Бмв 3 серии ф 30. Автомобиль "БМВ Ф30" (BMW F30): характеристики, тест-драйв, отзывы

BMW F30 Sedan — шестое поколение в кузове седан является бестселлером автомобилей премиум класса. Мировая премьера автомобиля состоялась 14 октября 2011 года и установила новые стандарты в плане спортивного мастерства, элегантности и комфорта.

Новаторская история 3-й серии служит вдохновением для нового спортивного седана с мощным стильным дизайном, и который представляет собой свежую интерпретацию и добросовестное развитие традиционных реплик дизайна .

Привод и шасси всегда были ключевым областям для BMW, а ловкость и динамика сохраняют превосходные атрибуты БМВ Ф30, и хотя автомобиль больше в размерах от предшественника, но его снаряженная масса на 40 кг ниже. В дополнение к спортивной производительности типичных для BMW, дальнейшее повышение уровня комфорта внесли значительный вклад в удовольствие от вождения.

Дизайн BMW F30

Новый дизайн, с плоскими фарами подчеркивает элегантный динамичный внешний вид. Шестое поколение, выросло в размерах по сравнению с предшественником . Ширина передней колеи увеличилась на 37 мм, а задней на 47 мм. Особенно заметно увеличилась длина автомобиля, на 93 мм, и была расширена колесная базой на 50 мм, которая также подчеркивают его спортивный силуэт.

Салон BMW F30

Внутри нового седана заметно увеличилось пространство на пользу задних пассажиров. Диапазон доступен в четырех различных вариантах отделки и оборудования — , и . Каждый автомобиль представляет свой спортивный индивидуальный характер и эксклюзивную, качественную комбинацию материалов с непревзойденным качеством сборки, подчеркивая премиум атмосферу нового диапазона.

BMW F30 LCI

В честь 40-летия самой популярной, 3 серии БМВ в начале марта 2015 года компания представляет обновленную версию седана (в том числе и универсала), для продажи автомобили доступны с конца июля 2015 года.

Чем же отличается до и после рестайлинговая версия Ф30?!
Внешне, дизайн BMW F30 LCI особо не изменился, кроме новой передней оптики, которая опционально может быть заказа полностью светодиодной, задних фар с обновленной формой светодиодных габаритов и стоп-сигналов с указателями поворотов и обновленных бамперов.

Что касается интерьера, то здесь стоит отметить новый блок управления климат-контролем, улучшенную навигационную систему, встроенный модем-роутер с поддержкой LTE и обновленную систему безопасности, которая наделена функцией слежки за разметкой, торможением при аварийной ситуации и отслеживание автомобиля находящегося в слепой зоне при выезде с парковочного места задним ходом.

Моторному отсеку разумеется так же было уделено внимание. Так как выпуск седана 316i был завершен, то 318-я модель стала базовой бензиновой версией с новым 1,5-литровым 3-цилиндровым мотором B38 с той же мощностью что и 316-я модель, но немного динамичнее и экономичней.

320i и 320d так же были оборудованы новыми силовыми агрегатами, в результате чего немного были улучшены динамические показатели.

Новый седан BMW 330i F30 с 4-цилиндровым мотором с турбонаддувом B48 стал заменой для 328i, и не смотря на более высокую производительность расход топлива был снижен более чем на 12%.

Самой мощной, топовой и впервые для 3 серии, стала модель с индексом «40i», а именно 340i, которая заменила 335-ю версию и оснащена 6-цилиндровым мотором B58, расход которого на 10 процентов меньше чем его предшественник N55.

BMW F30 LCI 2015 — топ-версия седана 3 серии
БМВ 340 Ф30 — рестайлинг 3 серии в 2015 году
BMW 340i F30 LCI 2015 — топовая версия седана

Технические характеристики BMW F30

Двигатели и модельный ряд

Для F30 предлагается на выбор экономические и мощные , и -, . Все моторы оснащены новой технологией TwinPower Turbo и используют самые современные технологии BMW EfficientDynamics, систематически направленную на повышение динамики вождения и в то же время для снижения расхода топлива и выбросы CO2.

