Автомобиль Chevrolet Camaro пятого поколения: обзор, технические характеристики и отзывы. Автомобиль Chevrolet Camaro пятого поколения: обзор, технические характеристики и отзывы Шевроле камаро масса без нагрузки

Chevrolet Camaro пятого поколения является одним из самых ярких представителей такого класса автомобилей, как пони-кар. Производство этой модели началось в 2009 году и длилось до 2015-го. Ещё задолго до премьерного показа пони-кар от General Motors привлёк к себе внимание десятков тысяч автолюбителей. Что не удивительно, ведь американская компания не просто разработала новинку. Она решила возобновить производство легендарного Chevrolet Camaro, которое было завершено в 2002 году.

Внешность

Облик новинки конца 2000-х стал более ярким и интересным, чем у моделей предыдущих поколений. В образе спортивного пони-кара гармонично сочетаются черты легендарного предшественника 70-х годов и современные дизайнерские решения. Автомобиль получился мускулистым, хищным, динамичным и агрессивным. Внимание привлекает широкий длинный капот, головная оптика выразительной формы, рубленые формы задних крыльев, светодиодные фонари, крупные «дула» выпускной системы и 20-дюймовые диски.

Ещё стоит отметить, что Chevrolet Camaro пятого поколения отличается нескромными размерами. Его длина достигает 4 836 мм, а высота равна 1 377 мм. Ширина составляет 1 918 мм. Благодаря внушительной разнице между длиной и высотой, внешность автомобиля кажется ещё более устремлённой и динамичной.

Интерьер

По мнению многих людей, «Шевроле Камаро», стоимость которого маленькой назвать нельзя, обладает очень аскетичным салоном. Впрочем, другие автовладельцы отсутствие излишеств считают огромным плюсом. К тому же салон по оформлению не похож ни на какой другой. Впрочем, как и вся машина.

Но все они сходятся во мнении, касающемся использованных в отделке материалов. Пластик жесткий, и смотрится слишком дёшево. Но зато удобные сиденья, располагающие к длительным поездкам, облачены в дорогую натуральную кожу.

Багажник у этой модели весьма крупный, если сравнивать с родственным по габаритам Porsche 911. И на задних сиденьях может разместиться два человека средней комплекции. Так что этот спортивный автомобиль можно считать ещё и практичным в своём классе.

Что под капотом?

Есть несколько версий Chevrolet Camaro пятого поколения, и все они отличаются силовыми агрегатами. Всего существует 9 двигателей, мощность которых варьируется от 312 до 580 лошадиных сил.

Стоит отметить, что даже версии с самым слабым мотором впечатляют своими характеристиками. 3.6-литровый 312-сильный инжекторный двигатель V6 позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 6.2 секунды. Скоростной предел равен 250 км/ч (стоит ограничитель). «Аппетит» у этого двигателя довольно-таки скромный. На 100 «городских» километров уходит 13.8 литра бензина. По трассе расход снижается до 8.4 л. Этот агрегат предлагается с 6-ступенчатой «механикой» и «автоматом».

Chevrolet Camaro пятого поколения с 580-сильным 6.2-литровым двигателем V8 отличается лучшей динамикой. Разгон до «сотни» занимает чуть больше 5.5 секунды. Но максимум также ограничен на отметке в 250 км/ч. Этот двигатель потребляет около 15 литров бензина на 100 «городских» километров. По трассе затрачивается около 9 л.

Оснащение

Также стоит рассказать и о том, каким оборудованием комплектован пони-кар Chevrolet Camaro. Пятое поколение вышло с весьма богатым списком базового оснащения. В стандартную комплектацию включены системы ABS, EBA, EBD, ESP, шторки, подушки и дверные балки безопасности, активные подголовники, а также система реагирования на аварию OnStars.

