Что стало с доком хадсоном. Куда ушел Док Хадсон? Машины из мультфильма «Тачки»

Фильмы Pixar - настоящая корзина с пасхалками, наполненная фирменными шутками и тонкими (или иногда не столь тонкими) ссылками на другие работы Pixar, которые могли заметить только зоркие поклонники. «Тачки 3» (Cars 3) не являются исключением и содержат немало новых скрытых драгоценных камней.

Посмотрите на некоторые пасхалки, которые вы, возможно, пропустили на третьем круге трассы.

A113

Фильмы Pixar по традиции обязаны содержать хотя бы одну ссылку на A113, номер класса, в котором многие его ветераны (в том числе Джон Лассетер и Брэд Берд) учились в Калифорнийском институте искусств. К счастью, номер не так уж и трудно было заметить в «Тачках 3».

A113 более заметно на дверях офиса владельца Rust-eze и генерального директора компании Sterling, когда он встречается со своим новым гонщиком, Молнией МакКуином. На двери очень заметно висит номер, и его показывают дважды, чтобы зрители правильно уловили ссылку.

Грузовик Pizza Planet

После дебюта в первом фильме Pixar «История игрушек» (который, кстати, вышел в 1995 году и непосредственно вдохновил номер автомобиля МакКуина, «95») в большинстве их фильмов всплывает грузовик Pizza Planet - во всех, за исключением «Суперсемейки» . В «Тачки 3» старый пикап еще раз появляется во время гонки дерби МакКуина, где его тренер, ставший протеже, Круз Рамирес участвует тайно.

На сцене с грязной дорожкой показывают, какие типы транспортных средств могут участвовать в так называемом забеге «Безумная восьмерка» (Crazy Eight), причем последний автомобиль становится ночным победителем. И на короткое время можно увидеть грузовик Pizza Planet, который инкогнито противостоит МакКуину, Рамиресу и школьному автобусу мисс Фриттер (чье имя может быть ссылкой на Волшебный Школьный Автобус мисс Фриззл).

Шар Pixar

Как и A113, шар Pixar - желтый шар с синей полосой и красной звездой - стал обязательным для каждого фильма студии, включая «Тачки 3». Там же, где и грузовик, шар Pixar можно увидеть в сцене гонки, нарисованный на капоте одного автомобиля, который врезается в другой. В то время как грузовик Pizza Planet был заметным благодаря его знаку, шар Pixar немного сложнее обнаружить в грязевой толпе автомобилей.

Знакомые бренды

Серия «Тачек» заполнена автомобилями, которые спонсируются выдуманными корпорациями, и есть куча пасхалок, касающихся этих торговых марок. Buy n Large, например, выступает в роли спонсора одной из ранних гоночных автомобилей в фильме и за пределами спортивной площадки рассматривается как одна из главных гонок Маккуина против сенсационного новичка Джексона Шторма. BnL, как могут вспомнить поклонники Pixar, это корпорация, которая появилась в Wall-E и была ключевой в защите потребителей, которое оставило мир в руинах. С тех пор оно появлялось в последующих картинах Pixar, включая «Историю игрушек 3» и «Вверх» .

Dinoco - еще один старый бренд (он возник как бензоколонка в «Истории игрушек»), который продолжает сохранять свою актуальность в мире «Тачек» в качестве спонсора Strip Weathers, его племянника Cal Weathers и новичка Speedster Ramirez. Присутствует ссылка и на еще одну марку - Triple Dent Gum, которая была впервые представлена в «Головоломке» .

Тыква Золушки

Офис Стерлинга - это не просто место, где можно найти номер A113 - на фоне его офиса можно увидеть каноничный образ тыквенной кареты Золушки. «Она не в фокусе большую часть времени , - дразнил режиссер Брайан Фе. - Но поискав, вы можете ее найти ». Хотя «Золушка» - старая работа Дисней до Pixar, фильм упоминается в сцене «Мышиный дом» , а также «Русалочке» .

«Коко»

Новая работа Pixar, «Тайна Коко» , тоже получает парочку пасхалок в «Тачках 3». Не только название фильма появляется (почти появляется) на стенах в нескольких кадрах, но и показывают город, где проходит тренировка одного из второстепенных гонщиков вместе с МакКуином в новом центре Стерлинга, который тогдашний тренер Рамирес попросил считать родным городом.

Гонщики НАСКАР получают новое название

У поклонников «Автогонщиков Наскар» должен быть знаменательный день, определяющий, какие из третичных персонажей в фильме представляют настоящих гонщиков, которые их озвучивали. Среди суперзвезд индустрии, у которых имеются короткие звуковые камео в качестве персонажей «Тачек» в фильме:

Джефф Гордон повторяет роль «Тачек 2», Джеффа Горветта;

Даррелл Уолтрип возвращается с ролью Даррелла Картрипа;

Даниэль Суарес дебютирует как Даниэль Свиверз;

Райан Блейни в роли Райана «Инсайд» Лэни;

Чейз Эллиотт озвучивает Чейза Рачелотта;

и Бабба Уоллес - Баббу Рутхауса.

Возможно, самая тонкая ссылка на «Наскар», была больше связана с обезьяной, чем с человеческим гонщиком. Джоко Флоко является легендарным спутником-помощником, который помог Тиму Фокку выиграть гонку в начале 50-х годов, и на его имя ссылается маскировка Мака на его трейлере, чтобы обмануть гонщиков на грунтовой дороге, куда отправились МакКуин и Рамирес на тренировки.

