Автомобили вокруг нас. Вся правда об американских капотных тягачах Как называются американские грузовики

Kenworth (Киркленд, штат Вашингтон, 1923-…). Один из самых известных брендов грузовой техники, принадлежащий ныне концерну Paccar. Сама фирма появилась ещё в 1912-м, но на первых порах производством не занималась, а была лишь дилером по продажам автомобильной техники. Называлась она Gerlinger Motor Car Works, а в 1915-м выпустила первый собственный грузовик под брендом Gersix. В 1917-м компанию выкупили партнёры Эдгар Уортингтон и Фредерик Кент, которые в 1923 году переименовали производство, сделав название из начальных букв своих фамилий (Ken + Worth). На снимке — классика, модель Kenworth W900.

Freightliner (Портленд, штат Орегон, 1942-…). Компания грузоперевозок Consolidated Freightways была основана Лиландом Джеймсом в 1929 году, а с 1942-го начала строить собственные машины под брендом Freightliner (буквально — «грузовой лайнер»). Финансовые проблемы на рубеже семидесятых — восьмидесятых вынудили продать компанию корпорации Daimler AG, которая она принадлежит и по сей день. На снимке — Freightliner CL Columbia 2010 года.


International (Лайсл, штат Иллинойс, 1902-…). В 1902 году слились компании McCormick Harvesting Machine Company и Deering Harvester Company — благодаря этому образовалась компания International Harvester. Она базировалась в Чикаго и производила широчайший спектр продукции — сельскохозяйственную технику, грузовые и легковые (!) автомобили. Бренд International использовался в основном для грузовиков. В 1985 году сельскохозяйственное отделение компании было продано, легковые машины перестали производить ещё раньше, и фирма, переименованная в Navistar International, сфокусировалась исключительно на грузовиках и армейской технике — чем занимается и поныне. На снимке — седельный тягач из линейки International Lonestar 2015 года.


Caterpillar (Дирфилд, штат Иллинойс, 1925-…). Знаменитая компания Caterpillar ассоциируется у нас с карьерными самосвалами, конкурентами «БелАЗов», а также с тракторами, кранами и прочей строительной или шахтной техникой. Тем более удивительно, что у Cat есть целая линейка шоссейных седельных тягачей. Почему мы о ней ничего не знаем? Так о ней и американцы почти ничего не знают — седельные тягачи компания из Иллинойса делает только для Австралии! Надо сказать, что грузовики для дорог общего пользования компания начала строить совсем недавно — в 2011 году, первой моделью был самосвал Cat CT660. На снимке — последняя новинка, сверхтяжёлый седельный тягач Caterpillar CT630LS (2017) специально для австралийского рынка.


Western Star (Портленд, штат Орегон, 1967-…). В 1967 году промышленный гигант White Motor Company создал подразделение White Western Star со штаб-квартирой в Кливленде, Огайо. Подразделение много раз переходило из рук в руки — после разорения White оно стало частью Volvo, затем его купил австралийский бизнесмен Терренс Пибоди, а с 2000 года оно принадлежил DaimlerChrysler и является частью компании Freightliner. На снимке — сохраняющая классические черты модель Western Star 4900 EX.


Mack (Гринсборо, штат Северная Каролина, 1900-…). Одна из старейших американских компаний была основана Джоном Мэком и начинала с производства автобусов. За свою долгую историю компания выпустила десятки грузовых машина, а также автобусов и троллейбусов самого разного класса и назначения. В 1980-х дела Mack пошли плохо и пакеты её акций начала постепенно скупать французская корпорация Renault. Финальная сделка произошла в 1990 году — Mack стал полностью принадлежать французам. В 2001-м Renault перепродала бренд Volvo — но Mack по‑прежнему производит грузовики и является одной из ведущих американских машиностроительных компаний. На снимке — Mack Anthem 2017 года.


Autocar (Хэгерстаун, штат Индиана, 1897-…). Компания, основанная Луисом Кларком в Питтсбурге, с 1899 по 1911 год делала легковые автомобили, а грузовики были «дополнительной линейкой». Но в 1911-м Autocar решил отказаться от легковушек, и грузовики (в частности, модель Type XVII) стали единственной продукцией компании. Вскоре после войны, в 1953-м, Autocar стала частью империи White, а после разорения последней, в 1980-м, перешла к Volvo. Шведы решили сохранить бренд. А потом случилось странное. В 2001 году Volvo выкупили североамериканские грузовые активы корпорации Renault, из-за чего получилось, так, что, по сути, около 80% производителей грузовиков в США стали принадлежать Volvo. Этому воспротивилась антимонопольная служба, вынудив Volvo продать часть брендов в третьи руки. Autocar был выкуплен новосозданной компанией Grand Vehicle Works Holdings, LLC — и снова, спустя почти полвека, стал независимым! На снимке — классика, тягач Autocar S64F 1972 года.


