Выбор комплектации. Финальная распродажа Kia Optima NEW Системы безопасности и комплектации

➖ Эргономика
➖ Подвеска

Плюсы

➕ Динамика
➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Киа Оптима 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Optima 2.0 и 2.4 с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль! Машине 1,5 месяца. Симпатичный внешний вид, приятное управление. Даже при 2,0 литрах двигателя отличная динамика. Хорошая шумоизоляция на высокой скорости. Очень легкий руль, наличие круиз-контроля в самой простой комплектации, просторный салон, особенно сзади.

При моем росте (190 см) удобно на любом из сидений и даже остается запас регулировок за рулем! Правда, не могу привыкнуть к большим размерам авто (предыдущая машина была ниже классом). Расход бензина трасса примерно 7 л на 100 км, город около 11 л на 100 км.

Из недостатков отмечу маленький проем в багажник и большие петли. Дорожный просвет, указано 155 мм, но мне кажется, что он меньше. Очень мягкие пружины сзади — на сиденье два человека, а просадка задней подвески такая, как будто бы в багажнике 500 кг груза!

Владимир, ездит на Киа Оптима 2.4 (150 л.с.) 2016 г

Приобрел данный автомобиль после АУДИ Q7 2007 года, на которой предстоял дорогостоящий ремонт. К тому же был необходим авто в основном для трассы. Конечно, Ауди едет лучше, но это совсем разные автомобили.

После покупки Киа Оптима GT прошло полгода, можно сделать первые выводы. Обкатал бережно. После 10 000 км у авто реально стала очень приличная динамика. С места стартует не ураганно (неприятно удивило), но со скорости от 30 км/ч очень резво, с 50 км/ч — с пробуксовкой. На трассе проблем с обгонами просто не существует, динамика очень приличная с любой скорости. Однозначно не хватает полного привода!

АКПП 6-ступая, работает на отлично. Расход на трассе на круизе при скорости ~105 км/ч — 6 литров. В городе литров 11-12, но при очень активном вождении можно и до 16 довести. Появилась небольшое, быстропроходящее «троение» двигателя при прогреве, на ТО обращу внимание. Бензин только 95 с проверенной заправки. Масло не ест.

Подвеска очень комфортная, реально подстраивается под дорожное покрытие. По грунтовке едет как по асфальту. Пару раз по трассе, попадая в глубокие и «острые» ямы подвеска срабатывала на пробой, что было не очень приятно, но ямки были реально большие.

Напрягает немного не «острое» рулевое управление, которое практически не меняется в зависимости даже от включения режима «спорт», чего не скажешь от ощущений по динамике авто, которая от режима «эко» отличается кардинально. Колеи автомобиль не чувствует.

Боковая поддержка сидений рассчитана, пожалуй, только на очень объемного водителя и пассажира. Места в машине много. Багажник огромный. Сзади три пассажира размещаются очень комфортно. Шумка хорошая, подводит шумоизоляция арок колес. Музыка отличная. Климат работает отлично. Дальний свет на отлично, а вот ближний, даже после дополнительной регулировки (подняли немного вверх) устраивает только на четверку.

Владелец ездит на KIA Optima GT 2.0 (245 л.с.) 2016 г.в.

Впечатления от автомобиля. Про двигатель 2.0 (150 л.с.) все говорят не едет, фуры не обгоняет. Ну не знаю, но у меня едет. Конечно, не истребитель, но мне хватает. Я человек семейный, есть дети, торопиться не куда.

Расход по трассе в спорт-режиме со скорость 130-140 км/ч примерно 7,5-9 литров 95 бензина, по городу в спокойной манере 10-11 литров, в спорт-режиме по городу с кондиционером — 15 литров, без кондиционера — 12-13 л. В эко-режиме ни разу не ездил, говорят еще ниже расход будет.

Коробка автомат в обычном режиме не пинается, даже не чувствуешь, когда переключается, а вот в спорт-режиме чуток пинается (со второй на третью). Многие пишут, что коробка сама адаптируется под манеру езды, поэтому если все время динамично (агрессивно) ездить в спорт-режиме, то она не пинается.

Подвеска нормальная на 17-дюймовых колесах, мелкие и средние неровности проглатывает, а вот для глубоких ухабов жестковата. Управляемость хорошая, скорости не чувствуешь, а вот колею, бывает, под колесами распознает. Шумка неплоха, но от арок шум есть. Комфорт салона на «пять».

Что не понравилось в Оптиме, так это скользкий руль, уж очень гладкой кожей обтянут (может кожзамом). Не знаю, надолго ли его хватит. Также у автомобиля уж больно широкие пороги, и дети все время пачкают штанину.