Воскрешение Пола Ньюмана

Возможно, одним из самых горьких сюрпризов в «Тачках 3» является возвращение Дока Хадсона, персонажа, изначально озвученного покойным Полом Ньюманом. Его статус наставника Молнии оказал монументальное влияние на гонщика, тем более что Молния прибавил больше миль к своему одометру и стал более быстрым транспортным средством.

Мало того, что он вернулся в флешбеках своих сцен из «Тачек», но он также получил новый диалог в эти ностальгические моменты. По словам продюсера Кевина Реэра, эти звуки стали возможными благодаря записям Ньюмана между озвучиванием «Тачек», где он рассказывает о гонках ради удовольствия. «Джон [Лассетер] оставил записи из «Тачки 1», поэтому у нас были моменты, когда Пол говорил обо всем, и многое было связано с гонками, - рассказал Риер. - И эта целая фраза «500, кругом за кругом» - все это было спонтанной беседой с Джоном о гонках» .

Car Talk

Для поклонников ток-шоу NPR «Car Talk» голос Тома Маглиоцци (который скончался в 2014 году) и его брата Рэя, он же. Click и Clack, Братьев Таппетов, были забавными дополнениями в виде Расти и Дасти во всех фильмах «Тачек». Они ссылаются на свое старое шоу, прощаясь с МакКуином (после продажи Rust-eze Стерлингу с надеждой на то, что он сможет предоставить их лучшему гонщику отличный шанс вернуться к звездному часу) и произнеся коронную фразу «Car Talk»: «Не езди как мой брат. И не гоняй, как мой брат!» .

». Мы ждали его долгие шесть лет. Первый фильм был очень личной историей великого гонщика «Молнии» МакКуина, который пересмотрел свою жизнь с помощью новых друзей из городка Радиатор-Спрингс, и пришел к новым победам. Второй фильм был уже приключенческо-шпионским, и его действие было перенесено на международную арену. Фильмы очень разные, но их одинаково любят зрители всех стран мира. Так что же готовит нам третья часть?

Самая лучшая новость: мы снова увидим его друзей - Мэтра, Луиджи, Гвидо, Салли Карреру, Рамона, и многих других. Мы даже увидим Дока Хадсона, великого гонщика, ставшего наставником МакКуина в первом фильме. Правда, по сюжету Док уже умер (как и озвучивавший его актер Пол Ньюман), но это не помешает ему снова оказать огромное влияние на главного героя.

Когда-то Док Хадсон ушел из большого спорта и поселился в маленьком городке Радиатор-Спрингс. Нельзя сказать, что это решение далось ему легко, но в Радиатор-Спрингс он начал новую жизнь и был вполне счастлив. А сейчас уже перед МакКуинном стоит вопрос: не пора ли уйти на пенсию. МакКуин, конечно же, считает, что не пора - что за глупости, он в самом расцвете сил! Но между «Тачками 2» и «Тачками 3» прошло десять лет, и он явно не стал моложе. В спину дышит молодое поколение. Спонсоры намекают, что любая неудача негативно сказывается на его бренде. От возмущения МакКуин забывает об элементарных правилах и терпит страшную аварию…

Главный соперник МакКуина - , быстрый, самоуверенный, нахальный - в общем, почти как сам «Молния» много лет назад. С одной стороны, Джексон вроде бы как уважает МакКУина, но все время подчеркивает, что его заслуги уже в прошлом. За Джексоном - будущее, он одерживает победу за победой. Да, Джексон точно гонщик нового поколения, он даже тренируется на тренажерах и симуляторах, а не на настоящих трассах. По техническим параметрам он превосходит МакКуина, но если нельзя победить его скоростью, возможно, получится одержать победу с помощью ума и хитрости?

На помощь МакКуину приходит, которая становится его тренером. Круз с детства мечтает о гонках и знает о них все. Ей не хватает уверенности, чтобы самой выйти на трассу, зато тренер из нее получился первоклассный, хотя МакКуин - не самый легкий подопечный. Удастся ли им найти общий язык?

Несколько новых персонажей «Тачек 3» основаны на настоящих легендах NASCAR. Так, прототипом Риверса Скотта стал Уэнделл Скотт, единственный афро-американец, выигравший Cup Race, - легендарный механик Смоуки Юник, Луизы Нэш по прозвищу «Барнстормер» - Луиза Смит, прозванная «Первая леди гонок». А гонщик Джуниор Джонсон, в 2010 году удостоенный места в Зале Славы NASCAR, не только стал прототипом нового героя Джуниора Муна по прозвищу Миднайт, или Полночь, но и сам озвучил его.

«Мы тщательно изучали историю гонок NASCAR, и именно эти четыре человека сразу захватили наше воображение», - говорит режиссер Брайан Фи.

Со всеми членами супер-четверки связаны увлекательные истории. Так, в 1947 году Луиза Смит отправилась смотреть гонки в Дайтону, но просто смотреть ей было скучно. Она приняла в них участие на «форде» своего мужа, и для машины это закончилось… неудачно. Всю дорогу домой она придумывала легенду, которая поможет объяснить мужу, куда делась любимая машина. Но он уже прочитал обо всем в газете. Впрочем, это не отвратило Луизу от участия в гонках. Чем не сюжет?