Brockway (Кортланд, штат Нью-Йорк, 1875−1977). Компания Brockway была основана задолго до автомобильной эры как производитель экипажей. В 1909-м она построила свой первый грузовик, а во время II Мировой зарекомендовала себя надёжным и успешным грузовым шасси B666. В 1956 году бренд был выкуплен компанией Mack, а в 1977-м владельцы Mack решили закрыть подразделение по финансовым причинам. На снимке — один из последних Brockway, модель 360 (1977).


Sterling (Редфорд, штат Мичиган, 1907−1953, 1997−2009). Оригинальная компания Steling, основанная в 1907 году, базировалась в Висконсине и производила большую линейку самых разных грузовых машин и специальной техники. В 1951-м компанию «проглотил» White, а двумя годами позже упразднил бренд. В 1997-м компания Freightliner купила у Ford лицензию на производство пикапов и грузовиков — и стала их строить под возрождённым брендом Sterling, наряду с тракторами и другой сельхозтехников. В 2009-м и реинкарнация старого бренда была ликвидирована по экономическим причинам. На снимке Sterling периода «реинкарнации».


Marmon-Herrington (Луисвилл, штат Кентукки, 1931-…). В 1931 году владелец автомобильной компании Marmon Уолтер Мэрмон решил начать новый бизнес. Он объединился с Артуром Херрингтоном и основал компанию Marmon-Herrington, быстро сделавшую себе имя на производстве авиационных топливозаправщиков и другой военной и околовоенной техники. В разгар Великой Депрессии, в 1933 году, Мэрмон закрыл производство легковых автомобилей Marmon, сосредоточившись на коммерческой и промышленной технике. Впоследствии он добавил к линейкам автобусы и троллейбусы. В начале 1960-х компания была продана семье Притцкер, после чего многократно переходила из рук в руки и меняла сферу деятельности — MH строила самолёты, ракеты «земля — земля» и комплектующие космической техники. Сегодня бренд принадлежит конгломерату Berkshire Hathaway и производит комплектующие — мосты, оси, двигатели, а также «конвертирует» грузовики из обычных в полноприводные. Последний грузовик Marmon был сделан в 1997 году. На снимке — Marmon Conventional, «роллс-ройс среди грузовиков», 1986 года.


Общее описание американских тяжелых грузовиков серии Freightliner Argosy. Это современные бескапотные тягачи (cabover — кабина над двигателем) Фрейтлайнер. Особенности и преимущества, опции. Варианты кабин, фотографии интерьера и внешнего вида.

Седельный тягач Freightliner Century Class S/T имеет аэродинамический дизайн и оснащён различными инновационными решениями, повышающими эффективность и безопасность эксплуатации. Общее описание, опции, варианты кабины, интерьер. Фотографии.

Тяжелые грузовики Classic и Classic XL сочетают традиционный американский стиль "вестерн" снаружи и современные технологии внутри. Отделка салона выполнена в роскошном стиле. Далее — общее описание, фотографии, варианты кабины, интерьер.

Эти тяжёлые грузовики от Фрейтлайнер, соединяя неприхотливость обслуживания, топливную экономичность и современный дизайн 21-го века, пользуются большой популярностью среди автотранспортных компаний Северной Америки.

Американские тяжелые грузовики / седельные тягачи Freightliner Coronado разрабатывались компанией Фрейтлайнер как грузовые автомобили высшего класса, объединяющие стиль, роскошный интерьер, производительность и эффективность.

Основные технические характеристики, габаритные размеры и другие параметры американских тягачей International 9200i в конфигурациях SBA 4x2 и SBA 6x4. Таблица весовых и габаритных характеристик для различных модификаций шасси.

Основные технические характеристики, габаритные размеры и другие параметры американских тягачей International 9400i SBA 6x4. Таблица весовых и габаритных характеристик для различных модификаций шасси.

Общее описание американских грузовиков International 9900i и 9900ix. Это наиболее мощные грузовые автомобили International 9000-й серии. Особенности стандартного оснащения и список популярных опций. Фотографии: внешний вид.

Основные технические характеристики, габаритные размеры и другие параметры американских грузовиков International 9900i и International 9900ix. Таблица весовых и габаритных характеристик для различных модификаций шасси.

