Чип-тюнинг и разблокировка Volkswagen Touareg. Комплектации и цены

Кратко о проблемах и слабых местах дизелей и бензиновых двигателей Туарегов. Те самые важные и затратные болячки, о которых стоит помнить перед покупкой, а также способы проверки.
Большое количество покупателей совсем не представляют реалий рынка и среднего технического состояния автомобилей. В этой статье мы подробно разберём почему нельзя покупать премиум без тщательных проверок и как найти живой авто.

Навигация по статье:

Проблемы туарегов GP/NF 3.0 V6 TDI.
Обзор надежности и проблем дизельных двигателей Volkswagen Touareg

Для начала стоит поговорить о стандартных проблемах common rail дизельных двигателей, которые одинаковы, что у мерседес, что у фольксваген, что у бмв.

Износ топливных форсунок — ужасно неприятная проблема дизельных двигателей с прямым впрыском. Неприятная потому, что одна форсунка стоит порядка 30-35 тысяч рублей, а количество насос-форсунок в двигателе равно количеству цилиндров.

Существует множество сервисов предлагающих ремонт форсунок, однако во многих случаях такой ремонт возможен только на продажу, т.к. в большинстве случаев отремонтированные насос-форсунки ходят не больше полугода при интенсивном использовании автомобиля.

Проблема некачественного ремонта кроется в старых некалиброванных стендах, на которых отлаживают впрыск или в неподходящем для конкретных брендов форсунок стендов. Если в объявлении продавец указывает, что недавно были заменены все форсунки и он сразу продает — скорее всего произведен колхозный ремонт на продажу и Вам придется переделывать за свои деньги.

Основная причина выхода из строя — некачественное топливо (повышенная сернистость, твердые фракции в дизеле, осадок и попадание его в топливную рампу при продолжительной езде на почти пустом баке.) Кстати, это еще один повод не покупать ничего у перекупов, т.к. они всегда катаются на “последних соплях” в баке. Проблемы с топливными форсунками на Volkswagen довольно редкие, даже не смотря на низкое качество дизельного топлива в России.

ТНВД или насос высокого давления.
Как уже говорилось выше, можно преждевременно сломать насос высокого давления частой ездой на пустом баке. До середины 2009 года на CASa (3.0 240 сил GP) дизельных двигателях ТНВД со временем могли выйти из строя из-за заводского брака. Первичные симптомы — неравномерная тяга, затупы.

Заблаговременная диагностика таких неисправностей возможна только во время тест-драйва, на подъемнике неисправность можно выявить только после того, как насос пришел в полную негодность и мог нагнать металлической стружки в топливную рампу или насос форсунки. Эта болячка Туарегов массовая и надеяться, что именно Вас она не затронет — крайне наивно. На моторах типа BKS (3.0 224 сил GP) подобной проблемы нет.

Определить наличие проблемы на CASa моторе довольно просто, однако если автомобиль был произведен до 2009 года, стоит узнать производилась ли замена ТНВД и если нет — необходимо сделать это самостоятельно.

Турбина или турбокомпрессор.
Даже несмотря на относительно небольшую стоимость ремонта этой проблемы дизельных двигателей Туарега, турбину все же стоит тщательно проверять перед покупкой. Для этого мало просто посмотреть на запотевания или снимать патрубки для осмотра течей масла.

Чтобы понять остаточный запас прочности турбины или проще говоря сколько еще проходит турбина, требуется профессиональная компьютерная диагностика во время тест-драйва. Компетентный ремонт турбины на туареге сейчас варьируется в стоимости от 30 до 45 тысяч. Повальных болезней турбин на Туарегах нет, средний срок службы до полной кончины обычно 150-200 тысяч. Постоянная агрессивная езда, чиповка или отсутствие привычки охлаждать турбины существенно снижает срок службы.

Течь сальника между двигателем и АКПП .
Эта проблема — массовая болезнь и проявляется практически на всех туарегах всех годов, особенно на дизелях. Сам по себе сальник — вещь копеечная, в розницу стоит около 1 тысячи рублей, но чтобы его заменить, необходимо скинуть коробку передач. В разных сервисах заряжают разные цены за эту операцию, но в среднем данный вид работ стоит порядка 15-25 тысяч рублей.

