Бентли континенталь ночном городе. Новый Continental GT

Новый Bentley Continental GT 2019-2020 года – роскошный представитель класса Gran Turismo, отличительными чертами которого являются:

  • уникальность, функциональность и безукоризненный стиль;
  • эффектный и выразительный дизайн кузова;
  • самые передовые технологии, которые обеспечивают максимальный комфорт даже в длительных поездках;
  • обновлённый шестилитровый двигатель W12 TSI, мощность которого составляет 635 л/с;
  • великолепные динамические характеристики: разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 3,7 секунды, максимальная скорость составляет 333 км/ч;
  • инновационная восьмиступенчатая коробка переключения передач с двойным сцеплением.

Ещё одной ключевой особенностью модели является то, что новый Continental GT 2019-2020 года спроектирован и собран вручную. Этот автомобиль представляет собой уникальное сочетание инновационных технологий, натуральных материалов высочайшего качества и искусной работы мастеров экстра-класса.




Официальный дилерский центр «Bentley Москва – Волгоградский» предлагает Вашему вниманию новый Bentley Continental GT – роскошный и неповторимый автомобиль класса Gran Turismo!


Вольфганг Дюрхаймер, председатель правления британского автопроизводителя, сказал: «Компания Bentley уже почти сто лет задаёт тенденции в сегменте роскошных автомобилей класса Gran Turismo. Новое, третье поколение Continental GT – это отличный пример наших достижений в сфере дизайна и технологий и ещё один шаг в развитии бренда».


Continental GT 2019-2020 года оснащается обновлённой версией легендарного 6-литрового двигателя Bentley с двойным турбонаддувом – W12 TSI, который впервые стал работать в паре с восьмиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением, обеспечивающей максимально быстрое и эффективное переключение передач.


Внушительный облик автомобиля создан с использованием новейших технологий, благодаря которым достигается высочайшая прочность кузова при его небольшом весе. Улучшенное адаптивное шасси оборудовано системой Bentley Dynamic Ride с отдельной 48-вольтовой системой питания для идеальной отзывчивости, управляемости и плавности хода в любых условиях.

Легендарный дизайн


Яркий и выразительный экстерьер Continental GT воплощает легендарный стиль автомобилей Bentley. Благодаря особым материалам кузов обновлённого седана более чем на 80 килограммов легче, чем у модели предыдущего поколения.


Continental GT стал первым серийным автомобилем, кузов которого полностью изготовлен по технологии суперформовки. Этот метод позволяет дизайнерам создавать более сложные, рельефные линии кузова, подчёркивая изящный и аристократичный внешний вид модели.


В оптике Continental GT используется новейшая светодиодная матричная технология. Передние фары напоминают подсвеченный драгоценный камень, очарование которого усиливается, когда дополнительная приветственная функция постепенно увеличивает яркость фар, пока владелец приближается к автомобилю. Задние фонари также напоминают гранёный хрусталь, подчёркивающий трёхмерную глубину оптики.


Окраска кузова может быть выполнена в одном из 17-ти оттенков, которые идеально дополнят и подчёркнут Ваш безукоризненный стиль. На выбор предлагаются два варианта дизайна 21-дюймовых колёсных дисков, воплощающих элегантность и спортивный характер модели. Кроме того, доступен вариант лёгких, кованых 22-дюймовых дисков, а также дисков с сияющей поверхностью, изготовленных методом ручной полировки.

Изысканный интерьер


Роскошный четырёхместный салон очень практичен благодаря увеличенному пространству для хранения различных предметов и полон изысканных художественных деталей. Специально для нового Bentley Continental GT была создана палитра из 15-ти оттенков отделки интерьера.


Continental GT воплощает в себе самые современные технологические решения, среди которых – инновационная цифровая приборная панель, ориентированная на водителя, и поворотный дисплей Bentley Rotating Display. Вы сможете выбрать один из трёх видов аудиосистемы, а непревзойдённые ощущения от прослушивания музыки гарантируют ламинированное звуконепроницаемое лобовое стекло и боковое остекление.


