Акцент 3 поколения. Hyundai Verna, Accent III (2006–2011): верные неприятности

Hyundai Accent III, 2006 г

Отличный автомобиль. Hyundai Accent III-го поколения нравится и мне, и жене и ребенку. На дороге ведет себя отлично, надежная, а соотношение цена - качество так вообще супер. Имидж у нее так себе, но говорят же - имидж ничто. Мотор - 112 л.с. но если верить ощущениям, производитель немного преувеличил, а если кондиционер включить - то «лошадок» резко становится меньше. А еще когда кондиционер работает - расход увеличивается, «кушать» начинает, как кашалот. Сейчас пробег 7 тыс. км. Сиденья у Hyundai Accent III не очень, даже на «девятку» лучше ставят. А это «табуретка» какая-то. Езжу много и часто, так что для меня вопрос удобных сидений очень актуален. Ждем зимы и морозов, заведется Hyundai Accent III при -30, тогда можно будет простить мелкие недостатки типа этих «табуретчатых» сидений или цепляющегося за бордюры бампера. Всем кто на «Хендаях» удачной дороги!

Достоинства : отличное соотношение цены и качества.

Вячеслав, Киев

Hyundai Accent III, 2007 г

Общие эмоции, вроде как положительные. Правда, опыт эксплуатации пока небольшой, всего 5 месяцев. Коробка у Hyundai Accent III-го поколения так себе, как будто сняли КПП с нашей вазовской «Девятки». Например, может вылететь третья скорость. Ездила к дилеру, посмотрели, сказали все в норме. Но, судя по моим ощущениям, что-то с ней все-таки не так. Кондиционер работает так, что и не разберешь. То жара, то холод. Так и заболеть недолго. Хотя вот зимой салон прогревается хорошо и быстро. Не так давно был случай, не смогла открыть капот, поехала на сервис, оказалось - порвался тросик. Шумоизоляция салона Hyundai Accent III не очень хорошая. Штатная магнитола сломалась через несколько месяцев. Так что, чем больше езжу, тем хуже становятся впечатления от автомобиля. Хотя в плане надежности ходовой и двигателя все хорошо, что самое главное.

Недостатки : коробка, шумоизоляция.

Ирина, Брянск

Hyundai Accent III, 2009 г

В целом Hyundai Accent III вызывает только приятные эмоции. Мощность мотора - 112 «лошадей». Вроде бы немного, но машинка резвая. Из недостатков могу отметить 2 момента. Первый - рев «движка» в салоне слишком уж слышен. Правда шум с улицы почти не попадает. Второй - маленький дорожный просвет. Совсем не для наших дорог, стоит съехать с трассы, сразу начинаешь тереться днищем. Что касается преимуществ, то могу назвать плавность хода, мощность, хорошую шумоизоляцию. Многое нужно улучшать. Особенно штатную музыку. Внешне Hyundai Accent III нравится, дизайн на «пятерочку». А «музон» буду ставить другой. Хочу отметить, что собран автомобиль хорошо, правда, у капота заметна большая щель. Но это не такой уж серьезный недостаток. Установил на автомобиль газ. Оборудование хорошее, итальянское. Мощи не убавилось, работают все 112 «лошадок». И заправлять машину стало гораздо дешевле.

Достоинства : резвая, плавная машина с отличным дизайном.

Недостатки : маленький дорожный просвет.

