Бульдозер d65 технические характеристики. Komatsu D65EX: технические характеристики, обзор, описание




7 850 000 руб. Бульдозер Красноярск 6 142 м/ч УК Капиталъ 2 года на площадке 29.01.2020






Цена по запросу Бульдозер Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург 14 500 м/ч Продам бульдозер Komatsu D65E-12, 2009 г.в., наработка - 14 500 м/ч. Работал на строительстве лесных дорог в КОМИ. При снятом отвале - в габарите. Цена с НДС. Возможна продажа в Лизинг. В наличии на нашей площадке в д.Елино (Ленинградское шоссе, 20 км от МКАД в сторону Зеленограда) Технические характеристики Komatsu D65E-12: Масса 19780,5 кг Габаритная длина 6660 мм Габаритная ширина 3460 мм Габаритная высота 3165 мм Давление на грунт 0,64 кг/кв.см Отвал с регулируемым перекосом Масса (в том числе гидроблока) 2600 кг Длина 3460 мм Высота 1425 мм Макс. высота подъема отвала 1105 мм Макс. величина углубления отвала в грунт 450 мм Угол резания 55 град. Макс. диапозон регулировки перекоса 465 мм Емкость отвала SAE 5,61 куб. м В хорошем состоянии. Двигатель без нареканий. Цена с НДС. В наличии. Помогу с доставкой. Готова к эксплуатации. Возможна продажа в лизинг. Лонмади 2 года на площадке 29.01.2020





Komatsu D65E-12 Б/у 2008 год 7 850 000 руб. Бульдозер Улан-Удэ 6 142 м/ч В отличном техническом состоянии. Полностью готов к эксплуатации. Проведен текущий ремонт с установкой новых комплектующих: Замена гусеницы в сборе, замена опорных катков, замена поддерживающих катков, замена ведущих звездочек, замена ножей отвала, замена коронки рыхлителя, замена трансмиссионного масла, замена моторного масла, замена фильтров. Моточасы: 6142; Страна производитель: Япония. Год выпуска: 2008 Ширина гусеничного башмака: 510,00 мм. Количество опорных катков (с каждой стороны) 7 Количество поддерживающих катков (с каждой стороны) 2 Бульдозер KOMATSU / Комацу / D65E-12 / D65-E-12 / D65E12 / D65 Осмотр в любое время по предварительной договоренности. Организуем доставку до адреса покупателя Торг на месте! Звоните! Возможна продажа в ЛИЗИНГ, за наличный или безналичный расчет. НЕ ТОРГИ! ПРОДАЖА ОТ СОБСТВЕННИКА, ПСМ НА РУКАХ! Приглашаем агентов к работе, выплачиваем агентское вознаграждение Добавьте объявление в избранное, цена скоро изменится, вы первым узнаете об этом. УК Капиталъ 2 года на площадке 28.01.2020





Komatsu D65E-12 Б/у 2008 год 7 850 000 руб. Бульдозер Томск 6 142 м/ч В отличном техническом состоянии. Полностью готов к эксплуатации. Проведен текущий ремонт с установкой новых комплектующих: Замена гусеницы в сборе, замена опорных катков, замена поддерживающих катков, замена ведущих звездочек, замена ножей отвала, замена коронки рыхлителя, замена трансмиссионного масла, замена моторного масла, замена фильтров. Моточасы: 6142; Страна производитель: Япония. Год выпуска: 2008 Ширина гусеничного башмака: 510,00 мм. Количество опорных катков (с каждой стороны) 7 Количество поддерживающих катков (с каждой стороны) 2 Бульдозер KOMATSU / Комацу / D65E-12 / D65-E-12 / D65E12 / D65 Осмотр в любое время по предварительной договоренности. Организуем доставку до адреса покупателя Торг на месте! Звоните! Возможна продажа в ЛИЗИНГ, за наличный или безналичный расчет. НЕ ТОРГИ! ПРОДАЖА ОТ СОБСТВЕННИКА, ПСМ НА РУКАХ! Приглашаем агентов к работе, выплачиваем агентское вознаграждение Добавьте объявление в избранное, цена скоро изменится, вы первым узнаете об этом. УК Капиталъ 2 года на площадке 28.01.2020





Komatsu D65E-12 Б/у 2008 год 7 850 000 руб. Бульдозер Новосибирск 6 142 м/ч В отличном техническом состоянии. Полностью готов к эксплуатации. Проведен текущий ремонт с установкой новых комплектующих: Замена гусеницы в сборе, замена опорных катков, замена поддерживающих катков, замена ведущих звездочек, замена ножей отвала, замена коронки рыхлителя, замена трансмиссионного масла, замена моторного масла, замена фильтров. Моточасы: 6142; Страна производитель: Япония. Год выпуска: 2008 Ширина гусеничного башмака: 510,00 мм. Количество опорных катков (с каждой стороны) 7 Количество поддерживающих катков (с каждой стороны) 2 Бульдозер KOMATSU / Комацу / D65E-12 / D65-E-12 / D65E12 / D65 Осмотр в любое время по предварительной договоренности. Организуем доставку до адреса покупателя Торг на месте! Звоните! Возможна продажа в ЛИЗИНГ, за наличный или безналичный расчет. НЕ ТОРГИ! ПРОДАЖА ОТ СОБСТВЕННИКА, ПСМ НА РУКАХ! Приглашаем агентов к работе, выплачиваем агентское вознаграждение Добавьте объявление в избранное, цена скоро изменится, вы первым узнаете об этом. УК Капиталъ 2 года на площадке 28.01.2020






Komatsu D65E-12 Б/у 2008 год 5 000 000 руб. Бульдозер Москва 11 490 м/ч Бульдозер Komatsu D65E Ваш уже сейчас с первоначальным взносом от 500 000 р. ! Бульдозер Komatsu D65E предназначен для использования в карьерах, на крупных строительных объектах, он оборудован гусеничным ходом и обладает высокой грузоподъемностью. Год выпуска - 2008 Наработка - 11490 м/ч Масса бульдозера 16 т Колея 1,9 м Колесная база 2,6 м Габаритные размеры 3165х3460х6660мм Отвал Рыхлитель Цена указана с НДС (возможна любая форма оплаты) Гарантируем - юридическую чистоту сделки Гарантируем - обратный выкуп Помощь при транспортировке Лизинг | Кредит | Trade-in | Обмен Дополнительная информация и фотографии по коду товара - 2638 Команда "Рабочие машины" - с 2009 г. крупнейший поставщик спецтехники с наработкой. На наших площадках всегда в наличии дорожно-строительная, дробильно-сортировочная (Щековые, Роторные, Конусные дробилки, Сортировки (Грохота), бетоноукладочная, землеройная и грузоподъемная техника ведущих мировых производителей. Срочный выкуп спецтехники | Прием спецтехники на комиссию РОССИЯ | ЕВРОПА | Весь МИР· Рабочие Машины 8 лет на площадке 10.01.2020