Дизельные моторы имеют легкую алюминиевую конструкцию, высокую эффективность, непосредственный впрыск и турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины.

Мотор Объем,см³ Мощность
л.с./об.мин
Крутящий момент
Нм/об.мин
Макс.скорость
км/час
Разгон: 0-100 км/час
секунд
Расход топлива
л/100 км
1598 136/4350 220/1350 210 8,9 5,9
1499 136/4400 220/1250 210 8,9 5,1
N13B16 1598 170/4800 250/4800 230 7,6 5,3
1997 184/5000 270/1250 235 7,3 6,1
320i LCI 1998 184/5000 270-290/1350 235 7,2 5,5
N20B20 1997 184/5000 270/1250 232 7,4 6,5
320i xDrive LCI B48 1998 184/5000 270/1350 232 7,5 6,4
N20B20 1997 245/5000 350/1250 250 5,9 6,5
N20B20 1997 245/5000 350/1250 250 5,7 6,9
B48 1998 252/5200 350/1450 250 5,8 6,1
B48 1998 252/5200 350/1450 250 5,8 6,2
B48
+
электромотор
1998 252 420 224 6,3 2,1
2979 306/5800 400/1200 250 5,5 7,9
N55B30 2979 306/5800 400/1200 250 5,1 7,9
2998 326/5500 450/1380 250 5,2 7,4
B58 2998 326/5500 450/1380 250 5,0 7,7

1995 116/4000 270/1250 205 10,7 3,9
N47D20 1995 143/4000 320/1750 212 9,0 4,4
318d LCI B47 1995 150/4000 320/1500 215 8,6 4,0
N47D20 1995 143/4000 320/1750 212 9,2 4,8
318d xDrive LCI B47 1995 150/4000 320/1500 212 8,8 4,5
N47D20 1995 163/4000 380/1750 230 8,0 4,1
( для США) N47D20 1995 184/4000 380/1750 235 7,5 4,5
320d LCI B47 1995 190/4000 400/1750 235 7,3 4,0
N47D20 1995 184/4000 380/1750 233 7,5 4,9
320d xDrive LCI B47 1995 190/4000 400/1750 233 7,4 4,4
N47D20 1995 218/4400 450/1500 245 6,8 5,0

8-ступенчатая автоматическая коробка передач, компактная и исключительно эффективная. Она позволяет седану соответствовать и превосходить модели, которые оснащены стандартной 6-ступенчатой механической трансмиссией с точки зрения экономии топлива и выбросов CO2.

Размеры BMW F30

Комплектация BMW F30

Технология EfficientDynamics в F30, включает в себя автоматическую функцию Start-Stop, рекуперацию энергии торможения и индикатор оптимального переключения, эти функции играют значительную роль в снижении расхода топлива БМВ Ф30 3 серии.

Переключатель Driving Experience Control предлагает не только режим Comfort, Sport и Sport +, а и ECO PRO. Он позволяет максимально экономить топливо через стиль вождения.

BMW ConnectedDrive предлагает непревзойденное технологии, системы помощи и мобильности. С прибытием нового премиум среднего класса седана F30, появляется и улучшенный полноцветный дисплей Head-Up Display, который выводит ключевую информацию на ветровое стекло, непосредственно в поле зрения водителя.

Также доступна функция Surround View с видом сбоку и сверху, что дает вид на автомобиль с высоты и области вокруг него. Кроме того, система помощи при парковке помогает водителю маневрировать в трудных парковочных местах.

Среди других технологий помощи, предоставляемой под ConnectedDrive являются активный круиз-контроль (Active Cruise Control), автоматическая функция Start&Stop, система предупреждения Lane Change Warning System и Lane Departure Warning System, система предупреждения об опасности столкновения Collision Warning (которая предлагается впервые на BMW 3 серии), информация об дорожной ситуации в реальном времени Real-Time Traffic Information (RTTI) и специальное приложения BMW Connected для использования социальных сетей.

