120 кузов тойота ленд крузер прадо. Стоит ли покупать внедорожник: отзывы

Не так много автомобилей после того, как их производство приостановили, смогли не только сохранить свою популярность, но еще и приумножить ее. Наверное, Тойота Прадо 120 является одним из немногих исключений из данного правила. Особенную любовь к автомобилю испытывают жители стран-СНГ.

Убедиться в этом достаточно легко – достаточно просто выйти на улицы своего города и присмотреться к проезжающим мимо авто. Среди них обязательно найдется несколько представителей данной торговой марки. О том, почему же этот внедорожник приобрел такую популярность, мы и поговорим сейчас.

Впервые Тойота Ленд Крузер Прадо 120 появилась еще в 2002 г. Последний автомобиль сошел с конвейера в 2009 году. За этот период было выпущено достаточно много модификаций таких транспортных средств (в общем, данный показатель переваливает за 40). Затем выпускались и Прадо 2018 года , при этом 120-я Тойота, которая базируется на трех китах автомобилей – комфорт, проходимость и надежность, – не утратила своей популярности.

Габариты модели

Размер стандартной пятиместной версии выглядит следующим образом:

  • длина – 485 см;
  • ширина – 187,5 см;
  • высота – 189, 5 см;
  • дорожный просвет – 22 см;
  • колесная база – 279 см.

Вес Ленд Крузер Прадо 120 составляет 1880 кг, полная масса – 2155 кг. При этом автомобиль обладает достаточно неплохим багажником – 586 литр. Таким образом, в нем можно перевозить много вещей, что особенно актуально и для выезда за город, и для повседневной жизни.

Особенности экстерьера

Прежде всего, автомобиль встречают по обложке. Стоит отметить, что в случае Ленд Крузер 120 дизайнеры решили придерживаться классических решений, которые принесли их бренду достаточно большую популярность. Таким образом, эта модель мало чем отличается от . С первого взгляда на транспортное средство становится ясно, что перед вами – грозный, тяжелый и надежный автомобиль. Со всех сторон можно увидеть дутые элементы, что приводит к заметному увеличению габаритов. После третьего обновления линии несколько сгладились, стали более плавными, что соответствует для стиля городских кроссоверов.

Спереди авто украшено массивной решеткой радиатора с мощными перегородками. Понять, что перед вами находится именно Land Cruiser Prado 120 можно по крупным фарам, которые прямо-таки заходят на капот.

Задняя часть автомобиля выглядит не менее эффектно. Есть модели с запаской на багажнике, но они крайне редки, особенно на территории нашей страны. Много говорить о кузове не стоит, ведь недостатков тут практически нет, а расхваливать достоинства бессмысленно – лучше самому раз увидеть и убедиться в превосходном стиле данной модели автомобилей.

Внешнее оформление салона

Прежде всего, Toyota Land Cruiser Prado 120 задумывалась как всепроходимый внедорожник, которому не страшны любые препятствия. Но так как первые поколения не дали ожидаемого результата, автомобиль несколько перенаправили в сторону представительского класса. Это можно заметить и по салону машины.

Интерьер автомобиля достаточно оригинальный. Он во многом отличается от привычных японских транспортных средств. Прежде всего, это связано с привлечением европейских дизайнеров для создания интерьера авто. В результате, мы получили более классическую версию, привычную для всех нас.

Внутри все выглядит достаточно красиво. С одной стороны, солидность салона не оставляет никаких сомнений, с другой – минимум излишков, лишь то, что необходимо. Такой подход позволил сделать данную модель столь полюбившейся всем нам. Поскольку было выпущено много модификаций авто, то обивка сильно отличается, но самых распространенных варианта тут два: кожа и велюр.

Особенно стоит подчеркнуть, что Land Cruiser 120 обладает внушительным салоном. Таким образом, находиться в нем достаточно комфортно как водителю и переднему пассажиру, так и людям, которые находятся на задних сидениях – места хватит абсолютно для всех, да еще и немного останется (особенно в пятидверной модели).

В салоне можно найти много полезного оборудования, которые делают езду более комфортной и безопасной. Среди основных плюсов модели стоит подчеркнуть:

  • магнитолу со встроенным CD-чейнджером;
  • качественные динамики, которых насчитывается целых 9 штук;
  • наличие функции подогрева зеркал;
  • электрические стеклоподъемники;
  • систему климатического контроля;
  • кондиционер;
  • наличие пульта управления температурой в салоне.