Komatsu D65E-12 Б/у 2007 год 2 900 000 руб. Бульдозер Москва В продаже бульдозер Komatsu D65E-12 бульдозер 2007 год ПСМ оригинал, бульдозер с учета снят Полностью рабочее состояние Конструкционная масса- 20 000 кг Мощность двигателя 180 лс Габаритные размеры 6475/3415/3185 мм Автогород 24 7 лет на площадке 10.01.2020





6 900 000 руб. Бульдозер Люберцы 6 400 м/ч 2011 год выпуска, наработка 6 400 м/ч., ПСМ оригинал, отличное состояние. 1 год на площадке 15.10.2019






Komatsu D65E-12 Б/у 2008 год 4 500 000 руб. Бульдозер Углич 11 800 м/ч Бульдозер KOMATSU (Коматсу) D65E-12 в хорошем состоянии. Цена 4,500,000 руб. без НДС.(наличный расчет) Местоположение техники - г. Углич, Ярославская обл. Характеристики: Масса – 20 т Год выпуска - 2008 Моточасы - около 11 800 Осмотр по месту нахождения, самовывоз. Гидравлика сухая, двигатель в порядке, аккумуляторы живые. В хорошем состоянии. Двигатель без нареканий. Цена без НДС. В наличии. Не требует вложений. 06.10.2019



Komatsu D65E-12 Б/у 2011 год 6 850 000 руб. Бульдозер Москва 6 455 м/ч Цена с НДС. Готова к эксплуатации. Возможна продажа в лизинг. В наличии. В хорошем состоянии. Не требует вложений. 3 года на площадке 26.08.2019



Komatsu D65E-12 Б/у 2011 год 6 500 000 руб. Бульдозер Саратов В хорошем состоянии. Двигатель без нареканий. Помогу с доставкой. Готова к эксплуатации. Возможна продажа в лизинг. 09.08.2019






Komatsu D65E-12 Б/у 2008 год 4 500 000 руб. Бульдозер Екатеринбург 24 000 м/ч Наработка 24000 м/ч Срочно! Не требует вложений! 01.07.2019


Komatsu D65E-12 Б/у 2008 год 3 069 000 руб. Бульдозер Усть-Кут Бульдозер KOMATSU D65-E-12, год выпуска 2008, г/н РС 2487 38, заводской номер 66893 Местонахождение: г. Усть-Кут. Цена 3 069 000 руб. Если вас заинтересовала данная спецтехника звоните. 17.06.2019


3 500 000 руб. Бульдозер Москва 12 000 м/ч Бульдозер Komatsu D65PX-12 В хорошем состоянии, в настоящее время работает. Осмотр на стройплощадке. Квадро-Тех 5 лет на площадке 13.06.2019

Komatsu D65E-12 Б/у 2011 год 9 200 000 руб. Бульдозер Нижний Новгород Срочно продается Бульдозер Komatsu D65E-12. В очень хорошем рабочем состоянии. Первая регистрация 2012 год. Все работает исправно. Цена указана с НДС 20%. Хороший торг у машины. В хорошем состоянии. Двигатель без нареканий. Цена с НДС. В наличии. Помогу с доставкой. Бесплатная доставка. Не требует вложений. Обслуживалась у оф. дилера. Готова к эксплуатации. Возможна продажа в лизинг. 27.05.2019



Komatsu D65E-12 Б/у 2008 год 3 000 000 руб. Бульдозер Санкт-Петербург 11 460 м/ч Отличный бульдозер, состояние 4+ 1 год на площадке 16.12.2018





Komatsu D65E-12 Б/у 2008 год 4 200 000 руб. Бульдозер Санкт-Петербург Продаю Бульдозер KOMATSU D65-E-12 в хорошем состоянии, агрегаты (втулки, пальцы) заменены, все в рабочем состоянии. моточасы -11 417 год выпуска: 2008 По вопросу просмотра техники и дополнительные вопросы можете задать по телефону привязанному в объявлении. 1 год на площадке 12.12.2018






Komatsu D65E-12 Б/у 2002 год 6 200 000 руб. Бульдозер Серпухов 12 900 м/ч Продается бульдозер KOMATSU D65EX-12. Двигатель 125-3. В России один собственник, ПСМ оригинал, отличное техническое состояние, своевременное ТО.Реальная наработка.Замена ходовой 500 м/ч.Перекупщикам не беспокоить. 1 год на площадке 14.11.2018


Komatsu D65E-12 Б/у 2008 год 6 000 000 руб. Бульдозер Самара 11 900 м/ч Полностью исправен. Замена гусянки 500 часов назад (лето 2018г.). Работает в данный момент. Обоснованный торг при осмотре. 1 год на площадке 13.10.2018

Komatsu D65E-12 Б/у 2008 год 5 500 000 руб. Бульдозер Краснодар 7 500 м/ч Бульдозер в отличном состоянии, заменена ходовая, сделана полная диагностика. Продажа по причине окончания работ. Находится в Краснодарском крае. Зарегистрирован на физ. лицо. В случае продажи по безналичному расчету цена увеличивается на 13%. 3 года на площадке 29.09.2018





Komatsu D65E-12 Б/у 2008 год 8 600 000 руб. Бульдозер Нижний Новгород 10 410 м/ч Эксплуатационная масса 20450 кг, мощность двигателя 180л.с., отвал прямой 3,89м3 Наработка – 10410 м/ч, Год выпуска – 2008, Местонахождение: Московская область, п.Обухово Также, как официальный дистрибьютор Komatsu, мы осуществляем продажу н о в о й т е х н и к и. ИСТК 3 года на площадке 23.07.2018





Komatsu D65E-12 Б/у 2004 год 3 000 000 руб. Бульдозер Санкт-Петербург 20 500 м/ч Продажа Komatsu D65E-12 в Санкт-Петербурге Ввезен в 2013, обслуживали в Сумитек, все ТО по регламенту, бортовая в отл. состояние, новые сегменты, катки, ходовая, сцепление, печка новая, все фонари на месте, очень хорошее состояние, 180 л.с, моточасы 20500, жёлтый, год выпуска 2004 г. 1 год на площадке 04.07.2018






Komatsu D65E-12 Б/у 2009 год 8 650 000 руб. Бульдозер Санкт-Петербург 7 200 м/ч Марка, модель: Komatsu D65 EX Эксплуатационная масса: 20940 кг Наработка мч: 7200 Год выпуска: 2009 Ходовая часть: Износ не более 10% Тип с изменяем углом перекоса Двигатель мощность: 155 кВт (207 л.с.) Ширина гусеницы: 590 мм Ширина отвала: 4,30 м Рыхлитель: Трехстоечный Кол-во опорных катков 8 Дополнительно: Без пробега по РФ. Полный комплект документов (ПСМ + договор купли-продажи). Отличное состояние, полностью готов к работе. Бульдозер в собственности на юр. лице, поставлен на учёт. Готов к переоформлению на нового собственника. Возможна продажа в лизинг. Бульдозер прошел полную предпродажную подготовку, замена масла в редукторах, коробке и двигателе. Все агрегаты и узлы и исправны, двигатель работает ровно, не дымит. По работе коробки нареканий нет, редуктора сухие. Гидравлический насос полностью исправен. Кабина оснащена кондиционером и музыкой. Бульдозер готов к работе. Убедительная просьба не звонить помощникам в продаже и другим площадкам. Неватрак 6 лет на площадке 28.06.2018

Тяжелые гусеничные бульдозеры используются во многих отраслях. Бульдозер отлично справляется с различного рода грунтовыми работами. Одним из таких бульдозеров является Komatsu D65. Данная машина пользуется большим спросом, благодаря своей технологичности и высокой производительности.