На базе F30 была создана удлиненная версия для Китая — и гибридная версия седан .

Следующее поколение 3 серии ожидается в 2018 году — им станет седан BMW G20 .

Тест-драйв BMW F30 от Владимира Потанина

Краш-тест BMW F30

Видео BMW F30 3 Series

Оценить статью

(1 votes, average: 5,00 out of 5)

Впервые, новое BMW 3 серии f30 кроме базовой комплектации предлагает три тематические линии отделки (), благодаря которым клиент сможет подобрать предпочтительный внешний и внутренний вид автомобиля и его техническое наполнение. Также доступен традиционный М-пакет. Давайте начнем обзор с базовой комплектации BMW f30, которая получила ряд дополнений по сравнению с предшествующим поколением.

Базовая комплектация


Интерьер

  • Бортовой компьютер.
  • Дверные ниши для тары объемом 1 литр.
  • Однозонный климат контроль.
  • Выход AUX 12V розетка
  • Два встроенных подстаканника
  • Цветной дисплей 6,5 дюймов, контроллер iDrive, радио Pfofessional и CD, MP3 проигрыватель.

Теперь в базовую комплектацию входит 6.5 дюймовый дисплей и однозонный климат контроль

Такими будут сиденья в базовой комплектации

Трансмиссия и технологии

  • Driving Experience Control (режимы езды). Предусматривает экономичный режим – Eco Pro, комфортный (городской) – Comfort mode и спортивный – Sport mode.
  • Усилитель руля (Power steering).
  • Автоматическая система Start/Stop.

  • Электронная блокировка дифференциала.
  • Шестиступенчатая коробка переключения передач
  • Противотуманные фары

Доступные цвета:

Для автомобилей BMW 3 серии f30 в базовой комплектации будут доступны два цвета:

  • 669 - Black
  • 300 - Alpine White

(металлик можно будет приобрести как отдельную опцию)

Колесный диски и шины:


Система безопасности BMW f30 в базовой комплектации:

  • Подушки безопасности:
  • Размещенные в передних сидениях
  • Водителя и переднего пассажира
  • Для головы на всех местах (боковая шторка)
  • Дисковые тормоза на всех колесах.
  • Центральный замок с иммобилайзером.
  • Подголовники на всех пассажирских местах.
  • Dynamic Stability Control – система стабилизации курса.
  • Реверсивные бамперы, способные полностью поглотить энергию столкновения при скорости машины до 15 км/ч, зоны направленной деформации сзади и спереди.
  • Специальные крепления для детских кресел ISOFIX.
  • Датчики ремней безопасности.

Sport Line


Экстерьер

  • 17-ти дюймовые легкосплавные диски double-spoke 392.
  • 18-ти дюймовые легкосплавные диски double-spoke 397. Цвет дисков «Ferric Grey», полированные (являются стандартными для моделей 328i и 335i)
  • Радиаторная решетка с 8 планками, выкрашенными в глянцевый черный цвет.
  • Бампера с глянцевыми черными вставками.
  • Черные, хромированные колпаки на выхлопные трубы.
  • Зеркала заднего вида, на выбор окрашиваемые в глянцевый черный цвет или в тон кузова.

  • Шильдики “Sport” на кузове.

Интерьер


Комментарий:

Броский, агрессивный обвес и спортивные сиденья – козыри комплекта Sport Line. Сомнительная отделка приборной панели и салона красными вставками, выглядящими не серьезно как для автомобиля BMW.

Modern Line


Экстерьер

  • 17-ти дюймовые легкосплавные диски, V-spoke styling 413.
  • 18-ти дюймовые легкосплавные диски, turbine styling 415 (стандарт для моделей 328i и 335i)
  • Радиаторная решетка с 11 планками, изготовленными из матового алюминия.
  • Бампера, с матовыми алюминиевыми вставками.
  • Шильдики «Modern» на кузове автомобиля BMW.
  • Оконные рамы и центральные стойки черного цвета.
  • Матовые алюминиевые колпаки на выхлопные трубы.