Как для автомобиля того времени, функционал более чем неплохой, не зря машину выбирают и в наши дни, ведь не каждый нынешний конкурент может похвастаться всеми этими опциями.

При этом приборная панель расположена достаточно удобно. В результате, управлять всеми основными системами транспортного средства легко, кнопки не надо долго искать, что совершенно не отвлекает водителя от самого важного – следить за дорогой. Несмотря на отсутствие мультимедийного экрана, процесс управления и так понятен, хотя в случае с некоторыми моделями может потребоваться немного времени на освоение особенностей автомобиля.

Toyota Land Cruiser Prado 120: какой двигатель лучше

За период производства авто существовало достаточно много различных комплектаций, которые, прежде всего, разнились своим силовым узлом. Как правило, в СНГ можно увидеть 4 варианта бензинового движка, дизельный мотор или дизельный двигатель с турбонаддувом. При этом в России наибольшее распространение получили следующие модели:

  • объем 2,7 литра, бензин. Мощность достигает 163 лошадиные силы. Идет в паре как с механической, так и автоматической коробкой передач;
  • объем 4,0 литра, бензин. Мощность тут составляет 282 лошадки. Самые последние варианты работали исключительно с автоматикой;
  • объем 3,0, дизель с турбонаддувом. Обладает мощностью в 173 лошадиных силы. Доступны модификации с АКПП или МКПП.

При этом официальных поставок дизеля в страны-СНГ не происходило, так как производитель посчитал климатические условия нашей страны слишком суровыми для этого мотора. В то же время, это не помешало такой модификации двигателя попасть в нашу страну.
В любой модификации Toyota Land Cruiser 120 установлен полный привод.

Сколько потребуется горючего

Если вы думаете приобрести Ленд Крузер Прадо 120, технические характеристики по данной модели выглядят так:

  • по трассе – 11,1-11,2 л дизеля или 17 л бензина;
  • по городу – 7,9-8,0 л дизеля или 10,2 л бензина;
  • смешанный цикл – 91,-9,2 дизеля или 12,7 бензина.

Показатели немаленькие, но если принять во внимание габариты авто и мощность движка (как никак, а объем в 4 литра требует своего), то расход более чем приемлемый.

Несколько слов о динамике

При этом технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 120 делают автомобиль пригодным для езды по любому дорожному покрытию. Авто чувствует себя хорошо как на трассе, так и в городе. Автомобиль может быть укомплектован четырех- или пятиступенчатой АКПП, а также механикой. Для наших дорог и Европы выпускали лишь машины с постоянным полным приводом. Если же вы встретите машину с подключаемым режимом, то, скорее всего, она перекочевала с Эмиратов. На всех моделях Toyota Prado 120 заднюю подвеску делали полунезависимой, переднюю – независимой.

Бензиновый двигатель объемом в 4,0 литра обладает следующими показателями динамики:

  • максимальная скорость – 180 км/час;
  • время разгона до 100 км/час – 9,5 сек;
  • особенности крутящего момента – 249 при 5200 об./мин.

Особенности тормозной системы и усилителя руля

На всех моделях присутствует ГУР. В качестве передних тормозов автомобиля выступают вентилируемые диски. Задние тормоза также дисковые вентилируемые для всех доступных в нашей стране модификаций.

Как чувствует себя авто на ходу

Производители пытались создать отличный внедорожник, но как вездеход Тойота Ленд Крузер 120 – не самый удачный вариант. Действительно, благодаря своим техническим характеристикам автомобиль может с легкостью преодолевать снег, лед, болото и т. д. В то же время, в силу увеличенной колесной базы, чересчур длинных свесов и достаточно большого количества навесных элементов машина лучше ведет себя именно на трассе.

Выезжая на шоссе, водитель Toyota Land Cruiser Prado 120 может чувствовать себя более чем комфортно. Наличие антиблокировочной системы и большого количества подушек безопасности делает джип отличным выбором, чтобы уберечь себя от различных непредвиденных ситуаций на дороге.

В то же время, на больших скоростях проявляет себя недостаток стабилизации. Уже после 120 км/час авто начинает немного бросать. Но если ездить на нормальных скоростях, то никаких проблем не возникает, мотор работает отлично, ГУР помогает ехать прямо, а качественная подвеска поглощает все неровности.