Особенности устройства машины

Бульдозер Komatsu D65 имеет несколько особенностей, отличающих его от машин других производителей этого же класса. К ним относятся:

  • Наличие специализированной защиты кабины. Она защищает оператора от получения травм при возможном опрокидывании техники.
  • Ходовая часть. Удлиненная база машины и увеличенная ширина гусениц позволяет легко удерживать тяжелую гусеничную машину на наклонной поверхности.
  • Бульдозер имеет электронное управление. Оператор управляет сложной техникой при помощи всего двух джойстиков.
  • Автоматическая регулировка температуры жидкости в системе охлаждения силового агрегата.
  • Возможность установки отвалов различной формы и способа регулировки.
  • Панорамное остекление кабины, позволяющее оператору вести круговой обзор, исключающее возникновение «мертвых» зон.
  • Двойная шумоизоляция кабины защищает человека от отвлекающих посторонних звуков, делает работу комфортной.
  • Легкий доступ ко всем узлам техники. Это позволяет быстро устранить возникшие неисправности какого-либо узла.
  • Обогрев всех стекол в кабине исключает их запотевание при любых погодных условиях.

Назначение Komatsu D65 и его модификации

Бульдозер Komatsu D65, как и другие машины этого класса (например, Shantui 16SD), предназначен для выполнения целого ряда землеройных работ. Благодаря качественным материалам, из которых изготовлен бульдозер, и своим высоким техническим характеристикам, бульдозер выполняет поставленные задачи, независимо от твердости грунта. Он может выполнять следующие виды работ:

  • создание искусственных насыпей из почвы, песка, других аналогичных материалов;
  • копка различного рода котлованов, их засыпка;
  • выравнивание грунтовых площадок на местности со сложным рельефом;
  • передвижение почвенных масс на необходимые расстояния;
  • чистка дорожного полотна от снежных заносов.

За все время существования бульдозера Komatsu D65 производитель не выпустил ни одной его модификации, но бульдозер изготавливается в трех вариантах. Отличия этих моделей состоят только в навесном оборудовании, которое в названии обозначается буквенным индексом (A, E, EX).

Бульдозер Komatsu D65 может оснащаться следующими видами навесного оборудования:

  • U-образный неповоротный и поворотный отвал, с возможностью регулировки угла его перекоса;
  • поворотные отвалы, имеющие возможность регулировки перекоса;
  • рыхлительные агрегаты, позволяющие выполнять задачи по рыхлению и фрезерованию грунта;
  • навесное устройство для укладки труб;
  • подрезные ножи, устанавливаемые на отвал.

Благодаря своей многофункциональности, бульдозер широко применяется в различных сферах деятельности, таких как: промышленность, строительство, горнодобывающая отрасль и т. п. Он хорошо зарекомендовал себя при уборке территории от различных завалов.

Характеристики бульдозера

Komatsu D65 имеет следующие характеристики:

  • Размеры спецтехники составляют 6600х3100х3460 (длина, ширина, высота).
  • Вес полностью снаряженной машины – 19750 кг.
  • Давление на почву составляет 570 г/см 2 .
  • Мощность силовой установки – 207 лошадиных сил.
  • Количество передач – 3 передних, 3 задних.
  • Объем топливного бака – 405л.
  • Расстояние между гусеницами – 1880 мм.
  • Силовой агрегат – шестицилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель с турбонаддувом.
  • Объем двигателя – 8.3 литра.
  • Внутренний диаметр цилиндра – 114 мм.
  • Ход поршня – 135 мм.
  • Максимальная скорость – 13.4 километров в час.
  • Вращение коленчатого вала – 1950 оборотов за одну минуту.
  • Тормозная система – ленточный тип.
  • Объем отвала – 5.6 кубических метров.

Параметры двигателя, устройство машины

Силовая установка бульдозера Komatsu D65 имеет прямой впрыск топлива и жидкостное охлаждение. В качестве охлаждающей жидкости применяется тосол. Эта модель двигателя отличается своей экономичностью, потребляет всего 180 кВт/ч.

Кабина оператора полностью герметична. Она оборудована кондиционером и системой отопления. Работа в бульдозере становится комфортной при любой температуре окружающей среды. Большую роль в комфорте играет рабочее место оператора. Рычаги управления расположены таким образом, что к ним не потребуется тянуться.

В салоне установлено комфортабельное кресло. Его высота и угол наклона спинки регулируются. Возможность регулировки есть и у подлокотников. Таким образом, настроить сидение под себя сможет абсолютно любой человек.

Управление Komatsu D65 осуществляется при помощи джойстиков. Один из них отвечает за движение спецтехники, второй – за управление навесным оборудованием. Техника очень чувствительна даже к малейшим отклонениям джойстиков. Это делает ее движение и работу навесного оборудования плавными. Благодаря электронному управлению, бульдозер обладает высокой маневренностью.

Komatsu D65 имеет самосмазывающиеся гусеницы. Степень их вибрации снижается, благодаря дополнительно установленным роликам, которые предотвращают подпрыгивание гусеницы вертикально. Кроме этого, на каждом траке установлены 7 катков, которые снижают износ шасси. Повышенная ширина траков и удлиненная база техники делают ее устойчивой на рельефных поверхностях.

Плюсы и минусы бульдозера

Как и любая другая техника, бульдозер Komatsu D65 имеет свои преимущества и недостатки. К плюсам этой машины относятся:

  • Высокое качество материалов, применяющихся при изготовлении. Все детали устойчивы к износу, в связи с этим, бульдозер работает практически без поломок.
  • Высокий КПД. При сравнительно низком расходе топлива, Komatsu прекрасно справляется с поставленными задачами. Это, бесспорно, выделяет его среди техники подобного класса.
  • Легкость в обслуживании. Ко всем узлам можно добраться без особого труда.
  • Высокая экологичность. Выбросы вредных веществ в атмосферу не превышают общепринятые мировые нормы.
  • Хорошая маневренность даже в самых сложных условиях.