Чего мне не хватает в ней, так это кругового обзора (хотя в более дорогих комплектациях есть). Автомобиль большой, да и капот широкий, поэтому я ни как к габаритам не привыкну при заезде в гараж.

Отзыв о Киа Оптима 2.0 с автоматом 2017 года

Видео отзыв

Внешний вид особо комментировать не буду. На мой взгляд, выглядит солидно с легкой ноткой спортивности, но не более того.

Интерьер – вот тут интересней. Мне напоминает салоны немецких авто, особенно Ауди пяти-семилетней давности. Консоль развернута к водителю. Все кнопки под рукой. Качество материалов на уровне конкурентов и, конечно же, на голову выше того, на чем я ездил ранее.

Багажник огромный. В подполье располагается полноразмерная запаска на литом диске, но нет никаких дополнительных ниш и отсеков, хотя на том же Рио были удобные отсеки для хранения мелочевки. Вообще, в плане обустройства багажника корейцы почему-то не смотрят на тех же немцев, у которых в багажнике куча крючков-сеточек и прочего.

Двигатель и коробка. Принципиальным моментом при пересадке с Рио на новый автомобиль было то, что динамика нового авто должна быть лучше, или такой же как на Рио. Рио на МКПП ехал очень бодро для дешевого автомобиля, около 10 секунд до 100 км/ч. Соответственно, смотреть 2,0-литровую Оптиму даже не стал, так как для меня был важен запас мощности для обгона по трассе.

В принципе, от двигателя 2.4 ничего сверхъестественного я не ждал, учитывая огромную массу авто (1,7 тоны, что на 200 кг тяжелее той же «шестерки»). На деле же вышло, что Оптима немного динамичней Рио. По паспорту Оптима быстрее на 1,0 секунду, но на ходу это как-то не ощущается, возможно из-за гораздо лучшей шумоизоляции и габаритов.

Подвеска. Вот тут просто прорыв для корейцев. Думаю, ни для кого не секрет, что именно подвеска является слабым местом всех корейских авто, не в плане надежности, а в плане настройки. В отзыве о Рио я подробно писал об этом. Оптима в этом плане является прорывом для корейских авто: подвеска энергоемкая, в то же время не раскачивается. Плавность хода на весьма хорошем уровне

Владелец ездит на Kia Optima 2.4 (188 л.с.) AT 2016 г.в.

Где купить?

Про салон: места действительно много! Например, в Аккорде 2012 года я сам за собой не мог сесть (рост 182 см), а тут даже коленки не достают до переднего сиденья. Сиденья очень удобные, нижняя часть длинная (в отличие от японцев), и там часть ноги всегда «висит» в воздухе.

Про двигатель: двигатель это причина №1 купить эту машину. Под капотом 245-сильный мотор, который при экономичности обычного четырехцилиндрового едет не хуже, а где-то даже лучше чем шестицилиндровые. Заранее скажу, что про ресурс я судить не буду, время покажет.

Расход сейчас не поднимается выше 10 литров на сотню. Пока обкатываю все-таки. Даже если ездить активно, то не думаю, что будет больше чем на Аккорде, но едет-то машина совсем по другому.

Автомат работает не спеша, переключает медленно, как мне кажется, но с таким двигателем этого не замечаешь, так как тянет с любых оборотов, сводя на нет ошибки автомата.

Подвеска похожа на аккордовскую, за счет 18-дюймовых колес жестковатая. С машиной на которой были 16-дюймовые колеса огромная разница, но за красоту нужно платить комфортом!

Отзыв о Kia Optima GT 2.4 (245 л.с.) на автомате 2016 года


O ptima занимает в линейке Kia особое положение. Это не самая массовая и не самая продаваемая модель, но именно с Optima началась глобальная трансформация имиджа бренда KIA.

Предыдущее поколение Optima, вышедшее на российский рынок в 2012 году – один из первых автомобилей марки, полностью созданных под руководством шеф-дизайнера Петера Шрайера и вполне вписавшихся в европейские представления о том, каким должен быть автомобиль бизнес-класса. Сам термин «бизнес-класс» вошел в обиход в 90-х годах прошлого века. Так стали называть автомобили сегмента D - более крупные, мощные и богато оснащенные, чем модели массовых сегментов B и C, но не дотягивающие по параметрам до солидных аппаратов представительского Е-класса. На таких автомобилях действительно любят перемещаться и бизнесмены средней руки, и государственные служащие, и менеджеры солидных компаний.