Кроме того, спустя какое-то время, обычно не более года, вы можете обнаружить, что сальник потек опять. Это настоящее слабое место туарегов GP/NF, с которым справиться окончательно вряд ли когда-нибудь удастся.

Еще одной ненавистной и очень распространенной проблемой дизельных Туарегов являются неисправности впускных коллекторов 3.0 V6 TDI .

Эта проблема стара как мир и корень ее лежит в закисающих и в дальнейшем вытягивающихся пластиковых тягах вихревых заслонок. Сначала впускной коллектор забивается сажей, нагаром и черт знает чем еще он может забиваться (в том числе из-за работающего клапана EGR). Грязь забивается в салазки и вокруг шагового моторчика, который двигает тягу, в дальнейшем под воздействием усилия и температуры тяги деформируются или застревают. При это вихревые заслонки застревают в одном положении и препятствуют нормальному наполнению цилиндров смесью. В основном проблема проявляется на 3.0 литра дизельных двигателях BKS/CASa/CASb/CASc

Решений проблемы с впускным коллектором на туарегах несколько. Самый дорогой и очевидный — замена левого и правого коллектора, каждый по 40 тысяч рублей плюс работы за установку.

Второй и менее очевидный — замена пластиковых тяг на металлические. Предложений по продаже этих деталей много на туарег-клубе и прочих форумах, а также на авито. Достаточно вбить в поисковик “тяги впускного коллектора туарег”, и в результатах будет переизбыток предложений по деталям для ремонта впускного коллектора.

Третий вариант решения проблемы впускного коллектора туарегов — отключить и удалить вихревые заслонки насовсем.

Износ шестеренок дроссельной заслонки на 3.0 V6 TDI Touareg.
Также как и в случае с пластиковыми тягами, которые меняют на металлические, пластиковые изношенные шестерни ДЗ меняются на металлические и вы более не вспоминаете об этой болезни Туарега GP. Менять дроссельную заслонку целиком ради пластиковой детали с себестоимостью менее 10 рублей как минимум глупо. Любой клубный сервис работающий с Туарегами способен заменить как тяги, так и шестерни.

Есть ли сажевый фильтр на Туареге? Проблемы выхлопной системы дизелей.

Начнем с того, что на Туарегах GP сажевый фильтр может быть, если авто пригнан из европы, а на Туарегах NF сажевый может быть и на автомобилях произведенных для РФ. Узнать о наличии сажевого можно по расшифровке комплектации по VIN-коду.

Сам по себе сажевый фильтр не является проблемой. Если регулярно выезжать на трассу и не заливать дизель с камазов/тепловозов, проблем с ним не возникнет никогда. Однако если пробеги преимущественно городские, то сажевый фильтр может забиться за относительно небольшой промежуток времени. При преимущественной езде по городу необходимо производить принудительный прожиг сажевика раз в год или удалить его вместе с клапаном EGR, обязательно перепрошив двигатель на режим работы без DPF.

На что повлияет удаление DPF (сажевика)? Ни на что. Это исключительно экологическая приблуда, максимум что Вы сможете заметить — более ощутимый запах дизеля на холостых и чуть больше черного дым при резких ускорениях. Тоже самое относится к системе рециркуляции картерных газов EGR. Единственный положительный момент этой системы в более быстром прогреве двигателя.

Проблемы дизельного двигателя R5 2.5 TDI
Volkswagen Touareg GP (BAC/BPE)

Чем отличаются двигатели BAC и BPE? Какой лучше?

Казалось бы одинаковые дизельные двигатели 2.5 R5 имеют огромное количество отличий, например — разные блоки цилиндров, не взаимозаменяемые и конструктивно отличаются. Соответственно, невозможно поставить блок цилиндров из BAC в BPE. Крепления (кронштейн) турбины разные, и это только верхушка айсберга.

Двигатель BAC 2.5 R5 имеет алюминиевый блок цилиндров с напылением стенок, который задирает на больших пробегах. Лечение задиров 2.5 дизеля BAC — гильзовка цилиндров.