Несмотря на все свои достоинства и высокие технические характеристики, у данной спецтехники имеется два недостатка: высокая цена машины (она напрямую связана с качеством и широкой областью применения спецтехники) и стоимость обслуживания (детали японского производства, а также расходные материалы, стоят достаточно дорого).

Из вышеперечисленного следует, что бульдозер Komatsu D65 является тяжелой гусеничной машиной. Несмотря на высокую стоимость, он имеет множество достоинств, пользуется спросом у покупателей, используется в различных сферах деятельности.

Размеры

Оборудование

Общие характеристики D65EX-16

Innovative SIGMADOZER





  • Регулятор подачи топлива
предусматривает:
  • Избыточное давление в кабине

Большой TFT ЖК монитор






Выбираемый режим работы

Экологичность

Система управления



, , , или







Рабочее место Оператора

Новая кабина со встроенной конструкцией ROPS







Герметичные разъемы типа DT



Модульная конструкция силовой передачи

  • Отзывы

    Генеральный директор ООО «Мехстрой», г. Новый Уренгой

    «Аренда техники Komatsu - оптимальный вариант на начальных этапах крупных проектов: надежность, высокая производительность, оперативный ремонт и обслуживание».

    Мулдабек Берсигуров

    Директор ООО «Весна»

    «Выражаем благодарность за высокий профессионализм и самоотдачу, оперативное решение возникающих проблем. Поставляемая техника Комацу показала отличные технические характеристики, надежную и стабильную работу».

    Евгений Сенатов

    Директор ООО «НефтеСтройСервис»

    «Парк строительной техники нашей компании состоит только из Комацу и зачастую требуется оперативное решение вопроса в плане технического обслуживания и поставки запасных частей, с чем ООО „КОМЕК МАШИНЕРИ“ прекрасно справляется».

    Сергей Карпов

    Директор ООО «Строительное управление земляных работ»

    «Хотелось бы отметить надежность и стабильное положение КОМЕК на рынке строительной техники. Выражаем уверенность в сохранении сложившихся дружественных отношений и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество».

  • Характеристики

    Размеры

    Оборудование

    Общие характеристики D65EX-16

    ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

    Innovative SIGMADOZER позволяет уменьшить сопротивление резанию грунта и плавно перемещать материал при увеличенной нагрузке на отвал. Вместимость отвала 5,6 м3 (для модели ЕХ) 5,9 м3 (для модели WX).

    Автоматическая коробка передач с блокировкой гидротрансформатора оптимизирует расход топлива.


    Дизельный двигатель SAA6D114E с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха развивает мощность 155 кВт 207 л.с. и обеспечивает высокую топливную экономичность, при этом отвечает требованиям американского стандарта EPA Tier 3 и европейского EU Stage 3A, регламентирующих токсичность отработавших газов.

    Использование вентилятора радиатора с гидравлическим приводом и полностью автоматическим управлением обеспечивает снижение расхода топлива и уровня шума во время работы машины.

    Боковые дверцы моторного отсека типа «крыло чайки» облегчают техническое обслуживание двигателя, делая его более эффективным.

    Полная защита осей перекоса отвала.

    Ходовая часть PLUS (система ходовой части с параллельными звеньями) с новыми вращающимися втулками и другими ключевыми инновационными элементами позволяет увеличить износостойкость и снизить расходы на ремонт и техническое обслуживание.

    Отвал PAT (с изменяемым углом поворота и перекоса) повышает производительность при выполнении самых разнообразных работ. Ручная регулировка угла наклона отвала также расширяет эксплуатационные возможности и повышает эффективность работ.

    Увеличенная длина гусениц на моделях EX/WX обеспечивает прекрасную устойчивость и великолепные возможности по преодолению подъемов.

    Исключительно низкий профиль машины обеспечивает отличное равновесие и низкий центр тяжести.

    Полный контроль со стороны оператора с помощью системы PCCS (система управления при помощи джойстика):

    • Электронное управление передвижением машины при помощи джойстика
    • Гидроуправление работой отвала/рыхлителя при помощи джойстика
    • Регулятор подачи топлива
    • Выбор автоматического/ручного режима переключения передач
    • Задаваемая схема переключения передач
    • Коробка передач, управляемая клапаном ECMV

    • Просторное удобное рабочее место оператора
    • Комфортные условия при передвижении благодаря новому демпферу кабины
    • Отличную обзорность без стойки конструкции ROPS
    • Автоматическую высокоэффективную систему кондиционирования воздуха
    • Избыточное давление в кабине
    • Регулируемый подлокотник и сиденье с подвеской
    Система HSS (гидростатическая система рулевого управления) обеспечивает плавное, быстрое и эффективное управление для различных грунтовых условий.

    Большой TFT ЖК монитор

    • Наглядный и удобный в работе цветной монитор размером 7 дюймов с легко читаемым изображением
    • Поддержка 10 языков TFT: на тонкопленочных транзисторах ЖК: жидкокристаллический
    Автоматически регулируемая опора направляющего колеса обеспечивает продолжительный срок службы пластины износа без зазора и вибрации

    Высокопрочная простая конструкция основной рамы и моноблочная конструкция гусеничной тележки с поворотным шкворнем повышают надежность машины.

    Повышает надежность эксплуатации и срок службы. Фронтальные поворотные шкворни изолируют бортовые редукторы при нагрузках на отвал.

    Маслоохлаждаемые многодисковые тормоза исключают необходимость регулирования для отличной эксплуатационной долговечности

    Производительность и топливная экономичность

    Установка на новом бульдозере D65 отвала «СИГМА» и автоматической коробки передач с муфтой блокировки гидротрансформатора позволила добиться высоких показателей производительности и экономии топлива. Отвал «СИГМА», разработанный на основе новаторского подхода к выемке грунта, обеспечил существенное повышение производительности труда. Новая коробка передач с высоким коэффициентом полезного действия позволила значительно сократить расход топлива. По сравнению с обычными моделями этот бульдозер характеризуется повышенной топливной экономичностью.


    Отвал «СИГМА» – Отвал нового поколения

    Разработанный на основе новаторского подхода к выемке грунта, отвал «СИГМА» способствует существенному повышению показателей бульдозерных работ и производительности труда. Новое конструкторское решение, предусматривающее резание и перемещение грунта центральной частью отвала, позволило повысить вместимость отвала и одновременно уменьшить потери грунта в боковые валики. Это также привело к снижению сопротивления при резании, обеспечивая более.