Несмотря на то, что новый автомобиль такого типа уже не купишь, вторичный рынок предлагает широкий выбор 120-ых Тойот Прадо. При этом для будущих автовладельцев, прежде всего, стоит обращать внимание на:

  • моторы таких авто рассчитаны на около 400 тыс. км пробега при должном обслуживании;
  • у четырехлитровых агрегатов достаточно часто течет сальник коленвала;
  • КПП также очень надежные, их ресурс аналогичен двигателям, вот только без регулярного обслуживания они практически сразу же выходят из строя.

Помните, что хороший автомобиль, к которому относились предельно бережно, будет отлично служить вам в течение длительного периода, ведь Toyota Land Cruiser Prado 120 – это нестареющая классика. Покупая б/у автомобиль, если он в нормальном состоянии, вам придется тратиться лишь на расходники, больших проблем с таким транспортным средством не должно возникать.

Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 - это сочетание внедорожной проходимости, комфорта и надежности. Еще он умеет очаровывать своих владельцев - 8 из 10 всем довольны и не готовы расстаться с ним. В статье будем разбираться насколько всё гладко. Стоит ли связываться с большим рамным внедорожником с пробегом? Если решились, то читайте ниже на что обратить внимание при покупке б/у Prado 120.

Немного истории

Родилась модель Прадо в 1985 году в виде 70-й серии. Со 120-м у них мало общего (по сути, только название). В 1996-м Лэнд Крузер Прадо переродился в 90-ю серию. Как и 120-й он создан на платформе Toyota 4Runner и с независимой передней подвеской. Он позиционировался как основной конкурент Мицубиси Паджеро. Но рекордов продаж не получилось, возможно, из-за маломощных двигателей.

Настоящим прорывом для Тойота оказалось третье поколение японского внедорожника. LC Prado 120 до сих пор нравится многим как внешне, так и по характеристикам. Хоть в техническом плане он и не безгрешен. Подробнее дальше.

120-ю серию выпускали с 2002 по 2009 год. Официальный рестайлинг за это время был один в 2007-м. Изменения чисто косметические: затемнили передние фары и хром на решетке радиатора, добавили кнопок на руль и черные вставки под дерево в интерьере. А в 2008-м окантовку аудиоколонок в дверях сделали серебристой.

Более существенные изменения были в августе 2004-го. Тогда 4-х ступенчатый автомат заменили на 5-ти и обновили двигатель 2,7 литра.

Кузов

Рама у TLC Prado 120 ассоциируется с чем-то непоколебимым и вечным, но это не всегда так. Её первый враг - это коррозия. Особенно этим грешат экземпляры во владении «истинных внедорожников». Грязь и вода попадают внутрь рамы и делают процесс коррозии практически необратимым.

При городской эксплуатации и с антикоррозионной обработкой проблемы ржавой рамы может не быть. Проверять обязательно, поскольку на раме выбит номер (иногда безномерные попадаются). При повреждении номера или следах не заводской сварки постановка на учет будет невозможна.

Сам кузов корродирует неохотно и тоже во многом зависит от эксплуатации. Чем больше грязи видит Прадо, тем больше ржавчины на нем. Первые очаги проверяйте на задней двери и под пластиковыми накладками арок и дверей. При сильных сколах на капоте краска может «вспучиться».

У Тойота Прадо очень легко меняются таблички с Vin-номером. Они на заклепках. Не жалейте денег и времени на юридическую проверку автомобиля перед покупкой. Любовь к Прадо в криминальных кругах и популярность модели значительно увеличивают вероятность встретить «сомнительный экземпляр». Номер кузова, рамы и документы автомобиля не должны вызывать никаких сомнений.

Трансмиссия

Коробки передач у Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 тоже созданы с запасом прочности. Механика встречается редко (21 из 659 в продаже). Автоматическая коробка до августа 2004-го была четырехступенчатой (А340), после - пяти (А750). На надежность это не повлияло. 200-300 тысяч пробега без ремонта вполне стандартный показатель.

Срок службы сильно сокращают внедорожные «вылазки», агрессивные «покатушки» в снегу и постоянная буксировка тяжелых грузов. Поэтому перед покупкой Тойота Прадо 120 обязательно обращайте внимание на любые толчки при переключениях и запах горелого на масляном щупе АКПП - этого не должно быть. Щуп, правда, есть только на 4-х ступенчатой коробке. Замена масла в АКПП производителем не регламентируется. Но для долгой и беспроблемной работы коробки лучше менять масло каждые 60 тыс. км.