Интерьер

Комментарий:

Обладатель, наверное, самого красивого варианта передней части автомобиля и отличных 18 дм. дисков. Сиденья изначально покрыты «условно кожей», поэтому доплата до настоящей кожи Dakota будет ниже. Однако не всем понравится светлый устричный руль и светлые напольные коврики.

Luxury Line


Экстерьер

  • 17-ти дюймовые легкосплавные диски multi-spoke 414.
  • 18-ти дюймовые легкосплавные диски multi-spoke 416 (стандарт для моделей 328i и 335i).
  • Радиаторная решетка из 11-ти хромированных планок.
  • Бампера с хромированными вставками.
  • Хромированные колпаки на выхлопные трубы.
  • Черные центральные стойки и хромированные оконные рамы.
  • Шильдик “Luxury” на кузове.

Интерьер

  • Алюминиевые дверные пороги с надписью «Luxury».
  • Кожаное спортивное рулевое колесо.
  • С помощью контроллера iDrive вы сможете выбрать оранжево-красные или традиционно-белые эффекты освещения (в центральных стойках расположены дополнительные источники освещения).
  • Сиденья с оригинальными строчками.
  • Хромированные элементы отделки на блоках радио и климат контроля.
  • Ключ, украшенный вставкой жемчужного цвета.
  • Полированные деревянные вставки Fineline Anthracite wood

Цена: от 2 580 000 руб.

Наконец фанаты баварского бренда увидели седьмое поколение BMW 3-Series 2019 в кузове под индексом G20. Модель продемонстрирована на Парижском автосалоне 2018 года и среди всех остальных автомобилей она была самой ожидаемой. Никаких концептом до премьеры не было, поэтому о внешности новинки мы могли только гадать.

Так как это прибыльный для компании автомобиль, его продажи нужно запускать быстро. Предзаказ можно оформить уже сейчас, есть цены и описание комплектаций, а в продажу она поступит только летом 2019 года.

Дизайн

Похоже ли новое поколение на ? Конечно! Безусловно внешность седана изменена, но отхождений от прошлого стиля нет. Визуально модель стала агрессивнее, привлекательнее и конечно же современнее.

По традиции подходим к передней части БМВ 3-Серии G20 и видим новую узкую оптику с рассечением. Начинка фар лазерная и сопровождается надписью «BMW Laserlight» на корпусе фары. Классических ангельских глазок больше нет, осталась только половина окружности. Между оптикой наблюдается новая широкая радиаторная решетка с хромированной окантовкой и системой закрытия отверстий в городском режиме.


Новые фары многие считают сворованными, но не могут понять с кого. Подсказываем, очень похоже на французских и .

От выемки на фарах отходят линии вниз до конца бампера. На массивном аэродинамическом бампере наблюдаются воздухозаборники с интегрированными прямоугольными противотуманными фарами. В центре видим камеру от 360-градусного обзора.


В профильной части изменений значительно меньшей, общий силуэт сохранился. Изменяется вид BMW 3-Series G20 за счет формы фар, которые видно сбоку. Линии сбоку плавные, нет резких срубов – новый современный стиль.

Корма седана притягивает взгляд новыми фонарями, теперь они прямоугольные с закруглениями по краям. Фонарь стоп-сигнала и повротника выпуклый, что при реальном осмотре смотрится намного красивее, чем на фото. Крышка багажника стала более овальной, тем самым образуя аэродинамическое анти-крыло. Бампер простой, есть стильные выпуклости, но взгляд к нему не приковывается.


Машина с каждым новым поколением подрастает в габаритах:

  • длина – 4709 мм;
  • ширина – 1827 мм;
  • высота – 1442 мм;
  • колесная база – 2851 мм;
  • дорожный просвет – 136 мм.

В базовой комплектации устанавливаются 16-дюймовые диски, при желании и дополнительных средствах устанавливаются 17, 18 и 19-дюймовые диски.

