Bmw электрическая. BMW представила свой первый серийный электромобиль

Сегодня смело можно говорить, что настоящая мода – это мода на электроавтомобили, о которых говорят все, все интересуются ими и многие мечтают. Одним из них является неказистый на первый взгляд немецкий электромобиль BMW i3. Но, только на первый!

Вопреки мнению противников электрификации, рассуждающих о производства на угольных электростанциях электричества и о страшной опасности для экологии со стороны утилизации батарей, дорогущая (но потрясающая) Tesla Model S по продажам оставила позади BMW 7-Series, Mercedes-Benz, Audi A8, став, например, в Норвегии – самой нефтедобывающей в Европе стране, самый продаваемым электромобилем.

В «яблочко», похоже, попал и BMW i3: восемь тысяч заказов уже принято баварцами, как и сотня – на тест драйв. И это только начало! Притом, что стоит электромобиль BMW i3 в Германии тридцать пять тысяч евро.

А всего за 24 тысячи в этой же стране можно купить Nissan Leaf . Хотя не совсем 24, потому что со стоимостью батареи, цена поднимается до тридцати тысяч евро. Поэтому, разница, в принципе, не большая.

Сотрудники компании, решив «обзавестись» электромобилем BMW i3, большую часть бюджета направили на разработку кузова и платформы. Электромобиль BMW i3 – это первая проба изготовления машины из углепластика. Крепится кузов на алюминиевую раму, в которой спрятан электродвигатель 170 л.с. и аккумуляторная батарея. Углепластик использовали только для изготовления «живой клетки», а из пластика изготовлены внешние панели кузова. Что не могло не отразиться на конечном результате – вес BMW i3 всего 1200 кг . В сравнении с весом другого авто — Nissan Leaf, это почти на полтонны больше.

В длину электромобиль BMW i3, как и Opel Corsa, достигает четырех метров. Запас хода — 150 км , но пусть вас это не пугает, потому что увеличить его можно установкой за дополнительную плату двухцилиндрового мотоциклетного двигателя , который будет генерировать энергию, а так же будет работать в паре с двигателем электрическим, заряжающим батарею.

Для базовой аккумуляторной батареи, увеличить покрываемое расстояние таким образом можно почти на сотню километров. По сравнению с Тесла это все равно немного (против 500 км), но BMW i3 и не рассчитан, чтобы «кататься» на большие расстояния. Для этого у компании есть иная «фишка». При необходимости совершить дальнюю поездку, она просто дает для этой цели соответствующий автомобиль владельцам городского электрокара BMW i3.

Многих волнует вопрос внешности электромобиля BMW i3. Но, поскольку он рассчитана для поездок по городу, то аэродинамика не столь важна в этом случае, как и длина машины. Задача перед разработчиками стояла не простая – сделать электромобиль BMW i3, который уже видом своим будет кричать о том, что он электрический. Пришлось креативить, причем, достаточно успешно. Теперь никто не скажет, что это банальный компактвэн, благодаря контрастным элементам на кузове и нестандартной линии остекления.

Чтобы экономить электроэнергию, шины выбраны узкими – 155/70 R19, а колеса – огромными.

Интерьер

Зато уж салон у BMW i3 не вызовет ни у кого нареканий. Внутри, практически все материалы, искусственные . По крайней мере, таких материалов четверть. Это вторсырье : переработанные алюминиевые банки из-под напитков. Из волокон таких соткана ткань для сидений, которые очень удобны: садясь в них, кажется, что они тебя обволакивают. А напоминающий войлок материал, напоминающий больше отходы, напротив, очень дорогой композит из кокосовой стружки и натуральных смол. Кожи нет в BMW i3, но они настолько экологичные и приятные на ощупь, что вполне позиционируются с натуральными. Очень круто!

Сиденья, настраиваемые механически, очень удобные: садишься в них и утопаешь.