Андрей, Москва

Если вы выбираете себе недорогой, практичный и относительно свежий авто для езды по городу, то специалисты советуют обратить внимание на одного из лидеров отечественных рынков прошлых лет – автомобиль Хендай Акцент третьей генерации. Он начал производится в 2006 году, а в 2011 году на конвейере его сменило четвертое поколение модели.
На отечественных вторичных рынках авто Hyundai Accent третьего поколения предлагается в трехдверном кузове хэтчбек и четырехдверном кузове седан. У нас большую распространенность получил четырехдверный седан, а вот более молодежные трехдверные хэтчбеки в продаже встречаются реже.
Кузов. Вин-код этой машины можно найти под сиденьем переднего пассажира на поперечном лонжероне. Третье поколение имеет относительно небольшой возраст, поэтому на кузове практически невозможно встретить следы ржавчины, к тому же он стойко переносит воздействие химических реагентов. На некоторых образцах автомобиля Хендай Акцент местами может облезать лакокрасочное покрытие с заглушки под рым-болт на бампере и с боковых молдингов. Краска также может облазить и с решетки радиатора из-за попадания мелких камней и дорожного песка.
Многие мастера критикуют электрокорректор на передней оптике, ведь на многих экземплярах он выходит из строя из-за чего моторчик срабатывает самопроизвольно.
Седан Hyundai Accent третьей генерации имеет багажник объемом 390 литров, а вот его ближайший конкурент Шевроле Авео имеет багажник объемом 375 литров , а в Дачии Логан объем больше – 510 литров. Заднее кресло можно складывать по частям, но учитывая слишком узкий проем багажника из-за поперечного массивного его усилителя, туда мало что поместится.
Автомобиль Hyundai Accent в 2006 году участвовал в краш-тестах по методике NHTSA, в результате ему было присвоено три звезды за боковой удар, и четыре звезды за фронтальный из возможных пяти.
Интерьер. Салоны всех б/у Хендай Акцент третьей генерации отделаны светлыми материалами, которые считаются маркими и со временем нуждаются в химчистке. На вид салонный пластик кажется приятным, но на ощупь он слишком твердый, но сверчки почти и не появляются. То, что эта модель относится к сегменту бюджетных машин, также подтверждает и слабая шумоизоляция.
И хотя авто Hyundai Accent имеет внешне компактные размеры, у него легко можно посадить сзади даже высоких пассажиров, хотя в таком случае они будут немного упираться в потолок. В ширину свободно помещается три пассажира нормальной комплектации. Обзорность вполне приличная за счет наличия больших зеркал и опускающихся на сиденьях заднего ряда подголовников.
Корейские машины традиционно привлекают к себе покупателей приятным соотношением уровня оснащения и цены, Акцент исключением не стал. Многие транспортные средства в свое время приобретались первыми владельцами в отменных комплектациях, а значит наличие центрального замка, иммобилайзера, подушки безопасности, подогрева сидений, электропривода зеркал и стеклоподъемников будет скорее правилом, нежели исключением. Подогрев передних сидений достаточно мощный, поэтому может порадовать зимой.
Механики сообщают, что согласно их наблюдениям салонное оснащение работает хорошо, с ним проблем не возникает. Напоминать о себе может разве что мотор отопителя, который на некоторых машинах начинает визжать к 60 тыс. км.
Моторы. Предлагаемые на отечественных рынках машины Хендай Акцент 3-го поколения комплектовались двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 и 1,4 литра, а также одним турбодизелем на 1,5 литра. Более всего распространены 1,4-литровые версии, но при желании можно найти в продаже и остальные. Отдельного внимания заслуживает дизельная модификация с изменяемой геометрией впуска и турбиной, которая отличается хорошей тяговитостью и лучшей приемистостью даже по сравнению с мощной бензиновой версией, хотя по разгонной динамике уступает ей на 1,3 секунды.
Многие покупатели выбирали турбодизельную версию за ее неплохую экономичность, ведь в городе она расходует около 6,5 литров солярки на сто километров. Отечественные сервисмены тоже не имеют к дизелю вопросов, он хорошо потребляет отечественное дизитопливо. Что касается характерных проблем, то это лишь засорение клапанов рециркуляции отработанных газов, возникает данная проблема ближе к 100 тыс. км и проявляется неприятным пуском силового агрегата, повышением дымности и ухудшением тяги. Устраняется проблема чисткой клапана.
Неплохо зарекомендовали себя в эксплуатации и бензиновые агрегаты, в которых мотористы не нашли характерных неполадок. Менее мощный 1,4-литровый мотор многим хорошо знаком по машине Хендай Гетц и считается надежным, но у него временами могут гулять холостые обороты при холодном пуске, такое случается, если заправить его некачественным горючим. В таком случае нужно сменить заправку, а более радикальный метод предполагает замену прошивки блока управления.
Ремни ГРМ на бензиновых агрегатах следует менять каждые 60 тыс. км, причем, вместе с ними желательно также устанавливать новые ремни навесных агрегатов. А вот на турбодизельном двигателе вместо ремня ГРМ находится долговечная цепь.
На некоторых б/у Хендай Акцент третьего поколения может прогорать гофр системы выпуска, такое случается на пробегах около 100 тыс. км. Неоригинальную запчасть оттискать можно.