Сегмент этот очень стабилен: несмотря и на все драматические события на автомобильном рынке, и его оглушительное падение 2015-2016 года, и последующий рост, доля бизнес-класса в общем объеме колебалась от 3,2 до 3,9%. И на этом фоне шел непрерывный взлет продаж Kia Optima. Если в 2012 году доля этой модели в сегменте с трудом дотянула до 4%, а всего за год было реализовано 4 617 таких автомобилей, то по итогам 2017 года на долю Optima пришлось уже 22%, а по результатам первого полугодия года нынешнего эта доля перевалила за 28%! Рост в семь раз за семь лет! На сегодняшний день продажи модели вышли на уровень 1 500 автомобилей в месяц. Согласитесь, это довольно много...

Но не стоит думать, что такие победы легко дались корейскому седану. Сегмент бизнес-класса отличается высочайшим уровнем конкуренции, и Optima приходится воевать за место под солнцем и кошельки покупателей с такими хитами как Toyota Camry, Mazda 6, Hyundai Sonata и Ford Mondeo. И одним из важных инструментов этой борьбы как раз и является быстрое обновление и появление новых версий.

Два тигриных носа

Что меняется в автомобилях во время планового фейслифтинга? Как правило, облицовка радиаторов, форма бамперов и светотехника. То есть, то, что первым бросается в глаза и служит главным идентификатором марки и модели. Не стала исключением и Optima. Инженеры полностью отказались от ксеноновых фар, и теперь вся светотехника Optima имеет исключительно светодиодные источники.




Kia Optime GT Line Kia Optima GT

Габариты Kia Optima

Д х Ш х В, мм

4 855 / 1 860 / 1 485

Противотуманные фары (с тремя отдельными и, естественно, светодиодными источниками, расположенными горизонтально) переместились с нижней части облицовки радиатора в боковые воздухозаборники системы охлаждения тормозов. Под задним бампером появился декоративный диффузор. Но самое главное - знаменитый «тигриный нос», придуманный маэстро Шрайером еще в 2007 году, теперь предстает в двух вариантах. Общая форма верхней облицовки радиатора не отличается у всех комплектаций, но самые мощные и «по-спортивному» оформленные комплектации GT и GT Line щеголяют решеткой с ячеистой структурой, а все прочие - с вертикальными ламелями а-ля «китовый ус». Оно и логично: хочешь, чтобы твой автомобиль выглядел поагрессивней - пожалуйста; желаешь, чтобы в облике было больше солидности - тоже никаких проблем.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Красное, черное, коричневое

Что же касается интерьера, то здесь изменений немного: хромированная окантовка вокруг новой панели приборов и кнопки запуска двигателя, иначе оформленные кнопки на функциональном руле да появившийся вариант отделки салона темно-коричневой кожей. Этот цветовой вариант впервые появился на кроссовере Sorento Prime и неожиданно стал очень модным. А вот салона в светлой бежевой гамме не будет - похоже, этот «американский» вариант вышел из моды. Зато для «спортивных» комплектаций GT и GT Line предусмотрены кресла с красной прострочкой и комбинированная отделка из черной и красной кожи.

Но самую милую новинку можно разглядеть только вечером: автомобиль обзавелся контурной подсветкой на передней панели и подлокотниках передних дверей. Цвет подсветки можно установить самому, а можно привязать его к режиму движения: в режиме Eco салон подсвечивается зеленым, Sport - красным, а если выбрать интеллектуальный режим Smart - синим.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7



В целом к эргономике салона Kia Optima никаких замечаний нет, хотя к каким-то моментам нужно будет привыкнуть. Например, к тому, что привязать смартфон к системе hands-free можно только используя кнопку на руле, а выйти на соответствующий пункт меню через сенсорный экран монитора на консоли никак не получится.

Сама же медиасистема представлена в двух вариантах: с диагональю экрана в 7 и 8 дюймов. Система отличается очень неплохим звуком (было бы странно ждать чего-либо другого от марки Harman/Kardon), а также возможностью интеграции смартфона через системы Android Auto и Apple CarPlay. Плюс ко всему, в нижней части консоли есть ниша с беспроводной зарядкой для телефонов. С моей точки зрения, у этой ниши есть только один недостаток: моя «лопата» с диагональю 6,4 дюйма туда попросту не поместилась физически, но не все же любят столь габаритные аппараты. Зато и слоты USB, и гнездо AUX, и 12-вольтовая розетка расположены таким образом, что подключать через них внешние устройства можно даже во время движения.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

Каким ты был...

Двигатель

2,4 GDI, 188 л.с. / 2,0 T-GDI, 245 л.с.