После нажатия кнопки «старт/стоп», в салоне BMW i3 загорается все! Ускоряется очень быстро – до сотни за семь и две десятых секунды, т.е. машина может конкурировать с серьезными авто с мощными моторами. Ускорение, как говорят тестировщики, просто завораживает. Также быстро тормозит новинка – стоит отпустить педаль газа.

У электромобиля BMW i3 есть четыре возможных варианта внутренней отделки: Loft, Suite, Atelier и Lodge (с потрясающими деревянными вставками).

Несмотря на небольшие габариты – электромобиль BMW i3 удивительно просторный, комфорта для городской езды, более чем достаточно.

В первую очередь, это касается уровня тишины в BMW i3 – он фантастический. Отсутствует даже характерный для электромобилей, писк. Плавность хода, конечно, не мерседесовская, но вполне сносная.

Пространство салона увеличивается еще и за счет оформления его полупрозрачными элементами. Экологичность электомобиля BMW i3 увеличивает такой факт, как использование возобновляемых материалов, которые с обтекающими формами приборной панели и компонентов дверей еще и отлично контрастируют.

Благодаря отсутствию центрального тоннеля, обычно имеющегося в авто этой марки, водитель может без проблем использовать для входа или выхода сиденье пассажира. Это удобно при парковке «впритык».

Багажник

Багажник BMW i3, небольшой – 260 литров, но он увеличивается почти в четыре раза (1100л) при складывании заднего ряда сидений. При этом, идеально плоской оказывается погрузочная площадка.

Помимо этого имеются дополнительные отсеки в передней части авто. Для поездок ежедневных в условиях мегаполисов, машина подходит идеально.

Сим — карта изначально встраивается в автомобиль, значит, водитель может в реальном времени получать информацию, касающуюся как расположения зарядных станций, так и их занятости, а также возможных пробках на дорогах.

Режимы работы

Режим Eco Pro заслуживает отдельного внимания. При его использовании к минимуму сводится расход электроэнергии. Даже в режиме экономии электроэнергии BMW i3, не стоит бояться выезда на шоссе: в режиме Eco Pro+, когда в целях экономии энергии, отключается функция «климат – контроль», скорость не будет меньше 90 км/ч. Ну, а на скорости 150 км (максимальной), и подавно.

У водителя, благодаря современному функционалу есть возможность даже на расстоянии поддерживать связь с автомобилем. Контролировать с помощью мобильного телефона можно его местонахождение, заряд батареи, наличие поблизости зарядных станций.

Максимальный пробег BMW i3 достигает 150 км , максимальная скорость 150 км/час . Два режима «Эко Про», при котором сразу включается «климат-контроль», и «Комфорт».

Двигается совершенно бесшумно. А с места набираемая за 7,2 секунды сотня километров скорости , что совсем немало, учитывая вес в 1200 кг, и 170 л.с. (250Нм). Замедляется электромобиль BMW i3 также бесшумно при отпускании педали акселератора. Во время торможения еще и весьма эффективно рекуперирует он энергию. Рабочие же дисковые тормоза небольшого диаметра, по большому счету, для удержания машины при подъеме на горку и для экстренного торможения. Весь остальной путь можно обходиться без них (используя только педаль).

Рулится BMW i3, несмотря на узкие шины и значительную высоту, просто отлично, в первую очередь, благодаря низкому расположению батареи и их установке точно по центру авто (очень малым получается момент инерции вокруг оси вертикальной, что и помогает проворно менять направление).

Заправка

С ней нет проблем в Европе, где зарядных станций много (даже в небольшой Голландии). К тому же, компания, при покупке машины BMW i3, предлагает симпатичный навес с батареями солнечными и зарядные станции , с которыми вообще не будет вопроса с зарядкой. Еще приятная деталь: расходы на эксплуатацию «ай-мобиля» ниже в четыре раза, чем на BMW 118d или Volkswagen Golf 2.0 TDI , сопоставимые по оснащению. А это порядка пяти тысяч евро!