Трансмиссия. Машины Hyundai Accent 3-й генерации оснащались автоматическими и механическими трансмиссиями, но у нас подавляющее большинство имеют «механику». При желании версии с «автоматами» тоже найти несложно, сам агрегат служит без проблем, но отличается определенной задумчивостью. Если автоматические коробки передач модели Акцент и приходилось ремонтировать, то лишь по вине водителей, ведь они безумно бояться буксирования из-за чего из строя выходит дифференциал. Если вы попадаете на таком автомобиле в сложную ситуацию, первым делом следует перевести рычаг в положение первой передачи, нельзя допускать работу на излишне высоких оборотах мотора.
Что касается механики, то к ней механики нареканий не имеют, а вот к сцеплению претензии есть и связаны они с выжимным подшипником и педалью, в которой со временем появляется скрип. Иногда владельцам машин Hyundai Accent третьего поколения даже приходилось менять узел целиком к 50 тыс. км пробега из-за невыносимого шума. Но это редкостные случаи, а в целом сцепление обычно служит до 100 тыс. км.
Обслуживать «механику» следует регулярно, для этого в ней заменяется масло через 40 тыс. км. А вот в «автомате» смазку необходимо менять через 60 тыс. км, а вместе с ней и масляный фильтр.
Ходовая. Если подвеска Акцента является исправной, то она способна обеспечить нормальную езду по нашим далеким от идеала дорогам, считается в меру жесткой. Сзади установлена полузависимая балка скручивания, а спереди конструкция типа Макферсон. Больше всего в этом авто владельцев расстраивает именно ходовая. Одним из самых слабых мест стали амортизаторы. Родные детали не способны устранить раскачку кузова. Владельцы ищут наиболее оптимальные варианты, сейчас они останавливаются на амортизаторах фирмы KONI, устанавливают спереди 8610-1410 Спорт, а задние 8240-1115 Спорт идут в сборе.
Если автомобиль Hyundai Accent укомплектован родными амортизаторами, то втулки стабилизатора и стойки с ними имеют в два раза меньший ресурс и ходят всего лишь 50 тыс. км, а вот с «Кони» их хватает на 90 тыс. км.
Обычно в холодное время года начинают стучать амортизаторы, их пыльники вместе с отбойниками задних амортизаторов надо менять на пробеге до 50 тыс. км. Сайлент-блоки передних рычагов тоже оказались слабыми и ходят только 50-60 тыс. км. Ресурс шаровых опор, которые можно менять отдельно от рычага составляет 60-80 тыс. км, а задних сайлент блоков на передних рычагах – от 110 до 150 тыс. км.
Ступичный подшипник может разваливаться уже к пробегу 100 тыс. км. Благодаря возможности отдельной замены всех элементов ходовой, снижается стоимость ее ремонта.
Не слишком надежным оказалось и рулевое управление с электроусилителем, способным регулировать степень усилия в зависимости от скорости езды. Даже на новых автомобилях Хендай Акцент владельцев может беспокоить механизм, обозначаемый кодом 500, он работает очень шумно, может трещать, шуршать, скрипеть. Отказывать электроусилитель руля начинает на пробеге 50-60 тыс. км, бывали случаи, когда в жаркую погоду руль внезапно ставал колом. Его возможно вернуть в норму, для этого необходимо немного передохнуть при выключенном зажигании. Отказ может повторяться в любой момент.
Кроме упомянутых выше проблем иногда встречались проблемы с кодом ошибки 501, что заявляет о неисправности электромагнитного датчика. Такие автомобили часто к пробегу в 40-60 тыс. км начинают стучать на неровностях и причиной тому считается недостаток смазки на промежуточной муфте. Отечественные механики без проблем проводят смазку, при потребности они даже восстанавливают рулевые механизмы.
Автомобили Hyundai Accent третьего поколения, оснащенные системой АБС, имеют дисковые тормоза, а версии без АБС – барабанные. Колодки ходят 60-100 тыс. км, диски имеют ресурс 120 тыс. км.
Содержать машину Хендай Акцент недорого, цены на запчасти приемлемы, все имеется в наличии. С конструктивной точки зрения эта модель проста, поэтому многие операции владельцы могут проделывать собственными силами. Кузовные детали можно найти на разборках, с которыми нынче тоже нет никаких проблем, цены там на среднем уровне.
Б/у Hyundai Accent III является неплохим выбором для прагматичных автолюбителей, которые не желают переплачивать, покупая более именитые бренды, и платой за это для них является удобная машина, способна радовать своей невысокой ценой, вполне дружелюбным внешним видом и хорошими комплектациями. Надежность это транспортное средство имеет приемлемую, причем многие проблемы уже сумели устранить предыдущие хозяева.
Сегодня купить б/у Хендай Акцент третьей генерации на вторичном рынке можно от 8,5 тыс. долларов за версии 2006 года в посредственном состоянии до 14 тыс. долларов за машины с небольшими пробегами.