Но, и это еще не все. В «Тачках 3» мы познакомимся с Натали Сертан (от английского certain - уверенный). Она - супер-аналитик и специалист по гоночной статистике. Она отлично оценивает потенциал каждого участника гонок, но возможно, не учитывает степень их решительности. Мы также увидим, школьный автобус и легенду гонок. Уж она-то покажет МакКуину, что такое негрунтованная дорога! А еще у МакКуинна есть спонсор с прекрасной говорящей фамилией Стерлинг.

Мы, конечно, надеемся на победу МакКуинна, но 100% уверенности у нас нет. Тем интереснее будет отправиться в кино начиная с 15 июня.

Вы когда-нибудь слышали о таком автомобиле, как «Хадсон Хорнет»? А мультфильм «Тачки» смотрели? Если смотрели, то наверняка помните персонажа по имени Док Хадсон. Вот он и является копией того самого «Хорнета», который уже более полувека не выпускается, но остается в сердцах автолюбителей, и особенно поклонников классики. В этой статье вы узнаете историю модели «Хадсон Хорнет» и ее главные особенности.

Пару слов о компании

Удивительно, но компания Hudson названа не в честь создателей, а в честь инвестора. Началось все с того, что в 1909 году четверо предприимчивых молодых мужчин решили создать фирму по выпуску авто. Тогда один из них обратился к своему тестю с просьбой одолжить денег. Так и получилось, что человек, совершенно не разбирающийся в автомобилях, увековечил свою фамилию, вложив в дело зятя 90 тысяч долларов. Вскоре эти деньги окупились с лихвой. Ну а мы сегодня рассмотрим наиболее резонансную модель фирмы - «Хадсон Хорнет» ("Шершень" - так переводится название модели).

Общая характеристика модели

Модель представляет собой полноразмерный легковой автомобиль, который выпускался с 1951 по 1957 год. Первые четыре года его делала компания Hudson Motors, расположенная в Детройте а затем фирма American Motors из Кеноша (штат Висконсин).

Первое поколение машин получило обтекаемые формы и пониженный центр тяжести, что позволило им довольно успешно выступать в гонках.

Второе поколение было рестайлинговой версией модели Nash, которая выпускалась под брендом «Хадсон» до 1957 года. Теперь рассмотрим подробнее все версии машины «Хадсон Хорнет».

Hudson Hornet 1951 года

В основе первой модификации, сошедшей с конвейера в 1951 году, лежала дизайнерская концепция Step-down, которая впервые была воплощена в модели Commodore тремя годами ранее. Суть концепции заключалась в объединении кузова и рамы (в которую встраивалось днище) в единую структуру. Это решение вместе со смещенным вниз центром тяжести создавало стильный, обтекаемый вид автомобиля, который мог с комфортом перевезти шестерых пассажиров.

«Хадсон Хорнет» 1951 года выпуска предлагался в трех кузовных исполнениях: 4-дверный седан, 2-дверное купе, кабриолет, а также хардтоп. По цене автомобили были на одном уровне с моделью Commodore - 2,5-3,1 тысячи долларов.

Все модели агрегатировались 6-цилиндровым, 5-литровым мотором с рядным расположением цилиндров. Мотор оснащался двухкамерным карбюратором и развивал 145 лошадиных сил мощности. Модель могла разогнаться до скорости в 180 км/ч. За такие характеристики она получила сертификат AAA от NASCAR. С ноября 1951 года появилась возможность приобрести «Хорнет» с двигателем Twin H-Power, доплатив 85 долларов.

За дебютный год было выпущено 43,6 тысячи автомобилей данной модели.

1952-1953 годы

В 1952 году мотор Twin H-Power стал входить в стандартную комплектацию автомобиля. Вместе с двойным впускным коллектором и двумя карбюраторами двигатель развивал 170 л. с. А в некоторых комплектациях этот показатель мог быть увеличен до 210 л. с. В 1952 году с конвейера сошло 35 тысяч экземпляров модели «Хадсон Хорнет». В следующем году машина получила небольшие изменения экстерьера, главным из которых было обновление решетки радиатора. В этом году было выпущено 27 тысяч моделей.

1954 год

В 1954 году модель перенесла весомый рестайлинг. Он подразумевал изогнутое лобовое стекло, новые фонари, а также современный интерьер и приборную панель. Но изменения все же немного запоздали и не сильно отразились на объемах продаж. По-прежнему машины оснащались рядными «шестерками», в то время как конкуренты уже перешли на моторы типа V-8.

До объединения компаний «Хадсон» и «Наш» производство за 1954 год составило почти 25 тысяч автомобилей.

Успех на гонках

Автомобили данной модели часто участвовали в гонках и неоднократно получали первенство среди серийных тех лет.

В 1952 году на гонках ААА Пилот «Хорнета» по имени Маршалл Тиг из 13 заездов приехал первым в 12.

В гонках NASCAR на «Хорнетах» выступали сразу 5 водителей. Вместе они одержали 27 побед. В общей сложности модель была на первом месте 40 раз и победила в 83% заездов. Авто, на котором Маршалл Тиг показал свой феноменальный результат, получило название Fabulous Hudson Hornet. За 1953-1954 годы машина получила еще немало побед, что прославило ее на весь мир.

В настоящее время оригинальная модель Fabulous Hudson Hornet стоит в автомобильном музее Ипсиланти, штат Мичиган.

Второе поколение

После того как в 1954 году компании Hudson и Nash объединились в одно предприятие, производство машин в Детройте остановилось. Оно было перенесено на заводы Nash, располагающиеся в Висконсине. Все последующие модели собирались на платформе Nash, но имели отличительную эмблему Hudson.