    Высокая топливная экономичность

    Автоматическая коробка передач с блокировкой гидротрансформатора Значительное сокращение расхода топлива и высокая эффективность силовой передачи достигаются за счет применения новой автоматической коробки передач с блокируемым гидротрансформатором. Автоматическая коробка передач выбирает оптимальный скоростной диапазон в зависимости от рабочих условий и нагрузки машины. Это означает, что эксплуатация машины всегда выполняется с максимальной эффективностью.

    Выбор автоматического/ручного режима переключения передач

    Выбор автоматического или ручного режима переключения передач в зависимости от вида выполняемых работ легко осуществляется нажатием переключателя на многофункциональном блоке системы контроля (в нейтральном положении).

    • Режим автоматического переключения передач Используется для обычных бульдозерных работ. При увеличении нагрузки автоматически включается низшая передача, при отсутствии нагрузки коробка передач автоматически переключается на высшую передачу для обеспечения максимальной скорости передвижения. Такой режим, предусматривающий включение механизма блокировки гидротрансформатора в зависимости от нагрузки, позволяет уменьшить расход топлива и повысить производительность с отношением один к одному.
    • Режим ручного переключения передач Этот режим используется для бульдозерных работ и рыхления твердых пород. При нагрузке коробка передач автоматически переключается на низшую передачу, но при снятии нагрузки переключение на высшую передачу не выполняется.

    Выбираемый режим работы

    Режим работы Р (режим повышенной мощности) предназначен для выполнения работ, требующих больших затрат энергии, а также для обеспечения максимальной производительности, а режим Е (экономичный режим) используется для обычных бульдозерных работ в нормальном скоростном диапазоне и при небольших энергозатратах, обеспечивая экономию энергии. В зависимости от выполняемых работ, а также с целью снижения выбросов CO2 и экономии энергии переключение режима работы можно легко осуществить на контрольной панели.

    • Режим P (режим повышенной мощности) В режиме Р двигатель работает на полную мощность, позволяя выполнять работы, требующие высокой производительности, тяжелые работы и работы на склоне.
    • Режим E (экономичный режим) В режиме Е двигатель обеспечивает мощность на выходе, необходимую только для выполнения работ. Этот режим является энергосберегающим и подходит для работ на грунте, который может привести к проскальзыванию башмаков, для работ, не требующих больших энергозатрат, таких как бульдозерные работы при движении вниз по склону, планировочные работы и легкие виды работ.

    Экологичность

    Экономичный двигатель с электронным управлением

    Двигатель Komatsu SAA6D114E развивает мощность 155 кВт (207 л. с.) при частоте вращения 1950 об/мин. Экономичный мощный двигатель Komatsu делает бульдозер D65 первоклассной машиной для рыхления грунта и выполнения бульдозерных работ. Двигатель отвечает требованиям американского стандарта EPA Tier 3 и европейского EU Stage 3A, регламентирующих токсичность отработавших газов. Двигатель оснащен турбонагнетателем, системой прямого впрыска топлива и системой охлаждения надувочного воздуха, что обеспечивает максимальную мощность, топливную экономичность и соответствие нормативам выбросов в окружающую среду. Для снижения уровня шума и вибрации двигатель установлен на главную раму с использованием резиновых подушек.

    Вентилятор радиатора с гидроприводом

    Частота вращения вентилятора радиатора регулируется электронной системой управления. Частота вращения зависит от температуры охлаждающей жидкости двигателя и масла гидросистемы: чем выше температура, тем выше частота вращения. Такая система позволяет повысить топливную экономичность, снизить уровень шума во время работы машины и потребляет меньше энергии по сравнению с вентилятором с ременным приводом.

    Система управления

    Интерфейс «человек – машина» PCCS (система управления при помощи джойстика)

    Разработанная компанией Komatsu эргономическая система управления PCCS обеспечивает создание рабочей обстановки, полностью контролируемой оператором.

    Джойстик управления отвалом/рыхлителем с гидроприводом

    Джойстик управления дает возможность оператору точно управлять передвижением машины, находясь в удобном положении и не прилагая чрезмерных усилий. Переключение передач осуществляется простым нажатием кнопок.

    Задаваемая схема переключения передач

    При выборе схемы автоматического переключения передач , , , или переключение передач происходит автоматически при перемещении джойстика управления передвижения машиной в положение переднего или заднего хода, что позволяет сократить время при выполнении повторяющихся операций с возвратом в исходную точку и облегчить работу оператора. Для выполнения планировочных работ на высокой скорости дополнительно предусмотрена схема переключения передач.

    Джойстик электронной системы управления передвижением машины

    Джойстик с гидроприводом предназначен для управления работой отвала/рыхлителя. В сочетании с высоконадежной гидросистемой он позволяет добиться высокой точности управления.

    Коробка передач с клапаном ECMV (модулирующим клапаном с электронным управлением)

    В зависимости от условий передвижения контроллер автоматически регулирует включение каждой муфты, обеспечивая ее плавное безударное включение, а также увеличение срока службы узлов и создание комфортных условий для работы оператора.

    Гидростатическая система рулевого управления – плавный, быстрый поворот

    При повороте мощность двигателя передается на обе гусеницы без прерывания потока мощности на внутренней гусенице, что обеспечивает плавный быстрый поворот машины. При минимальном радиусе поворота предусмотрена возможность противовращения, что повышает маневренность.

    Рабочее место Оператора

    Новая кабина со встроенной конструкцией ROPS

    Новая кабина оборудована встроенной конструкцией ROPS, разработанной на основе компьютерного моделирования. Высокая прочность и герметичность кабины значительно снижают воздействие шума и вибрации на оператора, а также препятствуют проникновению пыли в кабину. Удобство управления в комфортабельных условиях. Кроме того, отсутствие наружной конструкции ROPS и стоек позволило улучшить боковую обзорность. Это позволило добиться превосходной обзорности.

    Большой многоязычный цветной ЖК монитор

    Большой, удобный в использовании цветной монитор обеспечивает безопасность, точность и плавность рабочих операций. Изображение высокой четкости, которое видно под различным углом и при разных условиях освещения, достигается за счет применения жидкокристаллического монитора на тонкопленочных транзисторах. Простые и удобные в применении переключатели. Дополнительные многофункциональные переключатели упрощают выполнение многоцелевых операций. Информация на дисплее отображается на 10 языках, что делает его универсальным для всех стран мира.

    Комфортные условия при передвижении за счет использования демпфирующих элементов креплений кабины

    На деталях крепления кабины бульдозера D65 используется демпфер, обеспечивающий отличное поглощение ударных нагрузок и вибрации. При передвижении по неровной местности благодаря значительной длине хода демпфирующие элементы поглощают ударную нагрузку и вибрацию, что невозможно при использовании системы обычных резиновых креплений. Пружина демпфера изолирует кабину от корпуса машины, поглощая вибрацию и создавая комфортные условия для работы оператора.