Визуальная часть БМВ 3-Серии 2019 может отличаться, все зависит от пакета. Предлагается M Sport и Sport Line, разницу вы можете увидеть на фото ниже.




Интерьер

Наконец-то новый стиль? Нет, архитектура салона осталась той же, но она стала современнее и приятнее взгляду. Из самого стильного штриха хочется выделить контурную подсветку Ambient light с функцией изменения цвета:

  • белый;
  • синий;
  • оранжевый;
  • сиреневый;
  • бронзовый;
  • зеленый.

Все обшито качественной кожей, но добавится она либо в топовых комплектациях, либо как опция. Устанавливаются сиденья спортивного характера с кожаной обшивкой, подогревом и электрорегулировкой в качестве опции. Регулировать можно валики боковой поддержки, наклон спинки, поясничный упор, подушку и т.д.

Задний ряд BMW 3-Series G20 – классический диван для твоих пассажиров. Свободного места стало больше за счет увеличенной длины. Задним пассажирам устанавливается подогрев на спинку и подушку с тремя режимами за 32 000 рублей, для его работы не требуется прогрев мотора.


Самое интересное нововведение – это 8,8-дюймовый дисплей мультимедии iDrive на операционной системе BMW OS 7.0, разработанной совместно с Microsoft. Система получила функцию голосового управления, произнесите фразу «OK BMW» для активации, есть управление жестами как в . Все обновления программного обеспечения модель получает из облака, установлена поддержка Apple CarPlay.

Под дисплеем развлекательной системы два дефлектора воздуха, между которыми дисплей раздельного климат-контроля БМВ 3-Серии. Органы управления температурой и направлением подачи расположены под дефлекторами.


Переход к тоннелю и вся тоннель хромированная, есть возможность кастомизации, хром меняется на карбон или чешуйчатую структуру. Ближе к подлокотнику вставлен блок с новым селектором коробки передач, кнопкой запуска мотора, кнопками выбора режимов езды и шайба управления развлекательным комплексом.

Режимы езды:

  • Sport;
  • Comfort;
  • Eco Pro;
  • Adaptive;
  • Auto H.

В руках водителя расположен 3-спицевый руль, обшитый кожей с большим количеством кнопок. Форма руля выбирается покупателем, он может быть более спортивным с круглой крышкой подушки безопасности, а может быть городским с большой крышкой. В базовой комплектации BMW 3-Series 2019 панель приборов – 5,7-дюймовый дисплей, а в топовых комплектациях 12,3-дюймовый. Он отображает все, включая навигационную систему.


Опционально на машину устанавливается топовая аудиосистема Harman Kardon Surround Sound на 16 динамиков с 9-канальным усилителем, мощность в 464 Вт. Система контроля звука глушит все посторонние и распределяет потоки звуки для создания приятных ощущений от прослушивания.

Системы безопасности и комфорта

На дисплее мультимедийной системы вы можете управлять множеством полезных функций. Самая первая функция – это навигационная система BMW Live Cockpit Professional, она по сравнению с другими производителями отлично работает в России, не нужно будет подключать Яндекс Карты или другие навигаторы.

Системой управляется функция Driving Assistant Professional, представляющий собой пакет с функциями контроля полосы движения, предупреждений о сходе с полосы, защиты от боковых столкновений и т.д.

Устанавливается ассистент парковки Plus с функцией кругового обзора. Вы можете видеть панорамный вид, вид сверху и так далее на дисплее мультимедийной системы. Тем самым из-за большого количества таких систем повышается безопасность и комфорт вождения.

Двигатели и КПП 3-Series G20

Пока линейка моторов TwinPower Turbo узкая, устанавливается один дизельный и один бензиновый двигатель. Это не новые двигатели, все владельцы знают эти моторы.