Обзор серии тяжелых американских тягачей International 9000i. В эту серию входят модели 9200i, 9400i, 9900i, 9900ix. Особености присущие всем грузовым автомобилям этой серии, оснащение салона, варианты спальников, фотографии интерьера.

Volvo VT880 — это флагман среди магистральных грузовиков Volvo, произведённых для американского рынка. Мощность, безопасность и комфорт. Аэродинамика и эффективность в сочетании с классическим стилем и большой кабиной. Новый мощный двигатель Volvo,

США является одним из крупнейших в мире производителей седельных тягачей. Благодаря тому, что в Америке нет таких жестких ограничений на длину автопоезда как в Европе, американские тягачи отличаются большим объемом спального отсека и большим моторным отсеком. Впрочем, есть и множество моделей с «укороченными» спальниками, и кабины вообще без спальника (так называемая «дневная» кабина: day cab). Большинство моделей американских тягачей имеют капотную компоновку, но есть и бескапотные варианты (кэбоверы), например Freightliner Argosy. Все американские грузовики можно условно разделить на две группы: машины, выполненные в традиционном американском стиле West Coast («вестерн») с прямыми формами и обилием хромированных деталей, и тягачи, кабина которых имеет современную аэродинамическую форму. Впрочем, некоторые современные американские грузовики нельзя однозначно причислить к какой-либо одной группе, они сочетают элементы американского стиля и хорошую аэродинамику. К «истинно традиционным» можно отнести например тягачи International серии 9900.


Большинство американских грузовиков, работающих у нас - Freightliner Columbia (есть и Century Class) и бескапотные International - практически единственной модели 9600. Всех остальных моделей - в разы меньше, а то и вообще единицы. Более-менее распространены Kenworth T2000, Volvo VN, капотные International конца 90-х. А, например, Mack любой модели - экзотика для нас, хотя на наших просторах есть один или даже несколько бескапотных "австралийцев" MH Ultraliner. Правда, партию Mack DM (у них кабина смещена влево для лучшего обзора) завезли для строительства "Москва-Сити", но они в основном вокруг того строительства и встречаются. Попадают к нам и редкие даже в самих Штатах Western Star и изредка Peterbilt. Естественно, такие машины, как Diamond-REO, CCC, Brockway, Federal, Autocar у нас не встречаются в принципе. А вот те, которые мне удалось встретить лично.

Ford F850 посольства Штатов. В Шереметьево также работают автолифты на этом шасси.


Peterbilt 387.

Freightliner FLB. Хотя бескапотные Фрейты к нам завозили некоторые организации, но популярными стали только более поздние Argosy.

Ещё один FLB - видимо уже у нас переделанный в "одиночку". Встретился на Кавказском бульваре, где вообще полно грузовиков - американских и прочих, попадаются настоящие редкости.

Freightliner FLD120 - эти у нас ещё распространены, поскольку их легко приобрести в Штатах.

А вот это редкость - дорогая комплектация для owners-operators, подобных Хоуку из "Изо всех сил". Впрочем, несколько таких мне попались.

Ещё один FLD120 Classic на Ереванской улице - продолжении Кавказского бульвара.

Снова FLD120. У него самый большой "спальник" после Volvo VN 770 - больше только у заказных International Double Eagle, но к нам их не ввозят.

Фрейт, переделанный в "одиночку", вместо кузова - железнодорожный контейнер, фары неродные.

Очень редкий у нас Peterbilt 369 - формально не относится к "дальнобойщикам", но, как видите, с большим "спальником".

Изрядная экзотика для нас - Sterling, выпускался бывшим грузовым отделением Ford под контролем Daimler-Chrysler. Встречались мне в Москве и самосвалы Sterling.

Таких бронированных Ford сейчас не встретишь и в Штатах.





Ещё один Peterbilt 387.

Двухосный Фрейт. К нам завезли партию двухосных оранжевых, до этого работавших в Штатах в известной доставочной компании - они у нас часто встречаются, а этот - заказной, редкость, наши перекупщики обычно не связываются с машинами, продающимися по одиночке - их выставляют на продажу дальнобойщики-частники и норовят содрать побольше, тем более что им машина тоже недёшево в своё время досталась. Как правило - заказная и очень навороченная.

Купить капотный тягач в Москве можно и на авито, но Gruzovik.ru является самой профессиональной крупной площадкой в России по продаже и аренде спецтехники! В нашей базе сейчас находится 5 объявлений о продаже капотных седельных тягачей. Минимальная цена - 950000 рублей, максимальная - 2900000 рублей. Каждое объявление содержит полное описание техники, условия лизинга, фото и контакты продавца. У нас можно и продать капотный тягач , для этого разместите своё объявление.