Помимо перечисленного, в комплектацию был включен кондиционер, передние электростеклоподъёмники, сиденья с автоматической регулировкой и подогревом, руль с кожаной обивкой и усилителем, круиз-контроль, бортовой компьютер, люк, Bluetooth Hands-Free интерфейс и удалённый запуск ДВС. Кроме этого, в список базового оснащения входили электроприводные зеркала с подогревом, ксеноновая оптика, противотуманные и галогеновые фары и заводская тонировка стёкол.

Как можно видеть, всё самое необходимое было уже в базовой комплектации «Шевроле Камаро». Цена увеличивалась, если человек желал добавить дополнительные опции. За доплату предлагался раздельный климат-контроль, навигация, CD-чейнджер и биксеноновые фары.

Поведение на дороге

Эту тему нельзя обойти вниманием, рассказывая про Chevrolet Camaro. Пятое поколение было долгожданным, и многие люди, после презентации новинки, поспешили ею обзавестись. Большинство владельцев с удовольствием делятся своими впечатлениями об управляемости и эксплуатации в целом.

Если верить отзывам, то лучше всего на дороге себя ведут версии с АКПП. Автоматическая коробка очень отзывчивая и резвая, какой она и должна быть на настоящем спорт-каре. КПП моментально реагирует на желание водителя ускориться, что не может не радовать. И в пробках «автомат» просто выручает. Гидроусилитель руля в «Шевроле» отличный, в меру жесткий.

Недовольными остались лишь люди, купившие версии с 18-дюймовыми дисками. Они не подходят этому пони-кару ни технически, ни эстетически. Но большинство владельцев сразу решили это проблему установкой 20-дюймовых дисков.

Эксплуатация

О ней также стоит упомянуть пару слов, рассказывая про Chevrolet Camaro. «Шевроле Камаро»… цена, отзывы, технические характеристики - всё указывает на то, что этот спорт-кар к классу бюджетных и экономичных отнести никак нельзя. Реальный расход версий с 6.2-литровыми моторами варьируется от 12 до 20 литров в зависимости от характера и режима езды. Зимой двигатель потребляет немного больше топлива.

Впрочем, ощущения, которые дарит эта машина, стоят затрат. У «Шевроле» отличная подвеска. Никаких кренов, покачиваний и трясок не наблюдается. Но это не значит, что можно испытывать эту машину на бездорожье, хотя неровности подвеска покорно «проглотит». Кстати, их прохождение никак не отразится на комфорте. У кузова высокая посадка, что многих удивляет, учитывая спортивный характер автомобиля.

Стоимость

Напоследок следует сказать несколько слов о том, какую сумму придётся отдать человеку, желающему приобрести Chevrolet Camaro (пятое поколение). Цена немаленькая, но вполне приемлемая. Модель 2010 года выпуска с 432-сильным двигателем под капотом будет стоить около 1 650 000 рублей. Пробег при этом не превысит 100 000 километров. И состояние тоже будет отличным - как в техническом плане, так и в косметическом.

Но если хочется стать обладателем более новой версии, то придётся заплатить больше. Модель 2014 года выпуска обойдется приблизительно в 2.7 миллиона рублей. За эту цену человек может получить машину с 323-сильным агрегатом под капотом и пробегом до 35 000 км. И к тому же с максимальной комплектацией. Которая включает в себя всё самое необходимое - начиная иммобилайзером и электрорегулируемыми сиденьями, заканчивая 20-дюймовые легкосплавными дисками и мультифункциональным рулём.

Так что если хочется стать обладателем мощного спортивного автомобиля, притягивающего к себе взгляды, можно смело делать выбор в пользу Chevrolet Camaro V. Жалеть о сделанном выборе не придётся, и многочисленные положительные отзывы являются лучшим тому подтверждением.

Цена: от 2 990 000 руб.

Этот автомобиль стал легендой и мечтой любого фаната, будь, то человек в возрасте или юноша. Всем, кому хотелось бы испытать быстрой мощной и красивой езды. Эта машина VIP класса. И не просто так, у Chevrolet Camaro 2018 богатая и интересная история, которая началась с 1967 года.