Двигатель BPE 2.5 R5 имеет алюминиевый блок цилиндров с покрытием из кристаллов кремния. Это покрытие существенно прочнее алюсила/никасила и наши эксперты находили двигатели с родным пробегом более 500 тысяч без задиров стенок цилиндров. При выборе автомобиля уточняйте модель двигателя.

Лаборатория диагностики рекомендует потенциальным покупателям не совершать покупку Туарегов R5 2.5 литра без эндоскопии цилиндров, а лучше и вовсе отказаться от 2.5 Туарегов и обратить внимание на более ресурсные 3.0 BKS (224 силы) моторы.

AYH, BLE, BWF V10 TDI 5.0 дизель Туарегов GP и его недостатки (2002-2010)

Стоит ли покупать Туарег 5.0 V10 в 2018 году? Однозначный ответ — только если вы планируете его полный ребилд. Практически у всех 5.0 дизелей мертвы или на грани смерти обе турбины, и в таком же состоянии коробка передач. Если у вас нет дополнительно 200-300 тысяч для восстановления, нет смысла рассматривать этот мотор.

В качестве небольшой ремарки от редакции “Лаборатории Диагностики” хочется сказать, что моторы 5.0 V10 TDI Туарегов или, например, 6.0 V12 дизель от Ауди Q7 не стоит покупать, если у Вас нет четкого понимания разницы в стоимости обслуживания этих моторов от гражданской линейки 2.5 R5 и 3.0 V6. Не стоит также относить V8 дизель с объемом 4.1 литра (Touareg NF) в одну линейку с V10 и V12 моторами, т.к. 4.1 по затратам и сложности обслуживания стоит в одном ряду с простыми моторами.

4.2 (4.1 литра) TDI V8 битурбо дизель (2010-2018)

Проблемы V8 4.2 дизеля практически не отличаются от тех, которым подвержены 3.0 дизельные двигатели BKS/CAS семейства. Также пристально необходимо обращать внимание перед покупкой на работу топливной системы, в противном случае замена восьми топливных форсунок общей стоимостью более 200 тысяч может сильно разочаровать.

Помимо стандартных возможных проблем дизелей 3.0, двигатель 4.2 обладает повышенной чувствительностью к чипованию . Выражается это в ускоренной смерти турбин и растрескиванию ячеек (сот) интеркулеров с последующей течью. При увеличении наддува для stage 2 зафиксированы случаи трещин горячей части турбины.

На двигателях 4.2 V8 клапан системы рециркуляции газов в среднем забивается нагаром быстрее чем на 3.0 дизелях, поэтому мы рекомендуем не дожидаться его поломки в неудобный момент и заранее чистить или удалять совсем.

Проблемы бензиновых туарегов 3.6 и 4.2 GP (2002-2010)

Бензиновые версии туарегов с двигателями 3.6 литра (280 или 249 сил для NF) не имеют особых проблем, также как и выдающихся характеристик. Мало кто знает, а те кто знают — игнорируют тот факт, что этот двигатель рассчитан на 98 бензин. Отчасти потому, что двигатель VR6 оснащено непосредственным впрыском и имеет высокую степень сжатия. Длительное использование низкооктанового топлива ускоряет износ цепи, поэтому в отличии от старого V6 3.2 литра, где цепи смело ходят больше 200 тысяч километров, на 3.6 VR6 моторе многие владельцы меняют цепи на 120-150 тысячах.

Как на любом автомобиле с непосредственным впрыском, на 3.6 обязательно необходимо проверять исправность ТНВД и топливных форсунок. К счастью шанс “попасть” на форсунках на бензиновом двигателе существенно ниже, чем на дизеле и связано это в первую очередь с более высоким качеством производства бензина, что в свою очередь серьезно снижает осадок или твердые фракции мусора.

Бензиновый двигатель 4.2 V8 (350 сил) , аналогичный устанавливается на Audi Q7 дорестайл, имеет противную предрасположенность к задирам покрытия стенок блока цилиндров. Случается это вне зависимости от пробега и имеет те же корни, что и задиры на Porsche Cayenne. Покупать автомобили с этим двигателем без предварительной эндоскопии неразумно, т.к. стоимость гильзовки в случае покупки задранного блока — 300-400 тысяч рублей под ключ.