Полный привод особых хлопот не доставляет. Запас прочности редукторов 250+ тыс. км. Нужно следит за чистотой сапуна. Если он забит, то из-за давления масло выдавливает через сальники. А при недостаточном уровне смазки происходит повышенный износ. Другими словами - забитый сапун может быстро «убить» редуктор.

Некоторые 120-е комплектуются блокировкой дифференциала. Но предназначен он для использования в экстремальных ситуациях (если крепко засел) и на минимальных скоростях (до 8 км/ч). Это как у пожарных - разбить стекло только в случае пожара.

Тормоза и рулевое управление

Тормозная система на так основательно надежна, как остальные узлы. Часто из-за нерегулярности обслуживания. Чтобы тормоза работали как часы необходимо регулярно чистить и смазывать направляющие суппортов и колодок. Желательно делать это с каждой заменой колодок. Замена тормозной жидкости каждый год или два (в зависимости от пробега) также продлит беспроблемное торможение.

Перед покупкой проверяйте ручник. Замена закисших тросов с работой обойдется в 100 долларов.

Запас прочности рулевых тяг огромный. А вот шлицы рулевой колонки и крестовины рулевого карданчика могут побеспокоить раньше 200 тыс. пробега. Если на ухабах «отдает» в руль, значит, пора менять эластичную муфту. На «именитых» сервисах проблему с рулевой колонкой решают заменой её в сборе. На СТО попроще и с «творческим подходом» можно решить вопрос в несколько раз дешевле.

Рулежка не самая сильная сторона 120-го Прадо. Существует даже миф о его суперсклонности к опрокидыванию. В этом есть доля истины из-за высокого центра тяжести и «валкой» подвески. Но при адекватном вождении и исправной подвеске, опрокинуть Prado будет сложно.

Электрика

Без стороннего вмешательства электрические проблемы у Лэнд Крузер Прадо 120 возникают редко. Чаще всего они связаны с пневматической и регулируемой подвеской. Это датчики положения кузова, неисправность которых приводит к перекосу кузова. Чистка помогает на какое-то время, но в долгосрочной перспективе нужно менять.

Для одних Toyota Land Cruiser Prado верный помощник, для других подтверждение высокого статуса. Говорят ведь иногда, если у тебя есть «Крузак», значит, жизнь более-менее удалась. К тому же, про 120-ый Land Cruiser Prado в интернете пишут, что это надежный автомобиль, который «первые 10 лет почти не ломается». Ключевое слово здесь почти. К тому же некоторые проблемы могут появиться потом. Какие именно, сейчас разберемся.

А разбираться будем на примере Toyota Land Cruiser Prado 2007 года выпуска с пробегом 100 тысяч километров. Под его капотом стоит 4-литровая шестерка мощностью 249 лошадиных сил. Комплектация — не самая дорогая. Владелец просит за машину 1 150 000 рублей.

Общие впечатления

Дизайн у Toyota Land Cruiser Prado, пожалуй, получился, автомобиль выглядит массивно и солидно. Владельцы говорят, что на дорогах их уважают. Автоматически что-то похожее ожидаешь увидеть и внутри. Но, кроме деревянных вставок на дверях и спереди, ничего премиального нет и в помине. Наоборот, некоторые детали, например вставки на руле, выполненные под дерево, выглядят откровенно дешево. Странно видеть такие аксессуары в автомобиле такого класса, и говорят, что встречается это довольно часто. Разочаровавшись в салоне, владельцы пытаются улучшить его подручными средствами.

Как и у всех больших японских внедорожников, у Toyota Land Cruiser Prado не решена проблема с износом тормозных колодок и дисков. Со временем, она только усугубляется. Часто происходит «закисание» суппортов, появляется «ватная педаль» и штатным способом болячку вылечить не возможно. Поможет только полная замена изношенных элементов .

Электрика

Зато избавиться от поломок, связных с электрикой, а случаются они не только «по праздникам», можно в два счета. Иногда владельцы сталкиваются с такой проблемой, как «загорание лампочки подушки двигателя». Это происходит из-за скопления влаги и появления конденсата под водительским сидением, где находятся разъемы электропроводки. Чтобы устранить проблему нужно залезть под водительское сидение и почистить разъемы.