Интерьер модели ориентирован на ценителей современной роскоши и восхищает вниманием к деталям, которые призваны сделать поездки на автомобиле максимально комфортными. Технически совершенный салон создан вручную с применением материалов высочайшего качества: от натуральной кожи до редких, полученных экологичным способом видов шпона, а также полированных вручную хромированных деталей. Изысканный интерьер дополнен бронзовыми вставками на органах управления.


Сидения нового Continental GT регулируются по 20-ти позициям и устанавливают новые стандарты роскоши и комфорта в автомобильной индустрии. Гладкая поверхность центральной части сидений обеспечивает максимальную эффективность функций охлаждения, подогрева и массажа. Пользовательский интерфейс напоминает современный мобильный телефон, структура меню отличается интуитивно понятной и удобной навигацией.

Исключительная мощность


Bentley Continental GT оснащается улучшенной версией знаменитого двигателя – 6-литрового W12 TSI, который является эталоном мощности и динамики. Этот силовой агрегат признан самым технологически совершенным 12-цилиндровым двигателем в мире. Он развивает мощность в 635 л/с и крутящий момент в 900 Нм.


Новый Continental GT разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды и развивает максимальную скорость в 333 км/ч. Специальный режим Sport Launch обеспечивает невероятное ускорение и даёт возможность почувствовать себя за рулём настоящего гоночного болида.


Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением отвечает за великолепную динамику и моментальное переключение передач, за плавность хода и экономию топлива (всего 12,2 литра на 100 км в смешанном цикле).


Новая система автоматически подключаемого полного привода распределяет крутящий момент между осями не в традиционной пропорции 40:60, а в зависимости от дорожной ситуации. Автомобиль максимально использует режим заднего привода в нормальных дорожных условиях для оптимальной эффективности, однако при необходимости крутящий момент перераспределяется на передние колёса.

Непревзойдённые ходовые качества


Bentley Continental GT оснащается технологией Bentley Dynamic Ride – 48-вольтовой системой активного подавления кренов, обеспечивающей абсолютный контроль над автомобилем. Система управляет электромеханическими приводами стабилизаторов поперечной устойчивости каждой оси, что повышает отзывчивость модели и гарантирует лучший в классе ездовой комфорт и исключительную управляемость.


Система управления динамической подвеской предлагает следующий выбор режимов: Comfort, Bentley или Sport; при этом подвеска, двигатель, коробка передач и другие системы автоматически подстраиваются под выбранный режим. Водитель также может установить собственные настройки. В зависимости от режима подвеска может быть жёсткой, как у спортивных автомобилей, или мягкой, как у роскошных лимузинов.


Система рулевого управления с электроусилителем позволяет увеличивать угол поворота колёс, что повышает маневренность автомобиля и отзывчивость управления, сохраняя при этом превосходную устойчивость на высоких скоростях. Седан комплектуется целым рядом систем помощи водителю, включая ассистента сохранения полосы движения, ассистента парковки и ассистента движения в пробках.

Персонализация и эксклюзивные пакеты опций


Bentley предоставляет Клиентам уникальную возможность индивидуализации Continental GT, благодаря чему Вы можете создать Ваше собственное неповторимое произведение искусства. К Вашим услугам – практически безграничные возможности выбора окраски, материалов и аксессуаров, изготовленных на заказ.


На данный момент предлагаются два пакета опций на выбор: пакет City для поездок в городе и пакет Touring для длительных путешествий. Кроме того, для заказа доступен пакет Mulliner Driving, который обеспечит более спортивный вид автомобиля благодаря лёгким кованым 22-дюймовым дискам, уникальной прострочке «ромб в ромбе», вышитым эмблемам «Bentley», дополнительным вариантам отделки шпоном, крышке топливного бака с ювелирной отделкой, спортивным педалям и перфорированной кожаной обивке потолка.