Молодой DJ Adrian Claudiu Sana с румынского RADIO CONTACT решает создать собственный музыкальный проект. Группа была названа Akcent. Первоначально это был дуэт (Adrian и Ramona Barta), их первый альбом назывался "Senzatia" ("Сенсация"), одна из песен с которого ("Ultima vara" ("Последнее лето")) стала супер-хитом Румынии 2000 года.

2001 год…
Спустя два года года состав группы был переформирован из дуэта в нынешний квартет (Ady, Marius, Mihai, Sorin). Все началось с песни "Ti-am promis" ("Пообещал тебе"), ставшей первым хитом популярного boys-band"a.

2002 год…
Выходит в свет первый (в новом составе) альбом Akcent - "In culori", в который вошла упомянутая выше "Ti-am promis", а также такие успешные песни, как "Prima iubire" ("Первая любовь") и ("In culori"). Ребята объездили
всю страну с концертами и получили премию MTV.

2003 год…
Выпущен второй альбом "100 BPM", включивший в себя хит "Buchet de trandafiri" ("Букет роз") и супер-балладу "Suflet pereche", ставшую гимном любви 2003 года!

2004 год…
2004 год принес Румынии очередной альбом Akcent "Poveste de viata" ("История жизни"). Стиль группы настолько сильно изменился, что все в один голос сказали "WOW" !!! ;) Эти романтики превратились в настоящих ночных рыцарей:) . Этот диск подарил стране еще два хита "Poveste de viata" и "Spune-mi" ("Скажи мне") и открыл новую страницу в истории группы.

2005 год…
Альбом в стиле disco "S.O.S.", включивший в себя 8 новых песен и 4 мега-ремикса от известных итальянцев на старые хиты. В альбоме есть песня "Dragoste de inchiriat", созданная быть хитом. Это румынская версия хита "Kylie".