Бытовые болячки

Кое-кто жалуется на проблему с задней запаской, из-за которой провисает задняя дверь. Часто по этой причине её прячут в багажник. А хитрые японцы даже воспользовались этой проблемой. Убирать запаску с двери в базовых версиях они не стали, тогда как в более премиальных комплектациях они убрали её вниз. Как говориться, за всё надо платить!

Есть у Toyota Land Cruiser Prado ещё одно слабое место — машина очень нравится угонщикам. Всё просто! Она легко продается на вторичном рынке и почти не теряет со временем в цене, так что ей не помешает.

Покупка нового автомобиля

Что касается покупки нового внедорожника, то 4-е поколение в 150 кузове выпускается с 2009 года. Кстати, совсем недавно был рестайлинг. Двигатель V6 остался прежним, изменились лишь его настройки. Мощность возросла на 33 лошади, разгон стал медленнее на 0,1 секунды. Зато на 2 литра снизился расход топлива. В похожей комплектации машина стоит 2 676 тысяч рублей. Выгода при покупке подержанного автомобиля, даже с учетом потраченных на ремонт денег, очевидна.

По статистике 9 из 10 владельцев Toyota Land Cruiser Prado довольны своим автомобилем. Им нравится солидный внешний вид, хорошая проходимость и комфорт. Ну, а жалуются чаще всего на не лучшую устойчивость и управляемость, и слабое лакокрасочное покрытие. На вторичном рынке выбор этой модели огромный, соответственно хороших предложений тоже много. Только помимо диагностики, при покупке Land Cruiser Prado, не забывайте проверить юридическую чистоту автомобиля.

Об этом автомобиле мечтают сотни тысяч состоявшихся мужчин. Но позволить могут далеко не все. Дорого. Но если очень хочется, то можно рассмотреть вариант покупки автомобиля с пробегом . Но насколько обременительным для кошелька окажется владение Toyota Land Cruiser Prado 120? Сейчас мы это выясним.

Если на этом автомобиле что-то и ржавеет, то только рама. Первые следы ржавчины могут появиться на ней уже после пяти лет эксплуатации. Примерно к этому времени хромированные детали потеряют внешний лоск, а капот покроется небольшими сколами. Также со временем будьте готовы к тому, что тяжелая пятая дверь провиснет. Благо, что ее петли можно относительно легко подрегулировать. Проблем по салону чаще всего не возникает. Чаще всего владельцы жалуются на шумный моторчик печки. Для устранения лишнего шума его достаточно просто смазать. А вот электрика может напомнить о себе, но случится это на большинстве автомобилей еще очень не скоро. Не исключено, что после пробега в 300 тысяч придется поменять замок зажигания и стартер. Около 200 тысяч километров служит генератор.

Нет особых претензий и к бензиновым двигателям. Обслуживать их придется редко, так как в их газораспределительном механизме применяется цепь. После пробега в 100 тысяч километров желательно прочистить форсунки. Тяга двигателя должна улучшиться, а расход топлива снизиться. А вовсе их заменить придется только после 300 тысяч километров пробега. Также на рубеже в 150 тысяч километров желательно заменить топливный фильтр. Обычно к этому пробегу он забивается. Топливный насос выдерживает под 250 тысяч километров.

К дизельным двигателям претензий чуть больше. Но возникают они в основном по вине плохого топлива. Топливные форсунки могут напомнить о себе уже через 100 тысяч километров пробега, а поменять их придется после преодоления отметки в 180 тысяч. Также могут возникнуть проблемы с наддувом. Да и обслуживать дизельные двигатели придется чаще. Ремень, применяемый в их газораспределительном механизме, придется менять каждые 120 тысяч километров. А еще в любом случае, какой бы двигатель не стоял на вашем автомобиле, обращайте внимание на целостность радиатора системы охлаждения. После пробега в 150 тысяч километров он может начать подтекать. Обычно к этому времени выходит из строя и насос системы охлаждения, перед покупкой нужно диагностировать .

Механическую коробку передач на Prado встретить очень сложно, поэтому все внимание «автомату». И он вполне хорош. Случаи отказа единичны. Да и возникали они только на тех автомобилях, что успели накатать огромные пробеги.