Познакомиться поближе с новым роскошным седаном Bentley, пройти тест-драйв и купить Continental GT в Москве Вы сможете в автосалоне официального дилера Bentley АВИЛОН. Продажа автомобилей осуществляется в кредит, в лизинг и по системе Trade-in на самых выгодных для Вас условиях. Технические характеристики и цены на Bentley Continental GT 2019-2020 года в наличии просьба уточнять у специалистов нашего дилерского центра.

Выразительный и смелый облик нового Continental GT воплощает классические для модели черты и представляет новую рельефную и утонченную форму, источником вдохновения для которой стал концепт-кар EXP 10 Speed 6. Добиться выразительности линий позволила технология суперформовки. Метод подразумевает разогрев алюминия до 500°C и уже применялся компанией Bentley для изготовления крыльев автомобилей. Новый Continental GT стал первым серийным автомобилем, кузов которого полностью изготовлен по этой технологии.

Роскошный четырехместный салон нового Bentley Continental GT создан вручную с использованием самых изысканных и редких материалов, восхищает вниманием к деталям и технологическим совершенством. В числе самых главных инноваций интерьера — цифровая приборная панель, ориентированная на водителя, и поворотный дисплей. Bentley Rotating Display – это 12,3-дюймовый сенсорный экран, расположенный на трехстороннем вращающемся элементе, который позволяет скрыть экран в приборной панели или разместить на его месте три элегантных аналоговых циферблата.

ФЕНОМЕНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Третье поколение Continental GT оснащается обновленной версией легендарного 6-литрового двигателя Bentley с двойным турбонаддувом - W12 TSI, который впервые дополнен восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, обеспечивающей еще более быстрое и эффективное переключение. Технологически совершенный 12-цилинровый двигатель развивает 635 л.с. и 900 Н·м крутящего момента, обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды и максимальную скорость 333 км/ч.

Технология Bentley Dynamic Ride, возможность выбора режима вождения, система рулевого управления с электроусилителем и другие инновации гарантируют лучший в классе ездовой комфорт, исключительную управляемость и исключительные впечатления за рулем нового Bentley Continental GT.

  • 6-литровый двигатель W12 с двумя турбокомпрессорами
  • 8-ступенчатая коробка передач ZF с подрулевыми лепестками переключения и переключателем Quickshift
  • Полный привод
  • Пневматическая подвеска, включающая трехкамерные пневматические амортизаторы с системой непрерывного управления демпфированием и 4 вариантами задания высоты, а также систему динамической стабилизации Bentley Dynamic Ride
  • Стальные тормоза с суппортами, окрашенными в черный цвет
  • Рулевое управление – электроусилитель
  • Контроль давления воздуха в шинах
  • Круиз-контроль

Не отличить от предшественника, то представленный в тот же день Bentley Continental GT третьего поколения сложно спутать с прежней моделью. Да, общий стиль сохранился, но кузов стал более рельефным, а его пропорции теперь другие! Передняя ось сдвинута на 135 мм вперед, свес стал значительно короче, двигатель сместился ближе к салону, а в итоге - совсем иное настроение. Новое купе выглядит легче и стремительнее прежних моделей.

При этом габариты машины почти не изменились: она стала короче на 13 мм (4805 мм), шире на 7 мм (1954 мм) и ниже на 9 мм (1392 мм). Колесная база выросла на 110 мм, а одновременно чуть увеличен задний свес. Измененная компоновка позволила улучшить развесовку по осям: на передние колеса теперь приходится не 58, а 55% массы. К слову, купе стало на 70 кг легче - 2250 кг в снаряженном состоянии.

У прежнего Континенталя алюминиевыми были только передние крылья и крышка багажника, а новое купе полностью «одето» в крылатый металл: все наружные панели формуют под давлением воздуха из разогретого до 500°С алюминиевого листа. Диаметр колес 21 или 22 дюйма.