А вот с технической точки зрения автомобиль никаких изменений не претерпел. У него все тот же кузов, в силовой структуре которого более 50% составляют детали из особо прочной стали, что дало модели возможность заработать по пять звезд и в европейских, и в американских рейтингах безопасности.

В линейке моторов - три хорошо знакомых четырехцилиндровых двигателя. Это двухлитровая четверка Nu 2,0 CVVL мощностью 150 л.с. и два мотора семейства Theta - 188-сильный 2,4 GDI и 245-сильный турбированный 2,0 T-GDI (последним оснащается исключительно комплектация GT, на которую приходится около 10% продаж). Все варианты, как можно видеть, попадают в оптимальные для своей мощности налоговые зоны, но самыми востребованными оказались версии, оснащенные 2,4-литровым двигателем: их выбирает как минимум половина покупателей.

Со всеми двигателями агрегатируется проверенный 6-ступенчатый автомат. В зависимости от типа двигателя и комплектации он может иметь либо три, либо четыре режима работы: кроме Eco, Comfort и Sport может быть предусмотрен режим Smart, когда электроника, изучив манеру вождения владельца, сама будет включать тот или иной режим в зависимости от дорожных условий.


Раз уж речь зашла о комплектациях, то, пожалуй, стоит поговорить о них и о ценах на автомобиль. Открывают линейку комплектации Classic и Comfort. Они оснащаются только 150-сильным двигателем и коробками без возможности выбора режима и стоят 1 219 900 и 1 349 900 рублей соответственно.

Следующие «по старшинству» комплектации Luxe и Prestige могут оснащаться как двухлитровыми, так и 2,4-литровыми моторами. В первом случае их цена составляет 1 479 900 и 1 539 900 рублей, а во втором - 1 579 900 и 1 639 900 рублей.

Естественно, от комплектации к комплектации растет и набор входящих в нее жизненных благ. Тем, кому не нужны мощность и скорость, а посему готовым удовлетвориться 150-сильным двигателем, но все-таки желающим получить максимальный уровень оснащенности салона, предназначена версия Premium. Она стоит 1 619 900. Для тех, кто любит, чтобы автомобиль выглядел погорячее, но не желает раскошеливаться за десятки лишних лошадок под капотом, есть комплектация GT Line за 1 759 900 рублей. Она щеголяет всеми причитающимися атрибутами спортивного стиля, но ничем не отличается по динамике от прочих комплектаций с 2,4-литровым двигателем.

Наконец, есть в линейке и 245-сильная комплектация GT. Такой автомобиль обойдется настоящим русским, которые, если верить Гоголю, не могут не любить быструю езду, в 1 929 900 рублей.

И все-таки комфорт

На ходу Optima оставляет весьма благоприятное впечатление. Первую половину тестового маршрута я провел за рулем автомобиля в богатой комплектации Prestige с двигателем 2,4 GDI. Модель подтвердила свою репутацию удобного и весьма мягкого на ходу автомобиля: ее подвеска с готовностью глотает и пологую волну, и мелкие дорожные неровности, а ямы и «лежачих полицейских» проходит мягко и упруго, не подвергая седоков чрезмерным вертикальным перегрузкам. Все это говорит о том, что Optima останется комфортабельным средством передвижения не только в крупных городах, но и на дорогах российской глубинки.


Разгон до 100 км/ч, с

Kia Optima GT Line / Optima GT

Однако тем, кто ищет в автомобиле «отточенную управляемость», драйв и готовность повизжать резиной в быстрых поворотах, лучше посмотреть в какую-нибудь другую сторону: хоть круть-верть, хоть верть-круть, а в поворотах автомобиль ощутимо кренится, так что никакого желания атаковать их с максимально возможной скоростью не возникает.

Что касается управления тягой, то наиболее органичным для этой версии мне показался режим Comfort. Если перейти в спортивный режим, то переключения коробки вниз при добавлении газа оказываются слишком резкими, тем более что ускорения в режиме Comfort оказались вполне достаточными и для перестроений в городском потоке, и для обгонов на трассе. Ну а в особо серьезных случаях можно воспользоваться ручным последовательным переключением передач.

А вот комплектация GT c 245-сильным турбомотором лучше всего ехала в режиме Sport. В нем автомобиль раскрывал весь свой динамический потенциал, причем все ускорения совершались энергично, но плавно. Думаю, все дело в моментной характеристике двигателя 2,0 T-GDI, у которого полка максимального крутящего момента начинается примерно с 1 300 оборотов и тянется до 4 000. Соответственно, при нажатии на педаль газа двигающийся на умеренных оборотах автомобиль может ускоряться без переключения коробки на низшие передачи.