1955 год

Новая модель вышла на рынок в 1955 году. По сравнению с конкурентами, второе поколение «Хадсон Хорнетов» имело довольно консервативный дизайн. Отныне машина выполнялась только в кузовах седан и хардтоп. Под капотом модели стоял 5,2-литровый развивающий мощность в 208 лошадиных сил. Мотор получил название Packard. Примечательно, что он агрегатировался с автоматической трансмиссией. Система задней подвески имела трубчатую конфигурацию, а передние пружины были удлиненными.

Как и модели Nash, новые Hudson имели эффективную систему кондиционирования и широкие передние сиденья. Однажды автомобильный эксперт Флойд Клаймер сказал, что машины «Хадсон Хорнет» благодаря сварному кузову, эффективной тормозной системе и отличной маневренности являются самыми безопасными автомобилями Америки.

1956 год

В этом году было принято решение обновить дизайн линейки «Хорнет». Дизайнер Ричард Арбиб придумал концепцию V-line Stuling, в основе которой лежала форма буквы V. Были по-новому оформлены интерьер и экстерьер автомобиля. А делала его уникальным и заметным издалека. Но даже это не помогло предотвратить существенное падение продаж в 1956 году. Продажи упали с 13 до 8 тысяч единиц.

1957 год

В 1957 году машину еще слегка доработали: установили «яйцеподобную» решетку радиатора и хромированные боковые молдинги. Также добавилось 5 вариантов окраски. Мощность авто увеличили до 255 лошадиных сил, а цену при этом понизили. Тем не менее продажи модели упали до 3 тысяч экземпляров в год.

В результате производство остановили. Торговая марка Hudson была упразднена, а машины получили новое имя - Rambler.

Наследие

В 1951 году «Хорнет» получил статус «Автомобиль года» в книге автомобильного журналиста Генри Боллза Лента.

В 1970 году индекс «Хорнет» был возрожден на одной из моделей AMC.

В 2006 году разработали концепт-кар под названием Dodge Hornet.

Машина, как уже говорилось, является одним из персонажей мультфильма «Тачки». А еще, если вы любите компьютерные игры, то может встретить там «Хадсон Хорнет». «ГТА 5» и Driver San-Francisco дают возможность приобрести модель в виртуальном пространстве.

Заключение

Судьба революционных автомобилей прошлого складывается удивительным образом. Некоторые из них добиваются феноменального успеха и признания, другие становятся крахом для целых автомобильных концернов. А некоторым удается совместить и первое, и второе, как, например, в случае с автомобилем «Хадсон Хорнет». Фото, история и авторитетное мнение помогли нам узнать, что собой представляет эта модель.


В оригинальной версии озвучен - Полом Ньюманом, в русскоязычной версии Арменом Джигарханяном.

Дока Хадсона можно было бы назвать сельским доктором (механиком), если бы он не был Тем-Самым-Хадсоном-Хорнетом. Почти полвека назад он 3 года подряд оставался абсолютным чемпионом Кубка Большого Поршня, а такие вещи не забываются. Док Хадсон всегда спокоен и строг, и ничто не сможет вывести его из равновесия. Его никогда не заносит ни на асфальте, ни на проселочной дороге, и если он медленно разгоняется, это вовсе не значит, что он не может быстро ехать. Только Док Хадсон может рассказать о всех тонкостях гонок на Кубок Большого Поршня и подготовить Молнию МакКуина к соревнованиям.

Прототип: Hudson Hornet - легендарный автомобиль компании Hudson (англ.) , производившийся в течение трёх лет, начиная с 1951. Машина была невероятно популярна среди гонщиков. Несмотря на свои не самые спортивные характеристики, неоднократно побеждала в американской гоночной серии NASCAR, однако после слияния Hudson и Nash-Kelvinator Corporation (англ.) серия пришла в упадок вместе с концерном, и вскоре производство автомобилей было остановлено. Вскоре закрылся и сам концерн. Производство прекратилось, но воспоминания о легенде сохранились.


Дополнительно.

1024 678

Hudson Hornet по своим характеристикам не особо подходил на роль спортивного автомобиля и тем более мало кто мог предположить что он станет гоночной легендой. С его 3-х метровой колесной базой и почти двумя метрами ширины он казался очень неповоротливым и по-американски размеренным. Тем более что весил Хадсон Хорнет 1630 килограмм а под капотом у него был не V8, а всего лишь рядная шестерка.


1024 678


1024 678

Компания Хадсон начала выпускать модель Хорнет в 1951 году, в этом же году Крайслер представил свой супермощный двигатель Chrysler Firepower Hemi V8. Тогда несколько автомобильных критиков даже заявили что даже с пятилитровым двигателем Хадсон не сможет составить конкуренцию Крайслеру в популярных в то время гонках stock-car.

645 800

Одним из тех кто смог рассмотреть потенциал Хорнета был Маршал Тиг (Marshall Teague). Тиг был владельцем атомастерской в Дайтона Бич во Флориде. Он хорошо знал что низкий центр тяжести, отличная управляемость и высокий крутящий момент Хорнета могут сделать из него чемпиона, победив при этом гоночную легенду того времени - Oldsmobile 88.