Если Континентали двух прежних поколений были построены на платформе седана Volkswagen Phaeton, то новая модель создана на базе лифтбека . И это родство перевернуло всю техническую концепцию модели! Вместо постоянного полного привода с межосевым дифференциалом - постоянный задний привод с муфтой подключения передней оси (акцент в настройках - на заднеприводный характер). Вместо классического «автомата» - восьмиступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями.

Двигатель, правда, свой - это заимствованный у кроссовера Bentayga модернизированный битурбомотор W12 6.0 TSI с комбинированным впрыском и системой отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Отдача - 635 л.с. и 900 Нм вместо 590 л.с. и 720 Нм у прежней модели. На высоких оборотах открываются заслонки в выпускном тракте, облегчая мотору дыхание и усиливая звук. Время разгона до 100 км/ч - 3,7 с, максимальная скорость - 333 км/ч.

От Панамеры также досталась подвеска с двойными поперечными рычагами спереди, многорычажной конструкцией сзади и трехкамерными пневмостойками, которые вмещают на 60% больше воздуха, чем у прежней модели, и могут подстроиться под любые дорожные условия. Но вдобавок появились активные стабилизаторы от Бентайги: их электрические актуаторы работают от 48-вольтовой сети. Словом, британское купе должно стать комфортным и одновременно драйверским.

В интерьере - революция по меркам Bentley. Новый Continental GT стал первой моделью марки с виртуальной комбинацией приборов, хотя на дисплее нарисованы традиционные стрелочные шкалы и поменять их конфигурацию нельзя. А по центру передней панели находчивые британцы разместили вращающуюся трехстороннюю секцию. У припаркованной машины она повернута глухой стороной, после включения зажигания появляется тачскрин диагональю 12,3 дюйма, а на третьей стороне - три аналоговых прибора (указатель наружной температуры, компас и хронометр). Повернуть этот «барабан» нужной панелью водитель может нажатием кнопки на консоли.

К счастью, в Bentley пока еще не дошли до замены всех кнопок сенсорными панелями. Шайбы управления климат-контролем расположены на центральном тоннеле, появился проектор показаний приборов на лобовое стекло. Передние сиденья - с массажером и вентиляцией. По традиции, на выбор есть множество отделочных материалов и программа персонализации. В списке опций - аудиосистемы Naim и Bang & Olufsen, а матричные светодиодные фары и электронные ассистенты водителя входят в базовую комплектацию.

Мировая премьера нового Континенталя состоится в середине сентября на автосалоне во Франкфурте. Но старт продаж задержится до весны 2018 года. Следом за титульной версией с мотором W12 должны появиться кабриолет и «младшая» модификация с битурбомотором V8 4.0 от Панамеры. Кроме того, Continental GT станет первым гибридом марки Bentley, хотя и в этом случае всей техникой с необходимыми доработками поделится Porsche. Кстати, модель Continental GT оказалась самой массовой за всю историю британского бренда: с 2003 года выпущено 66 тысяч машин.

Носящее приставку Speed. Внешне автомобиль получил лишь косметические изменения в виде иного оформления решетки радиатора и центрального воздухозаборника, а также выпускных патрубков.

Под капотом Bentley Continental GT Speed расположен модернизированный движок W12 с двойным турбонаддувом объемом 6,0 литров, мощность которого выросла, по сравнению с предшественником на 25 л.с. — до 625 сил, а максимальный крутящий момент увеличился до 800 Нм.

Комплектации и цены Bentley Continental GT Speed

Тяга передается на все колеса посредством нового 8-ступенчатого автомата ZF вместо прежней шестиступенчатой трансмиссии. С нуля до сотни купе выстреливает за 4,2 секунды (на 0,3 секунды быстрее прежней верии), а максимальная скорость выросла с 326 до 329 км/ч.