BMW 118d

Volkswagen Golf 2.0 TDI

В некоторых странах, покупателю электромобиля BMW i3 презентуют пять тысяч евро, что тоже является приятной экономией. Великобритания пошла дальше: помимо пяти тысяч, купивший машину, получает разрешение на бесплатный проезд в центр столицы, разрешение на движение по полосе общественного транспорта и парковки, чуть ли не перед Букингемским дворцом.

BMW i3 удивляет всем: внутренним простором и технологиями, ценой и расходами на эксплуатацию. Но, самое главное, тем, как едет этот электрокар: мощный разгон, достойный комфорт, поразительная управляемость, прекраснейшая система мультимедийная, а к этому – гробовая тишина во время движения и возможность ехать в одну педаль.

Характеристики технические

  • Размер колесной базы – 2579 мм
  • Длина электрокара — 3999 мм
  • Ширина, высота и масса автомобиля — 1775 мм/1578мм/1195 кг
  • Максимально покрываемое на одной зарядке расстояние – 150 км (электромотор) – до 300 км (электромотор+ДВС)
  • Мощность двигателя — 130 кВт
  • Двухцилиндровый двигатель бензиновый (опционно) — 25 кВт
  • Трансмиссия – одноступенчатая
  • Пробег без подзарядки (максимальный) – 150 км
  • Скорость максимальная 150 км/ч

Стоимость BMW i3

Купить BMW i3 в России

В России BMW i3 можно приобрести у дилеров на сайте http://electrodrive-shop.ru/item/482-bmw-i3 цена BMW i3 3190000 рублей или с небольшим пробегом на сайте http://auto.ru/cars/bmw/i3/group-hatchback_5d/used/ , только цена сильно колеблиться, примерная средняя цена 2500000 рублей .

Купить BMW i3 в Украине

В Украине Киев BMW i3 можно купить на сайте https://automoto.ua/car/BMW/I3 , цена будет колебаться от 50 000$ до 70 000$ и еще есть большой минус это все продают Автодилеры, а значит цена почти в 2 раза дороже, чем если покупать в Германии. Все цены из Европы можно посмотреть на сайте http://auto.ria.com/autointer/bmw/i3/germany/

Аккумуляторная батарея

Литиевая батарея расположена таким образом, что дает максимально удачное распределение веса, благодаря чему достигается отличная динамика движения, устойчивость на дорогах, безопасность. Похвастаться модель может небольшим радиусом поворота, что припарковать электромобиль BMW i3 позволяет в самых сложных ситуациях. Высокую маневренность также отнести можно к достоинствам модели.

Оптика

Фонари BMW i3 задние и ходовые выполнены на основе светодиодов, а противотуманки и фары базовые – это традиционные лампы. За дополнительную плату можно установить полностью светодиодную оптику.

Одним словом, автомобиль впечатляет

29 июля 2013 года одновревменно в Нью-Йорке, Лондоне и Пекине состоялась официальная презентация серийной версии компактного электрического хэтчбека BMW i3. Мировая премьера новинки прошла на сентябрьском автосалоне во Франкфурте.

По сравнению с концептом, впервые показанным летом 2011 г, серийный вариант BMW i3 2018-2019 внешне не слишком радикально отличается от прототипа. Ключевым отличием стали более традиционные задние двери (створки открываются против хода как на ), с которых исчезло остекление в нижней части, а также переоформленный передок с иным бампером и измененной оптикой.

Комплектации и цены BMW i3 2019

EV — электродвигатель, RWD — задний привод

Салон модели также стал менее футуристичен, но все же сохранил использованное на исходнике решение с двумя как бы парящими ЖК-дисплеями на передней панели. Первый играет роль щитка приборов, а более крупный над центральной консолью отвечает за вывод всей остальной информации, включая данные сервиса BMW ConnectedDrive.

Габаритная длина БМВ ай 3 2019 составляет 3 999 мм (величина колесной базы — 2 570), ширина — 1 775, высота — 1 578, дорожный просвет (клиренс) — 140 миллиметров. Масса модели равна 1 195 кг, а соотношение ее по осям имеет идеальное распределение в пропорции 50:50.