Год взятия новых высот…. Песня "Kylie" взлетает на вершины хит-парадов многих европейских стран. Ребята отправляются в туры по Европе…

2006 год…
Следом за супер-хитом «Kylie» в европейские хит-парады врывается новый сингл от Akcent - “Jokero”. Выпускается новый альбом “Primul capitol”, собравший все хиты за историю Akcent. Ребята постоянно ездят на гастроли, выступая то тут, то там. Не обделили они своим вниманием и Россию, где были встречены очень тепло. Akcent посетили не только главные города России – Москву и Санкт-Петербург, но и многие другие города нашей страны: Альметьевск, Ноябрьск, Муравленко… И это только начало J

2007 год.
После успеха в Европе и России, Akcent не остановились на достигнутом, и уже успели подготовить новый альбом «Kings of disco», заглавной песней которого стала композиция "King of disco", обещающая стать очередным хитом.

2009 выпущен новый альбом Fara Lacrimi и песни Stay With Me и That"s My Name имели огромный успех на радиостанциях в Румынии и за пределами Румынии в таких странах как Россия, Польша, Украина, Турция, Хорватия, Греция, Литва, Израиль, Болгария, Словения, Венгрия, Сербия, Азербайджан, Иордания и Албания

Hyundai Accent второго поколения (индекс LC) дебютировал в 1999 году. Автомобиль предлагался в кузове хэтчбек и седан. В 2001 году стартовала сборка в Таганроге. Через 2 года (в 2003 году) модель пережила рестайлинг, но российский рынок ее не увидел. Из ворот «ТагАЗа» по-прежнему выезжали седаны в дорестайлинговом обличии.

В 2005 году слегка преобразилась передняя часть - хищная решетка радиатора получила более мягкие округлые формы. В 2006 году произошла смена поколений, но «Тагаз» продолжал производство седана вплоть до 2012 года.

Места в салоне Хендай Акцент достаточно, правда, задние пассажиры будут чувствовать себя стесненно. Объем багажника – всего 375 литров (321 л - хэтчбек). С другой стороны, от маленького автомобиля не стоит ждать чудес.

Седан в базовом исполнении МТ0 мог похвастаться лишь гидроусилителем руля. Центральный замок, электропривод зеркал и стекол, кондиционер и ABS были доступны в более богатых пакетных комплектациях. Подушка безопасности перепала только водителю, да и то, в самых дорогих версиях - МТ3 и АТ5 (с АКПП).

В краш-тесте по версии NHTSA (американской национальной ассоциации по безопасности на транспорте) Accent заработал 4 звезды при фронтальном и боковом ударе. Но тот автомобиль был укомплектован 4 подушками безопасности.

Двигатели

Первоначально Хендай Акцент оснащался атмосферными бензиновыми моторами объемом 1.3 л и 1.5 л. Первый устанавливались лишь ограниченный период времени. Последний - стал массовым. В 2002 году линейку силовых агрегатов пополнил 1,5-литровый турбодизель и бензиновый атмосферник емкостью 1,6 л. Ни один из этих двигателей в России официально не предлагался.

Все бензиновые моторы - представители семейства Альфа (1.6 л – Alfa II). Они являются лицензионной копией двигателей Mitsubishi серии Orion.

1,3-литровый мотор (60 и 75 л.с. / G4EH) имеет один распредвал и 12 клапанов. 1,5-литровый предлагался в двух вариантах исполнения: 12-клапанном (91 л.с. / G4EB) и 16-клапанном (102 л.с. / G4EC). Первый (с одним распредвалом) не получил широкого распространения. На рынке абсолютное лидерство за 16-клапанным агрегатом с двумя распредвалами. 1,6-литровый мотор (105 л.с. / G4ED) можно найти в машинах, ввезенных из США.

Все двигатели имеют привод ГРМ ременного типа. В агрегатах с двухвальной схемой газораспределения DOHC (1.5/102 л.с. и 1.6/105 л.с.) зубчатый ремень приводит в движение только выпускной распредвал, а впускной связан с выпускным однорядной цепью.

Цепь привода распредвалов (от 1 000 рублей) многие механики советуют менять на пробеге 100-120 тыс. км. К этому времени она нередко растягивается.