1024 678


1024 678


1024 678

Участвуя в гонках почти на стоковом Хорнет, Тиг в первых же заездах смог обогнать Олдсмобиль 88, что привлекло к нему большое внимание со стороны руководства компании Хадсон. Маршалу удалось убедить боссов автомобильно компнаии запустить в производство ряд улучшенных деталей для Хорнета, и тем самым создать из него настоящий гоночный автомобиль. Одним из таких усовершенствований была установка карбюратора “Twin H”(состоящего из двух однокамерных карбюраторов). Теперь после такого апгрейда Hudson Hornet был способен развивать 145 лошадиных сил и 373 Нм крутящего момента что вместе с хорошей управляемостью сделало его практически непобедимым в национальном чемпионате. Уже в следующем году Хадсон Хорнет смог победить в 39 заездах из 48.


1024 678


1024 678


1024 678

Такой грандиозный успех смог сделать Хадсон Хорнет популярным не только у гонщиков но и у простых покупателей, не смотря на то, что стандартная модель не обладала такой прытью как гоночный болид Маршала Тига и стоила от 2700 до 3350 $. Вместо разгона 12,8 секунд до сотни и скорости 172 км/ч, на которые был способен гоночный Хорнет, обычный покупатель мог рассчитывать на 16,8 секунд до сотни и 160 км/час.


1024 678


1024 678

Всего в 1951 году было произведено 43 656 Хорнетов. Модель была доступна в кузовах 2-дверное купе, хардтоп, кабриолет и 4-дверный седан.

Дизайн первого поколения Hudson Hornet качественно отличался от конкурентов. Благодаря заниженному полу линию крыши удалось сделать ниже и плавнее, что вместе с гладкими и объемными формами кузова сделало силуэт автомобиля более стильным и вычурным. В своё время он выглядел шикарно и по красоте даже мог соперничать с такими люксовыми марками как Кадиллак.


1024 678


1024 678

Кроме внешнего вида Хадсон Хорнет привлекал своим просторным салоном в котором с настоящим комфортом могли разместиться 6 человек.

Таким образом, Hudson Hornet будучи просто красивым автомобилем был окружён ещё и гоночной славой. Несмотря не большое количество выпущенных экземпляров он считается настоящей редкостью среди коллекционеров и любителей классических американских автомобилей и стоит сейчас не маленьких денег.


1024 678

Да, это именно Док - Хадсон с мультфильма — «тачки». И это не Ford , и не Chevrolet , а Hudson, — Вы слышали о такой марке? Скажу честно, — на момент, когда этот мультик только вышел, я просто не знал о таком, американском автопроизводителе. Эта компания уже давно прекратила существование, но выпущенные ей машины ездят до сих пор, и они почитаемы многими американцами.

Вообще, Хадсон, это не дорогие автомобили. По своей стоимости они были сопоставимы с Ford. Так в 51-ом купить новенький Хорнет можно было за 2 500 $. Цена богато укомплектованной машины доходила до 3 100 долларов, при том, что показанный в 53-ем продавался за 7 750 $. Как видите, машины этой марки сложно отнести к премиуму, но их ценили за добротность.

Еще Вы могли встретить Хадсон Хорнет во второй Мафии, или в Драйвер Сан Франциско. Так, не смотря на не слишком большие объемы производства, эта машина обрела весьма существенный, культурный вес. И это при том, что за 51-ый было выпущено менее 43 000 таких машин, а за 52 - ой еще меньше; 36 тысяч. А такие цифры на самом деле ничтожны, для американской, автомобильной промышленности тех лет.

И кстати, в тачках говорилось о том, что Док, Великий в прошлом Чемпион. И в этом есть большая доля правды. Ведь Хадсон, с его низким центром тяжести, на самом деле участвовал в различных, гоночных соревнованиях. Так из 37-еми заездов в , пилоты Хорнет выиграли в 24-ех. Эта машина не просто так получила имя — «шершень».

Интересно еще и то, что сама марка была названа не в честь основателя, а в честь инвестора. Так получилось, что один из основателей компании обратился за стартовым капиталом к своему тестю, который и предоставил молодым предпринимателям 90 000 долларов. В последствии бизнесмены многократно оправдали вложенные инвестиции. Само - собой, в те года, такая машина могла выпускаться лишь в Штатах. Hornet первой генерации выпускался в Детройте.

Тогда, американец мог выбрать для себя Хорнет в кузове; купе, седан, кабриолет. Мне очень нравятся полностью закрытые, вровень с порогом, закрытые, задние арки. При колесной базе в 3 150мм, снаряженная масса купе составляет 1 642кг, что кажется весьма небольшим показателем, как для большой, рамной машины.

По фото Вы можете увидеть, что как это и должно быть в классическом, американском авто, спереди здесь установлен диван, а рычаг КПП установлен на руле. Но обратите внимание на циферблаты приборов этой машины. Они оба намного больше похожи на циферблаты часов, но не на спидометр, или Тахометр. Так левый циферблат имеет оцифровку с нуля до 11-ати. Могу предположить, что 11 может указывать на 110 миль. И в этом - же приборе установлен одометр. Второй циферблат, который правее, процифрован уже до 12-ати… — ну не может - же тахометр такой, американской машины быть проградуирован до 12 000 оборотов? Если кто в курсе о приборах Хадсон, Отпишитесь). Между двумя, этими циферблатами установлен указатель топлива и температуры двигателя.

Под капотом Хорнет установлена рядная «шестерка» объемом в 5.0л. Изначально этот двигатель выдавал 145 л.с мощности при 3 800 оборотах. Максимальная тяга составляет 373 Н.М. Такой мотор питается через двухкамерный карбюратор и КПП заметьте здесь - механическая, что говорит о дешевизне самой машины. Ведь в Штатах, уже в те года, автоматические коробки были очень распространены.