В движение авто приводит расположенный в задней части 170-сильный (250 Нм) современный электромотор, который весит всего 50 килограмм и является, по словам создателей, одним из самых совершенных силовых агрегатов подобного класса на сегодняшний день. С ним хэтчбек набирает сотню с места за 7,2 секунды (от 0 до 60 км/ч за 3,8 с), а максимальная скорость достигает 150 км/ч.

За питание электродвигателя отвечает литиево-ионный аккумулятор емкостью 22 кВтч, полного заряда которого хватает на пробег в 130 — 200 километров, в зависимости от ездового цикла и выбранного режима работы силовой установки. При этом изначально BMW i3 можно было заказать с дополнительным 650-кубовым 34-сильным бензиновым движком (позже от него полностью отказались), играющим роль генератора и превращающего электромобиль в последовательный гибрид.

С ним дальность хода могла быть увеличена до 300 км. На подзарядку аккумулятора от бытовой сети требуется 8 часов, а пополнение заряда батареи на 80% с помощью специального 50-киловаттного устройства экспресс-зарядки занимает менее получаса. В две тысячи шестнадцатом баварцы обещают выпустии обновленную версию электрокара с увеличенным запасом хода.

В стандартное оснащение БМВ i3 2019 года включена продвинутая система рекуперации торможения, которая переходит в режим генератора, замедляя автомобиль, уже при малейшем отпускании педали акселератора. При этом на трассе работа системы автоматически меняется, позволяя двигаться накатом без столь активного замедления.

Европейские продажи электромобиля BMW i3 стартовали в ноябре тринадцатого по цене от 34 950 евро, но приобрести новинку можно лишь у избранных дилеров. Например, в Германии производитель отобрал только 45 салонов из 200, а в России их число и вовсе равно двум — по одному в Москве и Санкт-Петербурге.

У нас новый БМВ ай 3 должен был появиться в течение 2014 г, но в итоге этого так и не произошло. Вот спорткар до российского рынка позже добрался, а официальные поставки компактного хэтчбека так и не начались.

Весной 2016 года хэтчбек BMW i3 получил новый комплект батарей повышенной емкости, благодаря чему запас хода электрокара увеличился на 50%. В компании отмечают, что разработка новых аккумуляторов велась совместно с Samsung. Объединив усилия, специалистам удалось увеличить емкость батарей с 22 до 33 кВтч, при этом запас хода электрической версии ай увеличился со 190 км до 300 км.

По словам представителей баварской марки, БМВ i3 2019 с модернизированными батареями может проехать более 200 км даже при холодной погоде и работающей климатической установке.

Отметим, что новый комплект батарей доступен не только для 170-сильной электрической БМВ i3, но и для гибридной модификации. В последней дополнительно имеется 647-кубовый бензиновый движок, который используется для подзарядки аккумуляторов, увеличивая запас хода на еще 150 километров.

Немцам удалось сохранить прежние размеры нового блока батарей, однако при этом он оказался на 50 кг тяжелее прежнего, что слегка отразилось на динамике модели. Так, для разгона с места до сотни электрической БМВ ай 3 2019 требуется 7,3 секунды (+ 0,1), а гибридной — 8,1 сек (+ 0,2). Максимальная скорость по-прежнему ограничена на 150 км/ч.

Цена компакта BMW i3 2019 с новым комплектом аккумуляторов в Германии начинается от 36 150 евро, при этом за версию с ДВС баварцы просят минимум €41 150. В России за обновленный гибрид изначально запросили минимум 4 360 000 рублей, но позже стоимость была снижена до 3 840 000 руб.

На франкфуртском автосалоне 2017 пройдет премьера BMW i3 2018 модельного года. Автомобиль получил полностью светодиодную головную оптику, измененные бампера, за счет которых габаритная длина машины выросла на 12 мм (до 4 011), а также новый дизайн колесных дисков.