Обслуживание привода ГРМ не представляет большой сложности. Однако при замене ремня ГРМ следует обновить и помпу (от 2 000 рублей). Она может потечь или зашуметь уже через 80-110 тыс. км. А снять ее мешает привод ГРМ: один болт крепления помпы перекрывает ремень, а другой – натяжной ролик.

Регулировка зазора клапанов осуществляется с помощью гидравлических толкателей (250 рублей за штуку). Они могут застучать после 200-250 тыс. км. Порой причина кроется в ослаблении плунжерной пружины масляного насоса. В итоге, для нормальной работы компенсаторов просто не хватает давления масла. Стоимость пружины всего 250 рублей, а для ее замены необходимо снять картер двигателя.

Спустя 100-150 тыс. км может прохудиться прокладка крышки клапанов – около 600 рублей. Через 150-200 тыс. км нередко начинает увеличиваться расход масла. Зачастую в этом виноваты задубевшие маслосъемные колпачки. Стоимость нового комплекта – 1 300 рублей, а работ по замене – от 5 000 рублей.

Штатный стартер может захандрить после 100-150 тыс. км – чаще в морозы. В большинстве случаев его можно «оживить», в противном случае за новый стартер придется выложить более 5 000 рублей. Вскоре приходится обновлять и опоры двигателя (2-3 тыс. рублей за штуку).

Нередко прогорает гофра выхлопной системы. Аналог можно подобрать за 500 рублей. Но гофра в оригинальной трубе (от 2 000 рублей) служит, как правило, намного дольше. Перебои в работе двигателя порой вызваны отказом подкачивающего топливного насоса (от 2 500 рублей) либо кислородного датчика (от 2 000 руб.).

С годами стареют и дают течь патрубки системы охлаждения и радиатор. Если во время не заметить утечки, то возможен перегрев. Последствия бывают весьма печальны – вскрытие и капитальный ремонт двигателя.

3-цилиндровый 82-сильный турбодизель объемом 1,5 л (D3EA) с системой впрыска Common Rail разработан итальянскими инженерами VM Motori. Дизельный Акцент на вторичном рынке – настоящая экзотика. 1.5 CRDi менее надежен, чем бензиновые агрегаты. С возрастом появляются жалобы на увеличение расхода масла, турбонагнетатель и топливные форсунки. Кроме того, в салоне дизельного авто менее комфортно - выше уровень шума, и ощущаются вибрации.

Трансмиссия

В пару моторам назначалась либо 5-ступенчатая механика, либо 4-скоростной автомат (A4AF3).

Механическая коробка весьма надежная. Проблем с ней практически не встречается. Завидной долговечностью отличается и сцепление – более 250 000 км. Новый комплект доступен за 4 000 рублей. А вот выжимной подшипник может зашуметь спустя 100-150 тыс. км. Эпизодические затруднения с включением передач возникают из-за закисания механизма выбора передач.

АКПП не столь долговечна, как МКПП, но при должном уходе легко проедет до первого ремонта 200-250 тыс. км. Главное, не забывать обновлять масло каждые 40-60 тыс. км. Для переборки понадобится около 50 000 рублей. Порой сбои в работе автомата вызваны обрывом проводки контактного разъема.

Ходовая

Мягко настроенная подвеска способна поглощать крупные неровности без ущерба для комфорта пассажиров. Но в этом есть и свои минусы. Кузов в поворотах сильно кренится, а управляемость заслуживает посредственных оценок, как и тормозная система. На сухом асфальте до полной остановки требуется 43,3 метра. Напомним, что современный стандарт – не более 40 метров.

Самое слабое место в подвеске – втулки стабилизатора. Порой их приходится менять уже через 20-40 тыс. км. Рычаги передней подвески (2-4 тыс. рублей) прослужат 100-150 тыс. км, а задней – более 150-200 тыс. км.

На отрезке 100-150 тыс. км могут прийти в негодность ступичные подшипники. На передней оси меняются только подшипники (1 000 руб.), а на задней – ступица в сборе (от 2 000 рублей).