Обе комплектации отмечаются отменной устойчивостью на прямой, причем даже на весьма высоких скоростях, явно превышающих разрешенные ПДД пределы. А не хочешь эти самые пределы ненароком превысить - включай режим ограничения максимальной скорости, благо работает он очень хорошо, да и управление им вполне логично и не вызывает затруднений. Чего уж греха таить, на некоторых моделях, у которых такая полезная штука тоже присутствует, я за время теста так и не смог разобраться, как ее задействовать…

Понравилась и работа камеры заднего вида с высоким разрешением. Единственное, что тут можно улучшить - это снабдить камеру омывателем.

А вот как автоматически меняется работа трансмиссии в режиме Smart, я так и не почувствовал. Не то на изучение электронным разумом моей манеры вождения требовалось больше времени, не то сама дорожная обстановка не менялась достаточно резко, не то режимы работы все-таки переключались, но никакой индикации этого процесса конструкторы не предусмотрели.

Kia Optima GT Line / Optima GT
Заявленный расход на 100 км

Потенциал роста

Kia Optima есть куда расти, а у инженеров и конструкторов марки есть, что совершенствовать. Например, мне показалось, что уровень шума в салоне не выходит за рамки допустимого, но все-таки автомобилю бизнес-класса пристало быть несколько тише.


Можно поколдовать с подвеской, тем более что в группе компаний Hyundai и Kia этим направлением заведует перешедший из BMW Альберт Бирманн, а он в мировых автомобильных кругах признан как великий гуру настройки подвесок.

Думаю, что в следующем поколении Optima (которое, если марка выдержит взятый темп, должно появиться через пару лет) можно ожидать появления таких систем как активный круиз-контроль или проекционный дисплей. Но это будет еще не скоро, а пока Optima нынешнего четвертого поколения неплохо наращивает свою популярность и уверенно занимает второе место в рейтинге продаж в сегменте с солидным отрывом от ближайших преследователей, уверенно нагоняя лидера - Toyota Camry. Впрочем, задача «догнать и перегнать» самую популярную модель сегмента перед специалистами по продажам пока что не стоит.

Как известно, Camry пользуется огромным спросом у корпоративных клиентов, которые выбирают треть от общего объема продаж. В случае с Optima главную роль играют именно частные покупатели, хотя в последнее время наблюдается повышение интереса к модели со стороны таксомоторных компаний.


В Kia очень гордятся тем, что если сравнивать их новинку с сопоставимыми комплектациями главных конкурентов, то Optima оказывается дешевле, а при равной цене покупатель получает «больше автомобиля». Плюс надежность, позволившая дать на автомобиль пятилетнюю гарантию. Плюс выгодные кредитные программы (а это особенно важно для молодых бизнесменов в возрасте 30-45 лет, которых в компании считают основной целевой аудиторией)…

Но в этом сегменте все решают не только цена, технические характеристики и насыщенность автомобиля современными системами. То есть, это все тоже очень важно, но сама по себе марка, ее история и имидж значат ничуть не меньше, если не больше. Так что, по словам директора по маркетингу компании KIA Motors Rus Валерия Тараканова, основные усилия компания направит именно на усиление бренда как такового. Все остальные компоненты успеха у марки уже есть.

Взяли бы себе обновлённую Оптиму?

В Корее был представлен обновленный четырехдверный седан биснесс-класса Kia K5 2018-2019 года, который известен на российском рынке как Kia Optima . Переживший рестайлинг седан получил подправленный экстерьер, модернизированный салон и новые опции, которых не было на дореформенной модели. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео обновленного седана Kia K5 (Kia Optima) 2018 -2019 года.

В Корее продажи Киа К5 новой генерации стартуют в феврале 2018 года по цене от 21500 долларов (примерно 1 200 000 рублей). Мировая премьера экспортной версии Kia Optima состоится в марте 2018 года на ежегодном автосалоне Geneva International Motor Show. Так что на российском и европейском рынках продажи new Kia Optima начнутся только во второй половине текущего года.

Сразу стоит отметить, что обновление Kia K5 (Kia Optima) носит чисто косметический характер, чтобы еще больше подстегнуть интерес российских автолюбителей к седану класса D+, который и до этого пользовался не плохим спросом. По статистике за прошлый год в России было продано 12822 автомобилей. Это вторые показатели по продажам в данном классе, первое место занимает Toyota Camry , которая в скором времени поступит в продажу на российском рынке также в новой версии .