Список двигателей:

  1. Дизельный мотор 320d и 320d xDrive объемом 2 литра. Это турбированный 16-клапанный агрегат с непосредственным впрыском, который выдает 190 лошадиных сил при 4000 оборотах и 400 H*m крутящего момента в пике на 2500 оборотах. Паспортный расход не превышает 5 литров в городе и 4 на трассе;
  2. Бензиновый двигатель для комплектации BMW 3-Series 330i, выдающий при 2 литрах объема 258 лошадей и 400 единиц крутящего момента. Мотор оснащен турбиной и системой изменения фаз газораспределения. Расход в городе 7,7 литра 95 бензина, по трассе уходит 5,2 литра.

Парой выступает автоматическая коробка передач ZF Steptronic на 8 ступеней. Для дизельного мотор предлагается еще 6-ступенчатая механика, но пока для российских покупателей она недоступна для заказа.

Дизельный седан набирает первую сотню за 6,8 секунды, а бензиновый за 5,8 секунды.

Шасси (подвеска, рулевое и тормоза)

Седан построен на модульной платформе CLAR, подразумевающей продольное расположение двигателя. Передняя ось БМВ 3-Серии G20 стоит на независимой подвеске типа Макферсон, сзади стоит многорычажная архитектура. Установлены интересно сделанные амортизаторы, которые меняют свою жесткость в зависимости от хода штока.


В качестве опции ставят M-подвеска с заниженным клиренсом на 10 мм. Пружины в этой подвеске жестче на 24% по сравнению с базовыми, плюс ее можно дополнить адаптивными амортизаторами и рулевым управлением. Касаемо рулевого управления, оно реечное с электроусилителем, который за доплату становится адаптивный, меняя передаточное число.

Устанавливая полноприводную систему , которую можно дополнить дифференциалом M Sport, контролируемым распределение крутящего момента и обеспечивая устойчивость. Это отличное решение для дрифта и передвижения по разному покрытию: снег, гравий или лед.


Останавливается седан BMW 3-Series 2019 за счет дисковых тормозов с вентиляцией по кругу. Спереди стоят 4-поршневые тормоза с неподвижным суппортом. Сзади однопоршневой плавающий суппорт. Тормозная система дополняется ABS, EBD и множеством других электронных помощников.

Цена

За базовую комплектация 320d с дизельным двигателем придется выложить 2 580 000 рублей. Полноприводная модификация обойдется дороже на 140 000 рублей, бензиновая версия стоит 2 870 000 рублей.

В базе устанавливается мало всего:

  • 6 подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • обычный электроусилитель руля;
  • датчик давления в шинах;
  • круиз-контроль;
  • тканевая обшивка салона;
  • подогрев передних сидений;
  • датчик света и дождя;
  • стандартная аудиосистема с небольшим дисплеем.

Опционально можно докупить много всего, конечная цена значительно вырастет в максимальной комплектации. Докупить можно:

  • подвеска M Sport;
  • адаптивный дифференциал;
  • топовая аудиосистема;
  • навигационная система;
  • лазерная оптика;
  • подогрев задних сидений;
  • кожаная обшивка салона;
  • электрорегулировка кресел;
  • предзапусковый отопитель салона;
  • автоматическая парковка.

Новый БМВ 3-Серии G20 получился действительно, техническая сторона модели пополнилась много чем интересным. Изменился дизайн и салон в лучшую сторону, конечно нет глобальных изменений, стиль остался, но в этом нет ничего плохого. Пишите свое мнение об модели в комментариях ниже.

Видео

7 мая 2015 года в Мюнхене прошла официальная презентация обновленных седана и универсала BMW 3-серии F30, при этом фотографии автомобиля «утекли» в сеть уже за несколько часов до начала мероприятия.

Так что же скрывали под покровами камуфляжной пленки на тестовых «трешках», которые не раз попадали в объективы фотошпионов? Хороший вопрос, поскольку заметить разницу между рестайлинговой версией БМВ 3 2018 и дореформенной машиной оказалось довольно непросто.

Комплектации и цены BMW 3-Series (F30)

MT6 — механика 6-ст., AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод, D — дизель

Итак, снаружи автомобиль обзавелся чуть подправленными бамперами, а также подретушированной светотехникой, причем головная оптика отныне стала полностью диодной. В салоне изменений также минимум — отметить можно лишь иной блок управления микроклиматом, больше хрома в отделке и расширенный перечень доступных цветов и материалов.