В салоне новый Бентли Континенталь ГТ Спид оборудован по спецификации Mulliner Driving, а в отделке использованы лучшие натуральные материалы. Кроме того, автомобиль щеголяет эксклюзивными 21-дюймовыми колесными дисками, «обутыми» в спортивные покрышки Pirelli P Zero размерностью 275/35 R21.

Технически купе получило перенастроенные рулевое управление и более жесткую подвеску со сниженным клиренсом. Дебют нового Bentley Continental GT Speed состоялся на Фестивале скорости в Гудвуде 28 июля 2013, цена модели в России составляет 12 459 000 рублей.

На автосалоне в Женеве 2014 дебютировал вновь обновленный Bentley Continental GT Speed, причем не только купе, но и . Автомобиль 2015 модельного года получил очередное увеличение мощности и еще немного подретушированную внешностью.

Прежний движок выдает теперь 635 сил и 820 Нм крутящего момента в пике против 625 л.с. и 800 Нм ранее. Но на времени разгона от нуля до сотни это никак не сказалось — автомобиль по прежнему делает это за 4,2 сек., а отметку в 160 км/ч разменивает через 9,0 с после старта. Максималка выросла до 331 километра в час.

Кроме того, Bentley Continental GT Speed 2016-2017 получил перенастроенную подвеску с еще более жесткими пружинами и уменьшенным клиренсом. Интерьер модели остался без изменений, но покупателям стал доступен новый контрастный вариант отделки.

Внешне распознать рестайлинговый Континенталь ГТ Спид довольно непросто. Спорткар обзавелся передним сплиттером, горизонтальными ребрами в боковых воздухозаборниках переднего бампера, иным диффузором, подправленными оптикой и боковыми «юбками», а также шильдиками «Speed» на передних крыльях. Стоимость новинки пока не обяъвлена.


Бентли Континенталь GT Спид 2015 года

626 лошадиных сил, 310 675 стежков иголкой по безупречной коже, 100 миллионов строчек электронного кода и еще несколько действительно работающих способов создать уникальный гран-туризмо. Получилось ли Bentley сделать из Continental GT лучшее купе в истории марки?

Вольфганг

До Bentayga этот «Baby-Bentley» был единственным ценным активом марки. С момента своего запуска автомобиль разошелся семью десятками тысяч экземпляров, был желанным по обе стороны океана, практически не имел конкурентов и в одиночку покрывал расходы по содержанию аристократического «наследия» марки.

Боязнь, что курица перестанет нести золотые яйца, обычно делает переход от поколения к поколению максимально скучным. Но, слава автомобильным богам, в феврале 2011 года директором Bentley назначили Вольфганга Дюрхаймера, дипломированного инженера и светлую голову из Porsche. Так совпало, но он был просто идеальной кандидатурой для проекта Continental GT третьего поколения. К тому моменту он только что закончил работу над новым 911 и когда какой-нибудь корреспондент опрометчиво сворачивал на тему «совершенной немецкой инженерии», его глаза по-прежнему застилала легкая ностальгия и диктофон гарантированно получал лишний час аудиозаписи.

Разработка очередного Continental GT началась в 2012 году. Морально устаревшая платформа седана Phaeton уступила место модульной MSB и главный вопрос был в том, что позаимствовать для купе в волшебных закромах империи VAG. Там с одинаковым успехом можно собрать себе машину с повадками представительского седана или спорткупе – все зависит от того, кто составляет список покупок. Слухи, которые расползались из Крю, были интригующими: преселективная трансмиссия, новая система полного привода, облегченный кузов.

Премьера автомобиля пришлась как раз под уход Дюрхаймера (так снова совпало) из Bentley. Cтатичные презентации сорвали овации, ездовая была назначена на ноябрь прошлого года, но тут что-то пошло не так. Все приготовления были отменены, люки задраены и включен режим радиомолчания. И вот, спустя целых полгода, была назначена новая встреча.