В полноприводной трансмиссии может отказать электрический моторчик, установленный на раздаточной коробке. Но опять же эта проблема характерна скорее для «убитых» автомобилей. А вот сальники переднего и заднего редуктора могут подтекать даже на относительно «свежих» автомобилях. Обычно это случается в районе 200 тысяч километров.

В подвеске каждые 120-140 тысяч километров придется менять пыльники ШРУСов, передние ступичные подшипники и стойки переднего стабилизатора. Шаровые опоры, меняющиеся в паре с нижними рычагами, служат примерно 200 тысяч километров. А амортизаторы и вовсе могут продержать 250 тысяч километров.
Иногда на рынке встречаются автомобили с пневмоподвеской. Она тоже вполне надежна, хотя ее детали дешевыми не назовешь. Пневмоподушки выдерживают 170 тысяч километров, а пневмокопрессор может прослужить все 200 тысяч. А вот датчик положения кузова придется менять чаще. Обычно больше 100 тысяч километров он не служит.

В рулевом управлении каждые 200 тысяч километров необходимо менять рулевые тяги.

Тормозная система тоже до 150 тысяч километров о себе не напомнит. А вот после означенной цифры придется ремонтировать суппорта и поменять главный тормозной цилиндр. А еще не забывайте пользоваться ручным тормозом. Иначе его трос просто закисает.

Надежность этого автомобиля поразительная. Ресурс большинства узлов без всяких проблем перешагивает отметку в 150-200 тысяч километров. Так что, если финансы позволяют, то осталось только подобрать автомобиль . И ездить, ездить и ездить. Сломается Toyota Land Cruiser Prado 120 еще очень не скоро.