Обзор истории

Именно 11 августа 1967 года с конвейера сошел первый автомобиль и был представлен всему миру. Эта модель была спроектирована и выпущена на улицы города как основного конкурента . Весь мир сразу обратил внимание на новинку.

После восьми лет отдыха авто вновь начал работать над созданием нового Шевроле Камаро. На этот раз компания выпустила мощь до предела своего авто. При этом добавила много дополнительных опций и функций, без которых стиль не был бы до конца спортивный. Модель в кузове седан стала успешно продаваться на рынке спортивных автомобилей, ведь этот автомобиль хорошо себя зарекомендовал как мощный, надежный, стильный и роскошный автомобиль.

Следующее поколение стартует в нескольких моделях, таких как: LS, LT и SS. LS и LT обладают подвеской FE-2, разработанной специально для спорткарав. В настоящее время подвеска имеет хорошие отзывы от тех, кто испытал ее на территории Америки. Независимая подвеска обладает функцией StabiliTrak, что в переводе означает Стандарт контроля устойчивости. RS Convertible "2010. В стандарте LS и LT выпускается V6 двигатель, акустической системой на шесть динамиков, cd-радио.

Camaro 2019 LT-1 можно заказать с акустической системой на 245 ват Boston Acoustics и девятью динамиками. Пакет RS, устанавливается на модели LT и имеет, у себя в стандартной комплектации HID фары с интегрированной функцией кольца, также имеет спойлер и 20-дюймовые диски. Автомобиль 2010-го года оснащен множеством функций безопасности, такие как: двухступенчатые подушечки для защищенности шофера и переднего пассажира, побочные подушки, подушки для грудной клетки. Все подушки имеют функцию систем подавления функции поле развертывания.


Также в компании позаботились о дополнительной прочности и установили дополнительные стойки. Coupe и Convertible EU-spec "2011 Завод где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. Также все две модели могут иметь модификацию кузова кабриолета. Конструкторы очень постарались предать крепость и надежность кузова кабриолета. Но как утверждает компания GM, кузов Chevrolet Camaro 2018 Convertible ничуть не хуже, чем у серии.

На обеих моделях автомобилей конструкторы очень постарались и доработали некоторые элементы подвески и кузова, также не забыли о рулевом управлении и системе тормозов. Также дополнительно на кабриолете устанавливаются ксеноновые фары и воздухозаборник на капоте. За счет таких доработок автомобиль выглядит более агрессивно и спортивно. Пятое поколение в своем классе получился один из самых лучших автомобилей всех времен и народов. По всему миру модель очень быстро находит своих фанатов.

Технические характеристики Шевроле Камаро 2019


Тут уже весь мир с содроганием и большим интересом говорил о пятом поколении, всем интересно, что же там будет, к чему все идет. SS 2009 года, LS и LT выпускаются в базовой комплектации с V-образным двигателем, 3.6 объемом 6 цилиндровым, мощностью 312 лошадиных сил с и . Производство где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. GM в 2011 году выпустила в свет модели SS и обновленную серию Convertible. SS получил V8 двигатель LS-3, 6.2 объем двигателя, мощностью в 426 лошадиных сил, 6 ступенчатая КПП.

Camaro 2012–2013 года в комплектации LT-2, который будет оснащаться двигателем LFX с V образной шестеркой, 3.6 объемом, 328 лошадиных сил. Также будет на рынке будет присутствовать более дорогая комплектация SS-2 двигателя L-99 V8 двигатель, 6.2 объем, 405 лошадиных сил. Модель 2014 года, которая снилась во многих кинолентах, под капотом этого купе находится V8 цилиндровый, 6.2 объем, 432 лошадиные силы. Авто 2015 года чуть сбавил обороты, но не совсем у него под капотом V 6 цилиндровый двигатель, 3.6 объем, 328 лошадиных сил. И второй подороже V8, 6.2 объем, 405 лошадиных сил.