Штефан

Казалось, оранжевые брюки Штефана Зилаффа появились на лужайке раньше него самого. Знакомый по сдержанным пресс-фото, дизайнер Bentley дал залп из всех башенных орудий своего гардероба. Пряжки на начищенных монках переливались в свете софитов, золотые пуговицы блейзера колыхались в такт, когда он, хохоча, откидывался назад. Вечерний коктейль перед презентацией набирал силу, и шеф-дизайнер ярким стилем вызывал на поединок свое же творение, припаркованное в фокусе многоваттных светильников.

Насладившись беседой, Зилафф исчез также эффектно, как появился: выхватил припрятанные «авиаторы», водрузил их на переносицу и исчез в дверях конференц-зала. Смеркалось. Лишившись центра притяжения, приглашенные допивали коктейли и, шушукаясь, брели в направлении теоретической лекции.

Право, в тот вечер Штефан мог себе позволить любые вольности. Новый Continental GT нарисован так красиво, что его притязания не просто на внимание – на место в зале дизайнерской славы – кажутся вполне обоснованными. При этом появление нового кузова не обрушивает акции предыдущих двух моделей. Когда они вместе стояли на лужайке, новинка притягивала большинство взглядов просто по праву дебютанта, но элегантная тяжеловесность предшественников не казалась ни избыточной, ни смехотворно устаревшей. Ключевое отличие новой модели – в расширенной колесной базе, которая сдвинула переднюю ось вперед на 13,5 сантиметров и удлинила капот.

За счет этого инженеры получили возможность сдвинуть мотор на 12 сантиметров ближе к центру масс автомобиля, а дизайнеры обрели заветную prestige mass – расстояние от центра ступицы переднего колеса до передней стойки, которое сильно прибавляет породистости автомобилю в глазах покупателя.

«Beauty is in proportions!» – пел осанну пропорциям своего творения Зилафф. «Воистину proportions»! – в госпеловском экстазе отвечал ему зал, полный журналистов. Пусть автором яркого концепта EXP 10 Speed 6, от которого третье поколение Continental GT визуально мало отличимо, является Люк Донкерволке, именно дизайнер, который завершает работу, забирает себе все лавры. И это справедливо, потому что переход от ходового образца к живой машине обязывает решать уйму вопросов, и всю ответственность несет именно текущий шеф-дизайнер.

Например, за рельеф на кузовных панелях. Сложный, полный резких линий, он волнует, как шелк платья на девичьем теле, но гораздо прочнее, потому что выполнен из алюминия. Добиться этого штамповкой невозможно, алюминий надо нагреть до 500 градусов, а потом формовать эти волнующие изгибы сжатым ирландским воздухом (там нашли подрядчика), а затем резать лазером. Итоговый результат – вы захотите потрогать чужой автомобиль, даже если не замечали за собой таких наклонностей ранее.

В своем третьем поколении автомобиль хочет найти владельца помоложе. Это заметно по расширенным аркам, по тому, как ниже расположен капот, по невинной агрессии, с которой на каждый апекс будут смотреть широко раскрытые кругляши фар. Все началось, в общем-то с обиды – один владелец Ferrari небрежно бросил Донкервольке, что еще не так стар, чтобы владеть Bentley. Люк запомнил. Так банальность прищемила гениальность.

Случай на перевале

Ирландский ветер, который качает вереск и формует кузовные панели – это красиво.

На следующий день, когда мы штурмовали перевал Гроссглокнер, стоял полный штиль. Но это не точно, так как у третьего поколения машины изумительная шумоизоляция двойными ламинированными стеклами, и внутри гробовая тишина, даже когда стрелка щекочет подошвы цифры 220. Это лишает смысла отличную затею с клапаном, моделирующим звук выхлопа в зависимости от выбранного режима – его работу практически не слышно. Но зато это позволяет сосредоточиться на езде.