Всем доброго время суток! Хотел бы поделится опытом владения данного автомобиля. Машину приобрел, так как всегда при покупке машины руководствовался отзывами автолюбителей, ликвидностью автомобиля и надежностью. До этого была ДЕУ НЕКСИЯ, ТОЙОТА КОРОЛА. Другие машины не упоминаю, так как про наш автопром можно писать много чего и обсуждать его вечно. ДЕУ НЕКСИЯ отличная машина по цене/качеству. Но кузов слабоват у нее. Сделав покупки в ашане перед праздничным мероприятием, машина просела конкретно, цепляла асфальт брызговиками, хотя вес был не более 150 кг в багажнике. Двигатель у нее слабоват, хотя когда едешь один без пассажиров и груза, вроде ничего. НЕКСИЮ купил в 2007 году за 310 в максимальной комплектации, проехал 120т.км. Каждые 40 тыс менял подвеску, делал ТО вовремя. Зимой после мойки машину открыть нереально, мерзнет все из-за тонкого металла, который замерзает напрочь. Вывод не надо ее мыть когда на улице меньше -5 градусов. Продал в 2010 году в августе за 183т.р. В принципе считаю нормально. Продал, так как пора уже было брать что-то лучшее, безопаснее, так как обзавелся семьей и ребенком. Исходя из вышеуказанного принципа взял ТОЙОТУ КОРОЛУ последнюю рестайлинговую модель, на автомате. Плюсы: внешний вид, удобно в салоне, просторно, большой багажник, надежная. Минусы: автомат всего 4-х ступенчатый, надо хотя бы 5, после 140 таже корола на механике обходит со свистом. АБС ужасный. Зимой на гололеде машину не остановишь. Поэтому на ней лучше ездить спокойно, хотя брал и думал, что можно будет полетать на ней, а вот нет. Сильно заносит заднюю часть авто, опять же зимой это сильно ощутимо. Радует, что машину можно из заноса вывести. Проехал 65т.км. делал только ТО. Прошло пару лет, у меня появилось на руках 1400т.р. Решил реализовать свою мечту: Ленд Круизер Прадо 120. В феврале 2012 года у меня был отпуск. Просмотрев объявления на разных сайтах, объездив порядка 10-14 машин был просто шокирован, когда машину с драным салоном, проженными сиденьями, порой существенными мятинами на крыше и т.д. продавали за 1300-1400 т.р. (2007г.в.)При этом говорили, что машина в идеале. рассматривал только 2007 год, так как 2008 год уже стоил дороже, а 2006 год казался что-то староват. И вот в одно прекрасное утро, открыв АВТО.ру приглянулся вариант 1400т.р. 2007 года. Подумал, 50т. можно сторговать слету, так оно и получилось в итоге). договорился о встрече, приехал. Машина порадовала действительно, ухоженная, чистенькая. Водитель солидный дяденька. Пробег на машине был 84т.км. на кузове конечно были сколы, легкие царапины ЛКП, на коже легкие потертости. В целом был очень хороший вариант. ограничившись визуальным осмотром авто и документов, решил - надо брать. Поехали в обычный сервис, машину подняли. Никаких подтеков, мятин, нарушений заводских швов не обнаружил. Все было отлично. ВАЖНО: если покупаете машину с рук, не зависимо от марки, везите машину к официалам, они скажут всю правду. Позже напишу почему. После этого немного бюрократии и очередей, машину успешно переоформил. Радости не было предела, когда уже поехал, ощущения были разные. Высоко сижу, далеко гляжу, двигатель мощный, поначалу осторожничал, так как машина очень стремительно набирала скорость. После недельной обкатки, решил поехать к официалам и сделать общую диагностику. Все было в идеале, надо было поменять стойки стабилизаторов, резинки. У официалов это мне обошлось в 15т.р. А теперь про то, что хотел сказать. Если бы я сразу сделал общую диагностику у официалов, то я бы об этом уже знал, а также мог бы сбить еще немного цену при покупке авто. Понятно, что делать диагностику всех в подряд автомобилей бессмыслено, так как потратишь все деньги накопленные на авто, а вот автомобиль, который уже реально собрался брать, лишним не будет. После замены стоек стабилизаторов и резинок, машина действительно стала более послушной и не было никаких постороних звуков от подвески. далее заменил штатную магнитолу с кассетами на ДВД магнитолу (купил в Митино), там же и установили. Все работает, только пульт глючит. Больше с машиной ничего не делал, так как хороший тюнинг стоит хороших денег, а дешевыми вещами замарачиваться смысла нет. Вот впринципе и стал я счастливым обладателем внедорожника, рамного, полноценного. Проехал я на нем 25 т.км за 6 месяцев. Теперь подведем краткие выводы эксплутации: 1. Расход: у предыдущего владельца расход по компьютеру был 15,6л на сотню по городу. Но он реально спокойно ездил, педаль газа лишь поглаживал, а не нажимал. У меня 18 литров. при этом педаль частенько утопает в глубине пола. Считаю расход более чем адекватный для такого авто; 2. Дорогу держит хорошо, ямы, кочки глатает. Да, кстати забыл написать, что у меня пневмоподвеска. пневно - супер. Все кто говорит, что ненадежно, значит они так ездили, так как даже танки ломаются. естественно, что поскольку машина большая, то она немного плавает на дороге, немного надо подруливать. 3. Обзор отличный, но задний парктроник вещь необходима. С ним легче. Зеркала супер. 4. Двигатель радует своей оборотистостью. Мощности хоть отбавляй. на прямой развил 190км/час. Нажал газ резко до упора и почувствовал, что тяги еще ого-го. Но сработал ограничитель и машина больше 192 не поехала. Это был единичный случай. Больше я ее так не разгонял. Оптимальная скорость 140. 5.ТО все делал у официалов, порадовало всего где-то 8т.р. получилось за одно; 6. Печка супер, климат 3-х зонный очень помогает пассажирам на 3-ем ряду сидений) 7.Коробка АКПП 5 ступенчатая, работает хорошо, нет задумчивости в ней, все делает правильно. 8.Круиз вещь классная, только пользовался редко и то только потому, что есть. Привык чувствовать машину, а здесь руль крутишь и все, скучно. 9. Проходимость неплохая, застрял один раз в глубоком песке. Думал проскочу, а вот нет) Поэтому по глубокому песку лучше не ездить. В целом автомобиль, конечно, классный, но не молодежный. Нет в нем азарта, драйва. На МКАДе в шашки играть можно, только выглядит это не совсем красиво, когда такой корабль переваливается с одной стороны в другую. Машина для человека, который знает цену деньгам, так как машины лучше в данном классе просто не найти. На ней приятно ездить спокойно, не торопясь. Всегда знаешь, если надо обогнать кого-то или догнать, сможешь. Надежнее машин, чем ТОЙОТА/ЛЕКСУС мне кажется нет, так как они сделаны реально из металла. Если кому интересно мое мнение по другим авто, да и по другим вопросам пишите Правдику: [email protected]