В ходе обновления седан Kia K5 может похвастать переоформленной передней частью кузова с новой решеткой радиатора с изящными вертикальными перекладинами, модернизированным бампером со светодиодными противотуманками и обновленными фарами головного света (опционально доступна полностью светодиодная светотехника).

Задняя часть седана в отличие от передней практически не изменилась за исключением модернизированных габаритных фонарей с иной светодиодной графикой и более мощного бампера с дополнительной габаритной светотехникой.

Еще оно нововведение у обновленного Киа К5, это световая проекция модели, которая появляется на дорожном полотне при открытии передних дверей. Смотрится, конечно, очень красиво, но вот для Оптимы скорее всего данной опции не будет, очень жаль. Еще производитель предлагает для авто новинки легкосплавные колесные диски R18 с новым дизайном рисунка. Вот, пожалуй, и все внешние изменения для обновленного седана.

В салоне Kia K5 (Kia Optima) 2018-2019 по сравнению с кузовом изменений еще меньше, была только модернизирована контурная светодиодная подсветка салона, чуть подправлена форма рулевого колеса, обновлена мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и возможностью управления голосовыми командами (совместная разработка Kia и Kakao), а аудиосистему Harman/Kardon заменили на Krell.
В качестве опции можно заказать коричневый кожаный салон (кресла, передняя панель и рулевое колесо обтянуты высококачественной кожей), бесключевой доступ и кнопку старт/стоп двигателя, систему кругового обзора, подогрев рулевого колеса, систему удерживающую автомобиль в полосе движения, Highway Aid Assist, адаптивный круиз-контроль, площадку для беспроводной зарядки смартфонов, вентиляцию и подогрев передних кресел, подогрев кресел второго ряда и электропривод регулировок передних кресел с памятью положений.

Технические характеристики Kia K5 2018 -2019 года.
Что касается техники, то в ходе обновления здесь никаких изменений не произошло. Обновленная модель также предлагается с четырьмя четырехцилиндровыми моторами из них два бензиновых, это 2,0-литровый 163-сильный атмосферный мотор (2.0 CVVL) и турбированный 1.6 T-GDI с отдачей в 180 сил, один турбо дизель 1.7 VGT с отдачей 141 лошадиная сила и мотор 2.0 LPI, работающий на газе и выдающий 151 л.с.
Двигатели на выбор оснащаются тремя вариантами трансмиссий: 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, 6-ти диапазонным автоматом и 7-ступенчатым роботом с 2 дисками сцепления.

Относительно недавно автомобильное сообщество узнало про данный автомобиль на одной из выставок в 2017 году. Прошло немного времени, и корейская компания приготовила очередной сюрприз для любителей Kia Optima. Автомобиль подвергся рестайлингу и будет представлен в новом кузове. Конструкторское бюро завода потрудилось над сохранением основных внешних данных прошлой серии машин и добавило новые технологические особенности, которые докажут, что авто идет в ногу со временем. Новинка будет узнаваема для тех, кто уже знаком с данным автомобилем, однако в её образ добавлены мощь и динамичность. Киа Оптима 2018-го модельного года – это достойный конкурент предыдущим образцам и оптимистический взгляд на будущее серии, а любителям простора – подарок в виде кузова универсал.

Дизайнерская группа длительное время потела над созданием узнаваемого образа со своей изюминкой. Скептики утверждают, что им это удалось – стоит только взглянуть на новую модель и тут же можно сойти с ума. В одном кузове вы увидите строгий дизайн вместе с напыщенной роскошью.

Первым делом бросается в глаза радиаторная решётка, сделанная по принципу «фальш», которая составляет единое целое с прищуренными светодиодными фарами. Со стороны выглядит весьма внушительно и заставляет восхищаться над автомобилем.

Вид спереди на Kia Optima 2018

Под решеткой находится мощный заборник воздуха в виде трапеции на котором имеются две полосы с хромированным дизайном. По краям разместились противотуманные фары треугольной формы, расположенные в вертикальной полоскости. Выше решетки находится капот, который слегка выпуклый и имеет плавные черты.

Перемещаемся в сторону и наблюдаем автомобиль сбоку. От предыдущей модели 2017 года Киа Оптима 2018 версия отличается более удлинённым кузовом . Сразу следует предполагать, что внутри салона появилось больше простора и комфорта для пассажиров.

Интересно выглядят окна, которые кажутся слегка непропорциональными по сравнению с большими размерами дверей. На фоне последних оконные части заметно меньше.

Низ кузова может похвастать большими колесными арками в которых разместились легкосплавные диски со стильным дизайном. Также на них имеется штамповка в виде заводского логотипа компании.