Американские капотные седельные тягачи в Москве

1 000 000 руб.

с пробегом в отличном состоянии 1 000 000 км., грузоподъемность 45 т, число осей 3, высота ссу 1 мм, расход топлива 27 л/100 км

1 000 000 руб.

с пробегом в хорошем состоянии 1 000 000 км., грузоподъемность 50 т, число осей 3, высота ссу 150 мм, расход топлива 27 л/100 км

Тягач Peterbilt 387 (2004 г.): двигатель Cat-13, 341 л.с. ЕВРО-3, 2 турбины, колёсная формула: 6х4, кондиционер 2-х зонный, автономное отопление, круиз-контроль, коробка Eaton (10 ступ. полуавтомат)...

Андрей, Сергей, Крым республика, Симферополь, 27.07.2019

1 000 000 руб.

с пробегом в хорошем состоянии 950 000 км., грузоподъемность 65000 т, число осей 3, высота ссу 1 мм, расход топлива 31 л/100 км

Тягач Peterbilt 387 (2004 г.): двигатель Cat-13, 341 л.с. ЕВРО-3, 2 турбины, колёсная формула: 6х4, кондиционер 2-х зонный, автономное отопление, круиз-контроль, коробка Eaton (10 ступ. полуавтомат)...

Андрей, Сергей, Крым республика, Симферополь, 27.07.2019

1 000 000 руб.

с пробегом в хорошем состоянии 1 000 000 км., грузоподъемность 45 т, число осей 3, высота ссу 150 мм, расход топлива 27 л/100 км

Тягач Peterbilt 387 (2004 г.): двигатель Cat-13, 341 л.с. ЕВРО-3, кондиционер, автономное отопление, круиз-контроль, коробка Eaton (10 ступ. полуавтомат), 2 спальника. Ухожен, надёжен, прост в...

Андрей, Сергей, Крым республика, Симферополь, 27.07.2019

1 000 000 руб.

с пробегом в хорошем состоянии 900 000 км., грузоподъемность 70000 т, число осей 3, высота ссу 1 мм, расход топлива 31 л/100 км

Тягач Peterbilt 387 (2004 г.): двигатель Cat-13, 341 л.с. ЕВРО-3, 2 турбины, колёсная формула: 6х4, кондиционер 2-х зонный, автономное отопление, круиз-контроль, коробка Eaton (10 ступ. полуавтомат)...

Андрей, Сергей, Крым республика, Симферополь, 27.07.2019

1 590 000 руб.

с пробегом в отличном состоянии 1 000 000 км., грузоподъемность 20 т, число осей 3, высота ссу 1150 мм, расход топлива 32 л/100 км

Inter Prostar Premium 2009 года пробег 1 млн. двигатель Cummins 15 коробка Eaton 10-ка ЕГР снят. Салон чистый ухоженный. Перед и зад на пневмо. работала с рефом

с пробегом в хорошем состоянии 660 000 км., грузоподъемность 25 т, число осей 3, высота ссу 1200 мм, расход топлива 18 л/100 км

Freightliner Century class (Фредлайнер Центури класс). Год выпуска - 2003. В России с 2008 года. В РФ один хозяин. Тягач в отличном состоянии и полностью технически исправен. Эксплуатировалась все...

с пробегом в хорошем состоянии 1 300 000 км., грузоподъемность 29900 т, число осей 3, высота ссу 1150 мм, расход топлива 26 л/100 км

В продаже седельный тягач Freightliner CL120 Columbia 2003 г.в. Колесная формула 6х4. Просторная кабина. Все условия для комфортных рейсов. Мощность: 430 л.с. Механическая коробка передач. Объём...

M7 TRUCK, Москва, 26.07.2019

650 000 руб.

с пробегом в отличном состоянии 1 040 000 км., грузоподъемность 16 т, число осей 3, высота ссу 1500 мм, расход топлива 35 л/100 км

Тягач седельный International 9200i. Год выпуска 2003. В России с 2009 года. Второй собственник. Пробег 1040000КМ. ДВС cummins ISX435ST.Без ЕГР. Рабочий объем 15000см3. Мощность 435л.с. КПП-мех...

600 000 руб.

с пробегом в отличном состоянии 1 140 000 км., грузоподъемность 18 т, число осей 3, высота ссу 1500 мм, расход топлива 35 л/100 км

Седельный тягач Freightliner CST 120. Год выпуска 2003. С 2008 года в России. Трейтий собственник. Пробег 1140000км. ДВС детройт 12,7. (Четвертого поколения). ЕГР заглушен. Мощность 500 л.с. КПП- мех...