В 52-ом, мощность всех Хорнетов была увеличена до 170 - яти лошадиных сил. Улучшения мощностных характеристик удалось добиться благодаря измененному впуску.

Информации о Hudson Hornet в наших, рускоязычных ресурсах практически нет. Но это интересная машина и достойный производитель, за спиной которого стоял гигантский концерн как Ford , или GM. Но не смотря на отсутствие поддержки автомобильных гигантов, автомобили Hudson побеждали в NASCAR и в последствии были сняты в известных мультфильмах и задействованы в очень популярных, компьютерных играх.

Нил Барнвелл

Куда ушел Док Хадсон?

Это когда-нибудь подразумевало, что именно случилось с Доком Хадсоном между событиями Cars и Cars 2? В какой-то момент один из персонажей говорит что-то вроде: «Док бы гордился тобой». Я предполагаю, что причина исключения персонажа в том, что Пол Ньюман не был подписан.

Кристи кук

Я думаю, что док Хадсон должен появиться в автомобилях 3.

Ashley

Я хотел бы, чтобы доктор мог остаться в живых с нами, и мы будем рады, что он помогал в освещении маквина и освещении маккуина, был счастлив, что док там был для него, теперь освещение Маккуина больше не будет видеть Дока, ему было грустно, что док умер до того, как другие автомобили, которые были в другой стране и городах, все были расстроены тем, что док в канун

Ответы

кричащий

Вот почему я говорю, что он был Док Хадсон, а Док Хадсон был им. Итак, когда мы начали размышлять над новым фильмом, мы сразу сказали: «Давайте просто придумаем со вкусом способ как-то воздать должное персонажу и Полу Ньюману». Итак, мы пришли к мысли, что большая чашка, которая их гонка называется The Piston Cup, которую в честь Дока Хадсона переименовали в Hudson Horney Memorial Piston Cup, и они превратили кабинет его доктора в Музей Дока Хадсона. Итак, в самом начале есть только небольшой момент с Матер и МакКуин, который был моей данью уважения Полу Ньюману в фильме.

При этом я не знаю ни одного источника, подтверждающего, что Док на самом деле умер во вселенной (предположительно, просто от старости или автомобильного эквивалента отказа органа).

vastra360

Это на самом деле вызывает много вопросов. Могут ли машины умереть? В реальном мире люди перестают ремонтировать автомобили, когда они становятся дорогими, но теоретически вы можете просто заменить запчасти навсегда. Это не похоже на людей, где многие детали не имеют замены, а компоненты всех частей со временем разрушаются. Где душа автомобиля? Если бы вы заменили каждую часть, они все равно были бы ими?

vastra360

WTF? Кто купит труп злодея для своего ребенка? В любом случае, чем лучше формулировка, могут ли автомобили быть бессмертными?

Турбьерн Равн Андерсен

опечатка в мемориале Гудзона Хорни, но редактирование слишком короткое, чтобы его допустить.

Начать с того, что Hudson (по-русски читается как «Хадсон») любопытна даже своим названием. Свое имя компания получила не в честь главного конструктора или владельца, а благодаря спонсору. В 1909-м четверо предприимчивых молодых людей Роско Джексон, Рой Чапин, Говард Коффин и Фред Безнер решили создать автомобильную фирму. Все они до этого являлись сотрудниками компании Oldsmobile и знали что делать. Денег же на новое предприятие выделил процветающий детройтский торговец Джозеф Хадсон. Не то чтобы он сильно интересовался автомобилями, сколько желал подсобить родному зятю. Дочка розничного магната приходилась женой одному из организаторов фирмы Роско Джексону.

И 90 тысяч долларов от Джозефа Хадсона не пропали зря. Первая же модель Hudson 20 оказалась достаточно удачной, чтобы уже в год дебюта фирма попала на 11-ю строчку крупнейших автокомпаний США. Hudson Motor Сars Company встала на ноги, но ее звездный час пришелся на 20-е годы. Тогда маленький Essex (по сути, это была не модель даже, а настоящий бюджетный суб-бренд) просто взорвал рынок, предложив покупателям машину с полностью закрытым кузовом (то есть с жесткой крышей) по невиданно низкой цене - до этого момента открытые модели намного опережали по продажам закрытых коллег. Благодаря Hudson, этот тренд изменился раз и навсегда. Успех национального масштаба сразу же катапультировал компанию в число крупнейших игроков американского рынка. Правда, в годы великой депрессии Hudson лишь чудом избежал краха, но в 40-х, благодаря заказам от военного ведомства, фирма из Детройта вернула финансовое благополучие.

Ложь во спасение

Война закончилась, сейфы компании вновь были забиты наличностью, а спрос на новые машины опережал предложение. Американские рабочие и служащие, хорошо заработавшие на военных контрактах, с энтузиазмом начали тратить накопления. Вместе с тем, руководство Hudson понимало, что совсем скоро клиенты станут разборчивее и потребуют более изысканные автомобили. Так что разработку совершенно нового Hudson не стали откладывать в долгий ящик. Но какой должна быть машина? Никто этого толком не знал.