    Отвал с изменяемым углом поворота и наклона (по дополнительному заказу)

    Отвал с изменяемым углом поворота и наклона с высокопрочной рамой коробчатого сечения устанавливается по дополнительному заказу. Этот отвал используется на моделях EX, WX и PX. Функция гидравлического поворота и наклона отвала расширяет возможности практического использования машины и повышает ее производительность при выполнении самых разнообразных работ. Ручная регулировка угла наклона отвала также расширяет эксплуатационные возможности и повышает эффективность работ.

    Техническое Обслуживание D65EX-16

    Профилактическое техническое обслуживание – лучший способ обеспечить долговечность оборудования. Поэтому конструкция бульдозера D65, разработанная компанией Komatsu, предусматривает удобное расположение точек обслуживания, обеспечивающее возможность легкого и быстрого выполнения проверок и техобслуживания.

    Многофункциональный монитор с функцией диагностики неисправности, позволяющий предотвратить критические отказы

    Центральную часть многофункционального дисплея и блока системы контроля занимают различные контрольноизмерительные приборы и средства предупреждения. Блок системы контроля облегчает выполнение предпусковой проверки и своевременно предупреждает оператора о неисправностях при помощи лампы и зуммера. Кроме того, на дисплей в 4 уровнях выводится код действия при неисправностях, позволяющий обеспечить безопасность и предотвратить возникновение серьезных проблем. На экране также отображается периодичность замены масла и фильтров.

    Удобство очистки радиатора с помощью вентилятора с гидроприводом

    Очистку радиатора можно выполнить, используя реверсивный вентилятор радиатора с гидроприводом. Направление вращения вентилятора можно изменить с помощью переключателя, не выходя из кабины.

    Штуцеры измерения давления масла

    Штуцеры измерения давления масла в узлах силовой передачи сосредоточены в одном месте, что ускоряет и упрощает диагностику неисправностей.

    Боковые дверцы моторного отсека по типу «крыло чайки»

    Боковые дверцы моторного отсека, откидывающиеся вверх, оснащены газонаполненным упором, открываются на еще больший угол, что облегчает техническое обслуживание двигателя и замену фильтров.

    Низкая стоимость технического обслуживания

    Ходовая часть с параллельными звеньями (PLUS) (по дополнительному заказу)

    Инновационная система ходовой части с параллельными звеньями, разработанная компанией Komatsu, оборудована вращающимися втулками, обладающими высокой износоустойчивостью при любых условиях эксплуатации. Свободное вращение втулок фактически снижает их износ, что позволяет увеличить вдвое срок службы ходовой части по сравнению с обычной ходовой частью. Кроме того, предельно допустимый износ звена и поддерживающего катка также увеличивается, что соответствует увеличенному сроку службы втулки

    Опора направляющего колеса с автоматической регулировкой

    Опора направляющего колеса с автоматической регулировкой обеспечивает приложение постоянного усилия пружины к направляющей направляющего колеса, что исключает люфт направляющего колеса. Это в свою очередь позволяет снизить шум и вибрацию, а также продлить срок службы пластины износа.

    Надежная простая конструкция основной рамы

    Простая конструкция основной рамы повышает ее прочность и уменьшает концентрацию напряжений в критических точках. Рама гусеничной тележки имеет большую площадь сечения, на ней установлен поворотный шкворень, что позволило повысить надежность машины.

    Герметичные разъемы типа DT

    Разъемы электропроводки и контроллеров снабжены герметичными соединителями, обеспечивающими высокую надежность соединений и защиту от проникновения влаги и пыли.

    Плоские О-образные уплотнительные кольца

    Плоские уплотнительные кольца предназначены для обеспечения герметичности всех шланговых соединений гидросистемы и предотвращения утечек.

    Защита трубопроводов гидросистемы

    Трубопровод цилиндра перекоса отвала находится внутри толкающего бруса, что обеспечивает его защиту от повреждений.

    Модульная конструкция силовой передачи

    Компоненты силовой передачи расположены в герметичных модулях, что позволяет снимать и устанавливать их, не допуская утечек масла и создавая условия для проведения работ по техобслуживанию быстро, беспрепятственно и в чистоте.

    Нерегулируемые дисковые тормоза

    Дисковые тормоза мокрого типа не требуют регулировки и имеют продолжительный срок службы.

    Бульдозер Komatsu D65E предназначен для использования в карьерах, на крупных строительных объектах, он оборудован гусеничным ходом и обладает высокой грузоподъемностью. Также широко применяется техника в строительстве на нулевом цикле работ, хозяйственной деятельности и в промышленности, где может выполнять различные операции, связанные с технологическим процессом.

    Машина обладает такими качествами, как простота управления, предсказуемость, продуктивность и способность выполнять большие объемы работ. Бульдозер оборудован мощными силовыми агрегатами, имеет несколько комплектаций. Работать специальная техника готова в любом климате и при любой погоде.

    Основные элементы бульдозера Komatsu D65E-12 изготовлены в соответствии с последними разработками в области машиностроения. Применение композитных материалов позволяет исключить риск корродирования элементов, увеличивает их износостойкость и длительность эксплуатации. За счет возможности выбора необходимых агрегатов в комплекте каждый потребитель получает технику, ориентированную под его нужды. Например, при установке рыхлителя кабина оператора оснащается дополнительными элементами управления, ориентированными под этот рабочий орган.

    Особенности и преимущества

    Бульдозер Komatsu D65E-12 принадлежит к классу 10-12 по тяговому усилию. Минимальная масса его составляет 16 т (зависит от комплектации), а предельная скорость движения – 12 км/ч.

    Техника может применяться не только при производстве земляных работ. Также потребители отмечают высокую эффективность использования бульдозера при ремонте дорожного полотна, устройстве каналов, возведении строительных объектов, горных работах, благоустройстве площадок. Таким образом, машина является универсальной и производительной. Для расширения сферы деятельности устанавливаются дополнительные органы: открылки, откосники, рыхлители, уширители и т.д.

    В строительстве бульдозер способен не только выполнять нулевой цикл работ, но и планировку территорий, их благоустройство после окончания возведения объекта. Высокая эффективность работ достигается при использовании спецтехники на складах сыпучих материалов. При установке рыхлителя машина может производить разработку грунтов. В дорожном строительстве бульдозер используется для подготовки основания под укладку нового покрытия, полосы отвода (расчистка от деревьев, кустарников и т.п.).

    Технические характеристики и габариты

    Высокие технические характеристики Komatsu D65E обусловлены установкой мощного силового оборудования. В зависимости от комплектации варьируется и масса машины. Минимальный вес ее равен 15,6 т, максимальный – 19,8 т. В последнем случае удельное давление на основание составляет 56 кПа или 0,57 кгс/кв.см.