ТРАК ПЛАТФОРМА, Московская область, Люберцы, 26.07.2019

1 190 000 руб.

с пробегом в отличном состоянии 900 000 км., грузоподъемность 26 т, число осей 3, высота ссу 1100 мм, расход топлива 30 л/100 км

Американский капотный седельный тягач International 9200i. Год выпуска 2008 . 2 спальника, автономный отопитель, все блокировки.Ходовая сделана, стартер перебран, ступицы разборные. Оборудован...

Сергей, Москва, 26.07.2019

1 300 000 руб.

с пробегом в хорошем состоянии 900 000 км., грузоподъемность 37000 т, число осей 3, высота ссу 1350 мм, расход топлива 30 л/100 км

M7truck - это сертифицированные грузовики, седельные тягачи, спецтехника и прицепная техника с пробегом, которым Вы можете доверять! Любая форма оплаты: нал/безнал. Возможна продажа в кредит, лизинг...

M7 TRUCK Уфа, Башкортостан республика, Уфа, 25.07.2019

990 000 руб.

с пробегом в отличном состоянии 1 221 952 км., грузоподъемность 15 т, число осей 3, высота ссу 1500 мм, расход топлива 35 л/100 км

Седельный тягач Kenworth T2000. Тягач в России с 2006г. Страна вывоза и изготовитель: СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ. В тягаче имеется: Рация, автономка, блокировки. Из последнего замена масел и фильтров. Тягач...

1 190 000 руб.

с пробегом в отличном состоянии 1 240 000 км., грузоподъемность 30 т, число осей 3, высота ссу 1500 мм, расход топлива 35 л/100 км

Седельный тягач Freightliner Columbia. Год выпуска 2003. Пробег 1240000км.(15 000км после капиталки). ДВС детройт 12,7 без ЕГР. Мощность 430 л.с. КПП- мех. 10ст. Иатон фуллер. Октябрь 2018г, замена...

ТРАК ПЛАТФОРМА, Московская область, Люберцы, 25.07.2019

1 190 000 руб.

с пробегом в отличном состоянии 1 240 686 км., грузоподъемность 14007 т, число осей 3, высота ссу 1500 мм, расход топлива 35 л/100 км

Седельный тягач Kenworth T2000. Год выпуска 2005. Пробег 1 240 686 км. ЕВРО 3. ДВС CAT 13, 2-х турбовый. Мощность 335 л.с. КПП- мех. 10ст. Eaton Fuller. Колесная формула 6х4. Межосевая блокировка...

ТРАК ПЛАТФОРМА, Московская область, Люберцы, 25.07.2019

950 000 руб.

с пробегом в отличном состоянии 1 140 000 км., грузоподъемность 17 т, число осей 3, высота ссу 1500 мм, расход топлива 35 л/100 км

Седельный тягач Freightliner FLC. Год выпуска 1999. С 2005 года в России. Четвертый собственник. Пробег 1140000км. ДВС детройт 12,7. Без ЕГР. Мощность 400 л.с. КПП- мех. 10ст. Меритор. Мосты Меритор...

ТРАК ПЛАТФОРМА, Московская область, Люберцы, 25.07.2019

850 000 руб.

с пробегом в хорошем состоянии 1 598 000 км., грузоподъемность 14 т, число осей 3, высота ссу 1500 мм, расход топлива 35 л/100 км

Тягач седельный International 9200i. Год выпуска 2003. В России с 2008 года. четвертый собственник. Пробег 1598000 км. ДВС cummins .Без ЕГР. Рабочий объем 14000см3. Мощность 424л.с. КПП-мех EATON 10ст...

ТРАК ПЛАТФОРМА, Московская область, Люберцы, 25.07.2019

650 000 руб.

с пробегом в хорошем состоянии 545 146 км., грузоподъемность 27 т, число осей 18, высота ссу 1250 мм, расход топлива 36 л/100 км

Freightliner Columbia 2002 г.в. седельный тягач. Страна сборки: США. Колесная формула 4х2. Эксплуатировался с п-п шторным. Комплектация: автономный отопитель, тахограф (СКЗИ) магинитола, рация...

Сергей Северов, Московская область, Железнодорожный, 25.07.2019

2 990 000 руб.

с пробегом в хорошем состоянии 1 286 493 км., грузоподъемность 27 т, число осей 3, высота ссу 1250 мм, расход топлива 36 л/100 км

Седельный тягач Freightliner Cascadia. Год выпуска 2008. В России с 2012 года. 2 владельца. Двигатель Detroit-14 (контрактный, установлен в 2016 году). Комплектация: цифровой тахограф, кондиционер...