Интерьер Шевроле Камаро 2019

Автомобиль всегда проявлял внимание к деталям, классика и стиль это одно из самых главных характеристик интерьера. Глубоко утопленные в панель приборы с круглыми циферблатами, делают тонкий намек на классический стиль. Приятную атмосферу в салоне создают светящиеся трубочки, расположенные на панели приборов.

Также радует глаз высокое качество деталей, например: рычаги управления из хромированной отделки, премиальная отделка таких элементов, как, швы сидений салона из ткани или акрила. Все это усиливает впечатление высокого качества Chevrolet Camaro 2018. Сильнее всего проявляется внимание к большинству деталей, дизайн приборной панели, она расположена в верхней части консоли, которая находиться по центру. Эта панель салона автомобиля, которая несет в себе историю, начавшаяся в 1967 году, но обладает современной подсветкой светодиодов.


Такую машину, хотят многие. И это не просто так, ведь многие уже знают, что эта машина мощная, быстрая, красивая кто-то может выразиться дерзкая, и не менее важно дорогая. Многие могут сказать, нравиться мне она. В чем может быть проблема, пойду да куплю. И тут начинаются проблемы: стоит такая машина недешево, причем надо заметить, что старая модель, что новая, все стоят за несколько миллионов рублей. И расход топлива при таких объемах двигателя будет очень даже хороший. Страховка Camaro тоже обойдется в кругленькую сумму. Короче говоря, эту машину можно брать тем, у кого есть деньги на ее содержание. И еще один плюс модель, она никогда не постареет.


Видео

Мировая премьера нового Chevrolet Camaro 6 поколения состоялась на автосалоне в Детройте 2015, а производство автомобиля наладили на заводе концерна GM в городе Лансинг (штат Мичиган).

По сравнению с моделями прежний генераций, Шевроле Камаро 2017-2018 в новом кузове получил совершенно иную платформу и более современное техническое оснащение.

Экстерьер




Внешне новый Шевроле Камаро 2016-2017 года во многом оказался похож на предшественника. При беглом знакомстве с машиной может показаться, что перед нами и вовсе просто рестайлинговый вариант купе, однако на деле отличий много, и все они кроются в мелочах.

Во время разработки автомобиля его постоянно тестировали в аэродинамической трубе, где в общей сложности он пробыл более 350 часов. В результате модель получила более атлетичное сложение и выверенные до миллиметра плавные изгибы силуэта, что, в свою очередь, положительно отразилось на аэродинамике и позволило снизить расход топлива.

Спереди двухдверка получила фирменную клиновидную решетку радиатора, а также глубоко посаженные фары головного света. Эти элементы являются традиционными для всех поколений модели, однако на новом Camaro VI они придают автомобилю еще более решительный и мощный вид.



Новая модель получила так называемый «скульптурный» дизайн крыши, при этом сама панель над головами пассажиров крепится путем лазерной пайки. Отсутствие сварных швов делает облик авто более цельным и обтекаемым.

Небольшим изменениям подвергся профиль задней части Шевроле Камаро 2017. Он стал более покатым, при этом широкие наплывы задних крыльев делают купе визуально крупнее и агрессивнее. Также модель получила сдвоенные задние фонари, которые являются еще одним традиционным элементом семейства.

По умолчанию спорткар оснащен галогеновой оптикой, при этом версии RS и SS идут с ксеноновыми фарами со светодиодными ДХО. Что касается дисков, то в базовой комплектации LT они на 18 дюймов. За доплату клиент может заказать 20-дюймовые катки, которые значатся в списке стандартного оснащения топовой модификации SS.

Салон




С учетом развития новых технологий, интерьер нового Шевроле Камаро 2016-2017 года изменился достаточно сильно, однако дизайнеры постарались сохранить его узнаваемость.