Кроме того, новая БМВ ай 3 2019 внешне выделяется иной схемой окраски кузова и «ноздрями» фирменной решетки радиатора, которые лишились окантовкой голубого цвета. В салоне, 80% видимых элементов которого выполнены из вторсырья, особых изменений не произошло.

Отметить можно разве что улучшенную систему iDrive, получившую 10,25-дюймовый экран повышенной четкости, а также новую структуру меню и расширенный функционал. Например, появилась возможность поиска свободного парковочного места через специальное приложение. По части техники на i3 все осталось прежним.

Созданием электромобилей от компании BMW занимается специальное подразделение с приставкой i. В данной статье вы узнаете информацию про все

История создания линейки

История линейки баварских электромобилей начинается в 2010 году. Именно тогда компания зарегистрировала целый модельный ряд с индексом i. Благодаря этому можно отследить, какие автомобили планируется выпускать с электродвигателями в дальнейшем.

В 2011 году появилась первая модель из целого ряда электромобилей. I3 - это городской минивэн, который приводится в движение только за счет электрических двигателей в колесах. После хорошего старта компания решила расширить модельный ряд автомобилями практически в каждом классе.

BMW i1

Электромобили BMW открывает самая младшая модель - i1. Данный автомобиль еще не вышел в серийное производство, однако имеется информация о том, что он должен составить конкуренцию Smart Fortwo от американского концерна.

BMW i2

Об этой модели в настоящее время имеются только слухи. После появления в интернете рендерных снимков нового концепта от баварцев специалисты сделали вывод, что перед нами - образец будущего серийного BMW i2. Внешне автомобиль имеет огромное сходство с со старшей моделью i8. На снимках видно, что автомобиль имеет двухдверный кузов купе, поэтому он должен занять нишу между i1 и минивэном i3.

BMW i3

Первый автомобиль электросерии. Представляет собой компактный городской минивэн. Кузов машины изготовлен полностью из алюминия и карбона. Его масса составляет не больше 1300 кг. Электродвигатель имеет мощность 170 лошадиных сил и запас хода на одном заряде до 160 километров. Автомобиль отлично подойдет для городских условий, но не для дальних путешествий из-за малого запаса хода. Официальные продажи i3 начались в 2013 году. Почти сразу после старта продаж компанией была анонсирована новая версия - i3 Coupe. Данный автомобиль представляет собой гибрид минивэна и спортивного автомобиля. В серию новая модификация на данный момент не вошла.

и i5

Электромобили BMW планируют занять практически каждый класс на современном автомобильном рынке. Об этом говорят их планы о выпуске спортивного купе под названием i4. Скорее всего, прототипом станет купе 4-й серии BMW.

I5 - полноразмерный семейный седан, который будет оснащаться двумя вариантами электродвигателей. Прямым конкурентом данной модели считается детище Tesla - Model X.

BMW i6

Эта машина должна занять нишу полноразмерных кроссоверов на рынке электрокаров. Не раньше 2020 года - так говорят о дате, когда выйдет новый электромобиль. станет прототипом для создания нового внедорожника.

БМВ i8

Самая дорогая и самая впечатляющая машина из всего модельного ряда электромобилей - это спорткар i8. В серийное производство автомобиль поступил в 2014 году. Он является гибридным. В нем установлено 4 электромотора на каждое колесо с общей мощностью в 150 лошадиных сил. Помимо этого купе разгоняется с помощью бензинового турбомотора мощностью 170 лошадиных сил. Электромобили BMW i8 в кузове родстер поступили в продажу через несколько месяцев после показа основной модели.

Детские электромобили BMW

Дети могут почувствовать себя водителями настоящего BMW. Производители выпускают электромобили детские в кузовах различных популярных моделей (например, купе Z4, кроссовер X6 и так далее).