Компания «Лаборатория Диагностики» занимается профессиональным подбором и диагностикой Фольксваген Туарег дизельных и бензиновых версий всех годов выпуска. почему стоит воспользоваться услугами и что мы можем проверить. наши услуги?

Мощный и элегантный, новый Volkswagen Touareg 2018-2019 обеспечивает максимальный уровень комфорта и безопасности для водителя и всех пассажиров. Он идеально сочетает в себе надёжность и эргономичность, практичность и передовые технологии, превосходную динамику и великолепные внедорожные качества.

Технические характеристики

На выбор предлагаются два бензиновых двигателя: 2,0 литра мощностью 249 л/с и 3,0 литра мощностью 340 л/с. Кроме того, для обновлённой модели доступен дизельный силовой агрегат Touareg V6 объёмом 3,0 литра и мощностью 249 л/с.

Сверхэффективные моторы внедорожника работают в сочетании с инновационной восьмискоростной коробкой переключения передач ZF, а также с системой полного привода 4MOTION. Возможность выбора режима вождения – Comfort, Normal или Sport – обеспечит Вам абсолютную уверенность в любых погодных и дорожных условиях.

Благодаря специальному внедорожному пакету Off-road новый Touareg легко справляется даже с самыми сложными препятствиями бездорожья. В его состав входят различные элементы – от компонентов защиты основных деталей и механизмов до расширенного набора режимов вождения.

Комплектации и цены

В России к продаже предлагаются следующие варианты комплектации внедорожника: Volkswagen Touareg Respect, Status и R-Line. Каждая из них обладает рядом уникальных черт и опций, благодаря чему Вы всегда сможете выбрать и приобрести автомобиль в той комплектации, которая идеально подходит именно для Вас.

Экстерьер и интерьер обновлённого внедорожника продуманы до мельчайших деталей. Салон окружает всех пассажиров атмосферой роскоши и уюта, а инновационные системы Discover Pro и Media Control не позволят им скучать даже во время самых длительных путешествий.

Автомобиль оснащается большим набором интеллектуальных систем помощи водителю, среди которых – система ночного видения Night vision, система превентивной защиты водителя и пассажиров, адаптивный круиз-контроль с функцией регулирования скорости, парковочный ассистент Park Assist и ассистент пересечения перекрёстков Intersection Assist.

Выгодно купить Volkswagen Touareg у официального дилера АВИЛОН Вы сможете в кредит и лизинг, за наличный расчёт и по системе «трейд-ин». Продажа Touareg 2018-2019 в Москве осуществляется нами на специальных условиях. Технические характеристики, варианты комплектации и стоимость автомобилей Volkswagen в наличии просьба уточнять у специалистов дилерского центра.

Доброго дня всем читающим, мое сочинение на тему: «Выбор и покупка Туарег NF »!

Данный опус отражает мой субъективный взгляд на окружающий автомобильный мир в целом и на указанный автомобиль в частности! Буду рад, если мои критерии и суждения, описанные ниже, помогут людям определиться с покупкой автомобиля.

Особых терзаний с выбором марки автомобиля я не испытывал, поскольку уже давно эксплуатирую разные модели от VAG (Ауди 80, Фольксваген Пассат Б5, Фольксваген Пассат Б6) и на протяжении последних нескольких лет мечтал приобрести Volkswagen Touareg . Однако ввиду различных причин (по большей части связанных со строительством дома), покупка постоянно откладывалась на неопределенный срок.К выбору и приобретению любой вещи я отношусь очень тщательно, а если речь заходит о покупке машины, то данный процесс может затянуться на месяцы J