Прямо перед водителем находится обтянутый кожей трехспицевый руль, обод которого усечен в нижней части. При этом приборная панель спрятана под фирменным козырьком с хромированной окантовкой.

Выглядит такая приборка очень эффектно. Здесь между двумя аналоговыми шкалами спидометра и тахометра находится большой цветной дисплей, на который водитель может вывести уйму полезной информации (например, отобразить индикатор перегрузок).

Еще один дисплей на 8,0 дюймов отведен под мультимедийку MyLink. Экранчик радует яркой и четкой графикой, а также молниеносно реагирует на команды. Заметим, что в оснащении авто значатся также проекционный дисплей, беспроводное зарядное устройство и поддержка Apple CarPlay.

Упоминания заслуживают и необычные дефлекторы вентиляции, расположенные на передней панели. Они имеют уникальные кольца окантовки, позволяющие регулировать температуру и интенсивность обдува.

Ко всему прочему салон Chevrolet Camaro 2017-2018 получил особую подсветку, элементы которой расположены вокруг дверных панелей, на центральной консоли и у подстаканников, причем водителю предоставлен выбор из 24 различных цветов. Ну а припарковавшись, можно и вовсе запустить полноценное пульсирующее светошоу, активировав режим Show Mode.

Что касается посадки, то контурные передние сиденья получились очень удобными. Они имеют хорошую боковую поддержку, прочно удерживая тела пассажиров даже на крутых виражах, а также оснащены подогревом и вентиляцией.

А вот второй ряд вышел совсем некомфортным. Здесь мало места, поэтому при продолжительных поездках пассажирам грозит приступ клаустрофобии, хотя сиденья также достаточно мягкие и удобные.

Характеристики

Новый Chevrolet Camaro 6 базируется на платформе Alpha, которая является не только легкой, но и в то же время достаточно жесткой. Габаритные размеры спортивного купе составляют 4 786, 1 897 и 1 351 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база равна 2 811 миллиметров.

В снаряженном состоянии базовая версия спорткара весит 1 539 кг. Таким образом, шестая генерация модели оказалась минимум на 90 кг легче предшественника (в зависимости от модификации). Столь существенного снижения массы удалось добиться за счет активного использования алюминиевых сплавов в конструкции.

Спереди и сзади на автомобиле установлены дисковые вентилируемые тормоза. Что касается подвески, то спереди здесь Макферсон, а сзади — независимая пятирыжачка. Дорожный просвет (клиренс) равен 140 миллиметров.

Шевроле Камаро в России предлагается только с базовой 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 276 л.с. и 400 Нм, позаимствованной от седана Кадиллак ATS. Работает движок в паре с восьмиступенчатым автоматом. С таким мотором купе ускоряется с места до сотни за 5,9 секунд, разгоняясь вплоть до 240 км/ч.

А вот в Штатах модель доступна еще в двух исполнениях. Первая модификация называется RS — в движение ее приводит новейший 3,6-литровый V6 мощностью 330 сил. Топовая версия Chevrolet Camaro SS оснащена 455-сильной «восьмеркой» объемом 6,2 л. Привод у всех исключительно задний.

Заметим, что для нового Camaro предусмотрена возможность смены режимов управляющей электроники. Так, водитель может активировать программы Sport, Tour и Snow/Ice, получая совершенно различные ощущения от управления.