Главенствующая роль в выборе нового направления принадлежит главному дизайнеру компании Фрэнку Спрингу. В Hudson он пришел еще в 1931-м и слыл фигурой весьма колоритной. Помимо увлечения восточной философией и вегетарианством, Спринг являлся большим поклонником европейских машин. Он выписывал целые ящики автомобильных журналов и технической литературы об автомобилях Старого Света, восторгаясь творениями от Lancia, Citroen, Tatra. Прогрессивно мыслящего дизайнера особенно завораживала идея несущего кузова, сулившая немалые выгоды: снижение веса, улучшение управляемости, повышение безопасности и комфорта.

Впрочем, к мнению слегка чудаковатого стилиста вряд ли стали прислушиваться, если бы мистер Спринг неожиданно не обнаружил союзников в техническом отделе Hudson. Дело в том, что во время войны в цехах фирмы собирались не только двигатели для десантных кораблей и зенитные пушки, но и элементы оперения боевых самолетов. Многие инженеры компании на собственном опыте убедились, насколько эффективны авиационные технологии, а в особенности - бескаркасная несущая конструкция фюзеляжа. Включив все свое красноречие и заручившись поддержкой главного конструктора, Фрэнк Спринг убедил главу Hudson Эбрахама Бэрита в том, что будущее автомобиля за несущим кузовом.

Не менее важным представлялся и выбор нового дизайнерского направления. О том, что на довоенном багаже долго не протянуть, стало ясно на примере Packard. Дебютировавший в 1941-м Clipper называли машиной будущего, а всего через пять лет его же презрительно сравнивали с беременным слоном. Впрочем, не следовало и перегибать палку - с иголочки новые Studebaker 1947 года показались публике излишне смелыми и непривычными.

Неудивительно, что консервативный и крайне осторожный по натуре президент Hudson опасался, что из затеи его подчиненных ничего путного не выйдет.

Бэрит решил, что несущий кузов революционен сам по себе, и не стоит отпугивать покупателей еще и футуристическим дизайном. Идея, в общем-то, не лишенная смысла, увы, созрела в голове президента лишь когда стилисты Hudson уже вовсю трудились над обликом перспективной модели.

Для дизайнеров Роберта Эндрюза и Билла Кирби приказ этот прозвучал как гром среди ясного неба. Что же теперь, вся работа псу под хвост? «Ну уж нет!», - решили отчаянные парни и отважились на неслыханную дерзость.

Дело было так. Эндрюз нарисовал скетч воображаемого автомобиля, который в ключевых деталях напоминал перспективный Hudson, но при этом был украшен эмблемой... Buick. Затем скетч «совершенно случайно» попался на глаза Фрэнку Спрингу. Главный дизайнер Hudson тут же унес набросок к президенту, который в пожарном порядке созвал экстренное совещание. На вопрос, откуда взялся этот рисунок, Роберт Эндрюз, слегка смущаясь, но в целом уверенно, соврал, мол, скетч достался ему от знакомого дизайнера из General Motors, где сейчас разрабатывают новый Buick...

Обтекаемая и приземистая машина выглядела чересчур смелой в представлении президента Hudson, но с другой стороны мистер Бэрит понимал: раз в таком направлении работают в GM, то отставать нельзя ни в коем случае. В итоге, едва ли не самый громкий обман в истории автомобильного дизайна сработал, и проект «аэродинамичной» модели получил-таки индульгенцию.

Новое слово

Риск того стоил - новый Hudson получился во всех смыслах замечательной машиной. Первое, что бросалось в глаза, - небольшая высота. Полтора метра - это нормально по сегодняшним меркам, но в декабре 1947-го модели Super Six и Commodore были самыми низкими в Штатах. Кроме того, они отличались обтекаемым, аэродинамичным кузовом с закрытыми задними колесными нишами, а высокая поясная линия вкупе со скромной зоной остекления придавали Hudson спортивный и агрессивный вид.

Эбрахам Бэрит должно быть к тому времени понял, что его обвели вокруг пальца. Ни одна из машин конкурентов и близко не походила на аэродинамичный Hudson. Но журналистам и критикам машина понравились, да и покупателей необычный экстерьер не отпугнул. К тому же за необычной внешностью скрывалась еще более продвинутая конструкция.

С позиции сегодняшнего дня первый массовый американский автомобиль с несущим кузовом выглядит слегка наивно. Конструктивно шасси представляло собой не столько «монокок», скорее простенький вариант пространственной рамы. Жесткая и выносливая сама по себе, на Hudson эта конструкция оказалась просто феноменально жесткой и выносливой. Почему так? Все очень просто. Модель 1948 года, как мы знаем, была первым опытом фирмы в создании несущего кузова. Компьютеров тогда попросту не было, и конструкторы Hudson, дабы не ошибиться в расчетах, выполнили несущие элементы рамы более широкими в сечении, чем было необходимо. Как говорится, лучше переборщить...

В результате машина получилась на 200 с лишним кг более тяжелой, чем изначально планировалось, тем не менее, Hudson все равно оказался легче рамных современников. А по жесткости на кручение превосходил их минимум вдвое!

Как и предполагал Фрэнк Спринг, «монокок», пусть даже в своем примитивнейшем виде, наделил автомобиль целой россыпью талантов. Отказавшись от привычной рамы, или как ее называют американцы body-on-frame, новый Hudson удалось сделать низким, заметно уменьшив коэффициент лобового сопротивления. И это не в ущерб просторному салону. Уникальной особенностью машины стал пол, расположенный ниже уровня порогов, благодаря чему все модели Hudson 1948-1954 годов вошли в историю как step down cars, то есть дословно «машины, в которые заходишь, опускаясь на ступеньку вниз». Раньше во все американские модели нужно было наоборот подниматься.