В конце 2012 года я все-таки решил, что пора поменять автомобиль. На то было несколько причин. Основная состояла в том, что моей семье стал тесноват Пассат Б6 и нужен был автомобиль с бОльшим пространством для задних пассажиров. Также хотелось вместительного багажника и полного привода, в связи с частыми круглогодичными поездками на дачу всей семьей. Кроме того, моему Пассату в сентябре 2012 года исполнилось 3 года, а эксплуатация этого капризного автомобиля (см. предыдущие отзывы) без гарантийных обязательств производителя не предвещала ничего хорошего для моего кошелька. На всякий случай, я все-таки совершил тест – драйв Passat Alltrack и Audi A 6. Вкратце мои ощущения от этих автомобилей. Passat Alltrack – мне очень понравился. Отличная управляемость, прекрасная динамика (7,8 с. до 100 км/ч), полный привод (муфта Haldex 4-го поколения), большой для легкового авто дорожный просвет (19 см.), огромный багажник (588–1716 л. ). Однако, места сзади столько же сколько и в моем Пассате Б6 и самый жирный минус – это цена 1,8 млн. Я конечно все понимаю, но отдать за Пассат, хоть и полноприводный и почти в топовой комплектации, 2 млн. (в т.ч. КАСКО + зимняя резина) для меня это перебор. Кроме того, на Alltrack не было скидок и срок ожидания поставки машины составлял от 4 месяцев.

Audi A 6 – прекрасный автомобиль. Тестировал 3.0 TDI quattro , отличные материалы отделки салона, хорошие шумоизоляция, динамика и управляемость. В общем, машина высокого уровня. Не понравилась цена от 2 млн. за версию 2.8 FSI S-tronic quattro ну и А6 в кузове седан немного не семейный автомобиль.

Среди одноклассников Туарега тестил Ленд Ровер Дискавери 4 и Джип Гранд Чирокки. Считаю, что оба этих автомобиля очень хороши и по некоторым параметрам превосходят Туарег, но на момент его покупки (с учетом всех скидок) Тур победил в моем выборе Диско и Гранд по соотношению цена/качество/практичность/обслуживание.

Необходимо отметить, что в конце 2012 начала 2013 годов официальные дилеры давали на Туареги очень хорошие скидки. Связано это было с общим спадом продаж некоторых марок легковых автомобилей в РФ, и к концу года Фольксвагену срочно нужно было выполнить план по продажам, в том числе Туарегов. В настоящее время с продажами автомобилей складывается похожая ситуация, поэтому конец года удачное время для покупок.

Итак, окончательно убедив себя в покупке Туарега, стал решать следующие вопросы:

1.Какой выбрать двигатель FSI 3,6 (249 л.с.) FSI 3,6(280 л.с.) или TDI 3,0 (245 л.с.).

2. С пневмоподвеской или без нее. 3. Какого цвета должен быть Туарег.

Много раз тестил Тур со всеми из указанных двигателей и у меня сложилось впечатление, что по динамике разница между ними не значительная, в пределах 1 сек в разгоне до сотни, что собственно и подтверждают официальные данные производителя. Неоспоримыми преимуществами трехлитрового дизеля являются хорошая тяга на низах искромный для такого объема расход топлива, однако он и стоит примерно на 300 тыс. дороже FSI 3,6 (249 л.с.). Возможно, я бы купил FSI 3,6 (280 л.с.), но при схожей динамике, он также дороже, чем дефорсированный двигатель и не проходит по ставке транспортного налога. Таким образом, остановил свой выбор на оптимальном, по моему мнению, двигателе FSI 3,6 (249 л.с.).

По поводу пневмоподвески, на предыдущем Туареге GP было много нареканий. Но во втором поколении указанного автомобиля в ее конструкцию внесли изменения и судя по отзывам владельцев на профильном форуме в настоящее время проблем с указанным механизмом практически нет. В этой связи решено было брать Туарег с пневмоподвеской.

В отношении цвета машины были предпочтения следующие: черный, белый, коричневый. Задумался какой выбрать, так как в этих цветах Тур одинаково хорошо смотрится. Спросил у жены, она сказала однозначно коричневый, на том и порешили J .

