Бмв 6 серии купе. Старт продаж в России

Обновление модельного ряда БМВ продолжается. На этот раз немецкий концерн представил новую 6 серию. Новинка BMW 6 2017-2018 модельного года будет представлена в трех типах кузова – купе, кабриолет и универсал.

новый BMW 6-series 2017-2018 года

Кузов универсал будет доступен в двух различных вариантах – традиционном Gran Coupe и модернизированном – Gran Tourer. Внешне данные версии практически идентичны, их различие заключается в основном в части технического оснащения.

Внешний дизайн обновленного БМВ 6

Внешность автомобиля продумана до мельчайших деталей, она соответствует современным тенденциям в автомобильной моде, но при этом не изменяет традициям бренда. Многие элементы дизайна позаимствованы у 5 серии, но BMW 6 демонстрирует более спортивный нрав и динамичную внешность.

вид спереди обновленной 6-серии

Передняя часть кузова оснащена фирменной радиаторной решеткой, а также компактными фарами головного освещения с современной светодиодной оптикой. Передний бампер дополнен стильными светодиодными полосками дневных ходовых огней.

Кузов новинки демонстрирует спортивный силуэт с отличными аэродинамическими характеристиками.

Благодаря этому достигается максимальный комфорт управления, устойчивость автомобиля на дорожном покрытии, а также значительно снижен уровень шума в салоне.

в кузове кабриолет

Оформление салона нового БМВ 6 серии

Интерьер новинки отличается отменным качеством материалов отделки и уровнем технического оснащения, что создает высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров автомобиля. Кресла имеют отделку из мягкой натуральной кожи в различных цветовых исполнениях, а также оборудованы боковой и поясничной поддержкой, электроприводом и памятью настроек. В салоне также присутствуют элементы из углеродного волокна, что подчеркивает спортивность новинки.

Основным элементом центральной консоли автомобиля является широкий дисплей мультимедийной системы. Под ним расположен удобный блок настройки климат-контроля и элементы управления другими системами автомобиля. BMW 6 оснащен информативной цифровой приборной панелью с современным бортовым компьютером.

Габаритные размеры и масса нового BMW 6

Производитель использует для создания автомобиля новую платформу, которая позволила снизить массу автомобиля более чем на 200 кг. Этого удалось добиться, благодаря особой технологии, позволившей использовать в конструкции кузова углеродное волокно в сочетании со сталью высокой прочности и алюминиевыми сплавами. Известно, что вес автомобиля в кузове купе не превысит 1550 кг.

Если говорить об универсале, то он порадует внушительными размерами багажного отделения. Кроме того, он получил увеличенную колесную базу, для того чтобы достойно конкурировать с Mercedes CLS и . В остальном габаритные размеры представителей 6 серии оставлены без изменений.

Комплектации обновленного БМВ 6 серии

Традиционно баварская новинка порадует покупателя большим выбором различных модификаций, имеющих внушительный список опций. Несомненно, новинка будет наделена огромным количеством систем активной и пассивной безопасности, а также электронных помощников для водителя.

Среди стандартного и дополнительного оборудования можно отметить мультируль с электрорегулировкой, систему навигации, аэродинамический пакет, беспроводную зарядку для мобильных устройств и другие опции.

Технические характеристики BMW 6 серии 2017-2018

На выбор покупателю будут представлены следующие модели двигателей:

  1. 640i — 3-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель мощностью 347 л.с.;
  2. 650i – V-образная «восьмерка» объемом 4,4 л. с мощностью 476 л.с.;
  3. 640d – 3-литровый рядный 6-цилиндровый мотор в 333 л.с.;
  4. BMW M6 – V-образный 8-цилиндровый би-турбированный двигатель, 600 л.с.

Каждый из двигателей работает в паре с 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией Steptronic. Каждая версия автомобиля доступна как с моноприводом на задние колеса, так и с интеллектуальным полным приводом.

Старт продаж и стоимость BMW 6 2017-2018

Точная дата начала продаж и предполагаемая стоимость автомобиля пока не сообщается. Вероятнее всего, новинку можно будет приобрести в первой половине 2017 года.

BMW 6 series 2017-2018 года видео тес :

Новый БМВ 6 серии 2017-2018 фото :

Мюнхенские автомобилестроители давно сделали себе имя в мире современных высоких технологий. Они не отстают от модных трендов и каждый год радуют поклонников марки новинками отличного качества, модернового дизайна и высшей степени надежности. Одним из таких автомобилей станет люксовый BMW 6 2018 года, причем он появится сразу в трех кузовах: универсал, купе и кабриолет, что, несомненно, привлечет внимание к новой модели со стороны людей разных возрастов и ездовых предпочтений. Машина просто переполнена техническими новшествами и оригинальными дизайнерскими решениями, а потому можно говорить о будущей популярности «немецкого чуда» еще до поступления его в продажу.