    Параметр Значение
    Вес машины 19,8 т
    Грунтовое давление 56 кПа
    Ширина гусеницы 510 мм
    Ширина колеи 1,88 м
    Тип отвала SU, S
    Объем отвала 3,55-5,61 м 3
    Предельная скорость (вперед) 13,4 км/ч

    Другой технической характеристикой бульдозера Komatsu D65E-12 является вместительность рабочего органа (отвала) – от 3,55 куб. м до 5,61 куб. м. Размеры машины: 6,66 м х 3,46 м х 3,165 м. Ширина гусеничной колеи – 1,88 м, длина базы – 2,675 м.

    Двигатель

    Данный бульдозер является наиболее экономичным по потреблению горючего в своем классе за счет установки четырехтактного агрегата мощностью 135 кВт с малым расходом. Модель 6D125E работает на дизельном топливе, оборудована системой прямой подачи горючей смеси и системой жидкостного охлаждения (вода). Частота вращения такого двигателя составляет 1950 оборотов за минуту работы, предельный крутящий момент – 800 Нм. Установка имеет систему принудительной смазки, пониженный уровень шума, соответствует международным стандартам качества выхлопа. Данные особенности позволяют использовать технику в городской черте.

    Параметр Значение
    Производитель двигателя Komatsu
    Модель 6D125E
    Число цилиндров 4
    Мощность 135 кВт / 183 л.с.
    Тип охлаждения жидкостное
    Крутящий момент 800 Нм
    Топливо дизельное
    Топливный бак 406 л

    Расход топлива Komatsu D65E равен 180 г/кВт за час работы . Емкость для горючего рассчитана на 406 л топлива.

    Устройство

    Для обеспечения надежности и долговечности основных систем бульдозера Komatsu D65E-12 устанавливаются агрегаты собственного производства. Это касается силовой установки, трансмиссии и гидравлических приводов.

    За счет установки несущей конструкции гусениц, оси качания и плоского днища достигается превосходная маневренность при передвижении по любому типу грунта, включая заболоченные участки. Благоприятно это сказывается и на отсутствии прилипания грязи на гусеничные ленты. Силовая передача имеет блочную структуру, что обеспечивает высокую скорость переустановки элементов.

    Прямая рама остова выполнена из стали увеличенной толщины, что дает возможность снизить количество отдельных конструкций и повысить надежность техники. Установка рамы гусениц с увеличенным сечением и обратной балки коробчатого типа привела к повышению прочности данных элементов до максимума.

    Трансмиссия

    На Комацу D65E-12 устанавливается трансмиссия собственной разработки TORQFLOW. Она представляет собой гидравлический трансформатор, состоящий из трех элементов, оснащенный системой принудительного жидкостного охлаждения, работающий на одной ступени и одной фазе. Коробка переключения передач выполнена в виде планетарного элемента, приводимого в действие с помощью гидравлического привода. Сцепление устанавливается многодисковое. Благодаря такой конструкции техника перемещается плавно и без рывков, а недостатки механической коробки отсутствуют. Для исключения перегрева КПП предусмотрена система принудительной смазки. Это также повышает длительность службы системы. С ее помощью можно передвигаться на трех передних и трех задних передачах, что обеспечивается посредством джойстикового управления. Безопасность работ обусловлена установкой блокирующих рукоятей.

    Бортовой редуктор представляет собой комплекс из прямозубой и планетарной передач, которые исключают воздействие динамических нагрузок на силовую передачу. На основании пожеланий операторов была изменена структура зубчатого колеса, теперь оно состоит из отдельных секторов, которые легко демонтируются и заменяются на новые. При этом не обязательно транспортировать машину на сервисную площадку, оператор может произвести замену собственноручно.

    Джойстиковое управление отличается высокой точностью и плавностью. Это обусловлено использованием достоинств гидросистемы торможения и сцепления. При значительных размерах спецтехники она обладает малым радиусом поворота – 3,2 м.

    Ходовая часть

    «Ходовка» бульдозера Komatsu D65E состоит из двух гусениц, опорных и поддерживающих катков, гусеничной тележки и подвески. Последняя является качающейся, на ней смонтирован брус для баланса и оси качения. Каждая гусеничная лента устанавливается на два опорных катка, установленных с разных сторон, и семь поддерживающих, она имеет в своем составе 39 звеньев. За счет современной системы соединения звеньев между собой исключается риск попадания посторонних элементов в ленту и залипание грязи.

    Кроме того, на раму с плоским днищем также не налипает грязь, что обусловлено специальной конструкцией. В качестве системы торможения используются многодисковые тормоза, постоянно расположенные в масле. Это позволяет повысить длительность эксплуатации, снизить их изнашиваемость, а также отказаться от сервиса при пользовании техникой и от настройки тормозной ленты.

    Кабина оператора

    На бульдозер Komatsu D65E-12 устанавливается эргономичная и комфортная кабина оператора. Понятные элементы управления позволяют управлять техникой на интуитивном уровне. Из кабины открывается широкий угол обзора, что гарантирует безопасность работ.

    В стандартную комплектацию кабины входит комфортное кресло оператора с возможностью регулировки в зависимости от индивидуальных предпочтений. Кондиционер и система вентиляции создают требуемый микроклимат в салоне и исключают проникновение пыли, что обеспечивает снижение утомляемости оператора и его концентрацию на рабочем процессе. Также на это благоприятно влияет пониженный уровень шума и снижение динамических воздействий при работе.

    Для обеспечения повышенной безопасности опционально устанавливается более прочная кабина.

    Управление рабочим органом выполняется непринужденно. Усилие нажатия на джойстик не зависит от количества материала, сложности работ и скорости движения. Это обусловлено установкой системы CLSS, которая отвечает за работу гидравлики и снижает действие динамики на оператора.

    Система управления

    Джойстиковое управление бульдозером Komatsu 65 также является собственной разработкой компании-производителя техники. Чувствительный элемент управления быстро реагирует на все манипуляции, что обеспечивает маневренность и эффективность машины.

    Удобство эксплуатации и обслуживания

    Комацу D65E предназначен для выполнения различного рода работ в любых климатических условиях, что дает возможность использовать производительную технику в России.

    Основные функциональные узлы машины разработаны производителем и имеют соответствующие патенты. Они являются высокотехнологичными и характеризуются высокой стоимостью, однако смена агрегатов и техобслуживание производится без приложения усилий. За счет установки системы контроля над элементами машины все неполадки выводятся на монитор.

    Микрокомпьютер, установленный на бульдозер, обрабатывает информацию, поступающую от датчиков. Это позволяет выводить понятную для оператора информацию на приборную панель техники. Помимо использования системы отслеживания неисправностей, устанавливается система управления рабочим ресурсом основных элементов. Узлы имеют защиту от механических воздействий.

    Для доступа к моторному отсеку предусмотрены боковые дверцы, которые открываются с помощью газопружинного цилиндра.