Телефонные переговоры с пятью ОД Фольксвагена в общей сложности заняли около трех недель, выбирал из имеющихся на складе автомобилей по соотношению цена/количество опций. В финал вышли двое, тот что на Марксистской улице и на Новорижском шоссе.В итоге победил ОД на новой риге, предложивший мне скидку 14%, но с определенными условиями. Первым условием было сдать свой старый автомобиль в трейд-ин. Второе взять кредит. И последнее, купить у них полис КАСКО. В начале, поставленные рамки показались мне неприемлемыми, затем все хорошенько обдумал и согласился по следующим причинам. Продажа моего пассата Б6 оказалась весьма затруднительным мероприятием, за месяц после размещения объявления о продаже был только один звонок и тот холостой. Поэтому согласился сдать в трейд-ин по цене на 50 000 р. ниже рынка. Кредиты я действительно не люблю, поскольку моя работа связана с их взысканием. Но я таки взял деньги в размере 60 000 руб., в банке, который работал с моим продавцом автомобиля и благополучно вернул заемные средства через месяц потеряв на этом мероприятии 2 000 р. (проценты и комиссия). Третье условия мне вполне подходило, поскольку полис КАСКО я собирался покупать в любом случае, но в страховой компании своего приятеля с учетом хорошей скидки. Однако, эти черти-продавцы и тут меня уговорили. Предложили полис КАСКО в Ингосе за 74 000 рублей, по моему мнению достаточно выгодное предложение, с учетом того что указанный страховщик, по отзывам компетентных в этом вопросе людей, действительно платит всегда.

Таким образом, 15.12.2012 мной был приобретен Фольксваген Туарег 2012 года выпуска (2013 модельный год), по цене 2 147 000 рублей, с двигателем FSI 3,6 (249 л.с.), цвета Graciosa (коричневый), а также:

с пакетом «Technic»

Многофункциональный индикатор с цветным дисплеем; -Пневматическая подвеска; -Боковые подушки безопасности спереди и сзади, боковые подушки-шторки; -Фронтальные подушки безопасности, пассажирская - с отключением, подушка безопасности для защиты коленей водителя; -Система динамического управления дальним светом «Dynamic Light Assist»; -Система мониторинга слепых зон «Side Assist»; -Камера заднего обзора «Rear Assist»; -Система контроля давления в шинах; 4 легкосплавных диска Karakum 8J x 18.

с пакетом «Comfort»: -Автоматическое управление ближним светом фар, «Coming Home», «Leaving home» -Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла; -Задние сидения, складываемые в пропорции 40:60, дистанционно управляемый механизм складывания; -Центральная часть и внутренние боковины сидений, а также центральный подлокотник - кожа «Vienna»; -Поясничная опора в передних сиденьях с электрической регулировкой; -Наружние зеркала - с электроскладыванием, подсветкой и автозатемнением на водительской стороне; -Передние сиденья с электрорегулировкой по 14 направлениям, водительское сиденье с памятью регулировок; -Подогрев передних сидений; -Двойные солнцезащитные козырьки, макияжные зеркала с подсветкой; -Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY; -Кожаная рукоятка рычага переключения передач; -Передние подголовники с продольной регулировкой и регулировкой по высоте; -Центральный подлокотник для передних сидений с нишей. с пакетом «Optimal»: -Многофункциональный индикатор с цветным дисплеем; -Противоугонная сигнализация; -Биксеноновые фары со статичным поворотным светом и светодиодными фарами дневного света; -Материал декора - корень ореха; -Корректор угла наклона фар с динамическим поворотным светом; -Электропривод открывания и закрывания крышки багажника; -Омыватель фар; -Лобовое стекло с электроподогревом; -3-х спицевое мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом; -Парковочные датчики спереди и сзади; -Доводчик багажника. с пакетом «Style»: -2 трубы глушителя треугольной формы, с отделкой хромом; -Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение); -Бамперы в исполнении комфорт; -Решетка радиатора и боковые стекла с отделкой хромом; -Светодиодная подсветка номерного знака; -Рейлинги серебристого цвета; -Задние фонари со светодиодами; -Защитный нижний кант проёма багажника - из нержавейки;

Пожалуй данная комплектация Туарега для меня является более чем исчерпывающая. Возможно, стоило еще дополнительно взять RNS 850 – это магнитола с немного бОльшим экраном чем у RCD 550, навигацией, жестким диском и возможностью подключения телефона по беспроводной связи. Но перечисленные функции мной не используются по разным причинам, а переплачивать за то, что мне не особенно нужно 90 000 руб. я посчитал излишним.

В данный момент я проехал на Туареге 15 500 км. и уже накопилась информация об эксплуатации данного авто. Ее достаточно много, поэтому полноценный отзыв опубликую чуть позже. На этом пока заканчиваю свое повествование, если возникнут вопросы спрашивайте, с удовольствием отвечу.