Сам новый кузов Kia Optima выполнен в практически идеальных формах с точки зрения аэродинамики. Капот и крыша автомобиля максимально упрощают прохождение и скольжение воздушного потока по машине.

Задняя часть нового Киа Оптима смотрится весьма эффектно. Она имеет свой особый рельеф и брутальность. Бампер имеет в своей дизайнерской конструкции две трубы для отвода выхлопных газов. Задние фары также, как и передние имеют прищуренную форму и это придает агрессии общему виду авто.

Интерьер: волнение внутри

Рейсталинг Kia Optima 2018-го года коснулся также и салона автомобиля. Теперь он напоминает европейские каноны благодаря тому, что в группу дизайнеров входят представители компаний Audi и BMW. В первую очередь хочется отметить переделанную приборную панель. В неё добавили большее удобство и комфорт. Никаких лишних элементов здесь не найти и главное, что все размещено с уклоном на эргономичность.

Добавлена новая аудиосистема, которая может похвастаться большим сенсорным экраном на восемь дюймов. Также вся консоль торпедо размещена под углом для удобства управления. Практически все современные автомобили ввели это новшество.

Декор салона выполнен из пластика, который является мягким при касании. Также внедрены элементы из натуральной кожи и даже вставки из металла. Завод настаивает на том, что все материалы, что используются, являются абсолютно качественными и имеют приличную стоимость.

Существенное внимание автопроизводитель уделил шумоизоляции салона. Теперь она несравненна с предыдущими поколениями и находится на порядок выше в плане защиты от сторонних звуков.

Отдельно нужно сказать про багажник, который имеет номинальную вместительность 553 литра. Достаточно просто можно увеличить этот объем до 1550 литров, сложив задние сидения. Также вас порадуют дополнительные крепления и различные опции в заднем отсеке.

Характеристики

Моторы новой Оптимы претерпели некоторую модернизацию хотя в целом остались те же, что и у предыдущей серии. Поставки будут совершаться с двумя бензиновыми двигателями:

  • 1,6 литров и мощностью 163 лошадиных сил
  • 2 литра и мощностью 178 лошадиных сил.

Для ценителей дизельных моторов имеется один вариант: объем 1,7 литров и мощностью 179 лошадиных сил. Данный двигатель комплектуется механической КПП на шесть ступеней. При этом бензиновые автоматической на столько же ступеней.

Мелкие доработки коснулись подвески, которая стала устойчивее и мягче.

Цены и комплектации

Стандартная комплектация Киа Оптима будет включать такие интересности:

  • Шесть подушек безопасности
  • Система кондиционирования
  • Экстренное торможение
  • Бортовой компьютер
  • Салон из ткани.

Комплектации дороже будут иметь дополнительные аирбэги, кожаную отделку салона, фары биксенон, камеры обзора.

Цена на Kia Optima 2018 составляет от 1,1 млн. рублей, а начало продаж в России вначале лета

Новые фото Kia Optima 2018 года

















Эта модель корейского производителя КИА была показана широкой публике в марте 2017 года. Как могли заметить многие, автомобиль значительно преобразился во всех направлениях. Киа Оптима 2018 теперь будет доступна не только в кузове седан – добавился еще и универсал.

Новый кузов стал выглядеть значительно агрессивней, даже спортивно. Передняя часть была полностью видоизменена, что отлично заметно на фото.

Здесь теперь имеется интересная радиаторная решетка, похожая на ноздри. Сами по себе они принимает вид неширокой полосы, где по бокам расположены небольшие отверстия, а по центру – часть кузова. Также имеется и хромированная окантовка. Система вентиляции плавно переходит в массивную оптику с интересным дизайном, в котором присутствуют множество углов и скосов. Наполнена она комбинацией галогена и светодиодов.

Для традиционной противотуманной оптики тут места не нашлось – вместо нее решили разместить еще пару диффузоров. Они находятся прямо под головной оптикой, а в версии GT – в специальных отверстиях. Также эта спортивная модификация отличается более агрессивной нижней воздухозаборной системой. Здесь у нее имеется множество горизонтальных полос, тогда как в обычной присутствуют только несколько вертикальных.

Заряженная комплектация обладает еще и спортивным окончанием бампера – края немного приподняты вверх, добавляя аэродинамики и стиля машине. Вообще, передняя часть получилась достаточно длинной, с идеально ровным капотом, который лишь слегка наклоняется ближе к концу.

Сбоку новая модель может показаться очень габаритной и массивной, особенно у универсала. Здесь практически нет элементов рельефа, если не считать небольшие жабры около передних арок колес, которые, к слову, немного выступают, а также юбки-порожка. У спортивной модификации присутствует еще небольшое чуть ниже центра. Стекла получились габаритными, с хромовой окантовкой. Также сюда поместили совсем небольшие диски, особенно по меркам заряженных модификаций.