Экстерьер

Внешность нового БМВ 6-й серии 2018 модельного года серьезно изменилась по сравнению с предшественниками. Приобретя спортивные черты, она сохранила множество стильных «штучек», присущих автомобилю самого высокого класса. Причем это заметно буквально во всем, начиная от кузовных деталей и заканчивая оптикой.

Передняя часть модели претерпела серьезный рестайлинг. Она стала более округлой, притом что обвес, напротив, приобрел заостренные черты. Такое преображение сделало автомобиль внешне более агрессивным и своенравным.

Фары автомобиля представляют собой настоящее произведение искусства. Несмотря на то, что их светодиодное наполнение практически не изменилось, сами элементы слегка уменьшились и обрели более плавные черты, отлично дополняя общую стилевую концепцию.

Решетка радиатора в фирменном стиле БМВ приобрела некоторый рельеф и ряд элементов, отделанных хромом. В то же время, она осталась симметричной относительно центра передка. Бампер тоже слегка изменился, получив обновленные воздухозаборники: трапециевидный в центре и почти прямоугольные по краям.

В профиль новый кузов стал казаться более динамичным. На фото видно, что куполообразная крыша идеально сочетается с рельефом, ненавязчиво присутствующим на дверях и крыльях. Арки колес остались довольно крупными и выглядят более объемно, чем прежде. Как всегда, привлекают к себе внимание и спортивные пятилучевые диски большого размера.

Корма автомобиля отличается строгими чертами. Новая задняя оптика стала чуть крупнее, однако это только добавляет динамики и элегантности облику машины. Этот элемент не только красив, но и практичен: каплевидная форма огней лучше заметна в ночное время.

Задний бампер не отличается вычурностью, однако симпатичная защита внизу, повторители огней по краям и два хромированных круглых патрубка выхлопа придают элементу вполне достойный вид.

Интерьер

Внутри обновленного БМВ Гранд Туризмо автолюбитель найдет все, что должно быть в автомобилях люксового класса. Новый салон очень удобен для водителя и позволяет управлять довольно большим автомобилем легко и уверенно.

Место водителя

Хорошая обзорность из-за руля – вот одна из основных задач, решаемых инженерами немецкого концерна. Ее решению способствует максимально возможная площадь остекления при удачно подобранном наклоне стекол. Стекла используются атермальные, что минимизирует проникновение ультрафиолета внутрь и обеспечивает идеальный микроклимат в салоне в любое время года.

Автомобиль BMW 6 2018 года использует лучшие начинания немецких инженеров. Так, приборная панель имеет цифровую индикацию и бортовой компьютер. Центральная консоль включает экран модернизированной системы мультимедиа, а блок управления климатом имеет эргономичную внешность и удобную конфигурацию.

Центральный тоннель также весьма удобен и практичен: содержит удобную ручку АКПП, бардачок, подлокотники да несколько кнопок настроек. В общем и целом, модель, по мнению автоэкспертов, получилась весьма удобной и комфортной даже для не очень опытного водителя.

Сиденья и багажное отделение

Сиденья отделываются натуральной кожей нескольких цветов. Их наполнитель очень мягкий, кроме того, сиденья имеют хорошую боковую и поясничную поддержку. Водитель и пассажиры смогут отрегулировать сиденья на свой вкус и ощущения по почти 10 параметрам.

Багажник порадует своим объемом даже самых привередливых автолюбителей: чуть больше 600 литров в обычном состоянии и почти втрое больше – при сложенном втором ряде кресел.

Технические характеристики

Переход к использованию инновационных углепластика и сплавов на основе алюминия позволил снизить вес БМВ 6-й серии 2018 года почти на четверть тонны: теперь он не превышает 1550 кг для любого из кузовов.

Размеры автомобиля остались такими же, несмотря на то, что колесная база ощутимо подросла и превышает теперь 3 метра.

Все предлагаемые моторы имеют выдающиеся характеристики. Так, 3-литровый мотор имеет 6 цилиндров и выдает 333 или 347 «лошадок». Восьмицилиндровый агрегат обладает V-образным строением и может развивать 475 и 600 сил при максимальном крутящем моменте. При этом реальный расход горючего в смешанном режиме составит 8-10 литров на «сотню».

Сцепление автомобиля было основательно переработано, однако разнообразия в выборе КПП это не прибавило. Во всяком случае, сегодня можно заказать только 8-скоростной «автомат», поддерживающий опцию Steptronic. Впрочем, эта коробка не вызвала никаких нареканий и вопросов со стороны автоэкспертов, принимающих участие в ее апробации: если электроника дает сбой, водитель имеет возможность доехать до гаража в автоматическом режиме.