Электромобиль детский может ездить на скорости до 5 км/ч в течение 2-3 часов. За это время ребенок полностью насладится управлением настоящим BMW, пусть и в уменьшенном размере. Более дорогие модели имеют полноценную аудиосистему.

Детский электромобиль полноценно имитирует функции настоящего авто. В нем имеются педали, указатели поворота, имитация звука мотора и прочие «фишки». Некоторые модели даже оснащены ремнями безопасности и настоящей оптикой.

Российские дилеры открыли прием заказов на электрические хэтчбеки BMW i3 и i3s с увеличенным радиусом действия. Такие машины были представлены : емкость блока тяговых батарей при неизменных габаритах выросла с 33,2 до 42,2 кВт·ч. Внешность машин осталась прежней, но оснащение расширено: появились опционные матричные фары и беспроводная зарядка для смартфона, переработано меню мультимедийной системы, добавлены новые варианты отделки салона и окраски кузова.

Новая батарея увеличила пробег на одной зарядке до 260 км (больше прежнего примерно на 80 км): в BMW пользуются собственными данными «реальной эксплуатации». Хотя приводят и официальные цифры в цикле WLTP: 285-310 км у обычного BMW i3 с двигателем мощностью 170 л.с. и 270-285 км у «спортивного» BMW i3s (184 л.с.). Разгон до «сотни» - 7,3 и 6,9 с соответственно, а с 80 до 120 км/ч - 5,1 и 4,3 с.

Самое любопытное, что в России машина прилично подешевела. За базовый BMW i3 теперь просят 3 млн 840 тысяч рублей - на 520 тысяч меньше, чем прежде. Правда, раньше все «ай-третьи» к нам поставлялись с бензиновым «удлинителем хода»: двухцилиндровый агрегат включался для подзарядки аккумулятора и не был связан с колесами. Но с появлением новой батареи такая модификация снята с производства и теперь BMW i3 - чистый электромобиль. А начальная цена версии BMW i3s - 4 млн 140 тысяч рублей.

На выбор, как и прежде, четыре комплектации: Atelier, Loft, Lodge и Suite. Самая доступная машина предложит белый кузов и тканевый салон, светодиодные фары, датчик дождя, климат-контроль, навигатор и 19-дюймовые колеса. У «эски» более агрессивные бамперы, расширители колесных арок, глянцевые передние стойки кузова и крыша, а также колеса размерности 20 дюймов. Но подушек безопасности во всех версиях только четыре.

На данный момент BMW i3 - один из двух серийных электромобилей, предлагаемых на российском рынке официальными представителями. Второй - кроссовер Jaguar I-Pace по цене от 5 млн 825 тысяч рублей.

Детские машины BMW — это аутентичный внешний вид и масса возможностей.

Пульт ДУ

Каждый электромобиль БМВ комплектуется пультом родительского контроля — в любой момент вы сможете взять управление на себя. Пульт также позволяет катать на машине маленького ребенка, который пока не может ездить самостоятельно. ПДУ работает на радиочастоте 27 МГц или по технологии Bluetooth.

Резиновые колеса

Колеса детских электромобилей выполнены из пластика и имеют резиновые накладки. Полимерный материал накладок не токсичен, не имеет характерного резкого запаха. Топовые модели BMW оборудованы амортизаторами, повышающими плавность хода.

Двигатель и аккумулятор

Детский электромобиль BMW оснащается двумя двигателями суммарной мощностью до 90 кВт. В качестве источника питания используется аккумулятор 12v или пара батарей 6v. Двигатели запускаются с кнопки, расположенной на приборной панели. Некоторые машины заводятся с ключа. Большинство электромобилей имеют 3 скоростных режима: две передних скорости, одна задняя.

Дополнительные возможности

  • светодиодные фары
  • открывающиеся двери
  • встроенные мелодии и звуковой сигнал
  • USB-разъем для подключения флешки с музыкой
  • кардридер для подключения SD-карт

Электромобили премиум-класса также оборудованы кожаным салоном, неоновой подсветкой панели и FM-радио.