Тяжелый нос прежнего купе (а тут можно говорить за двоих, потому что разница была невелика) всегда учтиво клевал на позднем торможении, предостерегая хозяина от усердия в поворотах, а запаздывающие реакции, крены и раскачка быстро охлаждали пыл, если тот настаивал.

Новое поколение использует ту же 48-вольтную электросистему Bentley Dynamic Ride, смыкающую и размыкающую стабилизаторы, что и у Bentayga. Подобно магниту, система помогает кузову держаться ровно относительно полотна дороги, сводя крены на нет. У Бентайги преимущества этой системы были заметны, но высокий кузов все же скрадывал широту возможностей. Здесь, сидя гораздо ближе к асфальту, все становится очевидней.

Держаться ровно относительно дороги помогают новые мозги пневмоподвески. Система Continuous Damping Control контролирует данные о скорости автомобиля и расстояние между колесом и кузовом, постоянно определяя нужный объем воздуха в баллонах.

Разделываясь с очередным тещиным языком (и не расплываясь при этом лицом по боковому стеклу), замечаешь, как работает система распределения крутящего момента, сдерживающая внутренние к повороту колеса колодками, и словно по невидимому рельсу завозящая автомобиль в очередной поворот. Новый электроусилитель и рейка с изменяемым передаточным отношением дают возможность атаковать, не перехватывая руль, и управлять почти пятиметровой машиной на серпантинах довольно легко.

Развесовка 55:45 компенсируется новой системой полного привода с электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая заменила межосевой дифференциал Torsen. По умолчанию на сухом асфальте весь момент идет на задние колеса, а стоит покрытию стать скользким, машина становится полноприводной. Вместе с более низким моментом инерции из-за сдвинутого к центру кузова двигателя это даёт ощущение легкого «носа».

Легкий «нос»? Серьезно? Нет, это лишь впечатление, потому что двигателем по-прежнему служит W12. Этот мотор был серьезно модернизирован, появилась комбинация из прямого и обычного впрыска, которая позволяет варьировать расход и выбросы (и двигатель теперь соответствует строгим нормам второй фазы Евро 6). Новые турбины позволяют достигать пика крутящего момента за треть времени, которое требовалась старым, а система отключения шести цилиндров и система старт-стоп старательно экономят топливо.

Но этот обязательный буллшит про какой-то ненастоящий W12. Ведь по существу - это 900 Ньютон-метров момента, которые доступны с 1350 оборотов в минуту и идут ровной полкой до 5000 об/мин. Это про «три и семь до сотни», это про 626 лошадиных сил...

Все сравнимо с показателями боевой Panamera Turbo S E-Hybrid, а все, кто когда-нибудь открывал на ней газ, помнят, каким диким становится ускорение в самом экстремальном драйверском режиме, как очередь из передач неистово лупит по мехатронным внутренностям центрального тоннеля, как бешеной собакой носится она от апекса к апексу…

Continental GT быстр, но ярости в нем нет. «Дизельная» характеристика этого мотора требует от водителя привыкания, и в коротких забегах между поворотами поначалу приходится дольше давить на тормоз, нежели на газ. Восьмиступенчатая PDK с мокрым сцеплением тоже не до конца понимает, что ей делать со всем этим валом момента и иногда начинает перебирать передачи в хаотичном режиме, толкая и дергая весь кузов. Именно с доработкой преселективного робота и была связана та задержка в полгода, но идеально согласовать PDK с мотором все же не удалось.

Правда, это менее заметно в основной среде обитания этой машины – на выезде из жилой зоны на основное полотно шоссе, где надо занять левый ряд и, услышав женский голос навигатора: «Прямо, триста километров», дать волю правой ступне. В этот момент массивная задняя часть этой элегантной машины приседает к земле и эллипсообразные задние огни начинают удаляться. Грациозно, степенно, но безостановочно.