Основной упор баварцы сделали на модернизации моторной гаммы рестайлинговой BMW 3 F30, которую заметно перетряхнули. Начальная модификация сменила шильдик 116i на 118i, а под ее капотом прописался 1,5-литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 136 л.с. (220 Нм), знакомый по новому Mini Cooper. На разгон с места до сотни с ним «трешка» тратит 8,9 сек., а максималка равна 210 км/ч.

BMW 320i получила новую двухлитровую «турбочетверку» с прежней отдачей в 184 л.с., но ее максимальный крутящий момент вырос с 270 до 290 Нм, а следующая по рангу версия 328i уступила место 330i, которая оснащена форсированной версией этого же мотора, «раскачанного» до 252 «лошадей» (249 в российской спецификации) и 350 Нм.

На вершине гаммы теперь разместилась БМВ 3-серии 2018 с индексом 340i (заменила 335i) с новой 3,0-литровой турбированной «шестеркой» (теперь это мотор серии B58, тогда как прежде был N55), выдающей 326 л.с. (450 Нм) против 306 сил и 400 ньютонов ранее. С ней автомобиль ускоряется от 0 до 100 км/ч за 5,1 сек., а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 километров в час.

Дизельные агрегаты для обновленной «трешки» (а их на европейском рынке предлагается аж целых семь вариантов) частично остались прежними — это 325d (218 л.с.), 330d (258 л.с.) и 335d (313 л.с.). А вот на модификациях 316d, 318d и 320d установлен 2,0-литровый турбодизель нового семейства, развивающий 116, 150 и 190 сил, соответственно.

Плюс в линейке появилась новая гибридная модификация 330e с бензиновым движком мощностью 252 л.с. (420 Нм) и электромотором. Запас хода на электротяге у нее заявлен 35 км, средний расход в смешанном цикле — 2,1 л/100 км, а разгон до сотни — за 6,1 с.

Всем привет!

Хочу оставить отзыв об эксплуатации всеми любимого автомобиля bmw 3 серии!

Давно мечтал о быстром и красивом авто,который все всегда узнают!

Уже давно симпатизируют внешние фамильные данные компании bmw,да и много у кого из знакомых есть в пользовании троечки в ушедшем кузове е90!

Увидел хорошее предложение от дилера в Екб на модели 316i уже нового кузова f30 !Записался на тест,НО на тесте была только 320d!Окей!Тестим!

Машина понравилась исходя из не плохой комплектации тестового варианта!Глобальной разницы между e90 и новой f30 я не заметил!Руль легче,меньше думает при старте да и все!bmw и в Африке bmw !Очень не понравилась изначально шумоизоляция,даже на тестовом варианте,но это легко устранить шумкой!)

Хотелось конечно же взять с лютым двигателем,но бюджет на тот момент показывал пальцем только на 316i по акции от дилера!

Из наличия по акции были только черного и белого цвета,на сансатеке черном (кожзам-сансатек это зло,про него дальше скажу) ,решился взять 316i черную на черном сансатеке за 1 360 !

Посмотрели мою выбраную машину на стоянке!Все ровно!Вся полиэтиленкой в салоне только была обклеена,но я добрался до сидушек и уже посидел в салоне,предвкушая,как я буду пижонски раскатывать по городу без номеров на новеньком bmw!

Оплатил за свою мечту и отправился домой с лыбой по самые уши!))

Ну а как)Такая радость!

Через пару дней мне позвонили из салона и сказали,что все документы готовы и можете забирать свою машину!

Примчался в салон!Получил инструкции от менеджера,как пользоваться новой головой iDrive и всеми мелочами,хотя там и не много их,потому что комплектация НУ ОЧЕНЬ СКРОМНАЯ за такие то деньги(Отвлекусь: Менеджеры по продажам просто супер!Знают свое дело!Как продемонстрировать в полной мере авто,что бы у клиента искры из глаз пошли)))

Получив все документы и уже почти выехав из бокса салона, я вспомнил!