После 100-150 тыс. км порой закисают тормозные цилиндры задних тормозных барабанов. Зачастую их достаточно разобрать, почистить и смазать. Новый цилиндр доступен за 600 рублей.

В машинах старше 10-12 лет необходимо обратить внимание на передние тормозные трубки. Они ржавеют под резиновым уплотнителем - в месте перехода через перегородку колесной арки. Стоимость новой тормозной магистрали – около 1 000 рублей.

Проблемы с ABS могут возникнуть из-за окисления моторчика. Он быстро приходит в чувство после прочистки.

Рулевая рейка может потребовать внимания после 150-200 тыс. км. В худшем случае ее придется заменить – от 18 000 рублей.

Кузов и салон

Кузовное железо Хундай Акцент к коррозии не склонно. Ржавчина, скорее, признак некачественно ремонта в прошлом. Тем не менее, на отдельных экземплярах старше 10 лет можно обнаружить рыжие пятна в районе задних колесных арок и порогов. Кроме того, с бамперов нередко отслаивается краска.

В отделке интерьера использован дешевый пластик, который со временем начинает скрипеть. Неважно обстоят дела и с шумоизоляцией. Ее нельзя оценить иначе, как ниже среднего. В салон проникают звуки из моторного отсека и колесных арок.

После 120-140 тыс. км может выйти из строя генератор. Зачастую отдается отделаться заменой регулятора напряжения (1 000 рублей). Если же восстановить генератор не удастся, то придется поискать новый – от 5 000 рублей.

Со временем закисает механизм привода стеклоочистителей. Появляется стук и скрип, а поводки движутся медленно и не на полный ход. Новая трапеция обойдется в 2 000 рублей.

Время от времени начинает дергаться и жужжать стрелка указателя скорости. Недуг легко устраним. Иногда встречаются сбои в работе центрального замка.

Заключение

Hyundai Accent простой и надежный автомобиль, который можно обслужить или отремонтировать за небольшие деньги в любом сервисе. Главное, не нарваться на заезженный экземпляр, поработавший в такси.

Приветствую всех обладателей данным авто. В этой ветке — это мое первое мнение, так что – хотите бейте, хотите нет – все как есть.

Владельцем стал еще в 2001 году, жене брал такую (акцент 1.5 мех., GT купе) двигатель SOHC 16 кл., без ABS, + спойлер — чистый кореец, но для рынка Европы (в городе их было всего 2 шт.), покупали у официального дилера у нас в г. Алматы (Казахстан) – новую (14200 зеленых). Обкатку движка я делал сам, никому не доверил (!) правильно, в щадящем режиме (смену масла 5w40 Castrol, синт.+ фильтры масло\ воздух) я делал на 900км., 4500км. (для себя, так просто) и на 10000км. – это обкатка сопровождалась медленным стартом, обороты движка не превышали 2900, без резкого торможения, максимальная скорость 70 — до первой замены масла, затем до95, тут все скучно и как надо, ну а после 10000км. пробега – понеслась, пустил за руль – жену, ну и сам временами катался у жены сердце кровью обливалось, когда я ездил за рулем так что катался с друзьями (сразу скажу, были следующие авто: от 9 до 15-ки на классике, от Королы до камрьюхи, от рафика до крузка +сейчас импрезка WRX 2000 г., аутбэк 2000г., четырехглазый 2000 г. (СУБАРИКИ И ХОНДЫ — отдельная песня души – хе-хе мои авто идолы) не скромно, но факт (обожаю драйв и оооочень люблю машины). А авто так много, т.к. семья у нас большая и машин соответственно много – разных, что-то меняем, что-то оставляем обслугой и ремонтом занимаюсь я, так что сужу объективно, ПО ДАННОМУ КЛАССУ АВТО (!) Ок, поехали про акцент: использовал его в основном для бесшабашного драйва именно в городе (достаточно динамичный, маленький, маневренный, экономный, не дорогой в обслуге) как говориться газ в пол, обороты не менее 4000 (люблю как жену – гоняю как тещу) отсюда и обслуга его соответствующая (денег не жалел), а т.к. авто на гарантии — приходилось все делать у официалов на сервисе, благо цены не большие, но ТАК ЧАСТО!!! Кстати отмечу – проблема с запчастями на него, на разбор ничего нет, да и не надо лучше, запчасти долго не живут, лучше новые, альтернатив из японского или др. качества почти нет.