Что касается подвески, то она осталась прежней: 2-рычажная спереди и многорычажная сзади. Некоторые комплектации BMW получат спортивные амортизаторы, что даст возможность использовать «на все сто» такие режимы функционирования подвески, привода и коробки, как «Комфорт», «Спорт» и «ECOPRO».

Комплектации и цены

В начальной версии стоимость «шестерки» GT превысит 3500000 рублей. Цена же версии с лучшим в классе кондиционером, 12 подушками безопасности, самым мощным двигателем и эксклюзивной отделкой салона легко может перешагнуть за 5 миллионов нашей валюты.

Старт продаж в России

По инсайдерской информации, на территории Германии и ряда стран Евросоюза продажи нового авто уже начались. Относительно даты выхода в России достоверных сведений пока нет, однако известно, что раньше осени 2018 года ожидать сие событие не стоит. Примерно в те же сроки можно будет записаться и на тест-драйв машины.

Конкурирующие модели

В стане соперников шестой БМВ же не первый год царит поразительное единодушие: кроме да, пожалуй, Мазератти Чибли, являющейся для россиян экзотикой, столь же близких конкурентов не наблюдается. Впрочем, Мерседес, Тойота и Ягуар готовят достойных одноклассников баварскому «спортсмену» топ-класса, и успех той или иной модели в России будет зависеть только от личных предпочтений покупателя и грамотной ценовой политики компании.

Двухдверка BMW 6-Series третьей генерации (F13) предстала перед общественностью в рамках Шанхайской международной автовыставки в апреле 2011-го. В начале 2015 года на мотор-шоу в Детройте состоялась премьера обновленной версии модели, которая получила «легкие» изменения во внешности и интерьере, а также новое оборудование.

Баварская «шестёрка» отличается элегантной и стремительной внешностью, созданной мягкими и плавными линиями. Гармоничные пропорции двухдверки с мускулистыми формами подкреплены стильными фарами и фонарями (в обоих случаях «начинка» светодиодная), мощными бамперами с аэродинамическими элементами, динамичным профилем с идеальными очертаниями и огромными дисками колес из легкосплавных металлов.

По внешнему периметру размеры кузова «баварца» укладываются в 4894 мм в длину, 1369 мм в высоту и 1894 мм в ширину. Колесная база у «баварца» занимает 2855 мм, а дорожный просвет не превышает 124 мм.

Интерьер автомобиля выполнен в «фамильном» для марки стиле, а его особенности – элегантный дизайн, современное оснащение и дорогие материалы отделки. Инструментарий панели приборов строг и дорог на вид, а ее нижняя часть виртуальная. Многофункциональная «баранка» с 3-спицевой компоновкой выглядит стильно и актуально.

Центральная консоль традиционно для баварских «жеребцов» слегка развернута в направлении водителя, а украшает ее цветной дисплей комплекса iDrive с диагональю 7 дюймов (опционально – 10.2 дюйма), панели управления «музыкой» и «микроклиматом».


В салоне купе 6-Series от BMW применены первоклассные материалы отделки – натуральная кожа, мягкие пластики, алюминиевые или деревянные вставки, а качество сборки находится на высочайшем уровне.
Комфортные сиденья спереди имеют удачную проектировку, а настраивается в них абсолютно все, поэтому подогнать кресла можно под любую фигуру. Задние места больше подойдут для детей – пространства в ногах и над головой мало, да и поручни для седоков не предусмотрены.

Багажник «баварца» наделен относительно правильной формой и большим объемом, насчитывающим 460 литров. Запасное колесо (ни полноразмерное, ни в виде «докатки») не предусмотрено для автомобиля даже за отдельную плату.

Технические характеристики. Под капотом BMW 6-Series третьего поколения устанавливаются два бензиновых двигателя или турбодизель, каждый из которых сочетается с 8-диапазонным «автоматом» (со спортивным и ручным режимами) и полным приводом xDrive. В нормальных условиях тяга между осями генерируется в соотношении 40:60, но при фиксировании потери сцепления, потенциал направляется на колеса, у которых лучше контакт с дорогой.
Купе BMW 640i xDrive комплектуется рядным шестицилиндровым агрегатом TwinPower Turbo объемом 3.0 литра с турбокомпрессором Twin Scroll и технологией Valvetronic, который выдает 320 лошадиных сил мощности при 5800-6000 об/минуту и 450 Нм пикового момента при 1300-4500 об/минуту. Благодаря таким характеристикам «немец» спустя 5.2 секунды покоряет первую сотню, а «максимум» принудительно ограничен «ошейником» на 250 км/ч. В смешанном режиме двухдверке требуется 7.9 литров горючего на 100 километров пути.
«Топовая» двухдверка BMW 650i xDrive оснащается V-образной 4.4-литровой «восьмеркой» с прямой подачей бензина и двумя нагнетателями в развале блока цилиндров (технология TwinPower Turbo), в результате чего обеспечена отдача в 450 «лошадей» при 5500-6000 об/минуту и 650 Нм вращающей тяги при 2000-4500 об/минуту. Предельная скорость купе равна 250 км/ч, для ускорения до 100 км/ч ему необходимо 4.4 секунды, а «аппетит» при этом не огромен – 9.1 литров в смешанном цикле.
В закромах BMW 640d xDrive – шестицилиндровый дизель с рядной компоновкой объемом 3.0 литра, который «щеголяет» инновационной системой TwinPower Turbo (технология прямого впрыска Common Rail и турбокомпрессор с варьируемой геометрией турбины). Потенциал двигателя насчитывает 313 лошадиных сил при 4400 об/минуту и 630 Нм тяги, доступной в диапазоне от 1500 до 2500 об/минуту. До первой сотни дизельное купе «выстреливает» за 5.2 секунды при максимальных возможностях в 250 км/ч. По преодолению каждых 100 км пути бак опустошается на 5.5 литров солярки в смешанном режиме.