    Благодаря всем особенностям машины, она является рентабельной и эффективной, что важно при непрерывных технологических процессах. В России открыты сервисные центры компании, где можно проходить обслуживание и приобретать оригинальные детали.

    Дополнительное оборудование

    Отвал бульдозера Komatsu D65E

    Цена Komatsu D65E-12 зависит от опций, которые устанавливаются на машину. К ним относятся:

    • защитные щитки различного назначения;
    • сидения оператора;
    • системы очистки воздуха в двух исполнениях, дополнительная система воздушного охлаждения;
    • гусеницы, жесткий тяговый брус, предназначенные для работы в сложных условиях;
    • дополнительное освещение площадки;
    • крюк, сцепная тяга;
    • сетка радиатора и т.д.

    Стоимость нового и б/у

    Продажа Komatsu D65E-12 без отработанных моточасов осуществляется со стартовой стоимостью 10 млн. руб. Данная машина является весьма недешевым удовольствием, но обладает высокой рентабельностью. Сервисные работы и отдельные элементы также имеют высокую стоимость. Цена бульдозера Komatsu D65E-12 с пробегом составляет минимум 3 млн. руб. В среднем стоимость на спецтехнику с пробегом в нормальном состоянии составляет 4,3 – 4,5 млн. руб.

    Аналоги

    Бульдозер Комацу D65E-12 имеет множество аналогов среди отечественной и зарубежной техники. В России выпускают Четра Т -11 и ТЗ Б10 , которые способны сравниться по техническим характеристикам с представленной моделью. Иностранные аналоги - SHANTUI SD22 , Caterpillar D6RXL.

    Современный рынок строительной техники насыщен большим количеством машин, представляющих различные торговые марки. Одной из самых известных является японская фирма KOMATSU. Компания была создана в пригороде Токио около ста лет назад. За прошедший период она превратилась в гигантское предприятие, насчитывающее в своём составе более 33 тысяч сотрудников. Заводы этого концерна специализируются на производстве строительной и горнодобывающей техники. Типичным представителем японской компании является Комацу Д 65. Технические характеристики бульдозера Комацу Д 65 говорят о том, что он может осуществлять широкий спектр землеройных работ любого уровня сложности и трудоёмкости.

    Агрегат Komatsu наиболее востребован при производстве работ в строительной, карьерной и обогатительной отраслях. Машина предназначена для выполнения следующих видов деятельности:

    • перемещения грунта;
    • рыхления и фрезерования почвы;
    • планировки и разравнивания площадок;
    • возведения валов и насыпей из песка и других строительных материалов;
    • выкапывания и засыпания котлованов;
    • расчистки территорий от мусора и завалов;
    • уборки транспортных путей от снега.

    Бульдозер Комацу Д 65 в работе

    Технические характеристики

    Технические характеристики komatsu d65e 12 представлены следующими показателями:

    • эксплуатационная масса - 15,62 т;
    • скорость передвижения - 13,4 км/ч;
    • удельное давление на грунт - 56,0 кПА;
    • максимальный объём отвала - 5,6 м3;
    • вместимость топливного бака - 406 л;
    • габариты: длина - 6,60 м, ширина - 3,10 м, высота - 3,46 м.

    Характеристики двигателя

    На бульдозере установлен шестицилиндровый четырёхтактный двигатель серии SAA6D114E-3. Он имеет прямой впрыск топлива и оснащается системой водяного охлаждения. Расход горючего составляет 180г/кВт.ч. Силовая установка обладает следующими характеристиками:

    • мощность - 139 кВт;
    • рабочий объём - 8,3 л;
    • диаметр поршня - 114 мм;
    • ход поршня - 135 мм;
    • частота вращения вала - 1 950 об/мин.

    Особенности кабины

    Komatsu d65 оснащается усиленной кабиной, в конструкции которой предусмотрена дополнительная защита машиниста. Салон надёжно защищён от попадания пыли и влаги. Благодаря наличию активных звукопоглощающих экранов шум от работающих узлов и агрегатов не способен проникнуть внутрь салона.
    Водителю для его комфортной работы предоставляется специальный джойстик управления, удобное кресло, вентиляционное оборудование, кондиционер и система отопления. За улучшенную обзорность отвечает панорамное остекление кабины.

    Кабина Комацу Д 65

    Устройство

    Конструкция бульдозера базируется на несущем остове с повышенной жёсткостью, изготовленном из особых марок стали. Рама гусеничной тележки выполнена из металлических заготовок с увеличенным сечением.
    Ходовая часть машины оснащается самосмазывающейся гусеничной лентой с повышенной длиной (39 звеньев), что позволяет бульдозеру свободно перемещаться по участкам местности со сложным рельефом. Опоры ведущих колёс имеют автоматическую настройку, гарантирующую длительный срок эксплуатации и снижение таких негативных факторов, как шум и вибрация.

    Преимущества и недостатки

    К сильным сторонам Комацу 65 необходимо отнести следующие характеристики:

    • высокое качество исполнения всех деталей и узлов;
    • приличную мощность;
    • низкий расход топлива;
    • хорошую манёвренность;
    • лёгкость в обслуживании;
    • соответствие мировым стандартам экологической безопасности.

    Недостаток у японского бульдозера всего один - это его высокая стоимость. Лицо, которое намерено его приобрести, должно заранее подготовиться к значительным финансовым расходам на приобретение деталей и техническое обслуживание машины.

    Отзывы

    Составить мнение о характеристиках комацу d65 можно исходя из отзывов его пользователей. Они представлены следующими комментариями:

    • Машина одна из лучших в своём классе. Она способна выполнить практически любую работу. Двигатель у бульдозера мощный и в меру прожорливый. Из недостатков высокая цена на технику этого производителя.
    • Бульдозер обладает высокой мощностью и производительностью. Надёжность агрегата не вызывает никаких нареканий. Однако существует серьёзная проблема с покупкой оригинальных запчастей от производителя.

    Чем может комплектоваться

    Бульдозер Комацу может комплектоваться следующими видами оборудования:

    • износостойкими гусеничными лентами;
    • отопительной системой;
    • воздухоочистительным комплексом;
    • сцепным крюком;
    • дополнительными фарами на кабину;
    • защитным экраном для радиатора;
    • комфортным креслом для оператора;
    • защитным щитком для гусеничных катков;
    • многостоечным рыхлителем.

    Стоимость нового и б/у

    Приобретение такого агрегата, как бульдозер Komatsu d65выльется для покупателя в солидную сумму. Минимальная стоимость машины составляет 10 миллионов рублей. Средняя цена за технику, побывавшую в употреблении, достигает значений 3,2-3,5 миллиона рублей.

    Аналоги

    Что касается аналогов японского бульдозера, то выбор здесь большой. Из наиболее популярных можно выделить такие машины, как Caterpillar D6RXL и ТЗ Б10. Составить агрегаты можно исходя из характеристик, приведённых ниже.