Примерно на 30-35 тыс. потекли 3 амортизаторы, поменял не дожидаясь кончины на родные, рулевые наконечники, масло в коробке на синтетику CASTROL, топливный фильтр, промывка форсунок, свечи, сход\развал (тоже самое на 70.000км. пробега, охлаждающую жидкость для профилактики) Далее все по мелочи – ходовая (честно – слаааабенькая, пару наших «ямок» не больших и все – увод руля-сход\развал, стабилизатор спереди и сзади– «тоненькая палочка», жена нечаянно наехала на бордюр при парковке на скорости около «5“км. (не высокий, даже не зацепила ничего) и на тебе передний стабилизатор ушел из втулок вправо на 2.5 сантиметра увод руля замена втулок (т.к. стабилизатор проскальзывал в них), сход\развал, номано, мелочи, а не приятно на новой машине!!! Задняя пружина оооочень мягкая даже на новой машине садятся пару человек сзади по 75 кг. и кузов (”зад») до безобразия проседает жестких пружин на нее нет, где-то пружины «суплекс» есть – но я пока не парился, не надо было динамика и управление сильно зависит от загруженности один с пассажиром ок, больше, вся тугая становиться, особенно чувствуется, если сзади сидят и в багажнике пару сумок динамика куда-то уходит, управляемость становиться хуже (я не имею в виду мешок картошки и пассажиров под 100 кг.- 3 человека и все-факт есть факт динамика не та, ну, 1.5 как ни как, не говорю что ужасно, но… Про эргономику я молчу (рост 174) – в принципе ок для такого класса, пойдет, но вот сиденье кошмар спина и поясница ноет и «умоляет» о пощаде где-то через 150 км. беспрерывного драйва (не только у меня), хотя все настраиваешь правильно – «делаю зарядку за рулем»…ок. Низенькая, нет, нет цепанешь что-нибудь поставил защиту движка от десятки «легкосплавную», пришлось подрезать грамс, но оно того стоило защита легкая, прочная и закрывает весь двигло. Правда снимать приходится при ТО (не хочу дырки дополнительные делать в ней). Зимой (где-то от – 19) ходовка деревянная (первые 2-5км.)– желательно после прогрева движка, а это как минимум мин. 10-15 трогаться плавно и дать прогреться (не ловить ямы и т.д.) амортизаторы дохнут мигом от ударов при морозе (-20,-30 на скорости), проверенно, да и не только они. Так же, в морозы, начиная с —22 где-то при ветре печка не помогает, дует еле, еле теплым, согреться в машине реально трудновато, в среднем где-то не меньше 10 мин. надо, после полного прогрева движка чтоб в салоне нормальное тепло пошло, но если пойдет может и жарко стать и кислород выжжет, но это только до —25 где-то, дальше все равно прохладный воздух, а так ок (я не закрывал радиатор, можно было, но я не хотел). А до этого печка жарит ууууххххх– баня (если фильтр салонный чистый от него очень много зависит (скорость подачи воздушного потока в салон) если он забит – даже на максимальной скорости регулировки – дуть не будет меняйте почаще его или «промывайте», особенно летом вещь оооочень нужная салон не такой пыльный будет, а зимой окна не так потеть будут. Что еще из негатива можно продольная раскачка на гребенке сильная, амортизаторы и пружины работают плохо, можно слететь с траектории моментом не гоняйте на «кочках»!!! Перебирать ходовку вы будете довольно часто при активной езде по плохим дорогам (много не надо), про комфорт я молчу да и все в принципе.