В основе BMW 6-Series Coupe лежит укороченная «тележка» седана 7-й серии с алюминиевой двухрычажной схемой спереди и многорычажной подвеской Integral-V с эффектом подруливания сзади. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1765 до 1855 кг: в конструкции кузова активно применены сверхпрочные сорта стали, двери, капот и подвески выполнены из алюминия, крышка багажника – из стекловолокна, а крылья спереди – из пластика.
Баварское купе оснащено электромеханическим усилителем руля с варьируемым передаточным числом. В арсенале «немца» – мощная тормозная система с вентилируемыми дисками «по кругу» и различными электронными помощниками.

Комплектации и цены. На российском рынке купе BMW 6-й серии 2015 года в версиях 640i xDrive и 640d xDrive предлагается по цене от 4 420 000 рублей, а за исполнение 650i xDrive придется минимально выложить 5 110 000 рублей.
По умолчанию все автомобили комплектуются адаптивной головной оптикой со светодиодной «начинкой», светодиодными задними фонарями, 2-зонным «климатом», аудиосистемой Hi-Fi, мультимедийным комплексом iDrive, динамическим круиз-контролем, спортивной подвеской, набором технологий активной и пассивной безопасности и многим другим.

В середине марта 2011 года баварский автопроизводитель официально рассекретил внешноть и подробности новой BMW 6-Series Coupe в кузове F13. Мировая премьера модели состоялась позже на автосалоне в Шанхае.

Внешне новинка практически в точности повторяет кабриолет – тот же выдающийся вперед “акулий нос” с массивной решеткой радиатора и би-ксеноново оптикой, светодиодные задние фонари, интегрированный в багажник спойлер и трапецевидные патрубки системы выпуска. Сбоку купе БМВ 6-серии 2017-2018 от кабриолета отличается задней стойкой с фирменным изломом Гофмейстера и хромированной окантовкой остекления.

В салоне – высококачественные материалы отделки, подчеркивающие класс премиум. Кресла обиты кожей Dakota, центральная консоль может быть отделана деревом, матовым алюминием или окрашена глянцевым черным рояльным лаком.

В числе опций для новой BMW 6-серии Coupe (F13) доступны вентилируемые передние кресла с возможностью подогрева, панорамная крыша, аудиосистема Bang & Olufsen и GPS-навигация с увеличенным до 10,2 дюймов в диагонали дисплеем системы iDrive, которая в стандарте имеет экран диагональю 7 дюймов.

Покупателям новая БМВ 6-серии купе предлагается в трех версиях. Базовой является 640i с 3,0-литровым турбомотором мощностью 320 л.с. (450 Нм), работающим в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

С места до сотни такая машина разгоняется за 5,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. При этом средний расход топлива в смешанном цикле составляет 7,7 литров на 100 километров, а уровень выбросов углекислого газа CO2 в атмосферу – 197 г/км.

Более мощная версия “шестерки” BMW 650i получила 4,4 литровый V8 twin-turbo, выдающий 407 л.с. и пиковый крутящий момент в 600 Нм. Разгон до сотни осуществляется уже за 4,9 сек, а максималка ограничена на тех же 250 км/ч. Средний расход топлива – 10,4 литра на сотню, уровень выбросов CO2 – 243 г/км. На обновленной версии данный движок выдает 450 сил.

Обе модификации доступны как с задним, так и с полным приводом. А позже в линейке появилась дизельная модель 640d с 313-сильным мотором рабочим объемом 3,0 литра. Она тратит на разгон до сотни 5,3 с, а расход в смешанном цикле заявлен производителем на уровне 5,5 л на 100 км.

Цена новой BMW 6 Coupe 2018 в России варьируется от 4 750 000 до 5 450 000 рублей.