Chevrolet Camaro, 2016 г

Долго определялся с покупкой нового автомобиля. Сначала планировал купить «Камаро» 2014 года (рестайлинг), но отдавать больше 2 млн. рублей за некомфортный пластмассовый салон без климат-контроля и с рулем от Шевроле Круз все же не захотел. Поэтому дождался новое поколение Chevrolet Camaro. Новый «Камаро» - это, по сути, совсем другой автомобиль. Кардинально улучшился салон и комфорт, добавилась масса современных штук, вроде подвески magnetic ride control, режимов езды, частично виртуальной панели приборов, 2-х зонного климата, памяти сидений, камеры с радиусом поворота и многого прочего. Само внутреннее оформление выглядит на уровень выше и интереснее, отсутствует откровенная экономия и дешевизна, чем грешило прошлое поколение. Да, многие успели сказать, что 2-литровый мотор для породистого «масл-кара» - позор, ужас и несерьезно. Однако на дворе 21 век и технологии берут свое. Новый Chevrolet Camaro разгоняется на 0,3 сек быстрее своей предыдущей базовой модели с 328 л.с., при этом гораздо выгодней по налогу. На дороге автомобиль ведет себя отлично (по первому впечатлению, т.к. погода не позволяет ездить на полную). Подвеска значительно мягче предыдущего кузова, электронные системы максимально помогают водителю, ничего не буксует и не заносит, несмотря на задний привод. Разумеется, есть и недостатки. Прежде всего, замечательная американская эргономика, которая привыкла к огромным габаритам. А т.к. Chevrolet Camaro слегка «похудел», то на эргономике это отразилось далеко не лучшим образом. Очень тесный задний ряд (максимум для детей или карликов), при том, что габариты авто больше среднего седана (типа Октавии) и даже на пару см больше немаленького Пассата. Также очень мизерные дверные карманы и ящик подлокотника - максимум на портмоне, пачку сигарет, протирочные салфетки - все, машина эгоиста во всей красе. Из спорных моментов - внешность. Мне лично нравится, хотя многие критикуют узкую решетку радиатора с оптикой, а также задние фонари, которые потеряли узнаваемые раздельные «очки» 5-го поколения. Но мне лично по вкусу и новый дизайн. Вот такие взгляды на новый Chevrolet Camaro из первой партии в России.

Достоинства : салон. Уровень комфорта. Комплектация. Подвеска. 2-литровый двигатель.

Недостатки : эргономика. Салон только для двоих.

Артём, Москва

Chevrolet Camaro, 2016 г

Весна, наконец, проявилась, и я начал ездить на Chevrolet Camaro. Впечатления на второй день эксплуатации такие: очень беспокоился по поводу обзорности. Перестал об этом думать уже через полчаса после начала езды. Быстро привык и к обзорности, и к габаритам. Думал, что для того, чтобы обкатать машину, придётся ездить медленно и аккуратно, не превышая 4000 об./мин. Ничего подобного. В городском режиме Chevrolet Camaro весьма бодро едет и разгоняется в диапазоне от 2000 до 3500 об./мин. Не пришлось себя сдерживать. Впечатлила прекрасная управляемость. Музыка от Bose звучит очень достойно, несмотря на отсутствие сабвуфера. После Volvo XC70 нужно все время помнить о необходимости объезжать ямки и притормаживать перед лежачими полицейскими. Все-таки для такой «жёсткой табуретки» больше подходят гладкие трассы (неважно, прямые или извилистые), а не улицы Москвы после зимы. Хорошо хоть клиренс не самый маленький.

Достоинства : управляемость. Динамика разгона.

Недостатки : жесткая подвеска.

Игорь, Москва

Chevrolet Camaro появился на рынке в 60-х годах прошлого столетия. Он изначально позиционировался как автомобиль, предназначенный для молодых водителей. Новый спорткар сохранил дух модели, но технические характеристики Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро) претерпели существенные изменения.

