динамика.
Итак, подведем итог и бензиновые и дизельные моторы очень надежные.
Бензиновые моторы подойдут для любителей активной езды, а дизельные для тех, кто передвигается по городу идеальное решение, поскольку дизельные моторы экономичные, да и динамика в городе особо не нужна от светофора до светофора в пробки особо не погоняеш.
Автомобиль всегда заднеприводный оснащался 4 или 5 ступенчатой механикой и автоматом.
Механика более надежна у автоматической коробке может подтекать масло, так что при покупке автомата нужно быть особенно острожным и тщательно проверить ее и в последствии следить за уровнем масла.
Все агрегаты трансмиссии очень надежные, но иногда из строя может выходить подвесной подшипник у карданного вала о неисправности он провозгласит шумом около подшипника.
Крестовина очень надежная и почти никогда не ломается.
Подвеска у этого автомобиля просто сказка отлично подходит для наших убитых дорог. Плюсы этой подвески в том, что она многорычажная комфортная и очень терпима к нашим дорогам, как будто ее делали для России.
Рулевое управление с гидроусилителем со временем руль может люфтить из-за износа рулевого механизма, также его может становиться тяжелее вращать, но это поправимо просто нужно следить за уровнем жидкости гидроусилителя.
Тормоза часто дисковые и просто великолепные отлично тормозят, на многих моделях есть ABS.
А по чем?
Купить Мерседес 190 можно за 150-300 тыс. руб в зависимости от состояния, модификации и комплектации. Если постараться до за 200 000 можно найти автомобиль в очень хорошем состоянии.
Итак, итог автомобиль очень красивый, качественный и добротный мы его еще долго будем видеть на наших дорогах и своим качественным обслуживанием вы можете продлить ему жизнь.
Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте
Модификации Mercedes 190 W201 / Мерседес 190 W201
* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях
Обзор автомобиля W201
К сожалению, у этой модели нет одноклассников
Отзывы владельцев W201
Mercedes 190 W201, 1985 г
При покупке (наверно из-за возраста, отсутствия опыта) Mercedes 190 W201 досконально не посмотрел, о чем в первые полгода эксплуатации очень сильно пожалел - Мерседес оказался «уставшим», за это время в машину было вложено еще где-то 25 процентов стоимости авто. Из недостатков (мое субъективное мнение) не нравится подсветка приборной панели, конкретно на моем авто нет подлокотника между передними сидениями, что доставляет некоторый дискомфорт - не знаю куда положить правую руку. А так салон W201 мне очень нравится - удобные передние кресла, с хорошей боковой поддержкой, очень радует такая мелочь, как подставка для левой ноги, при поездках на дальние расстояния не устаешь. Места хватает и в салоне, и в багажнике, еще порадовала шумоизоляция салона, так же нет никаких скрипов и «жучков», а ведь авто 1985 года. Из приятного в авто есть abs, люк и правое зеркало с электроприводом. На авто езжу в основном сам.
На ходу Mercedes есть Mercedes — прекрасная плавность хода, мягкие переключения автомата, хотя при интенсивном разгоне немного «тупит», что первое время напрягало. Разгонял его до 180 км/час, дороги у нас не очень, поэтому особо не «полетаешь». «Кушает» мой W201 немного: в городе 10-12 л. смотря как играть педалью газа, по трассе при 100-110 км/ч выходит 8 литров, при 150-160 км/ч 10 литров. Заливаю 95 бензин. Внешность «Мерса» считаю классикой, очагов ржавчины нет, только немного пожелтел металл на порогах в районе, куда крепится домкрат. Очень радует глаз звезда на капоте.
Достоинства: внешний вид. Простота конструкции. Доступные и не дорогие запчасти. Ходовые качества.
Недостатки: пищат тормоза.
Валерий, Москва
Mercedes 190 W201, 1989 г
Подвеска у W201 очень мягкая, но машина в меру кренится на крутых виражах на скорости. Комфорт в салоне W201 очень высокий, кажется, что дороги лучше, чем они есть в реальности. На скоростной трассе Харьков-Перещепино чувствуешь себя немцем (правда, до первого гаишника). Шумоизоляция идеальная до 130 км/ч. шум в салоне почти нулевой, дальше шумит только двигатель, и то при открытых центральных соплах вентиляции салона. Разгонял машину до 200 в глупой гонке с «Субару Легаси» начала 21 века, все замечательно, стабильно и надежно. Да, это Мерседес! Расход топлива в моей машине на уровне 7 л. за городом и 10 л. в городе на 100км. пути. Двигатель Mercedes 190 W201 работает мягко и приемисто. Сиденья удобные, мягкие. Управление простое, но работает все, лишнего ничего нет, все понятно и удобно. Коробка мягкая, передачи подобраны очень внятно, на 2-й передаче можно при желании тянуть до 100 км/ч. На третьей передаче от 80 до 140 км/ч. по динамике конкурентов на трассе, способных угнаться за машиной, немного, что при обгонах очень радует и впечатляет, позволяя их делать почти мгновенно/
Достоинства: надежность. Экономичность. Комфорт. Простота. Недорогое (на мой взгляд) обслуживание. Хороший свет фар.
Недостатки: почтенный возраст авто. Маленький багажник.
Альберт, Харьков
W201, 1990 г
Первое отличие Mercedes 190 W201 от многих его современных одноклассников, которое до сих пор ощущается практически сразу - это тишина в салоне. По сравнению с тем же «Фокусом», в котором на скорости около сотни разговаривать нормальным голосом вообще невозможно, в «старичке» можно было вполне беседовать, не повышая голоса. Движок работал еле слышно - на капоте толстый слой изоляции (который, правда, мог свисать лохмотьями, когда капот открывали, но это уже от старости). И вез он пассажиров и водителя очень комфортно и аккуратно, тут он до сих пор конкуренции не сильно боится. Комплектация простая: салон тряпичный, электролюк, электрическое правое зеркало. Остальное надо крутить руками, даже окна на веслах. Очень не хватало кондиционера - люк спасает на трассе, но в городе тяжко. Все регулировки сидений - механические. В один прекрасный момент обнаружил, что водительское сиденье имеет регулировку по высоте - до меня никто в семье не знал про нее. Устроиться за рулем W201 можно было вполне качественно, даже несмотря на то, что руль вообще никак не двигается. Сам руль, кстати, великоват, хотя это не мешало. Очень радовал единственный подрулевой переключатель, на который повесили всё функции, какие только можно было.