Я забыл спросить,как обкатывать то вообще новые эфки!

Вернулся,спросил у менеджера!

Услышав ответ у меня был шок!

Во время обкатки можно разгоняться до 160 км/ч!

Думал менеджер пошутил,но нет!В сервиске такая же инфа)

Последовал совету менеджера и отправился делать свои жесточайщие тесты для новой f30))Руки ух как чесались!Решил выехать на объездную через Сибирский тракт!Первая сложность для новой троечки уже понятна!Ужасно все бренчало на сильных стыках и передние арки мне казались совсем пустыми!Шумоизоляцией хорошей бмв никогда не отличались,но это уже совсем печально в авто такого класса делать такую шумку,опять же сравню с Е90 !В Е90 лучше!

Совсем забыл сказать!Сборка Калиниград!Может от этого и плохая сборка (

Я очень люблю слушать музыку!И опять я огорчен!Штатная акустика просто слов нет...как колонки в телевизоре!((Скажу одним словом - Акустики нет

И вот я на прямой!Педаль очень чувствительная,но к ней привыкаешь за пять минут!Разгоняется хорошо,но мне кажется,что 320d на много интересней ехала!Возможно я много придираюсь,но это не так!

Шумка ужасная!Мотор слобоват!

Но тут есть и плюсы!После 1000 км у меня был расход 7-9 литров на 100км!

Заметил,что двери закрываются не с первого раза,приходится постоянно закрывать с усилием!Сразу же вспоминаются времена владением ВАЗ2109))Смешно,не правда ли?А мне не очень смешно это видеть в авто цена которого выше 1 000 000 !

Плюс ко всему ужасно скрипел руль!В сервисе говорят,что слетела манжетка)))Ну конечно,обычное дело слетать манжетке произвольно)

Летом машина совсем не греется)Я думаю многие знают о жародышащих моторах серий Е)))Но на 2000 км у меня вылезла ошибка,что якобы побежало масло!Сразу же привез её в салон,там ее посмотрели на компе в сервисе и сказали,что нужно сделать прошивку или сделать обновление,что то такое! Ссылались на глюк в электрике! Ошибку убрали,но через неделю появилась эта же ошибка!!! Я был очень огорчен! Так как во второй раз я её привез и около моей машины собрались три механика и долго стояли,смотрели в моторный открытый отсек так и не притрагиваясь к деталям! Меня это очень насторожило,ведь всю работу в сервисе можно видеть из зоны отдыха на большом экране! После двух часов танцов с бубнами,менеджер поднялся за мной и ответил: "Нужно менять датчик масла и это все по гарантии»

Я согласился,но появились очень плохие мысли по поводу авто в целом!

Поменяли якобы датчик,но через два дня появилась такая же ерунда,когда я поехал за город и был на трассе!

Поездку отменил и решил с утра отвезти еще раз машину в сервис!

Привез в сервис и опять такая же ситуация,те же фразы,все те же выражения лиц,как будто я это её сам до такого довел машину на пробеге 2500тысячи км))По гарантии решили еще раз этот вопрос!

Ночь не спал и очень переживал!Много думал,как быть дальше и нужен ли мне такой авто вообще,точнее такой сборки!

Решил скинуть машину,что бы не покупать потом краску от седины от таких сюрпризов этой калиниградской особы!

Ведь пробега даже не накатал 3000 тысяч,а уже столько негатива!

С продажей авто проблем не возникло,но потерял я больше 200т!

Очень обидно,что качество сборки так упало!

Автомобиль по моему мнению мне попался очень косячный!Хочу думать,что таких отзывов,как мой будет мало!

С горя купил себе Е90 335 полный привод и теперь снимаю стресс получаю те эмоции о которых и мечтал!

Сейчас я доволен и очень рад,что наши пути с f30 разошлись по разные берега и я встретил зажигалку Е90 !

Всем спасибо!

Простите за ошибки,торопился)