Характеристики 2LT 3.6 V6 AT
2SS 6.2 V8 AT
Трансмиссия Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач
Kрутящий момент 4800 Об/мин@375,3 Н*м
4300 Об/мин@553,5 Н*м
Тормоза
Дисковые тормоза Brembo с 4-суппортами
Мощность 6800 Об/мин/323 л.с.@240,8 кВт
5900 Об/мин/400 л.с.@298,3 кВт
Тип двигателя Бензиновый
Бензиновый
Количество / расположение цилиндров 6 цилиндров
8 цилиндров
Размеры LT 2.8 АТ LT 2.8 MT
Длина (мм) 4836
4836
Ширина (мм) 1918 1918
Высота (мм) 1377 1377
Колесная база (мм) 2852 2852
Колея передних колес (мм) 1618 1618
Колея задних колес (мм) 1628 1618
Пространство для ног передних пассажиров (мм) 1072 1049
Пространство для ног задних пассажиров (мм) 759 759
Объем топливного бака (л) 72 72
Дорожный просвет (мм)
P245/45 R20 впереди и P275/40 R20 сзади

Конструкция

Новый спорткар оказался короче и шире своего предшественника. Спортивные пропорции, которыми обладает модель, улучшают тормозные характеристики Chevrolet Camaro. При разработке кузова автомобиля учитывались данные, полученные в ходе продолжительных испытаний в аэродинамической трубе. Это позволило создать Camaro с низким показателем лобового сопротивления.

Высокие динамические характеристики Шевроле Камаро обеспечивает также задний спойлер, увеличивающий прижимную силу.

В конструкции автомобиля производитель активно использует алюминий. Благодаря этому удалось снизить вес модели на 177 кг и повысить прочность корпуса на 28%. За счет уменьшения массы торможение стало более эффективным и предсказуемым, а поведение спорткара при преодолении сложных поворотов – максимально точным.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом Chevrolet Camaro скрывается новый 2-литровый двигатель с турбонаддувом. Мотор развивает до 238 л.с. мощности при 400 Н/м крутящего момента. В таком исполнении спорткар ускоряется до 100 км/ч за 5,9 секунды. Мотор комплектуется 8-ступенчатой автоматической КПП.

Chevrolet Camaro обеспечивает водителю хорошую управляемость и маневренность. За эти показатели отвечают:

  • тормозная система марки Brembo с 4-поршневыми суппортами
  • система Magnetic Ride Control, которая повышает жесткость подвески
  • электроусилитель руля

Спорткар отличается низким расходом топлива: на каждые 100 км он потребляет в среднем 8,2 литра бензина.

Оснащение

В базовой комплектации включен большой набор современных опций. Спорткар оснащается:

  • мультимедийной системой, поддерживающей мобильные устройства на iOS
  • премиальной аудиосистемой Bose с 9 динамиками
  • сенсорным экраном на 8 дюймов
  • навигационной системой с картами российских и европейских дорог
  • системой голосового управления

Традиционная приборная панель заменена в Camaro на цифровой дисплей, который настраивается под предпочтения водителя. Для мобильных устройств в салоне автомобиля предусмотрена беспроводная зарядка.

Удобство эксплуатации обеспечивают следующие характеристики Camaro:

  • кресла с электроприводом и функцией запоминания настроек
  • бесключевой доступ в салон и запуск двигателя
  • электронный стояночный тормоз
  • функция подогрева рулевого колеса

Безопасность

За безопасность пассажиров и водителя отвечают:

  • 8 подушек безопасности
  • дополнительные подушки безопасности, установленные в районе колен водителя и переднего пассажира
  • усиленный каркас
  • система контроля курсовой устойчивости

Для предотвращения столкновений при движении задом установлен парктроник с камерой заднего вида.

Преимущества

Благодаря своим техническим характеристикам, Chevrolet Camaro является отличным современным автомобилем. На новый автомобиль распространяется трехлетняя гарантия. Она также действительна в течение первых 100 тысяч километров пробега. Покупателям спорткара предоставляется заводская гарантия на 6 лет от образования сквозной коррозии.

Владельцы автомобиля на протяжении первого года могут воспользоваться бесплатной помощью при возникновении непредвиденных ситуаций на дорогах, в том числе и эвакуацией машины.

Компания «Автополе Chevrolet» является официальным дилером американской марки и предлагает различные модификации Camaro, соответствующие предпочтениям покупателей. Позвоните по указанному номеру телефона и забронируйте новый спорткар.