Внутри пассажиров ожидал поистине огромных размеров салон. Рекордный по ширине диван, формально трехместный, без особого стеснения принимал в свои объятия и четверых взрослых. А сколько скрытых плюсов таила в себе сверхжесткая конструкция кузова! В то время не было в Штатах автомобиля более безопасного, особенно в случае переворота, и более устойчивого на высокой скорости. Длинная база, широкая колея, низкий центр тяжести и редкие по тем временам телескопические амортизаторы спереди и сзади обеспечивали пятиметровому здоровяку очень достойную управляемость при завидной плавности хода. Это, конечно, был не европейский спорткар, способный виртуозно мести кормой в поворотах, но для своих габаритов Hudson обладал задатками настоящего спортседана класса премиум.

Единственное - не слишком впечатляла разгонная динамика. Дебютировавшая в конце 1947-го рядная «шестерка» объемом 4,3 л и мощностью 121 л.с. разгоняла машину до сотни лишь за 18 секунд. Впрочем, для того времени весьма достойный результат. Но главное, в отличие от многих конкурентов, Hudson не заставлял сбрасывать в виражах.

Шершень в атаке

Новинку тепло встретила публика - уже в 1948-м было продано почти 120 тысяч машин Super Six и Commodore (друг от друга модели отличались лишь уровнем отделки и декором), а через год тираж увеличился почти до 160 тысяч. Ну а фирма тем временем предлагала новые варианты. В 1950-м дебютировала укороченная версия Pacemaker («Задающий ход»), но настоящая легенда родилась год спустя, когда на сцену вышел знаменитый Hornet.

По сути, «шершень» представлял собой кузов модели Super Six и Commodore, но с более мощным двигателем. Расточенная до 5 литров «шестерка» выдавала без малого 150 «лошадей», что в комплектации с механической коробкой передач позволяло разгоняться до сотни за 13 секунд. Достойная динамика машины вкупе с отличной управляемостью быстро сделала «шершня» идеальным вариантом для гонщиков-любителей.

В начале 50-х стремительно набирала популярность гоночная серия NASCAR. Либеральные правила и щедрые призовые с каждым годом привлекали на старт все новых участников. Вскоре и автомобильные фирмы осознали прелесть нового чемпионата. Ведь пилоты сражались друг с другом за рулем практически серийных моделей - «сток-каров», что дословно означает «стандартные автомобили».

Уже в 1951-м владелец автомастерской Маршалл Тиг выиграл престижные 500 миль Дайтоны за рулем Hudson. Его машина уступала соперникам в максимальной скорости на прямиках, зато в затяжных виражах «шершень», в силу своей конструкции, с лихвой отыгрывался.

Вскоре Тиг оказался в детройтском офисе Hudson, чтобы договориться о заводской поддержке собственной гоночной программы. Фирма выделила ему три автомобиля и инженера-механика Винса Пиггинза. Но даже таких в общем-то скромных затрат оказалось вполне достаточно - до конца сезона гоночные «шершни» успеют выиграть тринадцать этапов NASCAR и займут третье место в командном зачете.

Эмблема Hudson больше напоминает герб города. В основе логотипа треугольник, символизирующий «динамику», «надежность» и «ценность» автомобилей марки. Позже к треугольнику добавились корабли, намекающие на высокий инженерный потенциал фирмы, и крепостные башни - символ стабильности и надежности

В межсезонье Тиг и Пиггинз хорошенько перетрясли машину, особое внимание уделив двигателю. Новый мотор, громко названный 7-X, представлял собой форсированную версию стандартной рядной «шестерки» с прямоточным выпуском, увеличенной степенью сжатия, клапанами большего диаметра и сдвоенным карбюратором. Благодаря этим ухищрениям, мощность со стандартных 145 л.с. взлетела до 210 «лошадей». И как только лучший автомобиль по части управляемости получил достойный двигатель, соперников на трассе у него не осталось. В чемпионском сезоне 1952 года «шершни» выиграли 27 гонок из 33, что до сих пор является рекордом NASCAR. В 1953-м гонщики Hudson положили в копилку еще 22 этапа, чего с лихвой хватило для очередного титула.

Не судьба...

Жаль только, что гоночные подвиги «мифического шершня» никак не повлияли на грустную судьбу марки Hudson - продажи сокращались начиная с 1950-го. Полноразмерные Hudson с самого начала стоили недешево - модель 1948 года была на $450 дороже предшественника. И когда Большая детройтская тройка начала политику ценового демпинга, все компании размером поменьше оказались в проигрыше. Свою роль сыграла, как это ни печально, и сама конструкция автомобиля. Сложный в инженерном плане Hornet с трудом поддавался модернизации. В то время как модели GM, Chrysler каждый год предлагали покупателям новые стилистические изыски, модели Hudson оставались прежними. Хуже того, приземистые аэродинамические формы машины очень быстро вышли из моды. Возможно, дело еще можно было бы исправить, вложившись в разработку нового поколения модели, но в руководстве Hudson поставили все на другую карту - компактный седан Jet. И не угадали. Jet, на создание которого ушли последние деньги, оглушительно провалился на рынке.

2 мая 1954 года Hudson Motor Сars Company прекратила существование, став частью вновь организованной American Motors. Ну а «мифический шершень» так и остался самым ярким пятном биографии забытой детройтской марки.

Данила Михайлов