Что касается задней части, то тут рестайлинг не сильно заметен. У универсала здесь все просто – небольшой козырек над стеклом, прямоугольная оптика с округленными краями, и небольшой бампер с одиноким патрубком выхлопа. А вот спортивная версия интересней. Оптика длинная, достаточно тонкая, на конце крышки багажника имеется небольшой выступ по всей длине – спойлер. По бокам нижней части расположены вертикальные дополнительные стоповые огни. А в самом низу – мощный бампер, окрашенный в хром, под которым скрывается выхлоп.





Универсал

Салон

Внутреннее оснащение Kia Optima 2018 у всех версий одинаковое. Только что у универсала багажник куда большего объема, что и так понятно.

На приборной панели уже традиционно можно наблюдать огромное количество всевозможных элементов управления функционалом. Во главе всего этого – мультимедийный экран большого размера. Ниже него расположены дефлекторы, а также кнопки в несколько рядов. Они отвечают за климат-контроль, а также режимы езды.



Почти примыкает к приборной панели центральный тоннель. Здесь удобно размещена ручка управления трансмиссией, благодаря чему не придется закидывать руку куда-то назад, чтобы достать до нее. Также имеется несколько отсеков для мелочей, которые могут закрываться, еще пару кнопок управления различными элементами салона, а также подлокотник, обитый в кожу.



Тут решено использовать такой же руль, как и у многих других новинок КИА. Он отделан приятной кожей, а найти на нем можно кнопки, позволяющие отвечать на телефонные звонки, активировать круиз-контроль и системы контроля полосы. Позади рулевого колеса имеется дисплей, который представляет собой приборный щиток. Здесь присутствует спидометр, тахометр, в нижних частях которых отображаются данные по топливу и температуры соответственно, а также бортовой компьютер. Все это активизируется только тогда, когда мотор находится в заведенном состоянии.



Передний ряд оснащен так, как и должен, практически бизнес-класс. Отличная обивка кожей, наполнение, подстраивающееся по форме под каждого человека, множество настроек, подогревы, вентиляции, а также хорошая боковая поддержка. Задний ряд прекрасен не меньше. Тут легко размещаются три взрослых человека, причем уровень комфорта у всех будет одинаков.

Багажник у Киа Оптима 2018 довольно большой – 550 литров у универсала и немного меньше у седана. В режиме, когда сложен второй ряд кресел, этот показатель увеличивается до отметки в 1550 литров.

Технические характеристики

Новый Киа Оптима 2018 модельного года будет предлагаться с тремя моторами. Первый – дизель, выдающий 141 лошадиную силу при объеме в 1.7 литра. Он сможет комплектоваться только ручной трансмиссией, которая получит шесть режимов работы. Далее идет бензиновый агрегат на 2 литра, с мощностью в 163 лошадиные силы. Тут доступен уже автомат на столько же ступеней. Завершается выбор специальной версией, доступной только в комплектации GT – бензиновый 1.6, развивающий 178 лошадиных сил мощности.

Несмотря на довольно внушительные характеристики, автомобиль будет потреблять всего от 7 до 8 литров горючего. В планах у компании также наладить и гибридную версию машины.

Комплектации и цены

Базовая модификация будет подаваться с шестью подушками безопасности, системой кондиционирования воздуха, круиз-контролем, системой экстренного торможения, антиблокировочной системой, полукоженной отделкой салона, неплохой мультимедиа и другими системами безопасности. Цена будет зависеть от мотора. Начнется стоимость от 1.2 миллиона рублей. Заряженная обойдется уже в 1.4 миллиона.

В расширенную комплектацию войдут подогрев и вентиляция переднего ряда кресел, несколько камер, система контроля полосы, система считывания дорожных знаков, климат-контроль, множество датчиков и сенсоров, неплохая навигация, полностью кожаный салон, противоугонные системы, а также всевозможные стабилизации. За это все придется отдать от 1.6 до 2 миллионов рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России намечен на весну 2018 года. Примерно в это же время откроется и запись на тест-драйв новинки. В некоторых странах Европы встретить ее можно будет даже раньше — ближе к концу 2017 года.

Конкуренты

За часть своего рынка автомобилю придется бороться с такими монстрами, как и . Первая очень схожа по техническому оснащению, функционалу, качеству материалов, а вот вторая значительно превосходит ее по динамики, также не отставая по салону. Стоит при этом японец даже дешевле.